Как подключить противотуманки

Daewoo Matiz «Зеленый Фонарь» ›
Бортжурнал ›
ПОДРОБНОЕ подключение противотуманных фар!(по просьбе Драйвчан)

Toyota Celica ST205 GT-Four WRC Renault Laguna 💨бодрый трактор 🚗💨 ГАЗ 24 GT BMW X5 ///Murdered out Honda Civic Angel’s Eye’s ♕ ГАЗ 24 Акула Наверх Kentiy был больше 1 месяца назад 29 лет
Я езжу на Peugeot 407 <=Кароль ЛЕВ=> и Daewoo Matiz «Зеленый Фонарь» (до этого — KIA Picanto и Peugeot 405)
Санкт-Петербург, Россия

и так вы собрались поставить противотуманные фары! но не очень понимаете как, вроде в нете инфы по поводу этого много, и схем тоже куча, но предстваим что ППЦ вы не понимаете схемы,

я постараюсь написать очень подробный отчет, что после
Любой человек смог подключить их прям возле дома, и не платит никому денги!
самое Главное Снимите клемы акумулятора!

буду описывать по своему матизу! но по этому БЖ можно подключить кому угодно!
и так начнем! вначале что нам нужно!

1) сами ПРОТИВОТУМАНКИ!

ПТФ-ка на матиз!
2) предохранитерь на 15 ампер (если в блок предохранителей лесть не хочеться то корпус для предохранителя!
ПРИМЕРНО ВОТ ТАКОЙ
3) реле противотуманных фар!и колодка под неё)
реле 4-ех контактное и разьем к нему!
4)кнопка включения противотуманок!
ну и 5) провода, непомню сечение и сколько метров (спросите в магазине, скажете на ПТФы)
6) мелочь изолента клемы на провода и все такое!

РАБОТА

я не фоткал ничего поэтому буду обьяснять на чужих фотках и на листке бумаги! я не ходужник, да это и не важно главное чтоб было понятно!

и так поехали! по ГОСТУ надо чтоб противотуманки вклчались тока с Габаритами, (но это не значит что мы не сможем ездить с габаритами но без противотуманок)
тоесть если габариты выключены то кнопка противотуманок будет щелкать в пустую! но когда включете габариты то кнопкой противотуманок можно включить или выключить эти самые противотуманки!

начнем с расположение РЕЛЕ! его можно засунуть куда угодно хоть в общий блок, я не стал мучаться и положил его за приборную понель над могнитолой,
поэтому пишу как делал я)
снимаем черную (кто не красил) центральную понель, и видим вот такое, вот туда я и кинул реле

туда куда указывают стрелки находяться лампочки подсветки регулятора печки! их там 2-е, но они нам не нужны, проследите по проводу от них и найдете 2-ух контактный разьем, (так как подсветка включаеться с габаритами нам это и нужно) так вот к этому проводу мы и будем цеплять первый контакт на реле!
и так все знают как работают выключатели ПТФ (обьяснять не буду! сначит так берем первый кусок провода(не режте его сразу) подключаем один конец к разьему подсветки регуляторов печки а другой разьем к кнопке, (не спрашивайте меня к какому разьему на кнопке подключать, я реально не знаю искал путем тыканья это не сложно), далее идем по цепочке и от кнопки ведем провод к реле контакту 85 на схеме(на реле тоже должны быть написаны, если там нетакие числа то просто поверните реле так чтоб контакты были расположены как на схеме ) там все одинакого

тоесть после этих действий у нас уже есть цепь
12 вольт от габаритов потом кнопка которая разрывает цепь и потом реле 85 контакт)

далее
контакт 87 протягиваем через заглушку под педалями и тянем к АКУМУ! незабудьте поставить предохранитель, он ставиться между плюсом акума и реле 87 контакт( предохранитель ставте ближе к акуму)
пол пути прошли
идем далее
86 контакт реле кидаем на кузов, либо минус (чаще всего черный провод ) было бы неплохо и его на акум протянуть но это не обязательно!

все осталось последнее сами противотуманки,

начнем с передка противотуманки установлены в штатное место, и из каждой фары идет 2-а провода плюс и минус! с минусом как всегда кидайте на кузов, либо соедините 2-а минуса от двух фар и кинте на минус акума)(это без разницы! просто если кидать на кузов то проводов меньше тянуть надо!
а вот плюсы от 2-ух фар соедените и тяните в салон через туже заглушку что и плюс на акум, …вытянули? теперь поднимите его наверх к нашему реле так чтоб проводов небыло видно(так же красивее) и подключите его к разьему 30, ну вроде и все пока не собирайте, мало ли что не так! чтоб опять не разбирать! идите накинте клемы на акум…я пока тут подожду) теперь включите габариты и проверте работают ли они! (конечно работают) ну и попробуйте противотуманки, если все работает то можете все прятать и собирать обратно, проверьте чтоб нигде не коротило!и заизолируйте все голые провода)

если противотуманки не работаютприслушайтесь к реле ! оно должно щелкать если не щелкает то вы неправильно подключили разьемы реле! ( вобще желательно проверить все разьемы не в машине а в стороне! тоесть всю эту схему соберите на столе а потом уже зная что куда подключать ставте все в авто)))

надеюсь я правильно обьяснил и понятно! если что забыл спросите в коментах я отвечу!

