Как снять руль на УАЗ патриот

09.05.2008, 14:35 #1 Senior Member Уазовод
Регистрация: 14.06.2007 Сообщений: 100 Регулировка люфта ГУР ХАНТЕР, без снятия с машины. По следам Бампера. К 10ткм пробега на руле появился абсолютно неприличный люфт порядка 30 градусов. Встал вопрос: в гарантию или самому или на ЮБей менять.
Поскольку время терпело, то покопавшись на форуме удалось найти рекомендацию Бампера по борьбе с люфтом, она показалась доступной и сразу-же была принята в работу. По результату могу пока сказать: 500км — полет нормальный.
Итак:
Проблема — люфт на рулевой машинке
Метод борьбы — попытка регулировки без снятия с автомобиля
Нам понадобится:
-головка на 8 и головка 10 (желательно удлинитель на 3-5 см)
-трещетка
-молоток и зубило
-ключ аммортизаторный (см картинку)
-«что-то» на чем можно долго лежать под машиной и не замерзнуть (в моем случае лежак с колесиками и подголовником. очень удобно. машину домкратить не понадобилось)
-свет (фонарик или переноска)
Последовательность действий:
-откручиваем щиток грязезащитный двигателя ( 3 болта на 10 и 2 самореза на 8 )
-видим «жопу» механизма, вычищаем грязь из отверстий, вставляем ключ аммортизаторный
-поворачиваем «жопу» по часовой стрелке на 3-5мм
-проверяем люфт на руле при заглушенном двигателе легким покачиванием баранки кончиком одного пальца
-если люфт остается, то он точно должен уменьшиться
-поворачиваем «жопу» механизма еще и добиваемся минимального люфта
-берем молоток и зубило, выгибаем юбку «жопы» в выемки для предотвращения самопроизвольного перемещения
-проверяем люфт еще раз
-при необходимости затягиваем кардан рулевого управления
-ставим на место щиток двигателя
-радуемся!
Затягиваем «жопу» очень аккуратно — можно перетянуть.
Я например, просто точно поймал точку в которой у меня люфт пропал, повернул еще пару мм и это положение зафиксировал. Т.е. дальше затягивать не стал, хотя ход «жопы» еще был.
«Жопа» механизма имеет выгибы юбки в выемки корпуса для предотвращения самопроизвольного откручивания. При регулировке я их просто «свернул» усилием на ключе, а потом сделал новые.
На всю работу ушло 2 часа времени в условиях гаража.
Пробег после регулировки составил пока 500 км. Проблем не обнаружено. Буду следить за развитием событий.
В любом случае официальная документация требует демонтажа для регулировки, поэтому обещать отсутствие последствий данного метода я не могу. Сам не знаю.
Фотографии прилагаются.
Удачи!
На изображении:
1- «Жопа», 2-Юбка, 3-Выемка
На изображении:
-Ключ аммортизаторный Миниатюры Последний раз редактировалось Digest; 09.05.2008 в 14:48.

Реклама
Реклама на сайте
12.05.2008, 02:05 #2
Saab Senior Member Уазовед
Регистрация: 24.06.2004 Сообщений: 4,138
Эта регулировка совершенно бестолковая. В большинстве случаев не помогает.
Крутить надо не ее а 2 гайки в другой плоскости. Одна видна под заглушкой сверху, другая под рулевой сошкой. Ту что сверху легко подтянуть, с нижней сложнее. Но снимать сошку не надо, достаточно изготовить или купить специальный ключь и подтянуть. Крутить надо в ту сторону, в которую люфт убирается. Бампер писал что надо крутить в какую-то определенную сторону, но видимо на заводе собирают все по разному и на каждой машине приходится крутить в свою сторону.
30.05.2008, 23:54 #3
Senior Member Уазовед
Регистрация: 12.04.2008 Адрес: СПб. Сообщений: 5,113
У маня на гуре жопа другая,с 4 отв под ключ.После регулировки жопа потекла,притом навылет….
31.05.2008, 00:08 #4
Senior Member Уазовод
Регистрация: 14.06.2007 Сообщений: 100
У меня пока без преключений. Люфт не появился.
У Вас модификация машины какая? Пробег?
Что дальше делать планируете?
31.05.2008, 00:38 #5
Senior Member Уазовед
Регистрация: 12.04.2008 Адрес: СПб. Сообщений: 5,113
Цитата:

Сообщение от Digest У меня пока без преключений. Люфт не появился.
У Вас модификация машины какая? Пробег?
Что дальше делать планируете?

