Как снять решетку радиатора

Снимаем решётку радиатора на Рено Дастер: два способа +видео

>

На Рено Дастер снятие решётки радиатора можно провести «быстрым методом». Бампер при этом останется на месте, но официально такой манёвр запрещён. Есть и другой способ, когда снимают узел в сборе. Этот «узел» включает в себя бампер с решёткой снизу, и на бампере закреплена «верхняя» решётка. Данный метод является стандартным. Он рассмотрен в конце обзора, а сейчас поговорим о более быстром и рискованном методе.

Пример на видео ниже: демонтаж не идёт без жидкости WD-40.

Демонтаж решётки отдельно от бампера

Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.

Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.

Операция не по регламенту

Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.

Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

>

Крепёж из пластика

Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижнюю решётку тоже можно снять

К нижней решётке снаружи подобраться нельзя. Поэтому придётся снимать бампер. Весь узел в сборе помещают на плоскую поверхность, а затём отвёрткой отщёлкивают пластиковые язычки. Сначала, конечно, необходимо удалить щитки (см. рис.).

Доступ к решётке закрывает щиток

Никаких саморезов или винтов в конструкции не используется – только пластиковые крепления. Перечислим их здесь:

  • Каждый щиток фиксируют 5 отдельных язычков;
  • 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Когда демонтаж не нужен

Если верхнюю решётку слегка отогнуть, выкрутив четыре винта Torx, то установить защитную сетку можно сразу. Шаг сетки обычно равен 5-7 мм.

Вкладываем сетку в «конверт»

Подойдёт типоразмер «370 на 250 мм». Причём, нужны две одинаковые детали. Их устанавливают по обеим сторонам, подгоняя форму при установке.

Каждый лист сетки вкладывается в паз. Дополнительный крепёж не понадобится. Листы будут прижаты решёткой радиатора. И этого окажется достаточно.

>

Снимаем узел в сборе

Здесь не придётся ничего отгибать или отщёлкивать. Впрочем, откручиванием саморезов дело тоже не обойдётся.

Итак, ключом Torx T30 надо выкрутить 9 винтов: 4 сверху, 5 снизу. Точки крепежа отмечены стрелками.

Винты Torx T30, 9 шт.

Главное – не откручивать винты, которые держат подрамник (красная стрелка).

Внутри подкрылка закручены саморезы T20. Два из них соединяются с бампером. Один установлен ближе к кромке крыла, второй – в самом низу (см. фото).

Саморезы T20, 2 + 2 шт.

Нижний саморез лучше выкручивать из ямы. Других винтовых креплений конструкция не содержит.

Защёлки

Пластиковые защёлки соединяют боковую часть бампера с крылом (см. рис.). Начиная с угла, бампер просто отводят в сторону. Пазы выйдут из креплений сами.

Каждая защёлка удерживает один паз

Можно отстёгивать защёлки, дотягиваясь до них отвёрткой. Но это – не обязательно. Когда бампер ничем не удерживается, весь узел легко снимается. Главное – не относить его на большое расстояние! Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ.

Мы рассмотрели, как снять решётку радиатора Рено Дастер, следуя штатной инструкции.

Отключение ПТФ

Допустим, что демонтаж выполнен, то есть бампер с решёткой уже снят. Остаётся последнее действие – отключить противотуманные фары.

Перед отключением

Действовать будем так:

  • Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии 10-20 см от авто;
  • Отключаем разъём, закреплённый на левом крыле.

То же самое предусмотрено регламентом. Отключить разъём перед снятием бампера было бы не возможно.

Артикулы

Список из каталога Рено:

  • 620220025R – бампер без ПТФ
  • 620220030R – бампер с ПТФ
  • 622231300R – кронштейн крепления к кузову, левая сторона
  • 622220011R – то же, правая сторона
  • 620931777R – адсорбер (усилитель) пластиковый
  • 752102945R – дополнительный усилитель
  • 623825665R – решётка внешняя (хром)
  • 623100260R – решётка внутренняя (чёрный пластик)
  • 6001549321 или 8200597650 – держатель ПТФ правый
  • 6001549322 или 8200597649 – держатель ПТФ левый
  • 622540008R – решётка нижняя
  • 214998574R – щиток (воздуховод), левая сторона
  • 214949303R – то же, правая сторона

Надеемся, вопросов здесь не возникнет.

Все артикулы относятся к авто 2010 модельного года. Детали для рестайлинговой версии – другие: 620226895R – это бампер, и т.д.

Подбор аналогов

Качественный пластик выпускают фирмы Breckner и NPA. Неплохо выглядит и тайваньский бренд Api. А компания Asam S.A. (Румыния) изготовляет крепёж.

  • Бампер без ПТФ – Breckner BK71303; NPA NP513-07211; Api DC6000000-0000;
  • Бампер с ПТФ – NPA NP513-07212; Api DC6000000-1000;
  • Кронштейн левый – NPA NP513-07235; ASAM 80133;
  • Кронштейн правый – NPA NP513-07236; ASAM 80132;
  • И так далее.

