Как проверить бензонасос

Содержание

S1b ›
Блог ›
Проверка топливной системы.

Mazda 3 Blond:ish Mazdagirls👠👑 Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Volkswagen Tiguan белый брат 🚜💤💨 Volkswagen Golf Гольфуша Opel Corsa iriscorsa Лада 2113 GT-FOUR 500hp+4wd Наверх S1b был 1 день назад Я езжу на Лада 2112 Zлая Uлитка &Yzom koleso
Новосибирск, Россия

Всем привет ))) хорошая статейка вам и мне на заметку)

В статье будет описана методика проверки, не требующая специальных приспособлений.

Из инструмента потребуется:

1. Мы взяли обычный газовый манометр со шкалой до 1,0 МПа. Он имеет резьбовое соединение и прекрасно накручивается на кислородный шланг на 9 мм. Можно использовать механический для проверки давления в колесах. Они, как правило, вставляются в топливные шланги на 8 мм. 2. Вворачиваем его в шланг и затягиваем хомутом: 3. Откручиваем пластиковый колпачок с топливной рампы. Он должен открутиться от руки, но если давно не трогали, могут потребоваться плоскогубцы: 4. Если машину только что заглушили, то в рампе бензин под давлением. Сначала рекомендуется стравить давление, нажимая на золотник и подставив тряпку или пластиковую «баклашку» с обрезанным горлышком. Стравливать удобнее колпачком от колеса. 5. Откручиваем колпачком ниппель. Он аналогичен ниппелю колеса: 6. Надеваем на резьбовую часть шланг с манометром и затягиваем хомутом соединение: 7. Заводим машину и первым делом убеждаемся в отсутствии подтекания бензина из соединений. После смотрим на показания манометра. 8. Для топливных систем с «обраткой» (на топливной рампе установлен регулятор давления, из которого уходит трубка обратно в бак) нормальным считается давление 2,7 атм (при перегазовке должно подпрыгивать до 3-х атмосфер). Однако давление 2,5 атм тоже допустимо. Если давление меньше, то топливная система неисправна. Пульсация давления (0,2 атм) свидетельствует о забитости сетки грубой очистки (находится в баке с топливным насосом). 9. Далее проверяем регулятор давления. Для проверки отсоединяем шланг, идущий от регулятора к впускному коллектору. Давление топлива должно увеличиться до 3,2 атм (при 2,7 начальных). До 3,0 атм тоже допустимо. Если давление не изменилось или изменилось не значительно (0,1-0,2 атм), то требуется проверить топливный насос. 10. Проверяется максимальное давление, развиваемое насосом. Для этого плоскогубцами пережимается обратный топливопровод (идет от регулятора). Разные насосы показывают разное давление, но у нового должно быть не менее 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе, но еще послужит. При давлении менее 4,0 атм насос неисправен или забит трубопровод с фильтром тонкой очистки. Если топливный насос исправен, а давление в рампе падает после восстановления «обратки» менее 2,5 атм, и/или не изменяется при отсоединении шланга регулятора, то неисправен регулятор. Если при пережатой обратной магистрали давление поднялось незначительно, а работа двигателя сильно ухудшилась, то велика вероятность пропуска форсунок. 11. Чтобы исключить влияние форсунок, лучше еще измерить давление на самой подающей магистрали, отсоединив ее от рампы и вставив в шланг с манометром. Если давление поднялось до 5-6 атм, а с пережатой «обраткой» оно значительно меньше, то пропускают форсунки. Требуется снимать рампу и проверять состояние каждой в отдельности. 12. Проверить на забитость трубопровода можно следующим образом. Снимаем заднее сидение и откручиваем лючок. Видим под ним узел бензонасоса. Если трубопровод на быстросъемных соединениях, то покупаем такое соединение в магазине (50 рублей). 13. Если трубопровод установлен на резьбовых соединениях, то придется купить трубку целиком и отрезать наконечник:
14. Подключаем его к выходу насоса, а на другой конец одеваем шланг с манометром. Проверяем давление еще раз. Если показания манометра увеличились до нормальных 6 атм (после нескольких накачек бензина поворотом ключа), то меняем топливный фильтр тонкой очистки и продуваем (или проливаем всю систему).

15. Замена топливного фильтра показана здесь: замена топливного фильтра на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта. Единственным отличием будет то, что после снятия фильтра направляем шланг подачи топлива в пластиковую бутылку (лучше прозрачную) и ключом включаем зажигание (включается топливный насос и проливается топливо в бутылку). Осматриваем состояние топлива в бутылке. Потом устанавливаем новый фильтр, снимаем шланг с рампы и направляем его в бутылку. Несколько раз включаем зажигание и проливаем бензин. Снова осматриваем топливо в «баклашке». Если была обнаружена грязь после фильтра, то требуется еще и промывка форсунок. Собираем всю систему и измеряем показания давления еще раз. Если показания не изменились, то проверьте правильность пережима «обратки» (можно попробовать подключить манометр к выходу из регулятора). Если это не помогло, то, возможно, засорение серьезное и требуется продувка воздухом под большим давлением. Нелишним будет проверить весь трубопровод от бака на механические повреждения (вмятины, перегибы).

16. Топливные системы без «обратки» диагностируются практически так же. Главное отличие в том, что здесь топливный регулятор расположен на корпусе насоса. Топливо идет от насоса на фильтр тонкой очистки, а потом идет к регулятору. Рядом с корпусом топливная трубка раздваивается. Один наконечник идет к регулятору, а второй уходит на топливную рампу.

17. Главное отличие в показаниях — нормальное давление на рампе 3,8 атм. При перегазовке должно подпрыгивать до 4-х атмосфер. Если давление меньше, сразу проверяем насос. Подключаем манометр к выходу насоса и смотрим давление. Давление так же должно быть не менее 6 атм у нового.

18. Если давление рабочее, то проверяем забитость топливного фильтра. Для этого восстанавливаем топливную магистраль от насоса и подключаемся к трубке, подходящей к регулятору. Проще всего это сделать, отрезав старый наконечник от топливного фильтра, один конец которого установить в клипсу, а на другой одеть шланг с манометром. Если давление идентично давлению насоса, то фильтр чистый. Если видно значительное падение, то фильтр необходимо заменить.

