Как подобрать автоодеяло по марке автомобиля

Содержание

Каталог автоодеяло. Выбор автотепло

mail@autoteplomsk.ru Работаем c 10:00—21:00 Есть вопросы? Получить ответы 11111

В нашем каталоге представлено свыше 30 типоразмеров одеял, которые подходят для большинства марок и моделей легковых автомобилей, в том числе и турбированных. Также имеется Автотепло для внедорожников, минивенов, микроавтобусов и грузовых авто. Каждый типоразмер имеет свой идентификационный номер и предназначен для использования сразу в нескольких моделях автомобилей.

Как подобрать подходящий типоразмер?

Чтобы выполнить подбор Автотепла по авто, необходимо воспользоваться сервисом подбора по марке и модели автомобиля или найти необходимый типо-размер в данном каталоге

Распакованное автоодеяло

Если модель вашего автомобиль отсутствует в каталоге, то при решении вопроса, какое выбрать автоодеяло, необходимо измерить габариты моторного отсека и выбрать подходящее Автотепло по размеру, либо обратиться к нашему менеджеру, или написать нам. Лучше купить с небольшим запасом, излишнее можно аккуратно подогнуть. Утеплитель должен не мешать закрытию капота и не касаться приводных ремней, чтобы не повредить внешнюю оболочку одеяла.

Для одной модели автомобиля может подходить несколько типоразмеров Автотепла. Например, если вы являетесь владельцем внедорожника Kia Sportage, то вам подойдет Автотепло № 11 размера 90х155 см. А при его отсутствии можно приобрести утеплитель для двигателя № 3 размера 93х150 см.

Установка и эксплуатация утеплителя

Автоодеяло устанавливается очень легко. Открываем упаковку, расправляем, и укладываем под капот. Срок службы этого изделия не ограничен, чистить автоодеяло только сухой чисткой. Подробные ответы на интересующие вопросы можно узнать . Гарантия 3 года!

Что нужно для того чтобы купить одеяло для подкапотного пространства?

Автоодеяло купить в Москве, Московской области или в другие города России очень просто – необходимо сделать заказ на сайте или по телефону. Также можно приобрести его в одном из наших магазинов, адреса которых указаны в разделе Контакты. Установленная на автоодеяло цена зависит от размера и конструктивных особенностей той автомашины, для которой оно предназначено. Обращаем ваше внимание, что можно приобрести оптом или мелким оптом.

При покупке автоодеяла Автотепло очень важно купить именно оригинальное изделие, ведь контрафакт изготавливается из дешевых материалов, которые не рассчитаны на использование в условиях высоких температур и обладают более высокой теплопроводностью. Да и просто может быть опасно. Советуем посмотреть ролик на эту тему в разделе «Видео». Наша компания является дилером челябинского производства, что гарантирует вам сертифицированный, настоящий продукт.


  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №11

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: УАЗ, ALFA ROMEO 136, BMW X5, BMW 527, INFINITY FX, HONDA CR-V, HYUNDAI Tucsan, HYUNDAI Elantra, HYUNDAI Santa Fe, KIA Sportage, KIA Ceed, LAND ROVER Defender, LAND ROVER Discovery (с 2004г.), MERSEDES ML-320 (C-class), MITSUBISHI Outlander XL, MITSUBISHI L200, MITSUBISHI Pajero, MITSUBISHI Galant, MITSUBISHI Galant (старый кузов), SSANG YONG Kyron, TOYOTA Land Cruizer Prado, TOYOTA Kluger, TOYOTA Haiglander, TOYOTA Marino, TOYOTA Ceres, TOYOTA Camry, VOLKSWAGEN Passat (B4), VOLVO CX90

    Цена:


  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №9

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: ВАЗ (2108-21115), ИЖ (Ода), NISSAN Cube

    Цена:

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №8

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: Нива Chevrolet, CITROEN С4, HONDA Civic (D4 — новый), LAND ROVER, RENAULT Megane, VOLKSWAGEN Passat В5, VOLKSWAGEN Kadi, VOLKSWAGEN Jetta

    Цена:

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №4

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: AUDI A4, FORD Focus 1, FORD Focus 2, FORD Focus 3, FORD Fiesta, FORD Fusion, DODGE Caliber, HONDA Strim, HYUNDAI Getz, OPEL Astra, PEUGEOT 307, PEUGEOT 308, TOYOTA Funcargo, TOYOTA Vits

