Как выбрать автосигнализацию

АвтоСаратов > Автомобильный > Автомобильный > Как определить, подключен автозапуск или нет

Просмотр полной версии : Как определить, подключен автозапуск или нет

Zinger 17.04.2013, 17:26 Доброго всем времени суток!
Вообщем такое дело:Купил Машину 2114 на ней стояла сигнализация Flligator S-725RS как прочитал в интсрукции она с автозапуском!
Брелок отдали один 2й с обраткой якобы потеряли!
Я нашел брелок от сигнализации Alligator запрограмировал его чтобы он функционировал,но не могу теперь определить подключен ли автозапуск или нет!
Судя по инструкции я сделал проверку почему не подается сигнал на автозапуск и как там написано что «команда отменена с брелка»
Вот как определить ?Может что то я делаю не так или может она не подключена!
P.S. Брелок полностью функционирует! =Bender= 17.04.2013, 17:45 2й с обраткой якобы потеряли! а ты уверен что его потеряли??? Инженер 17.04.2013, 18:04 Самое простое, Садимся в авто, заводим, снимаем с ручника, двигатель заведён, дёргаем ручник(лампочка ручника на панели должна загореться-это оязательно), ключ зажигания поворачиваем вЗад, достаём ключ, И???? если авто заведено без ключа, поворотники мигают «медленно» все -то автозапуск подключен,.. если двиг заглох.. тут или автозапуска нет или не работает. Пожиратель 17.04.2013, 18:12 Самое простое, Садимся в авто, заводим, снимаем с ручника, двигатель заведён, дёргаем ручник(лампочка ручника на панели должна загореться-это оязательно), ключ зажигания поворачиваем вЗад, достаём ключ, И???? если авто заведено без ключа, поворотники мигают «медленно» все -то автозапуск подключен,.. если двиг заглох.. тут или автозапуска нет или не работает.
+1 Zinger 17.04.2013, 20:32 Самое простое, Садимся в авто, заводим, снимаем с ручника, двигатель заведён, дёргаем ручник(лампочка ручника на панели должна загореться-это оязательно), ключ зажигания поворачиваем вЗад, достаём ключ, И???? если авто заведено без ключа, поворотники мигают «медленно» все -то автозапуск подключен,.. если двиг заглох.. тут или автозапуска нет или не работает.
Двигатель глохнет! Я тоже про это думал! А в любом случае двиг должен работать если подключен автозапусск?Или может быть где нить он вкл в настройках брелка? Zinger 17.04.2013, 20:33 а ты уверен что его потеряли???
Я как купил машину сразу перекодировал брелок,чтобы старый не работал dalex 17.04.2013, 20:36 Двигатель глохнет! Я тоже про это думал! А в любом случае двиг должен работать если подключен автозапусск?Или может быть где нить он вкл в настройках брелка?
Проверка ручника включается/выключается в настройках. Если проверки нет, то должна просто завестись по команде * * Zinger 17.04.2013, 20:38 Проверка ручника включается/выключается в настройках. Если проверки нет, то должна просто завестись по команде * *
по команде не заводится тоже пробовал=((( Инженер 17.04.2013, 20:47 А в любом случае двиг должен работать если подключен автозапусск?
по команде не заводится тоже пробовал=(((
Она не заведётся в любом случае если ты её глушил не с брелка.
Теперь только искать мастера установщика сигнализаций и шаманить искать, вполне возможно у тебяне та сигнализация о которой ты думаешь, брелки делают универсальные они одинаковые у целого ряда моделей, а вот функции у каждой модели отдельный набор. Надо искать блок сигналки и смотреть на нём маркировку, по ней определять модель сигналки, и через интернет смотреть есть ли у неё автозапуск. Если есть, то качать мануал и с ним к сигнализаторщику, ибо самому разобраться сложно,там целая наука основаная на морганих лампочки, нажиманию кнопок брелка и аварийной отключения сигнализации, и поворотников. Темнее чем азбука Морзе.. ТЁМА 17.04.2013, 20:57 на некоторых сигналках такой алгоритм,сначала ставиш на нейтраль,потом ручник затем на брелке нажимаеш на снежинку или звёздочку подастся сигнал о включении автозапуска,а потом вынимаеш ключ и машина должна остаться заведёной до тех пор пока не закроеш дверь Инженер 17.04.2013, 21:06 сначала ставиш на нейтраль
И каким же образом четырка сообщит сигналке что она на нейтралке стоит? ПОдобный алгоритм возможен лишь на автомате, где отределяет положение рычага на Паркинг. А алгоритмы настраиваются,и об извращениях первого установщика можно только гадать.Нужно сбрасывать настройки и делать под себя. А это и описано в мануале. David 17.04.2013, 22:12 Самое простое, Садимся в авто, заводим, снимаем с ручника, двигатель заведён, дёргаем ручник(лампочка ручника на панели должна загореться-это оязательно), ключ зажигания поворачиваем вЗад, достаём ключ, И???? если авто заведено без ключа, поворотники мигают «медленно» все -то автозапуск подключен,.. если двиг заглох.. тут или автозапуска нет или не работает.
у меня глохнет. автозапуск есть. автозапуск работает.
не глохнет лишь после вкл функции «турбо». Инженер 17.04.2013, 22:15 у меня глохнет. автозапуск есть. автозапуск работает.
не глохнет лишь после вкл функции «турбо».
По конкретной ситуации и сигнализации, по режимам и функциям может быть по разному настроено, + умельцев у нас полно, которые химичат отсебятину, потом мы смотрим ролики как авто уехало само без водителя на автозапуске.. RafalL 17.04.2013, 22:23 если можно добраться до блока, то просто посмотреть-разъём автозапуска одинаков почти у все сигналок-большой прямоугольный 6-ти контактный разъём с толстыми проводами Пожиратель 17.04.2013, 22:24 у меня глохнет. автозапуск есть. автозапуск работает.
не глохнет лишь после вкл функции «турбо».
получается у тебя нет логической нейтрали.ибо то что машина с работает, когда тебя нет в ней а потом нажатие на кнопку означает условие что она не будет на скорости. David 17.04.2013, 22:25 По конкретной ситуации и сигнализации, по режимам и функциям может быть по разному настроено, + умельцев у нас полно, которые химичат отсебятину, потом мы смотрим ролики как авто уехало само без водителя на автозапуске..
