Как проверить помпу

MF00 ›
Блог ›
Техническая часть. Водяная помпа.

Nissan Skyline Сбывшаяся мечта ER34 ГАЗ 31 02 Проект Celsior 1UZ-FE Cadillac CTS Сила притяжения Chevrolet Cruze *Бриллиантовая Красотка* ЛАЗ 695 Б Инопланетный,Кофейбус2 Chevrolet Cruze __BRIDE__ Наверх MF00 был 1 неделю назад Aleksey Kopylovich, 34 года
Я езжу на Hyundai Elantra всегда и везде..
Одинцово, Россия

Помпа

Водяная помпа — это деталь, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля. При неисправности водяного насоса двигатель автомобиля быстро перегревается и закипает.

Неисправность помпы:
1. Перегрев двигателя автомобиля является одним из возможных показателей повреждения водяной помпы. Наряду с другими причинами, перегрев двигателя часто связан с неисправностью водяного насоса, дефектом его приводного ремня или повреждением крыльчатки.
2. Если при движении стрелки индикатора температуры находятся выше средней отметки, то необходимо включить «печку» машины на всю мощность. Выберите место, при необходимости перестроившись, и остановите автомобиль. Заглушите двигатель и потрогайте радиатор. Если он теплый, то скорее всего, водяной насос автомобиля неисправен. Для того чтобы убедиться в этом окончательно, необходимо пощупать приводной ремень помпы. Если его температура выше обычной, можно говорить о том, что неисправность определена.
3. Другими признаками повреждения водяного насоса автомобиля является появление чрезмерного постороннего шума и запаха смазочно-охлаждающей жидкости из-под капота.
4. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости также свидетельствует о поломке водяной помпы. Для быстрой диагностики рекомендуется запустить двигатель автомобиля на холостые обороты. Зажмите пальцем, а затем отпустите верхний шланг радиатора. Если водяная помпа исправна. то вы почувствуете толчок охлаждающей жидкости.
5. Постарайтесь определить на ощупь люфт подшипника помпы. Для этого слегка покачайте вал, взявшись за вентилятор. Большой люфт свидетельствует о наличии повреждения подшипников.
6. Также диагностировать неисправность водяной помпы можно при помощи обычной белой бумаги. Разложите под автомобилем листы и оставьте их на ночь. Утром внимательно осмотрите бумагу — если она промокла, то это свидетельствует о протечки насоса. Зеленые пятна на листах говорят об утечки охлаждающей жидкости.
7. Следует помнить, что водяную помпу рекомендуется менять по прохождении, примерно, 90 000 км.
( Или при каждой второй замене ГРМ. )

6 лет Метки: помпа Нравится 17 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Насос системы охлаждения двигателя автомобиля (водяная помпа) – важный элемент, предотвращающий перегрев силового агрегата. Работа ДВС сопровождается значительным нагревом, поэтому для защиты от перегрева необходима принудительная циркуляция антифриза в системе. Поломка помпы может стать причиной закипания охлаждающей жидкости и выхода из строя двигателя. Сегодня вы узнаете, как проверить состояние помпы, не снимая элемент с двигателя, и что делать в случае обнаружения неисправности.

Конструкция насоса

Корпус помпы выполнен из стали или алюминия, а внутри него установлен вал со шкивом, на котором расположена крыльчатка. Также внутри насоса можно увидеть каналы для подачи и отвода охлаждающей жидкости. Вращение рабочего колеса обеспечивает оптимальную циркуляцию жидкости в системе.

А вы уже читали нашу статью о том, чем отличаются антифризы разных цветов и можно ли их смешивать? Информация достаточно интересная – https://avtopub.com/antifrizyi-raznyih-tsvetov/

Во многих автомобилях установлены насосы, крыльчатка и корпус которых выполнены из сплавов различных металлов, но встречаются и крыльчатки из пластика. Найти насос можно в передней части двигателя.

Признаки неисправности помпы системы охлаждения

Определить, что возникли проблемы с насосом системы охлаждения можно по таким симптомам:

  • запах антифриза в салоне автомобиля;
  • посторонние звуки во время работы двигателя, особенно при нажатии на педаль газа;
  • появление пятен охлаждающей жидкости под автомобилем после стоянки;
  • падение уровня ОЖ в бачке;
  • перегрев двигателя (стрелка на панели переходит в красную зону).

