Как разобрать наружное зеркало заднего вида

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида

Зеркала заднего вида – неотъемлемый атрибут любого автомобиля. Они могут отличаться по размерам, формам и функциональности, но все они предназначены для одного – чтобы водитель мог контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля.

Довольно распространенной проблемой является поломка боковых зеркал заднего вида. Часто это происходит на стоянке. Когда водителя нет рядом, паркующийся «сосед» может случайно сбить зеркало заднего вида, при повреждении которого его потребуется его снимать и устанавливать на его место новое. Но это не единственная ситуация, когда может потребоваться снять боковое зеркало автомобиля. Например, такую работу предстоит выполнить при желании его перекрасить или просто заменить.

Рассмотрим в рамках данной статьи, как снять и заменить боковое зеркало заднего вида на автомобиле.

Оглавление: 1. Как снять боковое зеркало заднего вида 2. Как разобрать боковое зеркало автомобиля Обратите внимание: В инструкциях ниже будут приведены общие советы по демонтажу зеркала. В зависимости от модели автомобиля и конструкции зеркала, инструкция может немного отличаться.

Как снять боковое зеркало заднего вида

Боковое зеркало заднего вида в современном автомобиле – это настоящий «гаджет», в который встроены различные дополнительные аксессуары. Среди них: повторители поворотов, светодиоды, элементы подогрева и прочее. Соответственно, перед тем как переходить к снятию зеркала, нужно сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы свести к минимуму риск возникновения короткого замыкания в процессе работы.

После этого переходите непосредственно к демонтажу зеркала по следующей схеме:

  1. Откройте дверь автомобиля;
  2. Снимите ручку изменения угла зеркала. Чаще всего для этого достаточно ее потянуть на себя, после чего она выйдет из пазов и снимется. Но на некоторых моделях автомобилей это может происходить иначе, например, ее может потребоваться выкрутить против часовой стрелки или сперва снять болты-крепления;
  3. Далее для снятия зеркала необходимо найти болты от него и открутить их. Чаще всего болты и элементы крепления скрыты от глаз под декоративной пластмассовой накладкой. Найдите ее и аккуратно снимите при помощи плоской отвертки. Важно отметить, что вместе с накладкой имеется резиновый элемент-прокладка. Не потеряйте его, поскольку приобрести их отдельно практически невозможно;
  4. Когда болты станут видны (чаще всего их от 2 до 4 штук), открутите их;
  5. Следом открутите болты от механизма поворота зеркала. Он также закреплен на болтах, чаще всего их 2 или 3. Обязательно сфотографируйте расположение разноцветных тросов, которые идут от поворотного механизма к зеркалу, чтобы запомнить их расположение и ничего не напутать при сборке.

Важно: Если положение боковых зеркал регулируется при помощи электрического привода, также потребуется отключить соответствующие провода.

Как разобрать боковое зеркало автомобиля

Разбор бокового зеркала подразумевает снятие непосредственно зеркального элемента, который находится в пластиковом корпусе. Это необходимо, если зеркальный элемент разбился, требуется перекрасить пластиковый элемент или произвести какие-то другие манипуляции с этими деталями отдельно друг от друга.

Закреплен зеркальный элемент в корпусе зеркала при помощи нескольких пластмассовых защелок, которые расположены с обратной его стороны. Чаще всего таких защелок около 8 штук, по 2-3 с каждой стороны. Рекомендуем действовать следующим образом, чтобы вытащить зеркало из корпуса и при этом не повредить ни один из элементов:

  1. Поскольку защелки пластиковые, имеет смысл их немного разогреть, чтобы они были более податливые к деформации. Для этого можно воспользоваться обычным бытовым феном. Направьте его на 3-4 минуты на стекло, желательно равномерно распределив тепло по всем краям зеркала.
    Важно: Не используйте для этой работы строительный фен, поскольку его температура может превышать температуру плавления пластика, вследствие чего деформируются и испортятся крепления и корпус боковых зеркал;
  2. Когда защелки стали более мягкими, можно переходить непосредственно к процессу снятия зеркала. Для этого рекомендуем взять пластиковые лопатки (которые часто используются в сервисах по ремонту мобильной техники). Если таковой лопатки нет, можно использовать обычную плоскую отвертку, но перед этим желательно обмотать изолентой ее железную часть, чтобы случайно не поцарапать зеркало и корпус. Также обзаведитесь небольшим кусочком мягкой ткани;
  3. После этого подложите мягкий кусочек ткани к пластмассовой части корпуса в месте, где вы будете просовывать лопатки или отвертки. После этого вставьте инструмент, тем самым сдвинув зеркало;
  4. Далее аккуратно потяните за импровизированный рычаг из отвертки или лопатки, чтобы снять зеркальный элемент с пластмассового крепления или креплений;
  5. Освободив одну сторону от креплений, проделайте похожие действия с другими;
  6. После этого аккуратно выньте зеркало, но обратите внимание, что оно может быть еще на что-нибудь закреплено, например, на клей, либо же к нему могут идти провода. Отсоедините все лишнее и достаньте зеркальный элемент, на чем процесс разбора бокового зеркала можно считать завершенным.

