Как буксовать на месте

Содержание

Народ подскажите как шлифовать задними колесами на Лауреле)

на правах рекламы Показано с 1 по 15 из 15

  1. 22.10.2013 08:33 #1 Адрес: Якутск Сообщений 15

    Народ подскажите как шлифовать задними колесами на Лауреле)

    Заморочился дурной, по всей видимости, идее шлифовать на месте задними колесами , так называемым в народе «разогревом резины» %) У самого Nissan Laurel Club S 2,5 автомат , кто баловался таким способом ? Подскажите подробную технику , насколько я понял нужно ставить пониженную передачу (1,2) ,а при нажатии на газ тормоз надо зажимать ? Наполную или слегонца ? Сильно ли вредит сие действие коробке передач ? Заранее спасибо за ответы !

  2. 22.10.2013 22:08 #2 Сообщений 11,516 Нажимаешь тормоз чтоб не ехала,и газу.И наслаждаешься этим сомнительным действом… Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
  3. 23.10.2013 04:25 #3 Адрес: Находка Сообщений 14,011 как бэ да, тебе нужно что, чтобы он прям на месте крутил или чтобы при старте? при первом варианте зажимай тормоз и дави газ, потом тормоз отпускай, при втором варианте, сам срывать должен, ну в случае чего подожди дождя) «А йа нихачу, нихачу по расчету…»
  4. 23.10.2013 15:49 #4 Адрес: Якутск Сообщений 15 Первый вариант) А это вредит коробке , сильно нет ?
  5. 23.10.2013 20:36 #5 Сообщений 11,516 Сообщение от MikeDoomsday Первый вариант) А это вредит коробке , сильно нет ? Мне вот интересно,а тебе это вообще зачем надо? Понты колотить? Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
  6. 24.10.2013 12:50 #6 Адрес: Якутск Сообщений 15 Сообщение от Tommy G. Мне вот интересно,а тебе это вообще зачем надо? Понты колотить? Да именно за этим самым , представь себе Томми.
  7. 24.10.2013 17:13 #7 Сообщений 11,516 Сообщение от MikeDoomsday Да именно за этим самым , представь себе Томми. Ну,каждый сходит с ума по своему…Но на овощном седане…Непонимаю..Ну да ладно! Коробке это ничем не грозит,кроме нагрева ГТ и повышенной нагрузки на фрикционы.Но если не увлекаться то плохого ничего не случится. Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
  8. 24.10.2013 20:11 #8 Адрес: Новосибирск Сообщений 5,210 суровые Якутские парни таким образом клеют тёлочеГ?
    у вас на это ещё ведутццо? наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don’t give a f*ck
    E-HR33
  9. 25.10.2013 07:09 #9 Адрес: Якутск Сообщений 15 Сообщение от maximuz™ суровые Якутские парни таким образом клеют тёлочеГ?
    у вас на это ещё ведутццо? Насчёт других не в курсе) а вот мне сие удовольствие нужно чисто в личных , самодовольных целях)
  10. 25.10.2013 18:11 #10 Адрес: Новосибирск Сообщений 5,210 Сообщение от MikeDoomsday Насчёт других не в курсе) а вот мне сие удовольствие нужно чисто в личных , самодовольных целях) в бернаут решил подаццо? наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don’t give a f*ck
    E-HR33
  11. 26.10.2013 13:53 #11 Сообщений 360 Это очень круто))))) Такая только у меня и у Майкла Джексона
  12. 26.10.2013 19:48 #12 Сообщений 57,759 заглуши задние тормозные цилиндры
  13. 28.10.2013 12:41 #13 Адрес: Якутск Сообщений 15 Спасибо всем , за местами недельные , но всё же советы)
  14. 31.10.2013 13:28 #14 Адрес: Шумный-Владивосток Сообщений 1,387 но для акпп это точно не полезно. Контейнерные перевозки — это наш профиль.
  15. 01.11.2013 06:43 #15 Адрес: Еланский Сообщений 16,763 моск включить надо сначала клуб «пыльные гантели», вступай
    об.184БК

TurboKompressor ›
Блог ›
Допускается ли буксовать на автоматической коробке передач?

