Как занизить машину

S3annik ›
Блог ›
Практические статьи: Как правильно опустить любимое авто?

Mercedes-Benz W123 w123 7.3 V12 злой сарай Honda Accord EXCLUSIVE RED Citroen CX Six-Wheeler Turbo Mitsubishi Lancer 2.0 TURBO 400Nm 300Hp Chevrolet Cruze *Бриллиантовая Красотка* Toyota Celica ST205 GT-Four WRC Наверх S3annik был больше 1 месяца назад 30 лет
Я езжу на Toyota Premio F NZT240-AEPEK
Благовещенск, Россия

На улицах городов их все больше, автомобилей с дорожным просветом, не превышающем высоту сигаретной пачки. Зачем нужны такие доработки, сколько они стоят и чем грозят автовладельцу?

Зачем это нужно?

Первой в голове простого обывателя возникает идея о несовместимости данного типа автомобилей с отечественными дорогами. Большинство производителей, зная о нашей извечной проблеме, предлагают, а зачастую устанавливают в «базе» пакет плохих дорог и сознательно увеличивают клиренс. А тут все наоборот…

Единственная причина, по которой люди занижают автомобили сегодня, — стремление выделиться на дороге и сделать автомобиль более стильным. Даже если далеко не всем окружающим это нравится. Искать рациональное объяснение бессмысленно — его нет.

Откуда это пришло в Россию?

Культ заниженных автомобилей развит одновременно и на Западе (то есть в США), и на Востоке (то есть в Японии), хотя в основном источники сообщают, что современный виток моды зародился все-таки в Стране восходящего солнца в 70-е. Для понимания вопроса переведем несколько терминов из этой маленькой тюнинг-вселенной.
• Stance (стэнс, позиция) — общее название стиля с изменением дорожного просвета.
• Stock (сток) — исходное состояние автомобиля.
• Drop (дроп, падение, посадка) — процесс занижения просвета. «Посаженные» машины называются «дропнутыми».
• French rake (французский наклон) — задняя часть занижена сильнее передней.
• Californian rake (калифорнийский рейк) — передняя часть занижена сильнее задней.
• Fitment (фитмент, поза) — собственно технология и положение автомобиля после доработки.
Соответственно, есть «правильный» и «неправильный» фитмент.

С чего все начиналось?

Споры об истоках — вечное занятие. Но большинство склоняется к тому, что своеобразной предтечей современного stance-движения были автомобили в стиле Lead Sled.

Все началось в 50-х годах в США, когда кузовной мастер Гарри Вестергард из Сакраменто (Калифорния) занялся тюнингом своего Ford Model A Roadster 1932 года.

Гарри, используя свинец, продолжал дверные проемы, капот и крышку багажника своих детищ, визуально удлиняя их и уводя в пол. Передняя часть автомобиля также изменялась с целью установки хромированной решетки от дорогих американских авто типа Packard, Buick или LaSalle. Изменения делали автомобиль ниже внешне, но сохраняли его заводские параметры подвески.

Подобный тюнинг принял поистине национальный характер спустя несколько лет после опытов Вестергарда и получил название Lead Sled — «свинцовые санки».

Позднее «свинцовые сани» прокатились по Европе, почти не оставив колеи, и, минуя СССР, помчались прямиком в Японию, где задержались на несколько десятилетий.

Как занизить автомобиль?

В любой тюнинг-дисциплине есть классические (и достаточно дорогие) способы доработки, а также пародии на них, которые получили в России определение «колхоз». Расскажем о способах уменьшения дорожного просвета, ориентируясь на цену, в порядке возрастания.

Спиленные пружины

Нет ничего проще: для такого «тюнинга» необязательно даже снимать стойки. Можно просто поддомкратить машину, снять колеса и, стянув пружины, спилить пару витков. Ну или купить по 1 000 рублей укороченные пружины на рынке.

Весь вес автомобиля тогда ложится на стойки, лишившиеся поддержки пружин. Нетрудно догадаться, что ресурс их в таком случае сокращается в разы, да и остальным деталям ходовой части из-за частых «пробоев» можно только посочувствовать. Со временем может возникнуть и деформация кузова.

Такая доработка в среде лоурайдеров считается «колхозной», а владельцев «попиленных» автомобилей презирают за несерьезный подход к делу.

