Хэтчбеки с высоким клиренсом

В связи с тем, что практически в каждой семье есть машина, а в некоторых и не одна, все меньше места для парковок остаётся в наших городах, при этом качество дорог оставляет желать лучшего. Поэтому многие городские автомобилисты, выбирая себе новое авто, предпочитают хэтчбеки с высоким клиренсом. Рассмотрим, какие автомобили в этом сегменте предлагает нам рынок сегодня.

Рейтинг пяти хэтчбеков с самым большим клиренсом

Renault Sandero Stepway

В 2015 году компания Рено выпустила обновленный вариант автомобиля Sandero Stepway, значительно увеличив дорожный просвет.

Самый высокий клиренс у хэтчбека на сегодняшний день — 195 см. Принадлежит он Рено Сандеро Степвей — это автомобиль с задатками внедорожника, не подведет ни в городе, ни на просёлочной дороге. Следом идёт Форд Фьюжн, со своим 180 см, но новых их нет в продаже на нашем рынке. Третье место почетно заняла Лада Приора, все-таки сделана для наших дорог – клиренс 165 см. Чуть ниже дорожный просвет у Ниссана Тиида, он составляет 163 см (также прекращен выпуск для нашей страны). Замыкают пятерку лидеры продаж на российском рынке — Хендай Солярис и Киа Рио с дорожным просветом 160см.

Доступность

Отечественная Лада-Приора

Самым бюджетным вариантом хэтчбека с высоким клиренсом является отечественная Лада Приора.

Самым недорогим из хэтчбеков с высоким клиренсом, конечно, является отечественный автомобиль Лада Приора — его цена в минимальной комплектации около 440 тыс. руб.
Из машин иностранного производства самыми доступными хэтчбеками с высоким клиренсом являются Киа Рио и Хендай Солярис. Они обойдутся дороже Приоры примерно на 80 тыс. рублей, но за эти деньги вы получите и кондиционер, и музыку. Интерьер салона сравнивать вообще не приходиться. Не зря эти автомобили завоевали рынок нашей страны и стали любимцами россиян.
Сандеро Степвей обойдётся же дороже Лады уже на 200 тысяч. Но и получите за эти деньги уже мини-кроссовер.

Какой еще выбор?

Seat Altea 4 Freetrack

Хэтчбеком (а для кого и компактвэном) с самым большим клиренсом, который поставляется в Россию, стал Seat Altea 4 Freetrack с его недосягаемыми для других представителей класса 176 миллиметрами под днищем. На наш рынок поставляется 5 модификаций с бензиновыми (125 л.с. — 211 л.с.) или дизельными (105 л.с. — 170 л.с.) двигателями с механической или роботизированной коробкой передач и подключаемым полным приводом.
В наш список не вошли такие автомобили этого класса, как: Volkswagen Cross Polo, Volvo V40 Cross Country, Kia Soul, только потому, что увы в нашей стране они не популярны.
В заключении добавим, что хэтчбек с большим клиренсом — это находка в нашей стране для жителей мегаполисов, где стало проблемой найти свободное место для парковки. И очень приятно, что в сегменте с невысокими ценами такие автомобили представлены достаточно широко.

Тест-драйвы

Автомир по-новому
Навигация
Фотографии (5)

Выбираем легковушку с самым большим клиренсом

Павел Седельников, опубликовано 24 июля 2015

Фото: CARscope.ru

Кроссовер — штука хорошая, но не всегда посильная финансово. Да и стоит ли переплачивать за полный привод и сомнительный статус недовнедорожника, если всех препятствий на вашем пути — бугристая грунтовка да бордюры-поребрики? Тут сгодится и легковушка — хэтчбек или, на худой конец, седан. Главное, чтобы зазор под днищем позволял спокойно пропускать «между ног» люки, скатываться в ямы и парковаться к тротуару. Мы сравнили клиренс всех официально продающихся в России автомобилей ценой до 600 000 рублей (за эту сумму уже отдают «пустой» Renault Duster) и нашли несколько достойных альтернатив паркетникам.