19. Далее проверяем подающую магистраль к рампе. Перекрываем подачу топлива к регулятору. Проще сделать это, вставив в быстросъемное соединение запаянный (закрученный/смятый) наконечник от фильтра. Если разницы и здесь не будет, то меняем регулятор. Если обнаружены потери, то проверяем всю магистраль – в ней возможны подтекание или смятость трубопровода, возможно также пропускают форсунки.

Фото и текст взяты с ресурса АВТОСЕРВИС онлайн
asonline.ru/
Мир всем 😀

3 года Нравится 81 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Как проверить бензонасос — узнаем, исправен ли он

16460 Как проверить бензонасос — узнаем, исправен ли он

  • Как проверить бензонасос — узнаем, исправен ли он
  • Способы проверки давления бензонасоса
  • Как проверить исправность бензонасоса при «капризах» двигателя?
  • Как проверить бензонасос с помощью подручных средств?

Возможно, с детальной конструкцией автомобиля знакомы далеко не все, но общее понятие о том, что такое бензонасос, знают многие. Эта маленькая и, на первый взгляд, ничем не приметная деталь выполняет в жизнедеятельности любой машины ответственную и необходимую работу, обеспечивая подачу топлива из бака в двигатель.

Другими словами, выход из строя данной запчасти может заставить Вас идти на работу пешком, так как автомобиль просто не заведется. Именно поэтому, так важно понимать особенности работы бензонасоса и способы диагностики его поломок, о чем мы сегодня и поговорим.

Способы проверки давления бензонасоса

Бензонасос — это небольшое устройство автомобиля, главной задачей которого является стабильная и контролируемая подача топлива в двигатель. Как известно, топливный бак и мотор машины находятся на разных концах транспортного средства, поэтому вопрос доставки горючей жидкости с точки А (бак) в точку В (двигатель) нельзя назвать простым. Было время, когда для этой цели использовался топливный шланг, в котором жидкость могла протекать под воздействием гравитационных сил, но он не давал возможность контролировать количество топлива, а без этого трудно обходится, ведь для исправной работы сердца автомобиля подача горючего должна носить стабильный характер (за это отвечает редуктор бензонасоса). Исходя из этого, становится понятно почему так важно уметь правильно обслуживать данную деталь и вовремя проводить ее диагностику.

Одним из важнейших параметров бензонасоса есть его давление, влияющее как раз на количество впрыскиваемого топлива. Если с двигателем что-то не в порядке, первое что сделают сотрудники большинства СТО — это замеряют давление топлива, а уже потом станут проводить остальные диагностические работы. Способ проведения измерений напрямую зависит от типа этого устройств, которые делятся на механические и электрические. Также, этот фактор напрямую определяет принцип работы и конечную эффективность каждого из них.

В электрических бензонасосах «проталкивание» топлива контролируется с помощью электронной системы, учитывающей содержание выхлопных газов и соотношение топливно-воздушной смеси. Пусковым механизмом этого типа выступает электродвигатель, который в свою очередь реагирует на включившийся замок зажигания. На современных транспортных средствах, скорость подачи горючей смеси регулируется электрическим бензонасосом в зависимости от потребностей мотора, вместо этого в более старых моделях этот процесс отличался постоянством, несмотря на «желание» двигателя.

Механический бензонасос можно назвать более традиционным типом, устанавливаемым чаще всего на карбюраторные транспортные средства. Работать его заставляет сам двигатель, посредством системы, передающей вращательные действия, при чем давление подачи топливной смеси получается довольно низким. В отличии от электрических, механические бензонасосы крепятся с наружной стороны топливного бака, а иногда, вместо одного, устанавливают целых два устройства: одно работает при малых объемах и высоких давлениях, а второй наоборот — на низких давлениях, при тех же небольших объемах.

Для проверки обоих типов можно либо воспользоваться услугами профессионалов, либо сделать все самостоятельно. В случае с механическим бензонасосом, диагностику давления можно произвести следующим способом: шланг между ним и карбюратором отсоединяется, в ходе чего под небольшим давлением должен брызнуть бензин. Затем нужно направить шланг в любую доступную емкость и покрутить мотор стартером. Если насос качает пол-литра бензина за 30 секунд, значит с давлением все в порядке, если же этого не происходит — придется восстанавливать работоспособность всей системы, следующим путем:

— прокачать сжатым воздухом топливную магистраль, которая проходит между бензобаком и насосом;

— проверить не засорились ли клапаны и фильтрующая сетка;

— убрать регулировочную прокладку из под насоса.

Также, осуществить проверку давления данного устройства можно с помощью обычного шинного манометра, который наверняка имеется у многих автолюбителей. Единственным недостатком этого метода являются небольшие погрешности при начальных значениях, поскольку они предназначены для замера большого давления (до 16 Атм), в то время как аналогичные топливные приборы ограничиваются 6 Атм. Проверить электрический бензонасос в домашних условиях можно используя лампочку (обычно на 12 В) для проверки электропитания и исправности проводки. В первом варианте она подключается между черным и серым проводами на клемме бензонасоса и должна гореть при включении зажигания. Во-втором с ее помощью осуществляется проверка реле (должно быть подписано на блоке предохранителей и реле).

Как проверить исправность бензонасоса при «капризах» двигателя?

Топливный бензонасос, в независимости от типа, время от времени, под действием разных факторов, выходит из строя, а проявляется это чаще всего в работе двигателя автомобиля. Первый тревожный звоночек, сообщающей о том, что с этим устройством что-то не в порядке — это нетипичный старт мотора. Если он не заводится или же этот процесс занимает много времени, то можно смело предположить возможность поломки бензонасоса. Когда, из-за нестабильной работы двигателя, в процессе движения транспортное средство начинает «дергаться», или же при работе на холостом ходу отмечается ее неустойчивость, в таких случаях, также можно говорить о признаках вероятных проблем с данной деталью.

Причиной подобных возникающих трудностей специалисты называют низкое давление в системе. Для того, что бы убедиться так это или нет, сначала надо проверить отсутствие утечки горючего. Сделать это можно с помощью индикатора давления топлива (продается в любом автомагазине), процесс установки которого не должен составить особых сложностей, так как точный способ и сопровождающие его рекомендации детально описаны в прилагающейся инструкции. После того, как измерительное устройство установлено, необходимо заглушить мотор и следить за показателями прибора, которые будут меняться. Если через 5 минут давление упадет ниже значения 1,6 атмосфер, то это указывает на то, что регулятор или одна с форсунок пропускает горючее. Их можно заменить самостоятельно или же обратится за помощью к более осведомленным в этих вопросах, людям.

