Как сделать глушитель

Содержание

Самодельный глушитель для мотоблока: как сделать своими руками


Популярность мотоблоков как универсальной техники для дачного участка в последние годы возросла в разы. В целом это довольно выгодные и надежные помощники. Но, как и любая техника, они имеют свои недостатки и слабые места. У большинства, даже у самых дорогих и мощных моделей, таким уязвимым местом является глушитель.

Постоянная тяжелая работа, повышенный уровень вибрации, ухабы и прочие негативные факторы чаще всего сказываются именно на этой детали, что приводит к ее поломке в самый неподходящий момент. Поломка глушителя приводит к тому, что производительность мотоблока сильно падает, он может перестать заводится, глохнет, стреляет.

В этой статье мы расскажем Вам, как сделать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом, в качестве и надежности которого Вы уже сможете быть уверенны.

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?


Если Вы решились самостоятельно сделать глушитель на мотоблок вследствие поломки или низкого качества заводской детали – в первую очередь нужно обзавестись минимальным набором инструментов. Для работы Вам понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • разводной ключ;
  • тиски;
  • болгарка;
  • дрель либо сверло.

После стоит внимательно ознакомиться с устройством заводского глушителя, дабы понять саму конструкцию, отметить слабые места детали. Обычно такими уязвимыми местами есть крепление фланца, которое сделанное из металла низкого качества или имеет недостаточную толщину, перегородки расширительной камеры, узкие трубы, которые утруждают выход выхлопных газов, снижают продуктивность всего мотоблока.

Собственно этапы изготовления и сборки нового глушителя стоит выполнять в такой последовательности:

    1. Фланцевое крепление. Обычно толщина заготовки выбирается в районе 8-12 мм, но чем толще – тем лучше. Особенно если будущей конструкцией предусматривается направление глушителя вверх.

  1. Расширительная камера. По сути, это основная деталь в глушителе. Имеет вид некого утолщения с перегородками внутри. Именно эти перегородки снижают скорость потока выхлопных газов и уменьшают шум при работе мотоблока. Чтоб сделать тихий глушитель на мотоблок нужно поместить в расширительной камере не менее 3 перегородок. Слишком большое количество этих перегородок, конечно, поможет сделать тихим Ваш мотоблок, но это будет мешать работе двигателя.
  2. Выхлопная труба. Данная деталь должна иметь достаточно толстые стенки и одновременно не быть слишком тяжелой, чтоб не разрушить всю конструкцию. Диаметр трубы следует подбирать такого же диаметра, как и выхлопной патрубок двигателя – это обеспечит слаженную работу всей топливной системы мотоблока.

Ниже приведен подробный чертеж для самостоятельного изготовления глушителя для мотоблока.

Предлагаем просмотреть Вам видео о том, как выглядит самостоятельно изготовленный качественный глушитель для мотоблока Нева:

Мотоблок стреляет в глушитель

Одна из частых поломок глушителя. Чаще всего связана с проблемой со свечами или некачественным топливом. Когда мотоблок при работе начинает стрелять, чихать и издавать прочие странные звуки – прежде всего нужно проверить свечи и заменить топливо, заново отрегулировать карбюратор. Если проблема не устранена – снимите воздушный фильтр, при работающем двигателе закройте ладонью воздух и дождитесь, пока заглохнет двигатель. Повторите процедуру несколько раз.

Если приведенные выше манипуляции не помогли – лучше всего обратится в сервисный центр.

Пламя из глушителя мотоблока


Если при работе мотоблока у него из глушителя вырывается пламя – проблема, скорее всего, в неполном сгорании топлива. Неполное сгорание в свою очередь может возникать из-за пропуска в зажигании, насыщенной смеси, из-за перегрева или позднего зажигания. Также причинами может быть вода, попавшая в топливо, плохие свечи, слабое зажигание, низкое давление в цилиндре или размагниченный маховик. Следственно, при подобной проблеме следует обратить внимание на качество топлива, заменить свечи, отрегулировать карбюратор и зажигание. Если перечисленные методы не помогут – лучше обратиться к специалистам.

Снизить шум выхлопной системы

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 20

  1. 19.04.2009 10:55 #1 Адрес: Кемерово Сообщений 1,744

    Снизить шум выхлопной системы

    Подскажите, как снизить шум глушителя, без его замены. Глушитель в порядке, просто шумноват сам по себе.

