Как увеличить температуру открытия термостата

Почему на открывается термостат?

  • Войти
  • Регистрация

Автор ЛEШИЙ , 07 Nov 2016 21:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2422 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 07 November 2016 — 21:29

Всем добра!

Мучаюсь второй год. Поставил второй новый термостат, оригинал. Не открывается!!! Грею в кастрюле с градусником- открывается ставлю на машину- не открывается. Машина нагревается, температура растёт, пробую внизу патрубок- патрубок холодный… Первый термостат принудительно открыл и поставил в открытом положении- нет проблем всё супер, только зимой не греется, холодно(. Что делать???

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11160 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 November 2016 — 21:57

Как вариант. Тоже много боролся с перегревами RD28T. Там, по ходу, должна быть высота головки блока цилиндров 140мм. Слишком «перешлифованные», даже на 0.2 -0.5 мм идут в мусор.

  • nautilus это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1517 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 07 November 2016 — 22:27

в некоторых машинах в верхней точке , там где термостат , стоит сброс воздуха , в полнее вероятно что у тебя воздушится термостат , а в воздухе даже очень горячем он не сработает , так же обрати внимание , на правильность прохода патрубков , тоже та причина воздуха , очень часто забивается шланг прокачки воздуха верхней точке , это причина , в общем посмотри не спеша и внимательно , а ещё лучше выкидывай сюда фото моторного отсека , будем соображать

  • robosol это нравится
  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2422 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 07 November 2016 — 22:32

Как вариант. Тоже много боролся с перегревами RD28T. Там, по ходу, должна быть высота головки блока цилиндров 140мм. Слишком «перешлифованные», даже на 0.2 -0.5 мм идут в мусор.

Володя не шлифовал. Проблема появилась резко. Вечером приехал дамой, без проблем, а утром до работы не доехал.

в некоторых машинах в верхней точке , там где термостат , стоит сброс воздуха , в полнее вероятно что у тебя воздушится термостат , а в воздухе даже очень горячем он не сработает , так же обрати внимание , на правильность прохода патрубков , тоже та причина воздуха , очень часто забивается шланг прокачки воздуха верхней точке , это причина , в общем посмотри не спеша и внимательно , а ещё лучше выкидывай сюда фото моторного отсека , будем соображать

Игорь патрубки не снимал, местами не менял. Развоздушки работают, печки обе прокачал.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1517 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 07 November 2016 — 23:06

Володя не шлифовал. Проблема появилась резко. Вечером приехал дамой, без проблем, а утром до работы не доехал.

Игорь патрубки не снимал, местами не менял. Развоздушки работают, печки обе прокачал.

проверь или смени пробку радиатора , было такое у кого то , так же прогрей машину и попробуй сжать патрубки на упругость , рабочее давление в системе охлаждения 1 атмосфера плюс-минус

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 160 сообщений
  • Авто: ———
  • Имя:———
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 07 November 2016 — 23:14

у меня эта проблема появилась после заклинивания вискомуфты! я думаю корпус термостата охлаждается локально, и не дает ему открыться, хотя кипит везде!

Сообщение отредактировал maksimuspo: 07 November 2016 — 23:16

  • ЛEШИЙ это нравится
  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 846 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 07 November 2016 — 23:35

У фордов тоже с системой охлаждения иногда махатся надо.

Чаще всего может быть крышка радиатора. Еще есть вариант что помпы крыльчатка сожралась, и не хватает усилия прокачивать жидкость.

  • Шпион это нравится
  • Наверх

#8 НА САЙТЕ faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1579 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 November 2016 — 23:43

Поставил второй новый термостат, оригинал. Не открывается!!! Грею в кастрюле с градусником- открывается ставлю на машину- не открывается.