    Цена:

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №3

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: CHEVROLET Lacetti (седан, универсал), CHERRY Amulet, MAZDA 3, MAZDA 6, MAZDA 323, MAZDA Familia, HYUNDAI Sonata, mercedes C, mercedes E, MITSUBISHI Lancer Х, NISSAN Pathfinder, NISSAN Teano, NISSAN Almera, NISSAN Sirena, NISSAN Qashkai, NISSAN X-Trail, NISSAN Wingroad, PEUGEOT 407, RENAULT laguna, SUZUKI Vitara, SKODA Octavia, SSANG YONG Rexton 2, SUBARU Forester, SUBARU Outbak, TOYOTA Allion, TOYOTA Caldina, TOYOTA Harrier (до 2003 г.)

    Цена:

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №2

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: ALFA ROMEO (147), CHERRY Fora, CHEVROLET Lanos, CHEVROLET Lacetti (хэтчбэк), CHEVROLET Aveo, FIAT Albea, HONDA Accord (2001г.), HONDA Civic, HYUNDAI Accent, KIA Cerato, KIA Spectra, MAZDA 3, MAZDA 6 (новый кузов), MITSUBISHI Lancer, MITSUBISHI Cedia, NISSAN Bluebird, NISSAN Sunny, NISSAN Pylsar, NISSAN Tiida, RENAULT Logan, SKODA Fabia, TOYOTA Will, TOYOTA Corolla, TOYOTA Avensis, TOYOTA Vista, TOYOTA Corona, TOYOTA Raum, TOYOTA RAV 4 (с 2004 г.), VOLKSWAGEN Golf 5, VOLKSWAGEN Golf 6, VOLKSWAGEN Passat B6

    Цена:

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №1

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит для автомобилей: ГАЗель, BMW X5, BMW 5, BMW 6, BMW 7, СHERRY Tigo, FORD Kuga, FORD Mondeo, FORD Tranzit, FORD C-Max, FORD S-Max, HONDA (CR-V, новый кузов), HYUNDAI Matrix, KIA Carnival (2009г.), LAND ROVER Discovery (до 2004г.), LAND ROVER Freelander, LEXUS RX300, MAZDA MR-V, MAZDA MP-V, MAZDA Primasi, NISSAN Primera, OPEL Vektra, OPEL Zafira, RENAULT Kahzu, SSANG YONG Action, TOYOTA Сorolla, TOYOTA Isis, TOYOTA Avensis, TOYOTA RAV 4 (до 2004 г.), TOYOTA Harrier (с 2003г.)

    Цена:

  • Автотепло для аккумулятора №16.1

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Утеплитель для аккумулятора «Автотепло» 16.1 помогает сохранить стабильную положительную температуру аккумулятора. Чехол утеплителя изготовлен из экологически чистого, нейтрального к элекролиту, кислотам, щелочам и возгораниям материала. Выдерживает температуру до +1200ºС.

    Цена:

  • «Автотепло» для двигателя и аккумулятора

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Зимний набор для утепления двигателя. Состоит из любого автоодеяла и утеплителя аккумулятора

    Цена:

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №37

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: Toyota Land Cruizer 200 (Интеркулер)

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №31

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: Для японских, китайских, коммерческих грузовиков, MAZDA, TOYOTA, NISSAN, ISUZU, HINO, MITSUBISHI, HYUNDAI (3-Х, 5-ТИ ТОННИКИ), Ssang Yong Korando, Toyota Land Cruser 80, Toyota Land Cruser 100, Toyota Land Cruser 105, Foton (Все модели), Hyundai HD 78, Hyundai HD 250, Hyundai HD 72, Isuzu Elf

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №30

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: Toyota Camry (новый кузов)

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №29

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: Jeep Comandor, Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee, Jeep Liberty, Mazda 323 (седан), Mazda RX-8, Audi R8, Jeep Patriot

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №26

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    key=Подходит к автомобилям: КIA Sorento (дизель), MITSUBISHI Pajero (дизель), NISSAN X-Trail (intercooler), SUBARU Impreza (turbo), SUBARU Legacy (turbo), SUBARU Outback (turbo), Toyota Hilux