  2. 19.04.2009 11:23 #2 Адрес: Хабаровск Сообщений 28,630 Сделать полную шумовиброизоляцию салона, больше ничего на ум не приходит.
    Ну, как вариант — не заводить авто вообще…))))
  3. 19.04.2009 11:30 #3 Адрес: Кемерово Сообщений 1,744 Да мне больше не для себя и не навсегда. В общем для ТО мне нужно.
  4. 19.04.2009 11:42 #4 Адрес: Москва Сообщений 6,698 если для ТО, то проще пройти то за бабки…дешевле выйдет Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — причину!
  5. 19.04.2009 11:47 #5 Адрес: Рио-Дэ-Житомир Сообщений 5,801 грэй скил.считай что тебе повезло есть одно нехитрое изобретение которое поможет тебе утихомирить твое авто.
    Дома у меня к сожалению чертежа нет этой штуки а на работе есть.Короче если тебе надо то напиши в личку и я выложу чертеж этой штуки на форум но только во вторник.так как раньше не доберусь до работы.суть в том что делается она из металла ставится и снимается в любой момент 1 болтом. MAZDA 6 MAZDASPEED EDITION ’14
    MAZDA ATENZA SPORT WAGON’10
    TOYOTA TUNDRA LIMITED EDITION ’08
  6. 19.04.2009 11:52 #6 Адрес: Cheremkhovo Сообщений 807 Сообщение от SENIA грэй скил.считай что тебе повезло есть одно нехитрое изобретение которое поможет тебе утихомирить твое авто.
    Дома у меня к сожалению чертежа нет этой штуки а на работе есть.Короче если тебе надо то напиши в личку и я выложу чертеж этой штуки на форум но только во вторник.так как раньше не доберусь до работы.суть в том что делается она из металла ставится и снимается в любой момент 1 болтом. заинтриговал… Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! 😉
  7. 19.04.2009 12:19 #7 Адрес: Кемерово Сообщений 1,744 даа, интересно…
  8. 19.04.2009 12:28 #8 Адрес: Рио-Дэ-Житомир Сообщений 5,801 ну раз заинтриговал так стукните в личку а то могу забыть… MAZDA 6 MAZDASPEED EDITION ’14
    MAZDA ATENZA SPORT WAGON’10
    TOYOTA TUNDRA LIMITED EDITION ’08
  9. 19.04.2009 12:33 #9 Адрес: Cheremkhovo Сообщений 807 Сообщение от SENIA ну раз заинтриговал так стукните в личку а то могу забыть… ну так во вторник если что, и стукнем… ;)) Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! 😉
  10. 21.04.2009 03:08 #10 Адрес: Рио-Дэ-Житомир Сообщений 5,801 ну вот как и обещал выкладываю рисунок очень хитрой приблуды.
    на рисунке изображен глушак и эта тема внутри него.
    Надеюсь каму то помог. Миниатюры MAZDA 6 MAZDASPEED EDITION ’14
    MAZDA ATENZA SPORT WAGON’10
    TOYOTA TUNDRA LIMITED EDITION ’08
  11. 21.04.2009 05:41 #11 Адрес: Владивосток Сообщений 32,498 Это простая «флейта» CRAVTO.RU — только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
  12. 21.04.2009 08:59 #12 Адрес: Рио-Дэ-Житомир Сообщений 5,801 и что?шум то она убирает. а автору нужно именно это MAZDA 6 MAZDASPEED EDITION ’14
    MAZDA ATENZA SPORT WAGON’10
    TOYOTA TUNDRA LIMITED EDITION ’08
  13. 21.04.2009 10:37 #13 Адрес: таёжная глухомань Сообщений 24,389 Вместо рычания появляется свист? )) — Что случилось с Конституцией РФ?
    — Она утонула.
  14. 21.04.2009 11:09 #14 SHW Адрес: Красноярск Сообщений 477 подскажу бюджетный вариант! :)кидаете в конечную банку такие ёршики-сеточки металлические для кухни(сковороды всякие ими тереть еще), накидываем до приемлемого уровня шума, после ТО вытаскиваем!:) Honda Odyssey Absolute 2004
  15. 21.04.2009 14:21 #15 Адрес: Владивосток Сообщений 32,498 А кто то говорит что то против? 🙂
    Вопрос в том, елси у автора штатный выпуск шумный — флейту трудно будет сделать 🙂 И икать косяк в других местах более оптимальный вариант CRAVTO.RU — только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
  16. 21.04.2009 17:36 #16 Сообщений 5,929 Сообщение от GreySkil Да мне больше не для себя и не навсегда. В общем для ТО мне нужно. А после ТО будешь дальше людей мучить? Поздно вечером к примеру вернёшься домой и обрадуешь соседей, что приехал … … и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
  17. 21.04.2009 18:12 #17 Адрес: Северск Сообщений 5,271 Значит ёршиков в зад, как подсказал SHV и не вынимаю кататься! Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием
  18. 22.04.2009 03:48 #18 Адрес: Рио-Дэ-Житомир Сообщений 5,801 про ершики улыбнуло)) всетаки смикалка русская это что то не поддающееся здравому смыслу. даже круче чем носки на лампочке штопать))) MAZDA 6 MAZDASPEED EDITION ’14
    MAZDA ATENZA SPORT WAGON’10
    TOYOTA TUNDRA LIMITED EDITION ’08
  19. 22.04.2009 16:21 #19 Сообщений 5,929 Я так понимаю, йоршчики это взамен пришедшего в негодность наполнителя глушака. Тогда банку надо вскрывать … Или так надо понимать, что и труба перфорированная, идущая через банку глушака, тоже прогорела, сгнила …
    А если так, то надо просто менять глушитель. … и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
  20. 24.04.2009 03:26 #20 Адрес: Владивосток Сообщений 1,941 Сообщение от SHW подскажу бюджетный вариант! :)кидаете в конечную банку такие ёршики-сеточки металлические для кухни(сковороды всякие ими тереть еще), накидываем до приемлемого уровня шума, после ТО вытаскиваем!:) Опередил! Лучше их не просто напихать, а зажать между свернутой в трубу мелкодисперсной металлической сетке. Она продается в хоз. магазинах. ?????? ENR34+RB25DET
УАЗ Патриот
2014 год
560000 руб.

