G sensor

hexnut ›
Блог ›
Что такое G-сенсор и для чего он нужен в видеорегистраторе?

Land Rover Range Rover Черный Ворон RRC Пылесос Mercedes-Benz E-class Плюшик BMW 5 series проект E34Coupe Fastback Honda Accord #MintCandy на F-Con Chevrolet Cruze __BRIDE__ Наверх hexnut была больше 1 месяца назад Настя Гайкина, 37 лет
Я езжу на Hyundai Starex (1st generation)
Москва, Россия

Вы купили видеорегистратор с G-сенсором, но не совсем понимаете, что это такое и для чего он нужен? Давайте разберёмся!

G-сенсор – это гравитационный датчик, так называемый «датчик удара». Этот сенсор следит за всеми гравитационными изменениями автомобиля: резкими торможениями, поворотами, разгонами, ударами и т.д. Если срабатывает сенсор — видеорегистратор записывает данные в отдельную специальную папку. Видео в ней, в отличие от «обычного» нельзя перезаписать или стереть. На основе данных «гравитационного датчика» можно узнать с какой стороны случилась авария, а на видео при ударе автоматически накладывается дата и время. G-сенсор срабатывает даже в припаркованном автомобиле, так что если сосед по парковке поцарапал вам авто и скрылся, видеорегистратор, оснащённый «датчиком удара» запишет момент аварии и поможет призвать виновника к ответу.

NEOLINE WIDE S50 — видеорегистратор с G-сенсором

Как правило, водитель может настроить чувствительность «датчика удара» по своему усмотрению. При максимальной чувствительности, датчик будет учитывать даже мелкие отклонения автомобиля.

Как работает G-sensor? Он распознает положение машины в трех осях. Некоторые модели видеорегистраторов могут получать данные даже в графическом режиме. На таких графиках можно увидеть колебание машины по каждой из осей, в зависимости от времени. При наличии этих данных разбор ДТП не составит труда: сразу будет видно, когда и с какой точки был совершен удар. Все эти данные, дополненные записью с регистратора практически на 100 % помогут вам выявить виновника аварии прямо на месте, перед сотрудниками ГИБДД. А вот отсутствие G-сенсора на вашем устройстве, вполне может привести к потере записи важного события, ведь сразу после аварии вряд ли думаешь о том, что нужно остановить видеофикасцию.

3 года Нравится 15 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

G-сенсор в видеорегистраторе: что это такое?

От Masterweb

25.07.2018 19:00 2094 5

G-сенсор — датчик удара в автомобильном регистраторе. Незаменимая вещь в современном мире, когда детали дорожно-транспортного происшествия необходимо фиксировать на камеру. Это помогает воссоздать подробности аварии. Об этом пойдет речь в статье.

Культура регистраторов

Современные мегаполисы перегружены автомобилями. Они выпускаются быстрее, чем строятся новые дороги. В таких условиях вероятность возникновения аварии возрастает многократно.

Чтобы виновник не скрылся с места происшествия безнаказанно, детали желательно зафиксировать на видео. Для этого нужен хороший автомобильный видеорегистратор с G-сенсором. При столкновении сразу начнется запись, и файл не будет удален. Кроме того, исключается возможность, что съемка прервется в момент столкновения.

Обычно автолюбители останавливаются на бюджетных версиях, призванных просто фиксировать происходящее, и не задумываются о дополнительных возможностях в виде GPS-навигатора, антирадара или G-сенсора. Так бывает до первой серьезной аварии, впоследствии которой не удалось воссоздать детально события. Результатом является пересмотр собственных взглядов на функциональную «начинку» гаджетов и выбор надежной и дорогостоящей модели.

А что это?

G-сенсор в видеорегистраторе — это акселерометр, отслеживающий момент во времени, когда произошла авария. Повороты, резкие торможения, столкновения — все записывается в отдельную папку с защитой от удаления.

В любом регистраторе запись производится циклично: новые данные вносятся, старые стираются. В момент возникновения ДТП сразу же записывается файл, который не будет удален в дальнейшем. G-сенсор срабатывает, даже если машина пребывает на парковке.

Если к опции прилагается и датчик движения в кадре, то находящийся на стоянке автомобиль вполне может заснять факт нарушения порядка. Такие записи часто используются для распутывания дел о кражах, разбоях и прочих непорядках на парковках.

Как работает G-сенсор

Датчик удара считывает местонахождение автомобиля, фиксируя его по трем измерениям. В миг резкого возрастания нагрузки, при спаде скорости движения, включается запись. Такое мгновение расценивается системой как время аварии. По трем осям фиксируется, с какой стороны пришел удар. Эти сведения воспроизводятся в виде графиков, просмотр которых производится при анализе дела по дорожно-транспортному происшествию.