Как проверить бензонасос с помощью подручных средств?

Мы сегодня уже говорили, о том, что проверить давление в бензонасосе можно с помощью специального манометра или аналогичного прибора, который используется для проверки давления в шинах. И тот и другой вид измерительных устройств относятся к вспомогательным механизмам проверки работоспособности автомобильного бензонасоса. Кроме них, в этой категории, также находится 12 — вольтная лампочка и емкость для слива бензина, так как и с их помощью можно получить необходимые данные. Сейчас мы рассмотрим процесс применения каждого из этих предметов более детально.

Специальный манометр, предназначен для измерения давления в топливной системе, рассчитан максимум на 6 Атм., и подключившись к топливной рампе, через кромку капота выводится на лобовое стекло. Нужные Вам значения, которые стоит зафиксировать, прибор покажет сразу после включения зажигания (норма находиться в пределах от 300 до 380 кПа.), затем, разогнав автомобиль до третей передачи, снова обратите внимания на данные, которые должны остаться в прежних рамках. Если это не так, значит на лицо наличие проблемы и лучше всего обратиться за помощью к специалисту.

Для проведения диагностики бензонасоса с помощью воздушного манометра, Вам понадобится специальная лента, часто использующаяся сантехниками для уплотнения стыков, или строительный лен. Конструкция, данного вида приборов, предусматривает наличие патрубка с диаметром не меньше 9 мм., на который и наматывается описанная лента. Выполнив, это действие, находим топливную рампу (месторасположение указано в технической характеристике к машине), которая обычно закрывается пластиковым колпачком и выворачиваем его. Под ним находится предмет, с виду похожий на колесный ниппель, его необходимо снять.

Сделать это можно воспользовавшись теми же инструментами, что подходят для ремонта колес. Открутив данную часть рампы, Вы непременно встретитесь с потоком бензина, хлынувшего оттуда из-за давления, поэтому заранее стоит подготовить соответствующую емкость. Что бы сбросить общее давление в моторе, надо снять с бензонасоса предохранитель (находится на общей панели предохранителей, а более точную информацию про его расположение Вы узнаете из инструкции к транспортному средству).

После этого двигатель запускают и так как бензонасос не работает — он скоро заглохнет. Тут уже можно приступать непосредственно к проведению измерений, предварительно надев шланг от манометра на рампу и затянув его хомутом. Дальше запускаем двигатель и смотрим на показания прибора. На разных автомобилях — разная норма значений давления топлива в системе. Например, на ВАЗах, с объемом двигателя 1.6 литра, этот показатель должен ровняться 4 Атм. Удобность этого способа заключается в его легкости, исходя из чего, при необходимости, данную процедуру можно провести и в полевых условиях.

В случае, когда автомобиль глохнет в процессе движения, скорее сего, проблему стоит искать в электрической части, в первую очередь проверив реле бензонасоса. Ничего сложного в этом нет, нужно лишь подключить лампочку (12 В) к разъему бензонасоса и включить зажигание: загорелась — ищите причину в чем-то другом.

Кроме вышеописанных проблем, довольно часто на бензонасосе заметны следы масла, что, скорее всего, свидетельствует о неверном креплении этого устройства. Поэтому, необходимо убедиться, что оно находиться в правильном положении и надежно закреплено. Дополнительно, также, стоит проверить состояние уплотнительных теплоизоляционных прокладок.

Бывают случаи, когда для устранения неисправностей требуется демонтаж топливного насоса. Чаще всего, это происходит в следствии повреждения (деформирования) диафрагмы. Быстро исправить это можно с помощью полиэтиленовой пленки, дополнительно укрепив ею поврежденный участок. Надолго такого ремонта, конечно, не хватит, но доехать до гаража или ближайшего СТО, точно получится. В общем, нет проблемы, которую нельзя было бы решить, а наличие в человека креативности мышления позволяет использовать для этого самые разнообразные подручные средства и вспомогательные механизмы.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Perstak ›
Блог ›
Бензонасос — методы ремонта, профилактики, диагностики, как проверить. Ремонт топливного насоса.

Honda Integra Type R Chevrolet Lacetti Golden Cross Комбат Т98 Лада Приора Седан White Edition#proekt_462 ГАЗ 31 02 8-ой гараж Горбачева Volkswagen Golf Cabriolet mk1 король вечеринок Наверх Perstak был 14 минут назад У меня нет машины
Москва, Россия

В любом автомобиле бензонасос является одним из главных агрегатов, обеспечивающих прокачивание топлива из бака в двигатель. Очень важно, чтобы бензонасос исправно работал для полноценной работы двигателя.

Погружной топливный насос

Одной из проверок бензонасоса является измерение давления. Обычно уровень давления погружного электрического насоса является от 3 до 4,5 бар в зависимости от модели автомобиля (смотрите инструкции). Проверить давление не сложно, достаточно подключить манометр к автомобилю.

Полный размерНабор для измерения давления топливного насоса

Неплохой вариант изготовления манометра для проверки давления топлива можно найти на страницах drive2
www.drive2.ru/l/1897523/ Данный вариант позволяет проверить давление топлива на работающем двигателе.

Как правило причиной выхода из строя бензонасоса является электрический двигатель. Большинство современных производителей автомобилей продают в оригинале бензонасос в сборе, что очень здорово бьёт по карману потребителя. Если же есть руки, то можно очень здорово сэкономить, купив электродвигатель, который у всех бензонасосов одинаковый.

Электробензонасос BOSCH

Номера электрических бензонасосов для заказа:

■ BOSCH 0 580 453 453
■ DENSO DFP-0105
■ DELPHI FE0522-12B1 (ремкомплект насоса с сеточкой и разъемом), FE0429-12B1 (насос).

Ремкоплект бензонасоса DELPHI

Можно добавить, что существуют на рынке и более дешевые аналоги. Принцип устройства насоса одинаковый, в дешевых вариантах используются более дешевые комплектующие.

На схеме ниже можно увидеть как он устроен.

Устройство бензонасоса

1.Выпуск топлива
2.Разъем
3.Угольные щетки
4.Постоянный магнит
5.Корпус насоса
6.Ротор насоса
7.Впуск топлива
8.Фильтр
9.Клапан сброса давления
10.Якорь
11.Обратный клапан

Как мы можем увидеть из данной схемы, внутри насоса находится фильтр, поэтому важно использовать качественное топливо для продления жизни этого агрегата.