Укороченные стойки

Обычные стойки, как мы уже выяснили, не подходят к укороченным пружинам. Но есть и специальные спортивные стойки, более жесткие и с укороченным ходом. Если установить такие на автомобиль, то просвет станет меньше, работа ходовой —жестче, однако «пробоев» на каждой яме не будет, да и медленного «убийства» автомобиль избежит. Такой способ доработки можно считать компромиссным.

Винтовые стойки

Винтовые стойки — основа регулируемой по высоте подвески. Изменять высоту можно в пределах 30-70 мм, правда, для этого придется вывешивать машину и снимать колеса.

Среди любителей заниженных автомобилей такое оборудование считается «классикой». Явных недостатков нет. В повседневной жизни можно ездить с нормальным дорожным просветом, а перед поездкой на ночную тусовку заехать в гараж и быстро настроить клиренс.

Кстати, винтовые стойки используют не только на лоурайдерах, но также и на спортивных авто, которым «зажатость» подвески дает преимущество в управляемости на треке.

Стоимость комплекта из четырех регулируемых стоек на момент публикации составляет около 30 тысяч рублей.

Пневмоподвеска

«Царица занижения» — пневматическая подвеска, самый дорогой вариант тюнинга, цены на который стартуют в нашей стране с 60 тысяч рублей. В стоимость комплекта необходимо добавить и расходы на установку — около 15–20 тысяч рублей.

Пневмоподвеска дает возможность регулировать дорожный просвет в среднем на 10–50 мм. Некоторые владельцы еще заказывают возможность надувать и спускать каждый из четырех пневмобаллонов по отдельности. С таким оборудованием можно вовсю эпатировать публику, устраивая своеобразные автомобильные «танцы на пневме».

У столь красивой песни есть пара фальшивых нот… В российских условиях пневматика выходит из строя довольно быстро (особенно если сэкономить и купить китайский комплект пневмоэлементов), а ее ремонт стоит соизмеримо с первоначальными затратами на установку.

Что еще дорабатывают?

У занижения посадки, как мы уже поняли, есть масса побочных эффектов. Поэтому после доработки ходовой владельцам лоурайдеров приходится потратиться на кое-что еще.

Защита картера и топливного бака
Если только у вас не пневмоподвеска, никогда нельзя быть уверенным в том, что вы не зацепитесь за дорогу. Чтобы ненароком не пробить поддон картера (оставив двигатель без масла) или топливный бак (лишив мотор горючего), дальновидные люди устанавливают дополнительные листы защиты.

Низкопрофильные шины и большие диски
Эта доработка — из разряда стилистических. Заниженная машина и вправду выглядит как минимум экстремальнее (для ценителей — красивее), если стоит на 18-21-дюймовых дисках с тоненькой резиной.

Отрицательный угол развала
Развал, как известно, — один из углов установки колес. Отрицательный развал — когда колеса, условно говоря, стоят «домиком», то есть верхние их края наклонены к центру кузова.

Моду на отрицательный развал ввели японцы со своей любовью и почтением к дрифту. Такой угол позволяет максимально колесу спортивного автомобиля контактировать с дорожным покрытием в повороте. Правда, в бочке меда есть ложка дегтя в виде повышенного износа резины с внутренней стороны.

Что касается заниженных автомобилей, то для них отрицательный развал является способом уместить колесо в арке, так как при уменьшении дорожного просвета расстояние между протектором и подкрылком сокращается. Ну а если вы последовали предыдущему совету и поставили огромные колеса, то без существенного изменения угла развала не обойтись уж точно.

Проставки для отрицательного развала устанавливаются на заднюю ось и в среднем стоят от 300 до 800 рублей в зависимости от производителя.

Как ездить на заниженном автомобиле?

Допустим, автомобиль вы занизили. Как теперь передвигаться по улицам? С большой осторожностью. Вот перечень потенциальных врагов лоурайдеров:
• «лежачие полицейские»,
• железнодорожные переезды,
• разбитые трамвайные пути,
• бордюры, они же поребрики,
• ямы и рытвины,
• крутые подъемы и спуски.

Способов сосуществования с такими препятствиями два. Одни хозяева заниженных авто просто предпочитают держаться подальше от плохих дорог, а для повседневной езды используют что-нибудь попрактичнее. Другие возят с собой… обычные доски. Положив деревяшку одним краем на препятствие и подложив другой под колесо, можно переехать его без потерь. Ну а если рискнуть, то можно заработать «штраф» в виде оторванного глушителя или помятых порогов.

Будут ли проблемы с законом?

