Как проверить дизельный двигатель при покупке авто

Многих автомобилистов привлекают авто с дизельным двигателем из-за их неприхотливости, надежности и экономичности. Тем не менее, при выборе дизеля есть ряд нюансов, которые обязательно нужно учесть, иначе вы рискуете потратить солидную сумму денег на то, чтобы привести двигатель в приемлемое состояние.

В этой статье мы расскажем, на что именно стоит обратить внимание, и как проверить дизельный двигатель при покупке авто.

Во-первых, оцените состояние двигателя так же, как при покупке любого другого автомобиля: общий вид двигателя, наличие подтеков масла, нагара или очагов коррозии. Обратите также внимание, если двигатель слишком уж чистый. Навряд ли у внедорожника, выпущенного в начале 2000 года будет сиять силовой агрегат, возможно так от вас пытаются скрыть течь.

Также рекомендуем вам (как и при покупке любой другой техники, особенно с рук) взять с собой кого-нибудь, кто лучше разбирается в данной теме и знает, как проверить дизельный двигатель при покупке авто. Если визуальный осмотр вас устроил, переходим к следующему этапу: старту двигателя.

Желательно проверить, как двигатель заводится в холодное время года (ну или хотя бы утром). Дизельный двигатель должен стартовать с полуоборота, если необходимо дольше вращать стартер — вероятно, износились кольца или поршневая.

Также попробуйте запустить прогретый двигатель — часто бывает такая ситуация, когда непрогретый двигатель запускается сразу, а «горячий» — лишь со второго-третьего раза. Это может свидетельствовать об износе поршневых колец или же неработающем температурном датчике.

Следом необходимо проверить дым, выходящий из выхлопной трубы при нажатой педали газа. Если он черный, вероятней всего, что износились маслосъемные кольца и масло попадает в топливо. Также возможен вариант с износом форсунок, что намного хуже.

Если дым присутствует, но он белый — в топливо попадает вода (обычно это можно распознать еще и по неровной работе двигателя на малых оборотах, он работает «рывками»).

Следом откройте масляную крышку и посмотрите, не выделяется ли масло из-под маслозаливной горловины (порой оно может даже брызгать). Причин может быть множество, в принципе устранению это вполне поддается, но наличие такого дефекта позволит вам серьезно сбить цену, если все остальное вас устроило.

Также следует оценить сам звук работы двигателя. Звук должен быть мягкий, но мощный, басовитый, без наличия разного рода шумов. Попробуйте услышать звуки, которые не входят в общий ритм, а также «погоняйте» двигатель на разных оборотах.

Если вас устроил данный автомобиль, и вы все же решили его взять, то первое, что вам необходимо сделать – это приступить к замеру компрессии (хотя желательно это делать еще при покупке). Для дизеля оптимальна величина компрессии в 25 атмосфер, хотя многое зависит от конкретной модели двигателя, но, как правило, компрессия более низкого показателя свидетельствует о неисправностях.

Причем чем меньше разница компрессии между цилиндрами, тем лучше (оптимальное значение — 0.5). От подержанного авто подобного ждать, конечно, не приходится, но если уж разброс действительно сильный — значит, вскоре двигатель нужно будет капитально ремонтировать.

Также компрессию можно приблизительно оценить и без особого оборудования (хоть и желательно все же воспользоваться компрессометром). Открутите крышку маслозаливной горловины, но не снимайте, и попросите своего товарища подержать нажатой педаль газа. Если двигатель втягивает крышку, то глобальных проблем нет, если выталкивает, значит, величина компрессии намного меньше необходимой.

Вдобавок не стоит предупреждать владельца авто о том, что вы будете проверять компрессию, так как существуют присадки, которые ее повышают. Будете введены в заблуждение, да и для двигателя эти присадки не очень-то полезны.

Помимо этого, сразу же после покупки следует купить новый ремень ГРМ (даже несмотря на то, что прежний владелец уверял, будто поставил его неделю назад). Причем желательно взять фирменный, пусть цена и кусается — если некачественный или изношенный ремень порвется, может разворотить всю головку блока цилиндров, а это уже совершенно другие деньги (не говоря уже о том, что ремень может порваться в самый неподходящий момент).