Также на срок службы бензонасоса влияет своевременная замена сетки грубой очистки топлива. К сожалению, у многих автопроизводителей она также идет в сборе с модулем топливного насоса. Так как производят топливные насосы одни и те же фирмы, то можно воспользоваться сеточкой от других моделей автомобилей.

ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА

Номер фильтра грубой очистки автомобиля HYUNDAI GETZ для заказа 31090-17000 или Солярис 31184-1R000.

Фильтр грубой очистки топлива автомобиля Хендэ Солярис

ПРОТОЧНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Своевременно меняйте топливный фильтр, при забивании фильтра грязью насосу сложнее становится прокачивать топливо, и он испытывает дополнительные нагрузки. Учитывая высокое качество российского топлива лучше менять фильтр чаще, чем требует регламент.

Не экономьте на дешевых аналогах фильтров, лучше выбирать известных мировых производителей MANN, MAHLE, BOSCH, KNECHT, BEHR, на крайний случай FILTRON и тп. Избегайте дешевых производителей фильтров.

И еще насос охлаждается топливом, поэтому для долговременной его службы лучше не доводить уровень топлива до минимального в баке. Старайтесь чтобы бак был заполнен.

ОЧИСТИТЕЛИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.

Для очистки топливной системы разные производители предусмотрели специальную химию для вывода из бака воды и очистки каналов. Ее рекомендуется заливать в топливо раз в определенный производителем интервал пробега.

Варианты присадок для топлива автомобилей:

■ ВАГ-группы (добавляется на полный бак раз в 15 000 км пробега):

G 001780M3
G 001770A2

Топливная присадка ВАГ-группы для топлива G 001 770 A2

■ HYUNDAI — 080C720015

■ MITSUBISHI — MZ100721EX

Диагностика топливного насоса.

Как уже писалось выше — в первую очередь проверяем бензонасос, подключив манометр к топливной системе и измеряем давление. Давление должно быть на уровне от 3 до 4,5 бар в зависимости от модели автомобиля (смотрите инструкции).

Если давление ниже положенного порога, перед заменой насоса убедитесь в том, что:

■ проточный топливный фильтр и фильтр грубой очистки топлива не забиты (начать нужно с их замены, после замены проверить давление топлива);
■ убедиться в целостности топливных трубок (не замяты, не забиты, не завоздушены).

если все в норме и давление ниже положенного предела, то насос придется заменить. Если забит топливный фильтр грубой очистки топлива, убедитесь в том, что отсутствует грязь в топливном баке. В случае ее наличия топливный бак следует промыть.

Симптомы выхода из строя насоса является: неравномерная работа двигателя, провалы при разгоне, потеря мощности автомобиля.

Рассмотрим вариант диагностики на примере автомобиля HYUNDAI GETZ

Электросхема бензонасоса на автомобиле HYUNDAI GETZ

В начале проверяем:

■ работу реле управления и предохранителя (если возможно) Как проверить реле www.drive2.ru/b/502521894944114018/
■ состояние всех топливных фильтров
■ состояние и неразрывность проводов и контактов

Осторожно! Ни в коем случае не допускается сухой ход топливного насоса; в насосе в качестве смазочно-охлаждающей жидкости используется топливо.

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРИКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (после замены фильтров и проверки давления):

Шаг 1: Проверьте напряжение питания насоса (контакт 4).

Запустите или проворачивайте двигатель. Измерьте напряжение на контакте 4. Оно между 12 и 14.4 V?

■ Да — Топливный насос с датчиком уровня успешно прошел эту проверку. (Переходим к шагу 2).

■ Нет — Запустите или проворачивайте двигатель. Измерьте напряжение на контакте 2 (R3 Реле топливного насоса). Оно между 12 и 14.4 V? Далее 1.1

Шаг 1.1

■ Да — Измерьте сопротивление между контактами 4 и 2 (R3 Реле топливного насоса). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте все провода и при необходимости замените. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.

■ Нет — Проверьте следующее: R3 Реле топливного насоса (как проверять реле см. здесь www.drive2.ru/b/502521894944114018/ ).

Шаг 2: Проверьте заземление насоса (контакт 5).

Запустите или проворачивайте двигатель. Измерьте напряжение на контакте 5. Оно между 0 и 0.2 V?

■ Да — Топливный насос с датчиком уровня успешно прошел эту проверку (переходим к шагу 3).

■ Нет — Запустите или проворачивайте двигатель. Измерьте напряжение на контакте 1 (O8 Точка заземления G25). Оно между 0 и 0.2 V?

Шаг 2.1

■ Да — Измерьте сопротивление между контактами 5 и 1 (O8 Точка заземления G25). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте все провода и при необходимости замените. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.

■ Нет — Проверьте следующее: O8 Точка заземления G25.

Шаг 3: Проверьте работу двигателя

Отсоедините топливный насос с датчиком уровня. Соедините контакт 5 с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. На короткое время соедините контакт 4 с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Двигатель бензонасоса работает?

■ Да — Топливный насос с датчиком уровня успешно прошел эту проверку (переходим к шагу 4).

■ Нет — Соедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с контактом 4. Соедините положительную клемму аккумуляторной батареи с контактом 5. Двигатель работает?

Шаг 3.1

■ Да — Топливный насос с датчиком уровня успешно прошел эту проверку.

■ Нет — Отсоедините топливный насос с датчиком уровня.

Шаг 4: Проверьте заземление потенциометра (контакт 3). Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 3. Оно между 0 и 0.2 V?

■ да — Топливный насос с датчиком уровня успешно прошел эту проверку (переходим к шагу 5).

■ нет- Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 1 (O8 Точка заземления G22). Оно между 0 и 0.2 V?

Шаг 4.1

■ да — Измерьте сопротивление между контактами 3 и 1 (O8 Точка заземления G22). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте все провода и при необходимости замените. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.

■ нет — Проверьте следующее: O8 Точка заземления G22.

Шаг 5: Проверьте проводимость на контакте 2.

Измерьте сопротивление между контактами 2 и 21 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1Ом?

■ да — Соединение прошло эту проверку (насос исправен).

■ нет — Отремонтируйте провода. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах, экранах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.

