Хендай солярис 1.4

выбор двигателя 1.4 или 1.6 — сравнение, преимущества, недостатки.

Поиск по сайту

Авторизация
Меню
Активные темы
Сегодня в 06:35 Stevezen отвечает в теме «1.4 АТ Classic»
Сегодня в 02:13 BQMichael отвечает в теме «ТЮНИНГ72.рф магазин автомобильных аксессуаров (скидки 5%)»
Вчера в 22:47 OBERON87 отвечает в теме «Юмор»
Вчера в 22:44 OBERON87 отвечает в теме «Выбрать ноут»
Вчера в 22:42 OBERON87 отвечает в теме «Футбол»
Вчера в 22:40 OBERON87 отвечает в теме «Клубная болталка»
Вчера в 22:18 OBERON87 отвечает в теме «World Of Tanks»
Вчера в 19:09 kvara отвечает в теме «Разборка на запчасти»
Вчера в 16:45 avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Вчера в 16:09 Осипов. отвечает в теме «Бесплатный антивирус от касперского»
Вчера в 16:08 Осипов. отвечает в теме «Посоветуйте, какое масло нужно залить?»
Вчера в 14:00 joojoo отвечает в теме «Угнали солярис»
Вчера в 14:00 joojoo отвечает в теме «Автомобильные чехлы»
Вчера в 14:00 joojoo отвечает в теме «Заносит на поворотах»
Вчера в 14:00 joojoo отвечает в теме «Хотите узнать реальную стоимость бензина?»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Кто онлайн?
CRISTOBALMus Гостей: 759

Страницы: Первая Предыдущая 14 15 16 17 18 19 20 21 Следующая Последняя

mihan(по-любому-Джигурдян) ОффлайнМосква Сообщений: 1161
#426 — 29 декабря 2011 в 09:28

1,4 л-нормальный движок. Притопить и «скакнуть в дырку» между машинами в плотном потоке, что на трассе, что в городе-вполне хватает. Разгон, тяга-норм, по встречке длинномерную фуру сделать-хватает. Так что вполне себе выбор. Солярис-не роскошь, а член семьи!

Desperanto Оффлайн Сообщений: 1520
#427 — 29 декабря 2011 в 09:40

говорю как владелец ДВУХ солярисов. оба мкпп, но одит седан 1.6, другой хэтч 1.4….так вот, в городе разницы НЕТ! обе шустрые и юркие. но на трассе 1.6 все же выигрывает, ибо крутящего момента больше и с низов разгоняется лучше. НО если 1.4 раскрутить, то разницы практически не будет. вот

Focusnik ОффлайнПробкаград СВАО. Сообщений: 471
#428 — 29 декабря 2011 в 11:24

Поездил на 1,6 автомат (не своей) пару дней, понравилась. Когда пришел покупать, был только 1,4 автомат, потестив и ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИВ РАЗНИЦЫ, купил её. Езжу правда в основном по москве, за город выезжал один раз, ни разу не обламался по поводу недостатки тяги. Пользуясь моментом, передаю привет тем, кто пользуется моментом

ЗЛОй КОТ ОффлайнТюмень/Екатеринбург Сообщений: 39
#429 — 9 января 2012 в 19:31

по динамике разница невелика, даже с АКПП 1,4 хватает ездить на дальняк и не только женщинам. НО: 1,6 л. входит в десятку лучших двигателей мира (!), приятно это сознавать, уже проверен временем. С 1,4 бывают проблемы с запуском в морозом, а в своем автомобиле хочется быть уверенным, поэтому рекомендую 1,6. 20 т.р. разницы — не деньги.

mihan(по-любому-Джигурдян) ОффлайнМосква Сообщений: 1161
#430 — 12 февраля 2012 в 11:14
Desperanto:
говорю как владелец ДВУХ солярисов. оба мкпп, но одит седан 1.6, другой хэтч 1.4….так вот, в городе разницы НЕТ! обе шустрые и юркие. но на трассе 1.6 все же выигрывает, ибо крутящего момента больше и с низов разгоняется лучше. НО если 1.4 раскрутить, то разницы практически не будет. вот

