Как слить бензин

Содержание

Шланг для перекачки топлива — как его изготовить?

16644 Шланг для перекачки топлива — как его изготовить?

  • Шланг для перекачки топлива — как его изготовить?
  • 1. Как работать с шлангом для перекачки топлива.
  • 2. Как самому сделать шланг для перекачки топлива.
  • 3. Выбор шланга для перекачки топлива груша при покупке.

Шланг для перекачки топлива является достаточно распространенным устройством в современной автомобильной природе. Связано это непосредственно с тем, что практическое предназначение данного инструмента тяжело переоценить. Так, основную функцию, которую исполняет шланг с грушей будет составлять перекачка топлива. Важно заметить, что подобного рода необходимость может возникнуть при любых условиях эксплуатации транспортного средства.

Зачастую, необходимость в перекачке топлива возникает тогда, когда автомобилист передислоцируясь на длинные дистанции забывает заправить полный бак, а до ближайшей заправки еще несколько километров. Следовательно, придется стать «попрошайкой» и позаимствовать топливо у автомобилистов, которые передвигаются по одной и той же автостраде. Именно шланг для перекачки топлива с грушей может облегчить саму процедуру, так как не придется традиционно «напиваться бензина» при попытке перекачать топливо посредством обычного шланга.

1. Как работать с шлангом для перекачки топлива.

Множество комплектов инструментов, которые прилагаются к автомобилю, имеют в своем арсенале насос-грушу, который предназначается для ручного перекачивания топлива. Пользование насосом не составит большого труда. Сначала следует опустить конец длинного шланга непосредственно в емкость с топливом (стрелка при этом, которая нанесена на корпус насоса и указывает на направление течения топлива, должна направляться острием вверх). Иной конец уже шланга короткого нужно опустить в емкость для слива, куда, собственно говоря, и будет перекачиваться топливо из бака. Данную посудину следует располагать ниже от емкости, откуда будет забираться топливо.

После этого нужно посредством своей руки большое количество раз нажать на резиновое устройство груши. После того как из шланга короткого начнет вытекать топливо, нужно посредством нажатия на грушу насоса, перевернуть стрелкой вниз его, что будет обеспечивать подачу топлива самотеком. После того как автомобилист закончит свое пользование насосом, нужно слить топливо из шлангов. Если же случиться так, что шарики застрянут в нагнетательном клапане или высасывающим, то следует произвести устранение возникшей неисправности посредством легкого постукиваниями хомутами насоса о достаточно плотный и твердый предмет. Если же насос будет засорен, то нужно ослабить все хомуты, вынуть шланги и произвести продувание их и груши при помощи сжатого воздуха.

2. Как самому сделать шланг для перекачки топлива.

Существует несколько методов, посредством которых можно своими руками сделать шланг, который будет предназначаться для перекачки топлива. Самый первый способ является самым простым, но и самым ненадежным в связи с его элементарной конструкцией. Так, конструирования такого рода устройства автомобилисту потребуется шланг, алюминиевая проволока и тряпка. Сначала для того, чтобы герметизировать будущую конструкцию, необходимо прикрутить к проволоке тряпку и очень плотно скрутить ее. После этого нужно попросту просунуть создавшуюся конструкцию в шланг. Перекачка и поднятие топлива будет осуществляться посредством того, что автомобилист будет тянуть за проволочку, вследствие чего топливо будет подыматься.

Второй метод также не является самым надежным, хотя, с практической точки зрения, более эффективным. В таком случае речь будет идти об обычном бытовом пульверизаторе. Для этого потребуется пластиковая бутылка (0,5 – 1,5 л), которая будет иметь рычажок. Если на него нажимать, то из отверстия будет выпрыскиваться содержимое бутылки. К этому добавляется шланг, который крепится внутри конструкции, и получается такой своеобразный мини-насос.

И самым надежным, если можно так сказать, будет третий способ по изготовлению подобного устройства. Для этого потребуются несколько деталей: сам шланг, шнур (тросик), поршень (вырезанный из резины). Непосредственно в шланг нужно вставить шнур и на конце закрепить поршень, ранее вырезанный из резины. Данный поршень должен плотно, и в то же время свободно проходить через этот шланг. Действие данного устройства будет происходить по принципу шприца. Шланг нужно вставить в бак, другую часть в канистру или иную емкость. Тянем за шнур и все. Результат налицо.