Модуль зажигания принцип работы и проверка работоспособности www.drive2.ru/b/503621406571888721/

6 мес. Нравится 27 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Как проверить топливный насос: измерение давления и устранение неисправностей своими руками

Бензонасос является одной из важнейших частей топливной системы автомобиля. В его работе могут возникать проблемы, которые вначале кажутся незначительными, но впоследствии приводят к серьёзным нарушениям. Поэтому лучше всего выявлять и исправлять их на ранней стадии. Проверить исправность устройства можно и своими руками, если знать признаки и причины проблем в его работе. Тогда не придётся тратиться на диагностику и ремонт топливного насоса в сервисах технического обслуживания.

Признаки неисправностей в работе топливного насоса

Зная признаки неполадок, можно успеть исправить положение до того, как устройство окончательно выйдет из строя. Их может быть несколько:

  1. Необычная тональность звучания мотора. Насос стоит проверить даже в том случае, если нарушение (шум) длилось лишь короткий промежуток времени, а затем работа двигателя продолжилась в обычном режиме.
  2. Снижение мощности двигателя. Лучше всего это чувствуется во время резких подъёмов.
    1. Нарушения работы двигателя при запуске и ускорении. Устройство стоит проверить в случае уверенности, что проблемы возникают не из-за аккумулятора или стартера.

Видео: Проблемы с топливным насосом

Причины неисправной работы бензонасоса

Топливные насосы отличаются друг от друга. Всё зависит от конкретной марки автомобиля и характеристик самого насоса

Знание причин неполадок в работе топливной системы автомобиля является необходимым условием для её успешного ремонта. Проблемы могут возникать по следующим причинам:

  1. Нарушение проводки: провода стали грязными, покрылись ржавчиной или расплавились. В результате уменьшается напряжение электрического тока и перекачка топлива затрудняется.
  2. Попадание мусора и пыли в бензобак. Ржавчина в баке. В результате горючее становится нечистым и вызывает проблемы. Некачественное топливо также загрязняет бензобак.
  3. Загрязнение фильтра. Давление топлива уменьшается, и функции устройстваослабляются.
  4. Езда с опустевшим баком. Это приводит к снижению давления и перегреву. Он высыхает и повреждается.

Для эффективного лечения живого организма важно знать не только симптомы, но и причины болезни. Так же и с работой систем автомобиля: нужно выяснить причины проблем в работе топливного насоса

Бензиновый насос является одним из ключевых элементов автомобильного топливного комплекса. Он отвечает за передачу горючего под давлением к форсункам (когда автомобиль использует систему, в которой происходит впрыск топлива) или в карбюратор. Как и другие части автомобиля, насос может перестать нормально работать.

Видео: Как работает топливный насос

Устройство бывает механическим и электрическим. Всё зависит от его функциональных характеристик и строения.

Как проверить работоспособность

Это легко сделать в домашних условиях. Вначале нужно снять насос и поместить его в тиски. Затем — подсоединить к каждому патрубку шланг. Один шланг необходимо направить в пустой сосуд, а другой в ёмкость с бензином. Механизм нужно прокачать руками. Если топливо переходит из шланга в шланг, то можно порадоваться. Это значит, что всё нормально. Если этого не происходит, то, скорее всего, деталь нуждается в замене.

Видео: Когда «болеет» бензонасос

Знания о работе всех систем автомобиля и опыт устранения их неисправностей помогут сэкономить деньги и окажут неоценимую помощь при поломке вдали от населённых пунктов.

Как проверить работу реле

Что такое реле бензонасоса? Это специальное приспособление, обеспечивающее подачу и прекращение электрического питания на бензонасос по команде электронного блока управления (ЭБУ). На тех транспортных средствах, на которых установлена система автоматической трансмиссии, при необходимости активации режима интенсивного ускорения задействуется реле.

Где оно располагается? Расположение реле зависит от модели и марки машины. На одних транспортных средствах оно располагается поблизости от блока, управляющего впрыском. На других — под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Есть и другие варианты.

Признаки проблем в работе

Управление топливным насосом при помощи реле совершается так: вставленный в замок ключ поворачивается, таким образом включается зажигание; после этого насос топлива работает примерно две-три секунды. Этого хватает для того, чтобы возникло давление в топливной рампе. Следом должен раздаться щелчок, означающий, что реле отключает механизм. После этого насос будет работать при выполнении двух условий: двигатель вращается стартером при запуске и мотор в дальнейшем работает самостоятельно. В момент выключения зажигания и остановки двигателя реле тотчас или по прошествии одной секунды отключает бензонасос.

Встречаются модели, где реле ограничивает обороты двигателя внутреннего сгорания, в том случае, если их количество приближается к максимуму. Топливо перестаёт поступать в двигатель, и обороты снижаются. Затем возобновляется подача питания на насос.

Есть топливные системы, на которых бензонасос начинает работать не при повороте ключа зажигания, а тогда, когда автовладелец открывает дверь. Это помогает запустить мотор и создать требуемое давление внутри топливной системы заранее.

Из-за неполадок в работе реле устройство лишается необходимого питания. Он может жужжать или гудеть очень долго. Он не перестаёт работать спустя несколько мгновений после достижения требуемого уровня давления в топливной системе. Если есть неисправности в реле, то двигатель может вообще не завестись, поскольку насос не качает топливо. При постоянном жужжании или гудении автомобиля реле залипает и идёт расходование энергии аккумулятора на то, чтобы беспрерывно вращать моторчик насоса.

Как проверить своими руками

В первую очередь нужно найти предохранитель топливного насоса и его реле, чтобы проверить их работу. Реле может нагреваться и срабатывать несвоевременно или совсем не работать из-за проблем в работе предохранителя.

Проверка реле бензонасоса своими руками

Самые простые модели реле имеют 4 контакта. Два идут на подключение проводов от двигателя топливного насоса. Другие два предназначены для того, чтобы получать управляющий сигнал от электронного блока управления Проверяем наличие питания на управляющих контактах катушки реле — клеммы 85 и 86, поочередным касанием относительно минусового контакта аккумулятора. При наличии питания на одном из контактов лампа вспыхнет, что означает исправность управляющего контура Контакты реле имеют нумерацию, соответствующую стандартам DIN 72552. По этой причине их предназначение на электросхемах проводки всех автомобилей будет похожим
Если управляющие клеммы 85 и 86 исправно работают, нужно проверить наличие напряжения (двенадцать вольт) на ножке 87 реле управления бензонасосом относительно массы. Если лампочка не загорается, нужно проверить целостность предохранителя цепи и проводки

Простейший способ испытания — установка работающего устройства. Ещё одним способом является подключение контрольной лампочки на место реле. Когда поворачивается ключ зажигания, лампочка должна светиться.

