Гранта или логан?

Что лучше ВАЗ Granta или Рено Логан

Renault Logan

Сравнение габаритов, мм Лада Гранта Renault Logan
Показать размеры 1м
Модификация 2018 г., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 03.2014 — н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Развернуть
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 409 900 q
Купить ВАЗ Granta
~ 534 000 q
Купить Рено Логан
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин
Тип кузова Седан Седан
Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596 1598
Мощность 87 л.с. 82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 3800 134 (14) / 2800
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 520 510
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.2 11.9
Масса, кг 1160 1106
Длина кузова 4260 4346
Высота кузова 1500 1517
Колесная база, мм 2476 2634
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 155
Расход топлива, л/100 км 6.6 7.2
Задние колеса 175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест 5 мест 5 мест
Рейтинг авто

Лада Гранта

оценка
модели7.9 Внешний вид 7.8 Салон 7.3 Двигатель 8.2 Ходовая часть 8.1 Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8131 мнения реальных владельцев.

Renault Logan

оценка
модели7.8 Внешний вид 7.1 Салон 7.0 Двигатель 8.2 Ходовая часть 8.8 Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7649 мнений реальных владельцев.

Отзывы владельцев Лада Гранта, 1 поколение, 05.2011 — 07.2018
нормальная машина за эти деньги! дорогу держит вполне нормально движка тянет хорошо подвеска отрабатывает добросовестно без стуков, когда первый раз сел не произвела впечатления, но после второй поездки начала нравится! поставил 15 колеса тонировку и музыку и все встало на свои места! советую всем брать и не думать! уж ни чем не хуже 15 летнего японца а деньги те же! задняя полка чтоб поставить музыку была переделана, шумноват мотор и вообще шумка не очень пришлось вкладываться на проклейку и антишум, мягкий метал на капоте и крышке багажника Проходимость, опции хорошие, коробка понимающая, руль лёгкий, экономичность Валкость в поворотах, дерганье между 1 и 2 передачей, кондей не тянет По гарантии менял мотор передних дворников, задний левый дверной замок, насос стеклоомываетеля заднего, полезла ржавчина через полтора года, но мало Экономичный, тёплый, надежный и недорогой в обслуге авто
Renault Logan, 2 поколение, 03.2014 — н.в.
Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё… Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества… Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма… Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске. Простой надежный Дизайн Только расходники По цене,не»заоблачная цена»,продавемость,надежность,зимой тепло,в снег идет как танк,плохого мало Слабая задняя балка,в багажнике много места скрадывает механизм удерживающий крышку,расход великоват(16 кл.) не было,то ко расходники,обороты малые плохо держит

Запчасти и шины на Лада Гранта

КПП Гранта тросиковая ВАЗ LADA. Цена 28 300 р. Подшипник передней ступицы Цена 500 р. Задние Дисковые Тормоза здт Ваз, Datsun ручник+абс Цена 18 000 р. Мотор отопителя салона Lada Granta 10-/Kalina 13-/Priora 07- Цена 2 600 р. Задние дисковые тормоза ваз MLC vazr13 Без Ручника Цена 1 300 р. Коробка передач ВАЗ Нива Шеви LADA Цена 12 900 р.

Запчасти и шины на Renault Logan

Свеча зажигания Toyota 1JZ 2JZ (Denso, Япония) K20TT Цена 175 р. Подшипник передней ступицы Renault Logan Sondero Megane Цена 1 200 р. Дверь задняя правая для Renault Logan 2005-2014 Цена 7 500 р. Накладка переднего крыла левого Renault Logan Цена 300 р. Блок управления отопителем Renault Logan 2005-2014 Цена 500 р. Фара левая Рено Сандеро Цена 3 000 р.

Сравнить Лада Гранта и Renault Logan с другими моделями

Лада Гранта

LADA Granta против Renault Logan II

Выбрать бюджетный автомобиль всегда сложнее, чем определиться с покупкой суперкара. Lada Granta – очевидный вариант для недорогой машины, но, может, добавить немного и купить Renault Logan? Мы расскажем о том, какие подводные камни таит в себе приобретение самых популярных моделей Lada и Renault.