3. Выбор шланга для перекачки топлива груша при покупке.

Современный автомобильный рынок полон неожиданностей, как приятных, так и не очень. Можно найти самые разнообразные детали и приспособления, которые будут в определенной степени облегчать жизнь автолюбителю. Тем не менее, разнообразие разного рода деталей влечет за собой и разнообразие, которое будет касаться фейков и подделок, которыми рынок просто кишит. Важно заметить, что устройство шланга с грушей для перекачки топлива, проще говоря насоса, не является в этом роде исключением.

Для того, чтобы правильно подобрать и приобрести данное устройство, на первый взгляд может показаться, что не потребуется особого труда, так как конструкция и сам инструмент не является чем-нибудь сверхъестественным. Тем не менее, данное вышеуказанноемнение является ошибочным. Конечно же, автомобильный сервисы являются более безопасными, так как после того, как автомобилист приобретет необходимое устройство, в случае его неисправности, он сможет по чеку его заменить на новое. Кроме того, солидные автомобильные сервисы дорожат своей репутацией, следовательно, они не будут закупать низкокачественный товар и «втюхивать» его покупателям. Именно исходя из этих соображений приоритет в приобретении шланга для перекачки топлива с грушей отдается именно автомобильным сервисам, которые продают качественный и надежный продукт.

Что же касается непосредственно автомобильных рынков, то тут дело обстоит несколько хуже. Это напрямую связано с тем, что поставки на рынок не кем не регулируются, вследствие чего можно попросту приобрести дешевый и низкокачественный китайский товар, который будет неисправен уже при его покупке. Тем не менее, если автомобилист не хочет быть обманутым на рынке, то следует придерживаться одного простого правила: быть внимательным и бдительным. Так, следует на месте покупки попросить проверить продукт на герметичность, посредством пропускания через него воды. Это самая элементарная проверка, которая покажет, не будет ли протекать насос, не сломан ли он внутри и вообще, работает ли он. Если все нормально, то все равно не следует спешить с покупкой, так как следует обратить свой взор на производителя.

В целом, данное устройство не является достаточно дорогим и приобрести его сможет любой желающий. Так, автомобилисту следует при самой покупке положиться на свой страх и риск, если он приобретает устройство непосредственно на рынке. Если же он приобретает его в специализированном магазине или сервисном центре, то можно со спокойной душой идти домой и, если необходимо, приступить к его незамедлительной эксплуатации.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Как слить солярку из бака?

  • Войти
  • Регистрация

Автор Скорпион , 04 июл 2016 20:18
Сообщений в теме: 33

#1 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 034 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 июля 2016 — 20:18

Надо ( не скажу за чем) слить солярку с бака . Сливного отверстия не предусмотрено . Остальное всё как у всех . Надо светлых мыслей как это сделать не геморойно.

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 256 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 04 июля 2016 — 20:24

Надо ( не скажу за чем) слить солярку с бака . Сливного отверстия не предусмотрено . Остальное всё как у всех . Надо светлых мыслей как это сделать не геморойно.

Горловину и сапун плотно закрываем.В обратку качаем насосом или компрессором. Меняем канистры по мере заполнения.

  • 1
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#3 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 949 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 04 июля 2016 — 22:15

Я откачивал мелким топливным насосом через смотровой лючок.

  • 1
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#4 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве свимминг.

  • Мастер
  • 5 739 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 05 июля 2016 — 00:43

Если вариант Метчика не нравится, самый правильный, на мой взгляд, то покупается в автомагазине/ на развале любой топливный насос на 12 в и вставляется в заборную трубку. После того, как начинает сосать воздух, в бак плескается профильтрованая/отстоявшаяся высосанная горючка. И так несколько раз.
Топливный насос потом пригодится
А. Для откачки масла
Б. Фильтрации топлива
В. Как аварийный, если механический топливный насос откажет.
По идее, на любой лодке должна быть прилада — фильтр, трубки, с патрубками подходящими ко всем диаметрам на лодке( их, обычно 1-2) и электрический топливный насос в линии. Можно просто с «крокодилами» .
Такая прилада позволяет фильтровать и сливать топливо обратно в бак, когда оно застоялось. Отсасывать масло или топливо когда оно в труднодоступных местах. И использоваться в те моменты, когда, не дай Бог, топливный насос на моторе откажет.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 05 июля 2016 — 00:55

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#5 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 168 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 05 июля 2016 — 02:31

Насос Гарда , закреплен в МО , откачивает масло через щуп , топливо в бак и из бака , ну и на случай потопа тоже годится ..