да и я очень устал писать все это, поэтому пожелейте меня и нажмите МНЕ НРАВИТЬСЯ!

7 лет Метки: аксессуары Нравится 1138 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Daewoo Matiz 2006, 51 л. с. — аксессуары

Лада 2109 ›
Бортжурнал ›
Схема подключения ПТФ с автоматическим включением при старте двигателя

Honda Accord 😇 «White Angel» Subaru Impreza WRX STI Need For Speed Audi S5 RS5 560лс/640Hм Porsche Cayenne Перчини Hyundai Tiburon «Like no other» Honda Prelude V Black & Low Наверх Aleksloko был 1 день назад Я езжу на Hyundai ix35 (до этого — Лада 2109)
Астрахань, Россия

Добрый вечер.
Как и обещал, расскажу как у меня работают противотуманные фары (ПТФ).
В общем, дело такое. Всегда хотел себе их поставить. Были у меня разные варианты.
Но в конечном итоге остановился я на Бошевских. Дают отличный свет. Есть сменные стёкла, в чем есть большой плюс, даже приходилось этим плюсом воспользоваться однажды, так как поймал камень. Это пред история, теперь к делу!
Я подключил ПТФ первоначально через реле, а управляющий плюс я брал с габаритов, то есть, на четырёх контактном реле 30 ножка через 15 амперный предохранитель запитывалась на прямую от акб, 86 ножка шла на кнопку включения-выключения ПТФ в салон (размыкаю минусом так как это более безопасно). 87 ножка — это выходной плюс с реле, который появляется при активации. Ну и последняя ножка 85, с ней и была вся история. Первоначально, как и сказал ранее взял его с габаритов и разумеется забывал выключать их, не приятно, когда сажаешь аккумулятор! После неторных размышлений был вариант завязать на замок зажигания, но тоже не удобно. Повернул зажигания — зажглись, Минусов много. Потом подумали на работе и решили взять этот плюс с генератора. Результат превзошёл все ожидания! На генераторе ВАЗа имеется два выхода, один основной для питания всех потребителей и второй, в виде фишки — вывод «D» (общий вывод дополнительных диодов), его название прочёл в умной книжке! Вот к этому проводу я и подцепился. Взял с него активирующий плюс для реле. В результате. Когда включаешь зажигание, крутишь стартером, ничего не происходит, но когда авто уже запустилось, то ПТФ загораются! Когда авто глушишь, Всё тухнет, так как генератор прекращает своё вращение.
Получились отличные ходовые огни. Которые не нужно включать и выключать! И вы не посадите АКБ и товарищи полицейские к вам не будут иметь вопросов!
Кнопка для включения-выключения мной была установлена на случай необходимости отключения всей нагрузки.
Схема работает уже второй год, нареканий нет, такую же схему сделали другу на 10-ке, так же служит отлично!
Главное использовать хорошие провода и реле!
Туманки мне обошлись 1000 р. Лампы сначала были Narva, работали отлично, потом заменил на японски Koito, обошлись в 700 р! Реле, колодка и корпус предохранителя везде по разному стоят. Так же понадобятся «мамы и папы» для сборки схемы.

Если кому интересно, подскажу как поставить и запитать кнопку в салоне. Чтоб работала подсветка её при включении габаритов и при работе самих противотуманок!

Предохранитель и провод с АКБ пропустил по штатной проводке на левом стакане. Здесь всё подключено. Провод не резал, сделал на переходниках из «пап и мам». Всё литолом помазал, ножки реле и колодку тоже, чтобы был контакт нормальный. Подробная схема. 5 лет Метки: электрика и электроника Нравится 107 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада 2109 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Как самому подключить противотуманки?

Мастер Винтик. Всё своими руками!

Ремонт для начинающих, полезные советы и поделки, бесплатные схемы, программы


Вы здесь: Главная » Схемы радиолюбителям » Автолюбителю » Как самому подключить противотуманки? Добавил: Анатолий,Дата: 26 Фев 2015 комментария 4 Рубрика:

О параллельном и последовательном подключении

По новым Правилам на автомобиле нужно ездить днём так же, как и ночью со светом. Можно с ближним светом, ходовыми огнями или противотуманными фарами. Сегодня рассмотрим: как можно подключить противотуманки на свой автомобиль. Противотуманные фары к тому же окажутся полезными и в туман. Чтобы сэкономить можно подключить противотуманные фары и самому. Ничего сложного в подключении противотуманок нет, и с этим заданием справится любой!

При монтаже ПТФ может оказаться полезной электрическая схема включения основного света фар автомобиля.

Штатная схема подключения передних фар автомобиля.

1. Блок фара.

2. Панель предохранителей и реле.

3. Подрулевой переключатель.