Если машина находится в состоянии покоя (на парковке), фиксируется момент возрастания скорости и давления. На видео устанавливается штамп даты и времени в строке субтитров. Обычно все сохраняется в папку с названием «События», но могут быть и другие имена.

Ручная настройка датчика удара

По собственному желанию любой владелец гаджета может произвести калибровку G-сенсора. В меню выставляется степень чувствительности, а также промежутки «до» и «после». Задав соответствующие временные интервалы, владелец сможет увидеть все, что произошло до возникновения дорожно-транспортного происшествия и после.

Не следует выставлять максимальную чувствительность модуля, ибо тогда G-сенсор будет реагировать на любое резкое (или относительно резкое) торможение и другие мелкие отклонения автомобиля. Постоянно будет включаться «экстренная запись», и память карты быстро забьется файлами, защищенными от стирания. Потребуется чистка вручную.

Устройства

Большинство современных регистраторов оснащается датчиком удара. Как уже упоминалось выше, наличие G-сенсора — гарантия того, что все детали ДТП будут отсняты и файл не пропадет с карты памяти.

Встроенный электронный акселерометр имеет практически вся линейка моделей «КАРКАМ», за исключением изделия QX2. Отличным примером является Sho-Me A7–90FHD, а также Smart Mirror — регистратор 10 в 1.

Если автомобилист задался целью приобрести изделие с датчиком удара, следует обращать внимание на упаковку и описание гаджета. Часто присутствует соответствующий ярлык с буквой G.

При возникновении трудностей лучше обратиться к продавцу-консультанту, который поможет выбрать оптимальный вариант, учитывая запросы покупателя. К тому же сумеет подсказать лучше всего зарекомендовавшую себя модель, ориентируясь на отзывы потребителей.

Вердикт

Конечно, не все автолюбители выбирают гаджет с опцией. Например, жители сельской местности и поселков городского типа таковыми часто пренебрегают. И это объяснимо: если в населенном пункте низкая загруженность дорог, то и риск аварии ниже. В подобных случаях приобретается с одной лишь целью — просто снимать видео. Обычно этого достаточно.

С другой же стороны, наличие G-сенсора в видеорегистраторе допустимо сравнить с гелем Fairy для мытья посуды: без него трудно, но жить можно. Все зависит от потребностей конкретного автомобилиста. Но без такого полезного функционала бывает сложно.

После соответствующей законодательной поправки, видеозаписи, взятые с регистратора, могут использоваться в качестве доказательств при рассмотрении дел о дорожно-транспортных происшествиях. Но если в файле обнаружатся следы монтажа, он не будет привязан к делу. Вдобавок такой акт расценивается как фальсификация доказательной базы.

При наличии в автомобиле обычного регистратора момент аварии может попасть в «разрыв» между записями и не быть запечатлен вовсе. В итоге это не поможет делу: на видео будут фрагменты «до» и немного «после». Но никакой конкретики.

G-сенсор же запустит запись и «снабдит» ее необходимыми фрагментами, предшествовавшими аварии, и последовавшими за ней. Так что не следует пренебрегать столь полезной опцией!