Citroen CX Six-Wheeler Turbo Лада Приора Хэтчбек Audi S5 RS5 560лс/640Hм Chevrolet Camaro V8 ~ Breaking The Law ~ Toyota Supra Gray Bullet Toyota Crown 10th Anniversary* Наверх TurboKompressor был 53 минуты назад Turbo Power, 32 года
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 🔱 Phenomenal 🔱 (до этого — Saab 9-5, Mercedes-Benz E-class и Mitsubishi Lancer Sportback)
Актау, Казахстан

Риторический вопрос, который возник сразу же, как появилась автоматическая коробка переключения передач, сокращённо — АКПП! Конечно пробуксовка даже на механической коробке переключения передач не проходит без вреда, как для самой коробки, так и для её узлов и агрегатов, а для АКПП это и вовсе не проходит без вреда!

Селектор АКПП
В данной статье рассказывается о возможности буксовки на автоматической коробке передач. Кроме того, мы дадим рекомендации, как правильно буксовать, если ваша машина оснащена коробкой автомат.
При долгой буксировке коробке передач необходимо остыть.
Тепло в АКПП производят турботрансформатор и функциональные диски. Когда режим работы увеличивается, то и тепла производится больше. Основная температура бывает одинаковой по сравнению с температурой двигателя, но иногда может быть и большей. Вот почему машины с АКПП создается с особым охлаждением. Помещается радиатор в саму систему охлаждения или в ином месте. Во втором случае охлаждение коробки передач осуществляется на воздухе.
Длительное буксование может стать причиной непредвиденных результатов, например, резко увеличивается температурный показатель смазочной жидкости ATF. Данная жидкость при нагревании может достичь температуры кипения, и тогда она прекращает выполнять свою функцию, то есть, смазывать детали АКПП. Вследствие этого выходят из строя фрикционные диски. Прибавьте к этому трение фрикционов, которое повышает температуру до 200-250 0С. Таким образом, трансмиссия может выйти из строя. Не следует длительное время буксовать: дайте коробке передач немного передышки и не глушите двигатель.
Не надо буксовать, если машина не прогрета.
В такой ситуации вы окажетесь перед теми же проблемами. Когда жидкость ATF недостаточно разогрета до соответствующей температуры, то она не получает нужную консистенцию. Части АКПП, подверженные работе без смазочной жидкости, станут резко изнашиваться. Если вам надо выехать из снежного завала, перейдите сначала на режим R, держа ногу на педали тормоза. Подождите несколько минут. Начните перемещение лишь тогда, когда турботрансформатор будет заполнен достаточной смазкой и начнет работу в обычном режиме.
Задержите передачу.
Давайте детально разберемся с раскачкой. При буксовании значительную часть работы берет на себя гидротрансформатор, а это – прямой путь к поломке. При увеличении температурного режима масло теряет свои качества, снижается давление. Как следствие этого, гидротрансформатор выходит из строя, выгорают фрикционы. Поэтому при долгом буксования пытайтесь задержать передачу. Существенным нюансом при этом является переход с R на D. Надо зафиксировать передачу: это делается с помощью педали тормоза. Однако, не надо держать ногу на педали газа и тормозах одновременно.
Что надо делать при буксовании.
Продолжительное движение на высокой скорости значительно сокращает жизнь фрикционов. Для этого необходимо уклоняться от него, чтобы не произошло грубого сцепления. В планетарном редукторе, который находится в АКПП, есть громоздкие шестеренки, а через внешнюю оболочку редуктора проходит ось. При попадании колеса на жесткую плоскость, может случиться разрыв оси. Элемент стремительно прошибает оболочку коробки передач. Наша рекомендация – после буксования не допускайте жесткого сцепления с поверхностью дороги.
Какого рода машины не предназначены для буксовки.
В автомобилях со значительным сроком эксплуатации, особенно заокеанских, выпущенных в 80-х и 90-х гг., система охлаждения недостаточно эффективна. Экстрагирование тепла в турботрансформаторе становится угрожающим. В изношенных европейских моделях также можно увидеть коробку передач с воздушным способом охлаждения. Они имеют лопатки на внешней оболочке для выведения тепла. На подобных АКПП буксовать не желательно ввиду того, что охлаждение коробки происходит только при движении. Современные аналоги, безусловно, к этой категории не причисляются.
Несколько советов для владельцев автомобилей с различными коробками передач.
1.Руль следует держать прямо по направлению движения.
2.Иногда целесообразно машину банально подтолкнуть, убрав снег из-под колес. При появлении малейшей возможности для разгона вы можете продолжить передвижение.
3.Если вы заметили угрозу буксования, необходимо сделать следующее: неторопливо проехать в обратную сторону. Вам может повезти, и вы попадете в удобную для разгона колею и, преодолев препятствие, продолжить дальнейший путь.
4.Для увеличения процента сцепления при движении подложите под передние колеса машины рифленые коврики.
5.Чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение в очередной раз, не тормозите резко: в противном случае покрышки создадут скользящую плоскость.
6.На транспортных средствах с АКПП не следует буксовать продолжительное время на месте. Вместо этого попытайтесь выехать, как бы раскачиваясь. Помните и о переключателях R и D: за малый промежуток времени проведите переключение. В таких ситуациях при наличии фиксированных ступеней »1,2,3» следует воспроизвести покачивания в режиме R и 2. Помните, что газовать на снегу долго нельзя.
7.Зимой всегда держите в багажнике машины лопату, которой пользуются дворники: она пригодится вам при буксовании и намного надежнее других лопат.
8.Оказавшись в »снежной ловушке», не паникуйте. Если вы не в состоянии сами выбраться, обратитесь за помощью к прохожим. Они могут подтолкнуть машину, а вам нужно раскачивать автомобиль в направлении назад и вперед. Обеспечьте нужное сцепление, по очереди нажимая педаль газа, потом тормоза.
9.Бывают ситуации, когда машину пытаются вывести с помощью троса. При таких обстоятельствах самое главное – это делать действия плавно. До закрепления троса проверьте, прочно ли закреплена проушина. После этого включите первую передачу. Когда вы видите, что трос достаточно натянут, начинайте выезжать. Будьте аккуратны и осторожны. 3 года Нравится 16 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Быстрый старт на механике. Как стартовать на авто с механической кпп