Volkswagen Jetta St-2 by Etuners ›
Logbook ›
Самодельный прямоточный глушитель ( тихий )

Back to Top TonyStarkkk03 last online 1 hour ago Romik Bondarev, 30 years old
I drive Volkswagen Jetta St-2 by Etuners (before: Lada 2114)
Obninsk, Russia

И так с Бу-Бу-Бу я проездил месяц и чёт как-то на дальняк не очень, резонанс… не сильный после того как к последней части добавил резонатор Гельмголца, но к выхлопу больше не хочу возвращатся. В углу гаража лежал снятый с машины родной выхлоп, вот и дёрнуло меня занятся » Слесарочкой»)) И переделать родной камерный выхлоп. Когда распилил немного потерялся, что же с него сделать, длина всего-то 300мм. Сначала хотел сделать одну камеру, после в 2 трубы 63мм. Но потом передумал, ибо это преступление! Прямоточный выхлоп на 76мм портить камерой… Думаю будь что будет, нужно делать прямоток! Гугл мне в помощь, много в интернете пересмотрел инфы как же сделать тихий прямоток, а конструктивно не сложно это сделать нужно только очень много мальньких отверстий в трубе. На практике это оказалось совсем не просто… Делал из труб что были у меня в наличии, а это: Труба 63мм со стенкой 2мм нержавейка… и поверьте сверлить её просто ******. Сверлил сверлом на 3мм через каждые 5мм. Одну трубку 63мм сверлил 5 часов с чаепитиями, а это всего-то 9.5см))) Две трубки сверлил целый день… А ещё рогатку… В общем устал сверлить. Трубу на 76 мм взял и пропилил болгаркой на глазок)) Ибо больше нет сил сверлить ещё день без преувеличений! Кстати корпус родного выхлопа нержа. Вход в глушитель 76 мм, выход 2х63мм трубы. С виду сток. По звуку выхлопа можно сказать, что это почти сток . По громкости ну может + 5-10% к стоку только побасистее)) Любители негромкого выхлопа оценят)) На оборотах сток… в салоне как-то так. Последняя часть убила весь резонанс и бас, банка и впрямь получилась ну очень тихая, может даже совсем… В итоге я получил свободное дыхание для мотора, но сохранив тишину в салоне. Машина лучше поехала, но подтвердить не могу, нужен стенд, а это дорого… Кстати когда был басистый выхлоп, так и хотелось крутить мотор потому-что на низах звук некрасивый, но на оборотах огонь)))))

