Как проверить высоковольтные провода

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах

Вход Оптовая продажа автозапчастей Нижний Новгород ул. Вязниковская, 3 «А» Центральный офис 8 800 555 75 62 Пн-Пт — 8.00-17.00 Корзина товаров: 0 шт. на сумму: 0 руб. 15.05.2018

Сопротивление высоковольтных проводов на собственном автомобиле должен контролировать каждый автомобилист, так как несоответствие нормы приведет к сбоям в работе двигателя.

Вопрос, какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах, волнует многих автовладельцев. Некоторые утверждают, что идеальное сопротивление будет равняться нулю. Так ли это, рассмотрим в данной статье.

Какое должно быть сопротивление проводов зажигания?

ВВ провода (высоковольтные) служат посредниками между катушкой зажигания и автомобильными свечами по ним проходит необходимый для запуска машины импульс. Они рассчитаны на высокое напряжение и покрыты специальным изоляционным слоем, обеспечивающим минимальную потерю значения импульса.

Нормальное сопротивление высоковольтных проводов зажигания обязательно будет пропорционально длине элемента. То есть, фактически, чем больше элемент, тем большим значением сопротивления он может обладать.

Как правило, мануал указывает верхний уровень, выше которого подниматься нельзя. Для многих автомобилей он составляет 25 КОм при температуре 20 градусов.

Также есть руководства, где указано, что оптимальное сопротивление должно равняться 5 КОм +/- 1. На автофорумах можно найти информацию, что данное число на практике возрастает до 8-12 КОм. В случае обрыва провода сопротивление сильно возрастет.

От чего зависит сопротивление:

  • Модель и мощность автомобиля
  • Технические характеристики провода

Для новых и исправных проводов в большинстве случаев оптимальными станут значения 7,5-10-11-14.

В любом случае сопротивление проводов высокого напряжения машины для разных авто будет различным и нужно руководствоваться мануалом. Также показатель напрямую зависит от выбранного производителя проводов.

Вот примеры разницы показателей деталей разных производителей (в КОм):

  • «Тесла» – 6;
  • «Карген» – 0,9;
  • «Слон» – 4-7;
  • «ПроСпорт» – стремится к 0.

Проверить сопротивление проводов высокого напряжения

Замер сопротивления высоковольтных проводов производится при помощи специального устройства – мультиметра. Измерение выполняется следующим образом:

  • Перед операцией необходимо заглушить двигатель.
  • Концы провода снимаются с креплений сначала цилиндра, потом катушки зажигания.
  • Далее оба конца присоединяются к мультиметру, показания прибора записываются.
  • Процедура проводится с каждым проводом, то есть повторяется 4 раза.

Средними значениями сопротивления большинство мастеров считают числа от 3,4 до 9,8 КОм. На фирменных проводах их оптимальное сопротивление часто указано прямо на их поверхности. Разница 2-4 КОма некритична и не приведет к негативным последствиям. Если расхождение больше, ВВ провода необходимо срочно заменить.

Возврат к списку

Роль высоковольтных проводов (ВВ) в системе зажигания автомобиля переоценить сложно: именно они «доставляют» напряжение от катушки или специального модуля к свечам. Стабильная работа двигателя, его пуск, воспламенение рабочей смеси невозможно без полностью исправных ВВ. Какие неисправности с ними случаются чаще всего, как проверить высоковольтные провода на авто, когда нужна их замена – об этом речь пойдет ниже.

Устройство и предназначение ВВ

Конструкция этих элементов системы зажигания несложная: внутри изоляционного слоя располагается токопроводящий многожильный провод, с двух сторон заканчивающийся металлическими наконечниками, защищенными пластиковыми или прорезиненными колпачками. Все составляющие ВВ выполняют свои функции:

  • расположенный внутри провод обеспечивает прохождение высокого напряжения на свечи, что обеспечивает воспламенение топливно-воздушной смеси;
  • изоляция минимизирует утечки тока, предотвращает его попадание на другие части двигателя, обеспечивает нормальную работу ВВ при температурных перепадах, защищает токопроводящую жилу от попадания на нее влаги и агрессивных веществ;
  • задача металлических наконечников – обеспечение надежного контакта с электродами свечей и катушкой зажигания;
  • колпачки (силиконовые, эбонитовые, резиновые или пластиковые) защищают контакты от внешнего негативного воздействия – пыли, грязи, а также играют роль подавителя помех (при наличии специального резистора).