31.12.2017

Что отличает технику управления профессионального водителя от манеры движения начинающего? В первом случае, мы будем наблюдать быстрый разгон и постепенное замедление, а во втором – то же, но с точностью до «наоборот».

Если водителя интересует, как быстро разгоняться на дороге, это подразумевает, что определенный навык вождения – есть, и данный маневр не создаст аварийной ситуации. Одно из главных правил разгона звучит так: пробуксовка колес должна быть минимальной. Старт с использованием пробуксовки подходит только для разгона на сликах (гоночных покрышках почти без протектора, которые предназначены для дрифта).

Рассмотрим, как выполнить быстрый старт на асфальтовом покрытии без уклона.

Техника управления

Прежде, нужно научиться переводить мотор в режим максимального крутящего момента. Производитель обычно пишет в инструкции, на каких оборотах достигается наибольший момент. Допустим, это 3000 или 3500 об/мин. Требуемый режим двигателя – надо уметь определять на слух (несмотря на наличие тахометра).

Разгон выполняют так:

1. Обороты двигателя – доводят до требуемого значения (3000-3500 об/мин);

2. Включают первую передачу, удерживая сцепление;

3. Отпускают педаль сцепления, но выполняют это так, чтобы двигатель не «заглох». Главное, здесь надо следить, чтобы не было пробуксовки.

Техника, как видим, отличается от «стандартной» (когда, отпустив сцепление, обороты постепенно наращивают). Экстремальный разгон, надо сказать – безвреден для деталей сцепления, но быстрее изнашивает двигатель.

На гоночном треке, подобную технику – сочетают с использованием ручника. Стояночный тормоз надо еще суметь вовремя отпустить (в тот момент, когда двигатель «подхватит» трансмиссию). Не стоит подобный «метод» пытаться применять на дороге.

И последнее, что хочется здесь заметить. Тахометр на приборной доске – нужен для тренировки, не более. Смотреть в момент старта лучше на светофор (хотя бы затем, чтобы не прозевать нужный момент). А для сначала, вести тренировки – лучше вне населенного пункта. Все действия могут быть выполнены на свой страх и риск.

Участвовать в жизни рейсерского мира куда интереснее, чем говорить о нем. Даже если речь идет о драге, который некоторыми спортсменами рассматривается как самый примитивный и скучный вид автомобильного спорта.
По мне, так ничего примитивного (и уж тем более скучного) в нем нет! Потенциалы машин можно сравнить в интернете, а для победы теоретически достаточно просто не убирать ногу с педали газа, но, несмотря на это, в реальном мире происходят невероятные вещи (например, заведомо более слабая машина выигрывает у настоящего монстра). Почему?
Все дело в старте! Иной раз приезжаешь на какие-нибудь гонки и удивляешься медлительности некоторых участников — точно неторопливо со светофора трогаются.