За что платим сразу

Отбросив в стороны споры о восприятии в народе «тазиков» и румынских машин с французскими «фамилиями», перейдем сразу к главному – ценам. Самый доступный седан Granta стоит 289 000 рублей, а самый дорогой – 450 200 рублей. LADA Granta комплектуется только 1,6-литровыми бензиновыми моторами, но зато аж в четырех вариантах: два 8-клапанных мощностью 82 и 87 л.с. и два 16-клапанных мощностью 98 и 106 л.с.

Renault Logan второго поколения также предлагается только с 1,6-литровым мотором мощностью 82 и 102 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Цены на седан стартуют с отметки 355 000 рублей за версию Access, комплектация Privilege стоит 456 000 рублей, а топовое исполнение Luxe Privilege оценено в 495 000 рублей. Доплата за более мощный двигатель составляет 20 000 рублей.

И тут первый проигрыш Logan: LADA Granta может быть укомплектована не только «механикой» о пяти ступенях, но и 4-ступенчатым «автоматом» фирмы Jatco, причем такой седан можно купить уже за 383 600 рублей. Renault такой возможности пока не предоставляет.

В базовой комплектации LADA Granta «Стандарт» в список оборудования входят подушка безопасности водителя, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, система крепления детских сидений ISOFIX, корректор света фар, иммобилайзер, детская блокировка замков задних дверей, цельное заднее сиденье с раскладной спинкой, тканевая обивка, аудиоподготовка, 13-дюймовые стальные диски и полноразмерное запасное колесо.

Renault Logan Access предлагает почти все то же самое, но диски у румынской машины — уже 15-дюймовые. Собственно, не будет у обеих автомобилей ни задних подголовников, ни усилителя рулевого управления, ни ABS, ни электронной регулировки зеркал, ни электрических стеклоподъемников. В общем, «голые» машины представляются выбором сомнительным. Зато у LADA Granta в версии «Норма» за цену базового Логана в наличии подушка безопасности для переднего пассажира, преднатяжитель ремней безопасности, подголовники задних сидений, ABS и BAS, зеркало в козырьке, усилитель руля, укороченный рулевой механизм, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, электроприводы передних стекол, кондиционер и 15-дюймовые диски: 2:0 в пользу отечественного седана.

У топовых версий LADA и Renault разница в стоимости может достигать 65 000 рублей. Список оборудования Logan включает в себя опции, которые не доступны для Гранты: боковые подушки безопасности, кожаный руль, круиз-контроль, аудиосистема и Bluetooth. За систему стабилизации нужно доплатить 10 000 рублей, столько же за навигацию. У Гранты штатная навигация появится только к концу года 2014 года, нет пока и системы стабилизации.

Стоимость владения

При покупке машины в предел своего бюджета можно на радостях запамятовать, что новенький автомобиль еще предстоит оформлять, обслуживать и кормить бензином. На первом же этапе необходимо приобрести полис ОСАГО. Так как оба автомобиля оснащаются схожими по характеристикам двигателями, то средняя цена обязательной страховки у Granta и Logan одинакова. Так, для машин с моторами слабее 100 л.с. за полис придется заплатить около 4000 рублей (столичный регион): это LADA Granta с моторами мощностью 82, 87 и 98 л.с. и Logan с двигателем 82 л.с. За автомобили со 106-сильным двигателем (Granta) и 102-сильным (Logan) в страховой компании попросят около 4800 рублей.

Средняя стоимость полиса КАСКО (который необходим при приобретении машины в кредит) для бюджетных седанов Lada и Renault уже разнится. И тут более дешевая Granta в выигрыше: у младших модификаций 25 500 рублей за LADA против 32 000 за Renault, у старших — 36 600 рублей против 46 400. Однако компания Renault на российском рынке предлагает интересную схему страхования «Разумное КАСКО» по собственному договору с «Росгорстрах», которое актуально и при покупке Logan в долг. Такой полис обойдется всего в 12 635 рублей. В случае полной утраты автомобиля из-за аварии или угона возмещается его стоимость. При повреждении машины страховка компенсирует до 35 000 рублей — риск незначительный, так как стоимость ремонта не в случае серьезной аварии редко оказывается выше. Наконец, при ДТП с другим автомобилем по вине владельца один раз в год можно отремонтировать свой Logan у официального дилера.

