Как проверить опорные подшипники стоек

Замена передних опорных подшипников

Чтоб избежать серьезных поломок в системах автомобиля, следует уделять внимание малейшему стуку или скрипу под капотом. Если упорно игнорировать, казалось бы, незначительные признаки неисправностей, то серьезных проблем не избежать. В частности – это стук при повороте руля. Он может говорить о неисправном верхнем опорном подшипнике передней стойки. Сам опорник поменять довольно просто, да и серьезными затратами данный процесс сопровождаться не будет. Но если вовремя не обратить внимание на поломку, она приведет к более серьезным последствиям.

Опорный подшипник передней стойки – это важная деталь подвески автомобиля. К сожалению, большинство водителей исправности систем подвески уделяют минимум внимания. А зря, учитывая состояние отечественных дорог и, порой, низкое качество деталей, которые устанавливаются на современные автомобили. А ведь именно подвеска отвечает за управляемость автомобилем и безопасность на дороге.

Ее обслуживание усложняется многообразием деталей, и все они выполняют свои функции: кронштейны, пружины, амортизаторы и так далее. В данной статье речь будет идти именно про опорные подшипники передней стойки, так как эти детали подвергаются повышенному износу и часто выходят из строя.

Функция опорных подшипников передней стойки

Как можно судить из названия, деталь выполняет опорную функцию. Она является соединительным элементом между передней стойкой гидравлического амортизатора и корпусом автомобиля. Это – вариант подшипника качения. На деталь возлагаются значительные осевые нагрузки, потому выполнена она из высокопрочных сплавов. А при дорожных условиях, в которых приходится передвигаться современным автомобилям, деталь изнашивается намного быстрее, чем хотелось бы. Потому проверять ее следует каждые 20 тыс. км. пробега. Чем хуже качество дорог, по которым приходится ездить, тем чаще нужно производить проверку.

Чтоб было понятней, где именно находится деталь, и какую функцию она выполняет, нужно вспомнить, как устроена передняя подвеска автомобиля. Для примера возьмем автомобиль ВАЗ-2110. Он имеет независимую подвеску с гидравлическим типом стоек. Такой же укомплектованы большинство современных авто. Конструкция передней стойки эффективно гасит колебания, возникающие при движении пружины амортизатора.

Здесь особое внимание следует уделить креплению самой стойки. Внизу она соединяется с поворотным кулачком. А вверху – непосредственно с кузовом. Подвижное крепление и обеспечивается подшипником передней стойки.

Виды опорных подшипников

Существует несколько наиболее популярных видов подшипников, используемых в современных автомобилях. К ним относятся:

  • подшипник со встроенным кольцом. Такое устройство опорного подшипника передней стойки считается наиболее удобным в установке. Встроенное кольцо может быть внешним или внутренним. Главная особенность данного вида подшипников – наличие специальных отверстий для монтажа. Для его установки не требуется применение прижимных фланцев. Подшипник обеспечивает вращение деталей при помощи как внутреннего, так внешнего кольца;
  • с внешним отделяемым кольцом. Внутреннее кольцо обеспечивает соединение с корпусом автомобиля;
  • с отделяемым внутренним кольцом;
  • одиночно разделенный. Этот вид подшипников практически не отличается от всех остальных, но его особенность состоит в том, что сделан из более прочных материалов.

Причины неисправностей подшипников

Как и в случае с повышенным износом других деталей автомобиля, опорный подшипник часто выходит из строя по причине отечественного бездорожья. В первую очередь – это большое количество ям и ухабин. На опорник возлагаются более значительные нагрузки, чем он может выдержать. Именно поэтому при частой езде по плохим дорогам деталь нуждается в систематической диагностике.

Еще одна причина – попадание грязи внутрь подшипника. Его конструкция не предусматривает никакой защиты, потому он открыт для загрязнений, попадающих под корпус автомобиля извне. Опять же, этому способствует и качество дорожного покрытия.

Низкие качественные характеристики новых узлов – обычная ситуация для нашего рынка автомобильных деталей. Потому не нужно удивляться, что опорник прослужил в два раза меньше, чем обещает изготовитель.