Как правильно стартовать? на «механике» — самое настоящее искусство. И бросать полностью выжатое сцепление с предельных оборотов, как это делают некоторые, — глупость, по крайней мере, в большинстве случаев. Во-первых, ударные нагрузки разрушают этот узел, во-вторых, высока вероятность сорваться в букс. Если все делать по уму, то обороты нужно подбирать экспериментальным путем, а главное — индивидуально для каждой машины (с учетом моментных характеристик мотора). Как вариант — можно посоветоваться с владельцем такой же машины.
С педалью газа все понятно, а что делать со сцеплением? Распространенная техника: раскрутив двигатель до нужных оборотов, начинаешь отпускать педаль сцепления ровно до тех пор, пока диск с корзиной не начнут слегка соприкасаться. Если машина при этом медленно катится вперед, ее можно удержать ручным тормозом. Правая нога между тем занята игрой с педалью газа (стрелка тахометра должна плавать с амплитудой примерно в 500 оборотов в минуту). Смысл в том, чтобы в момент отмашки поймать фазу возрастания оборотов двигателя, и на этой позитивной волне резко тронуться вперед.
На «автомате» все чуть проще: левой ногой зажимаешь педаль тормоза, правой — нажимаешь на газ (доводя обороты примерно до двух тысяч в минуту), а потом в нужный момент отпускаешь тормоз и едешь. Но и тут есть нюансы: начать хотя бы с того, что многие турбодвигатели выходят на положительный буст как раз только после двух тысяч оборотов в минуту. А на старте более высоких оборотов от машины с АКПП не добьешься, поскольку примерно после 2.200-2.500 оборотов (у разных машин по-разному) гидротрансформатор блокируется, и колеса, вопреки воле тормозов, срываются в букс (по крайней мере, у мощных заднеприводных машин). Этого можно избежать, затянув ручной тормоз, но лучше просто подгадать достижение нужных оборотов так, чтобы это произошло в момент отмашки. Да, это непросто и требует устойчивого навыка, но, во-первых, колеса в букс сорваться не успеют, во-вторых, жидкость в АКПП не успеет перегреться (а пробуксовка гидротрансформатора — верный путь к перегреву, который на старте ой как отражается, не говоря уже о том, что он для коробки в принципе вреден).
Никто еще с первого раза не постигал в совершенстве это искусство. Научиться можно после пятого старта, можно — после двухсотого, но так или иначе, пока знания находятся в голове — они бесполезны, они должны проникнуть на уровень мышечной, кинестетической памяти, чтобы от них был толк (во время боевого заезда времени на долгие раздумья у тебя не будет).
На эту тему можно еще вещать очень долго: есть море элементов, влияющих на старт (от резины до многодисковых сцеплений и гидротрансформаторов с повышенным «столл-спидом»). И конечно, на старт влияет качество покрытия и даже температура на улице. Но в этом посте я хотел рассказать об общих моментах, связанных непосредственно с техникой пилотирования. Если интересны другие нюансы — добро пожаловать в комментарии.

Участвовать в жизни рейсерского мира куда интереснее, чем говорить о нем. Даже если речь идет о драге, который некоторыми спортсменами рассматривается как самый примитивный и скучный вид автомобильного спорта.

По мне, так ничего примитивного (и уж тем более скучного) в нем нет! Потенциалы машин можно сравнить в интернете, а для победы теоретически достаточно просто не убирать ногу с педали газа, но, несмотря на это, в реальном мире происходят невероятные вещи (например, заведомо более слабая машина выигрывает у настоящего монстра). Почему?

Все дело в старте! Иной раз приезжаешь на какие-нибудь гонки и удивляешься медлительности некоторых участников — точно неторопливо со светофора трогаются. А между тем старт — половина гонки: многие опытные гонщики, не сумевшие правильно стартовать, иной раз отказываются от дальнейшей борьбы — все равно бесполезно.

