Как слить антифриз с блока

Как Слить Антифриз С Блока На 4g63

  • Вход
  • Регистрация


0 Автор mamfis , 09 Сен 2009 17:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 12

#1 mamfis

mamfis

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 09 Сентябрь 2009 — 17:02

Как полностью слить антифриз на 4G63? (Машина 2002г 2л. ЕА Европа) Что-то у меня мало сливается… около 4 литров… или чуть больше, а должно вроде 7 сливаться…
Есть пара книжек, но там ничего толкового не написано, как и в электронном справочнике..
сливал через сливной болт радиатора
а на блоке что-то не могу найти болт для слива
Если не сложно подскажите всю процедуру замены антифриза…

  • Наверх

#2 -=Andy=-

-=Andy=-

    Опытный Галантовед

  • Активный Участник
  • 2 503 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Питер
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 10 Сентябрь 2009 — 07:05

Болт под внутренний шестигранник, находится под выпусным коллектором:

  • Наверх

#3 mamfis

mamfis

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 10 Сентябрь 2009 — 10:34

-=Andy=- (10.9.2009, 14:05) писал:

Болт под внутренний шестигранник, находится под выпусным коллектором:
Большое спасибо! а то искал со стороны коробки… ))

  • Наверх

#4 volga34rus

volga34rus

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • 3 557 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Волжский, Волгоград и еще пол области
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2W 4G63

Отправлено 10 Сентябрь 2009 — 10:36

mamfis (10.9.2009, 17:34) писал:

Большое спасибо! а то искал со стороны коробки… ))не нужно цитировать фото!!!!

  • Наверх

#5 Ванёк

Ванёк

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • 1 937 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Лесной (Свердловская обл)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 24 Сентябрь 2012 — 04:33

Не соглашусь по поводу расположения сливной пробки на блоке, указанное постами выше. Указанный болт с каталожным номером — 01385S(митсубовское обозначение — MD 065945) служит для закрытия технологического отверстия для определения правильности выставления меток (правда не знаю чего именно). А сливная пробка антифриза имеет каталожный номер — 01385(митсубовское обозначение — MS 661142) и находится она с противоположной стороны двигателя в районе расположения датчика давления масла под впускным коллектором и имеет форму болта под шестигранник на 8, визуально его так просто не увидиш, разве что можно через зеркальце или на ощупь. Вообщем вот фото

  • Наверх

#6 Ender

Ender

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: DJ1A 2400\2wd Америка

Отправлено 03 Октябрь 2012 — 03:11

Если долго смотреть на эту картинку:
то рано или поздно можно будет найти «пробку» MS661142
вот моя пробка:
на резьбе осталось нечто засохшее — это фиксатор резьбы, а не герметик.
сервис мануал требует использовать 3M PN08731, но можно использовать любой синий (средней фиксации) фиксатор резьбы
типа DD6671, мне в магазе подвернулся Permatex Threadlocker Blue

Сообщение отредактировал Ender: 03 Октябрь 2012 — 03:11

  • Наверх

#7 BazilSoft

BazilSoft

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • 201 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Гомель (Gomel)
  • Автомобиль: ЕА6А 4D68Т

Отправлено 01 Ноябрь 2012 — 03:19

shvano
служит для закрытия технологического отверстия для определения правильности выставления меток (правда не знаю чего именно).
— Служит для установки в правильное положение балансировочного вала, при установке ремня ГРМ !!!

  • Наверх

#8 Ванёк

Ванёк

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • 1 937 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Лесной (Свердловская обл)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 08 Ноябрь 2012 — 05:44

BazilSoft (01 Ноябрь 2012 — 03:19) писал:

— Служит для установки в правильное положение балансировочного вала, при установке ремня ГРМ !!!
Извиняюсь за оффтоп но по ходу когда мне меняли ГРМ, эту самую пробку у меня никто не трогал(ремень балансира тоже меняли). Чем это чревато? Двигло вроде сильно не колбасит , но в салон немного вибрации передается, сильнее чувствуется на холодную (поменяны все подушки окромя правой (руки не как не доходят)- та что рядом с расширительным бачком).