Целый чертеж! В Volkswagen трудятся на редкость педантичные люди: компания публикует все промеры, которые могут представлять интерес, для каждой своей модели. Изображенный на схеме Polo Sedan по геометрии твердый хорошист: 163 мм от асфальта не стыдно афишировать. Ему бы свесы покороче…

Знатоки заметят, что дорожный просвет — важная, но не единственная характеристика геометрической проходимости. Надо учитывать также величину свесов и длину колесной базы — от этих параметров зависят углы въезда, съезда и продольной проходимости (рампы). Увы, столь полное досье не всегда найдешь даже на модели, позиционируемые как оффроудные. Применительно к «дорожникам» эти данные и подавно считаются избыточными. С другой стороны, мы не собираемся покорять песчаные карьеры: не чесать бы пузо обо всякую бытовую мелочь и ладно.

Идеальное подбрюшье без выступающих агрегатов и выхлопных труб доступно разве что электромобилям

По российскому ГОСТу минимальный дорожный просвет измеряется под нижней точкой центральной части автомобиля. Причем центральная точка — это не «географический центр» всего днища, а прямоугольник, бо́льшая сторона которого равна длине машины, меньшая — 80% от расстояния между внутренними поверхностями колес. Из-за этого в контрольную зону не попадают сами колеса, брызговики, частично — нижние рычаги и другие элементы подвески, иногда — висящий над самой землей резонатор. Еще хуже, что под угрозой оказываются пороги, подчас одетые в низкие «юбки»: их легко повредить на переломах дорожного профиля. В общем, к результатам промеров «от производителя» нужно относиться скептически и не лениться изучать анатомические особенности собственного автомобиля. Вдруг придется спешно выбирать «траекторию» для торчащего люка или пня.

Низко подвешенная и выдающаяся «челюсть» бампера, с одной стороны, ограничивает проходимость, с другой — служит звуковым сигнализатором: дальше ни-ни! Гибкий неокрашенный фартук при желании можно снять, а если лопнет или поцарапается — заменить, это недорого

Где было бы корректно мерять — один вопрос. Второй — как. Некоторые компании фиксируют «осадку» на снаряженном автомобиле, без пассажиров и груза, другие, вроде Renault, поступают честнее — снимают показания при максимально допустимой загрузке. В зависимости от способа «разбег» результатов составит не меньше 5 мм. Кто-то берет расстояние от опорной поверхности до картера ДВС или коробки передач, а кто-то — до защиты моторного отсека, если она включена в стандартную комплектацию. Это минус полтора-два сантиметра. Определить, какой методики придерживались в каждом конкретном случае, зачастую невозможно, поэтому не стоит принимать табличные характеристики за чистую монету. Приведенный ниже рейтинг поможет примерно сориентироваться, не более того. Помимо клиренса сравним багажники: это еще одна причина, по которой люди выбирают кроссовер.

Автомобили в ценовой категории до 600 000 рублей
(за исключением кроссоверов и хэтчбеков повышенной проходимости) с самым большим заявленным клиренсом

