Как отключить лямбда зонд

Содержание

Можно ли ездить без лямбда-зонда?

Большая карта На карте

Ваше текущее местоположение Ваше текущее местоположение to begin

Можно ли ездить без лямбда-зонда?

1 2 1

  • 1
  • 2

move to page 23:33:53 24.07.2014 Константин @Ural Need Help With

Поспорили с другом насчет лямбда, датчика, о котором оба имеем смутное представление! Залез в интернет, а там такая история: пишут, что наличие лямбды в настоящее время чуть ли не обязательно, а насколько важно наличие лямбда-зонда на практике?

И дополнительный вопрос: как выявить неисправности датчика? Можно ли самостоятельно заменить, или лучше в сервисе?

0 Марат @marat08 23:47:45 24.07.2014

На машинах, в которых лямбд-зонд оборудован, это нужно для поддержания идеальной топливной смеси или хотя бы близкой к ней.

Лямбда показывает коэффициент перерасхода воздуха в ТВС. Поэтому этот приборчику и носит такое название. Посылает ЭБУ сигналы, а комп в свою очередь, регулирует количество воздуха для создания ТВС.

Updated 23:48:54 24.07.2014 0 0 Итальянец @amaretti 23:50:11 24.07.2014

Лямбда-датчик ставится на инжектора, с электронным впрыском топлива в камеру сгорания.

Знаю про такое, что убирали лямбду, только там ее мудрено убирать, проще оставить. Зачем снимали – не понятно, может быть для какой-то мнимой экономии.

0 0 ataman @ataman 23:51:27 24.07.2014

Не очень приятно, когда ее (лямбду) нужно прочищать. А вообще использование датчика экологично, а без него нет. Экологично, что это соответствует стандартнам. Без лямбды можно ездить так же и топливно-воздушная смесь будет точно такой же, как и с ним.

0 0 Константин @Ural 23:57:45 24.07.2014

А что такое ТВС? Самостоятельная замена датчика – возможно или нет? А то на все вопросы отвечаете, кроме этого….

0 0 Марат @marat08 00:01:54 25.07.2014

ТВС – топливно-воздушная смесь.
Лямбда-зонд – чувствительная вещь. Особенно она страдает от появившегося на ней нагара. Как правило, лямбда-зонд помирает сразу же, а последствия сломанного лямбда-зонда – это ухудшение динамики автомобиля, а также грязный выхлоп.
По самостоятельно замене могу сказать только то, что я не слышал о таком. Лямбды меняют в Сто и довольно успешно.

0 0 Арчибальд @archibald 00:02:29 25.07.2014

Основное предназначение лямбда зонда – это улучшение качества вождения автомобиля и принесение прибыли водителю:

1. Экологичность выхлопных выбросов. Подумай сам об окружающей среде и воздухом, которым дышишь;

2. Экономия топлива на 10 – 15%. При качественном дозировании, которое обеспечивает лямбда это возможно и без использования специальных присадок в топливо;

3. Стойкая динамика двигателя. Хорошее состояние форсунок.
Так что думайте, надо ли снимать лямбду?

Updated 00:02:43 25.07.2014 0 0 Константин @Ural 00:13:36 25.07.2014

Отчего может ломаться лямбда зонд? Чтобы не испытать ощущение, когда машина едет хуже, и выкидывает всякую гадость в воздух?

0 0 Марат @marat08 00:14:16 25.07.2014

1) Во-первых, следите за состояние самого двигателя. Особое внимание уделяйте поршневым кольцам;

2) Во-вторых, старайтесь заправляться более качественным топливом!

3) В-третьих, не допускайте попадания в топливную систему охлаждающей жидкости. Это точно убъет лямбда-зонд!

Updated 00:14:44 25.07.2014 0 0 Борис @Zamberg 00:15:29 25.07.2014

Если вытащить лямбда-зонд то вследствие этого очень быстро засрутся форсунки, да так что прочищать их более не будет смысла.

Что делать с нерабочим лямбда зондом

Дата: december 30, 2016 10:51 am

Ездить с неисправным кислородным датчиком нельзя. Машина теряет в динамике, повышается расход топлива. Поэтому автовладельцы меняют, чистят, устанавливают обманки или программно отключают лямбда-зонд. Какой из способов лучше? Разобрали плюсы и минусы каждого.