В зависимости от модели автомобиля и используемого зеркала, пространство под зеркальным элементом может быть пустым или наполненным различными компонентами. Их демонтаж при необходимости не должен вызвать сложностей.

(419 голос., средний: 4,54 из 5)
#ОкейДрайв © 2019
Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.
Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Политика cookie
Политика обработки персональных данных
Наверх XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) Седой охотник ›
Logbook ›
Разборка и ремонт механизма складывания бокового зеркала заднего вида. Часть 1

Back to Top HoaryHunter last online 23 hours ago Roman, 40 years old
I drive Cadillac Escalade HMS Dreadnought (before: Mitsubishi Pajero)
Moscow, Russia

Всем привет!
Вот дошли руки и предлагаю вашему вниманию фотоотчет с комментариями по ремонту сломанного бокового зеркала заднего вида.

Что сразу хочется сказать.
Во-первых: комрады, не ломайте зеркала! У нового зеркала ценник космический! Найти БУшное зеркало для того чтобы снять оттуда сломанную деталь и заменить (как это описал LUBER78 в комментах к моей статье о поломке) лично у меня не получилось. А сама разборка зеркала и изготовление нового штока — задача не из простых. И если зеркало разобрать у вас худо-бедно получится (надеюсь эта статья поможет кому понадобится), то вот шток изготовить весьма непросто. Я не новатор — саму идею подглядел на форуме. Кто-то колхозит из болта, у кого-то есть знакомый токарь… но железка высокотехнологичная и требовательна к размерам.

Во-вторых: чтобы заменить сломанную деталь зеркало придется полностью снимать с машины, т.к. через сломанный шток проходит жгут проводов. Для снятия зеркала придется снимать обивку двери. Как это сделать, я описал в предыдущей статье.

В-третьих: использованные ниже фотографии сделаны в разные моменты работы, поэтому не судите строго, если где-то есть несоответствия в плане нахождения на месте тех или иных вещей. Я просто последовательно постараюсь изложить именно процесс разборки, а некоторые фотки были сделаны уже при сборке (как например с желтой изолентой вместо оригинального черного скотча). Думаю дальше поймете.

Запасайтесь терпением, приступим!

ZoomВот так собственно выглядит сломанная деталь
Я не знаю, как правильно называются те или иные элементы, поэтому для ясности далее по тексту буду называть их именами, которые давал им сам в процессе работы. Так вот: шток отломился от основания. Целиком эта деталь основанием крепится к неподвижному кронштейну, закрепленному непосредственно в двери.

На мой взгляд, имеет смысл выполнить некоторые операции до снятия зеркала с двери. Так просто удобнее, если работаете один.