Выкройка нижней сетки

Не выполнив демонтаж бампера, снять нижнюю решетку радиатора на Рено Дастер нельзя. Это – закон. Его можно обойти, закрепляя сетку снаружи. Подходящая выкройка у нас есть.

Размеры и радиусы проставлены без ошибок

Изготовьте шаблон из бумаги. Приклейте этот шаблон к сетке. Осталось вырезать деталь по контуру, и всё будет готово.

Деталь под названием «сетка радиатора» устанавливается поверх решётки. А крепёжными элементами пусть служат стяжки. Цвет стяжек – чёрный, материал – пластик.

Видео установки сетки на решётку радиатора от ООО «Русская Артель»

> The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Francois «владелец со стажем» Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как «доктор» полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя. Francois «владелец со стажем»

  • Обзор новой Тойота РАВ 4 2018 модельного года – когда уже выйдет в России? — 27.10.2018
  • Снимаем магнитолу на Форд Фокус 2: рассмотрено два варианта — 24.09.2017
  • Меняем ремень ГРМ на Форд Фокус 2 своими руками (набор, цены и артикулы) — 15.09.2017

Тэги: Рено Дастер

Правильно снимаем и устанавливаем бампер Рено Дастер

Автомобиль Рено Дастер это компактный кроссовер. Обычно его влалельцы редко сталкиваются с ситуациями, после которых есть необходимость снимать бампер Рено Дастер, в основном если необходимо поменять лампочки в противотуманных фарах. Но если приходиться часто выезжать за город, то есть риск столкнуться с такими препятствиями как грязь, ветки и камни. Это может вызвать небольшие повреждения навесных частей автомобиля, а в редких случаях потребовать замены или ремонта такого элемента, как бампер. Эта процедура не сложная, важно лишь помнить, что на новых версиях внедорожника и дорестайлинговых расположение крепежных элементов может немного отличаться, поэтому перед проведением работ необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией.

Снимаем передний бампер

Во всех поколениях Рено Дастер используется крепление при помощи винтов и саморезов. Их основное расположение:

  • 4 винта в верхней части
  • 2 самореза в подкрылках
  • 5 винтов в нижней части

Рестайлинговый бампер крепиться похожим образом, но, чтобы во время работы не возникало лишних вопросов, подробнее рассмотрим каждый из вариантов:

Демонтаж у автомобилей 1 поколения

Для этой процедуры понадобятся ключи Torx на 20 и 30, тряпочка или ветошь, чтобы протереть накладку и место крепления подкрылок.

Теперь можно открутить саморезы удерживающие передний бампер Рено Дастер. Место расположения их указано стрелками на фото. Всего по периметру имется 5 саморезов, один находиться внизу, под декоративной накладкой.

После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок. Один расположен недалеко от места соединения крыла и бампера.

С каждой стороны на подкрылке расположено 2 самореза. Второй можно найти в нижней части. После этого ключ Т20 больше не понадобиться. Необходимо взять ключ Т30.

В верхней части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах. Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые.

После этого осталось выполнить несколько простых действий.

  1. Немного отодвинуть верхнюю часть пластика
  2. По направлению к себе потянуть за бампер, освободив его из посадочных мест
  3. Отключить разъем питания ПТФ

Как правильно отключить разъем ПТФ на Рено Дастер.

Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, а потом уже рассоединить разъём, расположенный на правом кронштейне.

Разъем 4 канальный, обеспечивающий питание сразу двух ПТФ.

Демонтаж у рестайлинговых моделей (2 поколения)

Бампер Рено Дастер 2016 и позднего выпуска немного отличается. В данном случае необходимо начать с саморезов расположенных под капотом. Они откручиваются при помощи ключа Т30.

Затем необходимо выкрутить 6 саморезов, в отличие от 9 в дорестайлинговой версии.

Вот основные точки крепления:

  1. Со стороны подкрылка, на уровне соединения крыла и бампера
  2. Один расположен рядом с нижней фальшрешеткой
  3. Сама нижняя решетка не съемная и поставляется в сборе. Бампер прикручивается через нее напрямую к кузову двумя саморезами. Открутить можно при помощи биты Т20.

Процесс полного снятия уже будет происходить точно так же, как и у моделей 1 поколения. Нужно аккуратно отгибать верхнюю часть пластика, при этом снимать бампер с защелок, отводя его в сторону.

«Важно помнить, что на каждом кронштейне расположено 3 защелки. Обычно во время снятия пропускают расположенную по центру, вследствие чего кронштейн деформируется»

Если во время работ необходимо заменить несколько элементов крепления, могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналоги.

Можно ли найти альтернативу ключам Torx.

Для проведения качественной работы необходимо использовать комплект оригинальных инструментов. Это связано с тем, что саморезы имеют специфическую шляпку, с углублением для ключа в виде звездочки, края которой имеют очень тонкие грани. Кроме того, такие саморезы используют больший момент затяжки, поэтому если применять обычную отвертку, то можно повредить шлицы. Результатом будет дополнительный комплекс работ по высверливанию старого самореза. Отвертка может понадобиться лишь в дорестайлинговых моделях для снятия дефлекторов и держателей ПТФ.