Ещё во время испытания можно установить перемычку на выводы. Если после поворота ключа зажигания насос начинает работать, это говорит о проблемах в работе устройства управления бензонасосом.

Ещё один метод испытания реле можно рассмотреть на примере Ваз 2110. Реле насоса топливной системы в этом автомобиле расположено возле предохранителя. Для диагностики нужно взять мультиметр или контрольную лампу с силой тока не превышающей 0,25 А.

После этого нужно по очереди измерить напряжение тока на выводах устройства. Одновременно важно фиксировать контакт, идущий к массе. Этим способом можно наверняка выяснить, требуется ли замена реле. Если же лампочка не светится, то с предохранителем всё в порядке. В данном случае нужно исследовать проводку, ведущую от реле к электронному блоку управления.

Не стоит исключать и то, что возможны неисправности в блоке управления мотором. Кроме того нужно знать, что в работе реле могут быть сбои, оно может не функционировать нормально или залипать из-за нарушения работы или некачественной установки сигнализации. Причина этого заключается в том, что устройства охраны и защиты от угона, осуществляющие блокировку, останавливают подачу электропитания бензонасоса.

Видео: Разборка и прозвон реле бензонасоса

Что делать, если он начинает жужжать, гудеть и перестаёт качать

Это ещё одна серьёзная проблема. Электричество к насосу подаётся, но нужное давление в топливной магистрали не нагнетается. Давление, при котором устройство может работать, должно составлять более трёх бар. Точные показатели зависят от марки транспортного средства.

Давление образуется в топливной рампе. Оно должно быть равно 300 кПа и больше. Для того чтобы его измерить, используют манометр. При этом нужно учитывать показатели нормы для конкретной машины. Возьмём для примера инжекторный ВАЗ. В тот момент, когда поворачивается ключ зажигания создаётся давление в 3 атмосферы, во время холостого хода — 2,5 атмосферы, во время нажатия на газ -2,5–3 атмосферы. Таким способом можно надёжно определять проблемы в работе регулятора давления топлива в рампе, проблему в работе топливного насоса, связанную с его поломкой или истечением срока службы. Также это поможет узнавать о загрязнении фильтров.

Проблемы с давлением в топливном насосе

Проще всего приобрести свой манометр для измерения давления в топливной системе. Тогда не придётся платить за эту услугу на станции техобслуживания

Давление в насосе может не достигать нормы. Из-за этого двигатель попросту не запускается или заводится с большим трудом, дёргается, работает с перебоями и провалами. Если причина в неполадках самого насоса, а не фильтра, то, скорее всего, нужно почистить сеточку, предназначенную для грубой очистки. Тогда его менять не придётся.

Проблемы также возникают из-за поломки реле, электромоторчика или предохранителя топливного насоса, неисправности в его «массе».

Другие причины, по которым устройство не держит давление:

  • дыра в топливной системе;
  • проблемы в работе обратного клапана;
  • нарушение в работе регулятора давления;
  • пропускают форсунки.

С помощью манометра нужно подключиться к топливной системе. Затем необходимо завести автомобиль и установить уровень давления. Если давление составляет 2,9 кг/см², то двигатель нужно заглушить, а затем вновь завести.

Клапаном на манометре перекрыть магистраль и тут же заглушить двигатель. Если давление в норме, топливный насос и клапан работают исправно. Если после открытия клапана давление падает, то неисправно работают форсунки или регулятор давления топлива.

Клапан может подвисать в регуляторе давления. Нужно завести автомобиль, снять трубку со впускного коллектора. Если давление тут же начало подниматься, клапан необходимо вернуть на место. Теперь давление должно сразу начать опускаться. И так повторить несколько раз. Заглушить мотор. Если давление держится, то всё в порядке.

Видео: Проверка давления в топливной рампе ВАЗ

Проблемы в работе устройства вакуумного типа

В работе вакуумного насоса могут возникать сбои. Это может происходить по нескольким причинам:

Проблемы Причины Решение
Недостаточное вакуумирование Недостаточный уровень масла Долить масло до нужного уровня
Масло стало грязным Загрязнённый двигатель. Чем выше содержание щёлочи в масле, тем быстрее очищается двигатель и чернеет масло Заменить масло на чистое. При высоком содержании щёлочи замена требуется после 5 000 километров пробега
Отверстие для заливки масла забилось Мелкие частички на поверхности крышки Очистить входное отверстие и промыть фильтр
Нарушена целостность шлангов Износ, механическое повреждение, нарушение соединения шлангов Проверить шланги и места их соединения
Недостаточная мощность насоса Потеря напряжения от генератора до насоса из-за неудачной реализации штатной проводки, недостаточный размер устройства Заменить проводку или приобрести новую деталь нужной мощности
Масло начало протекать Нарушена целостность ёмкости для масла Заменить ёмкость
Крышка отверстия для того, чтобы сливать масла плохо прилегает или пришло в негодность резиновое кольцо Сорвана резьба крышки, износилось кольцо Поменять крышку и поменять прокладку
Масло брызгает Превышен допустимый уровень масла Слить часть масла до нужного уровня
Превышено давление на штуцере для откачки воздуха Недостаточная мощность насоса Установить более мощный насос
Насос тяжело заводится Температура стала слишком низкой Устройство нужно включить и выключить несколько раз подряд или подогреть масло
Пробои в электрочасти насоса Скачки напряжения, короткое замыкание Проверить и устранить пробои
Внутри скопился мусор Грязь в бензобаке Исследовать содержимое и устранить засор, почистить бензобак

Автомобиль не заводится после замены своими руками

Это довольно распространённая проблема. Нужно сказать, что автомобиль сразу после замены насоса заводиться и не должен. Насосу вначале нужно создать рабочее давление в системе. Для этого необходимо на короткое время (несколько секунд) включить зажигание. Ключ нужно вставить в замок, но не поворачивать его. Лампочки на приборной панели должны загореться. Затем можно вращать мотор стартером в течение пяти-десяти секунд. Если ничего не вышло, то стоит сделать перерыв на полминуты и повторить свои действия.

Видео: Замена бензонасоса ВАЗ 2110–12 (ремонт своими руками)

Если мотор не запускается даже после нескольких прокруток стартером, то это показывает, что во время сборки и подключения топливного насоса были допущены недочёты. Ещё одной причиной может быть неисправность нового насоса. Также возможна вероятность плановой блокировки или сбой охранной системы автомобиля.