315148 2006г 27000. Попробую вывернуть «жопу»(амортизаторный ключ неподошёл,отворачивал бородком,а после гайку приварил,но неудачно- обломилась),после выточу новую, с 6и гранником на конце и съёмным колпаком который будет закрывать собой «жопу» и не даст вытекать маслу.
П.С. Люфт убрал ))

31.05.2008, 00:42 #6
Senior Member Уазовод
Регистрация: 14.06.2007 Сообщений: 100
Вы приварили гайку до того как потекло? А непог механизм элементарно перегреться и от того потечь?
01.06.2008, 00:55 #7
Senior Member Уазовед
Регистрация: 12.04.2008 Адрес: СПб. Сообщений: 5,113
Гайку рпиварил когда открутил,так-что перегреть немог.Фишка оказалась в уплотнительном резиновом кольце,из него исчез кусок длинной 1см,вероятно срезал,когда пытался собрать в первый раз.Новую резинку найти не удалось,к этому гуру в ближайшем магазине неоказалось,взял от гур старого образца,выбрал самое большое резиновое кольцо,отрезал лишнее,вставил на место.Капельки собираються,но оч медленно,пока до дому доехал,стало мокнуть,но не капать. вобщем пока сойдёт.Завтра доделаю то что собирался и поставлю вместо того что сейчас.И буду нормальную резинку искать.
01.06.2008, 01:04 #8
Senior Member Уазовед
Регистрация: 12.04.2008 Адрес: СПб. Сообщений: 5,113
Теперь люфт в другом месте: машина шевелиться относительно моста,а колёса недвигаються.Реактивная тяга мозга компостирует?
02.06.2008, 09:21 #9
Wladsad Guest
Сообщений: n/a
Цитата:

Сообщение от тч-7 гоблин Теперь люфт в другом месте: машина шевелиться относительно моста,а колёса недвигаються.Реактивная тяга мозга компостирует?

Скорее всего втулки рессорные. Ты с этим не шути Проверь. такого быть не должно.
Удачи!

03.06.2008, 01:15 #10
Senior Member Уазовед
Регистрация: 12.04.2008 Адрес: СПб. Сообщений: 5,113
Цитата:

Сообщение от Wladsad Скорее всего втулки рессорные. Ты с этим не шути Проверь. такого быть не должно.
Удачи!

Спасибо!,тока вот незадача: у меня пружины а не рессоры….

УАЗ Патриот Сибирь > Общесибирский раздел > Наши партнеры > Партнеры Алтайский Край > СТО22 (Ваксойл-Сервис-Бийск)
Дефицит остроты рулевого управления

СТО22 (Ваксойл-Сервис-Бийск) Производство запчастей и ремонт автомобилей марки УАЗ

