Как замкнуть стартер напрямую

Три способа замкнуть стартер напрямую

14480 Три способа замкнуть стартер напрямую

  • Три способа замкнуть стартер напрямую
  • Основные поломки стартера
  • Замкнуть стартер с толкача
  • Буксировка автомобиля
  • Замыкание отверткой

Многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой как поломка стартера. Он может сломаться в любой момент. Как завести машину, если не работает стартер, а ехать необходимо? Завести машину возможно таким путем как замкнуть стартер напрямую или завестись без него. Но перед тем как это сделать, следует ознакомиться с основными поломками стартера и понять все нюансы.

Знаете ли вы? Стартер служит в два раза меньше чем двигатель, всего 5-6 лет. Поэтому диагностика стартера актуальна как для авто, что уже не первый год в эксплуатации, так и для новоприобретенных.

Основные поломки стартера

Стартер обеспечивает пуск двигателя. Он создает крутящий момент коленвала с нужными оборотами для степени сжатия и сгорания горючей смеси. Если стартер начал работать с перебоями, нужно выяснить причину такого его поведения.

Важно! Стартер работает с другими системами машины в одной пусковой цепи. Поэтому поломки могут быть механическими и электрическими.

Если стартер не хочет крутить или делает это медленно — обратите внимание на электрическую цепь и аккумулятор:

  • АКБ не заряжен;
  • плохо закреплены контакты;
  • плохой контакт и поломка провода от клеммы втягивающего реле;
  • поврежденный провод между аккумулятором и стартером;
  • несоответствие масла в картере по вязкости;
  • не функционирует контактная группа замка зажигания.

Если не работает стартер или просто не включается, это может быть: неисправность реле, короткое замыкание в обмотке самого стартера.

Если вращается якорь стартера, но стартер не может провернуть коленвал это: пробуксовка муфты свободного хода или тугой ход привода винтовой нарезки.

Бывают случаи когда стартер не отключается после пуска. Причинами могут быть: заедание приводов на валу якоря, заедает в замке зажигания, износ подшипников. Исправить такие поломки можно путем замены поврежденных деталей.

Если вы заметили что стартер начал шуметь. Это может быть: шестерня привода вышла из зацепления,ослабилось крепление или полюса стартера.

Стартер подвержен большим нагрузкам, так как ему приходится вращать большой маховик и приводить в действие поршневую группу двигателя. Поэтому следует внимательно к нему относится и проводить диагностику для избегания поломок.

Замкнуть стартер с толкача

Перед тем как завести машину напрямую через стартер следует выяснить, почему стартер вышел из строя.

Если причина в неисправности реле, втягивающем реле, обмотке стартера, то запустить его можно с толкача. Для этого вам понадобятся пара помощников. Они будут упираясь в багажник авто и его разгонять, а вы включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем быстрее будут толкать машину помощники, тем быстрее она заведется.

Знаете ли вы? Разгон с толкача самый популярный метод завести авто без стартера среди автолюбителей.

Буксировка автомобиля

Еще один метод завести машину если не работает стартер — это буксировка. Для этого вам понадобится еще одно авто и трос. Если поломка случилась в пути, просто остановите любой автомобиль и попросите помочь вам завестись. Много это времени не займет, зато вы продолжите свой путь.

Важно! Не забудьте тот факт, что когда ваша машина при буксировке заведется, она будет ускорятся, не забывайте останавливаться, когда останавливается авто впереди, не глушите мотор когда выйдете из машины, чтобы отцепит трос.

Замыкание отверткой

Замыкание стартера отверткой можно проводить, только если причиной поломки стало втягивающее реле. Узнать такую поломку можно по щелканью из-под капота когда вы проворачиваете ключ. Это значит что включение втягивающего реле происходит, но ведущая шестерня не поворачивает коленвал. В такой ситуации нельзя сделать ничего кроме как перемкнуть стартер отверткой и таким образом дать напряжение на обмотки.