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#6 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 066 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 июля 2016 — 06:20

Надо ( не скажу за чем) слить солярку с бака . Сливного отверстия не предусмотрено . Остальное всё как у всех . Надо светлых мыслей как это сделать не геморойно.

Обычная ГРУША в любом автомагазине,гимнастика для рук..Я один раз этой грушей 2500километра НА ХОДУ качал воду в Москвича(помпа потекла)

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#7 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 14 081 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 05 июля 2016 — 06:36

Шланг до дна. И древнеисторически — засосал и она потекла. Конечно, если есть место ниже бака для канистр.

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#8 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 115 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КМ-120 КАМА
  • Название: Компас

Отправлено 05 июля 2016 — 07:06

Ага… Не слил поди на зиму и животные завелись? Тебе срочно Дим? У меня насос для этого дела есть. Но на этих выходных не буду. Ну или попробуй действительно, снять обратку, засунуть ее в канистру и выкачать двигателем. Только потом поменяй топливные фильтра в сепаратор и на двигателе.

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 256 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 июля 2016 — 08:18

Шланг до дна. И древнеисторически — засосал и она потекла. Конечно, если есть место ниже бака для канистр.

Я так сливал горючку со своих автобусов .но у меня под автобусом яма и довольно глубокая.перепад высот почти 2 метра. Течет еле еле. Компрессором проще.Дунул в обратку и только канистры меняй. Я даже не перекрываю ничего. Небольшое избыточное давление и 100 литров выдувает за минуты.Так же и топливные магистрали прокачиваю.

Сообщение отредактировал Метчик: 05 июля 2016 — 08:19

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#10 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 14 081 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 05 июля 2016 — 08:30

Ну можно и пылесосом дунуть в бак уплотнив тряпочкой, лучше с герметиком. Но в условия задачи нет объема солярки, места под баком и указано без проблем.

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#11 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 256 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 июля 2016 — 09:06

Ну можно и пылесосом дунуть в бак уплотнив тряпочкой, лучше с герметиком. Но в условия задачи нет объема солярки, места под баком и указано без проблем.

Совсем без проблем? Пробить бак киркой или зубилом пониже.

  • 1
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#12 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 034 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 июля 2016 — 17:30

Ага… Не слил поди на зиму и животные завелись? Тебе срочно Дим? У меня насос для этого дела есть. Но на этих выходных не буду. Ну или попробуй действительно, снять обратку, засунуть ее в канистру и выкачать двигателем. Только потом поменяй топливные фильтра в сепаратор и на двигателе.

Ну если Паша я тебе отвечу » Сам дурак » , скрещу руки на груди и гордо от тебя отвернусь ,понятно что я сам такой. Мог бы при людях не позорить. Вариант с обраткой попробую . Насос у меня для откачки масла через щуп есть , но им наверное долго. А как солярку проще фильтровать , у меня в баке 100 литров осталось . А под зиму в баке болталось литров 20. 100 литров с горем пополам в этом году сжёг и еще с сепаратора литра 2 нехорошего чего-то с хлопьями. Кстати ,после того как слил с сепаратора , мин 20 всё работало как положено.

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#13 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 350 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 06 июля 2016 — 18:02

Горловину и сапун плотно закрываем.В обратку качаем насосом или компрессором.
Меняем канистры по мере заполнения.

Очень, ОЧЕНЬ аккуратно качаем!!!
Если бак квадратный, его раздует нафиг уже при 0.3 АТМ избыточного давления.
Есть личный печальный опыт
Самые правильные советы с электронасосом.
Фильтруется солярка через обычный набор сантехнический с тремя колбами и вкладными элементами..
Грубый вкладыш, потом средний, потом мелкий.
Вкладыши по мере забития меняются — стоят недорого.
Соляр гоняется по кругу несколько раз.
Вот, примерно про такой фильтр говорю.
http://kwatro.ru/pro…-art-za3300680/

Сообщение отредактировал nvc: 06 июля 2016 — 18:16

  • 4
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#14 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 034 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 июля 2016 — 20:23

