Хруст при переключении передач

Хрустит коробка передач при переключении

Механическая коробка передач имеет свои плюсы перед автоматической трансмиссией, и до сих пор многие водители отдают ей предпочтение при покупке автомобиля. Одним из преимуществ механики является ее неприхотливость, а также низкая стоимость ремонта, в случае повреждения элементов коробки, в сравнении автоматической вариацией.

Распространенным симптомом, указывающим, что с коробкой передач имеются определенные проблемы, является ее хруст при переключении передач. Если при движении рычага КПП и включении передач вы услышали треск или хруст, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр.

Важно: Обратиться в сервисный центр следует не только из-за вероятности нанести более серьезное повреждение коробке и другим механизмам, но и из-за риска возникновения аварии в случае выхода КПП из строя.

Оглавление: 1. Как проявляется хруст в коробке передач 2. Почему хрустит коробка передач 3. Как избежать появления хрустов в коробке передач

Как проявляется хруст в коробке передач

Есть негласное правило среди водителей – начинать поездку на автомобиле с выключенным радио. Это нужно, чтобы сразу проверить, не слышатся ли посторонние стуки, шумы и другие звуки, которые могут указывать на неисправную работу того или иного агрегата. Указывать на проблемы с коробкой передач будут следующие звуки:

  • Хруст при включении передачи, при этом зачастую он может проявляться только на одной из передач, например, на задней;
  • Треск при возвращении рычага КПП в нейтральное положение.

Если вы заметили в работе своей коробки один или оба из симптомов, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Почему хрустит коробка передач

Причин возникновения хруста при работе коробки передач масса. Устранение некоторых из них не требует большого вмешательства в механизм, другие же вызывают необходимость проведения ремонта коробки, близкого к капитальному. Чаще всего хрустит коробка при переключении передач по следующим причинам:

  • Неисправная работа синхронизатора. Проблема может крыться как в выходе элемента из строя, так и в недостаточном количестве смазки в детали. Если синхронизатор «посыпался» из-за старости, смазочные компоненты с образовавшимся «мусором» рискуют нанести серьезный вред всему агрегату, поэтому исправить ситуацию нужно как можно скорее;
  • Выход из строя «корзины». Такой компонент как «корзина» состоит из «лепестков», которые начинают выпадать по причине большого пробега механизмов. Если «лепестки» выпали, водитель не может дожать скорость, и будут появляются посторонние звуки при включении одной или нескольких передач. В такой ситуации потребуется замена «корзины» и диагностика состояния синхронизаторов;
  • Проблемы с тросом сцепления. Довольно распространенная неисправность для автомобилей отечественного производства. Если порвался трос сцепления, его потребуется заменить, иначе автомобиль просто не поедет;
  • Неисправность вала коробки передач. Если вал заклинил, когда вы были на стоянке, автомобиль не двинется с места, главное, чтобы он не заклинил в движении, тогда последствия могут быть плачевными, как для автомобиля, так и для находящихся в нем пассажиров. К неисправности вала приводит работа при повышенных температурах, которая негативно сказывается на материалах узла.

Выше приведены только самые распространенные причины выхода МКПП из строя. При этом не стоит забывать и о возможном заводском браке.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Чаще всего неисправность коробки передач возникает из-за ненадлежащего ухода за ней. МКПП требуется регулярно смазывать, о чем водители зачастую забывают, предполагая, что подобные процедуры требуются только автоматической коробке. Если смазка потеряет свои свойства, это может привести к серьезным последствиям, в том числе и выходу из строя отдельных узлов и механизмов.

Специалисты рекомендуют проводить замену смазки в механической коробке передач каждые 45-50 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, выполняйте замену масла чаще.

Обратите внимание: Особенно важно своевременно менять смазку на переднеприводном автомобиле.

Своевременно смазывая элементы коробки передач и подвески, можно избежать дорогостоящего ремонта и раннего их выхода из строя.

(371 голос., средний: 4,48 из 5)
#ОкейДрайв © 2019
Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.
Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Политика cookie
Политика обработки персональных данных
Наверх XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

При переключении передач скрип под рычагом где-то

на правах рекламы Показано с 1 по 9 из 9

  1. 04.07.2018 18:08 #1 Адрес: Астана Сообщений 28

    При переключении передач скрип под рычагом где-то

    Добрый день!
    Такие проблемы:
    1. При передач скрип под рычагом переключения где-то. Недавно появился. Думаю в коробке может масло снизилось. Так как из сальника привода сочится. Из-за этого вытекает вторая проблема.
    2. Как проверить уровень масла в коробке? Где щуп?
    3. Появился скрип, при нажатии на педаль сцепления. Противный такой. Смазал вроде. Ничего не изменилось.
    Mazda 323ba 1995, 1,5, z5.