улица Киевян, 16 0016 Армения, Ереван +374 11 233 255



  • Главная
    • Замок на тормозной диск
    • Навесной замок с сигнализацией
    • Автомобильные светодиоды
    • Светодиоды C6
    • Светодиодные лампы в основной свет
    • Светодиоды лампы с цоколем H1
    • Светодиодные лампы с цоколем H4
    • Светодиодные лампы с цоколем H13
    • Светодиодные лампы с цоколем 9012
    • Светодиодные лампы 4800,5200 люменов 55 ватт
    • Led светодиоды или ксенон
    • Светодиодные лампы в би-линзы
    • Цена на Светодиоды LED HEADLIGHT
    • Светодиоды на 24 вольта
    • Диодные лампы с цоколем H7
    • Диодные лампы с цоколем H3
    • Светодиоды для замены лампы W5W
    • Светодиоды в задние стоп-синалы и задний ход
    • Светодиоды в поворотники
    • Цена на Ксенон
    • Ксенон Mitsumi
    • Ксенон Mitsumi Classic
    • Ксенон PROLIGHT
    • Ксенон Axixtech
    • Ксенон Silver Stone
    • Ксенон Freeway
    • Установка Ксенона
    • Биксеноновые лампы
    • Ксеноновые лампы
    • Ксенон 55W
    • Ксенон 24v
    • Ксенон в дальний свет
    • Ксенон в ближний свет.
    • Ксенон в противотуманные фары
    • Цвета ксеноновых ламп
    • Ксенон оптом
    • Ксенон на Ваз, Lanos. Заз
    • Характеристика ксенона
    • История ксеноновых ламп
    • Биксеноновые линзы
    • Цена на биксеноновые линзы и маски с LED подсветкой
    • Маски на биксеноновые линзы
    • Биксеноновые линзы G1
    • Биксеноновые линзы G5
    • Биксеноновые линзы Q5
    • Квадратные Биксеноновые линзы
    • Биксеноновые линзы на мотоцикл
    • Ксеноновая лампа Philips D1S
    • Ксеноновая лампа Philips D2S
    • Ксеноновая лампа Philips D2R
    • ККсеноновая лампа Philips D4S
    • Ксеноновая лампа Philips D3S 42302
  • Подбор цоколя диодной, ксеноновой и штаной лампы на:
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • BMW
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Chery
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Fiat
    • Ford
    • Honda
    • Hundai
    • Isuzu
    • Jaguar
    • Kia
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mg
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Mini
    • Nissan
    • Opel
    • Porsche
    • Peugeot
    • Renault
    • Rover
    • Saab
    • Seat
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ВАЗ ГАЗ
  • Штатные магнитолы
  • Штатные магнитолы Toyota
  • Видеорегистраторы
    • Видеорегистраторы
    • Видеорегистраторы с G-sensor
    • Видеорегистраторы с двумя камерами
    • Парктроники
    • Установка парктроников
  • Лазерная подсветка
  • Вопрос/Ответ
    • Оптимальная температура диодных ламп
    • Как сделать заказ на покупку ксенона?
    • Какой срок выполнения заказа?
    • Диоды и ксенон на мотоцикл
    • Установка диодов и ксенона самостоятельно
    • Основные термины — покупателям ксенона и диодов
    • Предоставляется ли гарантия на ваши товары?
    • Смена ксенона и диодных ламп на старые галогеновые
    • Что такое цветовая температура ксеноновой фары?

В XXI веке в связи с ростом количества ДТП автомобилисты постепенно пришли к пониманию, что G-сенсор в видеорегистраторе – это настоящая «палочка-выручалочка», которая является гарантом фиксации записи аварии. Подробности в статье.

Зачем нужны регистраторы?

Случаются ситуации на дорогах, когда нарушитель скрылся с места происшествия, и водителю затруднительно доказать свою невиновность. На помощь приходят гаджеты, способные осуществлять непрерывную съемку всего происходящего.

Имея под рукой весомую доказательную базу, водитель поможет следствию восстановить детали аварии и наказать виновника. Материалы регистраторов часто используются при расследовании происшествий, к примеру, на автостоянках.

Что такое G-сенсор

Датчик удара, способный зафиксировать момент возрастания давления на автомобиль и изменение скорости. Девайс при выставлении соответствующих опций снимает на видео все, что творилось до и после столкновения.

При срабатывании электронного акселерометра автоматически начинается запись происходящего, файл помещается в отдельную папку на карте памяти, защищенную от перезаписи в циклическом режиме видеосъемки.

Также он фиксирует сведения по четырем измерениям, на видео наносится штамп даты и времени в строке субтитров. Нужно только корректно откалибровать G-сенсор в видеорегистраторе. Это что-то вроде залога правильной работы. Иначе датчик будет срабатывать при каждом резком повороте и торможении. Это приведет к тому, что карта памяти быстро забьется файлами, защищенными от удаления, и придется вручную форматировать.

Разновидности

В настоящее время различают два вида датчиков удара:

  • пьезоэлектрические;
  • магниторезистивные.

Принцип работы первого состоит в продуцировании электродвижущей силы, которая вырабатывается в случае изменения размеров пьезоэлемента. В конструкции предусмотрены микроскопические шарики, установленные на трехмерных подвесках.

При столкновении автомобилю посылается импульс, с помощью которого пьезоэлементы создают сигнал, передающийся G-сенсору после фильтрации в цифровой схеме.

Второй вид сенсора предусматривает наличие магнита как средства измерения инерции. Путем изменения магнитного поля осуществляется фиксация показателей сопротивления.

Оба сложных механизма с виду выглядят как обычный микрочип, смонтированный в плату гаджета.

Как выбрать лучший регистратор

Задача не из легких. Сначала стоит определиться, какие функции хочется увидеть в модели. Если требуется видеорегистратор с датчиком удара и датчиком движения, то достаточно найти соответствующие маркеры на упаковке.