ZoomСнимаем и отключаем зеркальный элемент
Для этого переведите его джойстиком управления зеркалом в максимально верхнее положение и подсунув снизу пальцы рук аккуратным, но резким движением отщелкните его на себя, потом сдвиньте вниз. На зеркальном элементе снизу защелки, а сверху два неких крюка. Запомните (запишите) подключение проводов питания обогрева стекла отсоединяйте их и откладывайте зеркальный элемент на дальнюю полку. ZoomСрываем и наполовину выкручиваем три болта крепления основания того самого штока от кронштейна в двери
Для этого снимаем пластиковую крышку снизу на кронштейне. Просто так эти болты открутить не получится. Они посажены на какую-то рыжую мастику или герметик. Отверткой, даже короткой, не выйдет, так как мешает нормально подлезть сама дверь, а усилие приложить надо немалое, иначе «свернете» шлицы болтов и тогда алес! Я использовал небольшой вороток с битой. В него очень удобно упереться снизу ладонью и сильно надавить, чтобы бита не проскакивала. Если уж совсем кисло, то болты можно погреть. ZoomЯ для этого приготовил паяльную станцию. Но мне не пригодилось, хватило усилия рук. Покупать ее для этих целей конечно безидейно ))) просто у меня была на работе.
Следующим действом будет отстегнуть и снять наружную внешнюю часть зеркала (та, которая в цвет кузова) ZoomАккуратно отгибайте защелки и толкайте от себя. Защелки достаточно жесткие. У меня одна уже была сломана, видимо кто-то уже лазил ))) Здесь же показал оригинальный черный скотч, вместо которого я в дальнейшем использовал простую изоленту. Дальше по тексту поймете.
Все, теперь можно снимать зеркало с двери. Снимаем обивку двери. Можно попробовать и не снимая, как написал Warakin в комментах к статье по снятию обивки, но по-моему это крайне неудобно. ZoomОткручиваем три болта, отстегиваем разъем жгута проводов и приподняв кронштейн зеркала вверх (чтобы шпилька вышла из зацепления) снимаем зеркало ZoomОставшуюся на машине рану заклеиваем скотчем
Теперь приступаем к снятию разъема со жгута проводов, т.к. без этого ничего не выйдет — жгут надо будет вытаскивать. ZoomЗапоминаем (записываем или фотографируем) цветовую раскладку Не знаю, если цветовая раскладка одинаковая на всех машинах, то сделал вот такую схему, чтобы сэкономить время тому, кому понадобится. Обратите внимание, что два оранжевых провода одинаковые, чтобы не перепутать я пометил один из них маркером ZoomНа разъеме есть замок. Плоской отверткой поддеваем его с защелок по краям и без фанатизма приподнимаем. Далее просто выдергиваем провода сначала верхнего к замку ряда, потом нижнего ZoomЯ с вытаскиванием проводов протупил целый час. Замок поднят, а провода не вытаскиваются. Оказывается надо просто дернуть за провод посильнее. На конце самого разъема на проводе есть некий заусенец, который не дает вынуть провод простым движением.
Теперь начинаем разборку зеркала ZoomОткручиваем до конца три болта, крепящие основание штока к кронштейну (те самые, не мастике) и отделяем кронштейн, вытаскивая из него жгут проводов ZoomСхема расположения болтов
Сначала откручиваем 3 болта, крепящие механизм ориентации зеркального элемента (показаны красными стрелочками ZoomОттягиваем его на себя и поддев плоской отверточкой отщелкиваем разъемы проводки. Запоминайте, какой слева, какой справа
Теперь откручиваем болты, показанные зелеными стрелочками, которые крепят платформу с механизмом складывания к корпусу зеркала ZoomОткручиваем болты крепления поворотника, сдвигаем влево и вытаскиваем из посадочного места разъем, разъединяем его ZoomОткручиваем два болта снизу
Теперь хитрыми манипуляциями типа кубика-рубика вытаскиваем платформу с механизмом складывания из корпуса зеркала.

Далее отсоединяем от платформы двигатель механизма складывания

ZoomОткручиваем болты (вид с одной стороны) ZoomВид с другой стороны
Пошатав, отсоединяем двигатель (он сидит на пластиковой шпильке) ZoomВот он, механизм складывания. Как я и говорил выше, на нем будет оригинальный черный скотч на месте моей желтой изоленты (фотка сделана уже при сборке). Счищаем скотч
На сколько я понимаю, этот скотч призван закрыть щель крышки двигателя чтобы защитить от пыли внутренности. При сборке можно использовать и герметик, но такая мысль меня посетила уже позднее. При сборке закрыл изолентой, переделывать не стал. ZoomПоддеваем и отщелкиваем защелки крышки двигателя с обеих сторон
Упс! Оказывается в статью нельзя вставить более 20 фотографий, поэтому продолжение в Части 2
Всем удачи и добра!

Opel Astra ›
Бортжурнал ›
Приклеивание зеркального элемента обратно к зеркалу бокового вида.