Надеемся, что наша статья помогла вам понять, как проверить дизельный двигатель при покупке авто, и вы сможете правильно выбрать автомобиль, который будет служить вам долгие годы!

Ознакомьтесь с четырьмя секретами удачного знакомства с мужчиной. Это поможет вам тратить меньше ресурсов на переживания и сфокусироваться на самом важном — на наблюдении за реакцией потенциальной второй половинки.

Внешний вид

Самое главное — то, как одевается мужчина. Одежда может рассказать о многом. Например, она может частично выдать его текущее настроение. Вы сможете понять, работает он или нет. Опрятность тоже очень важна: человек может быть одет скромно, но красиво, потому что все будет поглажено и чисто. С другой стороны, он может быть одет дорого и по последнему слову моды, но выглядеть, мягко говоря, «не фонтан».

Если мужчина надел дорогие вещи, но все это грязное или неухоженное, то он чистый материалист, которому важна обертка. Ваш внешний вид его интересует в первую очередь. Это можно использовать на первом свидании или как плацдарм для принятия решений о том, нужен вам такой мужчина или нет.

Его взгляд

Обязательно отнеситесь к этому пункту очень внимательно, поскольку глаза всегда выдают намерения человека. Если он отводит взгляд или вовсе не смотрит на вас, то он может спешить или ему просто может быть некомфортно. Постоянное поглядывание на часы, в телефон или на дверь говорит о том, что вы появились не вовремя.

Если он смотрит вам в глаза, то ситуация может быть двойственной. Пристальный взгляд, как правило, говорит об агрессии, но поскольку вы дама, то, скорее всего, он просто где-то прочитал, что нужно постоянно смотреть в глаза. Но никто не сказал ему, что это нужно делать верно. Правильно, если человек сохраняет зрительный контакт чуть больше половины времени при знакомстве. Также следует подключить свою женскую интуицию — она поможет прочитать мужчину.

Волосы и ногти

Волосы должны быть чистыми, как и ногти. Ногти говорят о многом. Они должны быть подстриженными и аккуратными. Если эти два условия не соблюдены, то, скорее всего, перед вами нечистоплотный человек.

Старайтесь не отметать сразу таких мужчин, потому что у него может быть тяжелый период, когда времени не хватает даже на уход за собой. Если он неопрятен, но спокоен и уверен в себе, а также хорошо одет, нужно подумать, стоит ли продолжать общение: скорее всего, он просто не любит следить за гигиеной, думая, что дорогие вещи это компенсируют.

Голос

Громкость голоса говорит о темпераменте мужчины. Если он говорит громко, то, скорее всего, перед вами импульсивный холерик. Спокойный тон и умеренная громкость — это показатель уверенности, сдержанности и неконфликтности. Тихие мужчины чрезмерно стеснительны.

Высота голоса не говорит практически ни о чем. Настоящий мачо может обладать высоким голосом, а неуверенный в себе мужчина — низким. Тут уж как повезет.

Обращайте внимание и на свои ошибки, которые вы можете совершить при знакомстве с мужчиной. Он ведь тоже пытается «прочитать» вас и понять, кто вы. Это происходит автоматически, на уровне рефлексов. Несмотря на то, что вы представительница прекрасного пола, ваши изъяны тоже могут отпугнуть потенциального жениха. Удачи вам, и не забывайте нажимать на кнопки и

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

Стоит ли покупать дизельный автомобиль?