Шерхан 5. Устанавливал в Боливаре. За все время использования (уже года 4) заменил 2 антенны))) сейчас надо на брелке дисплей поменять. Других проблем не было. dalex 17.04.2013, 22:40 ПОдобный алгоритм возможен лишь на автомате, где отределяет положение рычага на Паркинг.
На автомате проверка кагбэ вообще не нужна. D’O’N 17.04.2013, 22:50 на некоторых сигналках такой алгоритм,сначала ставиш на нейтраль,потом ручник затем на брелке нажимаеш на снежинку или звёздочку подастся сигнал о включении автозапуска,а потом вынимаеш ключ и машина должна остаться заведёной до тех пор пока не закроеш дверь
У меня тамогавк, именно так нужно сделать и в течении 30 с. должен выйти и закрыть дверь. D’O’N 17.04.2013, 23:06 И каким же образом четырка сообщит сигналке что она на нейтралке стоит?
При поднятом ручнике включая сцепления т.е отпуская его, на какой либо передаче, двигатель должен заглохнуть, тем самым функция автозапуск отключается из за не правильного алгоритма. ZASlonovsky 18.04.2013, 01:15 При поднятом ручнике включая сцепления т.е отпуская его, на какой либо передаче, двигатель должен заглохнуть, тем самым функция автозапуск отключается из за не правильного алгоритма.
Ну дело то не в этом. Понятно, что она на нейтралке должна остаться. Какой сигнал сообщит сигналке о положении рычага КПП ? Снять можно только информацию о включенной задней передаче.
Поэтому делают иначе — надо закрыть дверь при заведённой машине стоящей на ручнике. Это гарантирует то что машина заведена, стоит на ручнике и внутри никого нет, т.е. она сможет завестить сама и не поехать. ) Естественно попасть внутрь после этого можно, но для автозапуска процедуру придётся повторить. Инженер 18.04.2013, 02:31 При поднятом ручнике включая сцепления т.е отпуская его, на какой либо передаче, двигатель должен заглохнуть, тем самым функция автозапуск отключается из за не правильного алгоритма.
Для работы автозапуска нет понимания:если и то, там проще горит лапочка ручника или нет. На автомате стоит ли паркинг или нет. С турбонадувом точно не знаю, не сталкивался. А сцепление ни как не влияет на автозапуск и рычаг КПП на ручной коробке не влияет на автозапуск. Теоретически можно поднять рычаг на 1 щелчёк, лампочка загорится, но колёса не заблокируются ручником, и при включенной передаче сигналка встанет на автозапуск, при активации автомобиль поедет. D’O’N 18.04.2013, 09:55 Логическая нейтраль на мкпп это водитель, при поднятом ручнике на 1 щелчок и включиной передаче, как выйти из тачки и закрыть дверь чтобы завершить алгоритм автозапуска , она же работает и движется пират 18.04.2013, 10:14 В моем случае (сигналка Аллигатор) к ручнику ни как не привязана, алгоритм постановки на АЗ такой-остановился, поставил нейтраль, вынул ключ, при этом машина не глохнет, вышел, хлопнул дверью и на брелке закрыть нажал, она закрывается и гложнет сама.
Если я остановился и мне надо принудительно заглушить ее, просто поварачиваю ключ и нажимаю на педель тормоза,(не зависимо на нейтрали я или на передачи),выхожу и закрываю ее брелком.
Единственный минус всего этого, что после постановки на АЗ, после закрытия, если что-то забыл в машине, приходиться повторять процедуру завода ключом, иначе сигналка ругается( с другой стороны правильно сделал, чтобы при этом случайно кто-либо не воткнул скорость) Как-то так) RafalL 18.04.2013, 12:29 Логическая нейтраль на мкпп это водитель, при поднятом ручнике на 1 щелчок и включиной передаче, как выйти из тачки и закрыть дверь чтобы завершить алгоритм автозапуска , она же работает и движется
раньше продавались блочки «определитель нейтрали для МКПП» David 18.04.2013, 16:12 все больше и больше убеждаюсь, что алгоритм запрограмирования АЗ у меня намного проще и лучше. Zinger 18.04.2013, 17:29 Она не заведётся в любом случае если ты её глушил не с брелка.
Теперь только искать мастера установщика сигнализаций и шаманить искать, вполне возможно у тебяне та сигнализация о которой ты думаешь, брелки делают универсальные они одинаковые у целого ряда моделей, а вот функции у каждой модели отдельный набор. Надо искать блок сигналки и смотреть на нём маркировку, по ней определять модель сигналки, и через интернет смотреть есть ли у неё автозапуск. Если есть, то качать мануал и с ним к сигнализаторщику, ибо самому разобраться сложно,там целая наука основаная на морганих лампочки, нажиманию кнопок брелка и аварийной отключения сигнализации, и поворотников. Темнее чем азбука Морзе..
Я знаю модель сигналки не из головы же я взял что она с АЗ Zinger 18.04.2013, 17:34 если можно добраться до блока, то просто посмотреть-разъём автозапуска одинаков почти у все сигналок-большой прямоугольный 6-ти контактный разъём с толстыми проводами
провода к блоку подключены но вот куда они идут вот это я пока что не знаю! буду сегодня искать mad nik 18.04.2013, 22:57 провода к блоку подключены но вот куда они идут вот это я пока что не знаю! буду сегодня искать
Капитан очевидность говорит , что подключены они к электропроводке автомобиля . А если серьезно , то почти все тебе ответили здесь , что автозапуск на авто с МКПП происходит только если ты правильно выполнил процедуру логической нейтрали : при поднятом ручнике автомобиль продолжает работать без ключа до постановки на охрану ( думаю что на это ты бы обратил внимание еще до того когда создавал эту тему ). Но так как процедуры резервирования запуска не происходит , то тут несколько причин : 1) сбились настройки 2)неисправность сигнализации 3)запуск намеренно отключили обрезав провода 4) запуск никогда не был подключен . В общем не надо никакой самодеятельности с автозапуском — езжай к установщикам .