  • Наверх

#9 Reket

Reket

    «Тольяттинский Вождь «

  • Модераторы
  • 5 520 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 08 Ноябрь 2012 — 06:47

Вот ещё картинки на разные движки где сливать http://galant-club.c…ic=10507&st=380

  • Наверх

#10 BazilSoft

BazilSoft

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • 201 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Гомель (Gomel)
  • Автомобиль: ЕА6А 4D68Т

Отправлено 12 Ноябрь 2012 — 19:29

shvano
При неправильной установке и будет, чуток колбасить… )))
Устанавливать балансиры, при замене грм — обязательно!!! Иначе вибрация по кузову намного быстрее убьёт вашу машину..

  • Наверх

#11 БА

БА

    Клубный сервисмэн

  • Старички Клуба
  • 7 044 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: ЕА2W 4G63

Отправлено 12 Ноябрь 2012 — 22:41

-=Andy=- (10 Сентябрь 2009 — 07:05) писал:

Болт под внутренний шестигранник, находится под выпусным коллектором:
На фото не этот болт.
А вообще редко когда сливная пробка откручивается. чаще шлицы слизываются.

Сообщение отредактировал БА: 12 Ноябрь 2012 — 22:45

  • Наверх

#12 BazilSoft

BazilSoft

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • 201 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Гомель (Gomel)
  • Автомобиль: ЕА6А 4D68Т

Отправлено 13 Ноябрь 2012 — 18:11

сегодня сливал жидкость на 4D68 — тяжело, но открутился!
резьбу свернуть сложно! болт под шестигранник 8, конусный!

Сообщение отредактировал BazilSoft: 13 Ноябрь 2012 — 18:16

  • Наверх

#13 FashionBuilding

FashionBuilding

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Автомобиль: EA4A 6A12 Mivec

Отправлено 26 Январь 2017 — 19:15

Конкурс красоты для девушек и парней «Fashion Building» призы от спонсоров и денежные призы!
Принять участие в конкурсе можно на сайте: http://fashionbuilding.ru/
Привлекаем спонсоров. Пишите в контакты!

Как правильно слить охлаждающую жидкость из блока двигателя

13 Января, 2017 / Статьи В современном автомобиле используется множество технических жидкостей, некоторые для смазки механических элементов двигателей или трансмиссии, другие используются для работы гидравлических систем автомобиля, а третью для систем охлаждения силового агрегата автомобиля и обогрева салона. Но все эти жидкости необходимо менять согласно регламенту, так как. Через определенное время сама жидкость загрязняется различными отходами, продуктами сгорания и различной металлической стружкой. А также, со временем любая техническая жидкость теряет свои технические свойства и подлежит замене. Тосол или антифриз использующийся в системе охлаждения двигателя и подогрева салона не исключение из правила.
Также, стоит учитывать тот факт, что современный антифриз и тосол — это не просто незамерзающая жидкость обеспечивающая штатную работу системы охлаждения в любую погоду. Но и средство для смазывания некоторых элементов (водяной помпы, которая использует тосол вместо масла), а также для защиты металлических деталей от коррозии. Поэтому, необходимо проводить замену тосола или антифриза примерно один раз в три года.
Обратите внимание, в современном автомобиле недопустимо использование воды вместо охлаждающей жидкости. Так как, помпа смазывается тосолом и приводится в движения зачастую газораспределительным ремнем, то использование воды может стать причиной заклинившей помпы и обрыва ремня или перескакивания зубьев на шестернях. В свою очередь, это может привести к удару поршней по клапанам, что испортит от двух клапанов до полного набора клапанов и поршней, а также еще некоторых элементов. В любом случае, ремонт обойдется дороже чем регулярная замена антифриза или тосола на всем сроке эксплуатации автомобиля.