Как правильно стартовать? Многое зависит от того, какая на твоей машине установлена трансмиссия. Хороший старт, скажем, на «механике» — самое настоящее искусство. И бросать полностью выжатое сцепление с предельных оборотов, как это делают некоторые, — глупость, по крайней мере, в большинстве случаев. Во-первых, ударные нагрузки разрушают этот узел, во-вторых, высока вероятность сорваться в букс. Если все делать по уму, то обороты нужно подбирать экспериментальным путем, а главное — индивидуально для каждой машины (с учетом моментных характеристик мотора). Как вариант — можно посоветоваться с владельцем такой же машины.

С педалью газа все понятно, а что делать со сцеплением? Распространенная техника: раскрутив двигатель до нужных оборотов, начинаешь отпускать педаль сцепления ровно до тех пор, пока диск с корзиной не начнут слегка соприкасаться. Если машина при этом медленно катится вперед, ее можно удержать ручным тормозом. Правая нога между тем занята игрой с педалью газа (стрелка тахометра должна плавать с амплитудой примерно в 500 оборотов в минуту). Смысл в том, чтобы в момент отмашки поймать фазу возрастания оборотов двигателя, и на этой позитивной волне резко тронуться вперед.

На «автомате» все чуть проще: левой ногой зажимаешь педаль тормоза, правой — нажимаешь на газ (доводя обороты примерно до двух тысяч в минуту), а потом в нужный момент отпускаешь тормоз и едешь. Но и тут есть нюансы: начать хотя бы с того, что многие турбодвигатели выходят на положительный буст как раз только после двух тысяч оборотов в минуту. А на старте более высоких оборотов от машины с АКПП не добьешься, поскольку примерно после 2.200-2.500 оборотов (у разных машин по-разному) гидротрансформатор блокируется, и колеса, вопреки воле тормозов, срываются в букс (по крайней мере, у мощных заднеприводных машин). Этого можно избежать, затянув ручной тормоз, но лучше просто подгадать достижение нужных оборотов так, чтобы это произошло в момент отмашки. Да, это непросто и требует устойчивого навыка, но, во-первых, колеса в букс сорваться не успеют, во-вторых, жидкость в АКПП не успеет перегреться (а пробуксовка гидротрансформатора — верный путь к перегреву, который на старте ой как отражается, не говоря уже о том, что он для коробки в принципе вреден).

Ну а главный элемент успешного старта – это практика! Никто еще с первого раза не постигал в совершенстве это искусство. Научиться можно после пятого старта, можно — после двухсотого, но так или иначе, пока знания находятся в голове — они бесполезны, они должны проникнуть на уровень мышечной, кинестетической памяти, чтобы от них был толк (во время боевого заезда времени на долгие раздумья у тебя не будет).

На эту тему можно еще вещать очень долго: есть море элементов, влияющих на старт (от резины до многодисковых сцеплений и гидротрансформаторов с повышенным «столл-спидом»). И конечно, на старт влияет качество покрытия и даже температура на улице. Но в этом посте я хотел рассказать об общих моментах, связанных непосредственно с техникой пилотирования. Если интересны другие нюансы — добро пожаловать в комментарии.

А еще лучше расскажи о своем рецепте успеха на первых метрах гоночной трассы С упоминанием того, какой у тебя автомобиль (наверняка, другим владельцам такой машины тоже будет интересно почитать).

Как правильно стартовать? Если речь идёт о «механике», в очередной раз начинающему водителю будут повторять, что есть два способа: «гражданский» и «спортивный». Вроде бы, если стартовать только «гражданским» способом, можно сберечь сцепление, ну а второй вариант выполнения манёвра помогает быстрее ускориться. Обычно о том, как быстро тронуться с места, рассказывают так: надо довести двигатель до оборотов, равных 3000-4000 об/мин, и начать отпускать сцепление. Но любой, кто находился за рулём настоящего авто, знает, что удерживать обороты на одном уровне практически невозможно. Похоже, большинство добрых советов придумываются теоретиками, а не основаны на реальном опыте вождения.

Как учат в любой автошколе

Быстрый старт на «механике», спортивный разгон – всё это является элементами экстремального вождения. В автошколах их изучение разумно оставляют на потом. Прежде, водитель должен научиться трогаться с места, как это предусмотрено конструкторами автомобиля. Подобная техника выполнения манёвра является стандартной, а её использование не приводит к сокращению срока службы каких-либо узлов или деталей авто.