4. Кнопка на три положения в салоне авто.

5. Замок зажигания.

6. Приборная панель.

И так, противотуманные фары куплены, как раз те, какие нужны для Вашей модели автомобиля (мотоцикла и т.д.). Установлены. Осталось сделать электрическое подключение ПТФ.

Схема параллельного включения противотуманных фар

Далее подробнее рассмотрим схему параллельного подключения противотуманных фар. Эта обычная схема включения ПТФ.

Лампочки одним концом присоединяем на массу автомобиля, а другие концы скручиваем и присоединяем к контакту номер 87 нашего реле.

На 30 контакт реле подаём плюс через предохранитель не менее 15 Ампер, плюс берётся до панели с предохранителями, лучше ближе к АКБ.

Теперь подсоединяем кнопку включения протифотуманных фар одним концом на корпус авто, а другим концом к 86 контакту нашего реле.

Контакт 85 реле идёт на плюс 12В, которые появляются при включении зажигания. Этот плюс можно поискать на панели предохранителей.

Автоматическое включение ПТФ

Если Вы хотите, чтобы туманки автоматически включались, когда машина заведётся, то этот провод подключаем к контрольной лампочке «зарядка» в приборном щитке. Кнопка «ПТФ» в салоне при этом должна быть включена.

Вот и всё готово! Теперь при нажатии на кнопку включения минус подаётся на обмотку реле — реле срабатывает и тем самым замыкает контакты 30 и 87 реле и — на наши лампочки загораются!

Противотуманки работают!

Экономичное (последовательное) включение ПТФ

Если Вы используете противотуманки только для того, что положено ездить днём со светом и не собираетесь ими пользоваться в туман. То две противотуманки можно соединить между собой последовательно. Туман они, конечно «не пробьют», но днём видно, что автомобиль едет со светом.

Тем самым мы «убьём» трёх зайцев 🙂

  1. Падение потребляемого тока в 4 раза! Это значит меньше нагрузка на генератор, контакты реле и проводку. Из за того, что меньше нагрузка на генератор и на двигатель в целом — это хоть и немного, но расход потребляемого топлива будет меньше.
  2. Так как лампочки светятся в пол накала — лампы прослужат дольше, а также меньше происходит нагрев самой противотуманки и главное — стекла.
  3. Мы не включаем головной свет, тем самым бережём дорогие лампы и экономим энергию авто.

Обе схемы подходят для любой марки автомобиля, мотоцикла, скутера или трактора.

Зотов А.В. Волгоградская обл.

Метки:

П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Обновляем компьютерное кресло «Престиж»
  • Ваш «Престиж» пострадал от длительной работы – вы проливали на него кофе, его драл ваш любимый кот 🙂 ткань загрязнилась и выцвела? Мы будем его спасать, поднимая свой собственный престиж в глазах близких.

    Подробнее…

  • Советы для начинающих радиолюбителей. Пайка.
  • ПАЙКА ОЛОВЯННО-СВИНЦОВЫМ ПРИПОЕМ (ПОС)

    Припаивание радиокомпонентов припоем обеспечивает их прочное механическое креп­ление и электрический контакт.

    Начинающим радиолюбителям полезно почитать данную статью. Узнать некоторые правила и секреты качественной и надёжной пайки. Подробнее…

  • Откосы для окна своими руками
  • Как самому сделать откосы на окнах?

    Откосы — это те поверхности стен, которые располагаются справа и слева от окон. Откосы могут быть наружными (с внешней стороны окон) и внутренними (с внутренней стороны). В основном эстетический вид добавляют внутренние откосы.

    Откосы выполняются не только для красоты окна, но они и обязательный элемент звукоизоляции и теплоизоляции проемов. Если откосы выполнены правильно, то они позволяют придать окнам законченный вид и соответствующую красоту.

    Подробнее…

>>

» позже О полотнах лобзика Буквенно-цифровая и цветовая маркировка индуктивностей раньше »

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Популярность: 18 403 просм. Вы можете следить за комментариями к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий:.

  • михаил 17 Июн 2016, 20:43

    по правилам противотуманные фары включаются с ближним или дальним светом и световой поток при данном соединении будет никакой так индикатор

  • 17 Июн 2016, 21:04

    Экономичное (последовательное) включение ПТФ не для тумана, а для ГАИ. Езжу без включения ближнего света, не разу за это не оштрафовали.

  • Лена 05 мая 2017, 9:51

    ПТФ использовать НЕ для ТУМАНА??? Для понтов? А если ездить на автобусе в качестве пассажира, то ГАИ вообще про тебя никогда не узнают!

  • 05 мая 2017, 10:26

    Кому надо «пробивать» туман включайте ПТФ параллельным способом. А кому ПТФ только для того, что положено ездить со светом — есть альтернатива — последовательное подключение. Плюсы от этого написаны выше. Лично мне в туман раз в год приходится проехать, а со светом каждый день нужно ездить. Ни кому, ни что не навязывается, решать Вам.

Добавить комментарий

Закрыть меню