10 лучших автосигнализаций

Автомобиль под контролем Степан Кагнер

Критерии выбора лучшей сигнализации для автомобиля

Купить лучшую автосигнализацию, сделав выбор из сотен предлагаемых моделей, весьма непросто. На что нужно обратить внимание? Попробуем разобраться в разнообразии терминов, которыми наполнены рекламные буклеты.

  • Принцип валидации – способ, каким сигнализация определяет правомерность доступа в салон автомобиля. В наиболее совершенных моделях, помимо радиокоманд с брелока, используется проверка наличия у владельца радиометки либо ввод им PIN-кода с помощью штатных кнопок автомобиля.
  • Тип протокола радиосвязи. На данный момент защищенным от интеллектуального взлома (использования кодграбберов) считается только диалоговый код, в то время как устаревшие сигнализации работают только на прием одной-единственной команды с брелока и не запрашивают подтверждение подлинности. Радиобрелоки диапазона 433 МГц постепенно сменяют высокочастотные системы диапазонов 868 МГц и 2,4 ГГц, делающие распространенные кодграбберы бесполезными чисто физически за счет смены частоты и ширины диапазона.
  • Поддержка телематики. Современные производители охранных систем обеспечивают своим клиентам полноценные услуги трекинга положения автомобиля с использованием возможностей GSM-сетей и спутникового геопозиционирования. Возможность управлять статусом сигнализации в любом месте, где есть покрытие сотовой сети, и получать от нее информацию, устраняет главный недостаток сигнализаций – ограниченный радиус действия прямой связи с брелоком.
  • Дистанционный запуск двигателя. Достаточно популярная опция, но имеющая большое число ограничений: невозможность удаленного запуска вне зоны радиоприема (эта проблема устранена в телематических сигнализациях), крайне низкая эффективность на дизельных автомобилях (работая на холостых оборотах, дизельный мотор прогревается очень медленно).
  • Наличие/тип поддерживаемого геопозиционирования. С целью удешевления ряд сигнализаций используют низкоточное определение местоположения по сигналу базовых станций сотовой сети (LBS), а для работы со спутниковыми системами требуется подключение дополнительного модуля
  • Поддержка интеграции вCAN (LIN)-шину необходима в первую очередь для создания сложных охранных систем, где аналоговое подключение затруднено или невозможно (например, если активация штатного центрального замка требует предварительного пробуждения блока защиты и коммутации бортовой электропроводки). В том случае, если нужный клиенту функционал может быть достигнут аналоговыми подключениями, квалифицированный установщик будет этого избегать. Таким образом, переплата за наличие цифрового интерфейса не всегда оправдана.
  • Количество зон охраны (или, иначе говоря, число возможных причин срабатывания тревоги). Помимо стандартного набора «открытие дверей/капота/багажника-включение зажигания-резкий удар», для современной сигнализации must have является как минимум наличие датчика наклона/качения, с помощью которого реализуется оповещение о поддомкрачивании или буксировке автомобиля.

Рейтинг 10 лучших автомобильных сигнализаций 2017-2018 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие недорогие автосигнализации 1 TOMAHAWK 9.9 8.8 / 10 4 800
2 KGB EX-7 DIALOG 8.6 / 10 3 500
3 Sheriff ZX-750 PRO 8.3 / 10 3 900
Лучшие сигнализации с двухсторонней связью и охранные комплексы 1 Pandora DX 90BT 9.8 / 10 16 500
2 StarLine E66 2CAN+2LIN ECO 9.6 / 10 7 750
3 Pandora DXL 3945 9.5 / 10 29 060
4 Starline A63 9.3 / 10 6 750
Лучшие телематические автосигнализации 1 Призрак-840 9.4 / 10 21 750
2 Pandect X-1900 BT 9.2 / 10 23 310
3 StarLine M96 L 9.0 / 10 23 500
4 Pandect X-1100 8.8 / 10 12 300

Лучшие недорогие автосигнализации

TOMAHAWK 9.9 4 800 На фоне современных охранных систем «Томагавк» выглядит уже архаично – простенький брелок, выносной, а не встроенный, датчик удара с ручной настройкой, такая же простая сирена-рупор в комплекте. Однако, если финансы в обрез, а покупать откровенный шлак, который кодграббером откроет даже школьник, не хочется, то сигнализация Tomahawk 9.9 станет хорошим выбором для покупки.

Как и в предыдущих версиях «индейских топоров», здесь используется диалоговый код, да еще и на частоте 868 МГц. Функционал самой сигнализации стандартен для этого класса, и дополнительно описывать его нет смысла. Зато есть приятный бонус в виде поддержки автозапуска – конечно, без каких-либо бесключевых обходов иммобилайзера и гибко настраиваемых сервисных функций, но и стоит сигнализация соответственно. Для автомобилей, на которые ставятся сигнализации этого ценового диапазона, подобного функционала вполне достаточно.

Основные плюсы:

  • Радиоканал 868 МГц, диалоговый код
  • Поддержка автозапуска

Минусы:

  • Минимальный набор блокировок и датчиков
8.8 / 10 Рейтинг Отзывы Хорошая недорогая автосигнализация. Все что надо умеет, зачем что-то большее на «десятке»?
KGB EX-7 DIALOG 3 500 К достоинствам «младшей» серии систем KGB отнесем наличие диалогового кода, который хотя и реализован в перегруженном радиодиапазоне 433 МГц, но все же с применением узкополосного трансивера, так что есть основания полагать, что на остановке у «Ашана» Вам не придется судорожно вспоминать алгоритм ручного отключения тревоги у сигнализации, упорно отказывающейся воспринимать команды с брелока. Да и сам по себе компактный радиомодуль с двухплечевой антенной как-то напоминает старые «Пандоры», если честно.

В остальном перед нами вновь самая что ни на есть обычная по функционалу сигнализация, поддерживающая, тем не менее, подключение опционального CAN-модуля и даже GSM/GPS-интерфейса. Правда, если в более «взрослых» моделях KGB CAN-модуль вставляется прямо в слот центрального блока, то здесь все по старинке – плоский шлейф от внешнего блока в разъем.

Основные плюсы:

  • Неплохая избирательность радиоканала
  • Возможность расширения

Минусы:

  • Бедная комплектация
8.6 / 10 Рейтинг Отзывы Брелок не очень удобный, а так для бюджетной сигнализации хороша. И уж точно не хуже «Шерханов», которые в автосалонах ставят по цене втридорога.
Sheriff ZX-750 PRO 3 900 Традиционно простая сигнализация, в общих обводах брелока которой явно угадываются очертания «Старлайнов» старых поколений. В прочем, в отличие от тех же «Ценмаксов», которые сигнализации StarLine копировали вплоть до цветов проводки в разъемах, «Шерифф» выглядит самостоятельнее как конструкция, а поддержка диалогового кода и опционального беспроводного реле блокировки позволяют говорить об этой системе и как о противоугонной.

Конечно, советовать эту модель стоит только уж при совсем жестких финансовых ограничениях. Дело здесь далеко не только в минимальной функциональности, но даже в банальном неудобстве настройки датчика удара – у него только один регулятор общей чувствительности, раздельно настроить уровень предупреждения и тревоги нельзя.