Многожильный внутренний провод может быть выполнен в нескольких вариантах:

  • из хлопчатобумажной пряжи, обработанной сажевым раствором (в ряде случаев сверху ее усиливают капроновой оплеткой);
  • из полимеров с пропущенной внутри упрочняющей нитью;
  • из стекловолокна, обработанного графитовой посыпкой.

Для изготовления изоляции применяют различные типы пластмасс (чаще всего ПВХ), резину, силикон и их комбинации. Иногда снаружи провода оборачивают х/б, капроновой или полимерной оплеткой.

Несмотря на простое устройство, свечные провода играют важную роль в обеспечении бесперебойной работы двигателя машины и его пуске. Благодаря им от катушки зажигания к свечам поступает высокое напряжение, образующее искру, которая в нужные моменты воспламеняет горючую смесь. Поэтому любая нарушение целостности ВВ или их дефект (если изделие новое) ведет к неэффективной работе мотора и представляет опасность для бортовой электроники.

Признаки неисправности высоковольтных проводов

Симптомы, проявляющиеся при плохой работе ВВ, напоминают сбои двигателя при ненормальном функционировании свечей зажигания. Если изоляция высоковольтного провода (хотя бы одного) нарушена, то двигатель плохо заводится, дергается при движении на малых оборотах (иногда даже глохнет), при нажатии на педаль акселератора плохо набирает обороты, общая работоспособность силового агрегата падает. Еще один признак – перерасход горючего. Это связано с тем, что топливо, предназначенное для цилиндров двигателя, не получает импульса зажигания, сгорает не полностью и «вылетает» в глушитель. С этим связано высокое содержание углеводорода в выхлопных газах, что отрицательно влияет на окружающую экологию.

Также стоит отметить негативное влияние неисправных высоковольтных проводов на электронику машины и радио (оно будет работать с помехами). Датчики станут давать неправильные показания, из-за этого электронный блок управления (ЭБУ) станет направлять в системы управления двигателем неверные команды: его синхронная работа нарушится, бортовой компьютер будет показывать ошибки по пропускам зажигания. И последний момент: запах озона в подкапотном пространстве свидетельствует о том, что произошел пробой высоковольтного провода (одного или нескольких).

Виды повреждений и причины их возникновения

Один из наиболее распространенных изъянов возникает, когда токопроводящая жила сломана, т. е., произошел ее разрыв. Обычно он находится там, где металлические наконечники ВВ контактируют с катушкой, либо в местах соединения со свечей. В результате в проблемной зоне образуется ненужная искра – электрический разряд, создающий паразитный электромагнитный импульс и снижающий напряжение. Именно он является виновником сбоев в работе электроники автомобиля: датчиков и ЭБУ. Основные причины повреждения провода:

  • неаккуратное обращение с ВВ при сильном морозе (кабели становятся жесткими и легко могут сломаться);
  • слишком частое снятие и установка высоковольтных проводов, особенно, если они невысокого качества.

Еще одна часто встречающаяся неисправность – разрыв (полный или частичный) электрической цепи. В итоге на электрод подается недостаточное напряжение, либо оно отсутствует вовсе. Это можно определить по нагару свечи, который будет черным и влажным. Другие причины и неисправности:

  1. Утечка электроэнергии обычно связана с загрязненной катушкой зажигания, крышкой распределителя (модулем), а также сломанными колпачками, которые в этом случае теряют свои диэлектрические свойства.
  2. Отсутствие достаточного напряжения может быть обусловлено тепловым повреждением свечных колпачков, расположенных ближе других элементов зажигания к горячему мотору. Однако такая причина неисправности ВВ обычно вызывается их низким качеством.
  3. Ухудшение электрического контакта может произойти из-за постоянной вибрации двигателя, в итоге которой соединительные места разбалтываются.
  4. Длительный эксплуатационный срок влияет на состояние изоляционного слоя, который постепенно растрескивается из-за высокой температуры, паров масла, бензина, антифриза и перестает выполнять свою главную функцию – не допускать утечки тока. Повредиться изоляция может и из-за превышения максимально допустимого уровня напряжения, выдаваемого катушкой зажигания (если пробивается ее первичная обмотка). Когда трещины достигают токопроводящей жилы, происходит пробой на «массу» в результате чего высоковольтный импульс до свечи не доходит.