Проверка состояния водяного насоса

Проверять помпу на автомобиле не так уж и сложно. Сначала необходимо прогреть двигатель, чтобы он достиг рабочей температуры. После этого выполните следующие действия:

  1. Пережмите рукой верхний патрубок на выходе радиатора. При рабочей помпе вы почувствуете давление, которое она создает. В ходе выполнения этой задачи будьте осторожны, поскольку температура охлаждающей жидкости обычно равна 90°С и больше. Если антифриз в системе не пульсирует или же пульсация почти не ощущается, выполните более детальную проверку.
  2. Необходимо снять защиту механизма ГРМ и осмотреть помпу визуально. Иногда сразу видны потеки охлаждающей жидкости, которые может вызвать повреждённое уплотнение. Кроме этого, признаками неисправностей насоса могут быть отложения сероватого или рыжего цвета в зоне его расположения. В таком случае деталь придётся снимать.
  3. Если во время работы мотора слышен характерный звук неисправного подшипника, необходимо проверить помпу на наличие люфта в районе вала. Просто покачайте шестерню привода помпы. Иногда всё «лечится» банальной заменой подшипника.

Срок службы

Насос системы охлаждения – это расходный материал. Некоторые автопроизводители советуют менять его каждые 4 года или 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит быстрее). Но отзывы и практика свидетельствуют о том, что насосы известных производителей исправно работают примерно 100 000 км. Именно поэтому многие водители привыкли менять помпу одновременно с каждой второй заменой ремня ГРМ. То есть через каждые 100-120 тыс. км (качественный насос может использоваться столько же, сколько два ремня газораспределительного механизма).

Срок службы насоса напрямую зависит от того, какая жидкость заливается в систему охлаждения. Если вы привыкли ездить на воде или дешевом антифризе / тосоле, это может ускорить процесс износа помпы.

Есть ли смысл в ремонте?

Конечно, отремонтировать можно практически любую запчасть, но вопрос заключается в целесообразности этой затеи. Мы не рекомендуем ремонтировать насос, поскольку его стоимость не является заоблачной. Кроме этого, крайне нежелательно восстанавливать помпу на автомобилях, в которых помпа соединена с ремнем газораспределительного механизма. В противном случае вы рискуете очень серьёзно, так как заклинившая помпа может привести к обрыву ремня. А это уже чревато печальными последствиями для двигателя, требующими существенных вложений.

Какую помпу выбрать? Известные производители

Лучший выбор – оригинальная продукция. Это залог того, что деталь точно подойдёт к машине и выдержит заявленный ресурс. Высокая стоимость таких запчастей обычно вполне оправдана.

Если выбирать из заменителей, то покупатели часто отдают предпочтение водяным насосам европейских брендов:

  • SKF;
  • Hepu;
  • Saleri Sil;
  • Valeo.

Эти детали изготовлены из качественных металлов, они оснащены крыльчатками и подшипниками с большим сроком эксплуатации. Стоимость высокая, но зато о качестве переживать не надо.

Также можно присмотреться к немецкому производителю Ruville и итальянским компаниям Graf и Dolz. Нормальными считают и водяные насосы производителей Profit, JP Group и Thermotec, но эти варианты лучше выбирать при ограниченном бюджете.

Если водяная помпа вышла из строя раньше заявленного производителем срока, причина в заводском браке или покупке подделки. Мы рекомендуем выбирать продукцию Ruville, Valeo и SKF.

Замена помпы

После выполнения проверки водяного насоса, его ремонта либо покупки нового элемента, осталось только установить его на место. Мы советуем уделить максимум внимания моменту установки прокладки и затяжки болтов крепления. Некоторые специалисты советуют применять герметики, чтобы обеспечить надежную защиту от течи. Иногда это невозможно, поскольку на некоторых машинах в будущем герметик не даст ослабить крепление насоса для замены ремня газораспределительного механизма.

В некоторых случаях владельцы автомобилей решают выполнить замену ОЖ и промывку системы одновременно с заменой помпы. Инструкция по выполнению промывки была опубликована на нашем сайте ранее – https://avtopub.com/kak-promyit-sistemu-ohlazhdeniya-dvigatelya-samostoyatelno/

Кроме этого, придерживайтесь рекомендаций производителя относительно момента затяжки болтов (эта информация есть в инструкции по обслуживанию). В противном случае вы можете пережать прокладку или повредить резьбовое соединение. В конце необходимо залить охлаждающую жидкость.