Mitsubishi ASX Беляшик Subaru Impreza WRX STI Субарышня! Mitsubishi Lancer «PREDATOR» 2.4MT Mazda 6 Матовая акула Honda Prelude V Black & Low Ford Focus Hatchback Малыш на миллион Наверх murometzz был 3 недели назад Я езжу на Opel Astra
Москва, Россия

Данная тем актуальна для тех, у кого отклеился зеркальный элемент от зеркала бокового вида, но не разбился, т.к. вы вовремя это заметили. Сам вчера столкнулся с данной проблемой.
Много записей на данном сайте и вообще рунете, но очень мало толковых. Большинство советов сводится к приклеиванию на супер-клей, но по отзывам можно сделать вывод, что данный способ нельзя назвать надежным (сделал и забыл): мойки, дожди и заморозки становятся причиной повторного возникновения данной проблемы.
Решение стоит начать с устройства самого зеркала. Так будет проще понять что и на что обратно клейм, и соответственно как и с помощью чего это лучше сделать.

устройство зеркала бокового вида

Из картинки понятно, что на корпусе остался заводской двусторонний скотч черного цвета (в некоторых случаях может еще и краска с обратной стороны зеркального элемента, но в этом случае лучше купить новую зеркальную пластину в сборе с нагреватльным элементом).
Сам зеркальный элемент, который отклеился, как и любое обычное зеркало имеет следующую структуру

Самое узкое звено в данном пироге — это амальгама, которая и обеспечивает отражение. Она боится влаги и агрессивных компонентов, содержащихся в клеях.

Последствия повреждения амальгамы

Поэтому лучше в данном случае использовать нейтральный клей-герметик, который продается в любом строительном магазине. Чтобы быть точно уверенным прочтите этикетку на обратной стороне или возьмите специальный клей-герметик для зеркал/стекол (стоит не дороже). Также стоит обеспечить герметичный шов по кромке приклеивания зеркального элемента к нагревательному для предотвращения попадания влаги.

Итак по порядку процесс. Вынимаем оставшуюся пластину из корпуса зеркала. Если черный скотч на ней местами вздулся/ отслоился, то стоит подшкурить аккуратно. Обезжириваем обе приклеиваемые плоскости. Лучше использовать простой обезжириватель, он менее аргессивен. Наносим клей, прижимаем. Удаляем избыток клея по кромке. Если пластина, на которую клеим зеркальный элемент, гибкая, прижимаем по краям зажимами/прищепками.

Видео по теме:

1.

2. похожее видео

— но автор зря снимал все зеркало вместе с корпусом, также можно было обойтись без шкурения двустороннего скотча и клей лучше было проверить — можно ли клеить зеркала.

3. как вынимать зеркальную пластину из корпуса зеркала на примере опель зафира —

2 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Opel Astra 2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Поменять боковое зеркало просто. Нужно отжать и снять со шпилек угловую пластиковую накладку с внутренней стороны двери, разъединить клемму нажав на пластиковый упор вдоль клеммы, открутить 3 гайки, фиксирующие кронштейн зеркала. Повторить всё с новым зеркалом в обратной последовательности. Из нюансов:

1. Пластиковую угловую накладку лучше начинать отжимать сверху, просунув плоскую отвертку над проекцией верхней шпильки. Когда отожмется на 3-4 мм, сделать то же с нижней. И она легко отойдет.

2. Гайки лучше отварачивать цилиндрической головкой на 10 мм. На последних витках нужно быть осторожным, чтобы не уронить гайку внутрь двери.

3. Прокладку на новом зеркале перед установкой нужно хорошо заправить по тыльной стороне, чтобы болты вышли с другой стороны на одинаковое расстояние.

4. Затягивать гайки нужно по кругу 1-2-3 последовательно по 1-2 оборота чтобы прокладка села равномерно. Посадка видна потому, что затянув плотно винт 1, после протяжки 2 и 3 у 1 снова появляется свободный ход.

Проекция шпилек на обратной стороне накладки:

Вид после снятия накладки:

Откручивать гайки нужно аккуратно, чтоб в дверь не упали.

Через квадратное отверстие вынимается разъём зеркала.

Зеркало снимается вместе с большим треугольником.

Вот так у меня было разбито зеркало:

После установки зеркала:

Термопленка на обратной стороне зеркала:

Рамка крепления зеркального элемента:

Если снимать сам элемент, то необхобимо повернуть стекло зеркала так, чтоб появился зазор между корпусом и самим зеркальным элементом. Лучше по возможности феном подогреть, а то защелки тугие.

Вид в разборе:

Моторы электропривода.