Опрос на сайте Какую упаковку крема для лица вы предпочитаете?
Раздел: Автомобили Есть ли смысл покупать автомобиль, работающий на дизельном топливе? Какие его плюсы и минусы, а также что нужно делать, чтобы такая машина работала чётко и беспроблемно. В отличие от прежних времен, сегодня дизельные автомобили работают достаточно тихо и обладают ничуть не худшей динамикой, чем бензиновые авто. Они вообще достаточно равны между собой, в том числе и в плане обслуживания на автосервисе. Но всё же некоторые отличия есть и о них нужно знать.
Утверждения о том, что дизельные двигатели не такие уж и прихотливые, ложны, поскольку с точки зрения обслуживания и добротности топлива они очень даже требовательные. На сегодняшний день у нас в стране встречается преимущественно недостаточно качественная солярка, которая сильно вредит таким двигателям. К счастью, на многих заправках стало возможным покупать хорошее дизтопливо, что уже можно назвать большим прорывом.
Для того, чтобы не попадаться на низкокачественное дизельное топливо, лучше всего заправляться исключительно на популярных заправках. Некоторые водители осознанно берут плохую солярку и улучшают её характеристики путем добавления различной автохимии, но делать это нужно с очень большой осторожностью. Дело в том, что если на авто ещё есть действующая гарантия, то использование присадок запрещается. Дилер может попросту аннулировать её, ведь речь идёт о применении сторонних материалов, которые не сертифицированы заводом-производителем автомобиля.
В холодную пору двигатель и внутреннее пространство дизельных авто прогреваются гораздо медленнее, чем бензиновых. Причина заключается в разнице рабочих температур моторов. Радует лишь то, что сегодня большинство автопроизводителей научилось бороться с этой неприятностью, дополнительно устанавливая специальные отопители. Благодаря им современные дизельные машины спокойно заводятся даже в очень сильный мороз. Трудности возникают лишь тогда, когда в топливный бак попадает летняя или просто низкокачественная солярка. В этом плане двигатели, работающие на дизельном топливе, являются более чувствительными.
При старте с места бензиновый двигатель в сравнении с дизельным не так хорош, потому что имеет меньшую тягу при работе на низких оборотах. Поэтому при разгоне с нуля у новичков – водителей автомобиль часто глохнет, так как они неправильно выбирают степень подачи топлива. Дизельные моторы в этом отношении хороши, они трогаются с места даже при небольшом нажатии на педаль газа. Но некоторые дизели с наличием турбоямы могут также иметь этот недостаток на низких оборотах. У дизельного двигателя относительно узкий диапазон работы. В среднем это около 1000-4000 оборотов в минуту. До и после указанного диапазона тяговитость мотора резко уменьшается. Бензиновые двигатели, наоборот, при росте оборотов увеличивают собственную мощность, и поэтому являются более приспособленными для типа езды в рваном режиме, который обычно подходит для города. В дизельных машинах необходимо более часто использовать переключение скоростей, чтобы все время поддерживать нужные обороты.
Практически все автомобили, которые официально поставляются в страны СНГ, отличаются от своих заграничных собратьев. Их специально модифицируют под низкокачественное топливо, которое преобладает на отечественных АЗС. Вот почему перед тем, как покупать поддержанный дизельный автомобиль, стоит узнать, проходил ли он такую подготовку.
Также нужно хорошенько всё обдумать перед покупкой машины, которая официально не завозится в нашу страну. Такие автомобили, в большинстве своём, не выдерживают плохой солярки, в результате чего они плохо работают и часто ломаются.
В обслуживании между дизельными и бензиновыми машинами тоже есть существенная разница. Например, стоимость всех видов фильтров для автомобилей, работающих на солярке, гораздо выше стоимости таких же запчастей к бензиновым авто. Также производители советуют владельцам «дизелей» в два раза чаще менять масло.
Тем, кто планирует покупать дизельное авто из-за его экономичности стоит ещё раз всё обдумать. Да, практически любая дизельная машина потребляет на порядок меньше топлива, чем бензиновая, да и сама солярка дешевле, но здесь не всё так просто. Во внимание нужно брать ещё и разницу в цене, которая тоже немалая. Экономия будет достигнута лишь в том случае, если вы планируете долго и очень много ездить. В остальных же случаях общая экономия будет либо минимальной, либо вообще нулевой.

Давайте подведем итоги

Автомобили с дизельными двигателями ломаются не чаще, чем бензиновые, а с точки зрения надежности они даже лучше. Но для того, чтобы такая машина работала беспроблемно, её нужно качественно и своевременно обслуживать. Кроме того, важно так же использовать исключительно качественное дизтопливо, иначе проблем не избежать, особенно зимой. Только при таких условиях можно оценить все те преимущества, которыми обладают дизельные авто. Смотрите ниже видео о том, какой выбрать двигатель — бензиновый или дизельный.