Признаки неисправности опорных подшипников передних стоек

Наиболее характерный признак износа опорного подшипника – стук во время поворота руля, а также при преодолении незначительных препятствий на дороге. При значительном износе могут появиться проблемы с управляемостью авто. Нарушаются его ходовые качества, теряется маневренность, поворачиваемость.

Вследствие износа опорника может нарушиться развал схождения. Во время наезда на яму деталь может вовсе сломаться. Кроме того, стойка иногда пробивает корпус авто, а это необходимость более значительных затрат, нежели обычная замена опорника. Тогда придется выпрямлять и красить железо, исправлять возможные поломки в подвеске.

Как выявить неисправность опорных подшипников передней стойки

Признаки, которые могут проявляться при износе опорников, не обязательно свидетельствуют именно об этой неисправности. Они являются характерными и при других поломках. Потому прежде, чем приступить к замене данной детали, нужно провести диагностику неисправности подшипника. Она заключается в следующем:

  • глушим автомобиль, ставим его на ручник или устанавливаем упоры;
  • открываем капот;
  • снимаем крышку «стакана», находящуюся на подшипнике ступицы;
  • надавливаем ладонью на опорник и просим напарника раскачать машину в разные стороны. При этом слойка не должна «гулять».

Здесь все просто. Если при раскачивании слышен явный стук или скрип, значит подшипник нужно срочно менять.

Важно! Не нужно дожидаться явных признаков износа детали. Диагностика должна проводиться в качестве профилактики через каждые 20 тысяч км. пробега, потому как скрип и стук подшипника нередко сопровождаются более серьезными проблемами в подвеске авто.

Замена

Замена передних опорных подшипников производится довольно просто. Главное найти действительно качественную деталь, ведь не все производители могут предоставить опорники с высокой степенью износостойкости. Итак, вооружаемся следующими инструментами:

  • накидной ключ;
  • головка для разборки стоек;
  • свечная головка под трещотку;
  • ключ для гайки штока;
  • сжиматели пружин.

И, конечно, непосредственно сам опорник. Процедуру замены будем производить следующим образом:

  1. Домкратим и снимаем колесо.
  2. Снимаем две гайки, крепящие переднюю стойку к ступице.
  3. Со штока амортизатора откручиваем гайку, при этом удерживая его шестигранником.
  4. Извлекаем стойку.
  5. Сжимаем пружину, снимает опорный подшипник.
  6. Снова зажимаем шестигранником шток и откручиваем гайку.
  7. Снимаем подшипник, устанавливаем новый и повторяем все действия, только в обратной последовательности.

Важно! После данной процедуры может нарушиться развал схождения передних колес, потому его следует проверить в автосервисе.

Причиной стука во время поворотов могут быть неисправности рулевой рейки, рулевого вала или рулевого кардана. Потому после замены опорника проблема может и не исчезнуть. В этом случае следует проверить все вышеперечисленные системы.

Видео по замене опорника:

  • Причины неисправности АКБ и как их устранить
  • Бронирование и оклейка автомобиля защитной пленкой
  • Ремонт, замена, определение неисправностей в впускном коллекторе
  • Принцип работы втягивающего реле стартера, проверка, схема подключения

Кроссворд Что вы знаете об
устройстве автомобиля? пройти тест

Экономичный ремонт подшипников поворотных опор!

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 42

  1. 25.04.2009 06:40 #1 Адрес: г.междуреченск,кемеровской области. Сообщений 1,418

    Экономичный ремонт подшипников поворотных опор!

    Всем приветы!
    история такова,у бати на корсе под устали опорные подшипники,а цена их с магазина сильно кусаеться(почти 2.5т.рубля за один…
    вообшем он сделал так,замерил подшипник со всех сторон пошел в магазин,и нашел(цена одного 210р) подшипника.Далее снял опорный подшипник и с нижней стороны аккуратно развальцевал(тонкой но прочной отверткой) кромки чашки,извлек старый-убитый подшипник вставил новый,и также аккуратно его завальцевал.Можно сказать получил новый опорный подшипник за 210р.на одну сторону с разбором всего у него ушло чуть больше часа.то что он выпадет это исключенно)))так как ставиться снизу чашки вверх и далее его поддавливает стойка с пружиной.
    У меня тоже убитые подшипники буду менять етим же способом…Всем спасибо может кому поможет.
    Будудт вопросы пишите отвечу,фот жалко нету( сдесь могла бы быть ваша реклама….