Зеркало в разборе

Разобрал «по косточкам» старое зеркало. Стало понятно, как там всё работает и где источник дребезжания стекла при высокой скорости («хлопает» зона разряжения на тыльной стороне корпуса). Если коротко, то ситуация такова. Узел от корпуса до зеркального полотна собирается последовательно, и сама пластиковая пластина с приклееным стеклом прищелкивается в самом конце.

При этом, судя по всему, назад его отщелкнуть в целом виде очень проблематично! Надо распоры вадавить из пазов, а они-то под стеклом! Если разбилось — проблем нет, при приличном усилии оно выскочит, а вот чтобы разобрать не повредив и потом защелкнуть обратно…. вряд ли.

А причина хлябания простая. Там пластинка с зеркалом прикрепляется к подвижной кулисе, которая с одной стороны фиксируется к бортику кольца с шарообразным основанием и удерживается небольшим штырьком, вставленым в отверстие в этом бортике, а с другой — к зубчатым кронштейнам, которые при вращении оси 2 параллельных двигателей с шестеренками выталкивают кулису кнаружи или наоборот втягивают внутрь.

Кулиса и опорное кольцо жестко соединены, и кольцо вслед за кулисой свободно двигается вперед-назад поворачивая зеркало. А распирает все это (и по идее должно препятствовать вибрации) полое резиновое кольцо (на фото слева):

Но оно с тонкими стенками и очень мягкое. Думаю при хлопках воздуха на скорости её упругости становится недостаточно. Решение вроде простое — повысить упругость резинового кольца (например вставив внутрь него ленточку поролона).

Но, повторяю, добраться туда и отстегнуть из упоров зеркало не повредив стекло вряд ли получится! Так что ИМХО проще не рисковать и не пытыться разбирать зеркало, а, как предлагает Vid, отрегулировать положение и подпереть край стекла резинкой, вставленной в шель между стеклом и корпусом.

Сообщения без ответов | Активные темы

Как снять зеркальный элемент

Модератор: Модераторы

Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
Alex 67
Заголовок сообщения: Как снять зеркальный элемент Добавлено: 30 апр 2010, 16:54
Специалист

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 03:00
Сообщения: 457
Тем: 21
Откуда: Смоленск
Машина: др. Toyota
О машине: VS
Репутация: 52

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Ребята,подскажите,пожалуйста,как снять зеркальный элемент с бокового зеркала заднего вида.
А то разбил его сегодня и уже думал искать зеркало в сборе, но(надежда умирает последней), но тут пришла идея заехать в магазин по изготовлению зеркал и стекол.
Мужик вышел,глянул—говорит—час работы, 150 рублей,но надо снять элемент,чтоб шаблон изготовить.
Я его дёргал,но не получилось,боюсь сломать пластмассовую основу зеркала.
Помогите.
_________________
Была Ардейка с D-4
А ща праворулька (праWILLная) с 1ZZ

Вернуться к началу
Рекламные ссылки:
Aversa
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 апр 2010, 17:04
Специалист

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53

Я понял, что тебе надо вытащить зеркало с чёрной оправой из корпуса. Я снимал сам, надо тянуть на себя и чуть вверх нижнюю часть. Не бойся, там защёлки снизу. Брызни ВДэшкой за зеркало снизу, мож полегче пойдёт.
_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999

Вернуться к началу
Alex 67
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 апр 2010, 17:23
Специалист

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 03:00
Сообщения: 457
Тем: 21
Откуда: Смоленск
Машина: др. Toyota
О машине: VS
Репутация: 52

Aversa писал(а): Я понял, что тебе надо вытащить зеркало с чёрной оправой из корпуса. Я снимал сам, надо тянуть на себя и чуть вверх нижнюю часть. Не бойся, там защёлки снизу. Брызни ВДэшкой за зеркало снизу, мож полегче пойдёт.
Правильно понял.
Спасибо,попробую.
_________________
Была Ардейка с D-4
А ща праворулька (праWILLная) с 1ZZ

Вернуться к началу
semenar
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 апр 2010, 19:17
Специалист

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 167
Тем: 12
Откуда: Саратов
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZFE,98г, руль левый
Репутация: 8

http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo … A%E0%EB%E0
вскрывал по этой ссылке
_________________
Ardeo 98г 1ZZFE
руль левый