Для замыкания стартера отверткой нужно выставить рычаг КПП в нейтральном положении и затянуть тормоз. В этих условиях отвертка будет работать как втягивающее реле. Отвертку вставляем между силовыми клеммами замкнув их.

Для того чтоб завести машину напрямую через стартер лучше всего прибегнуть к помощи ассистента. Таким образом, это упростит задачу. Один будет вставлять отвертку, другой — замыкать контакты. С помощником все пройдет гораздобыстрееи проще.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Тема: Как замкнуть контакты

Показано с 1 по 12 из 16

  1. 15.08.2010, 14:38 #1 Newbie Регистрация 08.01.2010 Адрес Ялта . Крым Сообщений 43 Спасибо 9 Благодарностей: 0 : 0

    Как замкнуть контакты

    Доброго времени суток всем.Вот такой вопрос-как и какие контакты замкнуть(для примера Nokia 1200 или 1208)чтобы при входящем звонке срабатывала зеленая трубка ,тоесть чтоб телефон сам включался на прием.Может кто сталкивался???

  2. 15.08.2010, 14:40 #2 Mega Member Регистрация 20.12.2005 Адрес Che Сообщений 1,979 Спасибо 416 Благодарностей: 796 : 249 Сообщение от Vlad Sav Доброго времени суток всем.Вот такой вопрос-как и какие контакты замкнуть(для примера Nokia 1200 или 1208)чтобы при входящем звонке срабатывала зеленая трубка ,тоесть чтоб телефон сам включался на прием.Может кто сталкивался??? если в меню есть автоподнятие , то включить , больше ни как …
  3. 15.08.2010, 14:45 #3 Member Регистрация 05.02.2007 Адрес Москва Сообщений 162 Спасибо 6 Благодарностей: 39 : 15 с вибро перемычку кинь
  4. 15.08.2010, 14:59 #4 Mega Member Регистрация 21.05.2005 Адрес «Heimatstadt» Сообщений 1,568 Спасибо 124 Благодарностей: 387 : 173 Эх вы, виброшпионы. Надоели, честное слово.
  5. 15.08.2010, 15:04 #5 Elite Member Регистрация 24.07.2003 Адрес Самара Сообщений 2,628 Спасибо 50 Благодарностей: 636 : 376 Взять схему..поюзать её ..потом понять мозгом как перевести телефон в режим гарнитуры.. потом переключить микрофон ..внутренний..на контакты гарнитуры..
    (Занимался данным делом много раз ..клиент кстати по штуке рублей платил за каждую трубу..)
  6. 15.08.2010, 15:14 #6 Member Регистрация 20.02.2008 Адрес Полтава Сообщений 265 Спасибо 25 Благодарностей: 109 : 19 Сообщение от Vlad Sav Доброго времени суток всем.Вот такой вопрос-как и какие контакты замкнуть(для примера Nokia 1200 или 1208)чтобы при входящем звонке срабатывала зеленая трубка ,тоесть чтоб телефон сам включался на прием.Может кто сталкивался??? http://www.mobile-files.ru/forum/sho…88%D0%BA%D0%B0
  7. 15.08.2010, 15:27 #7 Member Регистрация 12.03.2005 Сообщений 306 Спасибо 17 Благодарностей: 31 : 20 Сообщение от Vlad Sav Доброго времени суток всем.Вот такой вопрос-как и какие контакты замкнуть(для примера Nokia 1200 или 1208)чтобы при входящем звонке срабатывала зеленая трубка ,тоесть чтоб телефон сам включался на прием.Может кто сталкивался??? подключаешь гарнитуру, и в меню гарнитуры активируешь автоответ
  8. 16.08.2010, 03:30 #8 Junior Member Регистрация 16.02.2008 Адрес UA Сообщений 54 Спасибо 21 Благодарностей: 0 : 0 Не забудь выковырять громкоговоритель, динамик и вибру, также подсветку желательно отрезать. 🙂
  9. 16.08.2010, 03:54 #9 Banned Регистрация 07.04.2010 Адрес Потерян для общества Сообщений 437 Спасибо 114 Благодарностей: 316 : 48 ага, и сам телефон в кислоте прокипятить
  10. 18.08.2010, 00:22 #10 Member Регистрация 11.05.2010 Адрес Волгоград Сообщений 635 Спасибо 120 Благодарностей: 57 : 41 Ну чтож, устройство данного девайса следующее:
    Открываем телефон, припаеваем к контактам вибромотора провода и выводим их наружу, закрываем телефон. Затем к проводам лепим реле, замыкающее цепь подачи напряжения 220 V на электромагнит.Магнит имеет обмотку 5000 витков провода ПЭЛ-0.1 и намотан конечно же вручную (ручками…). Якорем электромагнита служит болт на 16, конец которого аккуратно заточен под размеры кнопочки включения.
    Схему прилагаю…
    З.Ы. Самый геморойный вариант решения самой абсурдной проблемы… Изображения
    • Автоответчик.JPG (43.7 Кб, Просмотров: 136)
  11. 18.08.2010, 01:05 #11 Senior Member Регистрация 19.03.2006 Адрес Ukraine Сообщений 1,017 Спасибо 372 Благодарностей: 72 : 50 Сообщение от RABBITSV Якорем электромагнита служит болт на 16, конец которого аккуратно заточен под размеры кнопочки включения. %%%банутся решение…
    Тут главное не ошибится в подборе электромагнита,иначе этот якорь при звонке насквозь пробьёт телефон.
  12. 18.08.2010, 02:03 #12 Member Регистрация 14.12.2006 Адрес Воронеж Сообщений 548 Спасибо 55 Благодарностей: 62 : 49 Сообщение от rmmp %%%банутся решение…
    Тут главное не ошибится в подборе электромагнита,иначе этот якорь при звонке насквозь пробьёт телефон.
    втягующее от стартера подойдет