Поэтому для проведения работ необходимо заранее подготовить две биты Torx с размерами T20 и T30.

Снимаем задний бампер

Задний бампер на Дастере снимается немного сложнее, не смотря на то, что по умолчанию в него не устанавливаются никакое электрооборудование. При наличии датчиков парковки, их отключение производиться уже после снятия бампера, по аналогии с отключением ПТФ на переднем бампере. Перед тем как снимать задний бампер Рено Дастер лучше внимательно изучить схему крепления и внешний вид деталей, чтобы иметь полное представление о расположении всех элементов. Особенно актуально это будет для тех, кто активно использует авто на бездорожье, и многие болты могут быть закрыты толстым слоем грязи.

Основная деталь, которую необходимо снять – бампер под номером 1. Под цифрой 7 отмечена декоративная накладка. Во время монтажа происходит снятие конструкции в сборе.

Во время работ необходимо отсоединить 14 крепежных частей. Под номером 5 – абсорбер, принимающий на себя основной удар во время столкновения с препятствием или ДТП, Он вместе с ним бампер удерживается при помощи кронштейнов 3 и 2.

Задний бампер крепиться на 8 саморезов. 4 (под номером 12) расположены сверху, и еще 4 (13) в нижней части. Декоративная накладка прижимается при помощи винтов, отмеченных под номером 9 на схеме.

Для проведения работ используются те же ключи, что и для демонтажа передней части – ключи Torx Т20 и Т30. С их помощью необходимо сперва отсоединить брызговики. Он крепиться на саморезах и пластиковом пистоне.

Пистон легко отщелкивается при помощи плоской отвертки. Затем нужно открутить саморез удерживающий бампер под номером 13. Такой же саморез находиться в нижней части.

После этого ослабляются винты под декоративной накладкой и откручивается крепление в багажнике.

«Необходимо полностью выкрутить саморезы, а винты только ослабить»

Всю работу можно разбить на 2 простых этапа:

  1. Выкручиваются саморезы под номерами 12 и 13, затем ослабляются винты №9.
  2. Пластик отводиться вбок от кронштейна 2 и 3. Во время этого важно не делать резких рывков, чтобы не сломать язычки защелок.

Всегда следует начинать демонтаж со стороны колеса.

После того, как все защелки были отсоединены бампер нужно потянуть на себя. Чтобы конструкция ровно шла по направляющим лучше снимать вдвоем с помощником. Далее можно ознакомиться с артикулами деталей, применяемых в зависимости от типа комплектации.

Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ > Аксессуары и допы
Защитная сетка на радиатор
Аксессуары и допы Оригинальные аксессуары и их аналоги, делимся опытом покупки и эксплуатации.

Страница 55 из 57 » Первая < 5 45 53 54 55 56 57 >
Опции темы
18.06.2011, 23:37 #1
Живу я здесь

Онлайн:
Был(а): 09 Янв 2019 09:52
Адрес: Москва
Автомобиль: телега
Защитная сетка на радиатор Ставил кто-то себе ? Ячейки-то здоровенные..Летит туда все че не попадя…

Последний раз редактировалось WolfAlex; 20.08.2014 в 15:20.

11 пользователя(ей) сказали cпасибо: De_Nirus, EDDS, MAGISTR582, NanoGrid, ren73, Yura_S11, Аким, Дмитриий, Минёк, Неугомонный Ездец, Сосновоборец

Это может быть интересно
Дастершоп77.ру — всё для Вашего Рено Дастер!
09.05.2016, 19:09 #1081
Дастеровод — Гуру

Онлайн:
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Защитная сетка на радиатор Поди год уже пользую наружную,все нормуль.
Пользователь сказал cпасибо:
09.05.2016, 19:29 #1082
Участник клуба

Онлайн:
Был(а): 30 окт 2018 08:23
Имя: Александр
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4×4 Privilege 2016
Re: Защитная сетка на радиатор Ребят, спасибо Вам за помощь в выборе! Буду в ближайшее время брать верх и низ в магазине стрелка11 (магазин подсказал тов. Аарн, за что ему отдельная благодарность!). Дороговато конечно, но вспоминаю ковыряния с прошлыми машинами (21083 и 1118) и прихожу к выводу, что лучше возьму готовое решение, чем буду делать своими силами. Руки из нужного места и время есть, прошу не пинать
09.05.2016, 19:43 #1083
Дастеровод — Гуру

Онлайн:
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
Re: Защитная сетка на радиатор Нижнюю наружную сетку мыть гораздо удобнее и бампер снимать не обязательно. __________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
Пользователь сказал cпасибо:
09.05.2016, 19:46 #1084
Участник клуба

Онлайн:
Был(а): 01 Янв 2019 23:14
Адрес: Елетц
Автомобиль: нет
Re: Защитная сетка на радиатор Цитата:

Сообщение от rabbitr00ny Добрый день! Ребят, кто-нибудь устанавливал готовые решения крепящиеся снаружи ячеек? Как Вам качество и способ установки, крепления? Хотел бы приобрести. Заранее благодарен.