Когда автовладелец устанавливает и подключает новый агрегат, то могут случиться различные сбои: залипание клапанов на насосе, поломка контактов, клемм и разъёмов. При возникновении подобных проблем нужно постараться определиться с их характером. Поломка произошла в механической или электрической части бензонасоса? Проще всего узнать, произошла ли проблема с электропитанием. Нужно ещё помнить о том, что может забиться топливный фильтр.

Для того чтобы точно определить причины проблем, нужно убедиться в том, что топливная рейка не содержит бензина. После этого нужно заново снять и подключить насос напрямую от аккумулятора или габаритов. Такой метод подсоединения насоса является лучшим для его быстрой проверки.

Автовладелец должен заботиться о каждой части автомобиля. Лучше всего получать знания о его строении и ремонте самостоятельно. Важно приобретать навыки по диагностике и решению проблем в работе отдельных систем машины. Это касается и функционирования топливного насоса. Многие водители сталкиваются с поломками в пути, далеко от городов и пунктов технического обслуживания. Полагаться в такой ситуации можно лишь на свой опыт. Знания о признаках и причинах неисправностей в работе топливного насоса помогут решать проблемы на начальной стадии их возникновения. Также это сэкономит силы, время и значительную часть личных средств.

  • Сергей Савельев

Манометр давления топлива в России

Вам нужны клиенты? Чтобы добавить товары и услуги в каталог Tiu.ru, зарегистрируйте свою компанию / Спасибо, но я покупатель Каталог товаров