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №25

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: KIA Rio

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №24

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: RENAULT Megane 2

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №23

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: Volkswagen Touareg

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №21

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: Грузовики МАЗ все модели и серии, MAN, VOLVO, DAF, SCANIA, RENAULT, MERCEDES-BENZ, КАМАЗ-Евро5

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №20

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: CHEVROLET Spark, СHERRY QQ, DAEWOO Matiz, FIAT Panda, HONDA Fit, HONDA Jazz, MAZDA II, NISSAN Micro, NISSAN March, NISSAN Note, TOYOTA Platz

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №17

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: Камаз

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №16

    Артикул: Наличие:Есть в наличии Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №15

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: ВОЛГА 24, ВОЛГА 31105, AUDI 100, KIA Sorrento, MAZDA 626, MAZDA Capella, NISSAN Cefiro, TOYOTA Land Cruizer 100, TOYOTA Cruizer 200, TOYOTA Chaser, TOYOTA Mark II

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №14

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: HONDA Accord (2005г.), PEUGEOT 406, PEUGEOT SAMAND

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №12

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: DAEWOO Nexia

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №10

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: ВАЗ (21110-21112), LADA/Лада Priora

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №7

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит для автомобиля: Нива 2121

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №6

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: ВАЗ (2101-2107), LADA (Лада) Калина, ОКА, BMW 3, BMW 6, CHRAYSLER PT Cruizer, JAGUAR S-Type, VOLKSWAGEN Pointer

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Утеплитель двигателя «Автотепло» №5

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Подходит к автомобилям: NISSAN Patrol, LEXUS LX LEXUS 470, LEXUS 570, TOYOTA Seqjoia, TOYOTA Tundra

    Цена: 0 Р Нет в наличии

  • Автотепло для аккумулятора №16.2

    Артикул: Наличие:Есть в наличии

    Утеплитель для аккумулятора «Автотепло» 16.2 помогает сохранить стабильную положительную температуру аккумулятора. Чехол утеплителя изготовлен из экологически чистого, нейтрального к элекролиту, кислотам, щелочам и возгораниям материала. Выдерживает температуру до +1200ºС.

    Цена: 0 Р Нет в наличии

Одеяло для двигателя — как выбрать для авто?

Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru

С приближением холодов многие автовладельцы начинают задумываться о снижении теплопотерь мотора. Ведь заводить хоть немного прогретый (не до конца остывший) и полностью холодный мотор, далеко не одно и то же. А установка предпусковых подогревателей излишне дорога и требует вмешательства в систему охлаждения двигателя. Поэтому владельцы и водители автомобилей обращают внимание на различные одеяла для двигателя.

По заверениям производителей, применение одеял для двигателей позволяет увеличить время остывания мотора в 1,5 – 3 раза. Вызвано это тем, что одеяло не позволяет нагретому воздуху подниматься и отдавать тепло крышке капота. В реальности время остывания двигателя редко увеличивается больше, чем в 2 раза, в лучшем случае достигая 4 – 6 часов. Вызвано это малой теплоемкостью мотора – алюминиевый блок цилиндров, который устанавливают на большинство современных двигателей, очень быстро отдает тепло окружающему воздуху. В свою очередь, воздух отдает тепло не только крышке капота, но и кузову автомобиля. Еще одно преимущество от использования одеяла – снижение шумности работающего мотора.

Что такое одеяло для двигателя

Одеяло для двигателя – это вырезанный по размеру капота кусок полотна из минеральной ткани (стекловолокно) или обработанного специальными составами войлока. Чаще всего для изготовления одеял используют ту же базальтовую (кремневую) вату, что и для строительных минеральных утеплителей. Одеяла из стеклоткани, в отличие от войлочных, не боятся высокой температуры. Ведь температура возгорания такого одеяла свыше тысячи градусов. Для сравнения, температура возгорания необработанного специальными составами войлока – 300 градусов. Поскольку температура в моторном отсеке (подкапотном пространстве) не превышает 100 градусов, то при полностью исправном двигателе и минусовой температуре на улице, использование любого одеяла одинаково безопасно.

Плюсы и минусы применения одеял для двигателя

Среди плюсов – снижение скорости остывания мотора и облегчение запуска двигателя после простоя в течение 3 – 5 часов. Также применение одеяла позволяет снизить расход топлива, ведь потребуется меньше времени на прогрев мотора. Еще один плюс – увеличение ресурса двигателя, вызванное снижением количества «холодных пусков», во время которых густое масло не может обеспечить качественную смазку трущихся деталей.