Видео, как избежать обмана при покупке новых и подержанных автомобилей в России

Какой автомобиль самый экономичный?

Прежде чем купить дизель — подумай

Расходы на топливо — характеристика, которая по нынешним временам при выборе автомобиля часто стоит во главе угла. Дизтопливо сегодня дешевле 92-го бензина, и несмотря на это очень скоро после покупки машины с дизельным двигателем ко многим автовладельцам приходит разочарование. Причина в том, что большинство водителей не приучены к дизелям, они предпочитают бензиновые машины. В то же время в некоторых европейских странах, например, Франции, Испании, автомобили с дизельными двигателями очень даже популярны, что подтверждают объемы продаж — иногда дизельных модификаций покупают больше, чем бензиновых. У нас же существует целый ряд факторов, объясняющих «прохладное» отношение к этому типу моторов. И все же тем, кто решился приобрести дизель, следует знать о некоторых тонкостях его покупки, эксплуатации и обслуживания.

Экономичность — общеизвестное достоинство дизелей, которое является главной «приманкой» для покупателей. Но есть у них и «минусы», которые многим, в особенности почитателям комфорта и спортивного стиля вождения, вскоре оказываются не по вкусу.

Первое, что очень быстро надоедает — характерный повышенный «тракторный» звук работающего двигателя. Хотя шумоизоляция салона у иномарок неплохая, полностью оградить сидящих в салоне от дизельной «музыки» автопроизводителям пока не удавалось. Затем, хотя и не во всех машинах, начинают раздражать повышенные вибрации. А любителям «поганяться» явно не понравится слабая динамика разгона, особенно при необходимости ускорения на высоких скоростях.

Интересно, что со всеми этими недостатками покупатели успевают ознакомиться еще при осмотре предлагаемого для покупки автомобиля. Но «запрограммированные» на экономичность, многие на эти «нюансы» не обращают внимания. Только по прошествию некоторого времени новоиспеченные автовладельцы начинают пополнять ряды недовольных дизельными машинами.

Дополняет картину тот факт, что дизель — специфический тип мотора с индивидуальным характером, обуславливающим особенности его работы и требующим соблюдения определенных правил эксплуатации и управления. Обычно их не знают, а если знают, то не соблюдают. В результате дизельный двигатель вместо положенных 500-600 тыс. км пробега до капитального ремонта выхаживает в два, а то и в три раза меньше. Так что прежде чем покупать дизель, убедитесь, что он соответствует вашему темпераменту и стилю вождения и что вы сможете «удовлетворить» его потребности при эксплуатации и обслуживании.

Хотя дизельных иномарок авторынок предлагает гораздо меньше, чем бензиновых, при большом желании найти нужный вариант все-таки можно. Контрольный осмотр дизельных машин по многим пунктам не отличается от бензиновых — проверка кузова, ходовой, трансмиссии, исправности электрооборудования и т.д. Разница заключается в тестировании двигателя. Здесь важны два момента — проверка при «холодном старте» и характер работы «на горячую». Следует, правда, заметить, что лето — не лучшее время для приобретения дизеля. Поэтому если после этой статьи у кого-то возникнет желание стать обладателем дизельной машины, лучше подождать наступления более прохладного сезона. Идеальный период для теста дизеля — зима, когда на улице мороз градусов 10-20. При таких условиях «болезни» этого типа двигателя выявить намного проще. Основным показателем, характеризующим исправность дизеля, является «холодный старт». Проводится он в такой последовательности: для увеличения подачи топлива вытягивается клавиша ручного «газа» (если не установлен термоподсос); поворотом ключа «зажигания» включаются свечи накаливания, о чем информирует загорающийся на щитке приборов индикатор работы свечей — желтая лампа с символом спирали; когда свечи прогрелись (на это требуется около 20-30 секунд), лампа гаснет — это сигнал, разрешающий запуск двигателя. Если после проделывания этих операций двигатель заводится с первой попытки и без длительного вращения стартером, значит все в норме.