Важно! Если вы применяли герметизирующий состав, подождите несколько часов, чтобы он высох.

В процессе добавления антифриза или тосола в систему охлаждения необходимо избавиться от воздушных пробок. После установки новой или восстановленной помпы и прогрева силового агрегата обязательно проведите осмотр места установки детали на предмет появления течей ОЖ.

Как проверить помпу, не снимая с двигателя? Читай о способах

Довольно много автовладельцев задаются вопросом, как проверить помпу, не снимая с двигателя. Ведь без толку лезть в систему охлаждения крайне не рекомендуется, поэтому стоит научиться производить проверку непосредственно на автомобиле. Обратите внимание, что это позволит минимизировать время ремонта, а также даст возможность избежать лишних затрат на ненужные комплектующие. Провести такую диагностику сможет даже совсем неопытный водитель, что облегчит ему задачу, особенно если произойдет неожиданный нагрев мотора. Не затягивайте с проведением диагностических работ, помните, что, перегрев силовой установки приводит к быстрому выходу ее из строя.
Как проверить помпу, не снимая с двигателя, вопрос на самом деле достаточно простой. Никаких проблем с этим возникнуть не должно. Но, нужно знать, как работает эта система. Внимательное изучение процесса работы значительно упростит процесс диагностики. Еще один момент, который не стоит забывать, это возможность провести такую диагностику в любой удобный момент. Даже если вы находитесь на дороге в безлюдной местности, можно провести проверку и принять решение о дальнейшем передвижении.

Технические особенности

Для начала, давайте рассмотрим основные технические характеристики и особенности водяной помпы, это позволит не только правильно поставить диагноз, но и понять почему произошла поломка.
Перекачка антифриза происходит с помощью крыльчатки, которая крепится на валу. Привод осуществляется от коленчатого вала мотора, для этого используется ременная передача. Тут стоит уточнить, что на практике применяется 2 метода привода для помпы:

  • Напрямую от коленвала. Такой способ применяется на моторах с цепным ГРМ. Обычно один ремень приводит в работу генератор и помпу, иногда сюда же подключают ГУР и насос кондиционера;
  • Другой вариант, это привод от ремня ГРМ. Тут есть один серьезный недостаток. При заклинивании подшипника в помпе, происходит обрыв ремня, что приводит к поломке системы газораспределения, а при определенных условиях и к полной переборке двигателя. В этом случае следует тщательно следить за состоянием помпы.

Корпус насоса обычно размещен в передней части мотора. Это позволяет наиболее оптимально осуществлять перекачивание охлаждающей жидкости по системе. Также именно такой подход делает возможным использовать в качестве движущегося элемента именно шкив коленчатого вала. Помимо этого, размещение детали спереди облегчает доступ к ней для ремонта.
Основные неисправности помпы напрямую связаны с ее техническими особенностями, соответственно, необходимо учитывать это при проведении диагностических действий. Как правило, все признаки неисправности полностью связаны с особенностями разных элементов, которые обеспечивают работу системы охлаждения вашего автомобиля.

Как проверить?

Важным моментом является проверка помпы. Многие автолюбители считают, что для ее диагностики необходим демонтаж детали, но в большей части случаев можно обойтись и без этого. Существует ряд признаков, по которым можно понять, что проблема именно в помпе. Для начала стоит отметить, что большая часть производителей рекомендует производить замену водяного насоса через 60-80 тысяч километров. В некоторых случаях в регламентах указана необходимость замены одновременно с ремнем привода ГРМ. Поэтому, если помпа на вашем автомобиле прошла такой пробег, то имеет смысл при первом удобном случае заменить ее.
Обратите внимание, что использование некачественного антифриза или же смешивание несовместимых типов охлаждающей жидкости могут привести к повышенному износу помпы. Поэтому, всегда уделяйте внимание составу жидкости, которую используете для охлаждения.

Диагностика производится в следующем порядке:

  • Запустите двигатель, и прогрейте его до рабочей температуры;
  • Далее пережмите рукой патрубок, который идет от радиатора к помпе. При полностью рабочем насосе вы будете ощущать создаваемое им давление. Обычно, это ощущается в виде достаточно сильных толчков. Если они есть, то проблем с водяной помпой нет никаких;
  • Если толчки слабые или полностью отсутствуют, то нужно перейти к более тщательному осмотру помпы. Заглушите мотор, на некоторых моделях потребуется демонтировать кожух привода ГРМ. Обращайте внимание на наличие подтеканий возле места крепления насоса, также антифриз может вытекать через сальник шкива. Если имеются такие признаки, то однозначно требуется снятие помпы и ее дефектовка.