Однако, хватает и минусов, из которых самый опасный – перегрев и снижение смазывающей способности моторного масла. Такое происходит, если одеяло используют при плюсовой температуре. Еще один минус – увеличение температуры в подкапотном пространстве и вызванное им изменение свойств бензина. Владельцы карбюраторных автомобилей, которым приходилось долго ездить по жаре, знают, что если не охлаждать карбюратор, то мотор теряет мощность и начинает работать нестабильно. Это вызвано закипанием бензина в карбюраторе. В инжекторных автомобилях изменение скорости горения нагретого бензина контроллер регулирует путем уменьшения количества подаваемого в цилиндры топлива. При повышении температуры в подкапотном пространстве повышается вероятность короткого замыкания и возгорания, но это в большей мере относится к старым и требующим ремонта автомобилям.

Когда одеяла наиболее эффективны

При температуре ниже минус 5 градусов, применение одеяла для двигателя позволяет снизить количество «холодных» пусков мотора, которые негативно влияют на его ресурс. Одеяло особенно эффективно, если автомобиль ставят в отапливаемый гараж, температура в котором не меньше плюс 10 градусов. В этом случае время полного остывания двигателя увеличивается до 6 – 8 часов. Если же вместе с одеялом на автомобиль установлен предпусковой подогреватель, то количество холодных пусков стремится к нулю, что значительно увеличивает ресурс мотора. Использование одеяла без предпускового подогревателя наиболее эффективно для частых поездок, промежуток между которыми не превышает 4 – 5 часов. Если же автомобиль провел ночь в гараже без отопления, то одеяло поможет немного сократить время, необходимое для прогрева двигателя.

Как использовать одеяло

Утепление двигателя с помощью одеяла не вызывает затруднений. Приобретите одеяло, которое соответствует вашему автомобилю, положите его на двигатель и подогните края таким образом, чтобы они ушли вниз моторного отсека. От того, насколько плотно одеяло будет прилегать к стенкам моторного отсека, зависит его эффективность.

Как выбрать одеяла

При выборе одеяла учитывайте следующее. Вся продукция, которую официально поставляют в Россию, или производят на территории страны, сопровождается сертификатом соответствия, выданным федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. В сертификате должны быть указаны название продукции, производитель и материал из которого сделано одеяло. Данные из сертификата должны соответствовать надписи на коробке и самом одеяле. Если надписи различаются, перед вами подделка или некачественный контрафакт, использование которого опасно. При выборе одеяла отдавайте предпочтение российской продукции, ведь она изначально рассчитана под наши условия. Хорошие одеяла производит челябинская компания «Автотепло».

К каждому одеялу обязательно приложен паспорт и указан список автомобилей, к которым оно подходит по размеру. Толщина и жесткость одеял от компании «Автотепло» достаточна для того, чтобы уложенное в подкапотное пространство одеяло не касалось даже открытого ремня или цепи газораспределительного механизма. Если вы приобретаете одеяло от другого производителя, попросите продавца развернуть его. Засуньте под одеяло руки на расстоянии 20 см, затем плавно сводите их. Одеяло при этом не должно сжиматься. Если сжимается, велика вероятность провисания и наматывания на ремень или шестеренку газораспределительного механизма. Средняя стоимость одеяла от российских производителей – 1400 рублей.

Видео — Как утеплить двигатель

  • 2450 просмотров

Renault Sandero ЭРРка ›
Бортжурнал ›
Реальный тест автоодеяла ЧАСТЬ 2

Volkswagen Golf Гольфуша Volkswagen Caravelle Long Subaru Impreza WRX STI 530hp ШМАТОК АДРЕНАЛИНА Nissan Frontier BLACK Monster TURBO Mazda RX-7 FB 3s ,,,,CASPER,,,, Honda Civic Hybrid ☆Электричка☆ Наверх Insider88 был больше 1 месяца назад Петр, 30 лет
Я езжу на Renault Sandero ЭРРка (до этого — Renault Logan и Лада 2112)
Москва, Россия

Друзья, всех с праздником.
Для тех кто не в курсе первого теста, те могут ознакомится .
После первого теста, когда одеяло показало не совсем удовлетворительный результат, мнения разделились.
Многие соглазисились со мной о бессилии данного приспособления, а многие с уверенностью заявляли, что одеяло работает на более значительных температурах.
Итак, я наконец-то дождался серьезных температур. В прошлый раз я проводил тест при «0», считая, что если одеяло справится с «0», то и на серьёзных температурах покажет себя.
Сейчас в Москве -25 (+-1 градус), надеюсь достаточно. Тест было проводить очень сложно, Т.к не привык я бегать по 6 раз в холодную машину при минус 25, да и телефон на холоде разряжается на глазах. Поэтому, надеюсь вы оцените мои старания.