» Предыдущая тема | Следующая тема »

Как подключить стартер напрямую через АКБ и методом замыкания

Как подключить стартер напрямую к аккумулятору

У российских автомобилистов, владельцев старых поддержанных машин часто возникает проблема с пуском авто. Виновником оказывается не столько стартер, сколько элементы его включения и коммутация. Автоматически возникает вопрос, связанный с тем, как подключить стартер напрямую от аккумуляторной батареи или как-то ещё. Интересно, возможно ли это сделать?

Включение стартера напрямую от АКБ

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Чтобы соорудить своими руками прямой контакт, достаточно обзавестись куском медного кабеля, разъёмом и клеммой типа крокодил. Из этих трёх компонентов спаивается устройство, которое будет запускать стартер напрямую от АКБ.

Как подключить стартер напрямую отдельным проводом

Подробнее:

  • Под капотом автомобиля, возле правой фары есть красный провод со штекером, который нужно разъединить и вдеть туда приготовленный кабель с разъёмом;
  • Автомобиль ставится на холостой ход;
  • Включается зажигание;
  • Крокодил соединяется аккуратно с плюсом аккумуляторной батареи.

Этих манипуляций бывает достаточно, чтобы завести стартер, если он рабочий и других проблем не имеет. После того, как машина заведётся, крокодила нужно с плюса скинуть.

Такое самодельное устройство с разъёмом и крокодилом рекомендуется всегда держать в багажнике на крайний случай. После его употребления, он просто выдёргивается, а снятый ранее штекер соединяется на место. Все легко и просто, кроме единственного – нужно работать аккуратно, чтобы не обжечься или не замкнуть чего-то ещё.

Принудительное замыкание клемм стартера

Стартер можно подключать напрямую не только с помощью АКБ. Например, если возникают проблемы с коммутацией, проложенной от замка зажигания, то включить стартер можно, замкнув длинной отвёрткой контакты на реле.

Теперь подробнее о том, как это сделать. Ниже представлена схема с 3-я управляющими контактами стартера и 1-м минусовым контактом под номером 8 (он соединяется с корпусом).