Опции темы Опции просмотра
01.12.2016, 12:38 #1
Пользователь Партнер
О пользователе
Имя: Хасан Авто: УАЗ 3163 Патриот Год вып: 2015 Город: женат Доп. информ: 8-800-700-2522 (звонок по России бесплатный) Регистрация: 18.11.2015 Сообщений: 64 Сказал(а) спасибо: 40 Поблагодарили 306 раз(а) в 47 сообщениях Загрузки: 0 Закачек: 0 Вес репутации: 1 Репутация: 10
Дефицит остроты рулевого управления Никто не станет спорить с истиной — все автомобили УАЗ имеют армейские корни. Первые конструкторы этих автомобилей вряд ли могли предвидеть, что в будущем эти машины будут носиться по дорогам общего пользования со скоростями под сотню километров в час, а то и более… Возможно поэтому конструкция рулевого управления автомобиля больше рассчитана на жесткое внедорожье, нежели для асфальта. И очень многие, выезжая на УАЗике, в том числе и на современных Патриотах, на асфальт испытывают определенный дискомфорт от поведения автомобиля. Скажем так, ощущается острый дефицит остроты. Говоря другими словами, создается ощущение, что автомобиль живет какой-то своей жизнью, а водитель с рулем — своей. По долгу службы нам приходится бороться с этим «раздвоением». Самыми действенными способами улучшения курсовой устойчивости, мы считаем увеличение продольного угла наклона оси шкворней до 8-10 градусов и точную регулировку элементов рулевого управления. Эти способы показаны в наших фильмах.
То есть с вопросами курсовой устойчивости нам приходится сталкиваться практически ежедневно. Кроме этого, сам являясь владельцем Патриота, с указанными проблемами сталкиваюсь в процессе его эксплуатации. Сразу после покупки машины была проведена дополнительная регулировка ГУРа, изменен кастор на +8 градусов, установлен промежуточный рулевой вал с демфером и опорным подшипником, фиксаторы сайлентблоков. Поведением автомобиля на трассе был более чем доволен, в одни руки, без особого переутомления, он позволял преодолеть в сутки около 1 500 километров на даже перегруженных фурами сибирских трассах. А вот при последней поездке в Москву, мы со штурманом неожиданно испытали проблемы. При переходе через Урал в ночное время за рулем оказался штурман, который по утру, при передаче руля, выглядел достаточно утомленным. Стал выяснять причину, оказалось, что на узкой дороге, на которой с трудом разъезжаются две фуры, для придания Патриоту заданной траектории движения при обгонах и разъездах со встречными фурами, приходилось прикладывать дополнительные усилия, которые, в конечном счете, и привели к повышенному утомлению. Про стрессовую ситуацию, в которую попадал при каждом обгоне, он умолчал, но зная характер своего штурмана, понимал, что это молчание ему далось с трудом.
Первым делом, хотели уменьшить люфт рулевого управления, вращая регулировочный винт. Но наступило утро и проблемы растворились с первыми лучами солнца. Весь оставшийся путь, почти 5 000 километров, проблем не испытывали, но мысль, о потере комфортной управляемости, в голове засела и практически сразу по приезду, взялись выяснять причину.
Поскольку главным виновником был назначен ГУР, основные действующие лица собрались именно вокруг него.
Для начала проверили свободные перемещения входного рулевого вала и сошки рулевого вала. С этой целью на входной вал с помощью магнитика была закреплена металлическая стрелка, а с центром вала был совмещен банальный школьный транспортир.
В торец сошки прижата ножка стрелочного индикатора. Измерения показали — люфт сошки 0,4 мм, радиальный люфт входного вала 4 градуса. При вращении сошки из крайнего положения в крайнее тактильно ощущались характерные прикусывания, словно вращение подшипника с изношенными роликами. Решили агрегат разобрать.
Внутри оказался банальный металлический мусор. Шильдик от производителя и не предполагал высокой культуры изготовления со стороны производителя сего девайса. ГУРы Делфи, в этом плане, производили более приятные впечатления, но кризис, мать его за душу — завод вынужден минимизировать затраты, подыскивая уцененных поставщиков. Даже заводской ласточке умудрились придать характерный китайский прищур.
Состояние зубчатых зацеплений тоже не айс, но каких-то дефектов, требующих немедленного вмешательства, обнаружено не было, поэтому после зачистки «внутренностей», агрегат был собран и подвергнут дополнительной регулировке.