Пока никаких законных способов привлечь водителя заниженной машины к ответственности у инспекторов ДПС нет. Но не исключено, что скоро они появятся.

Законодатели, как известно, стремятся к тому, чтобы отражать в правовом поле интересы большинства. Большинство, признаться, раздражается от вида заниженных автомобилей. Одни вспоминают о том, что лоурайдеры слишком медленно преодолевают ямы и «лежачих полицейских», другим просто не нравится, когда кто-то слишком явно привлекает к себе внимание экстравагантным тюнингом.

Пока что в своих устремлениях депутаты не преуспели. Статья 12.5 КоАП, по которой можно наказать за езду на неисправном авто, ссылается на документ под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации». Там никаких норм по дорожному просвету не содержится. Во всяком случае, пока.

3 года Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Для чего занижать автомобиль, плюсы и минусы такого тюнинга

1900 Для чего занижать автомобиль, плюсы и минусы такого тюнинга

  • Для чего занижать автомобиль, плюсы и минусы такого тюнинга
  • Для чего занижают подвеску автомобиля
  • Достоинства и недостатки занижения автомобиля
  • Могут ли оштрафовать за занижение
  • Как занизить авто
  • Низкопрофильные шины
  • Установка укороченных пружин и стоек
  • Использование винтовых стоек
  • Установка пневмоподвески
  • Изъятие листов из рессор подвески

Заниженный автомобиль сегодня стал модной тенденцией. Ни отечественные дороги, ни штрафы, ни дороговизна такого тюнинга не останавливают автолюбителей. Подобных автомобилей появляется все больше, а вопрос, как занизить машину, задается все чаще. Давайте разберемся в этом вопросе поэтапно.

Для чего занижают подвеску автомобиля

Печальное состояние отечественных дорог всем давно известно. С течением времени мало что меняется, а машины с низким дорожным просветом испытывают крайние сложности при езде по такому дорожному покрытию. В последнее время к владельцам машин с подобными элементами тюнинга проявляют повышенный интерес блюстители порядка на дорогах. Но и это не останавливает автолюбителей от тюнинга.

Итак, зачем занижать машину? Уменьшению клиренса придают большое значение, когда речь идет о спортивных машинах. В этом случае низкий дорожный просвет помогает бороться с потоками воздуха, что очень актуально на высокой скорости автомобиля. Чем ближе кузов к дорожному покрытию, тем лучше его сцепление с поверхностью дороги, тем меньше вероятность, что встречный поток воздуха перевернет автомобиль.

Знаете ли Вы? Клиренсом называют дорожный просвет машины, то есть расстояние от дороги до самой нижней точки кузова машины. На спортивных машинах он легко регулируется пневматическими элементами подвески.

Достоинства и недостатки занижения автомобиля

Назвать очень веские преимущества этого вида тюнинга сложно. На динамические и ходовые характеристики автомобиля подобные изменения не влияют. Если было проведено правильное занижение классики, увеличивается прижимная сила и сцепление с дорогой, машину меньше кренит на поворотах, она экономнее расходует топливо. Но если изменения были сделаны не на спортивном автомобиле, единственный положительный эффект — это особая эстетика внешнего вида.

Важно! Занижение машины действительно необходимо для спортивных моделей машин, которые развивают скорость в среднем 250 км/ч. Но у нас в стране часто тюнингуют такие сравнительно тихоходные автомобили как ВАЗ, из которых можно выжать максимум 180 км/ч. В этом случае основная причина изменений — дань моде и выпендреж.

О недостатках занижения можно поговорить более предметно. Например, после таких манипуляций увеличивается нагрузка на амортизаторы, не говоря уже о том, что водитель сильно рискует кузовом автомобиля на неровностях наших дорог. Также стоит подумать о том, как ездить на машине с низкой посадкой в холодное время года. Наши дороги иногда заметает так, что и внедорожникам сложно проехать, а машинам с подобным тюнингом придется всю зиму стоять в гараже.

Если вы все же решитесь выехать из него, будьте готовы, что на кузове зимой быстро образовываться наледь, о которую трется колесо. В любую погоду будут сложности преодоления «лежачих полицейских», а настоящие будут часто останавливать, проверяя законность подобных доработок на кузове.

Могут ли оштрафовать за занижение

На сегодня штраф за занижение автомобиля не предусмотрен законодательством. Но не стоит расслабляться. Вам могут дать предупреждение и даже оштрафовать на 500 руб. по ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Она запрещает управлять автомобилем, который имеет неисправности или особые условия, при которых пользоваться им опасно.

