Фрилендер 2 бу

Содержание

Основные проблемы дизельного двигателя Freelandeer 2 TD 2.2

Все современные автомобили независимо от компании изготовителя оснащаются бортовым компьютером. Одной из его функций является выполнение диагностики отдельных узлов и оповещение об этом специальными индикаторами. Одним из важных индикаторов является «Check Engine». Если компьютер включил его, это означает возникновение одной из неисправностей в системе управления двигателем. Число неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, достаточно велико, но есть дефекты, проявляющиеся чаще других. Для точного определения неисправного узла требуется полная диагностика в сервисе, но некоторые неисправности легко определяются по внешним признакам.

Неисправности радиатора интеркулера и воздушного патрубка

Если на приборной панели сработал индикатор «Проверь двигатель», то одной из распространённых причин может быть нарушения в работе интеркулера. Чаще всего рвётся воздушный патрубок, отчего камеры сгорания двигателя не получают достаточно воздуха для нормальной работы. Если разрыв достаточно большой, то за счёт снижения наддува, мощность двигателя заметно падает. Это фиксируется бортовой компьютерной системой, и она переключает управление двигателя в режим ограничения по мощности. Большой разрыв легко заметен при визуальном осмотре, но маленькую щель обнаружить достаточно сложно. Это можно сделать при работающем двигателе, когда патрубок надувается воздухом. Довольно часто на патрубке заметны следы масла. Дело в том, что система снабжения воздухом состыкована с картером, поэтому отработанные газы и масляный пар засасываются в воздухопровод, перемешиваются с атмосферным воздухом и снова поступают в цилиндры. Взвесь масла с воздухом проходит через воздушный патрубок и радиатор интеркулера. Через патрубок эта смесь попадает на воздушный фильтр, вследствие чего он пропитывается маслом, к которому прилипают мельчайшие механические частицы, и очистка воздуха становится более продуктивной. Так же масляно-воздушная смесь попадает на подшипник и крыльчатку турбины, смазывая их. Небольшие масляные подтёки на воздушном патрубке не дают повода для беспокойства, но если визуально заметны масляные капли, требуется обращение в автосервис. Воздушный патрубок стоит 4 500 рублей, радиатор интеркулера 8 000 рублей и в 3 000 обойдётся выполнения работ.

Некоторые моменты, касающиеся дроссельного узла на Фрилендер 2

Дроссельная заслонка или ДЗ выполняет важную функцию, связанную с поступлением воздуха в двигательную систему. Есть ряд признаков, по котором можно определить неисправность этого узла:

  • Двигатель не удаётся запустить с первого раза
  • В процессе езды двигатель может неоднократно глохнуть
  • После выключения двигателя можно услышать стук и потрескивание

На автомобиле Фрилендер 2 установлена дроссельная заслонка с электроприводом. Никакие неисправности этого узла не устраняются посредством ремонта и узел необходимо менять в полном сборе. Если определяются, указанные выше, внешние признаки, автомобиль нужно диагностировать и по кодам точно определить дефект. В автосервисе ДЗ можно заменить за 10 000 рублей.

Система рециркуляции отработанных газов и её неисправности

В некоторых случаях, срабатывание индикатора «Проверь двигатель» может свидетельствовать о неисправности перепускного клапана EGR оборудованного электроуправлением. Этот клапан является основным элементом в системе рециркуляции выхлопных газов. Есть ряд признаков, которые предполагают его отказ:

  • Сильное дымовыделение при работе двигателя даже на малых оборотах
  • Превышение допустимого расхода горючего
  • Снижение мощности

Клапан EGR работает вместе с охладителем, который рекомендуется менять вместе с клапаном. Ремонту этот узел не подлежит и в случае его отказа требуется замена. Замена клапана и охладителя обойдётся автовладельцу в 30 000 рублей.