Strelka 11 уже на второй дастер ставлю. Беру только низ

Пользователь сказал cпасибо:
10.05.2016, 14:26 #1085
Дастеровод — завсегдатай

Онлайн:
Был(а): 08 дек 2018 23:01
Адрес: с. Прибельский
Автомобиль: renault duster 1,6 114 л.с. 4х2 экспрессион 2015г цвет: коричневый орех
Re: Защитная сетка на радиатор Нижнюю наружную сетку мыть гораздо удобнее и бампер снимать не обязательно.

20.05.2016, 18:13 #1086
Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 22 окт 2018 10:52
Имя: Дмитрий
Адрес: Минск
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi
Re: Защитная сетка на радиатор Цитата:

Сообщение от Веселый Дустер Не выдержал и я — вступил в секту сетки в радиатор.
Столько лет ездил — и даже не знал о существовании такого аксессуара.
А тут сбился с пути истинного (или наоборот, стал на него — смотря с какой стороны посмотреть) перед поездкой по степям Калмыкии решил все же поставить. Думал сначала купить готовую для монтажа снаружи, но 3.800 как-то платить не хотелось.
Нашел кусок сетки в запасах 120 х 20 см и этот кусок мне подошел практически без остатков (рестайл).
Поставил снаружи , ничего не снимал и не откручивал, крепил на стяжках.
Вам понадобится:
— Сетка 120х20 или длиннее. Шире 20 см не надо , т.к. там как раз 20 и входит. Лучше чуть длиннее, т.к. тогда не надо вырезать маленькие треугольники дополнительно, но если 120 см — то тоже хватат.
— Стяжки черного цвета — штук 15-20, тонкие, чтобы головка проходила в ячейку сетки.
— Ножницы по металлу
— Ножницы и кусок картона для шаблона
— Где-то час — полтора времени.
— Плоскогубцы — затягивать и откусывать стяжки.
Фото инсталляции чуть позже.
К слову, моя страховка КАСКО покрывает повреждения радиатора камнями, специально спрашивал. Если стоимость ремонта меньше 5% от страховой стоимости авто , то можно без справки. Если же стоимость ремонта больше, то тогда нужна справка с ГАИ.

Фото сетки.
Честно говоря, не знаю, насколько эта сетка нужна вообще.
Не замечал, чтобы в нее что-то значительное попадало после пробега в 5 тысяч по разным дорогам.
Но раз стоит уже — то пусть стоит.
Хуже она не делает вроде как. Придает некоторую брутальность что-ли. Миниатюры

28.05.2016, 22:34 #1087
Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 11 Янв 2019 22:20
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4×4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
Re: Защитная сетка на радиатор Установил защитную решетку в рестайл. Установил в верх и низ. Устанавливается на много проще чем в до рестайл. Для снятия бампера необходимо отвернуть 4 болта под капотом и 3 болта на днище. 4 самореза по одному на крыле и по одному в нижней части бампера.
Обращаю внимание! Очень короткий провод на левой по ходу противотуманке. Придерживайте бампер при снятии. Я нарвался и оборвал провода. Пиишлось около часа ковыряться с разъемом и восстанавливать проводку.
Купленной решетки 25х100 см хватило на нижнюю и верхнюю часть бампера и остался довольно приличный кусок…
Для нижней части потребовался кусок сетки 18х62 см. Обрезка 7х62 см достаточно для установки в верхнюю часть бампера… Миниатюры
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: AEN, Assa, Веселый Дустер, гарди, ДПРМ, иванн
16.06.2016, 14:43 #1088
Дастеровод — завсегдатай

Онлайн:
Был(а): 27 дек 2018 06:39
Имя: Игорь
Адрес: Пермский край, п. Октябрьский
Автомобиль: Duster 2.0, 4wd — Privelege; коричневый
Re: Защитная сетка на радиатор Наткнулся на такую вот статью:
Теперь думаю, ведь и правда,после установки сетки кондиционер хуже стал охлаждать.
А температуру двигателя отследить увы нечем.
Вывод — буду снимать!
16.06.2016, 15:41 #1089
Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 06 окт 2017 12:04
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4×4 МКПП
Re: Защитная сетка на радиатор Ну если у вас феррари то да. Не фиг благородный вид портить.
Но не забудьте отложить на новые радиаторы.
P.S. А если солярис, то вы форумом ошиблись. (Феррари просто редко берут единственным авто). __________________
16.06.2016, 15:47 #1090
Дастеровод — завсегдатай

Онлайн:
Был(а): 27 дек 2018 06:39
Имя: Игорь
Адрес: Пермский край, п. Октябрьский
Автомобиль: Duster 2.0, 4wd — Privelege; коричневый
Re: Защитная сетка на радиатор Цитата:

Сообщение от CaptZ Ну если у вас феррари то да. Не фиг благородный вид портить.
Но не забудьте отложить на новые радиаторы.
P.S. А если солярис, то вы форумом ошиблись. (Феррари просто редко берут единственным авто).