Как замкнуть стартер напрямую

Управляющая клемма S – это вывод, напоминающий лепесток. Сначала нужно найти этот контакт. Он отвечает за старт.

Затем разбираемся с двумя другими контактами: на B помечен потенциал в плюс 12. К нему идёт толстый провод. Замкнуть нужно будет контакты B и S. Делается это с помощью длинной отвёртки.

Контакт М отвечает за электромотор.

Внимание. Держать отвёртку долго нельзя – только кратковременно и обязательно после того, как КПП автомобиля поставлена на холостой режим! Ни в коем случае нельзя замыкать контакты М и В!

Как завести стартер

Управляющая клемма В, как правило, бывает закрыта резиновым колпачком, а лепесточный контакт S – скрыт пластиковым штекером, который перед проведением манипуляции снимают.

Меры предосторожности:

  1. Ставить перед замыканием стартера коробку передач на нейтральную скорость, чтобы при запуске двигателя машина не поехала вперёд или назад.
  2. Не касаться металлическим штырём отвёртки корпуса реле, иначе произойдёт КЗ.
  3. Не замыкать контакты М и В.

Доступ к стартеру открыт из-под днища машины. В некоторых случаях может быть установлена штатная защита. Тогда её нужно будет демонтировать.

На некоторых авто дотянуться до стартера легче из подкапотного пространства. На других моделях – стартер бывает закрыт либо фильтром, как на Вазах, либо аккумулятором.

Следует также знать, что на некоторых авто вывод S выглядит, как резьбовой отвод. Гайка накручивается на болт. Например, такие выводы бывают на французских Рено. Что касается наших ВАЗ, то вывод S скрыт, как и было сказано выше, штекером. Сама клемма выполнена в виде лепестка.

Включить стартер замыканием

Несмотря на эффективность запуска стартера методом замыкания выводов отвёрткой, данный способ экспертами рассматривается как не самый лучший.

Вот, к примеру, тяговое на ВАЗ-2110 потребляет напряжение силой 30-50А. На иномарках этот показатель значительно выше. Получается, что во время замыкания ток силой минимум в 30 А пойдёт от вывода В к S. Это грозит «прикипанием» точек соединения, по которым пойдёт напряжение.

Несколько важных моментов:

  • Штатно клемма S должна задействоваться в том случае, если ключ в замке зажигания поворачивается на полный оборот. В других случаях этот управляющий вывод «спит». Такая схема предусмотрена в любой модели авто, даже в машинах с дополнительным реле. Это означает, что осуществляя замыкание отвёрткой, провод от вывода S снимать не обязательно.
  • Желательно замыкать контакты не отвёрткой, а гаечным ключом с ручкой, на которую намотана изоляция;
  • После того, как операция завершается, рекомендуется проверить состояние предохранителей. Они могут сгореть в результате ошибки.

Видео: как замкнуть стартер отвёрткой


Таким образом, ответ на вопрос, как завести стартер напрямую, решается этими двумя способами. Однако автовладельцам нужно как можно скорее «вылечить» систему пуска, так как подключение стартера напрямую рассматривается как вынужденное решение, применяемое в крайних случаях. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Рено Меган 2 клемма стартера

Общение > Форумы > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов Отзывы об Авто