Итак, допустим, в данный момент включена нейтральная передача и задействован ручной тормоз, а двигатель работает. Тогда, чтобы стартовать плавно и без рывков, требуется шаг за шагом выполнить следующие действия:

  1. Нажав правой ногой на «тормоз», левой до упора выжимаем «сцепление»;
  2. Включаем первую передачу, отпускаем «ручник»;
  3. Очень осторожно отпускаем педаль сцепления – наступит момент, когда диски войдут в зацепление. Автомобиль при этом может оставаться на месте, но стрелка тахометра обязательно дёрнется;
  4. Правую ногу нужно перенести на педаль газа, чтобы плавно добавлять обороты, а сцепление должно оставаться в «точке схватывания»… И мы увидим, о чудо, что авто уже движется вперёд, а далее нужно постепенно отпускать педаль сцепления, и всё.

Как видим, ничего сложного. А вот список распространённых ошибок:

  • Рывок – «сцепление» было отпущено слишком резко («брошено», как говорят специалисты);
  • Двигатель заглох – «сцепление» отпущено раньше, чем двигатель набрал нужные обороты;
  • Рёв двигателя – когда давят одновременно на педаль сцепления и на «газ».

С первого раза освоить приём вождения, который рассмотрен выше, ещё не смог никто. Но если в процессе обучения водитель придёт к выводу, что механика – это слишком сложно, то виной тому могут являться неполадки или неисправности самого транспортного средства. Даже небольшой люфт педали сцепления, неправильная посадка за рулём и сама невозможность достичь её – все эти факторы не способствуют успешному обучению никак. На технике, являющейся абсолютно исправной, легко и обучаться, а компромиссы лучше оставить тем инструкторам, которые предлагают с ними смириться. Удачного старта!

Как делают спортсмены

Чтобы стартовать по-спортивному, некоторые поступают так: сначала двигатель раскручивается до предела, затем сцепление «бросают», и автомобиль «летит» вперёд. Использование подобного метода можно считать глупостью, по крайней мере, в подавляющем большинстве случаев. Прежде всего, нужно правильно подобрать диапазон оборотов двигателя, в котором крутящий момент будет наибольшим. Вряд ли кто-то станет возить с собой техническую документацию, а оптимальное положение стрелки тахометра находят опытным путём. Как вариант, посоветуйтесь с владельцем такой же машины с похожим двигателем.

Допустим, с педалью газа мы разобрались. Тогда, возникает вопрос, что делать со сцеплением. Раскрутив мотор до нужного числа оборотов, пробуйте отпускать педаль сцепления, остановив её как раз в точке, где происходит зацепление дисков. Если машина начнёт медленно двигаться вперёд, ничего страшного – её обычно удерживают ручным тормозом. Непосредственно перед стартом придётся всё время регулировать «газ», так, чтобы стрелка «плавала» с наименьшей амплитудой. А когда загорится «зелёный», показания тахометра должны идти вверх. Проще говоря, момент старта должен совпасть с фазой возрастания оборотов.

Недостаток рассмотренного метода – в том, что узел сцепления на первых секундах всегда работает с пробуксовкой. Диски из металлокерамики, например, подобного отношения к себе не переносят (там нужно буксовать колёсами). Вот и не следует удивляться, если тюнингованный по максимуму автомобиль начнёт требовать ремонта чаще, чем серийный прототип. Спортивным авто ещё нужно уметь управлять… Бережно и со вкусом.

В ПДД в явном виде не прописан запрет на спортивный стиль вождения. И, тем не менее, недочётами законодательства (если их можно так назвать) злоупотреблять не нужно. Начиная движение, как минимум надо убедиться в отсутствии препятствий и других факторов, мешающих перемещению вперёд. В ситуациях, не рассматриваемых законом подробно, необходимость использовать здравый смысл никто не отменял.

машины буксуют в грязи

Больше видео:

Гордость советского автопрома!!! Русские грузовики на бездорожье!!!

2 г. назад

Гордость советского и российского автомобилестроения такие как: ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ, ГАЗ, МАЗ, Камаз и другие…

Внедорожники НИВА,УАЗ буксуют в грязи по жуткому бездорожью

5 г. назад

Приветствуем Вас на канале про внедорожники . У нас Вы найдете видео обзоры различных автомобилей, кроссове…

На Дастере за Нивами в грязь. Плохая затея!? 7 часов бездорожья на полную катушку. 2017.