Модель Тип кузова Дорожный просвет, мм** Объем багажника, л Базовая цена, руб***
1 Datsun on-DO седан 174 530 376 000
Datsun mi-DO хэтчбек 174 240 432 000
2 Lifan Celliya седан 172 475 509 900
3 Skoda Rapid лифтбек 170 530 559 000
4 Ford Fiesta седан 167 455 525 000
хэтчбек 167 295 599 000
Geely Emgrand EC7 седан 167 680 449 000
хэтчбек 167 390 449 000
5 LADA Priora седан 165 430 421 300
хэтчбек 165 360 429 300
универсал 165 444 432 900
6 VW Polo седан 163 460 554 900
7 Chery Bonus лифтбек 162 370 389 999
8 Changan Eado седан 160 510 539 000
Chery Very хэтчбек 160* 380* 399 999
Chevrolet Cruze седан 160 450 543 000
хэтчбек 160 413 543 000
Haima M3 седан 160 450 559 000
Hyndai Solaris седан 160 470 535 900
хэтчбек 160 370 525 900
Kia Rio седан 160 500 539 900
хэтчбек 160 389 569 900
Nissan Almera седан 160 500 539 000
9 Daewoo Nexia седан 158 530 450 000
10 Renault Logan I седан 155 510 379 000
Renault Logan II седан 155 510 399 000
Renault Sandero хэтчбек 155 320 379 000
11 LADA Granta седан 153 520 332 000
лифтбек 153 440 349 200
LADA Kalina хэтчбек 153 240 377 900
универсал 153 355 389 900
12 Kia Picanto хэтчбек 152 200 489 900
13 Chery Bonus 3 седан 151 508 485 900
14 Daewoo Matiz хэтчбек 150 155 299 000
Geely GC6 седан 150 468 389 000
Lifan Solano седан 150 650 439 900
Lifan Solano New седан 150 650 499 900
15 Daewoo Gentra седан 145* 405 419 000
LADA Largus универсал 145 560 479 000
16 Citroen C-Elysee седан 140 506 599 900
17 Lifan Smily хэтчбек 135 300 319 900
Lifan Smily New хэтчбек 135 300 394 900
18 Chevrolet Aveo седан 133 502 448 000
хэтчбек 133 290 499 000
19 FAW Oley седан 130 450 499 000
FAW V5 седан 130 420 469 000
20 Chery M11 седан 127* 500* 489 000
хэтчбек 127* 420* 499 000
21 Brilliance H230 седан 114 500 459 900
хэтчбек 114 350 514 900

* Неофициальные данные
** Для моделей, имеющих разный клиренс в зависимости от модификации, указано среднее значение
*** Гарантированная цена без учета скидок за год выпуска, покупку в кредит, утилизацию, трейд-ин, а также краткосрочных спецпредложений. Покидающие российский рынок модели Chevrolet включены в список, поскольку действующая на них акция по сути является бессрочной и продлится до полной распродажи товарных остатков

Статистику откровенно саботирует Brilliance с клиренсом как у Aston Martin DBS, тем не менее, среднее арифметическое получились вполне приличным — 144 мм. Этих миллиметров в общем-то достаточно, если вы аккуратный водитель: на такой высоте, к примеру, «летает» большинство седанов и универсалов BMW. И все же народный опыт показывает, что оптимальное значение — 160. Неспроста именно этой цифрой, миллиметр в миллиметр, похваляются продавцы сразу десяти машин из пятидесяти.

Японский хэтчбек тольяттинской сборки не уступит по всепролазности Kia Sportage, Suzuki SX4 Classic, Suzuki New SX4, Audi Q3 и еще целому ряду кроссоверов. Некоторых Datsun mi-DO уложит на лопатки гарантированно — например, Chery Tiggo 5 с его просветом в 163 мм и «легковым» углом съезда (20 градусов)

Что до лидеров, то таблица красноречива: «датсуны» смотрят на остальных чуть свысока. У пятидверного mi-DO еще и геометрия выдающаяся: угол въезда — 21 градус, съезда — 32. Угол рампы в «паспортных данных» не указывают, но при столь близко посаженных осях (база — 2475 мм) въехать на дорогу с крутой насыпи не проблема. Мы проверяли. Для сравнения: у весьма почитаемого в народе кроссовера Kia Sportage даже на 18-дюймовых колесах клиренс на 2 мм меньше. По углу съезда «кореец» проигрывает уже существенно, около четырех градусов, и забивает гол престижа лишь благодаря короткому переднему свесу: угол въезда у Sportage на 1,7 градуса больше. Седан on-DO на сложном рельефе не так ловок, как его пятидверный братец, зато вещей увезет почти столько же, сколько Kia.