  2. 25.04.2009 08:37 #2 Адрес: Новосибирск Сообщений 32,306 Идея эта не новая, но тут есть два нюанса.
    1. Купленый обычный подшипник скорее всего быстро умрёт, т.к. рассчитан на кручение, а не на боковые удары.
    2. В самой поворотной опоре умирает не только подшипник, но и разбивается (увеличивается) его посадочное место, таким образом сам подшипник в опоре начинает гулять.
    В остальном — реальный способ сэкономить кучку денег, если руки есть и меняешь всё сам. TLC Prado 150 TX-L
    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
  3. 25.04.2009 16:42 #3 Сообщений 5,090 Сообщение от Strelec Идея эта не новая, но тут есть два нюанса.
    1. Купленый обычный подшипник скорее всего быстро умрёт, т.к. рассчитан на кручение, а не на боковые удары.
    2. В самой поворотной опоре умирает не только подшипник, но и разбивается (увеличивается) его посадочное место, таким образом сам подшипник в опоре начинает гулять.
    В остальном — реальный способ сэкономить кучку денег, если руки есть и меняешь всё сам. Слава и еще резина тоже устает. Королла 100,
    Калдина 215 — были!
    Аккорд 8 — сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110
  4. 25.04.2009 18:45 #4 dE Адрес: НВКЗ Сообщений 56,819 а если учесть, что оригинальные опоры с гелевым наполнителем, а цена кондовых РБИ — 700 рублей, то в чем выгода иметь геморой с подшипником за 210 руб и сомнительным результатом? Социальная сегрегация сепараторов смехотворна
  5. 27.04.2009 08:12 #5 Адрес: экс Ха Сообщений 16,310 ну вот — и тут тоже про какой то гелевый наполнитель. Все таки есть эта штука там реально или это так — домыслы просто.
    кто может предоставить фото… только отборные собаки
    Iceman
  6. 27.04.2009 08:30 #6 dE Адрес: НВКЗ Сообщений 56,819 у меня ревизия показала, что передние опоры весьма устали… ща определюсь, какие ставить, таки Тейновские ШС или тупо РБИ, после ентого сниму родные, вскрою и зафотаю гелевую конструкцию. Социальная сегрегация сепараторов смехотворна
  7. 27.04.2009 10:47 #7 Адрес: Комса-на-Амуре Сообщений 1,438 Да,меня тоже эта фигня интересует,на днях тоже менять буду и посмотрю что же там в нутри!А у вас RBI дешевый можно сказать(700 рублей)у нас минимум(1200 а то и 1400)за один просят! Toyota Chaser Tourer S 1999 г.в. !!!
  8. 27.04.2009 11:24 #8 Адрес: Егорьевск Сообщений 379 Ребята не ставьте РБИ, по крайней мере у себя охота его выкинуть. В общем жесткий он пипец, все швы слышно как проходишь. Хотя мож мне такой попался. Toyota Prius 2008 шведка
  9. 27.04.2009 11:55 #9 Адрес: с.Жуково Уфимского района Сообщений 18,322 Сообщение от Strelec Идея эта не новая, но тут есть два нюанса.
    1. Купленый обычный подшипник скорее всего быстро умрёт, т.к. рассчитан на кручение, а не на боковые удары.
    +100 там конструкция самого подшипника немного другая, на боковой удар расчитана Ремонт ноутбуков и мобильных телефонов.
  10. 27.04.2009 12:12 #10 Адрес: г.междуреченск,кемеровской области. Сообщений 1,418 время покажет…везет вам всякие заменители есть,а вот тут всю кузню облазили тока за 2400р,в нашей дыре еще дороже стоит… сдесь могла бы быть ваша реклама….
  11. 27.04.2009 14:29 #11 Адрес: экс Ха Сообщений 16,310 экзист есть. Тут, в Оренбурге — если б не экзист вообще с запчастями беда. только отборные собаки
    Iceman
  12. 27.04.2009 14:47 #12 dE Адрес: НВКЗ Сообщений 56,819 Ну ХЗ… 700 руб мне озвучили навскидку. Завтра буду заказывать — узнаю точно цену. Социальная сегрегация сепараторов смехотворна
  13. 27.04.2009 15:44 #13 dE Адрес: НВКЗ Сообщений 56,819 уточнил, 800 руб РБИ, 1900 — оригинал. Социальная сегрегация сепараторов смехотворна
  14. 28.04.2009 03:18 #14 Адрес: Комса-на-Амуре Сообщений 1,438 У нас оригинал меньше 2500 не стоит! Toyota Chaser Tourer S 1999 г.в. !!!
  15. 28.04.2009 05:41 #15 Адрес: Новокузнецк Сообщений 331 Стойки в сборе бу из япии — вот самое эффективное решение, имхо. Если не ошибаюсь — около 2.5 килорубля за штуку. Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером!
  16. 28.04.2009 07:41 #16 Адрес: Новосибирск Сообщений 32,306 Сообщение от Aaday(Nvkz) Стойки в сборе бу из япии — вот самое эффективное решение, имхо. Если не ошибаюсь — около 2.5 килорубля за штуку. СМЫСЛ??? Ставить полуубитые стойки? Или в лотерею сыграть? TLC Prado 150 TX-L
    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
  17. 28.04.2009 09:25 #17 Адрес: Домодедово МО замкадье)) Сообщений 3,870 Офигеть какое эффективное решение, как сказал Стрелец — это лотерея, причем процент выйгрыша невелик SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD
  18. 28.04.2009 09:57 #18 Адрес: Магадан Сообщений 68 Сообщение от АртемСВ У нас оригинал меньше 2500 не стоит! +1
    2400 за штуку. Toyota Corona Premio, 1999 г., АТ211, 7А, литье 195/60/R15, саб, ксенон.
  19. 28.04.2009 19:04 #19 Сообщений 3 я не знаю
  20. 28.04.2009 20:48 #20 Адрес: Егорьевск Сообщений 379 Бери лучше оригинал, не пожалеешь точно. РБИ у меня ооочееенннь жесткий.. Хотя решать тебе, удачи! Toyota Prius 2008 шведка
Toyota Corona
1993 год
155000 руб.
Toyota Corona Premio
2001 год
315000 руб.
Toyota Corona
1995 год
175000 руб.
Рулевая рейка
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис

Sign in Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись Ваше имя пользователя Ваш пароль Password recovery Восстановите свой пароль Ваш адрес электронной почты Пароль будет выслан Вам по электронной почте.

Как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле

Если в передней подвеске автомобиля появилась какая-либо неисправность, первое, что должен в обязательном порядке проверить любой автомобилист, – это опорный подшипник. Он находится между верхней чашкой пружины и собственно опорой. Для этого достаточно взяться рукой за «чашку» стойки и немного пошатать автомобиль.

Способствуют износу подшипника постоянно резко меняющиеся нагрузки, а также ударные нагрузки и абразивные частицы пыли. В конечном итоге все это может стать причиной полного выхода из строя. Как следствие, шток амортизатора начинает отклоняться от своей оси, а подшипник будет скрипеть, стучать, люфтить и пищать. Износ опорного подшипника влечет нарушение углов установки колес. Как следствие, падает управляемость машиной и ускоряется износ шин.

Признаки поломки опорного подшипника

Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, чаще всего является стук исходящий из области переднего правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут многие детали подвески, однако проверку лучше всего начать именно с опорного подшипника. Самые неприятные звуки при этом будут появляться при езде по неровным поверхностям, при значительной загруженности автомобиля, а также при резких поворотах. Также водитель наверняка заметит общее падение управляемости авто. В рулевом управлении возникает инертность. Машина может начать «рыскать» по дороге.

Стоит добавить, что чаще всего производители определяют ресурс опорных подшипников в 100 тысяч километров. Однако, если машина эксплуатируется в сложных условиях, замена деталей может понадобиться уже после 50 тысяч. Бывают случаи, когда опорный подшипник «летит» и после 10 тысяч км.