Как слить отработанную охдаждающую жидкость

Как и отработанное моторное масло, отработанный тосол и антифриз необходимо сливать в закрывающуюся тару, и по экологическим нормам утилизируется, так как он является достаточно токсичным веществом.
Для слива охлаждающей жидкости, желательно установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, это обеспечит более эффективный слив жидкости из всех патрубков, радиатора и блока двигателя. Практически во всех автомобилях, предусмотренна специальное сливное отверстие, иногда она располагается на нижней части радиатора, а иногда на нижних патрубках. Иногда, в конструкции системы охлаждения отсутствует необходимая пробка для отработанной жидкости. В таком случае, антифриз сливается отсоединив нижний патрубок от автомобильного радиатора.
Также, стоит соблюдать технику безопасности, категорически нельзя сливать жидкость с горячего мотора. Мало того, что сама жидкость нагревается до 90-96 градусов по Цельсию, и может нанести серьезные ожоги неаккуратному мастеру. Так еще во время нагрева, в системе образовывается давление, которое препятствует кипению жидкости, а открытие любой крышки при горячей жидкости, приведет к выбросу горячего антифризаа или пара.
Для начала, нужно подождать до остывания двигателя автомобиля до температуры окружающей среды, после этого, открыть пробку расширительного бачка, и подготавливается подходящая тара для отработанного антифриза или тосола. После чего, уже откручивается пробка сливного отверстия или отсоединяется один из нижних патрубков от радиатора. Вот таким способом, сливается основная масса отработанной охлаждаемой жидкости. Также, если Вы читали нашу статью о том, как промыть радиатор, то должны знать, что система охлаждения должна промываться дистиллированной воды. Именно такой способ избавляет автовладельцев от риска несовместимости различных видов антифриза или тосола от разных производителей.
В другом случае, остатки охлаждающей жидкости самостоятельно не выводятся из системы, а для полного удаления всей жидкости, необходимо проводить дополнительные действия.

Как полностью слить охлаждающую жидкость

Для полного удаления тосола из блока двигателя и все системы охлаждения автомобиля, нужно иметь минимальное представление о конструкции самой системы. В любой модели автомобиля. Существуют отдельные участки охлаждающей системы, из которых жидкость не удаляется самотеком, антифриз может оставаться в отдельных небольших каналах блока цилиндров располагающихся под разными углами и имеющие острые углы поворотов. По таким каналам, жидкость движется при помощи создаваемого давления насосом.
Именно, создав давление в системе, получится удалить все остатки антифриза, и заставить его покинуть тонкие каналы. Для создания таких условий, необходимо провести несколько действий:
• После полного слива антифриза самотеком из специальной сливной пробки, отверстие опять не закрывают. Потребуется опять закрыть крышку расширительного бачка и включить печку на полную мощность (по температуре). А затем, запускают двигатель.
• Двигатель необходимо запустить на короткий промежуток времени, так как перегрев мотора может привести к критическим повреждениям, а отсутствие тосола или антифриза в системе способствует очень быстрому нагреву. Помните, перегрев мотора может привести к деформации цилиндров или заклиниванию мотора или другим повреждениям, которые ремонтируются только при капитальном ремонте двигателя или его заменой. Не стоит ориентироваться на высекаемую жидкость из сливного отверстия, двигатель не должен работать больше нескольких минут. Если жидкость продолжала стекать, то необходимо заглушить мотор и дать ему остыть в течении минут. Затем повторить процедуру.
• Прекращение вытекания жидкости при заведенном моторе, означает полный вывод антифриза или тосола из системы охлаждения. После этого, на место возвращаются пробка сливного отверстия или патрубки на радиатор.

Как залить охлаждающую жидкость

Последним этапом в замене антифриза или тосола становится обратное заполнение системы новой жидкостью, в соответствии с техническими рекомендациями к Вашему автомобилю. При этом, также существует несколько определенных этапов:
• Новый тосол заливается в расширительный бочек, при этом следя за отметками на нем. Жидкость необходимо заливать до максимальной отметки.
• После этого, расширительный бочек закрывается, а печка опять включается на максимум. После чего, мотор автомобиля запускается.
• После запуска мотора, начинает свою работу водяной насос, который прогоняет жидкость по всем каналам. При этом. Уровень жидкости в бочке будет падать, так как начнут заполнятся все каналы и патрубки, которые не могли заполниться самотеком.
• После того, как уровень тосола в расширительном бочке опустится до минимальной отметки, двигатель автомобиля останавливается, а жидкость заново доливается. Данная процедура проводится до тех пор, пока уровень тосола не перестанет падать, а двигатель при длительном прогреве проверится на факт перегрева.
• После эксплуатации автомобиля в течении пары дней. Стоит заново проверить уровень тосола и при необходимости его долить.
На данном этапе, можно считать, что охлаждающая жидкость в системе заменена полностью, с соблюдением всех возможных рекомендаций. А следующая замена потребуется только через три года.

Оцените материал:

Другие материалы на эту тему:

^

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

как слить воду с блока на бычке

15.12.2013 0

Все началось с того, Что не знал что доливать в систему охлаждения то-ли тосол то-ли зеленый антифриз. Да и бачок нуждался в чистки. Воскресное утро разбудило меня и направило к машине после горячего кофе.