Список этих ограничений находится в перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, который является приложением к основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации.

В них также говорится о том, что все изменения, внесенные в автомобиль, должны быть согласованы и оформлены соответствующими органами, а у водителя должен быть при себе соответствующий документ. Там же указано, на сколько можно занизить машину по закону — до 50 мм от высоты, предусмотренной характеристикой автомобиля.

Важно! Обнаружив отсутствие разрешения, использовать автомобиль вам не запретят. Но дадут ровно сутки на то, чтобы устранить указанную неисправность.

Как занизить авто

Если после всех описанных выше недостатков уменьшения дорожного просвета вы все же не отказались от этой идеи, мы расскажем о нескольких конкретных способах, как сделать заниженную машину самостоятельно.

Низкопрофильные шины

Самый простой способ уменьшить дорожный просвет и не прибегать при этом к изменению конструкции автомобиля — установить на нем шины низкого профиля с дисками меньшего диаметра. Так вы можете выиграть вплоть до нескольких сантиметров просвета.

Установка укороченных пружин и стоек

Можно установить специальные низкие пружины, которые также называют спортивными. В идеале пружины с занижением делаются для спортивных машин, но производители комплектующих к ним выпускают комплекты и для штатных амортизаторов. В среднем они короче обычных на 40 мм. Преимущество таких деталей в том, что они изготовлены заводским путем и не требуют доработок. К тому же при желании вы легко сможете заменить их на прежние, родные, вернув машине заводской клиренс. Минус такого варианта в том, что комплект пружин с занижением стоит довольно дорого, а сама подвеска будет работать довольно жестко.

Использование винтовых стоек

На автомобильном сленге их часто называют просто винтами или койловерами. Основное их преимущество — возможность регулировать величину дорожного просвета и жесткость всей конструкции. Как показывает практика, в нижнем положении она более мягкая, а в верхнем — жесткая.

Стойки имеют различную степень сложности и спектр возможностей. Самые простые обходятся в $300-900, более продвинутые обойдутся в несколько тысяч. При этом после установки любого комплекта надо проводить регулировку.

Установка пневмоподвески

Обычно на установку этих деталей решаются только владельцы спортивных авто, которые готовы вложить немало средств в своего любимца. Для установки подвески подобного типа придется приобрести:

• ресивер;

• компрессор;

• панель управления;

• датчики давления;

• задние и передние пневматические подушки.

Эти элементы стоят дорого, немало обходится и их установка. Потребуется снять стойки и пружины, а вместо них установить специальные стойки и все перечисленные выше детали. Этот способ автовладельцы любят за то, что панель управления позволяет регулировать дорожный просвет в широком диапазоне, ориентируясь на качество дорожного покрытия и скорость автомобиля. Клиренс можно менять на величину от 10 до 50 мм.

Еще несколько важных преимуществ пневматической подвески — это отличная управляемость машиной при высоких скоростях, а также отсутствие проседания при перегрузе. Правда, датчики и пневмоподушки довольно быстро выходят из строя на отечественных дорогах. А стоимость их, как уже говорилось, немаленькая.

Изъятие листов из рессор подвески

Еще один из самых простых способов добиться занижения дорожного просвета — убрать один или несколько листов с рессор. К нему чаще всего прибегают для уменьшения клиренса на ВАЗах, потому что именно у автомобилей этого типа стоит рессорная подвеска.

Знаете ли Вы? Самым дешевым и безопасным способом занижения машины является загрузка в багажник мешка картошки или цемента. Раньше этот способ часто использовали при слишком большом увеличении дорожного просвета, поскольку точно рассчитать его нужный размер очень сложно.

Как видите, занизить машину можно разными способами. Одни из них более дешевые и менее безопасные, другие наоборот. Однако перед таким шагом всегда надо учитывать различные последствия изменения конструкции машины. Они потребуют определенных навыков вождения, а иногда и немалых средств на содержание. Также учитывайте формальную сторону вопроса: все изменения должны соответствовать действующим нормам и иметь официальное разрешение.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Для чего занижают автомобили

  • Разместил Avto-blogger
  • Дата: 29 мая 2014 в 16:00

Наверное все видели заниженные машины в наших с вами городах, знаете едет (попросту скребет пузом) Приора, Калина или Гранта, все оборачиваются и на лицах застывает один вопрос: — зачем занижают машину? Ведь в России и с нормальным клиренсом ездить сложно, а тут еще и заниженный? Также много вопросов, про такое «занижение автомобиля» мне задают мои читатели – дескать, какая от этого польза и зачем это делают? Сегодня я хочу рассказать вам об этом новом веянии на Российских дорогах …

Для начала немного определения.