Основные плюсы:

  • Более-менее выраженная угоностойкость

Минусы:

  • Примитивный датчик удара
8.3 / 10 Рейтинг Отзывы Поставил на «пятнашку», берет по дальности нормально, не глючит. По деньгам, короче.

Лучшие сигнализации с двухсторонней связью и охранные комплексы

Pandora DX 90BT 16 500 Долгое время у «АлармТрейда» не было модели с нормальным «фаршем» и приемлемой ценой – в каталоге были либо откровенно урезанные модели, либо монстры наподобие DXL 4970 с ценой почти в 50 тысяч. Поэтому появление DX 90 BT – серьезный шаг в продвижении на рынке, который обновление модельного ряда StarLine серьезно покачнуло не в пользу систем Pandora/Pandect.

Итак, что может эта охранная система? Для управления, помимо 868-мегагерцевого брелока (кстати, с очень удобным на ярком солнце OLED-дисплеем), может использоваться и смартфон владельца, причем не через привычный GSM-канал, а с помощью Bluetooth. Таким образом, в обычном режиме работы («снять с охраны/запустить двигатель») можно не тратить деньги на интернет-траффик сим-карты, установленной в сигнализации, и обойтись без задержек, неизбежных при работе с GSM-каналом. Через Bluetooth же работает идущее в комплекте радиореле блокировки.

Сигнализация дает возможность автозапуска двигателя, причем для этого на большинстве автомобилей не потребуется установка каких-либо обходчиков штатного иммобилайзера: порт IMMO-KEY, имеющийся на сигнализации, может эмулировать команду на разрешение запуска, в том числе и на машинах с динамическим кодом иммобилайзера. Клонирование ключей осуществляется при настройке сигнализации с помощью фирменного сервиса Pandora CLONE.

Поддерживается и Slave-режим, причем с гибким выбором метода вторичной валидации: пин-кодом на штатных кнопках автомобиля, носимой радиометкой (также работающей через Bluetooth).

Основные плюсы:

  • Поддержка CAN/LIN-сетей
  • Радиореле блокировки в комплекте
  • Наличие в комплекте беспроводной метки валидации
  • Радиус связи по Bluetooth – до 50 метров
  • Бесключевой обход иммобилайзера

Минусы:

  • Нет поддержки GPS/ГЛОНАСС (и, в отличие от систем StarLine, установка платы расширения невозможна).
9.8 / 10 Рейтинг Отзывы Очень интересная охранная система. Брелок, кстати, можно вообще с собой не носить – открываю штатным ключом или смартом, в кармане с собой радиометка.
StarLine E66 2CAN+2LIN ECO 7 750 Новинка от StarLine, бесспорно, достойна самого пристального внимания. Посудите сами: при рекомендованной цене менее 8000 рублей нам предлагают хорошую охранную систему новейшего шестого поколения, имеющую полную поддержку работы с CAN- и LIN- проводкой (так что и владельцев «Лад» не обделили). Причем возможности шестого поколения включают и косвенную блокировку запуска двигателя по цифровой шине, и «умный» обход штатного иммобилайзера без каких-либо дополнительных обходчиков.

Конечно, в состоянии «из коробки» E66 не имеет силового модуля автозапуска, на что указывает первая шестерка в маркировке. Но благодаря модульной платформе ничто не помешает Вам впоследствии дополнить уже установленную систему автозапуском или установить телематический модуль – часто так и бывает, что автовладельцы изначально хотят сэкономить на цене сигнализации, а потом уже задумываются о расширении ее функционала. И E66 это легко позволит.

Телематический модуль, кстати, сигнализации действительно не помешает: в нынешней третьей редакции протокола сигнализации StarLine научились считывать и передавать пользователю не только информацию, нужную самой сигнализации, но и ошибки контроллера ЭБУ впрыска: таким образом, Ваш смартфон с установленными приложением станет еще и бесплатным диагностическим прибором начального уровня.

В городских условиях немаловажно и то, что сигнализация работает на частоте 868 МГц – этот частотный диапазон загружен гораздо меньше, чем привычные 433 МГц, а в сочетании с узкополосным приемопередатчиком мы получаем беспроблемную работу радиоканала даже на забитых автомобилями стоянках у гипермаркетов.

Основные плюсы:

  • Полная поддержка CAN-LIN проводки
  • Малое потребление энергии
  • Гибкость программирования дополнительных функций (складывание зеркал, подогрев стекла и так далее)
  • Блокировка двигателя по CAN-шине

Минусы:

  • Как и у всей линейки ECO, только один брелок
9.6 / 10 Рейтинг Отзывы За такие деньги это лучшая автосигнализация, я даже не сомневался в покупке. 8 тысяч за сигнализацию такого уровня сейчас – отличное предложение!
29 060

Полноценный охранный комплекс, позволяющий наиболее гибко реализовывать защиту автомобиля при сохранении удобства управления: пользователь может использовать как радиобрелок, так и штатный радиоключ автомобиля, при этом запуск двигателя будет невозможным при отсутствии у него скрытно носимой радиометки. Также поддерживается полный спектр телематических услуг (мобильные приложения доступны только для iOS и Android).

В комплект сигнализации входит релейный модуль автозапуска, благодаря чему реализация запуска двигателя становится возможной как при подключении по цифровой шине, так и при наличии необходимости в силовом управлении зажиганием и электростартером.

Реализовать полноценную защиту установщику помогает возможность сопряжения автосигнализации с подкапотным модулем и радиореле блокировки, однако их приобретение увеличит и без того достаточно высокую цену сигнализации. Но, так как подобные сигнализации предназначены в первую очередь для защиты автомобилей бизнес- и премиум-класса, это незначительно влияет на общую сумму работ, учитывая трудоемкость установки и соответствующий уровень цен на услуги установщиков.

Основные плюсы:

  • Гибкость в подключении и конфигурации.
  • Возможность реализации развитой сети блокировок.

Минусы:

  • В базовой комплектации определение координат только по LBS (базовым станциям сотовой связи).
  • Количество отображаемых через мобильное приложение Pandora-Info сохраненных событий ограничено разработчиком.
9.5 / 10 Рейтинг Отзывы Это лучшая автосигнализация, крайне удобно то, что автозапуск легко управляется через мобильное приложение, при этом за сохранность автомобиля я спокоен – при отсутствии носимой метки уехать на нем невозможно.
6 750

Эта модель автосигнализации пришла на смену устаревшей A61, получив обновленную модульную платформу StarLine. Именно модульность стала ее основным достоинством – хотя в базовом варианте сигнализация имеет достаточно ограниченный функционал, зато она при этом имеет и минимальную цену, а все необходимые модули покупатель может выбрать сам, не переплачивая за не нужные ему функции.