В начале было подготовлено 10 литров красного антифриза G12 и семи минутная промывка Системы охлаждения. Еще давно взятых с работы (кстати в мот заливал такой-же антифриз. Так как этого фриза у меня
ну просто завались.

Вот и лью куда попало
и обнаружена вот такая бяка внутри. (Где-то я о такой проблеме здесь уже читал) ну что вперед! Ершик в руки в бачок ядреной очиститель! Минут 20 промывки и вот от как новый. Ну что же с бычком расправились займемся самой системой.

Метод замены фриза. Загоняем автомобиль на яму снимаем защиту немного помучившись с хитрыми болтами. Откручиваем крышку с радиатора. А с низу радиатора снимаем шланг, который находится с левой стороны. Подставляем ведро и сливаем. Значит так с радиатора слили.

Теперь надо слить с блока. Для чего нам понадобится отвернуть болт (Пробку) около номера блока. Открутили! теперь для альмероводов кто это еще не делал Ловим в низу жидкость с блока так как течет она где попало.

Но лучше эту операцию делать вдвоем и со шлангом подходящего диаметра и реакцией равной скорости света 🙂 Слили ура! Теперь все заворачиваем обратно. В моем случае я решил систему промыть. Поэтому эту операцию я делал два раза. Все промыли, все воду слили. Заливаем новый фриз.

Предварительно открутив спускной болт воздуха. Ага фриз полился от туда значит пора заворачивать и его. Завернули увсе доливаем фриз в радиатор и расширительный бачок. Все закручиваем проверяем. Заводим машину греем до 50 градусов включаем печку.

Ага работает, хорошо! значит воздуха в системе нет. Глушим. Ждем пару минут когда остынет проверяем уровень. Если нужно доливаем. Ну вот наверное и все. Ничего сложного.

А не забудьте про защиту. ЕЕ нужно тоже привернуть. Теперь я знаю что у меня залито в системе а лучше этого не чего быть не может.

Хотя есть еще одна проблема я не знаю какое масло у меня залито. А поэтому я его буду менять тоже. Но об этом позже.

Всем МИР
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.

Об авторе: admin

Passat-Club > Форумы по моделям Volkswagen > Passat B5 > помогите слить антифриз с блока

Просмотр полной версии : помогите слить антифриз с блока

Андрей Р 14.02.2009, 23:44 подскажите пожалуста. У меня два вопроса: 1. как слить охлажд. житкость с двигателя 1,9 TDI AVB 100л/с, снял нижний патрубок радиатора вылилось от силы литра 3, сливных пробок я не нашел. Сливаю для плановой замены.
И вопрос №2. притащили в гараж машину приятеля б3, открутился шрус с правой стороны, причем все болты, хотя до этого емуменяли шрус на станции по этой же причине (тоже открутился), поменяли шрус прикрутили болты на герметике. Сегодня залез под свою, менял масло в двигателе (ELF EVOLUTION CRV 0W30 503.00 506.00 506.01), масло в гуре (оригинал), тормазную житкость (кастрол), так вот посмотрел на свой шрус такая же история правый шрус открученный, осталось полуоткрученных два болта, что за хрень такая. У кого было такое.
VW Passat B5+ 2005 г.в. европеец, 1.9TDI АVB, 100л, сарайчик, МКПП, климат, вебаста. Mishel 15.02.2009, 22:27 Ты слил только с радиатора, теперь нужно слить с блока, для этого открути корпус термостата, если смотреть на движок спереди это правее двигателя под генератором длинный пластиковый патрубок крепящийся к блоку, и вынь термостат и будет тебе счастье:znaika:
Кстати масло ты залил не то, тебе нужен допуск 505.01 или 507 так как у тебя насос форсунки для них есть специальный допуск иначе можешь немного проблем заработать кстати масло 5 на 30 или 5 на 40 но не 0 на 30:znaika: eugeniy 01.03.2009, 19:04 Очень много машин б/у перед продажей комплектуются кустарным способом. На все болты и винты полагается наносить фиксирующую смазку перед установкой и затягивать моментом указанным в инструкции. Кстати для отворачивания гайки внешнего ШРУС используется зубило, гайка в изгибе надрубается и потом легко отворачивается. DimonK 02.03.2009, 11:29 … Кстати для отворачивания гайки внешнего ШРУС используется зубило, гайка в изгибе надрубается и потом легко отворачивается.
хотелось бы посмотреть на это :kos:

Добавить комментарий

Закрыть меню