Как и в прошлый раз, тест проводил в два этапа.
1. Прогрев как с одеялом, так и без. Для чистоты эксперимента все доп оборудование было выключено (печка, подогрев стекла и сидений). Было очень холодно…

2. Остывание автомобиля. Замер взял в разрезе 3 часов.
Готовы?
Погнали…

Этап 1. Прогрев
От 0 до 90

Полный размерСтарт без одеяла
Полный размерИтоговый результат прогрева без одеяла
Далее с одеялом
Полный размерСтарт замера с одеялом
Полный размерИтоговый результат прогрева С ОДЕЯЛОМ
Не знаю как так получилось, но машина БЕЗ одеяла прогрелась на 1 минуту 13 секунд быстрее.
Короче как и в первом тесте одеяло вкуривает.

Этап 2. Остывание
Прогрев автомобиль до 90 градусов. Оставил его остывать
Вот итог
После 1 часа остывания

Полный размерБЕЗ одеяла
Полный размерС одеялом
Одеяло выигрывает 4 градуса. Смотрим дальше

2 час

Полный размерБЕЗ одеяла
Полный размерС одеялом
Как видно на секундомере я опоздал на 2 минуты, поэтому идём на встречу одеялу и присуждаем + 1 градус))))) и в итоге одеяло опять же показывает + 4 градуса.
Что-то мне это напоминает первый тест

3 час

Полный размерБЕЗ одеяла
Полный размерС одеялом))
Опять же 4 градуса.

Итак, итоги.
По результатам первого этапа победило пустое подкапотное пространство.
По результатом второго этапа победило одеяло с результатом +4 градуса.

Теперь у меня вопрос. Так где же результат. Я понимаю, что сколько людей столько и мнений. Для кого-то может быть 4 градуса и результат. Лично я не считаю это результатом, темболее если взять ещё во внимание результат прогрева. Напоминаю, что я незаинтересованный человек. Я просто купил и решил проверить его в цифрах.
Для меня все стало понятно ещё после первого теста. Данный тест я сделал для вас дорогие друзья, по Просьбе многих из вас. Я не навязываю никому своё мнение, выбор всегда остаётся за вами. Я лишь показал это на цифрах. Для себя я нащел применение данному одеялу. Буду расстилать на пол гаража при ковыряниях в машине. Может быть там оно принесёт пользу.
Надеюсь мне теперь не будут писать, что теперь оно у меня бракованное, машина бракованная, двор не тот, день магнитный и т.д)))
Спасибо за ваше внимание. Всем ровных дорог и всегда возвращайтесь домой.
С праздником!

Пробег: 23300 км

2 года Метки: наблюдение Нравится 191 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Renault Sandero 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Автоодеяло – утеплитель двигателя автомобиля. Плюсы и минусы

20 октября 2016 15291

Что-то рано в этом году пришли холода. Даже в южных регионах страны температура не поднимается выше 5 градусов, а в средней полосе России ночью стабильные заморозки. Автомобилисты начали задумываться о зиме, переобувать резину и интересоваться способами утепления автомобиля. В редакцию Авто25.ру поступило сразу несколько вопросов об автомобильных одеялах. Действительно, мы про них еще не рассказывали. Так что сегодня попробуем разобраться: есть ли смысл в покупке автоодеяла или это деньги на ветер?

Идея утеплять на зиму мотор была у автомобилистов всегда. В качестве способа сохранения тепла «народные умельцы» использовали и используют до сих пор листы войлока, шерстяные или ватные одеяла, картон и прочие материалы. Они, может, и дают какой-то эффект, но очень небезопасны и могут привести к возгоранию. К счастью, сегодня такие заморочки не нужны – везде продаются специальные автомобильные одеяла различные по стоимости и материалам изготовления. Купил и укрывай, но стоит ли?