Стоимость первого ТО (15 000 км) на Logan в зависимости от мощности двигателя составит 7000-8900 рублей. Granta не дешевле в регулярном техническом обслуживании: во-первых, имеется «нулевое» ТО на 2000-3000 км — бесплатное для старшего двигателя и за 1500 рублей — для младшего. Во-вторых, ТО-15 000 тоже стоит немало — около 8700 рублей.

Наконец, траты на бензин за первый год эксплуатации при том же среднем пробеге в 15 000 км и средней стоимости литра бензина Аи-92 в 30,33 рубля для Granta со средним расходом топлива 7,3 литра на 100 километров составят 33 200 рублей, для Logan со средним расходом 7,2 литра — 32 800 рублей.

Таким образом, стоимость первого года владения Granta составит около 72 900 рублей (моторы до 100 л.с.) или 83 300 рублей (мотор свыше 100 л.с.), а на младший по мощности Logan придется отдать 75 800 рублей (56 500 рублей при покупке специального полиса КАСКО) и на старший — 92 900 рублей (59 300 рублей). То есть как ни крути, а владеть Грантой выгоднее.

Гарантия

На седаны Renault Logan и LADA Granta распространяется одинаковая гарантия: 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа, также одинакова — 6 лет. Renault еще дает гарантию на оригинальные запасные части и ремонтные работы сроком на один год, у АвтоВАЗа на этот счет обязательств нет.

Ремонт

Дилерская сеть Renault насчитывает свыше 160 автоцентров в более чем 110 городах России, но у LADA точек продаж и обслуживания все равно в разы больше. Сеть официальных дилеров российского предприятия самая крупная в нашей стране — более 400 техцентров, размещенных почти во всех регионах.

Замена передних колодок на Logan обойдется приблизительно в 4500 рублей или 8900 с дисками, задних колодок — в 6600 рублей, ремня ГРМ в зависимости от типа двигателя и наличия кондиционера — от 11 400 до 15 500 рублей, передних амортизаторов — 8400-9200 рублей, задних — 9000 рублей.

Цена на запчасти у LADA традиционно ниже, причем буквально в пять-десять раз! Так, передние колодки обойдутся приблизительно в 500 рублей, задние — в 900, амортизаторы (и задние, и передние) — в 900 рублей, ГРМ в зависимости от типа двигателя — 600 или 1000 рублей.

На что жалуемся

Из общих недостатков LADA Granta можно выделить основные. Почему-то для седана Гранта с «автоматом» не предусмотрен обогрев лобового стекла, часто скрипят тормозные колодки, плохо закрываются задние двери. Шумоизоляция автомобилей оставляет желать лучшего, над чем АвтоВАЗ постоянно работает. Но есть и такие причины шума, как кондиционер, который работает слишком громко и с грохотом. Часто у машин «потеют» двигатели — образуется масляная пленка на блоке цилиндров, которая, впрочем, не влияет на эксплуатацию. Многие владельцы жалуются на отсутствие запчастей у официальных дилеров, долгий срок их ожидания и дороговизну.

Renault Logan второго поколения еще не успел обжиться «родовыми болезнями», однако и тут есть недостатки, на которые стоит обратить внимание. В отличие от LADA Granta, «протягивать» всю машину сразу после покупки не обязательно, хотя некоторые болты (крепления кресел и защиты картера) лучше все же проверить. По опыту предыдущих автомобилей, нередки случаи подтеков масла из трансмиссии, двигателя и гидроусилителя, неопасные для жизни автомобиля.

Безопасность

Renault Logan нового поколения краш-тестов еще не проходил, а машина предыдущей генерации в 2009 году смогла заработать по методике Euro NCAP всего три звезды за защиту взрослых пассажиров, столько же за защиту детей и одну звезду за защиту пешеходов.

Седан LADA Granta на примерно таких же краш-тестах газеты «Авторевю» смогла получить всего две звездочки из четырех. Разбитые изданием Renault Logan смог заработать три звезды из четырех возможных.