Очень, ОЧЕНЬ аккуратно качаем!!!
Если бак квадратный, его раздует нафиг уже при 0.3 АТМ избыточного давления.
Есть личный печальный опыт
Самые правильные советы с электронасосом.
Фильтруется солярка через обычный набор сантехнический с тремя колбами и вкладными элементами..
Грубый вкладыш, потом средний, потом мелкий.
Вкладыши по мере забития меняются — стоят недорого.
Соляр гоняется по кругу несколько раз.
Вот, примерно про такой фильтр говорю.
http://kwatro.ru/pro…-art-za3300680/

Спасибо . По поводу фильтра , сам бы не допёр. Ну буду пробовать в эти выходные . Собрались в поход до Рыбинки сходить , надо мат часть наладить. Отчитаюсь как получилось , хоть поржёте. Может не по науке, но победю.

Сообщение отредактировал Скорпион: 07 июля 2016 — 20:25

  • 1
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#15 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 168 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 08 июля 2016 — 02:54

Фильтры эти применять опасно , они пластиковые и ф элемент тоже . Может оказаться пластик растворяющийся в ДТ , попадете на кап ремонт топливной аппаратуры . Фильтровать нужно штатным фильтром .

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#16 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 350 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 08 июля 2016 — 08:59

Ничего там не растворяется
Колба или оргстекло (из него кстати колбы штатных фильтров сделаны) или поликарбонат тоже не взаимодействует с топливом — по меньшей мере за короткое время
Пластик крышек — полиэтилен.
Ну и люди уже производили эту операцию с такими фильтрами, все отлично.

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#17 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 066 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 июля 2016 — 12:00

Я так сливал горючку со своих автобусов .но у меня под автобусом яма и довольно глубокая.перепад высот почти 2 метра. Течет еле еле. Компрессором проще.Дунул в обратку и только канистры меняй. Я даже не перекрываю ничего. Небольшое избыточное давление и 100 литров выдувает за минуты.Так же и топливные магистрали прокачиваю.

У меня на Мерине на заборе стакан с противной сеткой которую иногда конкретно забивает и если промываю бак то там вечно косяк медуз плавает…На Спринтерах ужЕ нормальные трубки?На Фольсе ЛТшке была просто трубка и там разве что пень корявый застрянет,так бак внутри всегда был чистенький как пасхальное яэшечко:-)

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#18 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 256 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 июля 2016 — 16:41

У меня на Мерине на заборе стакан с противной сеткой которую иногда конкретно забивает и если промываю бак то там вечно косяк медуз плавает…На Спринтерах ужЕ нормальные трубки?На Фольсе ЛТшке была просто трубка и там разве что пень корявый застрянет,так бак внутри всегда был чистенький как пасхальное яэшечко:-)

На Спринтерах обратка и подача в баке рядом.Дуешь компрессором в обратку и часть воздуха попадает в магистраль . А вот внутрь я не лазил .ничего там не засоряется и не ломается. Но если нужно могу и вскрыть у меня снятый бак лежит.

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#19 Lexy83

Lexy83

    Юнга

  • Пассажиры
  • 5 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Яхта
  • Название: Стрела

Отправлено 12 июля 2016 — 11:27

О спасибо ребята а я все думал как слить чтоб меньшей кровью так сказать. Киркой как выше предлагали для меня вообще не вариант.

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#20 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 034 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 июля 2016 — 17:29

Слил я топливо . Всё немного проще . Сверху имеется лючёк для поплавка. Есть у меня насос для откачки масла , родной давался ,,маленький но эффективный . Говна литров 20 , ну и вся остальная солярка то же не айс. Забыл добавить . Соорудил приспособу , к палке от швабры изолентой примотал шланг , было удобно, даже было жалко разбирать .

Сообщение отредактировал Скорпион: 12 июля 2016 — 17:51

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#21 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 13 июля 2016 — 07:59

Самый простой и чудесный вариант.

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#22 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 256 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 июля 2016 — 09:58

Самый простой и чудесный вариант.

Если был хороший насос то и спрашивать было .вроде. нечего.

  • 2
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#23 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 279 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 13 июля 2016 — 13:58

Если был хороший насос то и спрашивать было .вроде. нечего.

……А поговорить….. и другим полезно на перспективу умных людей послушать не только в теории а ещё и на практике…

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#24 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 256 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 июля 2016 — 14:01

……А поговорить….. и другим полезно на перспективу умных людей послушать не только в теории а ещё и на практике…

Вот с этим .целиком и полностью согласен.