Также стоит помнить, что у неисправностей помпы имеется целый ряд дополнительных признаков, которые невозможно пропустить. В частности, при некоторых неисправностях помпа начинает выть или стучать, также, практически во всех случаях, наблюдается перегрев мотора. Известны случаи, когда владельцы пригоняли автомобиль в автосервис для замены распределительного вала, а по факту оказывалось, что стучит помпа.

Возможные неисправности

Теперь давайте разберемся в основных неисправностях помпы, у всех проблем имеются свои признаки, их знание позволит более грамотно производить диагностику. Итак, чаще всего водители сталкиваются со следующими причинам:

  • Разгерметизация детали. В этом случае охлаждающая жидкость уходит через сальник вала, или через прокладку. Тут наблюдается снижение эффективности насоса, часть давления теряется из-за нарушения герметичности. При такой неисправности часто наблюдают потеки антифриза, также он быстро уходит из системы;
  • Износ подшипника. Вал, на котором закреплена крыльчатка, имеет подшипник, который со временем изнашивается и может выйти из строя. Заклинивание подшипника, как уже упоминалось, на некоторых движках может привести к ряду серьезных поломок. Тут стоит учитывать, что такая проблема может проявляться по-разному. Чаще всего, подшипник начинает выть, это происходит вследствие выработки смазки, а также высокого уровня износа обоймы. Но, иногда поломка проявляется стуком. Происходит это в случае, когда подшипник полностью или частично разрушился. Еще один вариант неисправности – заклинивание подшипника, в этом случае помпу невозможно провернуть;
  • Разрушение крыльчатки. Это редкая неисправность, но все же случается. Причина в некачественном исполнении детали. При такой поломке наблюдается сильный грохот сразу после запуска мотора, автомобиль быстро перегревается.

Как устранить проблему?

Если выявили неисправность, следует ее в максимально короткие сроки устранить. Тут стоит понимать, что помпа это все же расходник, и в большей части случаев проще полностью заменить ее.
При наличии течи через прокладку, достаточно просто снять помпу и заменить прокладку. Обратите внимание, что тут требуется обеспечить нормальную герметичность. Поэтому, обязательно тщательно затягивать гайки крепления. Многие водители смазывают прокладку герметиком, такая предосторожность будет не лишней. Это позволит значительно уменьшить риск образования течи. Через некоторое время следует проверить затяжку гаек, от вибрации двигателя они могут ослабится.
Если причина в подшипнике или крыльчатке, то наиболее оптимальным решением будет замена водяного насоса. Ремонт в этом случае сложен, а вот его эффективность маленькая, поэтому лучше купить новую деталь и установить. Не забудьте после замены помпы прокачать систему охлаждения, это позволит удалить все воздушные пробки, что увеличит эффективность ее работы.
Выводы. Система охлаждения должна работать с максимальной эффективностью, иначе возникнут проблемы с двигателем. Поэтому, знать, как проверить помпу, не снимая с двигателя, просто необходимо. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта силового агрегата и значительно сэкономит вам деньги.

Сайт может содержать контент,

Регистрация Правила форума Профиль Вход
В начало форума FAQ Поиск по форуму Пользователи
Как проверить жива ли помпа?
Список форумов AUTOLADA.RU -> «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как проверить жива ли помпа?
::
Автор Сообщение
Drew
Откуда: Тула Авто: 21102 2002.г мираж=>Tucson 2 л. МТ 2WD
Добавлено: 21 Августа 2008 17:10 Жидкость в бачке циркулирует.
Закипает еще до включения карлсона и тосол хреначит из-под крышки. Доехал кое-как до гаража, подливая воду.
А предшествовало всему этому замена термоэлемента и замена крышки в бачке охлаждения. Проездил нормально неделю. На выходных началось!
Снял бачок охл. и внем нашел запчасти. Крышла разлетелась, в бачке нашел пружинку и пластиковый или резиновый кругляшок.
На что попал? Кто говорит пробка воздушная, кто негерметичность системы. Кто-то что помпа накрылась.
Посоветовали проверить помпу так — включить двиг, довести до 105Гр. Выключить. Повернуть крышку бачка охлаждения и смотреть куда пошла вода. Если вниз, то с помпой все ок. Если вверх, то помпе здец.
Задаю вопрос, ибо сам по командировкам, до машины добираюсь только по выходным.
PachaG
Откуда: Город-герой Тула Авто: Priora
Добавлено: 21 Августа 2008 18:16 Присоединяюсь к вопросу про помпу.
Я лично не слышал про такой вариант проверки, да и как-то физика процесса не понятна, за счет чего тосол тудасюда должен двигаться. Я думаю он расширится, то есть немного прибавится (а может и много), но как тут помпа завязана?
_________________
neprezent
Откуда: Moscow-city Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Добавлено: 21 Августа 2008 18:24 Нажимаете на газ и если помпа исправна, то из пароотводящих шлангов на бачке ОЖ должна литься ОЖ. Больше оборотов — сильнее струя.
_________________
Subaru — машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Shes110
Откуда: Красноярск Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Добавлено: 21 Августа 2008 18:32