ИТОГ

При покупке LADA Granta выгоднее, чем Renault Logan, по всем параметрам. Несмотря на отсутствие некоторого приятного оборудования, вроде системы стабилизации, отечественный седан может предложить даже больше, чем «иностранец» — например, датчики дождя и света. И стоимость владения Грантой выгоднее, за исключением интересного предложения от Renault по КАСКО. Обслуживать седан Гранта проще, чем Logan, количество дилеров LADA и охват страны больше. Однако список заводских недостатков у Renault значительно короче, что в итоге может уровнять стоимость обеих моделей из-за необходимости докручивать, уплотнять и протягивать седан от АвтоВАЗа.

Сравнение Лады Гранты и Рено Логан: сходства и отличия бюджетных авто

26.06.2015

Покупка недорого и простого в обслуживании автомобиля требует тщательного рассмотрения выгодных предложений.

Многие отечественные водители довольно долго выбирают, что им подходит больше Гранта или Логан по показателям стоимости и удобству эксплуатации.

Модели имеют схожее оснащение, и даже подобные силовые показатели, условия управления. Но существуют некоторые особенности, учет которых позволит намного быстрее определить фаворита.

Выбираем что лучше Гранта или Логан: отличия двигателей и систем управления

Покупателям французского авто предлагают на выбор агрегаты с мощностью 82 и 102 л.с. Производители АвтоВАЗа оснащают Гранту более широким спектром двигателей, мощностью от 82 до 106 л.с. Это позволяет будущему владельцу выбрать оптимальный мотор для эксплуатации по городу или на трассе. Поэтому сравнить Рено Логан и Лада Гранта покупателю в первую очередь нужно согласно получаемым силовым характеристикам.

Качественная 5-ступенчатая механика Логана обеспечивает простоту переключения, надежную работу в любых погодных условиях. Она гарантирует бесперебойное переключение даже при сильных морозах, отличается точностью и простотой.

Гранта может оснащаться и механикой на 5 ступеней, и автоматом на 4 ступени. Определяя, что лучше Логан или Гранта нужно учитывать удобство управления транспортом: современные автомобилисты отдают предпочтение автоматизированным коробкам.

Рулевое управление французского авто более точное и простое. Оно не требует лишних движений или усилий. Базовая Гранта обладает менее качественной системой, но при незначительной доплате водитель сможет получить усилитель, гарантирующий безопасное управление.

Покупка усовершенствованного Логана также позволит стать обладателем современного надежного авто. Но стоимость его будет намного выше, а потому доступен усовершенствованный Логан не каждому автомобилисту.

Разница вместительности, внешнего и внутреннего обустройства

Покупателям, ориентирующимся на внутреннее оформление и многочисленные системы, рекомендуется отдать предпочтение Рено. Французские производители делают большой упор на оснащение транспорта, использование для отделки первоклассных материалов.

При доплате можно получить и навигационную систему, и современную климатическую систему, и медиа установку. Стильная подача делает такую модель мечтой многих автомобилистов. Но корректное сравнение Рено Логан и Лада Гранта должно опираться и на требуемую для получения такой роскоши сумму.

В Ладе Гранте салонное обустройство менее богатое. Многие владельцы указывают на недостаточное качество пластика и прикрепления пластиковых деталей. При незначительном вложении можно доработать данное оснащение и сделать его действительно современным.

Также для доработки Гранты множество отечественных компаний предлагают специальные дополнения салона: магнитолы, акустические полки, плафоны, накладки и динамики. Удобно доработать персональный транспорт можно с минимальными вложениями.

Салоны Логана и Гранты вместительны и позволяют удобно настраивать положение сидений. Но высота потолка во французском авто несколько выше. Относительно багажного отделения также имеются некоторые отличия.

У отечественного транспорта он составляет 480 л, но имеет большую ширину и высоту, позволяя перевозить крупногабаритную технику.

У Логана показатель объема составляет 510 л, но параметры загрузки несколько меньше. Поэтому выбирая, что лучше Лада Гранта или Рено Логан нужно ориентироваться на предназначение транспорта: персональная или семейная эксплуатация, рабочие перевозки.

Дорожные просветы у моделей составляют 16 см, что позволяет использовать их для езды по незначительному бездорожью. Качественные подвески обоих авто обеспечивают безопасное перемещение.

В плане проходимости и Логан, и Гранта полностью отвечают требованиям отечественных водителей. Оптимальны модели для эксплуатации на любом дорожном покрытии.