Проверка высоковольтных проводов зажигания

Чтобы убедиться в стопроцентной работоспособности системы зажигания, необходимо знать, как проверить высоковольтные провода на автомобиле. Это можно сделать визуально, с помощью отрезка провода или посредством прибора мультиметра. Каждый из способов стоит рассмотреть подробнее.

  1. Внешний осмотр. Проводить его требуется в помещении с приглушенным светом. Для этого откройте капот автомобиля и пустите двигатель. Внимательно осмотрите в темноте провода: если по ним или в местах соединений с катушкой, распределителем (модулем), свечами проскакивает искра, то ВВ необходимо заменить.
  2. Использование отрезка провода. Очистите оба его конца от изоляции. Один из них надежно прикрепите к «массе» машины. Далее затемните гараж и заведите мотор. Вторым концом провода осторожно проведите вдоль каждого высоковольтного провода. Наличие искры свидетельствует о необходимости покупки новых ВВ.

Использование мультиметра

Это наиболее сложный, но и точный метод, позволяющий проверить работоспособность высоковольтных проводов, поэтому его необходимо рассмотреть отдельно. Чтобы правильно работать с тестером, сначала его нужно подготовить:

  • переключите прибор в режим измерения сопротивления (омметр);
  • вытащите один из ВВ, отсоединив его от модуля зажигания (распределителя) и свечи цилиндра;
  • подсоедините щупы мультиметрак концам провода и оцените показания тестера.

Технические параметры, в т. ч. и сопротивление должны быть указаны на изоляции высоковольтного провода. Если он полностью исправен, значение будет находиться в диапазоне 3,5-10 кОм (параметр зависит от компании-производителя). Если показания больше или меньше этих границ, то провод нужно заменить.

Стоит отметить, что сопротивление каждого кабеля будет отличаться, что связано с его длиной. Рекомендуется бронепровода зажигания устанавливать комплектом. Ниже представлены данные ВВ наиболее известных фирм:

  • Cargen: сопротивление около 9 кОм.
  • Tesla: 6 кОм.
  • Slon: 4 кОм для провода первого цилиндра, с постепенным возрастанием до 7 кОм для последнего.

Ремонт высоковольтных проводов

Лучший вариант – приобретение нового комплекта ВВ. Но что делать, если неисправность случилась в пути, и рядом нет ни магазинов, ни автосервисов? Если видно, что повреждена изоляция, то дефектное место можно замотать изолентой, чтобы не было пробоев на «массу». Проблема может крыться и в наконечнике: его необходимо плотнее обжать вокруг автомобильного провода зажигания. Но в любом случае ремонт высоковольтных проводов — временная мера: поход в магазин неизбежен.

Признаки гибели высоковольтных проводов

Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Электрика, оптика, климат-контроль. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Пропустить

Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Электрика, оптика, климат-контроль ⇒ Признаки гибели высоковольтных проводов

Модератор: KugaS

Ответить Пред. темаСлед. тема Сообщений: 23

  • 1
  • 2

Автор темы AK-75 Ветром занесло Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 9 Зарегистрирован: 17.02.2010 Профессия: юрист Откуда: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Ipsum, 4WD, 3S-FE Признаки гибели высоковольтных проводов

  • Цитата

Сообщение AK-75 » 30 мар 2011, 09:31

Возможен ли вялый набор оборотов, особенно на малых из-за проблем с бронепроводами? И вообще, подскажите какие признаки их умирания? Двигло не троит, работает ровно, но на холостых немного плавает и плохо набирает обороты. Реклама 1301466672 AK-75 Возможен ли вялый набор оборотов, особенно на малых из-за проблем с бронепроводами? И вообще, подскажите какие признаки их умирания? Двигло не троит, работает ровно, но на холостых немного плавает и плохо набирает обороты. Fed Врос
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 318 Зарегистрирован: 19.08.2006 Детей: 3 Откуда: Несебр, Бургас Авто: Mitsubishi Strada 1995 г.в., Mazda Demio 2000 г.в. Возраст: 58 Re: Бронепровода. Признаки гибели.