При этом, радиальный люфт пришлось оставить прежним, поскольку он необходим для корректной работы клапанного механизма, а люфт рулевой сошки был задан таким образом, чтобы при перемещениях отсутствовали заедания. Особенно при переходе через нулевую точку.
Из удобств, предусмотренных производителем, можно отметить стрелку, показывающую нулевое положение ГУРа. Владельцам этих ГУРов для поиска нужной точки нет нужды вращать руль, считать обороты, достаточно просто совместить стрелку с приливом на корпусе ГУРа.
Сразу после установки ГУРа на автомобиль, решили, на всякий случай, измерить управляющее усилие на поворотных кулаках. Для измерения используем обычный электронный безмен. Сейчас в магазинах полно разных динамометрических ключей со стрелочными индикаторами, но мы пользуемся проверенным дедовским способом — и денег стоит гуманных, и для юстировки достаточно подвесить к прибору гирьку. 😀
И здесь-то нас поджидала неожиданность. Замер на левом кулаке показал управляющее усилие 2 кгс*м…
… а вот на правом 7,5 кгс*м. Прямое нарушение требований РЭ — усилие не должно превышать 2,5 кгс*м. Причина такого непорядка — лежала на поверхности: незадолго до поездки менялся рычаг поворотного кулака на усиленный, вместе с верхним шкворнем. Необходимость замены шкворня была вызвана отсутствием фрезерованного углубления под гайку шкворня и теперь нужен был шкворень с более длинной резьбовой частью. По какой-то непонятной причине зажимная втулка оказалась затянутой, а гайка шкворня нет. Отсюда и повышенное усилие необходимое для поворота кулака. Признаюсь, был неприятно удивлен, а пламенный взгляд штурмана, обращенный в мою сторону и описывать не возьмусь. При езде по городу и коротких вылазках на трассу, проблем мы не ощущали, а вот в дальней дороге они и повылазили. Но, как говорится, нет худа без добра, зато ГУР осмотрели, почистили и подрегулировали. Выехал на трассу — кайф! Рулевое было и до этого неплохим, но теперь и вовсе стало комфортным. Вместе с тем, определенный люфт в нулевой зоне все равно оставался. Не поленились, проехались по трассе и засняли видео для более внимательного изучения манипуляции рулем.
https://youtu.be/dcmu7-MPcVc
Суммарный люфт рулевого управления, измеренный на ободе рулевого колеса, показал 8 градусов на заглушенном автомобиле и 6 градусов на заведенном. Из них 4 градуса — это технологический люфт в клапанном механизме, который обойти невозможно и 2 градуса вносят люфты в рулевых наконечниках и карданных передачах. Возможно их и можно минимизировать каким-то образом, но, боюсь, что решающего значения они не окажут. Анализ видео показывает, что да, действительно, в нулевой зоне, при движении по прямой на трассе, водителю регулярно приходится корректировать движение автомобиля небольшими перемещениями рулевого колеса. Реакция потребителей на это может быть разной: кому-то это совершенно не мешает и к повышенной утомляемости за рулем не приводит, кто-то к этому относится нетерпимо и принимает все возможные и невозможные меры для устранения этих подруливаний, но что есть, то есть.
Решили сравнить с эталонным автомобилем — праворукой Тойотой, в идеальном состоянии, имеющей тот же пробег. И тоже засняли видео на том же самом участке, с той же скоростью и той же прокладкой между рулем и сиденьем. Можете посмотреть и сравнить.
https://youtu.be/yIjVCG7mXQU
Что касается лично меня — за рулем Патриота, ощущаю себя комфортнее. Возможно, сила привычки. Но из всего этого, позволю себе сделать вывод: рулевое управление Патриота, может и не идеальное, но в целом, позволяет эксплуатировать автомобиль не испытывая дискомфорта за рулем.
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01.12.2016, 22:44 #2
Местный
О пользователе
Имя: Сергей Авто: Патриот Год вып: 2013 Инфа: ЕРК DYMOS, ЗМЗ409, Limited Город: Кемерово Доп. информ: Желто-серебристый металлик, УO31ВH, cт 89I3I2I5I38 Регистрация: 19.11.2015 Сообщений: 128 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 67 раз(а) в 41 сообщениях Загрузки: 0 Закачек: 0 Вес репутации: 1 Репутация: 10