Вчера скатались с мамой на дальняк(230 км туда-обратно, из них 200-по трассе), так она говрит мне:»Надо было брать 1,6″. Я говорю:»Куда???» Вообще рвать всех на трассе, что ли? Мама не водитель ни разу, но по ходу ей динамика движки понравилась(1,4 л). Солярис-не роскошь, а член семьи!

sg Оффлайн Сообщений: 203
#431 — 12 февраля 2012 в 11:20

Лучше брать 1.6.Я с 1.4 мудохаюсь,не заводится ни хрена…Ваще прикольно-взять авто за 600 тысяч и ходить пешком ,при -15 на улице.Недоделанная Соляра с движком 1.4.

Arshinal ОффлайнПермь Сообщений: 253
#432 — 12 февраля 2012 в 12:04
region102:
Лучше брать 1.6.Я с 1.4 мудохаюсь,не заводится ни хрена…Ваще прикольно-взять авто за 600 тысяч и ходить пешком ,при -15 на улице.Недоделанная Соляра с движком 1.4.

Бред полный -30 без проблем с пульта 1.4 мех

valentin ОффлайнТамбовская губерния Сообщений: 79
#433 — 12 февраля 2012 в 12:52
Arshinal:
-30 без проблем с пульта 1.4 мех

Точно!!!

DJON ОффлайнПавлодар Сообщений: 106
#434 — 12 февраля 2012 в 13:50

если автомат то токо 1,6 , а с механикой мне кажеться можно 1,4

Desperanto Оффлайн Сообщений: 1520
#435 — 12 февраля 2012 в 16:57

region102, прошейся у ОД на зимнюю прошивку

Санякурский ОффлайнКурск Сообщений: 1755
#436 — 12 февраля 2012 в 20:17
region102:
Лучше брать 1.6.Я с 1.4 мудохаюсь,не заводится ни хрена…Ваще прикольно-взять авто за 600 тысяч и ходить пешком ,при -15 на улице.Недоделанная Соляра с движком 1.4.

этот косяк независит от мотора, за 600к яб нестал солярис покупать)))) это как приору купить за 420)))

WiseOldWolf ОффлайнСанкт-Петербург Сообщений: 6048
#437 — 14 февраля 2012 в 00:34
Санякурский:
этот косяк независит от мотора, за 600к яб нестал солярис покупать)))) это как приору купить за 420)))

Почему-то много 1.4 АКПП не заводятся. А по поводу не стал бы солика покупать за 600 — ну я не знаю… Я ни разу не пожалел, что взял фэмили. Знаю вот людей, кто взял комфорт, но пожалели, что не взяли фэмили… А брать как некоторые советуют голую машину, но зато классом выше — ну его нафиг. Не почувствуешь ты на голой базе более высокого класса.

СашаAlex ОффлайнПриморско-Ахтарск Сообщений: 255
#438 — 14 февраля 2012 в 12:46
ЗЛОй:
поэтому рекомендую 1,6. 20 т.р. разницы — не деньги.

а разве с февраля разница в цене двигателей не 30тыр. уже? Optima 1,4МКПП

sensei ОффлайнВолгоград Сообщений: 63
#439 — 14 февраля 2012 в 15:53

однозначно 1.6 хоть сам и заказал 1.4

sensei ОффлайнВолгоград Сообщений: 63
#440 — 14 февраля 2012 в 15:54
l-0ne:
А по-моему выбор очевиден: есть бабло — бери 1.6, нет бабла — бери 1.4;
умеешь ездить на механике и любишь чувствовать машину — бери МКПП, не умеешь ездить на механике, хочешь ездить и в носу ковырять — бери АКПП.
А еще, как человек, который «живет» за рулем и ездит постоянно на разных машинах (0.8,1.1,1.4,1.6,2.0,2.8)(МКПП,АКПП,робот)скажу так — везде есть свои плюсы и минусы,вся соль в прослойке между рулем и сиденьем!