Не запускается дизель на морозе в основном по нескольким причинам: «сел» аккумулятор, неисправны свечи накаливания, в топливной системе используется летнее топливо, в цилиндрах невысокая компрессия. Процедура замены аккумулятора, свечей накаливания не требует особенно больших затрат (2000 — 3000 руб.). А вот что касается малой компрессии в цилиндрах, то здесь возникает необходимость дорогостоящего капитального ремонта двигателя (30 000 — 50000 руб.). Застывшее до гелеобразного состояния топливо не способно пройти через фильтр, а значит удалить его из системы питания можно только в процессе отогрева в теплом гараже с последующей заменой на зимнюю солярку или добавкой антигелевых присадок.

Пока дизель холодный, его работа обычно сопровождается повышенной шумностью и черным выхлопом. Для этого типа двигателя это — обычное явление, так как топливо в холодных цилиндрах плохо испаряется, соответственно не полностью сгорает. По мере прогрева исправного дизеля шумность снижается, а черный выхлоп исчезает. Если же характер работы не изменяется и из трубы продолжает «валить» дым, значит что-то неисправно. Сизый дым — признак износа деталей цилиндро-поршневой группы (поршневых колец, гильз, поршней), что требует капитального ремонта двигателя. Когда выхлоп черный, значит топливо в цилиндрах сгорает не полностью. Это происходит в случаях: некачественного распыления топлива неисправными форсунками или их распылителями; подачи избыточного количества топлива разрегулированным топливным насосом; недостатка в цилиндрах воздуха при засоренном воздушном фильтре.

Как показывает практика, ресурс легковых дизелей в наших условиях эксплуатации составляет от 200 до 600 тыс. км. Такой существенный разброс обусловлен большой зависимостью ресурса дизеля от условий эксплуатации, систематичности и качества технического обслуживания.

Умение эксплуатировать дизель — это, пожалуй, главный фактор, который в наибольшей степени влияет на его ресурс. Этот тип двигателей не прощает ошибок водителя, который, например, привык раскручивать до максимума оборотистые бензиновые моторы и в таком же режиме заставляет работать и дизель. Владельцам таких машин следует помнить одно важное правило — дизель не любит больших оборотов, так как при этом значительно увеличиваются нагрузки на детали цилиндро-поршневой группы, топливную аппаратуру, да и сам процесс смесеобразования и сгорания проходит не по требуемому «сценарию». Поэтому ездить нужно при средних оборотах или ниже средних, а переключаться на повышенные передачи следует намного раньше, чем в случае с бензиновым мотором. Это уже давно проверено на практике. Недаром на многих автотранспортных предприятиях, прежде чем «посадить» водителя на дизель, он проходит стажировку. Если этого не сделать, ресурс двигателей, оказавшихся в руках необученных водителей, сокращается в 3-5 раз, а иногда и больше.

Чтобы снизить воздействие механических примесей и воды, содержащихся в нашей солярке, на очень чувствительную топливную аппаратуру дизелей, систему питания желательно оборудовать фильтром-сепаратором, лучше с подогревом. Этим вы продлите срок службы дорогостоящих топливных насосов и форсунок и оградите себя от зимних проблем, вызванных повышенной вязкостью топлива. Если установить дополнительные фильтры нет возможности, топливу лучше сначала дать отстояться в какой-нибудь емкости-отстойнике. Заливать его в бак, кстати, не перемешивая в отстойнике, можно только через два-три дня.
Следует также знать, что запускать дизель с толкача или на буксире нежелательно, так как из-за большой компрессии в цилиндрах высокая вероятность обрыва зубчатого ремня привода ГРМ (если привод ременной). О том, к каким последствиям это может привести, мы уже писали

Немаловажным аспектом, который влияет на ресурс дизеля, является своевременность технического обслуживания и качество используемых при этом материалов и запасных частей. Ни в коем случае нельзя заливать в импортные дизели первое попавшееся масло, в том числе и популярное в советские времена «камазовское» М10/Г2К. Лить нужно только то, что рекомендует производитель или же лучшее по качеству, например, вместо масла категории качества СС и даже СЕ по API масло класса CD, которое предназначено для высокофорсированных дизелей с наддувом высокого давления, работающих в тяжелых условиях на высокосернистом топливе.