Причины поломки подшипника

Основной причиной поломки опорного подшипника остается пыль и вода, которые неизбежно проникают внутрь. Не лучшим образом сказывается отсутствие смазки. Не добавят срока эксплуатации и резкие удары в стойку. Во внимание стоит принимать качество дорог, ведь они оказывают прямое влияние на естественный износ опорного подшипника. Именно поэтому у нас, деталь может изнашиваться быстрее, чем утверждает ее производитель.

Грязь и песок наносят один из сильнейших ударов по подшипнику. Помним, что опорный подшипник является разновидностью подшипника качения, и в нем нет никаких механизмов защиты от вредных факторов. Езда на повышенной скорости и резкие тормоза, особенно на плохих дорогах, также не добавляют срока службы рассматриваемой детали. Впрочем, от этого страдает не только сам подшипник, но и все остальные элементы подвески в целом в скором времени потребуют ремонт.

Как осуществить проверку опорного подшипника

Есть три метода проверки опорного подшипника в домашних условиях:
Снимаем защитные колпаки и прижимаем верхний элемент штока передней стойки пальцами. Теперь начинаем качать машину из стороны в сторону за крыло. Делаем это как в продольном, так ив поперечном направлении. Если подшипник вышел из строя, можно будет услышать такой же стук, как во время езды. Кузов машины при этом будет качаться, а вот стойки или будет стоять на месте или будет качаться с меньшей амплитудой.

Можно положить руку на виток передней амортизационной пружины. Затем нужно покрутить рулем в разные стороны. Для этого понадобится помощник. Если рука почувствует отдачу и зазвучит металлический стук – с подшипником дела плохи.
Также можно проехаться сначала по ровной дороге, а затем по не ровной и слушать, какие звуки издает автомобиль. Если придельных нагрузках из передних арок послышится стук металла, то дело, скорее всего, в опорном подшипнике.

Итог

Стоит понимать, что частичный и даже полный выход опорного подшипника из строя не является критической поломкой для автомобиля. Однако, это не значит, что на такой машине можно смело ездить. Кроме того, диагностику в отечественных реалиях лучше проводить каждые 10-20 тысяч км пробега. И не важно, есть ли признаки неисправности или нет. Такой подход позволит в первую очередь сэкономить на ремонте других элементов подвески автомобиля. Касается это амортизаторов, пружин, протекторов, наконечников рулевых тяг и самих тяг. Для того, чтобы замедлить износ, нужно помнить о своевременной замене масла.

Проводить техобслуживание своего авто нужно регулярно, иначе можно стать примером безалаберной и опасной «заботы» о своём автомобиле. А это не очень весело.

Тема: Опорные подшипники под замену. Сколько можно ездить?

Показано с 1 по 30 из 34

  1. 10.05.2009 21:33

    Опорные подшипники под замену. Сколько можно ездить?

    Господа! Нужен совет! Появился шум при вращении руля (на месте, либо при маневрах на медленной скорости). Сервисмены установили — передние опорные подшипники под замену. В наличии их нет, будут чз 2 недели. Но я планирую в это время несколько дальних поездок. Не чревато ли это? По словам сервисников — ничего страшного, можно ездить, кроме звука никаких проблем. Действительно ли это так? Машина астра хэтчбек 2007г. 47000км

  2. 10.05.2009 22:00 у меня накрылся слева на 30 тыс-заводской брак, поменяли по гарантии. едить можно, но некомфортно.
  3. 10.05.2009 23:22 Планирую за эти 2 недели проехать порядка 3000 км. Интересует не будет ли отрицательных последствий для подвески из-за такого пробега при «шумящих» подшипниках, или ездить не стоит?
  4. 12.05.2009 21:07 по слова спецов из Дженсера проблем никаких. Сам порядка 3-х тыс проехал с таким дефектом, пока новая деталь со склада шла.так что все ок!
  5. 12.05.2009 21:11

    Re: Опорные подшипники под замену. Сколько можно ездить?