1 г. назад

Наша инста https://www.instagram.com/ne_torrrmozi/ Около 50 участников: SUBARU, Volkswagen Tiguan, Suzuki Jimny, Mitsubishi L200, Honda CR-V, …

Внедорожники НИВА буксуют и застревают в грязи по жуткому бездорожью и болоту

5 г. назад

Приветствуем Вас на канале про внедорожники . У нас Вы найдете видео обзоры различных автомобилей, кроссове…

Авто+грязь=Дибил!!!!! Лучшая подборка!!!!

2 г. назад

Залетел по кредиту помогите кто сколько сможет Яндекс деньги 410011950852446 ссылка для перевода money.yandex.ru/to/41001195085…

Гонки 4×4 по грязи бездорожью на джипах, внедорожниках оффроад 2015 полноприводные машины offroad

3 г. назад

Гонки 4×4 по грязи, бездорожью на джипах, внедорожниках ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱…

ТРАКТОРЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ БОЛЬШАЯ ПОДБОРКА ТРАКТОР ЗАСТРЯЛ В ГРЯЗИ

3 г. назад

Смотрите, делитесь с друзьями, ставьте лайки, приглашаю подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свеже…

Нива и Копейка: ищем грязь. Часть 1. ТАЗ напоказ

2 г. назад

И снова ТАЗ напоказ месит грязь… И снова пытаемся устроить батл Нивы против Копейки. Что из этого получилос…

BMW E39 в ГРЯЗЬ!!! Насколько беспомощен бумер на бездорожье?

1 г. назад

Решили попробовать BMW E39 в грязи. Чем может удивить бумер на легком бездорожье??? Скажем сразу ,посадить его…

Машинки Мультики БЕЗДОРОЖЬЕ. ЗАСТРЯЛИ В ГРЯЗИ мультфильм про машинки Смотреть новые мультики онлайн

3 г. назад

Супер мультик для мальчиков про машинки. Сегодня мы на машине УАЗ отправимся в лес, где работают лесорубы….

Радиоуправляемые машины в грязи 4х4 — часть 2

2 г. назад

Много интересных видео https://goo.gl/lZN6RX Подписка на канал https://goo.gl/q5ZT8c — Радиоуправляемые машинки способны преод…

ПО БЕЗДОРОЖЬЮ СЕВЕРА РОCСИИ НА РУССКИХ ГРУЗОВИКАХ УРАЛ КАМАЗ ПОДБОРКА Russian trucks off road

2 г. назад

ВНИМАНИЕ ATTENTION ALL ————————— Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожь…

К-700, К-701, «Кировцы» в грязи и снегу! Глаза боятся а «Кирюша» К-700 едет! Подборка

2 г. назад

К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5….

Камаз и внедорожники буксуют в грязи по бездорожью

2 г. назад

Приветствуем Вас на нашем автомобильном канале. У нас Вы найдете видео с различными автомобилями, мотоцикл…

Сочи. Внедорожники 4х4 по бездорожью и грязи, радиоуправляемые машины. Трофи RC CAR. Дед Вадим.

2 г. назад

https://youtu.be/UIKbn4oTST4 — Сочи зима. Внедорожники 4х4 по бездорожью и грязи, радиоуправляемые машины Трофи RC CAR Дед…

Плывучий внедорожник НИВА проплывает по нереальному болоту в грязи

5 г. назад

Приветствуем Вас на канале про внедорожники . У нас Вы найдете видео обзоры различных автомобилей, кроссове…

Внедорожники джипы по американскому бездорожью буксуют в грязи

5 г. назад

Приветствуем Вас на канале про внедорожники . У нас Вы найдете видео обзоры различных автомобилей, кроссове…

Трактор застрял в грязи. Большая подборка с тракторами

2 г. назад

Трактор застрял в непроходимой грязи. Большая подборка с тракторами которые месят грязь на бездорожье….

Битва МОНСТРОВ в Грязи / Battle monsters in the Mud

2 г. назад

RFC Ukraine «Ukrainian Challenge 2017» Первый этап Кубка Украины по триалу Битва МОНСТРОВ в Грязи / Battle monsters in the Mud ХИЖАК…

Урал 4320 в грязи.Во машина!

1 г. назад

Добавить комментарий

Закрыть меню