Турбина двигателя 2.2 TD и возможные неисправности

Одним из элементов двигателя, который работает с постоянной большой нагрузкой, является турбина. Любая неисправность этого узла вызывает включение индикатора «Check Engine». Регулировка турбонаддува осуществляется турбонагнетателем через электропривод, поэтому дефекты турбины могут быть связаны как с механикой, так и с электрической частью. В процессе работы турбины могут возникать несложные, легкоустранимые дефекты и сложные неисправности, требующие полной замены турбины. Часто раскалывается подшипник крыльчатки или слетает стопорное кольцо приводного рычага. Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и стоят недорого.

Намного сложнее неисправности исполнительного механизма – актуатора. Самый часто встречающийся дефект проявляется после длительного перерыва в эксплуатации. Приводные рычажки актуатора залипают, и восстановить их работоспособность достаточно сложно. Сначала необходимо выполнить определённую разборку, чтобы добраться до рычагов. Их нужно смазать и затем руками постараться разработать расшатыванием. Этот способ может помочь примерно в 50 % случаев и если ничего не получилось, придётся менять турбину. Дефекты, связанные с электроприводом и его отдельными элементами не устраняются и так же требуют замены всего узла. Вместе с турбиной меняются некоторые крепёжные изделия и прокладки. Замена турбины вместе с работой обойдётся автовладельцу в 59 000 рублей.

Возможные дефекты блока вентиляторов охлаждения на двигателе Фрилендер 2

Конструкция моторного отсека автомобиля Фрилендер 2 такова, что в передней части, один за другим, располагаются сразу три радиатора, образуя так называемый «бутерброд». Загрязнение и засорение радиатора относится к наиболее распространённым дефектам автомобиля. Пыль и частицы растительного происхождения могут полностью забить радиатор системы охлаждения. Кроме того в узкое пространство между радиаторами так же забивается пыль, которая со временем прессуется в плотную субстанцию, что не позволяет радиаторам обдуваться воздухом в полной мере.

Двигатель начинает перегреваться, высокая температура фиксируется термодатчиками и эта информация поступает в бортовой компьютер. Он, в свою очередь, переводит вентиляторы из старт-стопного в непрерывный режим и увеличивает скорость вращения крыльчаток до максимума, увеличивая питающее напряжение. Блок управления вентиляторами, работая в режиме перегруза, через какое-то время просто перегорает, что может привести к сгоранию изоляции на проводах питания и короткому замыканию. Есть признаки, по которым можно определить, что вентиляторы работают на пределе, и требуется срочная чистка радиатора.

  • Система климат-контроля самопроизвольно включается и выключается
  • Термодатчики постоянно фиксируют критическую температуру двигателя
  • Вентиляторы не выключаются и шумят громче обычного

Если блок управления сгорел от перегруза, то придётся менять весь блок электровентиляторов в сборе.

Чистка радиатора системы охлаждения на автомобиле Фрилендер 2

Практика автосервиса показывает, что нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проблемой очистки радиатора. Бывает, что некоторые клиенты грешат на термодатчики, но эти приборы очень надёжны и выдают неверные показания крайне редко. Кроме того неисправность датчиков температуры легко определяется при проведении диагностики. Демонтаж и очистку радиатора следует проводить только в автосервисе, так как при разборке нужно слить антифриз, а при установке радиатора на место, естественно залить новый. Вся работа по очистке радиатора с заменой охлаждающей жидкости будет стоить порядка 9 000 рублей.

Просачивание масла под двигателем автомобиля Фрилендер 2

Бывают случаи, когда владелец автомобиля Фрилендер 2 обнаруживает пятно масла под автомобилем в передней его части. Это означает, что в месте соединения АКПП и двигателя происходит подтекание масла. Масло может просачиваться из сальника коробки передач или через уплотнение поддона и юбки блока цилиндров. Если такое произошло нужно замерить щупом уровень масла, чтобы его не оказалось меньше нормы, и ехать в автосервис, поскольку эксплуатировать автомобиль с таким дефектом нельзя. В сервисе определят точку подтекания и в случае необходимости заменят сальник АКПП и коленчатого вала двигателя. Работа с применением специального герметика обойдётся клиенту в 15 000 рублей.