Одеяло нужно выбирать по размеру подкапотного пространства.

Какие бывают автоодеяла

Сегодня в автомобильных магазинах широкий выбор подобных аксессуаров. Отличаются они главным образом материалом изготовления. Любой утеплитель состоит из теплоизоляционных материалов с низким значением теплопроводности.

В настоящее время используются такие утеплители:

  • Старый добрый войлок. Он хорошо держит тепло, но опасен с точки зрения пожарной безопасности, выдерживает температуру всего лишь в 300 градусов. Из этого материала делаются самые дешевые одеяла.
  • Стекловолокно. Оно неплохо сохраняет тепло, а главное его можно эксплуатировать при температуре до 700−800 градусов. Цена, правда, заметно выше, чем у войлока.
  • Муллитокремнеземистые материалы. Это современные волокна из алюминия и оксида кремния. Они отличаются химической и температурной стойкостью и выдерживают до 1200-1300 градусов. Сегодня это самый дорогой, но и самый безопасный материал для изготовления одеял.

Кроме того, на теплоизоляционный материал часто наносится зеркальная пленка, которая отражает тепло. Для прошивки применяются специальные синтетические особо прочные нити.

В зависимости от материала изготовления и качества автоодеяло может стоить от 500 до 2500 рублей. Обычно у каждого производителя есть ряд моделей различной размерности, покупать одеяло рекомендуется точно по размеру подкапотного пространства.

Утеплитель двигателя.

Плюсы автоодеял

Понятно, что сами одеяла ничего не греют, зато позволяют сберегать собственное тепло двигателя. Какие преимущества это позволяет получить? Существуют мифы, что при использовании автоодеял легче запустить автомобиль после ночной стоянки, машина быстрее прогревается и у нее снижается расход топлива. На самом деле это не так. За ночь двигатель остывает до одинаковой температуры что с одеялом, что без него, поэтому пуск проходит одинаково. Эксперименты по времени прогрева тоже не выявили существенной разницы, обычно с одеялом машина прогревается чуть быстрее, но разница настолько мала, что ее можно не учитывать. А раз прогрев не идет быстрее, то и экономии топлива взяться неоткуда.

Так в какой ситуации автоодеяло будет полезно? С ним существенно увеличивается время остывания прогретого двигателя. Подсчитано, что зимой в минус 15-20 градусов полностью прогретый мотор выстужается за 2,5-3 часа, тогда как с одеялом сможет сохранять тепло до 6 часов. Это особенно полезно при недолгих поездках. Например, приехали в магазин, через полтора часа вернулись, а мотор еще теплый. Его не нужно дополнительно греть, и сразу можно включать печку.

Еще польза от одеяла может быть для владельцев автомобилей с «холодными» моторами. Сюда можно отнести дизельные двигатели и бензиновые турбомоторы малого объема. Расход топлива у них так мал, что на холостом ходу они не могут выделить достаточное количество тепла для собственного прогрева и отопления салона. Использование одеял на таких автомобилях иногда позволяет повысить рабочую температуру во время поездки и сделать более качественным обогрев салона.

Дополнительным плюсом от использования одеяла является уменьшение шума двигателя – все-таки создается дополнительная прослойка, которая гасит звуки и вибрации. По эффективности до нормальной шумоизоляции капота одеяло не дотягивает, но небольшой выигрыш все равно дает.

Двигатели грузовиков тоже можно и нужно утеплять.

Минусы автоодеял

Главная опасность при использовании автомобильных одеял – возможность пожара. В подкапотном пространстве находятся пары топлива, горячий антифриз, аккумулятор с открытыми клеммами – в общем, целый букет возможных причин возгорания. В штатном режиме ничего загораться не должно, но любой патрубок может лопнуть, а провод перетереться, и что случится после этого предугадать невозможно.

Нужно сказать, что дорогие модели автоодеял хорошо защищены от огня и выдерживают высокие температуры, с ними беспокоиться не о чем, но такого нельзя сказать о дешевых изделиях и подделках, на которые можно нарваться. И уж тем более нельзя назвать пожаробезопасными всякие самоделки.

Других причин бояться автомобильных одеял нет. Всякие истории о том, что двигатель с ними перегревается, это только байки, главное при установке не перекрыть радиатор, и тогда мотор сможет охлаждаться при необходимости.

Прикрывать мотор первым попавшимся материалом крайне опасно.