после этого сообщения тему можно было закрывать ….+100500

sensei ОффлайнВолгоград Сообщений: 63
#441 — 14 февраля 2012 в 15:55
l-0ne:
А по-моему выбор очевиден: есть бабло — бери 1.6, нет бабла — бери 1.4;
умеешь ездить на механике и любишь чувствовать машину — бери МКПП, не умеешь ездить на механике, хочешь ездить и в носу ковырять — бери АКПП.
А еще, как человек, который «живет» за рулем и ездит постоянно на разных машинах (0.8,1.1,1.4,1.6,2.0,2.8)(МКПП,АКПП,робот)скажу так — везде есть свои плюсы и минусы,вся соль в прослойке между рулем и сиденьем!

после этого сообщения тему можно было закрывать ….+100500

ALEX ОффлайнХимки Сообщений: 6
#442 — 18 февраля 2012 в 21:39
region102:
Лучше брать 1.6.Я с 1.4 мудохаюсь,не заводится ни хрена…Ваще прикольно-взять авто за 600 тысяч и ходить пешком ,при -15 на улице.Недоделанная Соляра с движком 1.4.

В недавние морозы за минус 30, заводилась с полдрыга, теплый воздух пошёл через 4 мин. Два дня назад обкатал и дал ей пококсовать — впечатления только положительные, на 1 разгоняешь и дальше прёёёёёёёёёёт.
Движёк 1,4 седан на ручке. ALEX

Никола ОффлайнМосква Сообщений: 1074
#443 — 27 февраля 2012 в 22:51

1.6 пусь лучше по мощьнее будет, чем потом желеть что 1.4 купил. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый

Desperanto Оффлайн Сообщений: 1520
#444 — 28 февраля 2012 в 10:10

у меня матушка после логана 1.6 16v в котором было 89 сил пересела на солик хэтч 1.4 в 107 кобыл…говорит разница огромная. даже с кондеем ей хвататает..НО мне полс 123 лошадок уже мало 107, ибо я подстроился под более мощное авто. так что если вы ездили до этого на авто в котором меньше сотни кобыл, то смопойно берите 1.4 и проблем не будет, ибо с более мощного к более слабому очень сложно вновь привыкнуть, а вот наоборот с более слабого пересесть на более мощный проще и адаптируешься очень быстро

exxes ОффлайнМосква Сообщений: 14
#445 — 15 марта 2012 в 12:40

Desperanto , так и поступлю
Был до этого ланос 1.5 Угнали сволочи… (Да да, ланосы тоже оказывается угоняют !!! маразм )
(( Жду деньги по каско и сразу беру Оптиму 1.4 беленькую )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2012 в 12:40)

Анютик-4pok ОффлайнЗаМКАДье, Королев Сообщений: 3079
#446 — 15 марта 2012 в 12:45
exxes:
Desperanto , так и поступлю
Был до этого ланос 1.5 Угнали сволочи… (Да да, ланосы тоже оказывается угоняют !!! маразм )
(( Жду деньги по каско и сразу беру Оптиму 1.4 беленькую ))

да ладно? ланос угнали? ужас!:)
я тоже на Сольку с Ланоса пересела;)
сейчас у меня 1,6 Автомат…
соответственно до этого был Ланос — 1,5 механика:)
не сравнить даже.
первый раз когда села за руль своей Сольки — мне показалось, что меня прям расплющило в сидении от этих 123 л.с.))))) Вот такая — заводная:)
———————-
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
———
[

YuKos ОффлайнВидное Сообщений: 29
#447 — 15 марта 2012 в 14:37

Оказывается нас таких много кто пересел на Солярис с Ланоса! Вот и у меня впечатление от Соляриса, после Ланоса, было такое, что и словами сложно передать. Сейчас езжу на двух машинах (по обстоятельствам) и после Hyundai сложно снова адаптироваться к звукам и интерьеру Ланоса, хотя не считаю Ланос самой плохой машиной.