Вернуться к началу
JEKA480
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 апр 2010, 20:06
REMONT-1ZZ.RU

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 469

Ну еще в теме по обогреву зеркал я показывал как и что делать.
_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru

Вернуться к началу
Evgenyslik
Заголовок сообщения: Re: Как снять зеркальный элемент Добавлено: 15 фев 2012, 19:29
Гуру

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 870

А на 32 Viste по той же схеме снимать зеркальный элемент?
Добавлено спустя 1 день 1 час 44 минуты 15 секунд:
Ну в общем почитав тут и там снял свое старое зеркало(треснутое)сломав крепление и какой то пластмассовый язычок.Уже потом посмотрев где крепления и как они держат зеркало смог без последствий снять целое зеркало и переставить.
Вот что я точно могу сказать:Не снимается оно легко а гнется и тянется(чуток переборщил и сломаешь зеркало.
Надо будет сделать отчет с фото что бы попонятнее было все без экспериментов,куда кидать фото сюда или в другой раздел?

Вернуться к началу
MadLord
Заголовок сообщения: Re: Как снять зеркальный элемент Добавлено: 17 фев 2012, 10:23
бывалый

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 702

Evgenyslik писал(а): куда кидать фото сюда или в другой раздел?
можно сюда….
_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Вернуться к началу
Evgenyslik
Заголовок сообщения: Re: Как снять зеркальный элемент Добавлено: 02 мар 2012, 19:38
Гуру

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 870

Ну вот я и добрался наконец.
Значит так(лопнул зеркальный элемент в зеркале заднего вида,в»Ухе»)
Почитав тут и поспрашивав народ +посмотрев картинки из книги и фото полез снимать как доктор прописал.В итоге выяснил что зеркало очень крепко там сидит и не торопится выходить(если еще и тянуть не там где надо)
Значит вот нюансы которые я понял сломав крепление на старом зеркале.
1 фото,скрутим зеркало(нечего трудного зато намного удобнее чем на машине ковырять)
2 фото,давим аккуратно на верхний левый угол лучше всей ладонью(послышатся щелчки и зеркало примет положение как на фото.
3 фото,вот эта ошибка которую не стоит делать(хоть что ты туда суй,хоть тонкую отвертку как я,хоть широкую лопатку как в книге)зеркало выгибается но толк от этого только царапать пластик и можно сломать защелки(про их расположение далее)

Вложения:
Вид1.jpg
Вид2.jpg
Ошибка.jpg
Вернуться к началу
Aversa
Заголовок сообщения: Re: Как снять зеркальный элемент Добавлено: 02 мар 2012, 19:42
Специалист

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53

Мне показалось, что зеркальный элемент легче вытащить как раз на машине, «ухо» никуда не болтается. Тянул вверх двумя руками равномерно, подсунув пальцы снизу.
_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999

Вернуться к началу
Evgenyslik
Заголовок сообщения: Re: Как снять зеркальный элемент Добавлено: 02 мар 2012, 19:47
Гуру

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 870

Дальше смотрим места расположения самих защелок.
Я когда старое зеркало оторвал вот только тогда понял где оно держится и как и соответственна куда приложить усилие что бы все открыть без поломок.
1,2 фото места расположения защелок и лапок.
3 фото вот так примерно на половину носика(лопатки)отвертку вставляем чуть левее крепления и вставляем дальше(чтобы попасть между зеркалом и опорой на которой оно закреплено)можно немного отогнуть при этом зеркало что бы было видно что там и как(только немного а то и поломать можно)
Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
Дальше видим что отвертка попала между опорой(на предыдущих фото ее видно,белая)и зеркалом и потихоньку крутим отвертку и тянем ее в верх,как бы покачивая верх низ верх низ(не сразу натягом)Правая сторона отстегивается,и не вытаскивая отвертку проводим ее влево до левого крепления и так же сдергиваем 2 защелку,на 1 фото результат.
Далее берем зеркало пальцами за низ и толкаем в верх и немного тянем низ на себя в верх.
Почувствуете легкий толчок(ушки вышли из пазов)тянем на себя(хотя там и сами увидите куда тянуть все видно станет)
А 2 фото это расположение отвертки когда снимаете зеркало(просто для базирования так сказать )
А новое зеркало просто вставляем ушки и опустив низ на базу давим пока не защелкнется(только без фанатизма)Пока все это делал все боялся сломать