  • 0
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#25 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 034 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июля 2016 — 14:04

Если был хороший насос то и спрашивать было .вроде. нечего.

Ну мне казалось ,что это не тот случай . Насосик маленький , но не предполагал что такой шустрый. Потом вспомнил ,что 5 литров масла как то не долго выкачивал , попробовал и чё то как то быстро всё……

25.12.2017

Добрый день. Сегодня я расскажу про то, как убрать конденсат из бензобака, когда лучше это делать и зачем вообще убирать конденсат.

Откуда в бензобак попадает вода?

Как известно 2/3 поверхности Земли покрыто водой, человек большей частью состоит из воды, и даже в атмосферном воздухе в зависимости от условий содержится много водяного пара. Соответственно вариантов попасть в бензобак у воды великое множество:

— при каждой заправке, при открывании горловины, в бак попадает воздух с водяным паром.

— иногда мы заправляемся в дождливые дни, и вода попадает в бак в виде осадков.

— емкости на заправках тоже собирают воду, и насосы качают её вместе с бензином.

Зачем убирать конденсат?

Если вы ранее читали наши материалы, вы наверняка не пропустили статью про забитые топливные фильтры. Сама структура фильтра сделана так чтобы как можно хуже пропускать воду. Зачастую вода задерживается даже сеткой фильтра грубой очистки (если воды не много).

Зимой вода имеет неприятную особенность – она замерзает. Вода замерзшая, у сетки заборника или в фильтре, значительно затрудняет прохождение бензина и как итог – машина перестает нормально работать (затруднен запуск, провалы в работе, рывки, потеря мощности).

И все это происходит из-за безобидной воды.

Как убрать конденсат?

Для начала можете посмотреть вот это видео, но его портит реклама в конце:

Добавляем в бак спирт.

Ни для кого не секрет что различные спирты отлично смешиваются с водой и снижают её температуру замерзания. Более того, наиболее «продвинутые» граждане знают, что при этом получается водка (в случае с этиловым спиртом), и все знают, что водка горит!

Соответственно самый простой и самый безвредный вариант удаления конденсата из бака – залить спирт. Как показала практика 100-200 грамм раз в год вполне достаточно. Лично я заливаю спирт осенью, перед началом дождей.

Не важно, какой залить спирт, так как результат будет одинаковый, но метиловый спирт опасен для здоровья, и купить его довольно сложно. С 2010 года этиловый спирт, ранее свободно продававшийся в аптеках, запрещен им к продаже без рецептов, и купить его можно или в ларьках или выцыганить у мед. работников. Ну и самый простой, но самый дорогой вариант (порядка 100р.) – купить изопропиловый спирт в магазинах для радиолюбителей.

Спирт совершенно безопасен для топливной аппаратуры и двигателя, более того, залив спирт вы почувствуете прибавку мощности, так как он повышает октановое число бензина.

Добавляем в бак ацетон.

Эффект от добавления ацетона сродни эффекту от добавления спирта. Точно так же повышается октановое число, но у ацетона есть недостаток. Он более агрессивен к резиновым шлангам и уплотнительным кольцам, и если спирт гарантированно ничего не испортит, ацетон вы используете на свой страх и риск.

Что занятно – на иномарках, можно смело лить ацетон в бак, по 200-300 мл. на 40 литров бензина, и он уберет всю влагу и не повредит шланги. А вот в случае с дешевыми автомобилями, сделанными в РФ — я бы опасался, в итоге можно поменять все топливные шланги, так как их просто разъест.

Используем специальные жидкости для удаления воды из бака.

Хвала маркетологам! Чаяния и страдания водителей не остались не услышанными, и производители начали выпускать специальную химию для удаления конденсата из бака! Стоят такие средства 150-400 рублей в зависимости от бренда и производителя, а представляют собой те же смеси спиртов и ацетонов, но в красивой упаковке и в 4 раза дороже!

Использовать их или нет решать вам, но как нас учила реклама – «Если не видно разницы, зачем платить больше?»

Сливаем конденсат.

Этот совет пригодится всем, кто не любит химию, не доверяет новомодным штучкам и привык решать проблему радикально на 2-3 года.

Конденсат можно слить!

Если автомобиль довольно старый, у него в баке есть сливная пробка.

Алгоритм действий следующий – выкатываем бензин по максимуму, откручиваем сливную пробку и оставляем бак на несколько часов. Так из бака сольется все и мусор и вода и топливные отстои.