Среди машин европейского происхождения Skoda Rapid наиболее высокая — 170 мм с пакетом для плохих дорог, которым для нашего рынка комплектуют все автомобили. В пользу «чешки» говорят также складный дизайн, удобный форм-фактор (лифтбек) и один из самых вместительных багажников — 530 л

«Серебро» и «бронза» — у китайского седана Celliya и чешской «мини-Octavia». Впрочем, разница между четверкой лучших настолько ничтожна, что впору выбирать не по клиренсу, а по типу кузова и личным симпатиям/антипатиям. Переставь Skoda Rapid с базовых «четырнадцатых» колес на 16-дюймовые, которые есть в ассортименте, и неизвестно, как перетасуется ТОП-3.

Фотографии
Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!
Тесты Все >>
Хэтчбек, который мы заслужили 05 ноября 2018
Разбираемся, зачем Kia Rio X-Line нарядили во внедорожный обвес
Новости Все >>
Все включено с плюсом Вчера
Особая серия Volkswagen Tiguan All Inclusive предложит богатое оснащение на выгодных условиях
Общество Все >>
Denis307cc
водит BMW 5 Series Sedan
О себе: долго рассказывать)
Eva
водит Alfa Romeo Brera
О себе: Везучая и неведомая
BoBaH
водит Volvo C30
О себе: работаю художником спецэффектов — сейчас в этой области кризис. На этой работе я не заработал бы и на гранту.
rusasb
водит Jaguar XJ
О себе: пресс-центр Гильдии автомобильных журналистов
Отзывы Все >>
Denis307cc рассказывает о Peugeot 307 2006 года
Особое Мнение
Захотелось…
Andrew рассказывает о Nissan Qashqai 2008 года
Моя тачка
Прочитал тест о Nissan…
Slava рассказывает о Volvo C30 2008 года
Volvo C30, покоряя Землю
Я познакомился с…
vimbuza рассказывает о Peugeot 207 3-door 2008 года
Мой пежо…
Мой пежо! Знаете, я…
Наш блог Все >>
Отечественные автомобили заняли первые места на «Холмах России»
Дмитрий Вешкин 19 июня 2018
Белый, черный, серый: эксперты назвали самые популярные цвета автомобилей
Вадим Никишев 21 февраля 2018

Компактные хэтчбеки: кто остался на российском рынке?

Авторынок | АР №7 2017 Поделиться:

Их все меньше. После обрушения рубля от нас ушли Skoda Fabia, Opel Corsa, Peugeot 208, Volkswagen Polo и многие другие компактные хэтчбеки, хотя они до сих пор вполне успешно продаются в Европе и других странах. Но у желающих приобрести симпатичную городскую машинку в России выбор пока еще есть.

Хотя самое доступное предложение лучше обходить стороной: это китайский хэтчбек Lifan Smily с мотором 1.3 (88 л.с.) и дешевой отделкой салона. У дилеров до сих пор встречаются машины 2015 года выпуска по цене от 370 тысяч рублей, а за версию с вариатором просят 485 тысяч.

Ravon R2

А вот к малышу Ravon R2 (1,2 л, 85 л.с.) узбекской сборки уже можно присмотреться: удобный салон, легкие органы управления, мягкая подвеска, четырехступенчатый «автомат» в базовой комплектации. Разве что придется потратиться на дополнительную шумоизоляцию. С учетом фирменной весенней скидки R2 можно купить за 439 тысяч рублей, а в топ-версии за 519 тысяч есть шесть подушек безопасности и ­задний парктроник.