Выводы

Так что в итоге, стоит ли покупать на зиму автомобильное одеяло? Ведь у него нет минусов, а стоимость по нынешним временам не очень высокая даже у качественных изделий. Нам показалось, что для большинства автовладельцев с обычным режимом эксплуатации автоодеяло особой пользы не принесет.

Если вы пользуетесь машиной преимущественно для поездок на работу и у вас атмосферный мотор нормального объема, то никакой пользы от одеяла не будет – до вечера и за ночь мотор все равно остынет, а печке и так хватает тепла. Но подобное одеяло может быть полезно при «рваном» режиме эксплуатации. Особенно актуально оно для таксистов, которые глушат мотор пока ожидают клиентов, двигатель в таком случае будет остывать гораздо дольше и исчезнет необходимость его снова прогревать.

Citroen C4 ›
Бортжурнал ›
Автоодеяло — больше пользы или вреда?

Валентина Stage 3 Lexus NX 300H Феникс Nissan Skyline R34 GTS-R GReddy T8834D Mercedes-Benz GL-class BRABUS — Keep Fighting!! BMW 5 series Девочка восстанавливает УАЗ 2206 Ядерная Смесь 3,2 АТ Наверх Vlad-M был больше 1 месяца назад 40 лет
Я езжу на Ford Focus Wagon 1.6 серебристый и Citroen C4 (до этого — Ford Focus Hatchback)
Екатеринбург, Россия

В последние годы в зимний сезон активно рекламируется и продается гаджет под названием «автоодеяло» (далее в тексте используется и просто «одеяло»).
Есть он и у меня последние лет 5-6, уже на 3-ей по счете машине. А каков от него эффект?
Субъективно кажется что при поездках в городе в морозы (ниже -20) при коротких остановках или просто на холостом ходу малолитражный двигатель выстужается меньше.
Потому как при положении печки условно «вторая скорость» стрелка показометра температуры во время работы на холостом ходу уходит влево пока двигатель и подкапотное полностью не прогреются.

На нынешней машине у меня и показометра ТОЖ нет, зато есть ELM. Попробую более-менее объективно «на цифирьках» проверить эффект от одеяла.
Настроил в Torque запись лога следующим образом: интервал раз в 5 секунд (минимально возможный), запись температуры антифриза (далее ТОЖ) и температуры на впуске.
Температура на впуске важна и сама по себе и будет индикатором температуры подкапотного пространства, так как воздухозаборник в моем случае расположен за левой фарой на средней высоте.
Климат-контроль на «1 скорости» положения «Авто», настройка температуры 21 градус.

Результаты измерений
Итак, поехали.
Режим 1. Городская поездка утром на работу.
Маршут один, длина ~7 км. В случае с одеялом температура воздуха была -10, без одеяла (на следующее утро) -12. Разница в метеоусловиях есть, но думаю непринципиальная.
После запуска двигателя сразу включался ELM и запускался на телефоне Torque. Режим прогрева — пару минут на месте (примерно до +10 ТОЖ), затем в движении.
Почему-то в первый день температура на впуске на старте уже была на 5 градусов выше окружающей, а антифриз и вовсе на 9. Возможно, не сразу включился wifi на ELM.
Во второй день все было ровно, температуры и того и другого сопоставимы с температурой окружающей среды.
Для уравнивания шансов отсчет для графиков начну не с момента начала записи лога, а с момента достижения ТОЖ = 0 градусов.
Длительность поездки в первом случае составила 32 минуты, во втором 35 минут.

Графики сравнения набора ТОЖ и температуры впуска ниже.

Прогрев на городском маршруте Температура впуска на городском маршруте

Выводы по тесту город.
Все-таки городские поездки точно не воспроизвести. Прогрева в максимально равных условиях достичь не удалось. Тем не менее время первого открытия термостата (1 пика ТОЖ после которого началось падение температуры) произошло с одеялом через 18 минут, без одеяла — через 22 минуты.
Субъективно, по «географическим» ориентирам во время поездоки — темп набора ТОЖ без одеяла был немного ниже после набора первых ~60 — т.е. «окончательный догрев» если можно так сказать происходит немного по-разному.
До того — субъективной разницы не ощущалось.
Тем не менее я не могу признать это объективным результатом, возможно дело просто в немного разном режиме движения.