«Из коробки» StarLine A63 может похвастаться наличием современного криптостойкого кодирования сигнала, эргономичным брелоком с достаточно хорошей связью в городских условиях, наличием гибких программируемых каналов для реализации вспомогательных сервисных функций (складывания зеркал, доводки стеклоподъемников и так далее). Возможна реализация режима Slave, в котором снятие и постановка системы на охрану производится штатным ключом автомобиля, а радиобрелок функционирует как носимая метка-валидатор. Значительно расширить функциональность сигнализации позволяет установка на ее плату дополнительных модулей расширения:

  • CAN/LIN-модуль позволяет подключить сигнализацию к цифровым шинам любого типа, используемых в современном автомобилестроении. Кроме очевидного считывания статусных сигналов и управления исполнительными механизмами, в случае со StarLine A63 это позволяет реализовать валидацию вводом заданного пользователем кода на штатных кнопках автомобиля. Таким образом, возможна реализация двухэтапной валидации (по радиобрелоку и PIN-коду), что в современных условиях считается достаточным уровнем защиты.
  • GSM/GPS-модуль дает возможность реализации полноценной работы телематики, в том числе и управлением автомобилем с ПК или приложения на мобильном телефоне. Особо нужно отметить, что StarLine – это единственная компания на современном рынке, предлагающая программу для владельцев аппаратов на Windows Phone.

Основные плюсы:

  • Доступная цена с возможностью доукомплектации нужными опциями.
  • Возможность сопряжения с радиореле блокировок.
  • Наличие встроенного акселерометра (датчика наклона/качения).
  • Хорошая поддержка производителя (широкая сеть авторизованных СЦ, грамотная техподдержка).
  • Возможность настройки чувствительности датчиков с брелока.

Минусы:

  • Возможность валидации вводом кода осуществима только при доукомплектовке CAN-модулем, поддерживается ограниченное количество моделей автомобилей.
  • Доукомплектованная сигнализация становится гораздо дороже изначально привлекательной цены.
9.3 / 10 Рейтинг Отзывы По нынешним меркам эта автосигнализация уже считается дешевой моделью, но она — одна из лучших. Ничего не могу (тьфу-тьфу) сказать о стойкости к угону, но по крайней мере проблем с ней нет точно.

Лучшие телематические автосигнализации

Призрак-840 21 750 Нынешний флагман «800-й» серии обзавелся всем функционалом, который сейчас подобает этому классу. Система может управляться и через мобильное приложение, и со штатного ключа автомобиля – для подтверждения права доступа владелец может применять носимые радиометки с диалоговым кодом или ввод пин-кода на штатных кнопках автомобиля.

В коробке сигнализации можно обнаружить сверхкомпактное реле блокировки pLine-221 – этот модуль не требует прокладки каких-либо соединительных проводов для связи с центральным блоком, поэтому установщик может устанавливать его где угодно, а размеры позволят вплести его даже прямо в жгут проводки. Связь с центральным блоком идет не по радиоканалу, а прямо по проводу питания +12В: заглушить эфир помехами не получится, как это было бы с радиореле. К тому же в нем встроен собственный акселерометр: даже если угонщик извлечет саму сигнализацию, при начале движения блокировка сработает самостоятельно.

Ну и, естественно, система поддерживает автозапуск двигателя с «умным» обходом иммобилайзера, в то время как предыдущие «Призраки» требовали для этого внешние обходчики. Единственное «но» — это то, что, если Ваша машина не поддерживает автозапуск непосредственно по CAN-шине, то придется докупить силовой модуль ESM-250.

Основные плюсы:

  • Бесключевой обход иммобилайзера
  • Автономная блокировка в комплекте

Минусы:

  • Блок автозапуска на большинство автомобилей придется докупать
9.4 / 10 Рейтинг Отзывы Серьезная система. К тому же сразу докупил подкапотный модуль и чек-контроль: и машина защищеннее, и вся диагностика сразу в мобильном приложении.
Pandect X-1900 BT 23 310 Новинка в линейке «Пандектов» вышла достаточно спорной, и дать ей высокие баллы в рейтинге лучших автосигнализаций не дает цена: эта микросистема попадает уже в сегмент топовых игроков, то есть изначально ограничена в числе потенциальных покупателей. Конечно, «из коробки» здесь есть и бесключевой обход иммобилайзера, и GPS/ГЛОНАСС, и авторизация по Bluetooth с беспроводных меток, смарт-часов Pandora или смартфона, но вот, например, внешнюю спутниковую антенну Вы к этой сигнализации не подключите, так что качество приема сигнала спутников будет очень серьезно зависеть от способа установки.

Как и прочие микросистемы Pandect, новинка будет интересна в первую очередь тем, у кого возможности для грамотной установки центрального блока серьезно ограничены компоновкой – тут малогабаритность центрального блока дает свои плюсы. А вот если места достаточно, то, пожалуй, аналогичная по возможностям система от StarLine обойдется Вам дешевле.

Основные плюсы:

  • Поддержка GPS/ГЛОНАСС без дополнительных модулей
  • Клонирование штатных чипов иммобилайзера
  • Минимальные габариты
  • Регулируемая дальность режима Hands-Free

Минусы:

  • Нет разъема для внешней GPS-антенны
9.2 / 10 Рейтинг Отзывы Выбирал сигнализацию без брелока, с требованием хорошей работы в Slave-режиме и поддержки GPS. Посоветовали эту, не жалею.
StarLine M96 L 23 500

*Еще в момент анонса систем шестого поколения M96 стояла как бы особняком – в отличие от прочих «Старлайнов», где основным органом управления оставался радиобрелок, здесь все оно было возложено на мобильное приложение, причем телефон мог соединяться с сигнализацией и по Bluetooth. Собственно, сама маркировка намекает на смешанное происхождение – буква «М» традиционно использовалась маяками StarLine, в то время как «96» однозначно определяют сигнализацию шестого поколения с автозапуском.

Сейчас же эта система выбивается из общего ряда еще сильнее: с учетом того, что даже сигнализации четвертого поколения со свежими прошивками уже способны на бесключевой обход иммобилайзера, консерватизм M96, требующей внешний обходчик, выглядит даже странно.