neprezent писал(а):
Нажимаете на газ и если помпа исправна, то из пароотводящих шлангов на бачке ОЖ должна литься ОЖ. Больше оборотов — сильнее струя.

+1, ну и еще из помпы не должно ничего бежать, работать она должна бесшумно и люфта при снятом ремне ГРМ практически не должно быть.
вот и вся проверка.

Drew писал(а):
Посоветовали проверить помпу так — включить двиг, довести до 105Гр. Выключить. Повернуть крышку бачка охлаждения и смотреть куда пошла вода. Если вниз, то с помпой все ок. Если вверх, то помпе здец.

а вот это полнейший бред.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru — boxer inside (c)

Drew
Откуда: Тула Авто: 21102 2002.г мираж=>Tucson 2 л. МТ 2WD
Добавлено: 21 Августа 2008 18:48

neprezent писал(а):
Нажимаете на газ и если помпа исправна, то из пароотводящих шлангов на бачке ОЖ должна литься ОЖ. Больше оборотов — сильнее струя.

Т.е. в случае неисправности помпы в бачке двух струй не будет?

x-soft
Откуда: 52 RUS Авто: 21103 2001гв
Добавлено: 21 Августа 2008 18:49

Drew писал(а):
Снял бачок охл. и внем нашел запчасти. Крышла разлетелась, в бачке нашел пружинку и пластиковый или резиновый кругляшок.

Крышка г@$но .. менять крышку !
Замена крышки может продолжаться долго )
в общем ты попал на бесконечные замены крышки

x-soft
Откуда: 52 RUS Авто: 21103 2001гв
Добавлено: 21 Августа 2008 18:52

Drew писал(а):
Т.е. в случае неисправности помпы в бачке двух струй не будет?

возможно будут но очень слабые

Drew
Откуда: Тула Авто: 21102 2002.г мираж=>Tucson 2 л. МТ 2WD
Добавлено: 21 Августа 2008 18:58

x-soft писал(а):
Drew писал(а):
Снял бачок охл. и внем нашел запчасти. Крышла разлетелась, в бачке нашел пружинку и пластиковый или резиновый кругляшок.

Крышка г@$но .. менять крышку !
Замена крышки может продолжаться долго )
в общем ты попал на бесконечные замены крышки

читал на форуме не раз, что народ менял по 5 крышек, пока не нашел ту единственную и неповторимую

neprezent
Откуда: Moscow-city Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Добавлено: 21 Августа 2008 19:26

Drew писал(а):
neprezent писал(а):
Нажимаете на газ и если помпа исправна, то из пароотводящих шлангов на бачке ОЖ должна литься ОЖ. Больше оборотов — сильнее струя.

Т.е. в случае неисправности помпы в бачке двух струй не будет?

Пока машина холодная — льётся из одной трубки (из печкик которая), когда прогреется — из другой. На оборотоах должно сильно фигачить, до середины бачка.
_________________
Subaru — машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)

Vit_Brych
Откуда: г. Донской, Тульская обл. Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Добавлено: 21 Августа 2008 20:28 Менял на днях ОЖ, также заменил пробку и расш. бачок. Пробку покупал Владимировскую черную в коробочке (80 руб). Бачок попался с кривым горлышком (при закрученной пробке из под неё легко выходил воздух), пришлось наждачнкой на бруске подравнять. Теперь даже при несильной затяжке пробки держит герметично. Крышки (старую и новую) специально решил проверить на старом бачке. Подключил манометр и компрессором накачивал, обе открылись именно при 1.4 атм. Помоему эти крышки самые лучшие будут…
А насчет помпы:

neprezent писал(а):
Нажимаете на газ и если помпа исправна, то из пароотводящих шлангов на бачке ОЖ должна литься ОЖ. Больше оборотов — сильнее струя.
Кир-кук
Откуда: 93-177 Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Добавлено: 21 Августа 2008 21:23

neprezent писал(а):
Пока машина холодная — льётся из одной трубки (из печкик которая), когда прогреется — из другой.