Занижение автомобиля — это часть тюнинга подвески, призванная бороться с набегающими потоками воздуха. Помните, говорили о спойлере автомобиля, так вот занижение призвано прижать машину к земле, как и спойлер, чем ниже автомобиль к дорожному покрытию, тем легче ему бороться с набегающим потоком воздуха. Простыми словами делается это для улучшения аэродинамики на больших скоростях, при большой скорости автомобиль превращается в крыло и его попросту может перевернуть воздушными массами – так вот заниженный автомобиль перевернуть гораздо сложнее, причем устойчивость автомобиля возрастает – это в идеале!

На спортивной машине, заниженная подвеска, как правило базируется на пневматических элементах (это пневмоподушки и т.д.), такая подвеска может менять клиренс автомобиля, обладает высокой жесткостью и одним словом заточена на авто спорт.

Однако у нас в России в 90 % случаев занижают наши ВАЗ. Пневмоподвеска на наш ВАЗ будет стоить не дешево от 60 тысяч рублей, да и смысл такой подвески на наш не переделанный ВАЗ будет минимальный. Обычно такими подвесками комплектуются специальные – спортивные автомобили, которые ходят на скоростях от 250 и выше км/ч, нашим «стандартным» ВАЗ такое и не снилось, максимум что можно выжать так это 170 – 180 км/ч, не жалея автомобиль. ДА и таких дорог в наших с вами городах нет! ДА еще и камеры везде! Конечно если имеете прокаченный автомобиль с измененным (турбированным) двигателем, измененной системой впрыска и отвода отработанных газов, то мощность вашего автомобиля намного возрастает, скорости 250 и выше становятся доступными тут и нужно думать над занижением — усилением подвески (все это выливается в очень большую копеечку), но на практике все это не так!

Водители наших заниженных ВАЗ, не прокачивают свои авто, а просто отрезают часть пружин подвески и ставят более короткие стойки. Такие манипуляции требуют минимум денег (допустим на новые стойки), и все готов заниженный автомобиль, типа спортивный! Но с практической точки зрения это просто смешно, автомобиль не спортивный и не прокаченный, а зачастую и едет еле – еле, но заниженный! ДА еще подвеска измененная таким образом долго не живет и напротив не дает водителю почувствовать себя уверенным на дороге. Вы бы видели — как на таких машинах проезжают трамвайные рельсы или заезжают в маленькую горку! Просто ужас! Собираются пробки в час пик и т.д. Причем в таких автомобилях часто прорванные глушители, а нижняя часть похоже «на мясо», места живого нет!

Но ничего не поделаешь дань моде! Дагестанцы один раз занизили Приору и пошло поехало! Что самое интересное, так это то, что зимой на такие машины устанавливают нормальные пружины и стойки, потому как ездить с такими реально нельзя. Если честно, то и летом не особо погоняешь.

В общем ответ на вопрос – «Для чего занижают машины, наши ВАЗ?»

В 90% случаев не для чего! Мозга нет, проблем с машиной мало вот и занижают, чтобы разодрать себе все дно! Никакой смысловой нагрузки и улучшенных характеристик это не приносит! Дань моде! Это знаете тоже самое, если бы один снял капот и ездил бы без него, затем бы это всем бы понравилось и все стали бы снимать капоты – КРУТО ЖЕ! Пусть даже если это смотрится глупо! И двигатель заливает дождь с грязью! Как то так! Никого не хотел обидеть, просто пытался донести долю здравого смысла!

НА этом все, читайте наш АВТО САЙТ.

(15 голосов, средний: 4,47 из 5)
Рубрика: Полезное, Размышления

    Max

    Так их! Все верно — дурачки занижают. Штрафовать надо за это.

    Антон

    Есть версия, что мода на занижение машины началась среди молодежи — выходцев с Кавказа по простой причине, они хотели выглядеть успешными и обеспеченными людьми. Объясняется это тем, что в советское время как раз представители Кавказа (не будем сейчас определять дагестанцы, армяне или еще кто-то) занимались преимущественно торговлей (опять же без конкретики, кто-то фруктами, кто-то цветы возил или еще чего :). И мерой успешности конкретного человека служила его машина (телега), если нагружена сильно, так что проседает до земли, то дела идут у него отлично.
    Примерно также сейчас покупают в кредит и на последние деньги iPhone, потому что «круто» и модно.