  • Цитата

Сообщение Fed » 01 апр 2011, 01:07

У них должно быть сопротивление строго по букварю. Со временем от старости сопротивление меняется. лечится тупо заменой ВВ проводов. Я после покупки Ипса провода поменял просто так, для профилактики. Был бы поближе, я бы тебе отдал старые, рабочие провода для теста.
Могут ещё ординарно «шить» на массу. Проверить легко: либо ручками потрогать каждый проводок (долбанёт или нет), либо в темноте посмотреть, чтобы «мыши» по проводам не бегали. «дядя»Федор. 1301609247 Fed У них должно быть сопротивление строго по букварю. Со временем от старости сопротивление меняется. лечится тупо заменой ВВ проводов. Я после покупки Ипса провода поменял просто так, для профилактики. Был бы поближе, я бы тебе отдал старые, рабочие провода для теста.
Могут ещё ординарно «шить» на массу. Проверить легко: либо ручками потрогать каждый проводок (долбанёт или нет), либо в темноте посмотреть, чтобы «мыши» по проводам не бегали. Автор темы AK-75 Ветром занесло Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 9 Зарегистрирован: 17.02.2010 Профессия: юрист Откуда: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Ipsum, 4WD, 3S-FE Re: Бронепровода. Признаки гибели.

  • Цитата

Сообщение AK-75 » 01 апр 2011, 01:29

Спасибо за совет! А по машине может чувствоваться? Медленный набор мощности на малых оборотах? Или затроит? 1301610556 AK-75 Спасибо за совет! А по машине может чувствоваться? Медленный набор мощности на малых оборотах? Или затроит? Fed Врос
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 318 Зарегистрирован: 19.08.2006 Детей: 3 Откуда: Несебр, Бургас Авто: Mitsubishi Strada 1995 г.в., Mazda Demio 2000 г.в. Возраст: 58 Re: Бронепровода. Признаки гибели.

  • Цитата

Сообщение Fed » 01 апр 2011, 13:58

Не могу сказать, до этого не доводил. «дядя»Федор. 1301655503 Fed Не могу сказать, до этого не доводил. bakiril- Пустил корни
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 1521 Зарегистрирован: 15.10.2009 Профессия: водитель,»Скорой помощи» Откуда: Барнаул Авто: Тойота НОАХ 2010г. ZRR70G Пикник. 3ZR-FAE Возраст: 53 Re: Бронепровода. Признаки гибели.

  • Цитата

Сообщение bakiril- » 03 апр 2011, 16:48

AK-75, У меня пробивало на Ипсуме провод. Я с начало грешил на коробку(автомат).
Признаки были такие. На перекрестке(на светофоре) авто подергивало. Чем больше нагрузка на двигатель тем чаще дергалась. (включаешь все вентиляторы печек, кондей, фары). На оборотах пробой не чувствовался. Менял провода комплектом. Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г Проданы. Есть Тойота ИСТ 2002г.
Нас невозможно сбить с пути — нам по фигу куда идти. 1301838527 bakiril- AK-75, У меня пробивало на Ипсуме провод. Я с начало грешил на коробку(автомат).
Признаки были такие. На перекрестке(на светофоре) авто подергивало. Чем больше нагрузка на двигатель тем чаще дергалась. (включаешь все вентиляторы печек, кондей, фары). На оборотах пробой не чувствовался. Менял провода комплектом. Manul Re: Бронепровода. Признаки гибели.

  • Цитата

Сообщение Manul » 16 ноя 2012, 22:59

Я не великий спец в этих вопросах, но буквально сегодня столкнуся со смертью бронепроводов: машина дёргается и глохнет, как тварь. Дохлый бронепровод не подаёт заряд на свечу, свеча не даёт искру и в цилиндре не происходит возгорание. Сегодня у мастера я выяснил, что ездил на двух цилиндрах, вот такая веселуха 1353095999 Manul Я не великий спец в этих вопросах, но буквально сегодня столкнуся со смертью бронепроводов: машина дёргается и глохнет, как тварь. Дохлый бронепровод не подаёт заряд на свечу, свеча не даёт искру и в цилиндре не происходит возгорание. Сегодня у мастера я выяснил, что ездил на двух цилиндрах, вот такая веселуха 😮 Ипка Задержался
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 21 Зарегистрирован: 24.05.2011 Детей: 1 Профессия: внучка Штирлица))) Откуда: Новоалтайск Авто: любимый Ipsum 1997, 3SFE, 10й кузов Re: Бронепровода. Признаки гибели.