Лада Калина

Лада Калина привлечет разве что самых непритязательных, причем, судя по динамике продаж, таких с каждым годом становится все меньше. А сама Калина дорожает: минимум 440 тысяч рублей за машину с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.), усилителем руля, АБС и одной подушкой безопасности. За Ладу с двумя подушками, кондиционером и аудиосистемой сейчас просят 493 тысячи. Если нужна двухпедальная Калина, то версию с дерганым «роботом» за 511 тысяч я бы отмел сразу: уж лучше отдать 567 тысяч рублей за хэтчбек с классическим «автоматом» Jatco.

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO отличается от Калины только дизайном, настройками и комплектациями, но с похожим оснащением стоит на ­30—50 тысяч дороже: минимум 502 тысячи рублей.

Самый простой Renault Sandero оценивается в 480 тысяч, а за нормально оснащенную пятидверку с мотором 1.6 (82 л.с.), кондиционером, аудиосистемой, регулировкой руля и передними электростеклоподъемниками нужно отдать 601 тысячу. Основной плюс — всеядная подвеска, хотя удобством салона Sandero похвастать не может. Из двух версий без педали сцепления опять же лучше выбрать вариант не с «роботом», а с полноценным четырехступенчатым «автоматом», хотя даже без опций такой Sandero обойдется в 630 тысяч, а с кондиционером и «музыкой» — в 671 тысячу. Еще есть Sandero Stepway — псевдокроссовер с увеличенным дорожным просветом по цене от 630 тысяч рублей.

Renault Sandero

Нынешний хэтчбек Kia Picanto доживает последние месяцы: уже представлена модель нового поколения, продажи которой в России начнутся летом. Пока же в наличии у дилеров можно найти прошлогодние автомобильчики по цене от 510 тысяч рублей, но версии с «автоматом» стоят минимум 625 тысяч.

Если вдруг встретите у дилера китайский хэтчбек Brilliance H230 (1,5 л, 105 л.с.) с безальтернативным «роботом», смело проходите мимо: за 515 тысяч рублей уж лучше Калину. Стилизованная под кроссовер ­пятидверка Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.) привлекательнее, однако и ее набор потребительских качеств оставляет желать лучшего. Цены — от 585 тысяч рублей.

Лада XRAY

В нише между кроссоверами и ­хэтчбеками застряла и Лада XRAY — без «внедорожного» декора, но с солидным дорожным просветом. А от донорского Sandero Лада отличается более просторным салоном и улучшенной ­шумоизоляцией. Базовая версия с мотором 1.6 (106 л.с.) стоит 600 тысяч рублей, а за 661 тысячу можно взять версию с приличным набором оборудования вроде кондиционера, полного электропакета, подогрева сидений и легкосплавных колес. Увы, «автомата» нет: только версии с нерасторопным «роботом» по цене от 711 тысяч.

Kia Rio

Хэтчбек Kia Rio хоть и староват (летом появится машина нового поколения), но на роль городского автомобиля подходит отлично. Цены начинаются с 641 тысячи рублей за версию с двигателем 1.4 (107 л.с.) и кондиционером. Двухпедальный Rio за 721 тысячу имеет старый четырехступенчатый «автомат», но хэтчбек с новой шестиступенчатой коробкой и резвым мотором 1.6 (123 л.с.) немногим дороже: от 741 тысячи рублей.

Ford Fiesta

Пятидверный Hyundai Solaris убрали с российского рынка, а альтернативой Rio может стать Ford Fiesta. Стильная ­пятидверка хоть и огорчает тесным салоном, однако может пленить задорным ездовым характером. Но даже с учетом фирменных скидок цены начинаются с 671 тысячи рублей за машину с двигателем 1.6 (105 л.с.), кондиционером и аудиосистемой. Версия с преселективным «роботом» PowerShift стоит минимум 721 тысячу.