Анютик-4pok ОффлайнЗаМКАДье, Королев Сообщений: 3079
#448 — 15 марта 2012 в 14:43

вот и я ездила на Ланосе, и после ВАЗ-21099 чувствовала себя в нем шикарно:)
по как пересела на Солярис, тем более автомат еще и 1,6, и 123 л.с. — не описать словами преимущества!
На Солярисе 1,4 не ездила, но кажется, что для АКПП слабовато будет.
так что я склоняюсьт, если 1,6 — то автомат, если 1,4 — то механика Вот такая — заводная:)
———————-
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
———
[

mrskif ОффлайнМосква Сообщений: 222
#449 — 15 марта 2012 в 15:30
Никола:
1.6 пусь лучше по мощнее будет, чем потом желеть что 1.4 купил.

Согласен.
Скоро год как на солике 1.6 АКПП. Вообще нисколько не жалею что 1.6 а не более дешёвый 1.4. Несколько раз в год мотаюсь на 1000км, (по 500 в сторону), на трассе шикарно себя чувствую. Обгонять вереницы фур вообще но проблем. А это самое сложное для меня на трассе. Машинка если надо, рвёт супер. В городе это хорошо на МКАДе например, появилось в др. ряду «окошко», газку и ты уже там. Привык к манере езды, а сел за руль логана 1.4, тот же манёвр ну никак. Мощи не хватает катастрофически. Но если манера езды не как у меня, то 1.4 прекрасно хватит. До этого ездил на МКПП, пересел на солике на АКПП, какой же кайф! Хотя Понимаю что с ручкой был бы ещё динамичнее. Но я выбрал мощь (1.6) и комфорт (АКПП). Так что если нет желания «стритрейсировать» то АКПП, что её меньшую «динамику» прекрасно дополняет 1.6 Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2012 в 15:33)

Никола ОффлайнМосква Сообщений: 1074
#450 — 15 марта 2012 в 18:16
exxes:
Desperanto , так и поступлю
Был до этого ланос 1.5 Угнали сволочи… (Да да, ланосы тоже оказывается угоняют !!! маразм )
(( Жду деньги по каско и сразу беру Оптиму 1.4 беленькую ))

Ну прям сразу, да еще и беленькую, мне кажется не получится. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый

В начало страницы
|
Перейти на форум: Технические вопросы по работе сайта и форума Техническое обслуживание (ТО) Ремонт Беседка Клубная жизнь — Фейерверк Весенних Конкурсов Юридические вопросы Страхование авто (КАСКО, ОСАГО) Кредитование Своими руками Сигнализации и защита от угона Тюнинг Доп. оборудование Объявления Клубная символика Скидки по клубной карте — Вся Россия — Москва — Санкт-Петербург — Владимир — Екатеринбург — Краснодар — Нижний Новгород — Пермь — Ростов-на-Дону — Самара — Саратов — Тамбов — Казань Акции партнеров клуба Хлам Конкурсы — Акции Регионы клуба Hyundai Solaris — Москва — Санкт-Петербург — Владимир — Екатеринбург — Иркутск — Краснодар — Нижний Новгород — Омск — Пермь — Ростов-на-Дону — Самара — Саратов — Ставрополь — Тула — Украина — Орёл — Калининград — Пенза Hyundai Solaris 2017 (второе поколение) Hyundai Solaris 2014 Обсуждение Hyundai Solaris и публикаций в СМИ — Новости автомира Сравнение Hyundai Solaris с конкурентами Двигатель и топливная система Подвеска, рулевое, тормоза Интерьер Экстерьер Трансмиссия Отзывы о Hyundai Solaris Ответы на вопросы о Солярисе Шины и диски Автозвук Вопросы новичков Hyundai Solaris хэтчбек Клубный АВТОПАРК

Страницы: Первая Предыдущая 14 15 16 17 18 19 20 21 Следующая Последняя Быстрый ответ Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Hyundai Solaris 1.4 AT Comfort (06.2014 — 01.2017) — технические характеристики