В остальном же это типичная хорошая телематическая сигнализация, да еще и умеющая посылать на телефон владельца СМС с кодами ошибок, возникающих в системе впрыска. Серьезный плюс конструкции – это наличие встроенного литий-ионного аккумулятора (вновь наследие GPS-маячков), позволяющего ей сохранять работоспособность даже при отключении угонщиком аккумулятора.

Если Вы много путешествуете, то наличие второго слота под сим-карту тоже не будет лишним – не придется постоянно менять «городскую» и «выездную», особенно если учесть, что при грамотной установке сигнализации для этого придется разобрать полмашины.

Основные плюсы:

  • Встроенное резервное питание
  • Двойное соединение со смартфоном – GSM и Bluetooth
  • Использование самого смартфона как метки авторизации

Минусы:

  • Нет поддержки бесключевого обхода
9.0 / 10 Рейтинг Отзывы Старлайновское приложение, по-моему, самое удобное. Так что выбрал М96 и, как считаю, не прогадал.
12 300

Данный охранный комплекс использует современный, хотя и непривычный подход к реализации управления: сигнализация снимается с охраны только штатным радиоключом автомобиля или командой с сотового телефона, для валидации же служат две носимые радиометки, идущие в комплекте. Это определяет круг возможных пользователей: без наличия у автомобиля радиоключей использование Pandect X-1100 становится достаточно неудобным.

Есть возможность подключения дополнительных модулей: GPS-приемника, модуля автозапуска. Немаловажный плюс Pandect X-1100 – это возможность сопряжения с беспроводными реле блокировок, значительно повышающих безопасность автомобиля. Обеспечиваемые производителем телематические функции предусматривают оповещение родственников владельца об аварии. Однако, увы, полноценной телематику в данном случае назвать нельзя: доступ к данным о маршрутах автомобиля с визуализацией на карте отсутствует, управление через Интернет через компьютер или мобильное приложение невозможно. Это значительно снижает привлекательность Pandect X-1100 именно как телематической системы.

Основные плюсы:

  • Наличие встроенного GSM-модуля.
  • Богатые возможности организации блокировок запуска автомобиля.

Минусы:

  • Урезанная по современным меркам телематика.
  • Автозапуск требует докупки дополнительных модулей.
8.8 / 10 Рейтинг Отзывы В первую очередь сигнализация удобна отсутствием необходимости таскать с собой брелок, который для меня (машина стоит далеко от дома) все равно 90% времени бесполезен. Оповещение же на телефон придет хоть в другую область.

Можно долго расписывать достоинства и недостатки каждой конкретной модели автосигнализации, но лучше один раз напомнить о главном: в первую очередь и качество ее работы, и надежность зависят от работы установщика. Нет смысла покупать сигнализацию премиум-класса и при этом экономить на услугах мастера, особенно, если он мало знаком с Вашей моделью автомобиля.

102 Обновлено: 12.02.2018 Внимание! Достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой. Рейтинг в категориях:

  • Лучшие товары для автолюбителей

Сигнализации с автозапуском: сравнение и рейтинг 7 моделей

Владимир 05.08.2015 Ремонт и обслуживание

Автомобильные сигнализации, выпускаемые в наше время, можно разделить на два класса: те, что обладают функцией автозапуска, и все остальные. Оборудование, установленное в авто, может осуществлять запуск двигателя без участия водителя, такой режим работы и называют «автоматическим запуском». Мотор, проработав 5–10 минут, будет принудительно остановлен. В свою очередь, сам запуск производится при выполнении условий: сработал таймер, температура понизилась до определённых значений и т. д. Также активировать запуск можно командой, подаваемой системе с брелока. В обзоре мы сравнили 7 лучших охранных систем, наделённых опцией автозапуска.

Что включает в себя понятие «автозапуск»

Сигнализацию, наделённую опцией автозапуска, от обычных охранных комплексов можно отличить сразу: в разъёме будут установлены силовые клеммы, рассчитанные на значительный ток. Как правило, число этих клемм равно шести.

Комплект Icode 07RS

Основной блок сигнализации может быть не больше футляра для очков. И тогда, чтобы коммутировать большую силу тока, в систему добавляют силовой модуль:

Модуль автозапуска для сигнализаций бренда Сталкер

Как правило, сам модуль и сигнализацию выпускает одна фирма.

Электроника может завести мотор, замкнув контакты реле. При размыкании этих контактов ток в цепи пропадает, двигатель останавливается.

Запуск производится по выполнению условий:

  1. Сработал встроенный таймер;
  2. Температура двигателя или воздуха снизилась до значений, заданных при настройке;
  3. Владельцем была подана команда с брелока.

Что именно будет использоваться, можно выбрать в любое время: владелец авто сможет выполнить установку параметров сам. Для этого в комплекте присутствует специальный брелок с дисплеем.

Опция «запуск по температуре» предусмотрена не во всех системах с автозапуском. Любую из трёх опций можно отключить, а можно использовать их вместе.

Параметры сравнения сигнализаций с автозапуском

Дальность связи и значение тока, потребляемого в режиме охраны – вот те параметры, которые используются дальше. По ним будут сравниваться 7 охранных систем с автозапуском. Оставаясь в режиме ожидания, сигнализация может охранять авто или просто бездействовать. Но при этом она расходует энергию, разряжая аккумулятор. Поэтому параметр расходуемого тока будет важен.

В отдельной таблице собраны данные, имеющие отношение к автозапуску. К ним относятся:

  • Возможность подключения внешнего датчика, который измеряет температуру двигателя;
  • Способность контролировать работу мотора по сигналу тахометра;
  • Наличие конструктивных особенностей. К примеру, иногда нужно подключать внешний модуль, иначе автозапуск не работает.

Согласно отзывам, метод контроля по сигналу тахометра является лучшим. Но использовать его на практике получается не всегда. Мотор может выдавать сигнал, слишком сложный для восприятия системой. И тогда применяются другие методы: контроль по лампе давления масла, по лампе заряда АКБ и т. д. Эти подходы являются бесполезными для авто некоторых брендов.