Особенно требовательны к качеству масла турбодизели. В условиях высоких температур и скорости вращения вала турбокомпрессора сохранять смазывающие свойства способны только качественные специальные масла для турбодизельных двигателей. Игнорирование этого требования ведет к тому, что в таких жестких условиях масляная пленка на трущихся поверхностях, полученная при использовании низкосортного масла, очень быстро разрушается. Это вызывает сухое трение и соответственно повышенный износ вала, подшипников турбины и скорую поломку турбины в целом.

По этим же причинам обслуживание дизельного двигателя должно проводиться в положенные сроки. Хотя при использовании нашего дизельного топлива с повышенным содержанием серы, которая способствует ускоренному окислению моторного масла, интервал его замены лучше все-таки уменьшить на 20-30%. Например, если согласно руководству по эксплуатации конкретного автомобиля периодичность замены составляет 10 тыс. км, делать это нужно через 7-8 тыс. км.

Немаловажным фактором для «здоровья» дизеля являются масляные фильтры. Фильтрующий элемент дизельных фильтров имеет очень мелкие ячейки, задерживающие частицы, которые фильтр бензинового двигателя без проблем пропускает в систему смазки. Поэтому масляные фильтры для дизелей нужно покупать только качественные — оригинальные или известных фирм (Bosch, Champion, Delphi т.д.). В подделках и продукции неизвестного происхождения может использоваться фильтровальная бумага от бензинового фильтра.

Если в двигатель заливается «минералка» или «полусинтетика», промывать систему смазки желательно через каждые 20 — 40 тыс. км (в зависимости от качества масла — отечественное или зарубежное). В случае с «синтетикой» с ее превосходными моющими свойствами промывать систему смазки можно реже.

Расходы на техническое обслуживание дизельных машин меньше, чем на бензиновые. Экономия достигается за счет отсутствия свечей зажигания, которые меняются чаще, чем свечи накаливания, кроме того, нет сложной электроники, контролирующей работу системы питания (речь идет о дизелях, выпущенных до середины 90-х годов). Так что думайте, это ВАМ надо.