Посмотреть все фотографии

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто 744 900 руб. Средняя цена б/у 550 000 руб. Передние шины 185/65R15 Задние шины 185/65R15 Объем 1,4 л Мощность 107 л.с. Расход 6,4 л Тип топлива Бензин АИ-92 Трансмиссия АКПП Привод Передний (FF) Кол-во мест 5 мест Кол-во дверей 4 двери Клиренс 160 мм Объем багажника 470 л Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter Добавить к сравнению Всего в сравнении Сравнить Спасибо за помощь Вы выделили: Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий Комментарий (необязательно) Отправить Отменить

Основные параметры
Название комплектации 1.4 AT Comfort
Период выпуска июнь 2014 — январь 2017
Рекомендованная цена новой машины, руб. 744 900 q
Как купить дешевле:
Продажа Hyundai Solaris б/у в Ставропольском крае
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1396
Марка кузова RB
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Максимальная скорость, км/ч 170
Страна сборки Россия
Число дверей 4
Зимняя комплектация
Гарантия производителя 5 лет или 150 000 км
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4375 x 1700 x 1470
Размеры салона
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2570
Ширина передней колеи, мм 1495
Ширина задней колеи, мм 1502
Передний свес 820
Задний свес 985
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1150
Максимальная грузоподъёмность 415
Допустимая полная масса, кг 1565
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 450
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 800
Объёмы
Объем топливного бака, л 43
Объем багажника, л 470
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя G4FA
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 107 (79) / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 135 (14) / 5000
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Используемое топливо Бензин АИ-92
Удельная мощность, кг/л.с. 10.75
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.5
Расход топлива за городом, л/100 км 5.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,4
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Электроусилитель руля
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Диски
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков 15″
Шины
Передние колеса 185/65R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Задние колеса 185/65R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Передние противотуманные фары
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Галогенные фары
Светодиодные ходовые огни
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Двери
Ручки дверей в цвет кузова
Стёкла
Теплозащитное остекление
Обогрев заднего стекла
Аксессуары
Задние брызговики
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Управление аудиосистемой на руле
Датчик наружной температуры
Кнопка запуска двигателя
Цветной многофункциональный дисплей
Исполнение салона
Тканевая обивка салона
Комбинированная обивка салона
Сиденья
Регулировка передних сидений Ручная регулировка высоты сиденья водителя
Подголовники 4
Разделительный подлокотник спереди
Карманы на спинках передних сидений
Второй ряд сидений (Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4)
Электропакет салона
Электроподогрев передних сидений
Центральный замок
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Бесключевой доступ
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Обогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Электроподогрев лобового стекла
Доп. оборудование салона
Пакет курильщика
Разъем электропитания
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Подушки безопасности-шторки
Детская безопасность
Крепление ISOFIX
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Функция «Проводи меня домой»
Система контроля давления в шинах
Задний парктроник
Удобства
Микроклимат салона
Кондиционер
Салонный фильтр
Климат-контроль
Аудио системы
Радио
CD-плейер
Дополнительное оборудование аудиосистемы 4 динамика, антенна, USB, AUX
Поддержка MP3
Hands free
Навигационное и видео оборудование
Система навигации
Полноцветный ЖК-монитор
Камера заднего обзора
Дополнительные удобства
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Зеркала в противосолнечных козырьках
Бортовой компьютер
Сохранность автомобиля
Иммобилайзер
Сигнализация
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное
Прочее
Дополнительно Футляр для очков в потолочной консоли (опция)

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Ай 30

Hyundai i30

Сравнение габаритов, мм Hyundai Solaris Hyundai i30
Показать размеры 1м
Модификация 2018 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 10.2016 — н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Развернуть
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины ~ 804 900 q
Купить Хендай Солярис
~ 1 049 000 q
Купить Хендай Ай 30
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин
Тип кузова Седан Хэтчбек
Тип трансмиссии АКПП 6 МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1582
Мощность 123 л.с. 128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4200
Объем топливного бака, л 50
Число дверей 4
Объем багажника, л 480 395
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Масса, кг 1259
Длина кузова 4405 4340
Высота кузова 1470 1455
Колесная база, мм 2600 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Расход топлива, л/100 км 6.6
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест 5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Solaris

оценка
модели8.6 Внешний вид 8.9 Салон 8.4 Двигатель 8.9 Ходовая часть 8.5 Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12342 мнений реальных владельцев.