Фактически подтвержденным фактом можно считать более высокую ТОЖ к окончанию поездки — с одеялом последние 5 минут ТОЖ была в диапазоне 87-90 градусов, в то время как без оного — 84-87.Последние 5 минут — это «калиновский мост», режим «отжига» там исключен, так что влияние стиля езды тут минимально. С одеялом двигатель вышел на более высокую ТОЖ.

Теперь что касается температуры на впуске. С одеялом она объективно растет быстрее. В частности превышение температуры окружающей среды на 10 градусов с одеялом наступило через 5 минуты, без одеяла — через 11. На 20 градусов — через 15 и 20 минут соответственно. На графиках видно, что наклон кривой набора температуры впуска с одеялом «круче».
В итоге к концу поездки с одеялом температура воздуха на впуске достигла +40 градусов, без одеяла — +27. Т.е. итоговая разница с температурой окружающей среды достигла 50 и 39 градусов соответственно.
Ну как бы вывод очевиден — подкапотное пространство с дополнительным теплоизолятором прогревается быстрее и до более высокой температуры.

Режим 2. Загородная поездка.
Короткое расстояние, невысокая скорость (70-90 км/ч), но стабильное движение. Температура воздуха -12.
Условия для сравнения более корректные — сначала проехал «туда», потом в пункте назначения стоянка 15-20 минут для похода в магазин и поездка «обратно», но уже со снятым одеялом по тому же маршруту.
Графики температур привожу с момента когда они застабилизировались (выезд из города исключен).
Наличие одеяла никак не сказалась на ТОЖ после её стабилизации в режиме «трасса». В обоих случаях она в среднем составила 83 градуса с колебаниями в диапазоне 78-87 градусов.
А вот разница в температуре на впуске есть. При наличии одеяла средняя температура составила +29 градусов, без одеяла +19 градусов (минимально достигнутые значения +24 и +14 соответственно).

Графики ТОЖ и Воздуха на впуске с одеялом и без

Трасса без одеяла Трасса с одеялом

Комментарии к тесту «трасса».
Двигатель вышедший на штатный тепловой режим справляется с дополнительным слоем «теплоизоляции» и на ТОЖ наличие одеяла никак не сказывается.
Но температура под капотом стабилизируется на отметке примерно на 10 градусов выше чем без одеяла, увеличивается температура воздуха на впуске в двигатель, и как следствие:
1) повышается склонности к детонации;
2) незначительно снижается мощность.
Так что на трассе последствия скорее отрицательные, чем положительные.

Итоги опуса
Выводы касаются определенного диапазона температуры окружающего воздуха (-10…-15). Возможно, при температурах ниже -25.30 градусов одеяло поможет выйти на рабочую температуру двигателю, который без дополнительного утепления он не доберет. А утепление работает, ведь на трассе температура подкапотного пространства получилась выше на 10 градусов. Кроме того выводы я делаю для бензинового атмосферника )).
Плюсы
— наличие автоодеяла (возможно) позволяет немного ускорить прогрев двигателя до рабочей температуры;
— теплозолятор работает а значит при коротких частых поездках двигатель чуть медленнее остывает и быстрее восстанавливает рабочую температуру (подкапотное пространство дольше сохраняет тепло). Не проверялось в рамках данного теста.
Минусы
— при длительных поездках по городу после прогрева двигателя до рабочей температуры быстрее и до больших значений повышается температура подкапотного пространства и воздуха на впуске.
— при поездках по трассе повышенная температура подкапотного и воздуха на впуске

Ну а последствия повышенной температуры воздуха на впуске:
1. Повышается склонность к детонации, следовательно более позднее зажигание и повышенный расход топлива;
2. Снижается мощность двигателя.

P.S. Вообще, все индивидуально. Например, на отцовском турбодизеле, несмотря на наличие одеяла и воздухозабор под капотом температура на впуске = температуре окружающей среды.
Соответственно, негативного влияния одеяла в режиме «Трасса» нет.
Также возможно не будет отрицательного эффекта и на атмомоторе в случае наличия «холодного впуска», хотя бы в виде воздухозаборника над радиатором а не в подкапотном пространстве. Но эту теорию я надеюсь скоро проверить.

Пробег: 27500 км

3 года Метки: аксессуары Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Citroen C4 2012, 109 л. с. — аксессуары

Добавить комментарий

Закрыть меню