Kia Soul

К городским хэтчбекам можно отнести и псевдокроссовер Kia Soul: у него небольшой дорожный просвет и только передний привод, зато высокая крыша и удобная посадка. Но за «внедорожный» имидж придется платить: рестайлинговая пятидверка с атмосферником 1.6 (124 л.с.) стоит от 870 тысяч рублей, а за версию с «автоматом» просят 940 тысяч.

smart fortwo

Нужно выделиться из толпы? Поможет самый маленький автомобиль на рынке — двухместный smart fortwo. Потрясающая маневренность, сносный комфорт и двухместность за «взрослую» цену: минимум 790 тысяч рублей за «пустую» машину с двигателем мощностью 71 л.с. и «механикой». Трехдверка с турбомотором (90 л.с.) и «роботом» оценивается в 950 тысяч, а если нужны климат-контроль, аудиосистема и другие полезные опции, то готовьте миллион с хвостиком. Пятидверный smart forfour дороже на 40 тысяч рублей, а за двухместный smart-кабриолет просят минимум 1,1 млн!

Fiat 500

Кому харизмы не занимать, так это трехдверному ретрокару Fiat 500. Но эти машины сейчас поставляются лишь в топ-версии Lounge с мотором 1.4 (100 л.с.), стеклянной крышей, медиасистемой, парктроником и другим оборудованием. Поэтому цены только начинаются с 1 млн 15 тысяч рублей. Не всем приглянется и медленный «робот», за который нужно доплачивать 37 тысяч, а нормального «автомата» у европейского Фиата нет.

Mini Cooper

У Mini он есть, потому и на дорогах эти машинки встречаются куда чаще «пятисотки». Хотя британские автомобили еще дороже: трехдверный Mini Cooper (1,5 л, 136 л.с.) с двумя педалями стоит от 1 млн 272 тысяч рублей (с механической коробкой — 1 млн 189 тысяч), а с приличным оснащением — около 1,4 млн. Доплата за пятидверный кузов всего 30 тысяч, а версия Cooper S (2,0 л, 192 л.с.) с «автоматом» предлагается минимум за 1 млн 582 тысячи. Количество опций таково, что при желании и возможности цену можно увеличить до 2,8 млн рублей! Но за эти деньги в России, как правило, покупают совсем другие машины.

Рекомендованные статьи

АвтоВАЗ и Веста — чемпионы продаж-2018. Чего ждать в 2019-м? 10 января 2019 Краткое содержание 2018 года — и взгляд в 2019-й 30 декабря 2018 p Календарь премьер 2019 года: все новинки на одной картинке 29 декабря 2018 p Рост продолжается: итоги 11 месяцев на российском рынке 6 декабря 2018 Российский авторынок: итоги десяти месяцев 7 ноября 2018 Российский рынок кабриолетов вырос: статистика 9 октября 2018

Лучшие хэтчбеки цена-качество. ТОП-7 (обзор и фото)

В последние годы хэтчбеки приобретают все большую популярность у россиян. Такую тенденцию легко объяснить тем, что такой автомобиль прекрасно ведет себя как во время езды по городу, так и во время загородных поездок.

Главные преимущества хэтчбека — компактные размеры, комфорт относительно экономичные моторы.

Рейтинг лучших хэтчбеков:

Для того, чтобы выбранный вами хэтч соответствовал всем вашим желаниям и ожиданиям, уделите особое внимание этим деталям:

  • Определите примерную сумму, в которую обязательно должны войти будущие расходы на автомобиль (страховка, техническое обслуживание и так далее).
  • Определитесь с выбором конкретного брэнда. Каждый производитель имеет свои плюсы и минусы (к примеру немецкие Фольксваген через чур жесткие, Хонда страдает быстрой коррозией кузова и др.).
  • Определитесь каким мотором будет оснащен ваш хэтчбек. Бензиновый больше адаптирован к российской погоде, дизель более экономичный и требует гораздо меньших затрат на топливо.
  • Помните, если вы человек среднего достатка, то при покупке руководствуйтесь экономичностью двигателя и его силовыми характеристиками.
  • Эксперты рекомендуют делать выбор в пользу нового хэтчбека с внушительным дорожным просветом (клиренс), а также с достаточно широкими колесами.
  • Перед покупкой автомобиля обязательно проведите тест-драйв либо заключите договор о тестовом периоде.