    Сообщение от aatarasov Господа! Нужен совет! Появился шум при вращении руля (на месте, либо при маневрах на медленной скорости). Сервисмены установили — передние опорные подшипники под замену. В наличии их нет, будут чз 2 недели. Но я планирую в это время несколько дальних поездок. Не чревато ли это? По словам сервисников — ничего страшного, можно ездить, кроме звука никаких проблем. Действительно ли это так? Машина астра хэтчбек 2007г. 47000км Мне вообще просто смазали и все, сказали езди спокойно, ХЗ

  6. 12.05.2009 23:11 Две недели отъездишь, ничего страшного не случится. Я и побольше ездил. Громче музыку включай, что бы стуки не напрягали
  7. 13.05.2009 18:30 Всем спасибо! Тысячу уже проехал. По итогам отпишусь
  8. 21.05.2009 02:10 Гы! А мне дилер сказал что можно кататься скока хош! «Пох что стучит- мы смотрели, причины для замены не нашли»- как-то так…
    Чем чреват окончательный отказ этого подшипника?
  9. 21.05.2009 11:16 Сообщение от Hornisse Гы! А мне дилер сказал что можно кататься скока хош! » что стучит- мы смотрели, причины для замены не нашли»- как-то так…
    Чем чреват окончательный отказ этого подшипника? Если совсем окончательным, то клином колесо
  10. 11.06.2009 01:11 Ну вот и поменял. Итого : сейчас 53150 км. Слегка застучали на 43000. Громко на 47000. Т.е до 10000 проехать можно без особых последствий. Но лучше все-таки поменять пораньше
  11. 11.06.2009 09:35 я около 2500 км проездил со стуком. Вроде ничего страшного не случилось. У меня застучал правый на 10 тыс. км.
  12. 11.06.2009 10:09 Правый опорный подшипник умирал 4 месяца и 10т.км пробега… и можно было ездить еще, но звук меня задолбал.
    Опорный подшипник сделан так, что его не может заклинить. Даже если он развалится и сотрется в пыль, то руль просто будет крутится как на тазике без ГУР и с аццким скрежетом. Но крутится будет!
  13. 11.06.2009 11:18 Сообщение от Hornisse Гы! А мне дилер сказал что можно кататься скока хош! » что стучит- мы смотрели, причины для замены не нашли»- как-то так…
    Чем чреват окончательный отказ этого подшипника? угу. пока подшипник не заклинит на скорости километров эдак 100 в час!
    я бы поменял. подшипники не так дороги в замене пока не случилось клина. вот тогда уже придется вливать бабла не меренно! (если жив будешь)
    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
    Сообщение от CoDeMasteR Правый опорный подшипник умирал 4 месяца и 10т.км пробега… и можно было ездить еще, но звук меня задолбал.
    Опорный подшипник сделан так, что его не может заклинить. Даже если он развалится и сотрется в пыль, то руль просто будет крутится как на тазике без ГУР и с аццким скрежетом. Но крутится будет! не совсем все так.
    любой подшипник может заклинить, но даже опустить этот спор… то опасность здесь в том, что подобные трудности в кручении руля могут наступить неожиданно. к примеру в тот момент, когда нужно повернуть куда-то. водитель привык к одному усилию, а тут, неожиданно, нужно как на тазике. дальше пока среагировал, пока поднажал… в общем можно уже и в кювет слететь или в отбойник впаяться
  14. 13.06.2009 12:06 да две недели смело можно ездить, ничего не заклинит там
    ну постукивает иногда чуть-чуть, ну и что? к тому же по ровным дорогам можешь и заметить вообще шумов никаких
  15. 13.06.2009 12:33 Я что-то смотрю это далеко не редкость, замена опорных подшипников???
    Мне вот уже 6 -ю неделю все никак не поменяют по гарантии, говорят ты не один такой…. очередь что ли на детали? а кто знает сколько примерно будет стоить купить его и поменять в сервисе за деньги?
  16. 13.06.2009 15:09 Сообщение от dioXide а кто знает сколько примерно будет стоить купить его и поменять в сервисе за деньги опорный подшипник ~700р (exist)