Примером служит Sho–Me HD-8000sx. Бюджетный агрегат (стоит всего 2 500 руб.), имеющий в конструкции необходимые функции.

Еще одно изделие – Mio MiVue 688. Модель, которая по праву считается флагманом, совместила в себе компактность, надежность и простоту в эксплуатации.

Подводя итоги, следует сказать, что g-сенсор в видеорегистраторе – это крайне полезная и удобная функция. Если сравнивать изделия без датчика и с ним, то преимущества очевидны.

Гаджеты без электронного акселерометра приобретаются, как правило, жителями не слишком населенных районов либо просто по незнанию. Стоит только случиться зависанию устройства, как владелец начнет задумываться о том, вся ли информация была отснята.

Если при первом ДТП выясняется, что зависание привело к потере ценных сведений, способных восстановить детали происшествия, встает вопрос о замене устройства. Нередко выбор делается в пользу лучших регистраторов с G-сенсором.

Зачастую водители сталкиваются с моделями, где отсутствует функция калибровки сенсора. Поездка по неровной дороге – настоящее испытание для карты памяти и чувствительного датчика удара, ведь накопитель быстро забьется нестираемыми видеозаписями.

Решений два, одно без другого вряд ли возможно. Во-первых, лучше приобрести флешку побольше, чтобы надолго хватало. Во-вторых, создать мягкую амортизирующую «подкладку» для видеорегистратора. Такие меры помогут снизить частоту срабатывания в 3–4 раза.

Совсем доведенные до отчаяния автолюбители просто разбирают устройство и выпаивают микрочип G-сенсора. Правда, в этом случае остается вопрос: «Стоило ли приобретать гаджет с подобной опцией вообще?».

Это еще один пример того, что перед покупкой такой важной детали автомобиля, стоит подумать о наборе возможностей, и не забывать, что G-сенсор в видеорегистраторе – это одна ценных опций.

Nissan X-Trail ›
Бортжурнал ›
Горит индикатор ABC, 4WD. Датчик ускорения, G-сенсор, неисправность, диагностика, замена

Лада 2101 Золотая Копейка-Чемпион Subaru Forester Kerrigan Nissan GT-R ANUBIS ГАЗ М-20 Победа «МУЗА» Rockstar `49 SEAT Leon FR SLиток APR на К04 Лада Ока Black&White project Наверх Polkovnick был 1 день назад Я езжу на Skoda Yeti и Nissan X-Trail
Семей, Казахстан

Как то, еще весной, на приборной панели без каких либо причин загорелись лампы ABC и 4WD. Резко не тормозил, не буксовал, двигался с одной скоростью и на тебе подарок! Остановился, заглушил двигатель, снова завел, значки погасли. Подобный глюк вновь посещал, но редко, может раз в месяц примерно. Летом мне это нисколько не мешало, так как нужды в ABC и 4WD не было. С наступлением осени частота подобных явлений стала нарастать. Теперь значки загорались практически в каждой поездке. Нужно было искать причину. начал с осмотра датчиков ABC- -все в норме, да и симптомы отказа датчика ABC другие. Попробовал провести самодиагностику блока контроля двигателя- ошибок естественно 0. Тогда провел процедуру запуска самодиагностики блока ABC. Прочитал инфу в интернете, мнения экспертов разошлись В общем как получилось на моей машине:
На заглушенной машине, в положении ключа зажигания «OF» замкнул контакты диагностического разъема «4» и «9».

Повернул ключ в положение «ON». Через несколько секунд индикатор ABC на панели стал высвечивать коды. Первый код 12 (одна длинная вспышка затем две короткие), затем 64 . Код 12 означает отсутствие неисправностей. Этот код он выдает всегда. Что означает код 64 так и не нашел. Во многих источниках написано код 61- неисправность гидравлического реле, код 63-неисправность основного реле системы ABC. Решил что это все таки G-sensor виноват в моих проблемах. Воспользовавшись автомобильным магазином секонд-хенда нашел такой датчик

Стал искать где он в машине. В «букваре» написано следующее

Датчик находится перед рычагом АКПП, под маленьким бардачком, на центральном тоннеле, ниже блока управления климат-контролем.

Для доступа к нему снял накладку прикрывающую центральный тоннель между сиденьями, снял блок управления климат контроля, бардачок и вот он родной

весь в пыли и паутине

Ключ на 10 и 2 минуты времени. После замены полный привод работает, ABC работает индикаторы ABC и 4WD ведут себя правильно.

2 мес. Метки: самостоятельный ремонт Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Nissan X-Trail 2001, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Закрыть меню