Как еще одно предположение,может в самом корпусе термостата что то не так? Тарелка цепляет за стенку корпуса? и не дает открыться.Я уж не знаю,как там в «Патруле» этот узел устроен,но суть мысли такая.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2422 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 08 November 2016 — 08:34

у меня эта проблема появилась после заклинивания вискомуфты! я думаю корпус термостата охлаждается локально, и не дает ему открыться, хотя кипит везде!

Как себя вела вискомуфта, она рукой совсем не крутилась? Или как ты определил, что она заклинила? Что ты делал в таком случае?

У фордов тоже с системой охлаждения иногда махатся надо.

Чаще всего может быть крышка радиатора. Еще есть вариант что помпы крыльчатка сожралась, и не хватает усилия прокачивать жидкость.

Помпу проверял, целая. А вот крышку не менял.

Как еще одно предположение,может в самом корпусе термостата что то не так? Тарелка цепляет за стенку корпуса? и не дает открыться.Я уж не знаю,как там в «Патруле» этот узел устроен,но суть мысли такая.

Тоже думал так, но в теории такого быть не может.

  • Наверх

#10 НА САЙТЕ Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1518 сообщений
  • Авто: Discovery 300, FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 08 November 2016 — 13:16

Если пробивает прокладку головки, газы попадают в охладительную систему, а термостат газами не откроется. Если проблема появилась резко, вполне возможно пробило прокладку.
Если свищ маленький, по началу, воздуха в системе не видно и первый признак подпор газами термостата.

Сообщение отредактировал Pit Bull: 08 November 2016 — 13:12

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках…
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2016 — 14:54

Всем добра!

Мучаюсь второй год. Поставил второй новый термостат, оригинал. Не открывается!!! Грею в кастрюле с градусником- открывается ставлю на машину- не открывается. Машина нагревается, температура растёт, пробую внизу патрубок- патрубок холодный… Первый термостат принудительно открыл и поставил в открытом положении- нет проблем всё супер, только зимой не греется, холодно(. Что делать???

Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.

Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.

  • Наверх

#12 НА САЙТЕ Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1518 сообщений
  • Авто: Discovery 300, FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 08 November 2016 — 15:10

Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.
Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.

Не сможет.
Термостат,это не переключатель Вкл Выкл, с зимы на лето или с утра на вечер, он работает всю дистанцию пробега, реагирует на изменение работы двигателя и движения.

  • Vrubel это нравится
  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 160 сообщений
  • Авто: ———
  • Имя:———
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 09 November 2016 — 00:31

Как себя вела вискомуфта, она рукой совсем не крутилась? Или как ты определил, что она заклинила? Что ты делал в таком случае?

как то закипел было, полез в двиг, обнаружил случайно, что вискомуфта заклинила (крутится вместе с приводом) в ручную не провернуть (заклинил подшипник)… пока разбирал, туда-сюда, каким-то образом подшипник разработал и далее ездил с «рабочей» муфтой. На днях, после короткой поездки по городу, увидел что стрелка лезет вверх, и не стал дожидаться пока закипит, остановился и попробовал покрутить вентилятор… и болт, он снова заклинил намертво… просто после двух событий я для себя сделал вывод! хотя и патрубки , и радиатор у меня колхоз! сейчас электрокарлсона леплю…

ах да, у меня мотор немного другой, корпус термостата стоит сразу за вентилятором ( SD33T) ну ты знаешь! а там мало ли…

Сообщение отредактировал maksimuspo: 09 November 2016 — 00:34

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 574 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2016 — 08:52

Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.

Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.

  • ЛEШИЙ и ARAVI это нравится
  • Наверх

#15 НА САЙТЕ Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5080 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 November 2016 — 09:26

У меня так на катере(мотор газ51/52) было))), не разбирать же мотор посреди сезона.
Перед термостатом в патрубке торчал гвоздь. Когда были проблемы гвоздь вынул воздух вышел, потом обратно засунул.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2422 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 09 November 2016 — 09:48

Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.

Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.