Итак, рассмотрим список моделей, а также первые результаты сравнения:

Модель сигнализации Метод выбора типа КПП (автомат/механика) Контроль сигнала таходатчика Подключение внешнего температурного датчика Необходимость подключать силовой блок
Pantera SLK-775RS программный + +
Pandora DXL-3970 программный только с использованием блока RHM-02 и выше +
Pandora DXL-5000 new программный + только цифровые датчики температуры (до 6) +
Starline A91 разрезная петля + +
Starline D94 разрезная петля + + +
Сталкер MS-600 LAN3 программный только с использованием блока MS-A3/MS-A4 нестандартный интерфейс (срабатывание по замыканию на «массу») +
Icode 07RS разрезная петля + +

Надеемся, здесь всё ясно. Сигнализации Сталкер MS-600, а также Pandora DXL-5000 наделены неплохим встроенным термодатчиком. Это же относится к системе Icode.

Рейтинг охранных систем

По дальности связи

Охранному комплексу можно подавать команды с брелока. Сам брелок всегда есть в фирменных комплектах.

Брелок сигнализации, передача команды

Удаляясь от авто на значительное расстояние, можно наблюдать следующий эффект: из нескольких переданных команд будет правильно воспринята одна. Но в таких условиях брелок сможет воспринимать сообщения, переданные ему системой. Если же отойти от машины дальше, связь потеряется совсем.

В ходе тестов проверке подверглись разные сигнализации. Результаты тестирования мы представляем ниже. Первый – это рейтинг по дальности в режиме отправки команд:

  1. MS-600 Сталкер LAN3: система принимает команды с брелока, удалённого от неё на расстояние 200 метров. Результат был получен в условиях города, но препятствия на пути сигнала отсутствовали;
  2. Pandora DXL 5000 new: результат аналогичен показателям «Сталкера», но предельным расстоянием, на котором наблюдалось 10 из 10 срабатываний, надо считать не 200, а 180–190 метров;
  3. StarLine A91: с увеличением расстояния до 200 метров наблюдается 6 из 10 уверенных срабатываний;
  4. Pantera SLK-775RS: результат похож на то, что характерно для системы StarLine A91, но показатель уверенных срабатываний на расстоянии 200 метров равен 4 из 10;
  5. Pandora DXL 3970: идеальный результат получен на расстоянии 170 метров. С увеличением дистанции на 30 метров показатель резко снижается. Он становится равным 2 из 10 срабатываний;
  6. iCode 07 RS: наблюдаемые показатели похожи на те, что характерны для «Пандоры». Были проведены дополнительные тесты, и система iCode оказалась чуть хуже;
  7. StarLine D94: единственная из всех протестированных систем, не срабатывающая уверенно при удалении брелока от авто на дистанцию более 110 метров.

По дальности передачи сообщений все модели упорядочились иначе:

  1. Pantera SLK-775RS: рекордный результат – брелок уверенно получает сигналы, будучи расположенным на значительном расстоянии от основной системы. Помехой не является даже наличие препятствий. Дальность связи превышает 300 метров;
  2. MS-600 Сталкер LAN3: при наличии препятствий между сигнализацией и брелоком последний получает 8 из 10 сообщений, но здесь речь идёт о дистанции 200 метров. С увеличением последней до 280 метров связь теряется;
  3. iCode 07 RS: от результатов, характерных для «Сталкера», показатели рассматриваемой системы отличаются не сильно. На расстоянии 200 метров было принято меньше, чем 10 из 10 сообщений, и это – при отсутствии препятствий;
  4. Pandora DXL 5000 new: если между сигнализацией и брелоком будет препятствие, а дистанция при этом составит 200 метров, можно говорить о получении 1–2 сообщений из 10. Но в более щадящих условиях показатели близки к идеалу;
  5. StarLine D94: результат характерен как для «Пандоры DXL 5000», за исключением одного: в условиях, которые нельзя назвать «щадящими», брелок получит 0 сообщений из 10;
  6. StarLine A91: когда брелок удалён от сигнализации на 200 метров, он будет уверенно принимать 8–9 из 10 сообщений. И всё это – при отсутствии препятствий на дистанции;
  7. Pandora DXL 3970: если нужно принимать 10 из 10 сообщений, не удаляйте брелок от основного модуля даже на 200 метров.

Модель под обозначением A91 в первом списке находится на третьем месте, тогда как во втором она оказывается ниже. Но дальность связи в режиме приёма у неё будет меньше, чем дистанция, с которой сообщения не доходят до брелока вообще.

Можно заметить, что выше приведены два рейтинга, составленные с использованием разных критериев. Теоретически могло получиться так, что одна из моделей займёт первое место в первом списке и последнее во втором.

По критерию потребляемого тока

Оставаясь в режиме охраны, система контролирует состояние датчиков, а также воспринимает различные команды. Значение тока, потребляемого в таком режиме, для каждой сигнализации будет «своим», то есть уникальным.

Сила тока, расходуемая оборудованием

Рейтинг был составлен на основе данных, предоставленных изготовителем. Вот что получилось в результате:

  1. Сталкер MS-600 LAN3 – сила тока не превосходит 3 мА, при обмене сообщениями – 12 мА (блок MS-A4 расходует 0,1 мА);
  2. Pandora DXL-5000 new – 10 мА или меньше;
  3. Pantera SLK-775RS – 15 мА;
  4. Pandora DXL-3970 – 10 мА + 6 мА (блок RHM-02);
  5. Starline A91 – 26 мА или меньше;
  6. Starline D94 – 26 мА или меньше;
  7. Icode 07RS – 30 мА или ниже.

Комментарии здесь излишни.

Какой автозапуск лучше для ВАЗ?

Все те, кто решится установить систему «Сталкер» на автомобиль ВАЗ, скорее всего, будут разочарованы. Просто блок MS-A4, выпускаемый фирмой Magic, почти никогда не воспринимает, как надо, сигнал таходатчиков LADA.

Система Pandora DXL-5000, в свою очередь, доставит другие неудобства: она состоит из двух модулей, вдобавок в ней используется нестандартный диапазон.

Пожалуй, на «Ладу» можно установить сигнализацию Pantera. Но охранные комплексы бренда Starline стоят вдвое дешевле последней.

Подключиться к замку, содержащему три клеммы, сможет любой уважающий себя автоэлектрик. Здесь речь шла о замках зажигания современных автомобилей ВАЗ.

Охранное оборудование, устанавливаемое на автомобиль, по выводам практиков, обычно должно до 10% от цены транспортного средства. К сигнализациям с автозапуском это правило относится тоже. Нет смысла в приобретении систем класса premium, если затем их устанавливают на авто бюджетной модели. Но выбор, опираясь на объективные данные, должен сделать сам владелец. Пожелаем успеха в этом начинании, кажущемся простым только на первый взгляд.