Вообще то за 15 т.км. пробега прилетало только в стекло и не один раз. По радиатору, фарам пока ни разу.
Да и причем здесь солярис или феррари, суть то одна.

16.06.2016, 17:00 #1091
Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 06 окт 2017 12:04
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4×4 МКПП
Re: Защитная сетка на радиатор Отнюдь. Радиатор и интеркулер на дастер стоят куда дороже соляры.
После 1500 тыс км. В радиаторе было одно сильное замятие. От ШМЕЛЯ карл, от ШМЕЛЯ! Что будет на пробеге в 15+ тысяч страшно даже представить.
Ну и так по опыту. Сетка есть 90% владельцев и никто не закипел. Вопрос возникал с защитой. Но там частично ПЕРЕКРЫВАЛСЯ нижний воздухозаборник. __________________
Пользователь сказал cпасибо:
16.06.2016, 18:09 #1092
Дастеровод — завсегдатай

Онлайн:
Был(а): 27 дек 2018 06:39
Имя: Игорь
Адрес: Пермский край, п. Октябрьский
Автомобиль: Duster 2.0, 4wd — Privelege; коричневый
Re: Защитная сетка на радиатор Вот наверное нижнее окно и открыть, убрать сетку. У меня защита стоит по полной, охлаждение наверняка ухудшилось. А я на юг ехать собираюсь…
16.06.2016, 18:53 #1093
Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 22 окт 2018 10:52
Имя: Дмитрий
Адрес: Минск
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi
Re: Защитная сетка на радиатор Цитата:

Сообщение от bygor Наткнулся на такую вот статью:
Теперь думаю, ведь и правда,после установки сетки кондиционер хуже стал охлаждать.
А температуру двигателя отследить увы нечем.
Вывод — буду снимать!

Я думаю, что просто стало жарче.
В дастере кондиционер охлаждает сам по себе не очень.
Что с сеткой, что без сетки.
Слабо холодит. У меня черный, там особенно чувствуется.

Пользователь сказал cпасибо:
17.06.2016, 18:38 #1094
Участник клуба

Онлайн:
Был(а): 06 авг 2017 00:02
Адрес: Йошкар-Ола
Автомобиль: Renault Duster
Re: Защитная сетка на радиатор Прежде чем снимать сетку, снимите бампер и посмотрите из чего на дустере сделан радиатор.
Сетка может и влияет на охлаждение, но без нее, особенно нижней, через десяток другой тысяч км воздух через радиатор вообще перестанет проходить, когда замнет все ячейки.
Вот тогда и поедете на юг, без сетки, и посмотрите, как у вас будет охлаждаться.
Пользователь сказал cпасибо:
20.06.2016, 11:17 #1095
Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 22 дек 2017 07:13
Имя: Юрий
Адрес: Уфа
Автомобиль: Серебристый дастер 2.0. 4х4, ЕСП
Re: Защитная сетка на радиатор Если бы инженера были умные, то нижнюю решетку не делали бы столь хлипкой, а она оригинал стоит более 2000 руб (точную цену не помню, Китай за 1100 брал). Теперь у меня и защита от Художника стоит. И кстати, если не пользуюсь кондером, то даже вентилятор не включается в жаркую погоду.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: CaptZ, Hudozhnik
22.06.2016, 11:02 #1096
Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 20 июл 2017 11:23
Адрес: Саратов
Автомобиль: Kaptur Style 2.0 AT 4×4
Re: Защитная сетка на радиатор Цитата:

Сообщение от bygor У меня защита стоит по полной, охлаждение наверняка ухудшилось. А я на юг ехать собираюсь…

НУ я можно сказать на Юге живу. Не Астрахань, конечно, но все же. +30 для нас — это холодок, с мая по сентябрь. И 40 практически ежегодно случаются.
Четвертый год с сеткой. До этого на логане пять лет с сеткой. И девятка, и пятерка с сетками были. Никаких проблем. К тому же сетка какое-то влияние оказывает только на набегающий поток на высокой скорости. А охлаждения достаточно и от вентилятора. А Вентилятор спокойно продувает даже при глухо закрытом снаружи низе. Между бампером и радиатором предостаточный объем воздуха, да и иных щелей для его заполнения хватит.
Более того, сетка защищает не только и даже не столько от камней. Она защищает в первую очередь от насекомых и прочего пуха. А так же очень существенно снижает загрязнение радиатора просто взвешенной дорожной грязью.
Цитата:

Сообщение от Веселый Дустер В дастере кондиционер охлаждает сам по себе не очень.

Это не в дастере вообще, это у вас конкретно что-то не то …
На нашем солнце и не тонированном дастере обычно после охлаждения достаточно первой, иногда второй скорости вентилятора. Третья и четвертая используются исключительно в период первоначального охлаждения.
На днях, (идет четвертое лето машине) обратил внимание, что эффективность кондиционера несколько снизилась. Особенно на контрасте с отцовским дастером,( У него машина на полгода моложе, то же 4 лето, но пробег втрое меньше.)
Похоже пора наведаться к спецам…. Пока всего 32-34 градуса. А когда жара придет?