ZoomРодной камерный глушитель ZoomНа трубе справа уже зачищен сварной шов, слева ещё нет. Я сделал пропил внизу труб и вставил нержавейку 2мм для того чтобы вода попавшая в глушитель ( например при мойке не попала внутрь) ZoomА это ограничитель от попадания воды (вид изнутри) ZoomНу это классика)) металлические мочалки для кухни. Ушло 17шт.

Как сделать тихий глушитель

Как сделать тихий глушитель на авто – тюнингуем тишину

Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель. Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить. Эффект от этого нельзя не заметить.

Основные способы, как сделать глушитель тише

Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа. С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов. Естественно своеобразная взрывная волна, после того, как она сделала своё дело и переместила поршень вниз, с открытием выпускного клапана устремляется по выхлопной системе.

Таким образом, природа шума выхлопной системы двойственна:

  • звук от расширения газов;
  • шум от вибрации элементов выхлопной системы.

Как известно, основным способом борьбы с шумом является увеличение веса элементов. Чем толще металл, тем меньше вибрация и, соответственно шум. Поэтому выпускной коллектор, который первым принимает на себя раскаленные газы из ГБЦ, выполнен таким массивным. Многие автолюбители, которые имели возможность сравнить вес выхлопной трубы отечественного автомобиля и зарубежного, отметили, что детали выхлопной системы иномарок значительно тяжелее. Именно поэтому «наши» авто менее комфортны при звукошумовом сравнении.

Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым в очереди находится резонатор. Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом. В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются. Настоящий тихий глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов.

Тихий глушитель своими руками, видео:

Делаем тихий глушитель своими руками

Принимаясь за модернизацию выхлопной системы с целью уменьшения звука выхлопа, следует быть готовым технически и материально. Для работы понадобится полный набор автослесарного инструмента. Кроме того, вам понадобится обязательно:

  • сварочный аппарат (желательно полуавтомат или инвертор);
  • углошлифовальная машина с набором дисков;
  • верстак, оборудованный тисками.

Одним из самых доступных способов получить негромкий глушитель в условиях среднестатистического гаража, является включение в имеющуюся выхлопную систему дополнительного резонатора.

Вариантов модернизации выхлопной системы также два: инсталляция на участке между основным резонатором и глушителем дополнительного резонатора заводского производства или изготовление устройства своими руками.

Рассматривая вопрос о том, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что любой из вариантов может повлечь разные расходы. Если автолюбитель не ограничен в бюджете, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и вваривать его на освободившееся место. Второй способ оказывается более увлекательным и о нём следует рассказать более подробно.

Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов:

  • изготовление корпуса (бочки) из отрезка стальной тонкостенной трубы или листовой стали в виде двух половинок;
  • выполнение на участке трубы выхлопной системы, соответствующем длине корпуса, за основным резонатором отверстий;
  • соединение половинок корпуса на трубе с отверстиями и обваривание;
  • закладка в полость нового корпуса базальтовой минеральной ваты;
  • заваривание торцевых частей резонатора.

В завершение следует обработать сварные швы, зачистить и обезжирить новый резонатор, при возможности покрасить его термоустойчивой краской.

Видео, что такое выпускной коллектор и резонатор?

Дополнительные проблемы тихого автомобиля

После того, как разрешен вопрос, как сделать тихий глушитель, становятся очевидными некоторые проблемные места. В первую очередь следует помнить, что любой из способов изготовление «тихой» системы выхлопа, обязательно приведёт к увеличению веса конструкции.

Это в свою очередь обязывает автолюбителя принять дополнительные меры по усилению кронштейнов и резиновых амортизаторов. Другой момент, который следует учитывать – изменение баланса поступающего воздуха в мотор и выхлопных газов. После модернизации системы выхлопа обязательно следует провести испытания работы мотора в разных режимах и осуществить дополнительные регулировки системы подачи топлива и фильтрации воздуха.