Но на относительно свежих автомобилях, нет сливных пробок, соответственно бак придется снять и установить в такое положение, при котором он полностью сбежит.

Заключение.

Как видите убирать из бака конденсат не сложно и полезно. Делать это следует, на большинстве автомобилей, хотя бы раз в год. Исключение составляют только некоторые автомобили, имеющие нижний забор топлива из бака, например раритетный 123 Mercedes, там конструкция бака сделана так, что он физически не накапливает конденсат:

Как слить топливо из бака

Главная » База знаний » Советы » Как слить топливо из бака Теги: База знаний, Советы, Полезное, Интересное, Безопасность Советы / Статьи 3.02.16 (00:15) 30978 Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Как безопасно слить бензин или дизельное топливо из бака?

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться слить топливного из бака, бензин или дизель. Самой частой причиной является некачественное топливо, которое вы залили на АЗС. В старые времена чаще всего плохое топливо означало, что в нем содержится твердые посторонние частицы или вода. Но, подобное все равно встречалось редко, в случае если водитель заправился на несетевой заправке далеко от крупных населенных пунктов, где обычно раньше недобросовестные владельцы заправок старались продавать некачественное топливо, поступающие от нелегальных заводов в Чечне. Сегодня такое отвратительное топливо вы вряд ли встретите в нашей стране. Но это не означает, что вам больше никогда не понадобится сливать топливо из бака.

Почему премиум бензин является пустой тратой денег для большинства автомобилей

Если еще 10-20 лет назад плохое топливо больше беспокоило владельцев старых автомобилей, так как они больше всего было подвержены поломки из-за некачественного топлива, то сегодня проблема некачественного топлива может касаться всех без исключения владельцев транспортных средств.

Вы спросите, неужели в наши дни на АЗС продается некачественное топливо? Отвечая на вопрос, наш ответ не будет однозначным. Дело в том, что ситуация с качеством топлива на заправках в наши дни конечно куда лучше, чем 10 лет назад. За последние десятилетие количество сетевых АЗС в нашей стране увеличилось в несколько раз. Также появились фирменные марки топлива нефтяных компаний, а также наша страна плавно перешла на топливо соответствующего современному экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5. Поэтому количество контрафактного бензина и дизельного топлива на топливном рынке существенно снизилось. Тем не менее, в России по-прежнему существует недобросовестные владельцы АЗС, которые продают некачественное топливо.

Но это не означает что у небольшой топливной компании топливо хуже, чем у крупной сетевой. Проблема на самом деле в другом. Дело в том, что современные марки топлива содержат в себе огромное количество химических элементов, в результате новых технологий перегонки и в результате химических добавок, которые добавляются в топливо на нефтяном заводе. Все это необходимо, для того чтобы топливо соответствовало Европейскому экологическому стандарту.

Но мало кто знает, что подобное топливо имеет как любой продукт срок годности. Дело в том, что после выпуска бензина и дизельного топлива химическая стабильность присадок и различных добавок начинает со временем распадаться в результате естественных химических реакций. В результате даже самое качественное топливо со временем может стать некачественным. В итоге такое топливо, если попадет в топливную систему машины, может повредить ее.

Но сегодня речь не об этом. Мы просто дали вам понять что, заправляясь на сетевой заправке, вы не защищены на 100 процентов от того, что в бак машины не попадет некачественное топливо. Ведь в момент заправки вы не сможете узнать, сколько это топливо хранилось на нефтяном заводе, в бензовозе и т.п.

Теперь давайте вернемся к основной теме нашей статьи. Давайте узнаем, как слить из бака плохое топливо.

Когда речь заходит о том, как слить бензин или дизель с топливного бака у многих водителей перед глазами возникает не приятная картина. Они воображают, что для слива топлива необходимо взять шланг и один конец вставить в топливный бак. С другой стороны шланга необходимо создать давление с помощью рта, вдыхая в себя воздух в шланге. В итоге топливо из бака начнет поступать наружу под созданным давлением.

Важно знать: Как заменить свечи зажигания без лишних хлопот

Обычно при этом дедовском методе слива главное успеть подставить тару в тот момент, когда топливо начнет поступать из шланга, а также вовремя вытащить шланг изо рта. Да, этот метод действительно работает, но давайте не будем заострять на этом способе 20 века свое внимание. Это грязно и не современно. На дворе 21 век все-таки. Тем более что это древний метод слива топлива не подходит для многих современных автомобилей, а также не безопасен.