    кольцо стопорное ~50р * 2 (но мне не понадобилось, воткнул старое обратно)
    работа — 1700-2000р в неофициальном сервисе или 1.5часа своими руками
    ЗЫ я уже выкладывал на форум свой
  17. 11.09.2009 22:30 У меня правый подшибник, на 20 тыщах застучал, 3 проехал, ничего не случилось, кроме стука, напрягает он конечно, приехал к дилеру, поменяли по гарантии, оба. Сейчас все хорошо.
  18. 15.12.2009 12:40 На моей их заменили на 11000 км. причем стук появился при повороте руля градусов на 10 и обратно и когда перелезаешь через полицейского. Поменяли по гарантии и плюс стойку стабилизатора (вроде так) щас 25600 полет нормальный.
    Сказали, что только машины 2007 года к ним приезжают по этой проблеме, а вот 2008 нет)). а так они должны ходить более 50тыщ.
    Может это связанно с тем, что у меня летняя резина205/55 R16 eagls NST-5 BFgoodreach «ECO» и давление в них 2,5 атм. или просто брак именно этого года.
  19. 19.07.2010 23:26 Господа, возникла та же беда на 38500км
    Записался на четверг на диагностику к ОД «Русьс-Авто». Подскажите, случай то точно гарантийный? Боялся, что уже надо деньги готовить, но прочитал пару комментов, что меняют по гарантии Что дилеру лучше сказать, если начнет говорить про то, что это «расходники» и хвалить наши отечественные дороги?
    И кто у каких дилеров гарантийно чинился?
  20. 29.07.2010 11:26 Сообщение от Schtorm Подскажите, случай то точно гарантийный Точно так.
    Сообщение от Schtorm Что дилеру лучше сказать, если начнет говорить про то, что это «расходники» и хвалить наши отечественные дороги? Ни чего. Случай полностью гарантийный, но только не говари, что в ямы специально заезжаешь
    Сообщение от Schtorm И кто у каких дилеров гарантийно чинился GM
  21. 29.07.2010 11:32 у нас так опорники по 350 рублей, экзист к сожалению не всегдапаацея.
  22. 29.07.2010 11:39 какой арт. стопорного кольца?
  23. 07.09.2010 14:11 Мужики подкажите пожалуйста где и как смазать опорный подшибник и какой смазкой, что бы он не стучал?
  24. 20.10.2010 00:19 Всем, здравствуйте! При пробеге 93 тысячи на гарантийной машинке появился легкий стук в подвеске слева. Вопрос: диагностика подвески с последующей работой и запчастями у ОД бесплатна или нет?
  25. 28.10.2010 16:28 народ, а по чем замена опорного подшипника, и надо ли развал делать?
  26. 29.10.2010 21:25 Вчера был у ОД по поводу стуков в передней подвеске слева. Определили, что это опорный подшипник, но справа. Мои доводы,что стук слева их не убедили, заменили правый по гарантии бесплатно (работа и запчасти). Стуки остались (слева), но уже вполовину меньше. Надо ехать — пусть меняют и левый…
  27. 11.11.2010 06:49 спрошу тут, что бы тему не создавать. Когда машина стоит на колесах эта пластмаска свободно крутится , а когда вывешиваешь колесо, то её зажимает. Это неисправность или у всех так?
  28. 11.11.2010 07:29 Хм..,надо посмотреть. В голову не приходило ее крутить.
  29. 11.11.2010 08:11 Да она у всех свободно крутится, я когда менял опорные подшипники, то обратил внимание на то, что сначала снимают эту пласмаску, а потом поднимают машину домкратом и стойка в сборе с опорником выпадает)))). я конечно в шоке был когда узнал что опорники на наших машинах пластмассовые…. Кстати есть вопрос к знающим: Мои опорники умерли или начали умирать на 70ти тыщах, умерли из-за того, что были грязные, как можно доработать стойку, так что бы в них грязь не попадала, штатного козырька явно не хватает….
  30. 12.11.2010 10:26 Я так понимаю в теории поменять самому без подъемника можно без проблем. снять пластмаску, оттянуть гайку стояки, один домкрат под рычаг, вторым поднимаем машину, опускаем рычаг, все меняем и обратно?

» Предыдущая тема | Следующая тема »

Добавить комментарий

Закрыть меню