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
03.07.2016, 16:47 #1097
Участник клуба

Онлайн:
Был(а): 30 окт 2018 08:23
Имя: Александр
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4×4 Privilege 2016
Re: Защитная сетка на радиатор Всем доброго времени суток! Заказали и установили защитную сетку производства «стрелка11». Спасибо всем кто ее советовал. Качество отменное установка наипростейшая. Мы довольны! Миниатюры
Пользователь сказал cпасибо:
20.07.2016, 16:00 #1098
Новичок

Онлайн:
Был(а): 29 июл 2018 09:43
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер
Re: Защитная сетка на радиатор Всем прювет ребята не экономьте на сетке в верхнюю часть поймал птичку.У меня там сетка на фото не вино, а так пролетела бы дальше.
вот фото Миниатюры
20.07.2016, 20:18 #1099
Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 22 дек 2017 07:13
Имя: Юрий
Адрес: Уфа
Автомобиль: Серебристый дастер 2.0. 4х4, ЕСП
Re: Защитная сетка на радиатор Цитата:

Сообщение от bygor Наткнулся на такую вот статью:
Теперь думаю, ведь и правда,после установки сетки кондиционер хуже стал охлаждать.
А температуру двигателя отследить увы нечем.
Вывод — буду снимать!

На днях братан купил Пыжик 10 лет от роду ну и поехал с семьей в Солулецк, обратно кое как доехал, постоянно грелся робот и двиган, в низу бампера хоть ворона залетай! В результате сняли вчера бампер, все соты согнуты и забиты насекомыми,внутренний радиатор забит был полностью пылью. Очистили, отмыли, сегодня с семьей уехал на Банное озеро в Челябинскую область.

Пользователь сказал cпасибо: HID
20.07.2016, 20:55 #1100
gаns Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 04 ноя 2018 01:12
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Дастер 1,6 4×4, Logan, Qashqai 1,6
Re: Защитная сетка на радиатор Сетка мешает охлаждаться АКПП
А есть БК с функцией вывода Т масла в коробке?

Божится автор что перегрев с сеткой

Страница 55 из 57 » Первая < 5 45 53 54 55 56 57 >

» Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Смайлы Вкл. код Вкл. HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +3, время: 10:48.

Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ > Проблемы и поломки
Проверьте верхнее крепление радиатора.
Проблемы и поломки Собираем информацию о «болячках» автомобиля

Страница 1 из 9 1 2 3 > Последняя «
Опции темы
08.01.2014, 13:19 #1
Дастеровод — в душЕ….

Онлайн:
Был(а): 19 дек 2018 14:04
Имя: Игорь
Адрес: Рыбинск
Автомобиль: Шевик Трейлблейзер 2,8ТД
Проверьте верхнее крепление радиатора. Привет !
При проверке уровней рабочей жидкости обнаружил , что верхнее крепление радиатора не держит. Пробег 37 500 . Проверте у себя!

С РОЖДЕСТВОМ!

Комментарий модератора
Бертони:
Моё решение проблемы с радиатором

Комментарий модератора
zhiv:
Решение проблемы:
1. (Спасибо АЛЕКСЕЙ-67)
Цитата:

Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67 Вот про это идет речь.
На первой фотке все в сборе (радиатор закреплен).
На второй отжимаю фиксатор клипсы.
На третьей вытаскиваю клипсу.
На четвертой и пятой вытащенная клипса.
Шестая аналог первой но со снятой клипсой (радиатор не закреплен).
Болтается клипса в пластиковой втулке, в которую вставляется.

2. Далее берем изоленту и
Цитата:

Сообщение от кругляш Блин, пришлось у себя снимать для фото. только слоев изоленты -три… процедуру съема уже алексей67 описал.

или
Цитата:

Сообщение от Sane Намотал два оборота тонкой изоленты на крепеж до фиксатора-люфт уменьшился.

Ещё вариант лечения:
Цитата:

Сообщение от Strusto Проверил, действительно, болтается, причем не фиксатор в кронштейне радиатора, там соединение беззазорное, практически, а фиксатор болтается в своем держателе
Для уменьшения зазора в держатель наклеил резинку с двух сторон, примерно так
Да, клеить можно не снимая держатель фиксатора с машины.

Всем участвовавшим и помогавшим большое спасибо!

__________________
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ НА АВТО!!!

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=17983
Был серебристый ДуСтЕр 2,0 4*4 ЭКСПРЕСС
с сентября 2012 по 15 октября 2015 Последний раз редактировалось Бертони; 10.03.2015 в 18:19.

81 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших

Это может быть интересно
Дастершоп77.ру — всё для Вашего Рено Дастер!
08.01.2014, 13:25 #2
Sane Дастеровод — Гуру

Онлайн:
Адрес: 43регион
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. «ДАСТЕР»
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) Цитата:

Сообщение от karigor При проверке уровней рабочей жидкости обнаружил , что верхнее крепление радиатора не держит. Пробег 37 500 . Проверте у себя!

Крепеж изначально не держит, у меня тоже болтается.