Re: Дефицит остроты рулевого управления регулировка редуктора весчь действительно необходимая и важная. однако не всегда с первого раза удается выставить правильный зазор и со временем он все равно увеличивается. Редуктор дельфи в этом плане не очень , думал может новый китайский будет лучше,оказывается таже песня… может можно подобрать редуктор ZF? __________________
Нельзя просто так взять и стать УАЗоводом.
16.01.2017, 14:56 #3
Пользователь Партнер
О пользователе
Имя: Хасан Авто: УАЗ 3163 Патриот Год вып: 2015 Город: женат Доп. информ: 8-800-700-2522 (звонок по России бесплатный) Регистрация: 18.11.2015 Сообщений: 64 Сказал(а) спасибо: 40 Поблагодарили 306 раз(а) в 47 сообщениях Загрузки: 0 Закачек: 0 Вес репутации: 1 Репутация: 10
Re: Дефицит остроты рулевого управления Наличие «мертвой» зоны в нулевой точке продолжает нас волновать. В этот раз измерили суммарный люфт рулевого колеса. При незаведенном двигателе эта величина оказалась равной 11 градусам, при заведенном — 5 градусов. Методика замеров показана на фото.
К рулевому колесу приложен обычный ученический транспортир, на ободе колеса маркером установлена метка. Фиксация транспортира в заданном положении обеспечивается уровнем.
Момент передачи управляющего усилия от руля на колесо отслеживаем с помощью стрелочного индикатора.
Для нейтрализации трения между колесом и опорной поверхностью, колеса устанавливаем на специальные диски, аналогичные дискам «Грация».
Только шарики в них покрупнее.
Проведенные измерения показали, что к технологическому люфту величиной в 4 градуса, который присутствует на входном валу ГУРа и служит для корректной работы клапанного механизма прибавляется суммарный люфт других элементов рулевого управления в 1 градус — величина очень незначительная и борьба с ней может напомнить борьбу Дон Кихота с ветряными мельницами. Отсюда, для себя делаем вывод: наличие небольшой «мертвой» зоны в нулевой точке в рулевом управлении Патриота заложено конструктивно и устранению не подлежит. Те владельцы автомобилей, кто к этому не может привыкнуть, могут поэкспериментировать с ГУРами других производителей. По моему, на ГУРах Delfi эта зона не так ярко выражена, как на ГУРах с подобной поднебесной маркировкой.
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: ewgen (16.01.2017), H_3 (16.01.2017), Pakhom (16.01.2017), Skarabej i H (16.01.2017), Алексей. (07.02.2017), АндрейNSK (16.01.2017), Вебастер (16.01.2017), Костя349 (16.01.2017)
16.01.2017, 21:08 #4
Местный
О пользователе
Авто: УАЗ Патриот Год вып: 2007, 2014 Регистрация: 24.10.2015 Сообщений: 207 Сказал(а) спасибо: 102 Поблагодарили 252 раз(а) в 82 сообщениях Загрузки: 0 Закачек: 0 Вес репутации: 1 Репутация: 10
Re: Дефицит остроты рулевого управления Цитата: Сообщение от microamper регулировка редуктора весчь действительно необходимая и важная. однако не всегда с первого раза удается выставить правильный зазор и со временем он все равно увеличивается. Редуктор дельфи в этом плане не очень , думал может новый китайский будет лучше,оказывается таже песня… может можно подобрать редуктор ZF? ZF был на патриотах 2007 года, по моему мнению там была более правильная конструкция, он находился внутри рамы, у него был рулевой вал цельный без дополнительного вала и шлицевое в салоне . Не было проблем со стуками шлицевого и не было проблем со стуком опоры на кузове. Есть предположение что он спокойно встанет и на новые патриоты.
На своем 2014, я изначально из за люфта хотел менять на ZF, но слишком не бюджетно. Поэтому был установлен рулевой вал ваксойл, первого поколения, доработан рулевой карданчик(защищен от попадения воды и пыли) и был отрегулирован зазор в рулевом редукторе. Два дилера не могли нормально выставить, в итоге выставлял сам. Руль стал потуже но нулевая зона получилась примерно как на ZF. С таким малым люфтом как у меня я патриотов не встречал еще. Можно на какой нибудь встрече попробовать сравнить __________________
16.01.2017, 21:31 #5
Пользователь
О пользователе
Имя: Андрей Авто: УАЗ Патриот Год вып: 2011 Город: Новосибирск Регистрация: 02.11.2016 Сообщений: 92 Сказал(а) спасибо: 31 Поблагодарили 182 раз(а) в 60 сообщениях Загрузки: 0 Закачек: 0 Вес репутации: 1 Репутация: 11
Re: Дефицит остроты рулевого управления Есть с чем сравнить Патриот 2007г. люфт на руле был меньше чем на Патриоте 2011. 2014гг. На 2007г было меньше карданов и управлялся лучше.