Эт почему так ???
_________________
Самое синее в мире — Чёрное море моё !!!

neprezent
Откуда: Moscow-city Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Добавлено: 21 Августа 2008 22:17

Кир-кук писал(а):
neprezent писал(а):
Пока машина холодная — льётся из одной трубки (из печкик которая), когда прогреется — из другой.

Эт почему так ???

Я когда на протяжении 2-х недель перебирал систему ОЖ, то наблюдал такое явление неизвестного происхождения.
У тебя, кстати, рейлинги уже облезли
_________________
Subaru — машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)

Кир-кук
Откуда: 93-177 Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Добавлено: 21 Августа 2008 22:23

neprezent писал(а):
Я когда на протяжении 2-х недель перебирал систему ОЖ, то наблюдал такое явление неизвестного происхождения.

Сдаёцца мне, что пароотводящий был забит у тебя
Ты обещал выдать результаты вскрытия старого радиатора…ХДЕ пачитать + фоты пацматреть ???

neprezent писал(а):
У тебя, кстати, рейлинги уже облезли

Пусть потерпят до выходных, скажи им, что я их сразу покрашу… 😀
_________________
Самое синее в мире — Чёрное море моё !!!

Tom669
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Добавлено: 21 Августа 2008 22:56 Купите в магазине запчастей для иномарок пробку расш. бачка от Ауди или Фольксвагена и наступит вам счастье.
Vlad B
Откуда: Донецкая Республика Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Добавлено: 21 Августа 2008 23:30

Tom669 писал(а):
Купите в магазине запчастей для иномарок пробку расш. бачка от Ауди или Фольксвагена и наступит вам счастье.

Эти казлы VIN спрашивают же. 😀
_________________
Донецкая республика

Vit_Brych
Откуда: г. Донской, Тульская обл. Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Добавлено: 21 Августа 2008 23:34

Tom669 писал(а):
Купите в магазине запчастей для иномарок пробку расш. бачка от Ауди или Фольксвагена и наступит вам счастье.

А эта пробка не синия с треуголником на крышке, с двумя клапанами? Было написано универсальная ещё. Если она, то я для сравнения и её покупал, стоила дешевле даже. Вобщем она совсем избыточное давление не держит, продувается даже ртом как будто её нет совсем. Соответственно и температура закипания ОЖ снижается.. Хотя может пробка не такая у вас.

Andrey_M
Откуда: Samara Авто: 21120 2002 г.в. Январь 5.1 NL54 -> Hyundai Elantra XD
Добавлено: 22 Августа 2008 08:27

Vit_Brych писал(а):
А эта пробка не синия с треуголником на крышке, с двумя клапанами

А еще там надпись «Germany»? да? У меня такая есть, как-то плохо она накручивается на наши бачки, усилие надо приложить нехилое чтоб не пропускала, в отличии от родных черных. Хотя давление держит.

Vit_Brych
Откуда: г. Донской, Тульская обл. Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Добавлено: 22 Августа 2008 09:51

Andrey_M писал(а):
Vit_Brych писал(а):
А эта пробка не синия с треуголником на крышке, с двумя клапанами

А еще там надпись «Germany»? да? У меня такая есть, как-то плохо она накручивается на наши бачки, усилие надо приложить нехилое чтоб не пропускала, в отличии от родных черных. Хотя давление держит.

Да именно такую я и покупал. Накручивалась тоже плохо. И даже при выравненном горлышке до идеального, так и не смог закрутить её герметично.

Johnnybravo
Откуда: Томск Авто: Гранта седан — Баклажан
Добавлено: 22 Августа 2008 10:21 Я специально крышку не закручивал и не закручиваю до талого. И все так делают, кого знаю на «жигах». И всё чики пуки.
_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) — Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Список форумов AUTOLADA.RU -> «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Добавить комментарий

Закрыть меню