Как сделать глушители тише? | Статьи, обзоры — все о выхлопных системах

Если вам захотелось, чтобы ваш автомобиль работал тише, то в такой ситуации следует внести некоторые изменения в выхлопную систему. Именно она отвечает за гашение звуковой волны возникающей при работе двигателя. Следует оговориться, что речь идет о стандартной выхлопной системе и глушителе, а не о прямоточной, так как эти две системы довольно сильно отличаются. И еще, мы не будет рассматривать варианты, когда полностью изменяется и переделывается внутренняя структура глушителя, проводится много сварных работ и т.д., здесь речь пойдет об обычных способах.

Как изменить звук из глушителя на тихий?

Есть несколько простых способов, как сделать глушитель тише.

Для этого вам потребуется сделать одно из перечисленных действий, а именно:

  • установить дополнительный резонатор;
  • заменить резонатор на новый, имеющий звукопоглощающий наполнитель;
  • заменить глушитель на новый и качественный.

Любой из перечисленных вариантов способен сделать тише звук глушителя. Осталось прокомментировать пункты, и начнем с последнего.

Замена глушителя

Если вы давно не меняли стандартный глушитель в вашем авто, то он сам по себе может работать в режиме повышенного шума. Почему это происходит? От коррозионных процессов, от повышенной температуры со временем начинают прогорать перфорированные участки труб и части перегородок внутри банки глушителя, приходят в негодность звукоотражатели. Все это меняет картину звукопоглощения не в лучшую сторону. И часто проблемы с завышенным шумом от работы автомобиля кроются в потере своих свойств глушителем.

Если вы меняете глушитель, то покупайте изделие проверенных брендов, с должной толщиной стали на банке. Глушитель должен точно соответствовать вашей марке и модели авто, с учетом технических параметров двигателя и габаритных размеров.

Установка дополнительного резонатора

Для уменьшения шума от автомобиля иногда прибегают к такой стратегии, как установка дополнительного резонатора. Как известно, резонатор в выхлопной системе отвечает за гашение (рассеивание) в звуковой волне низкочастотных звуков, особенно пикового характера, а остальную работу доделывает глушитель. Если шум от авто, который хотелось бы устранить, имеет низкие (басовые) нотки, то установка дополнительного резонатора позволит вторично провести гашение низких звуков, что положительно скажется на общей картине.

Устанавливают дополнительный резонатор между основным резонатором и глушителем. Для этого:

  • вырезают часть трубы, между основным резонатором и глушителем;
  • вваривают (монтируют) дополнительный резонатор на это место;
  • корректируют систему зажигания и подачу топлива в связи с изменениями в выхлопной системе.

Последнее стоит проверить, так как любые преобразования системы выхлопа будут воздействовать на двигатель. Неприятно получить в результате погони за тишиной уменьшение мощности или увеличение расхода топлива.

Установка резонатора с поглощающим наполнителем

В данном случае, вместо основного резонатора устанавливается новый резонатор, имеющий звукопоглощающий материал в качестве заполнителя его внутреннего пространства. При такой конструкции кроме низких частот будут компенсироваться и глушиться любые другие шумы, что отлично скажется на общей звуковой картине от работы авто. Такая конструкция резонатора похожа по строению на прямоточный глушитель, и она не создает лишнего сопротивления движению отработанных газов. Материал наполнитель чаще всего используемый изготовителями – базальтовое волокно. Он отлично держит высокие температуры, и длительное время не теряет своих свойств.

Единственный недостаток такого резонатора это его цена в сравнении со стандартной моделью, однако, он прекрасно справляется со своей задачей.

Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей. Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.

Задумав приглушить прямоток своими руками, нужно ясно представлять себе принципы работы согласованного выпуска, и определить цель произведённого тюнинга автомобиля. Улучшение динамических характеристик происходит только за счёт установки нового «паука» – выпускного коллектора. Остальные компоненты выхлопной системы просто не должны создавать сопротивления газам и плохо влиять на результат.

При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.

Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтобы сделать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется несложная конструкция, которая у автомобилистов называется флейта. Это кусок перфорированной трубки длиною 180–250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, который на болтах крепится внутри прямотока, у воздушного среза, тем самым позволяя приглушить его.

Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:

  • изменение скорости и давления;
  • звуковая волна разбивается;
  • громкость снижается на 3–4 ДБ, выхлоп становится тише.

Правильное название этой флейты – сайленсер (от англ. silencer – глушитель), и она входит в комплект дорогих систем выхлопа, которые продаются в интернете. Можно приобрести и отдельно, средняя цена хороших европейских моделей 70–150 долларов, а массовых из Поднебесной — от 450 рублей.

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.

Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.

При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.

Важно помнить, что любое препятствие в выхлопной трубе, в том числе и сайленсер, неизбежно снижает мощность двигателя. Сделать тише и приглушить без потерь точно не получится.

Прямоток с заслонкой

Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).

При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.

Управление заслонкой автоматическое, но существуют и ручные модели. В городе такой автомобиль по звуку почти не отличается от стокового, а на трассе не только звучит как тюнинговый, но имеет реальный прирост мощности. Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», цена часто переваливает за пару-тройку тысяч долларов.

Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста.

Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.

Вывод

Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.

Прямоточный глушитель, тюнинг глушителя своими руками. Как сделать тюнинг глушителя. Делаем прямоточный глушитель своими руками.

Установка прямоточного глушителя — один из наиболее простых способов привлечь внимание окружающих к своему авто. Громкий «рычащий» звук, который исходит из лона выхлопной системы, всегда был распространенным, как среди владельцев тюнингованных ТС, так и среди обладателей простых авто. Об этом далее в статье.

как сделать красивый басистый звук выхлопа?

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 52

  1. 22.01.2009 11:44 #1 Сообщений 1,104

    как сделать красивый басистый звук выхлопа?

    Простите может вопрос боянистый, но толкового ответа пока не нашёл.
    В наличии имеется автомобиль Subaru Legacy B4 мощностью 260 л.с.как он едет меня вполне устраивает, но в последнее время появилась навязчивая идея что бы машинка и звучала погромче и по басистее.
    Так вот собственно и вопрос что нужно установить чтобы появился рык но не просто как на жиге с прогоревшим глушителем, а именно «благородное» басистое звучание.
    1 вариант установка полного прямоточного выхлопа, получается как то дорого порядка 20-30 тыс. столько денег потратить не готов.
    2 вариант установка банки — действительно ли от этого может поменяться звук и не будет ли это просто колхозом а ля зубило.
    Ну и может кто посоветует какие то другие варианты что можно сделать, а главное где, (желательно с приблизительным бюджетом)?
    Thanks in advance. Toyota Cynos
    Subaru Legasy B4 RSK
    Toyota Celica
    SY Action
    BMW 525
    Land Rover