Мы рекомендуем воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или диз. топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Также мы советуем не приобретать дешевые насосы, так, как правило, они имеют очень маленький объем, что очень неудобно. Так что лучше переплатите, но купите нормальный ручной топливный насос, в комплект которого помимо насоса будет входить всевозможный набор шлангов и переходников.

Перед началом перекачки топлива убедитесь, что вы все соединили правильно. Для слива вам будет необходима топливная емкость (канистра, ведро, и т.п.).

Внимание! Если ваш топливный бак полный, то вам понадобится несколько емкостей для перекачки топлива.

Прежде чем начать обязательно ознакомьтесь с инструкцией к насосу. Соберите насос согласно приложенной инструкции. Затем вставьте шланг в топливную горловину автомобиля. Теперь возьмите другой конец шланга идущего от насоса и вставьте его в канистру.

Далее вы должны начать качать насос до тех пор, пока не уведите или не услышите, что топливо из бака начало поступать в канистру.

Смотрите также: Почему не завелась машина?

Слив все топливо из бака, вы теперь сможете поменять загрязнённый топливный фильтр, заменить при необходимости топливный насос или снять топливный бак для промывки. Также вполне возможно, что лучше будет приобрести новый топливный бак. Но прежде чем это сделать необходимо будет вытащить сливной шланг из топливного бака. Но не все так просто. Наверняка с этой проблемой сталкивалось немало водителей, которые сливали с машины бензин или дизель.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг. Почему же шланг не так легко вытащить из топливной горловины?

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась.

Как слить бензин из бака?

25 октября 2014

Бывает, что вам нужно слить бензин из бака автомобиля. Разумеется, со своего автомобиля. Это может быть нужно, если вы залили плохой бензин, или вам необходимо освободить топливную систему. Русская машина позволит вам это провернуть легко. Опускаешь трубку в бак, всасываешь воздух из нее до тех пор, пока бензин не начнет идти по трубке вверх. Главное не наглотаться топлива.

По тому же принципу работает насос-груша. Все тоже самое, только не надо всасывать ничего ртом — это не принесёт вам радости, а прогресс спасет вас от неприятного вкуса бензина.

Есть еще способ, как слить из бака бензин. Берете шнурки, ту же трубку, вяжете на конце шнурка узел, опускаете веревку в трубку.

Получается своеобразный поршень по типу шприца. Эта трубка опускается в бак, шнур нужно дергать — бензин начнет идти по трубке вверх. Только узел шнура нужно будет предварительно смочить чем угодно. А вот с иномарками — беда. На баке стоит сетка, никакой шланг туда не затолкнешь, как не старайся. Для таких сложных случаев есть несколько способов слить бензин без лишних хлопот.

На некоторых машинах внизу бака есть специальное сливное отверстие. Достаточно выкрутить заглушку и топливо пойдет само. Если нет такой заглушки — откройте капот, найдите топливный шланг, заглушите двигатель, скиньте этот шланг с фильтра, а затем попросите кого-нибудь покрутить стартер. Бензонасос будет включаться и выдавливать бензин по шлангу. Или уже тут использовать насос-грушу

Подставьте емкость, а то забрызгаете все вокруг. Не забудьте давать насосу периодически охладиться — стартер надо выключать, а то электроника погорит. Проворачивать все это необходимо в открытом помещении, чтобы не задохнуться парами бензина и не словить коварный глюк.

А что же с современными отечественными автомобилями, такими как Лада Приора, Гранта или Калина. У них тоже не все так просто со способом слива горючего.

Как слить бензин из бака Лада Гранта или Калина?

Давайте разберёмся как можно слить бензин из бака если перед вами Лада Гранта или Калина.

Перед вами схема топливной системы, которая используется на Ладах Гранта и Калина

Как видим из схемы, изогнутые трубки не позволят нам воспользоваться шлангом и способами выше. Поэтому сделать можно так.

  1. Откручиваем нипель на торце рампы форсунок и надеваем на рампу шланг, который опускаем в ведро или другую ёмкость.
  2. Вставляем перемычку в реле бензонасоса.
  3. Включаем зажигание.

Ну или снимаем бензонасос и напрямую откачиваем бензин из бака.

Добавить комментарий

Закрыть меню