Заменить лямбда-зонд

Если кислородный датчик неисправен, есть несколько вариантов решения проблемы. Одна из них — поменять датчик лямбда-зонда. Сделать это можно самостоятельно, купив новую деталь в специализированном магазине или автосервисе. Обратите внимание на маркировку, которая нанесена на старый зонд. С точно такой же должен быть новый зонд.

Замена происходит обязательно на охлажденном двигателе и отключенном зажигании. Для начала от старого устройства отключаются провода. Затем гаечным ключом отсоединяется старый зонд, а на его место ставится новый. Работать надо осторожно, не срывая резьбу.

Если не уверены, что справитесь, обратитесь к специалистам. Где могут заменить лямбда-зонд? В любом автосервисе за небольшие деньги. Специалисты сделают работу качественно. Следующие 50 000–100 000 км оригинальный кислородный датчик отработает на отлично.

Преимущество установки нового датчика кислорода

  • Экономит топливо от 5 до 15%. Изношенность датчика влияет на расход топлива, поэтому установка нового вернет его в норму;
  • Улучшает работу двигателя;
  • Со 100% уверенностью оповещает о выходе из строя катализатора;
  • Уменьшает выброс вредных веществ.

Существенный минус такого решения — цена. Стоимость нового лямбда-зонда доходит до 25 000 рублей. Если у машины отключен или выбит катализатор, замена лямбда-зонда не поможет. Поможет программное отключение — чип-тюнинг.

Очистить лямбда-зонд

Часто на кислородном датчике накапливается копоть, а внутри оседают продукты горения. Это мешает ему работать в полную силу. У машины пропадает тяга, снижается максимальная скорость и растет расход топлива. Один из вариантов решения проблемы — чистка лямбда-зонда.

Как проходит чистка кислородного датчика:

  1. Перед чисткой зонда внимательно осмотрите его. Если есть повреждения, либо конструкция деформирована, то неисправность вряд ли связана с загрязнением. Если повреждений нет, то лямбда-зонд можно чистить.
  2. Вам понадобится ортофосфорная кислота, которая хорошо разъедает накипь и очищает от сажи. Не используйте инструменты механической очистки: железная щетка, наждачная бумага, надфиль и прочее. Вы повредите слой из драгоценного металла, и датчик станет непригодным к использованию.
    Снимите кислородный датчик с автомобиля и поместите в кислоту. Чтобы ускорить процесс, возьмите мягкую кисть и равномерно нанесите жидкость по всей поверхности.
  3. Ортофосфорная кислота очищает лямбда-зонд за 15–25 минут. После промойте устройство теплой водой и тщательно высушите.

К сожалению, чистка помогает далеко не всегда.

Если ортофосфорные ванны не принесли результата, датчик следует заменить или отключить программно.

Установить обманку лямбда-зонда

Сломанный или некорректно работающий кислородный датчик невозможно починить, но можно заменить на дорогостоящий новый или установить обманку. Многие автовладельцы выбирают этот простой способ обмана электронного блока управления. При этом обманка посылает ЭБУ усредненный (похожий на рабочий) сигнал и компьютер думает, что все нормально. При этом пропадает весь смысл адаптивности двигателя. Компьютер не понимает насколько качественно готовится смесь и насколько экологичен выхлоп. Без нормального датчика ЭБУ сходит с ума, что приводит к повышенному расходу топлива и другим неприятностям.

Виды обманок на лямбда-зонд

  • Механическая обманка на лямбда-зонд. Эта универсальная запчасть устанавливается практически на все автомобили. Внутри нее есть мини-катализатор, через который проходят выхлопные газы. Там они немного очищаются и электронный блок управления получает заниженные значения вредных выбросов.
  • Электронная обманка на лямбда-зонд. Она специально программируется под определенную марку, объем и год выпуска автомобиля, что делает ее дороже механической. Присоединяют устройство к проводам, через которые значения корректируются до допустимых.

В обоих случаях сигналы с первого и второго кислородного датчика будут разными. ЭБУ примет эти показания за нормальную работу катализатора.