Вложения:
Место креплений низ.jpg
Место креплений верх.jpg
Вот так с краю.jpg
Открыли.jpg
Внутри2.jpg
Вернуться к началу
fei5656
Заголовок сообщения: Re: Как снять зеркальный элемент Добавлено: 25 июл 2015, 04:25
Давно на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488

Немного освежу тему.
Заодно и продолжу.
Прочитал объявление что мастерская зеркальная режет заркала и для машин тоже.
Поехал с образцом, заказ приняли, 250р. за вырезку зеркала по образцу.
Есть правда пару НО…
У нас зеркальная стекляшка сферическая и толщина 2мм, а у них только стекла плоские и минимум 3мм.
Вырезали, на второй день забрал.
Родную лопнутую стекляшку заклеил снаружи скотчем, тонкой отверткой немного отодвинул закраину рамки черной пластиковой и постепенно все стекло вытащил из рамки. Кстати, сама стекляшка родная ничем НЕ приклеяна, просто вставлена в рамку, а потому как тонкая, то садится под края. С обратной стороны приклеяна липкая бумажка.
Стекло в родной рамке было сферическое, потому и рамка такую же форму приняла.
Просто положил на змеевик-сушилку в ванне на 2 часа и вставил новое плоское стекло в неё. Теперь рамка ровная.
Думаю, надо снова вынуть и изнутри прихватить прозрачным герметиком Момент, что выдавится, срезать скальпилем аккуратно.
Вот фото.
P.S. А если стекло с подогревом, снять элемент и переставить на новое зеркало думаю будет не сложно.
*И еще одно НО… изображение с новым зеркалом отличается от старого, теперь из-за того что оно не сферическое, все видно немного поближе. Но это не существенно.

Вложения:
S6301877.JPG
S6301878.JPG

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений…)

Вернуться к началу
Ялыч
Заголовок сообщения: Re: Как снять зеркальный элемент Добавлено: 25 июл 2015, 07:56
Димон

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 909
Тем: 12
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1444

В итоге имеем хорошее зеркало как у савдеповских жигулей.
Видно не только ближе, но и раза в 2 меньше чем в родное.
Не говорю про то как «удобно» будет пользоваться разными зеркалами при обгоне и парковке.
Вообще не вариант.
_________________
Пью пиво,ем мясо….. 8906941082пять. Присоединяйтесь).

Вернуться к началу
makarai
Заголовок сообщения: Re: Как снять зеркальный элемент Добавлено: 26 июл 2015, 12:05
Специалист

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 17

Мне левое на парковке тоже разбили..
Поехал на зеркальную фабрику показал оригинал, вырезали из большого зеркала для Газели по рамке..
оно тоже немного сферическое, толщина как у нашего, защелкнулось в рамку идеально, для надежности пару кусочков двустороннего скотча приклеил…
изображение такое же как и в правом ни больше не меньше…
_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE

Вернуться к началу
fei5656
Заголовок сообщения: Re: Как снять зеркальный элемент Добавлено: 31 июл 2015, 02:48
Давно на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488

Парни, вопрос автором поставлен, судя по названию темы, о самостоятельном снятии\установке\замене зеркального элемента. Т.е. возможно ли это и как это сделать. Конечно кто-то вообще не заморачивается такими «мелочами», машинку в салон, бабульки мастеравым отстёгиваем и пусть сами головёшки себе напрягают как вопрос решить. Главное чтоб клиент был доволен.
P.S. А кому как нравится на скорости на задний пейзаж в зеркалах наблюдать во время езды, да еще одновременно обоими глазами в оба зеркала , так это ж надо не в технической теме отзывы оставлять.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений…)

Вернуться к началу
Vyatich
Заголовок сообщения: Re: Как снять зеркальный элемент Добавлено: 01 авг 2015, 12:49
модератор

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12029
Тем: 14
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1944

fei5656 писал(а): Парни, вопрос автором поставлен, судя по названию темы, о самостоятельном снятии\установке\замене зеркального элемента. Т.е. возможно ли это и как это сделать. Конечно кто-то вообще не заморачивается такими «мелочами», машинку в салон, бабульки мастеравым отстёгиваем и пусть сами головёшки себе напрягают как вопрос решить. Главное чтоб клиент был доволен.А что не так?
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу
Рекламные ссылки:
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След.

Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить комментарий

Закрыть меню