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
Рено Меган 2 клемма стартера #121340
Silver2010
Дата: 18 Янв 2018 11:01
Похоже ослабла клемма на стартере. Реально ли ее подтянуть , если подлезть сверху через капот?
На форумах нашел только про снятие стартера. Снимать только при наличии эстакады или ямы. Если только подтянуть клемму реально без ямы обойтись?
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Рено Меган 2 клемма стартера #121341
д. Степа (О пользователе)
Дата: 18 Янв 2018 14:24
Что значит ослабла? Вы каким образом поставили такой диагноз?
Симптомы хоть опишите… А то там может втягивающее сдохло, а вы клемму подкрутить…
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Рено Меган 2 клемма стартера #121342
Silver2010
Дата: 18 Янв 2018 15:54
Похоже клемма. Симптомы такие — приехал на работу, поставил машину. Вечером вставил карту нажал на кнопку — все заработало — усилитель, свет а стартер вообще ни каких звуков не издал. С толкача машина сразу завелась.
После этого неделю нормально заводилась. Вчера опять та же фигня.
Думаю клемма на стартере ослабла или окислилась.
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Рено Меган 2 клемма стартера #121343
Андрей.Б
Дата: 18 Янв 2018 20:05
Такая же хрень была,только подтяжкой вряд ли отделаешься но чем черт не шутит,там гайка навальцована на силовой провод поэтому при подтяжке провод не поджимается мешает завальцовка ,одна из болячек мегана,но я стартер не снимал ,было лето задрал и снял правое колесо .через удлинитель открутил клемму провод. вытянул под капот, содрал с провода гайку, сточил завальцовку ,добавил пару шайб, зачистил провод и все собрал обратно, 2 года полет нормальный,кстати лучше не тянуть от слабого контакта у меня слегка было оплавлено втягивающее реле .Удачи
3/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Рено Меган 2 клемма стартера #121350
Silver2010
Дата: 24 Янв 2018 10:58
Вообщем добрался до клеммы. Пипец конечно как французы все делают — все чтобы автомобилист сам не смог сделать, а ехал в сервис Открутить не получилось клемму полностью. Но в образовавшуюся щель просунул надфиль и как-то там зачистил. Потом хорошо затянул гайку. Не знаю поможет нет. Пока несколько дней езжу. Заводится.
1/0 | Ответить | Поделиться:
Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)

Причины неисправности и диагностика автомобильного стартера

Опубликовал Admin 12 Ноя. 2014 в рубрике АВТОДИАГНОСТИКА

Иногда случается, что стартер перестает функционировать и устройство неспособно осуществлять вращение коленвала. В первую очередь необходимо проверить заряд аккумулятора. Зачастую причиной неисправности является слабый заряд оборудования. В случае, когда батарея заряжена, а стартер не работает, придется полностью разбирать устройство и ремонтировать установку.

Основными неисправностями в работе стартера могут быть:

  1. При включении устройства срабатывает втягивающее реле, а якорь при этом медленно вращается. Причина неисправности стартера может быть: окисление выводов, слабый заряд аккумулятора, зависание щеток, ослабли болты крепления реле, подгорел коллектор, обрыв в обмотках.
  2. Стартер срабатывает, однако втягивающее реле не запускается. Причины поломки: разряжен аккумулятор, заедает якорь реле, произошло замыкание в обмотках реле, ослабла затяжка наконечников.
  3. После включения двигателя стартер продолжает свою работу. Причинами могут быть: заедание рычага привода или втягивающего реле, на выключателе неисправна возвратная пружина, слиплись контакты реле.
  4. При включении установки коленвал не прокручивается, а якорь вращается. Скорее всего, пробуксовывает муфта, неисправна буферная пружина или выскальзывает компонент из оси.
  5. Сильный шум во время работы стартера. В этом случае источником некорректного функционирования может оказаться износ втулок и шестеренок, а также ослабление крепежа стартера.

Диагностика стартера

Для диагностики втягивающего реле вольтметр устанавливается на цепь питания обмотки. Прокладка размещается под шестерней и кольцом-ограничителем. При работающем стартере оптимальным значением амперметра будет 23 А, а вольтметр должен показывать до 9 Вольт. Превышение стандартных показателей свидетельствует о замыкании в проводке. Проверку обмотки выполняют с помощью тестера. Индикатор загорится, если есть замыкание.

Далее стартер необходимо очистить от грязи и разобрать установку. После промыть конструкцию и высушить детали. Царапины и задиры на элементах устройства убираются с помощью наждака. Поврежденная изоляция подлежит замене.

Для починки обмотки разбирается корпус стартера, вытаскиваются винты наконечников и клеммы. Катушки просушиваются и обрабатываются изоляционным лаком. Окислившиеся контакты зачищаются, а сваренные полностью меняются.

Добавить комментарий

Закрыть меню