Hyundai i30

оценка
модели8.7 Внешний вид 8.8 Салон 8.7 Двигатель 8.9 Ходовая часть 8.4 Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1709 мнений реальных владельцев.

Отзывы владельцев Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 — н.в.
Машина для города пересел с лексус ис 250 2006г.в по городу мне даже больше лехи понравилась маленькая юркая легкая комфорт довольно неплох. Кандер включаешь практически не ощущается потеря мощности вот это понравилось. В общем авто стоит своих денег по нынешним временам. Полное отсутствие шумоизоляции,нету ни подлокотника ни очечницы даже в долбанной приоре есть это все и это за 824т.р. авто.качество сборки как всегда в россии криворукие уроды на заводе работают герметик на переднем стакане намазан так что только матершина лезет,на крышке капота спереди по углам на 1-2см герметик не домазан возьмешся за уголок и сразу поцарапаешся.понятно что не премиум клас авто но не настолькоже. отличная машина во всем смыслах экономичная только шумка слобая или его нету поломок не было Он просто ездит и не ломается Ощущение разбитой передней подвески с новья Нет
Hyundai i30, 3 поколение, 10.2016 — н.в.
Экономичное авто, вполне ликвидное. Высокий клиренс и отличная управляемость для данного класса
Слабый разгон , плохая шумоизоляция. Их не было

Сравнить Hyundai Solaris и Hyundai i30 с другими моделями

Технические характеристики Хендай Солярис

Понедельник 18 Июля, 2016 в 19:32 admin Технические характеристики автомобилей Hyundai 1 поколение рестайлинг (2014 — н. в.)

Рестайлинговый Хендай Солярис продается в России с середины 2014 года. Модель предлагается в двух вариантах кузова: седан и 5-дверный хэтчбек (выпуск пятидверки прекращен в мае 2016 года). Обе версии имеют в распоряжении пару силовых агрегатов из серии Gamma: 1.4-литровый мотор MPI с отдачей 107 л.с. (135 Нм) и 1.6-литровый MPI мощностью 123 л.с. Каждый из двигателей оснащается системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Перечень коробок передач включает четыре пункта:

  • 5-ступенчатая «механика» M5CF1-1;
  • 4-ступенчатый «автомат» A4CF1;
  • 6-ступенчатая «механика» M6CF1;
  • 6-ступенчатый «автомат» A6GF1.

Первые две трансмиссии предназначены для мотора 1.4 MPI, другие две – для 1.6 MPI. Более современные 6-ступенчатые коробки позволяют двигателю при скорости 100-120 км/ч раскручиваться максимум до 3000 об/мин, при которых сохраняется хороший акустический фон в салоне.

Главные отличия хэтчбека Hyundai Solaris от седана в плане технических характеристик заключаются в меньшей длине кузова (4120 мм против 4375 мм у четырехдверки) и более скромном базовом объеме багажника (370 против 470 литров).

Расход топлива Хендай Солярис 1.4 составляет 6.1 литра (при комплектации 5МКПП) или 6.6 литра (4АКПП). Автомобиль с двигателем 1.6 потребляет не намного больше – 6.3 и 6.7 литров («механика» и «автомат» соответственно).

Технические характеристики Хендай Солярис седан

Параметр Хендай Солярис 1.4 107 л.с. Хендай Солярис 1.6 123 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 74.9 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 107 (6300) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 135 (5000) 155 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.2 9.1 8.4 9.3
Загородный цикл, л/100 км 4.9 5.2 5.1 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.6 6.3 6.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4375
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес (15″/16″), мм 1495/1487
Колея задних колес (15″/16″), мм 1502/1494
Передний свес, мм 840
Задний свес, мм 965
Объем багажника (мин./макс.), л 470
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1130/1194 1150/1220 1134/1201 1154/1226
Полная, кг 1565
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 13.4 10.3 11.2

Добавить комментарий

Закрыть меню