Замена уплотнения между поддоном и юбкой блока цилиндров

Если осмотр показал, что сальники АКПП и коленвала не протекают, а масляное пятно присутствует, то последней причиной является нарушение уплотнения между поддоном двигателя и блоком цилиндров. В двигателе Фрилендер 2 установлены балансировочные валы. Их установка потребовала удлинить картерное пространство, используя насадку, которая называется «юбка». Вибрации, возникающие при работе двигателя, достаточно часто нарушают герметичность уплотнения между поддоном и юбкой. Чтобы устранить подтекание масла необходимо снять поддон и юбку, тщательно зачистить поверхности стыков промазать их герметиком и собрать всё заново. Иногда приходится менять поддон, так как в процессе разборки, он может деформироваться. Стоимость работ варьируется от 12 500 до 13 500 рублей.

  • Чистка дроссельной заслонки на Ленд Ровер

    Для подачи атмосферного воздуха во впускной коллектор …

  • Рестайлинг Range Rover 2018-2019

    На российских рынках скоро появится последняя версия 4 …

  • Основные неисправности дизеля на Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4

    Наиболее часто встречающиеся неисправности дизельных …

Покупать ли подержаный Фрилендер?

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 27

  1. 02.05.2012 16:40 #1 Адрес: Новокузнецк-Калининград Сообщений 336

    Покупать ли подержаный Фрилендер?

    Здравствуйте, уважаемые. Хочу взять Фрилендера 9-летку(поставленный пробег 144), на самом деле более 200. Отзывов на Дроме крайне мало, может, кто поделится мыслями? Заранее благодарен. Без флуда.