  • Цитата

Сообщение Ипка » 05 дек 2012, 14:49

AK-75,
у меня было такое. машина дергалась, тк же как bakiril- описал, к тому же разгонялась медленно
думала, бензин плохой залила
(даже ругалась с заправкой, написала претензию им, они всё проверили — бенз соответствует нормам)
стали проверять на СТО (под подозрение попали свечи), оказалось в проводах дело
один достали, там прям видно сразу, что он испорчен
искала провода поштучно где-то неделю
пока искала, еще один провод крякнул
пришлось покупать комплектом
предлагалось два на выбор — за 1600 и за 1900, взяла подороже
менять лучше последовательно отключая, чтоб не запутаться, какой куда (у меня поменяны местами были два) Боже, дай мне сил, терпения и, на всякий случай, 27 миллионов долларов! 1354708157 Ипка AK-75,
у меня было такое. машина дергалась, тк же как bakiril- описал, к тому же разгонялась медленно
думала, бензин плохой залила
(даже ругалась с заправкой, написала претензию им, они всё проверили — бенз соответствует нормам)
стали проверять на СТО (под подозрение попали свечи), оказалось в проводах дело
один достали, там прям видно сразу, что он испорчен
искала провода поштучно где-то неделю
пока искала, еще один провод крякнул
пришлось покупать комплектом
предлагалось два на выбор — за 1600 и за 1900, взяла подороже 🙂
менять лучше последовательно отключая, чтоб не запутаться, какой куда (у меня поменяны местами были два) kipelan Ветром занесло Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 03.07.2012 Детей: 1 Профессия: пожарный Откуда: Новосибирск Авто: Toyota Ipsum, 1998, 3s Возраст: 36 Re: Бронепровода. Признаки гибели.

  • Цитата

Сообщение kipelan » 11 дек 2012, 19:57

купил дубликат ВВ за 850р., отьездил месяц, можно выкинуть. а на СТО сразу говорили взять оригинал. взял за 2500р. пуля 1355245066 kipelan купил дубликат ВВ за 850р., отьездил месяц, можно выкинуть. а на СТО сразу говорили взять оригинал. взял за 2500р. пуля Гость Re: Признаки гибели высоковольтных проводов

  • Цитата

Сообщение Гость » 20 май 2015, 08:36

у меня умирали два года, сначала повысился расход(всё заменено , всё промыто =ноль). У нескольких электриков был всё нормально. Расход 15-17л. С год машина начала подёргиваться, редко, иногда глохнуть. Электрики ничего не находят.Заколебался поставил газ,расход 12л. Наконец неделю назад(до дома 25км) сдохла сразу, раз 50 заводил, метров по 100 и опять швах. Наконец педаль на газе, селектор то на Д, то на Н, чтоб обороты не падали(обматерил всех фур и дедов на трассе). Ночью глянул по проводам искры. Заменил свечи, провода. Расход бензина 10л всё нормально. 2года с дуру мучался и денег выбросил не мало. 1432100201 Гость у меня умирали два года, сначала повысился расход(всё заменено , всё промыто =ноль). У нескольких электриков был всё нормально. Расход 15-17л. С год машина начала подёргиваться, редко, иногда глохнуть. Электрики ничего не находят.Заколебался поставил газ,расход 12л. Наконец неделю назад(до дома 25км) сдохла сразу, раз 50 заводил, метров по 100 и опять швах. Наконец педаль на газе, селектор то на Д, то на Н, чтоб обороты не падали(обматерил всех фур и дедов на трассе). Ночью глянул по проводам искры. Заменил свечи, провода. Расход бензина 10л всё нормально. 2года с дуру мучался и денег выбросил не мало. ыщьгмф06 Re: Признаки гибели высоковольтных проводов

  • Цитата

Сообщение ыщьгмф06 » 28 май 2015, 15:43

У меня чисто не идет подача на ВВ провод, я не могу понять в чем причина, я менял их местами а все тоже самое нету подачи питания на сам ВВ провод, в чем может быть причина? 1432817034 ыщьгмф06 У меня чисто не идет подача на ВВ провод, я не могу понять в чем причина, я менял их местами а все тоже самое нету подачи питания на сам ВВ провод, в чем может быть причина? Studen’ Привык
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 210 Зарегистрирован: 30.07.2013 Детей: 2 Профессия: Инженер электрик Откуда: Иркутск Авто: Honda Vigor’93 CB5 — была, Gaia’2000г.в. 3S-FE, SXM 10, Demio DY3W Возраст: 34 Re: Признаки гибели высоковольтных проводов