  2. 22.01.2009 11:49 #2 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 20,446 Привет, может написать в форуме субароводов, или на tourerV — там помогут, и б/у выхлоп стоит не 20-30, думаю за 10 можно купить. ВАЗ 21063 1991 4MT-
    Toyota Camry sv42 —
    Nissan Cefiro а33 —
    Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 —
    Aristo 2JZ-GTE —
    Presage +
  3. 22.01.2009 11:57 #3 Сообщений 1,104 Сообщение от Медведь) Привет, может написать в форуме субароводов, или на tourerV — там помогут, и б/у выхлоп стоит не 20-30, думаю за 10 можно купить. В том то и дело что полностью систему менять не хочется, т.к. не очень верится в «мифическое» увелечение мощности до 10 л.с. поэтому не вижу смысла платить за всю систему нужен только звук. Toyota Cynos
    Subaru Legasy B4 RSK
    Toyota Celica
    SY Action
    BMW 525
    Land Rover
  4. 22.01.2009 12:01 #4 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 6,115 Поставить «банку» с хорошим звуком, да и все. Всю систему менять для этого не обязательное, ибо толку мало, а бюджет и проблеммы будут немалые. Ибо помимо «железа» там еще и «лямбды» по идее в выхлопе стоять должны.
    Японских банок с хорошим звуком в принципе выбор большой, какую конкретно ставить посоветуйтесь на форумах субару, турерВ или ГТ. Котлы Wolf — редкое говно!
    ООО «Хортэк-Центр» — торгуют котлами Wolf.
  5. 22.01.2009 12:06 #5 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 20,446 А дорогие такие банки? я бы может тоже себе поставил — чтобы тихооонечно так бубнила себе….)))) ВАЗ 21063 1991 4MT-
    Toyota Camry sv42 —
    Nissan Cefiro а33 —
    Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 —
    Aristo 2JZ-GTE —
    Presage +
  6. 22.01.2009 12:23 #6 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 6,115 Обычно не очень, я себе еще на зубило ставил Asso бубнила тихонько до 5 000, потом уже пошумнее, покупал помнится с рук за 1 500 рублей. Новая где то в пределах 3000 стоила тогда. Главное ProSport и его аналоги не брать — звук отвратный обычно! Разумнее взять HKS или TRD их вообще слышно практически только когда заводишь машину, ну и после 5 000 -5 500 оборотов. Котлы Wolf — редкое говно!
    ООО «Хортэк-Центр» — торгуют котлами Wolf.
  7. 22.01.2009 12:27 #7 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 20,446 Вот я бы тоже хотел, что бы тихонько тихонько бубнила себе))) чиста для внешнего понта, ну и после 5 000 обортов его было бы слышно) ВАЗ 21063 1991 4MT-
    Toyota Camry sv42 —
    Nissan Cefiro а33 —
    Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 —
    Aristo 2JZ-GTE —
    Presage +
  8. 22.01.2009 13:17 #8 Сообщений 1,104 А как вообще с креплением этих банок, они универсальные или нужно будет изголяться? Toyota Cynos
    Subaru Legasy B4 RSK
    Toyota Celica
    SY Action
    BMW 525
    Land Rover
  9. 22.01.2009 13:37 #9 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 6,115 обычно или покупают банку сразу с «гусем» (та часть выпуска к которой крпится банка) — т.е. готовоее изделие правда в продаже в основном на все возможные ТАЗы идут, ну или взять свою старую банку с «гусем» — срезать свою «банку» и приварить универсальную. Крючки для крепления «бубликов» (резинок) приварить тоже не проблемма. Хотя видел на некоторых японцах, что банка просто приварена к трубе и все, «бубликов» нету Котлы Wolf — редкое говно!
    ООО «Хортэк-Центр» — торгуют котлами Wolf.
  10. 22.01.2009 13:45 #10 Сообщений 1,104 ок спасибо,
    ещё вопрос случайно не знаешь в питере (желательно юго-запад) где занимаются установкой и продажей этих самых банок. Чтоб можно было приехать выбрать и сразу установить?
    Google какую то лажу выдаёт. Toyota Cynos
    Subaru Legasy B4 RSK
    Toyota Celica
    SY Action
    BMW 525
    Land Rover
  11. 22.01.2009 14:02 #11 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 20,446 и, такую приблуду лучше покупать новую или вполне сойдет б/у ? ВАЗ 21063 1991 4MT-
    Toyota Camry sv42 —
    Nissan Cefiro а33 —
    Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 —
    Aristo 2JZ-GTE —
    Presage +
  12. 22.01.2009 14:16 #12 JT15 Адрес: Владивосток — Питер Сообщений 639 тоже хочу себе бочку хорошую, но пока ещё не выбрал…
    вот в нете нарыл, сам туда ещё не обращался. может кому поможет..
    Дополнительная информация:
    1. Глушители в наличии/на заказ
    2. Продажа-замена-ремонт глушителей
    3. Замена гофр на приемных трубах и ремонт
    4. Замена штатных катализаторов на универсальные катализаторы или пламегасители в т.ч. евро 3 и евро 4.