  2. 02.05.2012 17:16 #2 -vk- Адрес: Новокузнецк Сообщений 22,430 а можешь сказать, почему именно его ты хочешь взять? цена?
  3. 02.05.2012 17:40 #3 Адрес: Новокузнецк-Калининград Сообщений 336 Авто нравится, несмотря на все его минусы. цена 530
  4. 02.05.2012 18:10 #4 -vk- Адрес: Новокузнецк Сообщений 22,430 спец по лендам и прочим ягуарам бухать уехал до конца майских праздников, увы. так что конкретики не будет.
    вобщем он редок, дороговат в обслуге, несколько более ломуч, чем японцы, негде обслуживать в кузне и тд. ничего особо жуткого, но я просто не вижу за ним каких-то особенных преимуществ, за которые его стоило бы брать.
  5. 02.05.2012 18:23 #5 Адрес: Новокузнецк Сообщений 16,340 Хмм… Я бы не стал, но это субъективно. Я в него тупо не вхожу по габаритам =) Торговое оборудование и мебель http://kuz-mebel.ru/
    Отдых в Казахстане http://kz-info.ru
  6. 02.05.2012 18:26 #6 Адрес: Новокузнецк-Калининград Сообщений 336 спасибо. Хотелось бы пообщаться со спецом после праздников, если это возможно.
  7. 02.05.2012 18:27 #7 Адрес: Новокузнецк Сообщений 15,315 Сообщение от -vk- спец по лендам и прочим ягуарам бухать уехал до конца майских праздников, увы. так что конкретики не будет. А кто тут такой спец? 😉 Невозможно сохранить человеческое лицо припавшему к корыту власти.
  8. 02.05.2012 18:37 #8 -vk- Адрес: Новокузнецк Сообщений 22,430 Сообщение от AlVlaT А кто тут такой спец? 😉 кто сказал тут? в Питере
  9. 02.05.2012 18:53 #9 Адрес: Новокузнецк-Москва Сообщений 4,703 Это который с движком БМВ? Читал где-то здесь отзыв https://reviews.drom.ru/land_rover
    Человек сильно ругал этот мотор, правда, на рэдж-ровере.
    Вообще, покупка ровера гансами не пошла ему на пользу.
  10. 02.05.2012 19:11 #10 -vk- Адрес: Новокузнецк Сообщений 22,430 Сообщение от Gleb-Nvk Это который с движком БМВ? Читал где-то здесь отзыв бмвшный там дизель, а бензинка вполне себе роверовская
  11. 02.05.2012 19:15 #11 Адрес: Новокузнецк Сообщений 15,315 Сообщение от -vk- кто сказал тут? в Питере Пуп земли? 😉 Невозможно сохранить человеческое лицо припавшему к корыту власти.
  12. 02.05.2012 19:53 #12 -vk- Адрес: Новокузнецк Сообщений 22,430 Сообщение от AlVlaT Пуп земли? 😉 друг тамошний, шарит в роверах и ягах
  13. 03.05.2012 07:13 #13 dE Адрес: НВКЗ Сообщений 56,819 фрилэндэр, как и куча машин роверовского происхождения, весьма капризен. Тут с Диско 3 постоянно геморрой вылазит, то одно, то другое. В общем, не годится он для спокойной эксплуатации.
    зы. давеча продавали ФЛ 08 года за 800, так что считаю ценник в 530 за 03г несколько завышенным )) Социальная сегрегация сепараторов смехотворна
  14. 03.05.2012 11:48 #14 Адрес: Новокузнецк Сообщений 10,136 в прокопе как-то рейндж 97 штоле года продавали за 200 с копейками )))
  15. 03.05.2012 11:57 #15 -vk- Адрес: Новокузнецк Сообщений 22,430 Сообщение от -vk- спец по лендам и прочим ягуарам бухать уехал до конца майских праздников, увы. так что конкретики не будет. выловил его
    1. пробег качественно скручивается крайне тяжело, ибо хранится в туче мест. тестером можно отовсюду достать и сопоставить.
    2. в мотор к этому пробегу гарантированно лазали, вопрос — насколько качественно сделали.
    самый простой тест — просто засунуть палец в маслозаливную горловину и провести им по клапанной крышке, если на пальце останется черное г@вно или эмульсия — двигателю кабздец и требуется ремонт от 120 тыщ и в гору. подробнее и с картинками про двигло тут . одним этим тестом ограничиваться нельзя
    3. дохнущая влет раздатка — это про первые выпуски, в 2003 уже более-менее (ну насколько может быть надежна вискомуфта вместо диффа, паркетник нах…)
    4. чтобы нормально продиагностировать этот агрегат, надо диагностический комплекс Testbook T4. если такого нет (а насколько я знаю — в кузне его нет), рекомендуется забить болт на это авто, без диагностики покупать нельзя. аналогов T4 нет и ничего другое не поможет. Последний раз редактировалось -vk-; 03.05.2012 в 11:59.
  16. 03.05.2012 22:11 #16 Адрес: Novokuznetsk Сообщений 240 Сообщение от -vk- выловил его
    4. чтобы нормально продиагностировать этот агрегат, надо диагностический комплекс Testbook T4. если такого нет (а насколько я знаю — в кузне его нет), рекомендуется забить болт на это авто, без диагностики покупать нельзя. аналогов T4 нет и ничего другое не поможет. Про этот пункт можно подробенй, а то глянул техдок к t4 и не понял в каком месте там уникальность?
  17. 04.05.2012 03:45 #17 Адрес: Новокузнецк-Москва Сообщений 4,703 У ребят на Покрышкина есть навороченный диагностический комп. Думаю, может не меньше, чем указанный.
    Если, конечно, они освоили его полностью, а не только агрегатку 🙂
  18. 04.05.2012 05:39 #18 -vk- Адрес: Новокузнецк Сообщений 22,430 Сообщение от vmsoft Про этот пункт можно подробенй, а то глянул техдок к t4 и не понял в каком месте там уникальность? ну в смысле, что ничто другое нормально ровера не прочитает
  19. 04.05.2012 05:47 #19 dE Адрес: НВКЗ Сообщений 56,819 Задайте вопрос Игорю (АТСервис), может подскажет чего! А может и с диагностикой пособит. Социальная сегрегация сепараторов смехотворна
  20. 04.05.2012 05:59 #20 Сообщений 20,774 Сообщение от -vk- ну в смысле, что ничто другое нормально ровера не прочитает Чот мне кажется это не совсем верно, попробую узнать у дилеров Ровера в Кемерово.
    Скорее всего там стандартно obd II и читается он обычным сканером.