  • Владимир

Сигнализация с автоматическим запуском мотора

Автодонт

все об устройстве автомобиля

Заголовок

С точки зрения защиты автомобиля от воров и угонщиков сигнализация является первой линией обороны. И в зависимости от того сколько она стоит можно гарантировать определенный уровень защиты, хотя машины с сигнализацией, особенно с такой как сигнализация с обратной связью крайне редко привлекают внимание воров. Так что водителям лучше выбрать машину с уже установленной сигнализацией или же озаботится скорейшей покупкой, не скупясь на то, сколько будет стоит. Новый автомобиль все равно будет стоит дороже.

Сигнализация с автозапуском

По цене и типу все сигнализации можно поделить на простые и сложные. Простые, они же односторонние – это обычная и дешевая сигнализация функции, которой заключаются в обычном уведомлении громкими звуками всех окружающих о том, что с машиной что-то происходит. Это хоть и дешевый вариант, но вполне способен удовлетворить определённую категорию водителей, особенно тем, что она недорогая и ее просто поставить. Более технически сложной является двусторонняя сигнализация, или как ее еще называют сигнализация с обратной связью. Она более лучше и позволяет водителю всегда знать, что происходит с машиной благодаря специальному брелоку на который присылается с автомобиля почти вся информация. Сигнализация с обратной связью хоть и стоит ощутимо дороже, но взамен и предоставляет более широкие возможности. Опять же, стоит заранее подумать, сколько денег, сил и терпения придется потратить если авто угонят.

Автозапуск двигателя

Самым высоким функционалом среди всех сигнализация обладает автомобильная сигнализация с автозапуском. Кроме всех прочих функций она обладает возможностью автоматического запуска двигателя автомобиля с пульта и с телефона. Задавшись вопросом сколько она стоит, единственный ответ, который можно получить – много. Но удовольствие стоит того.

Сейчас на рынке очень много устройств подобного характера, и вне зависимости от того сколько оно стоит функции свои выполняют отлично. Впрочем, выбрать желательно что-то по-лучше так, как и поставить все будет просто и проблем не будет столько, сколько можно получить с более дешевыми вариантами.

Брелок сигнализации с автозапуском

Вообще же системы автозапуска мотора можно подразделить на

  • Отдельные и самостоятельные.
  • Входящие в состав сигнализации.

Отдельные выпускаются как просто GSM модули и могут только запускать мотор с простого брелока, или же если вы не считаете сколько денег можно потратить, то можно купить модуль с запуском, с телефона. Выбрать такие модули можно из таких оптимальных устройств, как StarLine M21, StarLine M31, SOBR-ARS 202.

Стоит знать, что для запуска с телефона нужно будет специальное программное обеспечение и обязательная работа телефона в GSM стандарте.

Такие модули обладают одной интересной функцией – их можно программировать на автоматический запуск мотора при понижении его до определенной температуры. Тем самым вам не нужно будет даже ночью выходить прогревать машину, чтоб она утром завелась – нужно просто оставить ее на нейтральной передаче, поставить под охрану и включить соответствующую функцию. Это еще один критерий, того чтобы поставить именно эту систему, зато сигнализация с автозапуском лучше.

Основные плюсы автозапуска

Чтобы уже точно понять какую же выбрать сигнализацию, какая лучшая и сколько все же можно выложить денег за нее разберемся во всех плюсах автозапуска и тем какая сигнализация с автозапуском устанавливается на автомобили. Объединить все плюсы можно в таковые группы:

  • Обеспечение дистанционного запуска абсолютно любого типа двигателя с любой трансмиссией.
  • Возможность заранее программировать определенные интервалы времени, через которые будет производиться автоматический запуск мотора.
  • Возможность автоматического запуска при падении заряд аккумуляторной батареи или падении значения температуры до граничного, после которого запустить его будет трудно.

За счет этих функций сигнализация с обратной позволяет водителю не беспокоиться за прогрев машины и с утра машина стоит уже прогретая и готовая к выезду. Водителю не приходится выламывать двери и разными горелками разогревать двигатель чтобы он просто запустился.

Современная сигнализация с обратной связью представляет собой гораздо улучшенную версию прошлых моделей, где учтены все минусы и недочёты прошлых моделей.

К примеру, теперь полностью доступна функция “программной нейтрали”, при которой возможна охрана при включенном зажигании автомобиля и когда “концевики” на дверях, капоте и багажнике, датчик движения автомобиля всегда работают.

Стоит отметить, что сигнализация с обратной связью и автозапуском должна устанавливаться только мастерам своего дела. Если обычную “сигналку” или центральный замок можно, а на старых авто даже желательно, ставить самому, то здесь при монтаже можно устройства работающего в паре с сигнализаций можно сделать одну любую ошибку, которая потом обернется нешуточным ремонтом машины. К тому же здесь придется ставить специальных обходчик иммобилайзера. Конечно, никто не запрещает вам пробовать самому, но никто не даст гарантии, что когда вы поставите на место клемму не произойдет замыкание и не сгорит вся проводка.

Способы дистанционного запуск мотора

Обсудим и способы запуска двигателя, которыми оснащена сигнализация с обратной связью и автоматическим запуском. Установив модель с запуском мотора с пульта станет возможным запуск мотора с кнопки пульта, то есть нажали кнопку и двигатель запускается. Программируемый запуск в промежуток времени. К примеру, Запуск за 15 минут до выезда на работу с утра – и к вашему подходу машину уже готова. Интервальный запуск также возможен – это когда в лютые морозы можно задать автомобилю автоматический запуск каждые три часа на 10-20 минут, как раз столько нужно мотору, чтобы прогреваться и с утра иметь возможность выехать.

Автозапуск с телефона дает более широкие возможности своему хозяину.

Такая сигнализация с обратной связью и автоматическим запуском дает возможность установить запуск машины по будильнику телефона в определенные дни, автоматический пуск без напоминания, запуск в зависимости от температуры и запуск с помощью звонка или смс сообщения автомобилю.

Дополнительными плюсами является возможность определения местоположения автомобиля учитывая спутниковые данные, предоставление отчета о передвижении и о превышении скорости, отчета об эвакуированные машины. Как видим, именно последний вариант предоставляет самые широкие возможности и является самым продуктивным. Но все же выбор сигнализации с автозапуском делает водитель, и то сколько денег он готов отдать зависит тоже только от него.

Вам понравилась статья? Она была полезной? Да Нет

Добавить комментарий

Закрыть меню