    5. Замена или ремонт выхлопных систем на легковых авто
    6. Подбор и установка глушителей на автомобили, родная система которых или очень дорогая, или её невозможно приобрести в СПб.
    7. Решение нестандартных ситуаций
    8. Установка прямоточных, спортивных глушителей Контактное лицо: Тимофей
    E-mail: Отправить WWW-письмо
    Город: Санкт-Петербург
    Телефон: (812) 703-8868 с 10:00 до 21:00
    Телефон: (812) 324-0124 с 10:00 до 21:00 Life is too short to drive boring cars!!!
  13. 22.01.2009 14:21 #13 Сообщений 1,104 Жень а вообще на какие банки смотришь? я так думаю у нас глушители одинаковые стоят, может ты уже по размерам чего прикидывал? Toyota Cynos
    Subaru Legasy B4 RSK
    Toyota Celica
    SY Action
    BMW 525
    Land Rover
  14. 22.01.2009 14:27 #14 JT15 Адрес: Владивосток — Питер Сообщений 639 Сообщение от antoniospb Жень а вообще на какие банки смотришь? я так думаю у нас глушители одинаковые стоят, может ты уже по размерам чего прикидывал? пока ещё в это дело с головой не окунался, думаю вечером начну….
    прямоток ставить не буду ибо денег нет(хотя прибавка в л.с. манит…).
    а бочку буду брать со Владика мне друг пришлёт(так как здесь настоящих японских мало и дорого). устанавливается всё очень просто и быстро(если мастер с руками). заказывать буду ближе к весне, так что если не торопишься — замутим чего-нибудь))) Life is too short to drive boring cars!!!
  15. 22.01.2009 14:31 #15 Сообщений 1,104 А ну понятно, я хочу уже совсем скоро. сегодня попробую в одну контору на краснопутиловской заехать поговорить может чего и посоветуют. Toyota Cynos
    Subaru Legasy B4 RSK
    Toyota Celica
    SY Action
    BMW 525
    Land Rover
  16. 22.01.2009 14:40 #16 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 6,115 на юго-западе в принципе не бываю, поэтому ничего там не знаю. Если бы искал новую банку, то искал бы или у знакомых торговцев на авторынке на ул. Фучика или через ребят знакомых купил бы во Владивостоке.
    а приварить — обратился бы к знакомым ребятам, которые кузовней занимаются. Котлы Wolf — редкое говно!
    ООО «Хортэк-Центр» — торгуют котлами Wolf.
  17. 22.01.2009 18:07 #17 Сообщений 2,731 На проспекте Обуховской обороны, прямо возле осмотровой площадки МРЭО-4, автосервис, который основной своей задачей ставит именно ремонт глушителей. Сам на той неделе заезжал заменить гофру- видел стоящий прямо в ремзоне шкаф-винтрину, с образцами бочек. Если б хотел озвучить выхлоп- вероятно туда бы и обратился.. А так на цены не смотрел, хоть ценники налеплены прямо на образцы.
  18. 22.01.2009 18:12 #18 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 20,446 Сообщение от старый гад На проспекте Обуховской обороны, прямо возле осмотровой площадки МРЭО-4, автосервис, который основной своей задачей ставит именно ремонт глушителей. Сам на той неделе заезжал заменить гофру- видел стоящий прямо в ремзоне шкаф-винтрину, с образцами бочек. Если б хотел озвучить выхлоп- вероятно туда бы и обратился.. А так на цены не смотрел, хоть ценники налеплены прямо на образцы. а можно адрес поточнее, если не сложно — не очень ориентируюсь в том районе) ВАЗ 21063 1991 4MT-
    Toyota Camry sv42 —
    Nissan Cefiro а33 —
    Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 —
    Aristo 2JZ-GTE —
    Presage +
  19. 22.01.2009 18:42 #19 Сообщений 2,731 Меведь, прошу прощения, что не указал точного адреса, но проехать мимо сложно, ибо справа по ходу движения (от пл.А.Невского к Володарскому мосту) прямо перед поворотом к сервису стоит большоооой такой плакат «РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ».. Опять же- стоит знак-указатель «площадка МРЭО-4». Подъезжая к этой площадке не увидеть здание из сенвич-панелей сложно, оно там одно.. Исходя из того, что улица та тупиковая, предположу, что это улица Дудко, въезд между домами 125-127 по проспекту Обуховской обороны..
  20. 22.01.2009 22:42 #20 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 1,707 есть почти новый глушак от форд фокус ст. вот он тихо и благородно бубнит, но он здоровый и на 2 трубы. если есть куда приколхозить сзади (нет выемки под запаску), то можно обсудить цену. Миниатюры NISSAN Pulsar serie S-RV 1800 Attesa 4WD Autech (был)
    NISSAN Stagea 250 RS Four
Citroen C4 Picasso
2012 год
550000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2008 год
939000 руб.
Nissan Juke
2014 год
679000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei

Добавить комментарий

Закрыть меню