Фрилендер 2 — недостатки, отзывы владельцев авто с пробегом

Фрил – это какой-то сборник самых противоречивых отзывов. Главное, что из них можно понять – новая машина особых нареканий почти не вызывает. А вот автомобиль «со стажем»… Вот тут появляются вопросы к модели Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом. Недостатки, отзывы владельцев уже немного подержанных машин будут разобраны в этой статье. Возможно, эта информация пригодится людям, собирающимся брать автомобиль с пробегом.

Сначала несколько слов в общем об отзывах. Мы не будет вдаваться в детали, обозначим общие положительные тенденции для начала.

Ленд Ровер Фрилендер 2 – отзывы владельцев машин

  • Никаких нареканий к коробке АТ, работа устойчивая, без срывов.
  • Что касается двигателя, дизельный вариант нельзя назвать слишком динамичным. Конечно, крутящий момент 420 н/м несколько сглаживает инерционность, но в целом автомобиль — не для агрессивной езды.
  • С проходимостью все в порядке, заявленные параметры и характеристики выдерживаются. Термин «внедорожник» машине подходит без всяких скидок.
  • Салон Ленд Ровер Фрилендер 2 просторный. Настолько, что на заднем сиденье могут поместиться четыре пассажира.
  • Отмечена в отзывах владельцев особая прочность бамперов. При столкновениях это качество не раз выручало автолюбителей.
  • Возможно, торпедо и приборная панель выглядят чуть спартански, но зато без излишней вычурности и ненужных «наворотов».
  • Авто имеет хорошую подвеску, во всяком случае при случайном попадании колесом в яму на скорости зубы останутся целы. При парковке в городе, кстати, бордюр — не препятствие, преодолевается играючись.

Подытоживая, можно сказать: машина хороша по всем статьям. Но что будет, если купить ее с рук? С пробегом и со всеми наработанными за срок своей активной жизни «болячками»? Есть ли какие-то общие «болезни» машины со стажем? Да, есть. Их нужно знать, именно на них мы и хотим обратить потенциальных покупателей авто Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом.

Фрилендер 2 с пробегом – отзывы, недостатки, советы

  • Неприятный рубеж пробега — 80000-100000 км. По достижении автомобилем этих цифр неоднократно в отзывах упоминается о начинающихся неполадках. В частности, у многих ясно прослушиваются посторонние шумы в редукторе.
  • Со временем трескаются кожаные боковины обивки передних сидений, недостаток вроде небольшой, но потратиться заставит.
  • Появляются нарекания к вебасто. Если заряд аккумулятора слаб, а напряжение меньше 12 В, вебасто не запускается.
  • Еще один подмеченный в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 «возрастной» минус: при низких температурах (из-за наличия конденсата) трансмиссия может выдавать ошибку.
  • Далее. Выявлены почти повальные проблемы после 100000 км пробега с открыванием-закрыванием дверей (причина в блоке управления).
  • Среди возрастных поломок не последнее место занимает частый выход из строя патрубка от турбины к интеркуллеру. Он просто лопается, это существенный недостаток.
  • Руль со временем начинает липнуть к ладоням. Проблема решается перетяжкой.
  • Иногда возникают проблемы с АКПП, точнее, с гидроблоком.

Вывод. Автомобиль Фрилендер 2 с «послужным списком» свыше 150000 километров с рук лучше не брать. Это чревато. Почти сразу могут возникнуть проблемы с коробкой и редуктором. В основном именно эти недостатки освещаются в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом.

Добавить комментарий

Закрыть меню