  • Россия
  • Показать сначала: По рейтингу 3000 RUB 3 000 руб. В наличии Манометр давления топлива ATZ-602 (TU-114-NEW) +7 показать номер ООО «НЕФТЕКОМПЛЕКТ лайн» г. Москва 95% положительных отзывов 12700 RUB 12 700 руб. Под заказ Манометр для измерения давления топлива HS-A1011 +7 показать номер ООО «ИмперияАвто» г. Киров 89% положительных отзывов 1750 RUB 1 750 руб. В наличии Манометр давления топлива тестер впрыск топлива ТУ-113 +7 показать номер международная компания АмЕвро г. Москва 87% положительных отзывов 4200 RUB 4 200 руб. В наличии Манометр для измерения давления топлива SL-002 +7 показать номер ТК «Интер» г. Омск 90% положительных отзывов Подарок 2200 RUB 2 200 руб. В наличии Манометр давления топлива TU-114 (HS-0020) +7 показать номер ООО «НЕФТЕКОМПЛЕКТ лайн» г. Москва 95% положительных отзывов 24732 RUB 24 732 руб. В наличии Манометр для измерения давления топлива OTC6550, в расширенном наборе +7 показать номер «Мобильные решения» для фермеров и предпринимателей г. Челябинск 88% положительных отзывов 5850 RUB 5 850 руб. Под заказ Манометр для измерения давления топлива HS-A0020 +7 показать номер ООО «ИмперияАвто» г. Киров 89% положительных отзывов Подарок 1300 RUB 1 300 руб. В наличии Манометр давления топлива HS-1013 +7 показать номер ООО «НЕФТЕКОМПЛЕКТ лайн» г. Москва 95% положительных отзывов Новинка 1781.6 RUB 1 781,60 руб. 2 096 руб. В наличии 12V 24V 4 In1 LCD Авто Цифровой аварийный манометр Вольтметр Масло Давление Топливо Вода Температура +7 показать номер 🎁 ВАМ НА ДОМ — доставим даром! г. Москва 79% положительных отзывов Подарок 3600 RUB 3 600 руб. В наличии Манометр давления топлива HS-A0020 +7 показать номер ООО «НЕФТЕКОМПЛЕКТ лайн» г. Москва 95% положительных отзывов 1094.34513 RUB 1 094,35 руб. В наличии Датчик Давления топлива Жидкости 0-100 psi Манометр Давления Масла Топлива Датчик Черное Лицо +7 показать номер Интернет-магазин «Всё в Дом» г. Москва 86% положительных отзывов Подарок 2000 RUB 2 000 руб. В наличии Манометр давления топлива и масла TU-355 +7 показать номер ООО «НЕФТЕКОМПЛЕКТ лайн» г. Москва 95% положительных отзывов Подарок 1300 RUB 1 300 руб. В наличии Манометр давления топлива для БМВ +7 показать номер ООО «НЕФТЕКОМПЛЕКТ лайн» г. Москва 95% положительных отзывов 29737.78 RUB 29 737,78 руб. В наличии Манометр для измерения давления топлива OTC6550, в расширенном наборе +7 показать номер ООО «Акрима» г. Симферополь 90% положительных отзывов 6500 RUB 6 500 руб. В наличии МАНОМЕТР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА иТОПЛИВА в ДВИГАТЕЛЕ ATZ-600 (HS-1011) +7 показать номер ООО «НЕФТЕКОМПЛЕКТ лайн» г. Москва 95% положительных отзывов Подарок 1300 RUB 1 300 руб. В наличии Манометр давления топлива TU-113 +7 показать номер ООО «НЕФТЕКОМПЛЕКТ лайн» г. Москва 95% положительных отзывов 740 RUB 740 руб. В наличии Измеритель давления топлива ИЗМЕРИТ- TOPAUTO в пакете №2 большой манометр со стеклом в пакете +7 показать номер Интернет-магазин автотоваров 3DAvto.ru г. Новосибирск 83% положительных отзывов 17267 RUB 17 267 руб. В наличии Тестер давления топлива +7 показать номер ООО «Автосканеры» г. Москва 88% положительных отзывов 1964.7 RUB 1 964,70 руб. 2 183 руб. В наличии Модификация автомобиля S-тип Регулируемый регулятор давления топлива/топливный усилитель/с манометром (общий) — Золотой 1TopShop +7 показать номер ➊TopShop ➠ Товары из Китая с доставкой в Россию! г. Москва 100% положительных отзывов 2679.3 RUB 2 679,30 руб. 2 977 руб. В наличии 0-140 PSI в синий регулятор давления топлива регулируемый манометр 1TopShop +7 показать номер ➊TopShop ➠ Товары из Китая с бесплатной доставкой в Россию! г. Москва 99% положительных отзывов 20000 RUB 20 000 руб. В наличии Набор для измерения давления системы впрыска топлива бензиновых двигателей (манометр) +7 показать номер OOO «Запчасть-Сервис» тел. 8 903 333 8253 г. Тольятти 95% положительных отзывов 4600 RUB 4 600 руб. В наличии Установка для измерения давления топлива SL-002 +7 показать номер ООО «АВТО-МИА» г. Омск 4351 RUB 4 351 руб. 4 580 руб. В наличии Манометр для измерения давления масла, 0-21 бар, комплект адаптеров МАСТАК 120-20012C +7 показать номер ООО «ИмперияАвто» г. Киров 89% положительных отзывов 709 RUB 709 руб. В наличии TOP AUTO Измеритель давления топлива ТОП АВТО «Топливомер»,в пакете, №2(большой манометр со стеклом, Г-образн 8 показать номер TopDetal.ru интернет-магазин г. Нижний Новгород 80% положительных отзывов 4655 RUB 4 655 руб. 4 900 руб. В наличии Манометр для измерения давления масла, два манометра, 0-10 и 0-28 бар МАСТАК 120-20028C +7 показать номер ООО «ИмперияАвто» г. Киров 89% положительных отзывов 11496 RUB 11 496 руб. В наличии Тестер давления топлива +7 показать номер ООО «Автосканеры» г. Москва 88% положительных отзывов 1279 RUB 1 279 руб./услуга Тест давления топлива (с манометром) +7 показать номер Ремзона 47 г. Санкт-Петербург 3015.9 RUB 3 015,90 руб. 3 351 руб. В наличии Универсальный регулятор давления топлива с манометром 0-140 пси регулируемый набор 1TopShop +7 показать номер ➊TopShop ➠ Товары из Китая с бесплатной доставкой в Россию! г. Москва 99% положительных отзывов 11297.02 RUB 11 297,02 руб. В наличии Манометр тестовый +7 показать номер Клин Сервис г. Нижний Новгород 82% положительных отзывов 4142 RUB 4 142 руб. 4 360 руб. В наличии Манометр для измерения давления масла, 0-7 бар, комплект адаптеров МАСТАК 120-20020C +7 показать номер ООО «ИмперияАвто» г. Киров 89% положительных отзывов 2349.4 RUB 2 349,40 руб. 2 764 руб. В наличии 0-140 PSI в синий регулятор давления топлива регулируемый манометр +7 показать номер 🎁 ВАМ НА ДОМ — доставим даром! г. Москва 79% положительных отзывов 10497.5 RUB 10 497,50 руб. 11 050 руб. В наличии Манометр для измерения давления масла, 2 манометра 7 и 35 бар, комплект адаптеров МАСТАК 120-20023C +7 показать номер ООО «ИмперияАвто» г. Киров 89% положительных отзывов 10150 RUB 10 150 руб. Под заказ Набор для измерения давления топливаSMC-1002/3 +7 показать номер «СПАЭР» — оборудование и инструмент для автосервиса г. Челябинск 76% положительных отзывов 1878 RUB 1 878 руб. Под заказ Регулятор давления с манометром Кратон 3 01 03 013, Mini Regulator, 1/4, 10 атм 8 показать номер Интернет-магазин flapru.ru г. Екатеринбург 82% положительных отзывов 3500 RUB 3 500 руб. В наличии HS-1013 Измеритель давления топливной системы +7 показать номер АВТОСЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИП Чубаков А.А. г. Нальчик 100% положительных отзывов 8265 RUB 8 265 руб. 8 700 руб. В наличии Манометр для измерения давления масла, 0-10 бар, комплект адаптеров МАСТАК 120-20010C +7 показать номер ООО «ИмперияАвто» г. Киров 89% положительных отзывов 2651.15 RUB 2 651,15 руб. 3 119 руб. В наличии Универсальный регулятор давления топлива с манометром 0-140 пси регулируемый набор +7 показать номер 🎁 ВАМ НА ДОМ — доставим даром! г. Москва 79% положительных отзывов 8720 RUB 8 720 руб. В наличии МТА-4 манометр топливной системы автомобиля +7 показать номер ООО «Автосканеры» г. Москва 88% положительных отзывов 1245 RUB 1 245 руб. В наличии Набор для измерения резьбы 8 показать номер Интернет — магазин «ФЛАПРу» г. Екатеринбург 90% положительных отзывов 13883.08 RUB 13 883,08 руб. В наличии DT-SCOPE Осциллографическая приставка для измерения значения давления в системе Common Rail Заказ только по телефону +7 показать номер OOO «БелРосДизель» г. Москва 66% положительных отзывов Подарок 2200 RUB 2 200 руб. В наличии Набор для измерения давления топлива TU-114 +7 показать номер ООО «НЕФТЕКОМПЛЕКТ лайн» г. Москва 95% положительных отзывов 14350 RUB 14 350 руб. Под заказ Набор для измерения давления топливаSMC-1002/1 +7 показать номер «СПАЭР» — оборудование и инструмент для автосервиса г. Челябинск 76% положительных отзывов 1800 RUB 1 800 руб. В наличии Набор для измерения давления топлива +7 показать номер ООО МП АСТЕЯ г. Тюмень Нет отзывов. Добавить 3251 RUB 3 251 руб. Под заказ Регулятор СО2 с манометром, предохранительным клапаном для одноразовых картриджей 8 показать номер Флап ру г. Екатеринбург 93% положительных отзывов 22500 RUB 22 500 руб. В наличии MACTAK НАБОР 120-00043C переходников для проверки давления топлива, шт МАСТАК 120-00043C +7 показать номер Оборудование для СТО г. Санкт-Петербург 12200 RUB 12 200 руб. Под заказ Набор для измерения давления топливаSMC-1002/2 +7 показать номер «СПАЭР» — оборудование и инструмент для автосервиса г. Челябинск 76% положительных отзывов 4500 RUB 4 500 руб. В наличии ИД-1 измеритель давления топлива инжекторных а/м ВАЗ и ГАЗ +7 показать номер АВТОСЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИП Чубаков А.А. г. Нальчик 100% положительных отзывов 19475 RUB 19 475 руб. 20 500 руб. В наличии SMC-1002 Диагностический набор для топливных систем впрыска +7 показать номер ООО «АВТО ЛИДЕР» г. Москва 83% положительных отзывов Показать еще 12

Добавить комментарий

Закрыть меню