Нижняя навигация

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Водномоторика mehanic48 Внефорумные мероприятия. Активный отдых 114 09.12.2018 10:21
VladXW. УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин VladXW Бортовые журналы 289 11.09.2018 00:28
Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот. СТО22 СТО22 (Ваксойл-Сервис-Бийск) 3 25.05.2016 15:23

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Смайлы Вкл. код Вкл. HTML код Выкл.

Привет:
Мероприятия: Календарь ВНЕДОРОЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СИБИРСКИХ КЛУБОВ 2019 год.
???
Станционный поселок Лось

Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.

???
Зверобой-Каменные ворота

Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.

???
Горячий источник «Чистый яр»

Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.

Наши партнеры:
Фото дня: Плато Ештыкёль

Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.

XIII Сибирский Автомото Фестиваль

Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.

Джип-спринт. Листвянский прорыв. весна 2017

Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.

Наши друзья:
Мы в соцсетях: Статистика: Пользователей: 915
Тем: 2,054
Сообщений: 112,851
Сейчас 44
пользователь(-ей)
на нашем форуме. Погода:

Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +7.

Клуб Галерея Архив
Поиск Пользователи Календарь Помощь Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3 страниц < 1 2 3
Люфт руля
Den_2001 12.8.2009, 23:39 Сообщение #41

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 2 396
Спасибо сказали: 47 раз(а)
Цитата(Samael @ 12.8.2009, 23:41)
Действовать по такой схеме?
Регулируй очень аккуратно. Если люфт хоть на чуть-чуть уберешь больше нужного , то руль заклинит при движении. Поэтому сперва определись,а есть-ли люфт? Стук часто бывает без люфта в редукторе.
Проверять на заведенной а/м, т.к у нас стоит ГУР.
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Samael 13.8.2009, 8:17 Сообщение #42
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 25.6.2009
Из: МО Балашиха, Смоленск — Родина
Пользователь №: 37 983
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Хм, может у меня не тот люфт? Проблема в том что машина чутка с задержкой реагирует на поворот руля. Ну и есть небольшая, зона в которой руль крутишь, а колёса на месте.
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Беркут 13.8.2009, 9:52 Сообщение #43
Группа: Филиал Мск
Сообщений: 4 540
Регистрация: 19.1.2008
Из: Москва т.+7(929)910-85-22
Пользователь №: 5 714
Спасибо сказали: 978 раз(а)
CиБи 27MHz: Беркут
berkut.vo
Цитата(Samael @ 13.8.2009, 9:17)
Хм, может у меня не тот люфт? Проблема в том что машина чутка с задержкой реагирует на поворот руля. Ну и есть небольшая, зона в которой руль крутишь, а колёса на месте.
Проверь наконечники.
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Samael 13.8.2009, 10:49 Сообщение #44
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 25.6.2009
Из: МО Балашиха, Смоленск — Родина
Пользователь №: 37 983
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Хм, один подтянул, всёравно люфтит, у второго отсутсвует одно колечко. Вероятно надо менять, какие лучше поставить? Необслуживаемые?, адс или фенокс?
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Беркут 13.8.2009, 10:56 Сообщение #45
Группа: Филиал Мск
Сообщений: 4 540
Регистрация: 19.1.2008
Из: Москва т.+7(929)910-85-22
Пользователь №: 5 714
Спасибо сказали: 978 раз(а)
CиБи 27MHz: Беркут
berkut.vo
Цитата(Samael @ 13.8.2009, 11:49)
Хм, один подтянул, всёравно люфтит, у второго отсутсвует одно колечко. Вероятно надо менять, какие лучше поставить? Необслуживаемые?, адс или фенокс?
Один мало, надо смотреть все, а какие выбрать, не знаю, я ещё не менял, но буду ставить с тавотницами.
Сообщение отредактировал Беркут — 13.8.2009, 10:56
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Samael 13.8.2009, 11:04 Сообщение #46
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 25.6.2009
Из: МО Балашиха, Смоленск — Родина
Пользователь №: 37 983
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Так менять сразу 2 буду.
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Беркут 13.8.2009, 11:25 Сообщение #47
Группа: Филиал Мск
Сообщений: 4 540
Регистрация: 19.1.2008
Из: Москва т.+7(929)910-85-22
Пользователь №: 5 714
Спасибо сказали: 978 раз(а)
CиБи 27MHz: Беркут
berkut.vo
Цитата(Samael @ 13.8.2009, 12:04)
Так менять сразу 2 буду.
Я думал надо четыре
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Samael 13.8.2009, 11:29 Сообщение #48
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 25.6.2009
Из: МО Балашиха, Смоленск — Родина
Пользователь №: 37 983
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Да я сразу вторые не не заметил
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
SuperNush 16.8.2009, 21:29 Сообщение #49

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 13.7.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 110
Спасибо сказали: 9 раз(а)
super-nush
Ух. Намучился с рулевой. С начала был сильный люфт, отдача в педали. Посмотрели ШАР, безрезультатно. Дальше больше. Проверили два болта на соединении тяг. Закручены. А вот когда разобрал пластик нашёл ещё два болта с гайками. Начал крутить и чувствую, что болт прокручивается. Еле выкрутил. Смотрю резьбы нет не на гайке, не на болте. Снял второй. То же самое. Разобрали у друга, то же самое. Поставил колёные болты, люфт уменьшился. Теперь опять появился, при чём иногда со свистом при повороте. Поглядел ГУР, масла мало. Динамический стабилизатор люфтит. Когда крутишь руль машина содрагается. Что там ещё у меня накрылось???
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
gadr 17.8.2009, 5:50 Сообщение #50

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 356
Регистрация: 27.1.2007
Из: Спб, приморский р-н
Пользователь №: 832
Спасибо сказали: 857 раз(а)
CиБи 27MHz: можно по номеру «270»
Цитата(SuperNush @ 16.8.2009, 22:29) Ух. Намучился с рулевой. С начала был сильный люфт, отдача в педали. Посмотрели ШАР, безрезультатно. Дальше больше. Проверили два болта на соединении тяг. Закручены. А вот когда разобрал пластик нашёл ещё два болта с гайками. Начал крутить и чувствую, что болт прокручивается. Еле выкрутил. Смотрю резьбы нет не на гайке, не на болте. Снял второй. То же самое. Разобрали у друга, то же самое. Поставил колёные болты, люфт уменьшился. Теперь опять появился, при чём иногда со свистом при повороте. Поглядел ГУР, масла мало. Динамический стабилизатор люфтит. Когда крутишь руль машина содрагается. Что там ещё у меня накрылось???
Если содрогается, я бы шкворня глянул
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
ivaigo_uaz 23.9.2009, 17:49 Сообщение #51
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 1 637
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Мужики,
на гос. техосмотре люфт руля замеряли. Какие у кого величины люфта?
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
neal 24.9.2009, 11:47 Сообщение #52

Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 10.9.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17 263
Спасибо сказали: 55 раз(а)
Цитата(ivaigo_uaz @ 23.9.2009, 21:49)
Мужики,
на гос. техосмотре люфт руля замеряли. Какие у кого величины люфта?
До регулировки был 15, сейчас меньше намного, по ощущениям около 5.
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Амарок 5.2.2011, 22:17 Сообщение #53

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.9.2010
Пользователь №: 40 855
Спасибо сказали: 6 раз(а)
Господа! О чем Вы говорите? Сегодня проходил первый тех. осмотр. Машина 2011 года, Лимитед, дизель все хорошо, но люфт 12.5 градусов. Как «жить» дальше?
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
pavel239 28.11.2011, 9:44 Сообщение #54
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 7.7.2010
Из: г.Пенза
Пользователь №: 40 521
Спасибо сказали: 78 раз(а)
Может кому пригодится…
Как я победил люфт.
Имеется патр 2007г. пробег 14т.км рулевое ЗФ, вначале ездили и мирились с люфтом(по сошке примерно 5мм), но после установки ваксойловских шкворней езда превратилась в «борьбу» с автомобилем и вот на выходных руки «дошли». Сначала хотел делать по методике ваксойла, но лень свое взяла и поэтому я ограничился только снятием рулевой тяги. Первое с чего начал — это выставил центр, путем нанесения меток на корпусе редуктора(дополнительно проверял по рулевому валу в салоне, сняв руль и прикрепив шаблон я делал «зарубки»)как только центр выставлен приступил к регулировке, долгой и муторной(раз 100 из ямы под капот нярял)и поймал момент когда люфта нет, но когда чуть ослабляешь он появляется-все мерил по сошке, руль при этом постоянно проверял, чтобы он крутился равномерно и без «закусываний». После регулировки редуктора я выставил сошку по меткам в центральное положение и надел руль(проще контролировать положение), только надо смотреть, чтобы сошка не ушла, и начал ставить рулевую тягу и тут (небольшое отступление:загоняя машину в гараж я установил колеса прямо и до окончания ремонта это положение не менял) выясняется что тяга на 2 см ДЛИННЕЕ центрального положения сошки(т.е при установке, несмотря на вкрученные до упора рулевые наконечники, сошка отходила от центрального положения на рулевом редукторе), после того, как я убедился, что геометрия рамы, моста, положения моста относительно рамы правильное, я принял решение укоротить тягу. Глубина отверстия в тяге 5см2мм, длинна наконечника 4 см.6мм, в результате от тяги с обоих концов были отпилены куски по 5 мм — этого оказалось мало, пришлось допиливать еще по 5 мм и теперь уже наконечники оказались длинными… пришлось от наконечников отрезать по 1 см и наконец-то все встало идеально…
Машину стало не узнать, люфт рулевого колеса минимальный(наверное 1-2гр)-никакой ловли- идет как влитая, после притирки шкворней думаю еще лучше будет, а то сейчас не совсем четкий возврат руля в «0» приходится на пол оборота рукой доводить.
Вот теперь думаю, что это такое было.. то ли тяга не та, то ли просто брак…Никто кстати длину патровской тяги с гуром ЗФ не знает? По идее пилить это не очень хорошо, буду искать рулевую тягу либо трубу из которой ее можно изготовить.
п.с. сначала ради интереса попытался устранить люфт на существуещем положении сошки т.е. так как было на машине — не получилось, либо люфт, либо закусывание- успех пришел только после выставлении центра.
Спасибо сказали: Keshasss,
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Андрей, Кунцево 28.11.2011, 15:27 Сообщение #55
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 085
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 4 011
Спасибо сказали: 1180 раз(а)
Цитата(pavel239 @ 28.11.2011, 10:44)
Может кому пригодится…
Как я победил люфт.