Советовали уже, не выйдет, термостат в блоке)

Значит все склонны к тому , что это газы? Прокладку менял, значит трещина в ГБЦ…

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 658 сообщений
  • Авто: Y60
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 09 November 2016 — 18:41

А по якій причині міняли прокладку? Попробуйте витягнути термостат , зібрати систему охолодження без нього. . Поміняти пробку на радіаторі , заглушити пічки , щоб бути впевненим , що система герметична.Ще раз розвоздушити. Після корпуса термостата на верхньому шлангу ( верхня точка) повинна бути розвоздушка. Завести , дати попрацювати двигуну , заглушити. І тоді знову відкрутити верхню розвоздушку. Якщо попре воздух замість рідини ,- тоді десь підсасує. А якщо ні _ — шукати далі………..

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2422 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 09 November 2016 — 19:14

А по якій причині міняли прокладку? Попробуйте витягнути термостат , зібрати систему охолодження без нього. . Поміняти пробку на радіаторі , заглушити пічки , щоб бути впевненим , що система герметична.Ще раз розвоздушити. Після корпуса термостата на верхньому шлангу ( верхня точка) повинна бути розвоздушка. Завести , дати попрацювати двигуну , заглушити. І тоді знову відкрутити верхню розвоздушку. Якщо попре воздух замість рідини ,- тоді десь підсасує. А якщо ні _ — шукати далі………..

Взагалі без термостата не вийде, так як буде ганяти по малому кролу. Я ставив з відкритим термостатом і питань не було проїздив минулу осінь, зиму і все літо- ніяких питянь, але взимку машина ледве грілась. Тоді прийшов до висновку, що проблема була в термостаті. Ось назиму вирішив міняти термостат, оригінал, об не мерзнути зимою в машині і знову те саме. А прокладку міняв, так як думав що причина була в прокладці, але стара була ціла, Ззовні оглянувши ГБЦ тріщин не виявив, головку не повело.

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 658 сообщений
  • Авто: Y60
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 09 November 2016 — 20:50

Я так зрозумів , що треба «исключить» підсос повітря в головці. Особисто я б зняв з латунних трубок під капотом і закольцував патрубки пічки .Там де патрубки пічок сходяться — є розвоздушка- це раз. З»єднав між собою вхідний і вихідний патрубки радіатора , минуючи сам радіатор , пробку , розширювальний бачок. Друга розвоздушка — зразу після термостата — це два. Просто залишив би систему охолодження тільки на моторі — і все.Залив би тосол в отвір розвоздушки після термостата при відкритій розвоздушці там де патрубки пічок. Все, система охолодження двигуна заповнена і розвоздушена. Завів , прогрів , відкрив одну з розвоздушок , пішло повітря , ще раз долив ,закрутив , завів , заглушив. І так кілька разів, Якщо постійно виходить повітря — тоді хрєново. справа в двигуні. Якщо ні — справа в термостаті або ще десь в системі. Це особисто моя думка……… Вам вирішувати , як з цим боротись. Це все можна перевірити , як з відкритим , так і з закритим термостатом. Якщо є підсос повітря — то він себе покаже. А на рахунок того чи повело , чи не повело- так це покаже тільки індикатор на станку. Я вважаю — зняв головку — бажано відвезти на шліфовку, але нормальну . Де перевірять під тиском канали , обкатають площину головки , при необхідності шліфануть.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 285 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев , Троещина .

Отправлено 22 November 2016 — 21:29

Навпаки , якщо викинути термостат , то буде о.р. ганятись по великому колу, при цьому майже постійно буде недогрівання двигуна, що приведе до передчасного зносу ЦПГ двигуна. Термостат необхідний , нікого не слухати що його потрібно викидати .При перегрівах потрібно шукати причину перегріву , а не викидати термостат.

Сообщение отредактировал АLI: 22 November 2016 — 21:30

  • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ответить цитируемым сообщениям Очистить

Добавить комментарий

Закрыть меню