  • Цитата

Сообщение Studen’ » 16 июн 2015, 06:14

ыщьгмф06: У меня чисто не идет подача на ВВ провод, я не могу понять в чем причина, я менял их местами а все тоже самое нету подачи питания на сам ВВ провод, в чем может быть причина? Не совсем понятно написано… Проверяй источник тогда, может катушка накрылась? Gaia SXM10 3S-FE 1434424495 Studen’
У меня чисто не идет подача на ВВ провод, я не могу понять в чем причина, я менял их местами а все тоже самое нету подачи питания на сам ВВ провод, в чем может быть причина?
Не совсем понятно написано… Проверяй источник тогда, может катушка накрылась? Гость Re: Признаки гибели высоковольтных проводов

  • Цитата

Сообщение Гость » 24 июн 2015, 23:48

подскажите может из за модуля зажигания пробивать высоковольтные провода? 1435178933 Гость подскажите может из за модуля зажигания пробивать высоковольтные провода? Гость Re: Признаки гибели высоковольтных проводов

  • Цитата

Сообщение Гость » 14 окт 2015, 06:06

Подскажите отгорает ВВпровод первого цилиндра ,может это быть зи за катушки зажигания Toyota Nadia 2000г двиг 3s (не д4 ) 1444791984 Гость Подскажите отгорает ВВпровод первого цилиндра ,может это быть зи за катушки зажигания Toyota Nadia 2000г двиг 3s (не д4 ) Гость Re: Признаки гибели высоковольтных проводов

  • Цитата

Сообщение Гость » 13 сен 2016, 14:07

Здравствуйте дня два назад машина начила дерготса и глохнуть, начинаешь заводить обороты под три тыще и опять глохнит, а сегодня совсем умерла может ли это быть виной ВВ и свечей??? 1473764833 Гость Здравствуйте дня два назад машина начила дерготса и глохнуть, начинаешь заводить обороты под три тыще и опять глохнит, а сегодня совсем умерла может ли это быть виной ВВ и свечей??? Гость Re: Признаки гибели высоковольтных проводов

  • Цитата

Сообщение Гость » 29 сен 2016, 13:33

Тестором можно поверить провода? 1475145190 Гость Тестором можно поверить провода? Ответить Пред. темаСлед. тема Сообщений: 23

  • 1
  • 2
  • Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Признаки гибели турбины
    Последнее сообщение alekstol » 18 авг 2012, 21:14
    Добавлено в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель Ответы: 7 Alex Nort » 17 авг 2012, 20:57 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель 7 Ответы 837 Просмотры Последнее сообщение alekstol
    18 авг 2012, 21:14
  • Какие признаки гибели стоек и пружин?
    Последнее сообщение groman » 21 июл 2010, 12:02
    Добавлено в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска Ответы: 3 groman » 17 июл 2010, 23:45 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска 3 Ответы 10890 Просмотры Последнее сообщение groman
    21 июл 2010, 12:02
  • Подключение высоковольтных проводов
    Последнее сообщение Ivanov » 19 дек 2012, 13:16
    Добавлено в форуме Vito W638. Двигатель Ответы: 1 7773303 » 19 дек 2012, 02:25 » в форуме Vito W638. Двигатель 1 Ответы 752 Просмотры Последнее сообщение Ivanov
    19 дек 2012, 13:16
  • Пробой высоковольтных проводов!!!
    Последнее сообщение кочубей » 11 мар 2012, 10:25
    Добавлено в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa Ответы: 7 kos100pudov » 25 фев 2012, 19:33 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa 7 Ответы 777 Просмотры Последнее сообщение кочубей
    11 мар 2012, 10:25
  • Выбор высоковольтных проводов на Lite Ace 1988 — 1992 года
    Последнее сообщение AaoiOa » 04 дек 2015, 22:31
    Добавлено в форуме Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника Ответы: 1 AaoiOa » 29 ноя 2015, 18:52 » в форуме Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника 1 Ответы 326 Просмотры Последнее сообщение AaoiOa
    04 дек 2015, 22:31

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда

Добавить комментарий

Закрыть меню