5 пользователя(ей) сказали cпасибо: ilion, Olgerd, starco, zhiv, Олегъ
08.01.2014, 14:00 #3
Дастеровод — в душЕ….

Онлайн:
Был(а): 19 дек 2018 14:04
Имя: Игорь
Адрес: Рыбинск
Автомобиль: Шевик Трейлблейзер 2,8ТД
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) проверил еще на двух машинах ( с пробегом10 т.к и 12 т.к)- там люфта почти нет (5 мм , небольше). __________________
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ НА АВТО!!!

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=17983
Был серебристый ДуСтЕр 2,0 4*4 ЭКСПРЕСС
с сентября 2012 по 15 октября 2015

Пользователь сказал cпасибо:
08.01.2014, 14:17 #4
Moderate Rock

Онлайн:
Был(а): 01 мар 2017 00:34
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) Это крепление вообще вылетает,случается. Приходится заталкивать на место.
Проверял у себя и у знакомого на аналогичном «передничке» — люфт имеется. Решили,что для амортизации,к примеру… Подъехал 2.0 4ВД,окрыли капот -нет люфта у него… Но и пробег у нас по 40тыс был,а у 2.0 меньше 15. __________________
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: karigor, Olejek, Olgerd, shtorm, Yakov163
08.01.2014, 14:23 #5
zhiv Заблокирован

Онлайн:
Был(а): 11 Янв 2019 05:42
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) У мну так же болтается…
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: ilion, karigor, Olejek, Olgerd, Yakov163, Олегъ
08.01.2014, 14:33 #6
Dred Дастеровод — завсегдатай

Онлайн:
Был(а): 28 авг 2015 20:39
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: Даст .серебро 1.6 4/4
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) Спасибо за предупреждение.Смотался,подергал,пока не люфтит.
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: karigor, Olgerd, Yakov163, Олегъ
08.01.2014, 15:20 #7
Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 25 сен 2017 07:44
Адрес: подольск
Автомобиль: Был ДАСТЕР Exp. 1.6 4х2
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) Ребята!У меня такой же люфт с самого начала,думал,так и должно быть.Пробег83000км.Ничего не отвалилось.
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: karigor, Olejek, Olgerd, Yakov163, Олегъ
08.01.2014, 15:27 #8
Rif Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 22 апр 2018 16:35
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Renault Duster 4*4 2L
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) Не было в том году, а вот два дня назад ставил картонку между радиаторами и обнаружил этот люфт. Уже забыл про него , напомнили.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: karigor, Olejek, Olgerd
08.01.2014, 15:38 #9
Дастеровод — в душЕ….

Онлайн:
Был(а): 19 дек 2018 14:04
Имя: Игорь
Адрес: Рыбинск
Автомобиль: Шевик Трейлблейзер 2,8ТД
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) Сьездил к ОД( поздравить с праздниками ,а то наверно мало их в этом году еще поздравляли) . Признали случай гарантийным. ЗЧ ждать мин 2 недели ждать. Заказали как клипсу ,так и «закладную»( на видео ,с 12 секунды, видно как она в металличекой рамке шевелится). __________________
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ НА АВТО!!!

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=17983
Был серебристый ДуСтЕр 2,0 4*4 ЭКСПРЕСС
с сентября 2012 по 15 октября 2015 Последний раз редактировалось karigor; 08.01.2014 в 15:47. Причина: уточнение

4 пользователя(ей) сказали cпасибо: Alexei 44, Olejek, Olgerd, shtorm
08.01.2014, 16:32 #10
Дастеровод — завсегдатай

Онлайн:
Был(а): 09 Янв 2019 21:58
Имя: Яков
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Продал Renault Duster Exspression 4х2 1.6 серебристый(( 26.10.2015
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) Надо у себя проверить ради интереса. А то так бы и не догадался. __________________
Когда включаю габариты я начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся!
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: karigor, Olgerd, абориген
08.01.2014, 16:37 #11
Дастеровод — Гуру

Онлайн:
Был(а): 11 Янв 2019 10:48
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) Вышел на улицу проветрить голову и заодно проверил крепление — болтается и не чуть-чуть.
Как я понял, решения у этой проблемы нету?
Хотя, как я посмотрел, наш производитель, судя по конструктиву крепления, и не находил нужным сделать неподвижным крепление. И, как мне кажется, неподвижно не прикрепить радиатор — там одни хлипковатые пластмаски.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: karigor, Olgerd, Новичок_
08.01.2014, 16:41 #12
Старожил

Онлайн:
Был(а): 10 Янв 2019 19:08
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4×2 АКПП и Expression 4×2 1.6 МКП5
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) На 2.0 люфт верхнего крепления радиатора очень сильный. Пробег 11500 км. На 1.6 люфта почти нет.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: karigor, Olgerd
08.01.2014, 17:25 #13
Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 12 Янв 2019 07:11
Имя: Сергей
Адрес: г.Волгоград
Автомобиль: ДАСТЕР 1,6 4×4 Привиледж светлый базальт
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) Мне мастер на сервисе сразу посоветовал там закрепить, проложив под клипсу резинку. Я честно забыл, а в следующий раз он сам при мне проложил простую резинку и с ней защелкнул клипсу. Резинка типа такая __________________
ДАСТЕР 1,6 4×4 Привиледж светлый базальт
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: atom1982, karigor, Olejek, olexey, Olgerd, ЛЕШИЙ79
08.01.2014, 20:56 #14
Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 11 Янв 2019 22:20
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4×4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) Посмотрел видео, почитал, взял фонарь и пошел посмотрел. Люфт есть. Вытащил клипсу аккуратно отжав защелку — все исправно. Мне кажется таков конструктив — увы.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: Olgerd, Валера-st
08.01.2014, 21:43 #15
Дастеровод — в душЕ….