Chevrolet Aveo

Публичная премьера Chevrolet Aveo второй генерации прошла в рамках Парижского мотор-шоу еще восемь лет назад. Сначала серийные экземпляры в нашу страну везли из Кореи, а уже у нас на калининградском предприятии проходили заключающую доработку. «Живые» продажи пятидверного хэтчбека Шевроле Авео в России начались только пару лет спустя. При смене поколений у хэтча сократили моторную гамму.

Стоит отметить, что в рамках проведенного исследования авторитетное британское агентство признало Aveo самым надежным хэтчбеком на глобальном рынке. Если к этому добавить его низкую цену и экономичные движки, то с большой уверенностью можно говорить, что Chevrolet Aveo — самый надежный бюджетный хэтчбек.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,6 литра;
  2. мощность: 115 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6АКПП;
  5. расход топлива: 5,9/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 11,7 секунд;
  7. цена: 524 тыс. рублей;

Renault Megane

По мнению большинства опрошенных автоэкспертов, Renault Megane — лучший бюджетный хэтчбек из представленных на российском рынке сегодня. Кроме того, Рено Меган является основной моделью в линейке компании Renault и одной из флагманов французского автомобилестроения в целом.

Интерьер Renault Megane

Внешний вид современного хэтча Рено отличается от своих конкурентов плавными линиями кузова, широкой формой капота и узкими фонарями. Каждая деталь экстерьера Megane говорит о его спортивном характере и призвана подчеркнуть индивидуальность своего автовладельца.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,6 литра;
  2. мощность: 106 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: МКПП;
  5. расход топлива: 6,6/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 10,1 секунд;
  7. цена: 669 тыс. рублей;

KIA Ceed

Если вы ищите автомобиль, который будет доставлять наслаждение во время каждой поездки, то надежный корейский хтчбек KIA Ceed создан специально для вас. В нем отлично сочетаются привлекательный экстерьер и впечатляющие динамические качества. На этом практичном автомобиле вы всегда будите в центре внимания. Среди своих конкурентов KIA Ceed выделяется за счет стильной радиаторной решётки, новых LED-фар, а также завораживающих светодиодных ходовых огней в форме кубиков льда, хромированной окантовки стекол и двухцветных 17-дюймовых легосплавных дисков колес. Диски «обуты» в фирменные спортивные шины Michelin. Одним словом, хэтч КИА Сиид точно призван подчеркнуть ваш статус.

Современный интуитивно понятный — в этом автомобиле интерьер создан для удобства и комфорта не только водителя, но и пассажиров. Разработчики хорошо продумали горизонтальную ориентацию передней панели. А при виде стильных опций в салоне, отлично продуманных материалов и фирменных кмплектаций, у потенциального покупателя сразу же появляется желание сесть в салон и нажать на педаль газа.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,4 литра;
  2. мощность: 100 л.с.;
  3. тип топлива: АИ-95;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. расход топлива: 6,5/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 12,6 секунд;
  7. цена: 924 тыс. рублей;

Hyundai i30

«Живые» продажи корейского хэтчбека i30 нового поколения от компании Hyundai стартовали в России в августе прошлого года.

Пятидверный автомобиль новой генерации для России укомплектовывается 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью в 128 лошадиных сил или бензиновыми дурбодвигателями объемом в 1,4 лита с силовой отдачей в 140 «лошадей». В качестве трансмиссии в первом случае используется шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, во втором семидиапазонный преселективный «робот».