Плюсы и минусы установки обманки лямбда-зонда

Обманка лямбда-зонда погасит «Check Engine». Стоимость, по сравнению с другими решениями, небольшая, поэтому это самая популярная процедура.

Обманка на лямбда-зонд, в отличии от замены датчика или чип-тюнинга, не учитывает разные параметры и условия работы двигателя. Например, регулировку впрыска топлива. Поэтому при автоматической корректировке показания через какое-то время выйдут за пределы условно-нормальных снова вылезет ошибка Р0140 и загорится чек.

Отключить лямбда-зонд программно

После физического удаления катализатора программное отключение лямбда-зондов, стоящих после него, обязательный этап. Без адаптации находящийся после катализатора второй датчик передает неправильные показатели выхлопа, загорается чек и двигатель уходит в аварийный режим. Это чревато увеличенным расходом топлива и плохой динамикой.

Отключение лямбда-зондов программно с помощью чип-тюнинга принесет приятные бонусы:

  • Увеличатся показатели мощности и крутящего момента;
  • Снизится расход топлива (по сравнению с аварийным режимом);
  • Улучшится тяга на низах;
  • Станет отзывчивей педаль газа;
  • Улучшится общая динамика автомобиля, разгон станет более резвым;
  • Переключения коробки передач будут более плавными;
  • Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером, машина перестанет «тупить».

Программное отключение лямбда-зондов проводят партнеры ADACT в России и странах СНГ.

Где отключить лямбда-зонд

Рекомендуем посмотреть

Неисправность лямбда зонда, замена не помогла(

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 26

  1. 01.03.2014 13:19 #1 Адрес: нефтекамск Сообщений 9

    Неисправность лямбда зонда, замена не помогла(

    Всем здравствуйте! Поднимал данную тему на форуме » Тойота клуб Россия» , вразумительного ответа не получил. По рекомендации обращаюсь к Вам. Наверно тема уже не раз обсуждалась, но именно на ветках Короллы найти не могу. История следующая: автомобиль Тойота Королла 2010г.в. двигатель 1,33 пробег на сегодня 49300. В декабре уже прошлого года, по возвращению домой с работы, загорелась «ПРОВЕРЬ ДВИГАЕТЛЬ», при этом на работе авто и динамике не отобразилось ни как. Остановился на обочине, открыл капот, каких либо внешних признаков не обнаружил. Скинул, не знаю даже зачем, интуитивно наверно, клемму аккумулятора. Поставил на место, завел, ошибка не появлялась. После этого ездил вплоть до конца январских праздников, без «джэкичанов», но только в городе. Выехал на трассу (на работу) через минут 15 опять «проверь двигатель». Диагностика показала ошибку Р0138-высокий уровень сигнала со второго кислородного датчика, при этом напряжение на 2-м датчике высокое от 0,8-1,2В, при нормальном напряжении первого. Заказал оригинальный датчик, заменил — не помогло. Закономерность такая — трасса, устанавливается режим примерно 2500-3000 оборотов, через минут 20-30 — «проверь двигатель», при езде в городском цикле, хоть целый месяц, ошибок нет. Сделал несколько диагностик, ошибка та же 0138, но сколько диагностов, столько и мнений: верхний кислородный дает ошибку, а почему то показывает на втором; забитый (прогоревший) катализатор (но нет ошибки его не эффективной работы); неисправности форсунок; проблема с эл.цепями; проблема с ЭБУ и двигателем. Двигатель работает ровно, расход даже не знаю, с зимними прогревами пока не понятно, масло в норме, фильтра все меняны около 700км. назад. Может кто- с таким сталкивался? Нет желания менять все подряд по очереди, тем более не дешево. Заранее спасибо! Последний раз редактировалось rust_neft; 01.03.2014 в 13:22.