Онлайн:
Был(а): 19 дек 2018 14:04
Имя: Игорь
Адрес: Рыбинск
Автомобиль: Шевик Трейлблейзер 2,8ТД
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) Цитата:

Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67 Посмотрел видео, почитал, взял фонарь и пошел посмотрел. Люфт есть. Вытащил клипсу аккуратно отжав защелку — все исправно. Мне кажется таков конструктив — увы.

Не согласен!
Еще раз повторяю- на машинах проверенных мной такого люфта нет!
«закладная» на рамке радиатора не шевелится! Люфт радиатора максимум + — 5 мм!
Вместе с радиатором дрыгается не только бачек жидкости ГУ но и шланги кондея! __________________
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ НА АВТО!!!

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=17983
Был серебристый ДуСтЕр 2,0 4*4 ЭКСПРЕСС
с сентября 2012 по 15 октября 2015

3 пользователя(ей) сказали cпасибо: Olejek, Olgerd, shtorm
08.01.2014, 21:46 #16
Старожил

Онлайн:
Был(а): 10 Янв 2019 20:08
Адрес: Тула — Щекино
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) На скорость не влияет.
Пользователь сказал cпасибо:
08.01.2014, 22:04 #17
Дастеровод — в душЕ….

Онлайн:
Был(а): 19 дек 2018 14:04
Имя: Игорь
Адрес: Рыбинск
Автомобиль: Шевик Трейлблейзер 2,8ТД
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) Цитата:

Сообщение от Alek-han На скорость не влияет.

Наличие жидкости ГУ в системе однозначно на скорость не влияет!!!!
Как и наличие антифриза и хладогента….. __________________
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ НА АВТО!!!

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=17983
Был серебристый ДуСтЕр 2,0 4*4 ЭКСПРЕСС
с сентября 2012 по 15 октября 2015

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
08.01.2014, 22:04 #18
.

Онлайн:
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) У меня на дизеле тоже шатается.
заметил еще вчера, когда самостоятельно менял воздушный фильтр
люфт — миллиметра 3. надо бы резинки проложить. __________________
http://www.autometric.ru/lines/52b22abe1b50f.gif
http://www.investtocar.ru/lines/d4y2W9y7N5e8U8h9Z3R7-12733.png
Мой бортовик на dusterclubs.ru
Клубные встречи в СПб
Раздаю клубные наклейки, есть клубные карты по 350 рублей.
Пользователь сказал cпасибо:
08.01.2014, 22:07 #19
Модератор

Онлайн:
Был(а): 12 Янв 2019 08:27
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) Цитата:

Сообщение от Alek-han На скорость не влияет.

На скорость нет, пока радиатор не упадет и не перебьет пару трубок (внутри радиатора) ну и вдогонку оторвет трубки кондея и порвет трубки еще какие попутно. __________________

Здесь же можно получить

4 пользователя(ей) сказали cпасибо: karigor, Night_ost, Olgerd, Sergio*
08.01.2014, 22:09 #20
Дастеровод — Гуру

Онлайн:
Был(а): 11 Янв 2019 10:48
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Проверте верхнее крепление радиатора ( 2,0 бензин) Цитата:

Сообщение от karigor Не согласен!
Еще раз повторяю- на машинах проверенных мной такого люфта нет!
«закладная» на рамке радиатора не шевелится! Люфт радиатора максимум + — 5 мм!
Вместе с радиатором дрыгается не только бачек жидкости ГУ но и шланги кондея!

Весь вопрос видно в получаемых разных люфтах штыря и клипсы, «как карта ляжет».
Другого объяснения не получается.

4 пользователя(ей) сказали cпасибо: atom1982, Olgerd, Sergio*, абориген
Страница 1 из 9 1 2 3 > Последняя «

» Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Смайлы Вкл. код Вкл. HTML код Выкл.

Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крепление рамки госномера connector Кузов, экстерьер 161 27.06.2017 08:05
Крепление огнетушителя turund Тюнинг и доработки 61 16.05.2016 10:00
Крепление воздуховода на двигатель 2.0 brona РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 9 21.10.2015 10:34
Крепление для DVD проигрывателя для заднего ряда Olga_H Салон, интерьер 3 12.09.2013 09:56
Куплю Куплю решетку радиатора б/у МСК odv Запчасти, расходники 0 20.04.2013 16:45

Часовой пояс GMT +3, время: 10:48.

Добавить комментарий

Закрыть меню