Имеется патр 2007г. пробег 14т.км рулевое ЗФ, вначале ездили и мирились с люфтом(по сошке примерно 5мм), но после установки ваксойловских шкворней езда превратилась в «борьбу» с автомобилем и вот на выходных руки «дошли». Сначала хотел делать по методике ваксойла, но лень свое взяла и поэтому я ограничился только снятием рулевой тяги. Первое с чего начал — это выставил центр, путем нанесения меток на корпусе редуктора(дополнительно проверял по рулевому валу в салоне, сняв руль и прикрепив шаблон я делал «зарубки»)как только центр выставлен приступил к регулировке, долгой и муторной(раз 100 из ямы под капот нярял)и поймал момент когда люфта нет, но когда чуть ослабляешь он появляется-все мерил по сошке, руль при этом постоянно проверял, чтобы он крутился равномерно и без «закусываний». После регулировки редуктора я выставил сошку по меткам в центральное положение и надел руль(проще контролировать положение), только надо смотреть, чтобы сошка не ушла, и начал ставить рулевую тягу и тут (небольшое отступление:загоняя машину в гараж я установил колеса прямо и до окончания ремонта это положение не менял) выясняется что тяга на 2 см ДЛИННЕЕ центрального положения сошки(т.е при установке, несмотря на вкрученные до упора рулевые наконечники, сошка отходила от центрального положения на рулевом редукторе), после того, как я убедился, что геометрия рамы, моста, положения моста относительно рамы правильное, я принял решение укоротить тягу. Глубина отверстия в тяге 5см2мм, длинна наконечника 4 см.6мм, в результате от тяги с обоих концов были отпилены куски по 5 мм — этого оказалось мало, пришлось допиливать еще по 5 мм и теперь уже наконечники оказались длинными… пришлось от наконечников отрезать по 1 см и наконец-то все встало идеально…
Машину стало не узнать, люфт рулевого колеса минимальный(наверное 1-2гр)-никакой ловли- идет как влитая, после притирки шкворней думаю еще лучше будет, а то сейчас не совсем четкий возврат руля в «0» приходится на пол оборота рукой доводить.
Вот теперь думаю, что это такое было.. то ли тяга не та, то ли просто брак…Никто кстати длину патровской тяги с гуром ЗФ не знает? По идее пилить это не очень хорошо, буду искать рулевую тягу либо трубу из которой ее можно изготовить.
п.с. сначала ради интереса попытался устранить люфт на существуещем положении сошки т.е. так как было на машине — не получилось, либо люфт, либо закусывание- успех пришел только после выставлении центра.
Молодец! Уважаю!
Упорство и труд — все перетрут!
Спасибо сказали: pavel239,
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Санёг-3163 25.12.2011, 16:01 Сообщение #56
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 22.12.2007
Из: Пермский край, г. Пермь
Пользователь №: 5 005
Спасибо сказали: 2 раз(а)
CиБи 27MHz: Восток-1
Цитата(SavaGe @ 20.5.2008, 23:02)
Сегодня проверил более тщательно… При повороте руля направо, морда смещается влево, но колеса не поворачиваются… При повороте руля налево, колеса поворачиваются, морда не смещается… Т.е. люфт именно при повороте направо, вот… Собственно, вопрос… ПОЧЕМУ??? 35 000 ходила система и даже намека не было на это… Почему вдруг сейчас??? Из-за чего?.. Из-за езды по нашим не особо ровным дорогам на скорости за 120, из-за ежедневной парковки на бордюре (заезжаю правым колесом), из-за постороннего вмешательства?.. Почему вдруг сейчас и так резко и так неожиданно???
Привет! Я тоже воюю с люфтом небольшим в рулевом. По поводу смещения кузова относительно моста при повороте руля скажу вот чего: сам недавно это убирал. грешил сперва на протухшие сайленты, но оказалось вот чего: на болтах которые держат Панару, появилась миллиметровая выработка от внутренней части сайлента. Это раз. И второе-была изменена геометрия отверстий под болты в кронштейнах, как на раме так и на мосту. Сайленты новые, шкворни новые, казалось бы какие к черту люфты? Берешь за Риф, качаешь вправо влево-стук какой то. А это болты в гнездах гуляют.
Решилось всё просто-взял 4х мм сталь, сделал на кронштейнах дубликатуру, приварил, просверлил новые дыры, загнал болты втугую.
А по поводу люфта в рулевом-вероятней всего это шлицы. там выработка видимо получается, только шлиц который выше педалей. Если взять за вал рукой, а правой покачать баранку то заметишь там люфт. Я просто выше соединения врезал пресс-масленку. Прошприцевал-на один тык хватает.
Сообщение отредактировал Санёг-3163 — 25.12.2011, 16:07
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
drakulito07 17.4.2012, 9:51 Сообщение #57
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 40 293
Спасибо сказали: 1 раз(а)
привет всем! не могу устранить люфт на гур. там нет регулировочной гайки. В сервисе сказали меняй гур на гур немецкий ZF. сами они не ремонтируют. где найти не дорого и не комплектом? а то смотрю везде на сайтах предлагают от 20т.с.р. за комплект. Помогите! плиз. уаз 3160
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ

Добавить комментарий

Закрыть меню