  2. 04.07.2018 18:16 #2 Адрес: Киров (Калужская область) Сообщений 3,394 Сообщение от centr-089 Добрый день!
    Такие проблемы:
    1. При передач скрип под рычагом переключения где-то. Недавно появился. Думаю в коробке может масло снизилось. Так как из сальника привода сочится. Из-за этого вытекает вторая проблема.
    2. Как проверить уровень масла в коробке? Где щуп?
    3. Появился скрип, при нажатии на педаль сцепления. Противный такой. Смазал вроде. Ничего не изменилось.
    Mazda 323ba 1995, 1,5, z5. Скрип когда педаль сцепление нажимаеш?
  3. 04.07.2018 18:46 #3 Адрес: Астана Сообщений 28 Сообщение от Володя 40rus Скрип когда педаль сцепление нажимаеш? Скрип на рычаге даже когда сцепление не трогаю
  4. 04.07.2018 19:01 #4 Адрес: Киров (Калужская область) Сообщений 3,394 Сообщение от centr-089 Скрип на рычаге даже когда сцепление не трогаю Ну так смаж все механизмы привода рычага КПП (маслом, литолом, солидолом силиконом) что по душе. В самой коробке скрипеть не чему.
  5. 04.07.2018 19:03 #5 Адрес: Киров (Калужская область) Сообщений 3,394 Да, уровень в коробке и есть заливная пробка.
  6. 04.07.2018 20:40 #6 Адрес: Астана Сообщений 28 Сообщение от Володя 40rus Да, уровень в коробке и есть заливная пробка. Вот где ее найти? Может кто-нибудь фото скинуть?
  7. 04.07.2018 20:56 #7 Адрес: Киров (Калужская область) Сообщений 3,394 Сообщение от centr-089 Вот где ее найти? Может кто-нибудь фото скинуть? фото я тебе не скину, так как нет, знаю что заливная пробка из под капота на коробке видна.
  8. 04.07.2018 21:13 #8 Адрес: Питер-Tallinn Сообщений 6,068 Сообщение от centr-089 Вот где ее найти? Может кто-нибудь фото скинуть?
    Вот тебе фото, но скрип, скорее всего идёт от кулисы. На рычаге МКПП люфт есть? Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч
  9. 05.07.2018 07:47 #9 Адрес: Астана Сообщений 28 Сообщение от alex66935
    Вот тебе фото, но скрип, скорее всего идёт от кулисы. На рычаге МКПП люфт есть? Спасибо! Да, есть люфт

ХРУСТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


мусор 9 лет назад
нАРОД ПОМОГИТЕ В ПРОБЛЕМКЕ, МАШИНКЕ ФЕДОР 1.8 МККП 28 ТЫС. ЕЗЖУ ОЧЕНЬ АКТИВНО,НА 23 ТЫС, ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДИЧЕ С 6 ТЫС ИЛИ 5 Т. ОБ ИНОГДА ВЫБИБИВАЕТ ПЕРЕДАЧУ, НЕ СМЕРТЕЛЬНО НО НЕПРИЯТНО, НО ОСНОВНОВНАЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ СНАЧАЛА РЕДКО ТЕПЕРЬ ВСЕ ЧАЩЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ХРУСТ, И ПОТОМ ПЕРЕДАЧА ВТЫКАЕТСЯ, ПРИЧЕМ ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ В ОБОРОТАВ ВКЛЮЧЕНИЯ НЕТ, ЧТО 2ХТЫС. ЧТО НА 6. Я ТАК ПОЛАГАЮ ЧТО ПРОБЛЕМА ТАЗОВ 8-9 С ИХ ВЕЧНО УБИВАЕМОЙ 2-Й ПЕРЕДАЧЕЙ НЕ МИНОВАЛА И МЕНЯ. НЕ ДУМАЛ ЧТО НА ФОРДЕ ТАК МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ. В ОБЩЕМ ВОПРОС ТАКОЙ СИНХРОНИЗАТОРЫ ЛИ ЭТО ИЛИ УЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО САМА ПЕРЕДАЧА(ШЕСТЕРНИ) allexe85 26 июля 2009
ХРУСТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ 1,6K
просмотров 10
участников 12
сообщений
Alex_VM 26 июля 2009
если стиль езды передан в сообщении верно, то, на мой взгляд, УЖЕ ПОРА МЕНЯТЬ КОРОБКУ. Vlad_M 26 июля 2009
allexe85
По симптомам — синхронизаторы, шестерни-то уж не должны. Форд тут не причем, убить можно любую коробку, тут уж надо быть готовым при таком стиле езды или часто перебирать или какие-нить гоночные кулачковые ставить , хотя у гоночных ресурс м.б. еще меньше. artur214 26 июля 2009
У меня такая же фигня,когда долго в пробках постоишь начинает хрустеть 2 передача. иногда с 1-ой на 3-ю перехожу. пр.72 т.км. Б.Б.Д 26 июля 2009
allexe85
Делай перегазовку и двойной выжим.И синхронизаторы после замены отходят больше allexe85 26 июля 2009
спасибо, поеду попробую по гарантии поменять.ну уж если не получится надо думать об ст)по другому ездить не могу, стоит спорт кони и т.п. Borjomy 27 июля 2009
allexe85
При подобном стиле езды один мой приятель на девятке стабильно раз в полгода перебирал коробку. Если передачи выбивает, то следует готовиться к замене шестерней и муфт. Мой опыт эксплуатации двенашки говорит о том, что уже при хрусте при переключении на понижение менять надо не только синхры, но и шестерни с муфтами. Вероятнее всего, комплект такой: 5-6 синхров, шестерня с муфтой второй передачи, сальники, м.б. еще подшипников парочка. MadMax-79 27 июля 2009
Такая же проблема, пробег 100000км, начилось совсем недавно тыс 5000 назад. allexe85 27 июля 2009
03.08 поеду на диагностику по гарантии, посмотрю что будет, но очень нехочется делать за свои деньги, а хруст только при повышении с первой на вторую. на 8-й была таже проблема, но там она более менее решилась другой главной парой, но это то не 8-ка, да и надежность получше. в тазу пришлось мен ять полностью 1-2 и часть 3-й. но обошлось то все в 4-5 тыс, а тут думаю гораздо больше
будет. natalyak 28 июля 2009
В моей тоже появился хруст. Передачи включаются нормально, вроде ничего не выбивало. Но хрустит. На моей десятке и то такого не было, хотя я откаталась на ней 7 лет, и в конце эксплуатации машина была уже 10-леткой.
Сплошное расстройство. Боюсь, что дилер скажет о неправильной эксплуатации. Стаж 8 лет, к машине отношусь очень бережно, сцепление выжимаю полностью. allexe85 28 июля 2009
Значит такие проблемки не только у меня, но на новой машике (наталия), ладно свою я особо не жалею. но чтобы при аккуратной езде. форд снова удивляет. Serdj 1 августа 2009
Езжай к дилеру на диагностику , может по гарантии прокатит. shtativnik 8 августа 2009
Критическое сочетание допусков деталей коробки передач. Производственный брак. Случай гарантийный.
Нужно установить муфту синхронизатора 1-2 передач и заменить шестерню 2-й передачи на новую.

1 человек сейчас в теме
1 человек сейчас в теме
Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию. Популярное на форумах Focus 2 Ответы бывалых на вопросы новичков FF3 двигатель Лямбда-зонд Focus 1 Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3) FF2 эксплуатация Неисправности генератора FF3 эл.оборудование Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена FF3 двигатель Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) FF2 эксплуатация Выбираем АКБ для ФФ2 FF2 оборудование и з.ч. Альтернативная оптика ФФ2, ч.3 FF3 двигатель Двигатель 1.6L /105л.с. Путешествия Крым. Города, экскурсии, отчеты, пансионаты, отели FF3 эл.оборудование Вопросы по электрике FF3 эл.оборудование Программы и приборы для диагностики и прошивки FF2 оборудование и з.ч. Дворники на ФФ2 (щетки лобового стеклоочистителя) FF3 двигатель Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) FF2 эксплуатация Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) FF2 эксплуатация Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) FF2 эксплуатация Использование диагностического адаптера ELS27 FF3 ходовая Проблемы коробки powershift. Все о роботе. Focus 3 Определение комплектации FF3 по VIN FF3 мультимедиа Модернизация и переделка штатных аудиосистем

Добавить комментарий

Закрыть меню