  2. 01.03.2014 20:44 #2 Сообщений 5,699 Ну думаю надо СО проверить на выхлопе, также нужны топливные коррекции и дата стрим в момент возникновения ошибки, но называется «стоп кадр» — это если точно сказать что неисправно. Если гадать то надо узнать что за ЛЗ стоят у тебя на кате (обычный или широкополосник). Я не вкурсе про новые движки но по 1ZZ-3ZZ могу сказать что: Надо посмотреть графики 1 и 2й ЛЗ, если график 2й начинает повторять график 1й то катализатор отравлен, лз тут непричем. На 2м ЛЗ при полностью прогретом кате должно быть напряжение 0.65-0.7в почти прямая линия, без синусоид. Если кат отравлен то на 2м лз появляется синусоида. Еще может быть ну очень плохой бенз. Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
  3. 01.03.2014 21:27 #3 Адрес: Кемерово-Кольцква Сообщений 7,141 Заправку смени и избавишься от джэкичана.
    Причина — на твою заправку стали возить бензин с высоким содержанием кислородсодержащей присадки. Именно на этот кислород вторая лямбда и реагирует джэкичаном.
    Кардинально это изменить можно только перепрошивкой компа, который не шьется. 🙁
  4. 02.03.2014 09:12 #4 Адрес: Ленинск-Кузнецкий Сообщений 5,344 Это просто хана катализатору. Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
  5. 02.03.2014 14:07 #5 Сообщений 700 Вовка прав -Это просто хана катализатору.
  6. 02.03.2014 17:22 #6 Адрес: нефтекамск Сообщений 9 Сообщение от Vovka2111 Это просто хана катализатору. Если кату хана, то ошибка не эффективной работы ката нету, выхлоп норм, тяга норм. Если кату все таки хана окажется, то что лучше делать? — выбить и «обманка» пройдет или нет?
    По поводу заправки сомневаюсь, хотя несколько раз менял. На «моей» заправке несколько знакомых заправляется, при чём двое тоже на короллах, джэкичанов у них нет.
  7. 02.03.2014 17:25 #7 Адрес: нефтекамск Сообщений 9 Сообщение от lecsa Ну думаю надо СО проверить на выхлопе, также нужны топливные коррекции и дата стрим в момент возникновения ошибки, но называется «стоп кадр» — это если точно сказать что неисправно. Если гадать то надо узнать что за ЛЗ стоят у тебя на кате (обычный или широкополосник). Я не вкурсе про новые движки но по 1ZZ-3ZZ могу сказать что: Надо посмотреть графики 1 и 2й ЛЗ, если график 2й начинает повторять график 1й то катализатор отравлен, лз тут непричем. На 2м ЛЗ при полностью прогретом кате должно быть напряжение 0.65-0.7в почти прямая линия, без синусоид. Если кат отравлен то на 2м лз появляется синусоида. Еще может быть ну очень плохой бенз. Вот, кстати, диагност мне тоже самое предложил. Правда получится где-то через неделю, не раньше (по работе надо уехать). Еще вопрос в догонку, — если с отравленным катом ездить, ну скажем некоторое время, чревато для двигателя?
  8. 02.03.2014 17:38 #8 Адрес: Ленинск-Кузнецкий Сообщений 5,344 Ставить обманку.
    Езди сейчас, сбрасывая ошибку клеммой… Делов то. Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
  9. 02.03.2014 17:40 #9 Адрес: Ленинск-Кузнецкий Сообщений 5,344 Кстати на киа еще интереснее ведет себя диагностика.
    При отсутствующем катализаторе показывает ошибку — неэффективность (или как то так) первого датчика кислорода. Его меняют, а вот загадка — не помогает…. 🙂 Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
  10. 02.03.2014 17:48 #10 Адрес: нефтекамск Сообщений 9 Сообщение от Vovka2111 Ставить обманку.
    Езди сейчас, сбрасывая ошибку клеммой… Делов то. Я правильно понимаю, — если окажется дохлый кат, то выбить его и электронную обманку. И ошибок больше не будет?
    Еще канеш вариант, при убитом кате, поискать на разборах. Но так или иначе сначала снять все эти диаграммы и коррекции и т.д. и т.п.
  11. 02.03.2014 18:24 #11 Сообщений 700 можно и не выбивать купи новый делов то капейки !!!!
  12. 02.03.2014 18:45 #12 Адрес: нефтекамск Сообщений 9 Сообщение от igor344011 можно и не выбивать купи новый делов то капейки !!!! 16500 на экзисте
  13. 02.03.2014 20:02 #13 Адрес: Ленинск-Кузнецкий Сообщений 5,344 Поставь обманку
    Поставь новый
    Езди и скидывай раз в месяц ошибку Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
  14. 05.03.2014 19:18 #14 Адрес: нефтекамск Сообщений 9 Съездил сегодня, авто оставил диагносту. Звонит через пару часов, говорит что по осциллограмме увидел пропуски одной из свечей. Причем на холостых всё нормально, а при прогонке на 2500-3000 оборотах пропуски явные, т.е. топливо не догорает. Привез я ему свечу оригинал — пропуски пропали, но остается вопрос, — связанно это со свечой или нет. Характеристики по лямбде как бы чуть завышенны но в пределах нормы, с запасом. Надо пару дней погонять на авто, хотя бы на работу, потом видно будет.
    Подводя итоги (надеюсь окончательно):