Безопасность Логана и Гранты: отличия систем

Базовые комплектации автомобилей включают систему экстренного торможения, подушку безопасности водителя. У Логана дополнительно имеется звуковая индикация включенного поворотника.

При доплате обе модели оснащаются многочисленными системами активной безопасности и парктроником. Поэтому сравнить Лада Гранта и Рено Логан по качеству защиты точно можно лишь в более дорогих комплектациях.

Важным остается различие цены за получение обустройства. Некоторые покупатели определяя, что лучше Рено Логан или Лада Гранта, не включают в примерные расходы и последующие затраты на получение страховки, прохождение ТО и требуемую замену изношенных деталей.

Поэтому правильная оценка возможностей транспорта исходит именно из примерных подсчетов. А определение оптимального авто производится относительно полученных цифр.

Стоимость и обслуживание бюджетных моделей: какой транспорт выгодней покупать?

По приведенным отличиям можно оценить и оснащение, и силовые показатели отечественного и зарубежного авто. Но для большинства покупателей решающим становится вопрос цены и последующего обслуживания. Они различны и позволяют точно определить подходящий транспорт. Ценовое сравнение Лада Гранта и Рено Логан имеет следующие отличия:

1. Стоимость авто: Логан – 350 тыс. рублей, Гранта – 290 тыс. рублей.

2. Расход топлива: в смешанном режиме по 7,3 л на 100 км для обеих моделей.

3. Гарантия на транспорт: 6 лет на кузов у двух моделей, у Логана есть дополнительная гарантия на детали.

4. Годовое обслуживание: для Логана составит около 100 тыс. рублей, для Гранты в пределах 80-90 тыс. рублей.

5. Покупка деталей: цена отечественных запчастей ниже из-за отсутствия доплат за их транспортировку.

В очередной раз, оценивая Рено Логан против Лада Гранта можно увидеть более высокую стоимость и самого французского авто, и его последующего содержания. Но при аккуратной эксплуатации качество заграничного транспорта позволит использовать его намного дольше.

Например, базовая шумоизоляция на Рено лучше. Гранта в свою очередь при последующем годовом обслуживании выходит на один уровень, а иногда и требует больше затрат чем Логан.

Поэтому отдавать предпочтение нужно транспорту, соответствующему требованиям покупателя по качеству, характеристикам и получаемой практичности. Независимо от производителя приобретенный автомобиль должен полностью окупить себя при последующей эксплуатации.

Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть Линкануть Запинить error: Content is protected !!

Что выбрать: «Ладу Гранта» или Renault Logan/Sandero?

Дек 09, 2018Статьи0

Новые автомобили продолжают дорожать, и ни о каких 300-350 тысячах рублей за машину «из салона» уже можно не мечтать. Из отечественных моделей наиболее доступной остается «Лада Гранта». В конце августа эта модель 2011 года прошла через процедуру планового рестайлинга, обретя передок в стиле флагманской «Весты». А еще «Гранта» поглотила «Калину», так что теперь в ее семействе сразу четыре типа кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. В первом квартале 2019 года появится еще и Cross-версия на базе «сарая». Но пока ее на рынке нет, и она остается за рамками нашей статьи.

Минимальная стоимость «Лады Гранта» составляет 419 900 рублей за «голый» седан с восьмиклапанным мотором в 87 л.с., максимальная – 633 800 рублей за 98-сильный универсал в люксовом исполнении с автоматом Jatco.

Renault Logan и Sandero обновились одновременно с отечественной моделью. Их тоже презентовали в рамках Московского автосалона. Изменения у «французов» не столь радикальные – только косметика. Самым заметным новшеством стали С-образные светодиодные ходовые огни. А вот корма вовсе осталась неизменной. Зато в семействе появилась интересная модификация. С оглядкой на «Ладу Весту Cross» Renault тоже сделал кроссовер-седан Logan Stepway. На этой неделе стартовали его продажи по цене от 662 990 рублей.

За Renault Logan с восьмиклапанным двигателем отдачей 82 л.с. в пустой комплектации Access нужно отдать 554 000 рублей. Самый дорогой представитель семейства – Renault Logan Stepway с мотором в 102 л.с. и 4-ступенчатым автоматом за 861 990 рублей.