Из интернета

Сергей Л. :
Если брать подержанный дизель или бензин, однозначно бензин. Обслуживание дизеля(расходники) в 2 раза чаще. Цена дизеля и 92 одинакова. Ремонт двигателя дизеля многократно дороже, топливная тоже. При цене подержанный машины 600 тр за 6 лет попал на 600 тр ремонта двигателя и топливной. А бензина которую отдал сыну ездит без всяких вложений уже 450 тысяч.
Павел :
Согласен с комментариями выше. Автор, вы зачем вводите людей в заблуждение, исходя из субъективного опыта? Так как я не самый прохаваный автолюбитель, тем более брал свою машину на авито, просил сторонней помощи при выборе. Не считал, сколько человек я спросил, но их десятки, поверьте. Большинство сошлось на дизельном двигателе. Я сам поездил и мне нравится в первую очередь его экономичность. Была возможность сравнить и с бензиновым. Ездил всего 2 недели — ничего криминального, но заправлялся чаще. Поэтому люди, покупайте, что хотите!
Алекс :
Я тоже 12 лет на дизеле езжу и это просто кайф, позитива гораздо больше и плюсов…автор описывает самые первые дизели, которых в России и не было, кроме тракторов и грузовых Камазов…
Минусы только если ты заправил дизель сырец из непонятных источников или на левых заправках…сейчас у нас дизель качеством лучше , чем бензин и смело можно заправлять на любой фирменной заправке и надо спрашивать кто хозяин, частное лицо по лицензии Лукойл или Роснефти или Газпрома и т.д. или этот АЗС собственность нефтяной компании …
Одно правило необходимо знать в больших городах: не заправляться на въездах и выездах — там можно напороться… и всегда заправляться на проверенных заправках…жулья очень много…
ГРМ :
Я думаю что о вкусе устриц, конечно, лучше всего может рассуждать тот кто их никогда не пробовал. Не надо нести чушь про дизеля, какие они шумные, капризные и вонючие. То что экономия в условиях нашей страны сомнительная, это да, и покупать его именно ради экономии глупость. Но и говорить что он гораздо дороже в обслуживании тоже хрень. Ну да, масла в движок надо литров 7 — 8 вместо 4, ну да менять его не раз в 15 тыс., а в 10 тыс км. Но вот то, как он едет, разгоняется, вообще состояние комфорта, удобства от езды что на трассе, что на обгоне, что в городе в пробках на современных дизелях может оценить только тот кто на них ездил. Попасть на бодяжный бензин у нас не сложнее чем на говняную соляру. Про морозы…??? Ну был у меня единственный случай когда видимо соляра была не совсем зимняя в 2010 году. Но прикол в том, что после того как «повключал» свечи накаливания и поработал подогрев топлива на фильтре при включении зажигания, через пять минут движок запустился. поэтому не надо поддерживать распространяемый нашей автомобильной и нефтяной мафией бред про дизеля, и то что они у нас не пользуются спросом, не пользуются потому что их в Россию почти не пускают. А сейчас особенно. Года два назад смотрел модельный ряд шкоды продаваемый у нас и в Минске. Там почему то вариантов по двигателям и коробкам раза в два больше было. Значить бедным Белорусам им всё нужно, а нам ничего не надо? Кстати такой ценник на дизеля сейчас в России тоже не совсем объясним. Разница в цене на Дастере и Пежо 408 (между дизелем и бензином)не такая катастрофическая как на кроссоверах, если сравнивать модификации со схожими характеристиками).
Василий :
Ездил на дизеле 12 лет. Таких ощущений, что написано не испытывал. Звук дизеля нравится, на трассе гоняет проворно,расход маленький, не прихотлив. Кому что нравится.Я за дизель. На VW Passat это тема!
:
А мне так вообще нравиться звук дизеля
Андрей :
Было 5 авто на бензине, затем приобрел дизелек. Вывод сделал после месяца эксплуатации: лучше дизелька нет нечего! Как по эксплуатации так и по обслуживанию!
Андрей :
реально устаревший бред. особо порадовало про разгон вялый у дизеля:))) мне хватило одного дизеля чтобы понять что бензиновую машину я больше не хочу:)
Андрей :
Бредятина устаревшая ,статья о дизелях конца 80х начала 90х,новые дизеля зачет !
Сергей :
Вы, Игорь, самое главное забыли — летнее топливо на заправках зимой. Это основная причина почему заглох двигатель =)
Ну и цена на дизтопливо больше чен на 95 бензин сейчас.
Игорь :
Ездил на многих авто. Но ДИЗЕЛЬ люблю вот за что: ЕСЛИ ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ — ТО ЕСТЬ ТОЛЬКО 2 причины 1). закончилось топливо; 2). в систему подачи топлива попал воздух….. А теперь сравнивайте — сколько причин может быть у бензинового двигателя !!!!!
виктор :
тот кто писал статью на дизеле не ездил )) я на мерене гонял 150 л с бензиновыми не сравнить
Денис :
Не стоит так запугивать и кошмарить людей, такое ощущение, что статью писал человек с автобазы грузовиков. Если речь идёт об иномарках, то всё гораздо проще. Там и разгона вполне хватает, и электронных защит от дураков достаточно вплоть до отключения двигателя после охлаждения турбин. Современные дизеля не хуже бензиновых, обслуживание не сильно отличается по затратам времени и денег! И уж если оправдывать статью, то дизель должен дисциплинировать водителей 🙂
Люди, покупайте что хотите! Нраится бензиновый двигатель, берите его. Лежит душа к дизелю, значит надо брать дизель. Ездил и на том и на другом, если есть голова на плечах — проблем не будет.
Руслан :
Полезная статья. Очима.
АЛЕКСАНДР :
СОГЛАСЕН, НА ЛЕГКОВОЙ МАШИНЕ НУЖЕН БЕНЗИНОВЫЙ ДВИЖОК, ОНА МАЛЕНЬКАЯ И ЗВУК ДИЗЕЛЯ МЕШАЕТ. ДРУГОЕ ДЕЛО БТР, БМП ИЛИ ТАНК (Я САМ ВОЕННЫЙ), ВОТ ТУТ ДРУГОЕ ДЕЛО — ТУТ НУЖНО, ЧТОБЫ ЧУВСТВОВАЛАСЬ МОЩЬ И СИЛА. И ТЯГА НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ…

Добавить комментарий

Закрыть меню