Уже базовая комплектация хэтча предусматривает наличие шести подушек безопасности, Esp, подогрева передних кресел, кондиционера, аудиосистемы и системы Эра — Глонасс. При выборе модификации COMFORT с силовым агрегатом 1,6 становятся доступными функции: климат — контроля, подогрева руля, парктроника, круиз — контроля, мультимедийной системы с тачскрином в 5 дюймов. А хэтчбек с турбомотором 1,4 отличается наличием светодиодных фар, мультимедийной системы с монитором в 8 дюймов, системой отслеживания «слепой» зоны, коленной подушки безопасности шофера.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,6 литра;
  2. мощность: 128 л.с.;
  3. тип топлива: АИ-95;
  4. трансмиссия: МКПП;
  5. расход топлива: 6,8/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 10,9 секунд;
  7. цена: 1 млн 049 тыс. рублей;

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самым популярным хэтчбеком на мировом рынке. Широкий выбор трансмиссий, моторов разной мощности, а также высокое качество сборки и экономичность делает его особенно привлекательным для покупателей разного уровня и достатка. Golf прекрасно подойдет как для людей ценящих в автомобилях скорость и динамические качества (способен разгоняться до 250 км/ч.), так и для более практичных людей (объем багажника равен 380 литрам, а при сложенных сиденьях достигает 1270 литров).

Новый Volkswagen Golf обладает просторным салоном, в котором установили современное рулевое колесо, привлекательный рычаг переключения скоростей, продвинутый мультимедиа-блок с тачскрином диагональю 5.8 дюймов.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,4 литра;
  2. мощность: 125 л.с.;
  3. тип топлива: АИ-95;
  4. трансмиссия: «робот»;
  5. расход топлива: 5,7/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 9,2 секунд;
  7. цена: 1 млн 249 тыс. рублей;

BMW 1 Series

Новый немецкий хэтчбек BMW 1 Series можно охарактеризовать пятью словами: надежный, современный, стильный, экономичный и динамичный. Им можно восхищаться с любого ракурса, поражают оптимальные пропорции, а каждая деталь говорит о его бескомпромиссном спортивном характере. Вне зависимости от выбранной комплектации вы получите полностью сфокусированный и цельный образ.

Интерьер BMW 1 Series

BMW 1 Series получил целый ряд продвинутых технологий, посредством которых водитель комфортно доехать до места назначения. В частности, хэтч оборудовали навигацией, информационно-развлекательной системой с большим сенсорным экраном. А салон отделали только высокачественными материалами.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,5 литра;
  2. мощность: 136 л.с.;
  3. тип топлива: АИ-95;
  4. трансмиссия: МКПП;
  5. расход топлива: 6,2/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 8,5 секунд;
  7. цена: 1 млн 550 тыс. рублей;

Mercedes-Benz A-Class

Четвертая генерация премиального хэтчбека Mercedes-Benz A-Class обладает довольно агрессивным спортивным дизайном, который выполнен по мотивам представленного в ушедшем году четырехдвеного купе CLS третьего поколения. Интерьер нового хэтча оформили в стиле «хай-тек» с полностью цифровой приборной панелью. Начальную комплектацию компания предлагает оборудованную экраном приборной панели диагональю 7 дюймов, для более дорогих комплектаций предусмотрен огромный, вытянутый по горизонтали 12.3-дюймовый дисплей, объединяющий в единый блок приборы и «мультимедийку».

Стоит заметить, новый хэтчбек Mercedes-Benz A-Class — самый оснащенный автомобиль из своего сегмента, поскольку унаследовал большую часть опционала от представительских автомобилей S-Class. Так, хэтч обзавелся активным круиз-контролем, системой экстренного торможения и еще целым рядом систем помощи водителю. Кроме того, А-Класс доступен с мультиконтурными передними сиденьями с массажными функциями и светодиодными фарами, которые автоматически управляют пучком света.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,3 литра;
  2. мощность: 149 л.с.;
  3. тип топлива: АИ-95;
  4. трансмиссия: АКПП;
  5. расход топлива: 5,2/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 8 секунд;
  7. цена: 2 млн 011 тыс. рублей;

хэтчбеки

Добавить комментарий

Закрыть меню