Альтернатив на рынке нет. Logan и Sandero сегодня являются самыми дешевыми иномарками. Узбекские «Равоны» не продаются с начала лета, «Датсуны» на фоне обновившихся «Грант» выглядят неинтересно и заметно дороже (что и подтверждает серьезный минус в статистике продаж). Китайские же марки переориентировались на кроссоверы. У некоторых еще заявлены в продаже недорогие седаны и хэтчбеки, но это не те машины, покупку которых можно назвать разумной.

Ценовое преимущество на стороне «Гранты», и оно очень серьезное. Logan за 617 990 рублей будет с дохлым 82-сильным мотором, на «ручке» и даже без кондиционера. За последний надо будет выложить еще 30 тысяч рублей. Итого – 647 980 рублей за автомобиль с суровым минимумом удобств. «Гранту» за эти деньги можно купить абсолютно любую. Хватит даже на доплату за цвет-«металлик» для самого дорогого универсала. В вазовской машине будут, среди прочего, обогревы передних сидений и ветрового стекла, полный электропакет, штатная аудиосистема, 15-дюймовые литые колеса, климат-контроль, а на исполнениях с механикой или роботом – даже ESC («Грантам» с автоматом она не положена).

По практичности победу снова следует признать за отечественной моделью. На выбор – четыре типа кузова, тогда как иномарка предлагает только два, причем самых неудобных: седан с плохой трансформацией под перевозку крупных вещей и хэтчбек с очень маленьким багажником. А «Гранта» может вдобавок предложить универсал или лифтбек. Кроме того, у российской машины больше клиренс (160 миллиметров против 155), а ее обслуживание у дилера обойдется дешевле. При этом и «Лада», и Renault обладают живучими и энергоемкими подвесками, отлично переваривающими все наши «направления».

Да, у «француза» есть козырь в лице сразу двух «внедорожников» Stepway. Вот только их цена уже не позволяет говорить о соперничестве с «Грантой». За седан с кондиционером нужно заплатить как минимум 692 980 рублей, а хэтчбек с ним еще дороже – от 709 990. Если вы готовы выложить за автомобиль такую сумму, возможно, есть смысл задуматься о «Весте Cross». Она стоит как минимум 773 900 рублей, зато вооружена 106-сильным мотором и отлично оснащена.

По набору двигателей у «Лады» и Renault паритет. Первая доступна с моторами в 87, 98 или 106 л.с., второй – с агрегатами на 82, 102 или 113 «лошадей». И у обеих машин 4-ступенчатый автомат полагается среднему по мощности варианту. Однако «Гранта» предлагается еще и с 5-скоростным роботом с одним сцеплением. Он несовершенен, но, если раньше вы ездили только на «ручке», возможно, этого и не заметите. А денег сэкономите: комплектация с роботом на 30 тысяч доступнее той, что с автоматом. В результате двухпедальный вариант «Гранты» обойдется в 521 500 рублей, а к «Логану» не подступиться без 707 990 рублей. Почти 200 тысяч разницы!

Но в чем иномарка безоговорочно выигрывает, так это в комфорте при езде. Шасси Renault современнее, машина точнее и приятнее рулится, в салоне меньше аэродинамических шумов и «сверчков», стоят более удобные сиденья. Конечно, Logan с Sandero отнюдь не спорткары, и к породистым иномаркам их не отнесешь. Однако на фоне «Гранты» они лучше на голову. Ничего удивительного, ведь платформа вазовской модели уходит корнями к первой переднеприводной «Ладе» — ВАЗ-2108. За такие преимущества Renault немало людей согласятся переплатить.

И еще три плюсика в копилку Renault. В его списке опций найдете штатную навигацию, очень полезную в российском климате систему дистанционного запуска двигателя и боковые подушки безопасности.

Выходит, с чисто финансовой точки зрения «Лада Гранта» оказывается предпочтительнее. Она же привлечет и тех, кому часто приходится грузить машину до отказа, в том числе – крупными вещами. Робот тоже можно расценить как плюс: он предоставляет покупателю дополнительный выбор силового агрегата и возможность сэкономить. Но Renault Logan и Sandero комфортабельнее и имеют несколько недоступных «Гранте» опций. А для тех, у кого есть запас по средствам, они готовы предложить пару псевдокроссоверов с дорожным просветом 195 миллиметров.

Добавить комментарий

Закрыть меню