    Забрал авто с диагностики, не выдержал, поехал на трассу (50км проехал), ошибок нет. Всю дорогу держал скорость 90-120, 5-я передача. Видимо действительно дело в свече, причем на вид абсолютно нормальная и, сбои в ее работе проявляются только по осциллограмме (какой понятия не имею) на оборотах как раз от 2500 до 3000. Топливо значит не догорало и второй лямбда на него и ругался. Диагност кстати был удивлен, — а именно почему не было ошибок по пропуску зажигания. Либо отклонения параметров по лямбде ЭБУ успевает обработать быстрее, либо по свече отклонение не дотягивает до критичного. Как то так наверно. надеюсь к этой болячке больше не вернусь .
  15. 05.03.2014 20:07 #15 Сообщений 5,699 Диагност тогда бы увидел что коррекция поползла бы в минус т.к расчет несогласовывался с обратной связью, особенно было бы видно по КТК, так как она отстраивается по 1му ЛЗ. Так же можно было бы увидеть пропуски по счетчику пропусков. Ошибка незагоралась по пропускам так как недостигал предел (кол-во) пропусков. Пропуски были хаотичные и сбрасывали счетчик. НО этого хватало чтоб бенз попадал в кат и 2й лз стал ругаться. Мне кажется, если бы ты еще немного покатался то свеча закозлила бы по нормальному и код по пропускам высветился. Но могло быть хуже — мог бы спечся кат., но эбу наверное отрубило бы цилиндр и неисправной свечей. Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
  16. 06.03.2014 20:01 #16 Адрес: Ленинск-Кузнецкий Сообщений 5,344 А я останусь при своем мнении Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
  17. 06.03.2014 21:56 #17 Сообщений 5,699 У меня как то 2й лз тоже загенерил и из ката поперло чем то ядовитым с запахом сильного переобогащения смеси НО все это началось после снятия и установки БДЗ (снимал для мойки). Первичный осмотр не дал результата но потом более детально осмотрел место проведения работ и обнаружил неодетый вакуумный шланг под бдз (их там 2). Анализ: Сильное переобогащение смеси было вызвано неучтенным воздухом, обратная связь попыталась выровнять смесь и прибавила на всю коррекцию, кат оказался не в режиме и стал несправляться, естественно 2й лз это уловил и загенерил. Вот такая история. Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
  18. 26.03.2014 11:39 #18 Адрес: нефтекамск Сообщений 9 Ещё раз Всем здрасьте. Не долго я радовался замененной свече — как и предполагалось, свеча оказалась лишь совпадением. Через пару дней после ее замены «Чек» выскочил вновь. Ошибка та же-Р0138. В общем, придерживаясь рекомендации тех.доков решили попоробовать заменить верхний кислородный датчик — датчик топливно-воздушной смеси. Брать оригинал за 11000 не стал, да и не известно было в нём ли дело. Заказал с разборов б/у. Установили — параметры по лямбда-зонду пришли в норму. Даже при режиме высокообагащенной смеси, напряжение по лямбде было максимум 0,9В тогда как при родном датчике топливно-воздушной смеси 0,9В было минимум и уходило до 1,2В. Теперь же, показания держатся в районе 0,2-0,45В. Сразу не стал отписываться, юзаю новый датчик уже пару недель, ошибок нет! Такая вот история))) Получается так, что верхний датчик по какой-то причине начал «тупить», но при этом оставался работоспособным, сопротивление его подогреваемой цепи было в норме, видимо от того ЭБУ воспринимало его как рабочий. А лямбда ловила завышенную смесь. Наверно как-то так было. Всем спасибо! Удачи на дорогах!
  19. 27.03.2014 03:36 #19 Адрес: Ленинск-Кузнецкий Сообщений 5,344 рукалицо….
    Для начала надо бы автору разобраться на какой датчик показывает ошибка…. И какой ты поменял… А то в первом сообщении одно, во последнем другое. А меняешь вообще третье… Последовательность действий отсутствует… Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
  20. 27.03.2014 06:07 #20 Адрес: Ленинск-Кузнецкий Сообщений 5,344 Катализатор стоит вертикально.
    Первый датчик, широкополосный, стоит вверху до катализатора и он является верхним.
    Второй датчик, обычный, он стоит снизу после катализатора и он является нижним.
    Ошибка указывает на то, что второй датчик ловит неправильную смесь. Для вашего авто стопроцентная причина — неисправность катализатора (это сугубо моё мнение). О чем было сказано мной ранее.
    Вы пишете — не хочу лишних затрат, надо сделать всё экономично. При этом сами путаетесь где верхний где нижний где первый где второй. В первом сообщении напряжение 0,9-1,2 В на втором датчике, в последнем уже на первом. Ну да ладно. Продолжаем дальше.
    Вы меняете второй датчик на оригинал — не помогло.
    Вы меняете свечи (иридиевые дорогие, кстати чтобы иридиевая свеча вышла из строя — ну это нонсенс) — не помогло.
    Вы меняете первый датчик — помогло.
    Подождем. Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП

оборвался разъем датчика кислорода, как подключить по цветам? ваз 2109

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Удобный поиск по содержанию (ключевые слова).

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений 6

1 Тема от serega 32 2014-11-30 00:15:08

  • serega 32
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-11-29
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

  • Авто: ваз 2109i

Тема: оборвался разъем датчика кислорода, как подключить по цветам? ваз 2109

Оторвался разъем.Как теперь соединить провода без этого разъема? Какой провод к какому? они там не по цветам. подскажите кто сталкивался!?

Добавлено: 2014-11-30 01:15:08

забыл сказать, машина ваз 2109i

Поделиться

2 Ответ от Serg 2014-11-30 08:52:53 (2014-11-30 08:59:27 отредактировано Serg)

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830
  • Спасибо: 363

  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: оборвался разъем датчика кислорода, как подключить по цветам? ваз 2109

С какой стороны оторвался датчика или жгута ?
На разьеме есть буквы A B C D

датчик
A — C выхода датчика (серый и черный)
B — D подогреватель датчика (обычно белые провода)

жгут
A — розовый к эбу 28 нога
B — розов\черн +12в питание нагревателя
C — красн\бел к эбу 10 нога
D — бел\черн к эбу

думай что говоришь это начало того что делаешь Спасибо сказали: Admin, OlegD2

Поделиться

3 Ответ от serega 32 2014-11-30 11:41:24

  • serega 32
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-11-29
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

  • Авто: ваз 2109i

Re: оборвался разъем датчика кислорода, как подключить по цветам? ваз 2109

СПАСИБо. только самого разъема нет просто провода висят. 4 от датчика и 4 из жгута.

Поделиться

4 Ответ от za-nefrit 2014-11-30 12:24:58

  • za-nefrit
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сталинград
  • Регистрация: 2013-06-25
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 4

  • Авто: ВАЗ 21124, распредвалы, волгофорсы, волгодроссель, online прошивка и т.д…

Re: оборвался разъем датчика кислорода, как подключить по цветам? ваз 2109

www.autoelectric.ru/auto/vaz/211 … 01-104.htm
Смотри тут.

Поделиться

5 Ответ от Serg 2014-11-30 13:32:31

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830
  • Спасибо: 363

  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: оборвался разъем датчика кислорода, как подключить по цветам? ваз 2109

Читайте ответ внимательно или вам надо чтоб головой не …… синий к филорент ,красный к голубому?

думай что говоришь это начало того что делаешь

Добавить комментарий

Закрыть меню