    Avto-blogger

    Антон, Написали прикольно, может быть это и правда!

    Виктор

    Согласен с автором абсолютно!
    а если в такой заниженный автомобиль сядет шесть человек, то он и не поедет уже никуда)

    Evgenij

    Всякий раз, когда вижу на дороге предельно заниженное авто, так и подмывает спросить у водителя: «Тебе асфальтом я**а не натирает?»

    Avto-blogger

    Evgenij, согласен!

    Вячеслав

    Прекрасный сайт. Всегда интересовался всем в силу любопытства, особенно техникой. Если, порой, сложная информация выражена сложным языком то не только пропадает интерес, но и само любопытство. Здесь же все просто и понятно. СПАСИБО

    Avto-blogger

    Вячеслав, спасибо за ваши слова!

    neo

    Где бпанщики почему не защищают свою долбанутую моду =))

    Valatskylyny

    превращение машины в землеройку всегда было за пределами моего понимания… особенно сейчас, когда моя «новая» старая машина оказалась ниже на целых 5 см предыдущей

    Кэт

    Свою долбанутую моду… Вот именно, это мода такая. Вам что плохо от того, что кто-то едет на заниженной тачке. На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Есть много более странных тенденций, и не только в автомобильной сфере и каждая имеет право на существование.

    Димас

    Из-за повреждения головного мозга они это делают. У меня только такое объяснение.

    Антону!!

    Вот про айфоны не надо))) айфон это реально рабочая лошадка так что покупают его не из за крутости а из-за производительности

    MARK

    Банальное занижение головного мозга.

    Игорь

    Не хочу «нападать» на национальности и чью-либо культуры (дураков везде хватает), но, думаю, просто осмотрелись вокруг ребята, иной информации неоткуда брать (вкус и мера), читали мало, фильмы классические не смотрели, образования нет … Согласен с Автором, что ВООБЩЕ никакого смысла нет, кроме вышеуказанных причин. Статья хорошая, спасибо.

JDMщики против ТАЗоводов: серия 1: Зимний дрифт ВАЗ 2103 vs. Тойота chaserЖекич Дубровский3 anos atrás Наш главный партнер компания Супротек: suprotec.ru/ По вопросам рекламы, сотрудничества fulllux@mail.ru Голосовани… JDMщики против ТАЗоводов, серия 2: Зимний дрифт ВАЗ 2103 vs. Toyota chaserЖекич Дубровский3 anos atrás Наш главный партнер компания Супротек: suprotec.ru/ По вопросам рекламы, сотрудничества fulllux@mail.ru Голосовани… JDMщики против ТАЗоводов, серия 6: Зимний дрифт ВАЗ 2103 vs. Toyota chaserЖекич Дубровский2 anos atrás Наш главный партнер компания Супротек: suprotec.ru/ Ролик «Супротек в действии» — brclip.com/video/BaKWn4-yDKA/video.html По… JDMщики против ТАЗоводов. Зимний дрифт. Зимний дрифт. ВАЗ 2103 против Toyota СhaserDRIVER ‘SAnos atrás Противостояние в зимнем дрифте ВАЗ 2103 и Toyota chaser. JDMщики против ТАЗоводов, серия 2: Зимний дрифт ВАЗ 2103 vs. Toyota chaserDixie ShawAnos atrás Наш главный партнер компания Супротек: Пружины заказывали здесь — Наш главный партнер компания Супротек:… JDMщики против ТАЗоводов серия 1 Зимний дрифт ВАЗ 2103 vs Тойота chaserАвто Механник3 anos atrás vk.com/best_cars_and_tuning. JDMщики против ТАЗоводов, серия 5: Зимний дрифт ВАЗ 2103 vs. Toyota chaserEdna WhiteAnos atrás Наш главный партнер компания Супротек: Официальный дилер Dji — По вопросам рекламы,. Наш главный партнер… JDMщики против ТазовВалерий Дмитривич2 anos atrás крутой ролик о зимнем дрифте и русском автопроме тазы. JDMЩИКИ ДРИФТЕРЫ | ПОЛУЧИЛИ iPhone X | СТИГ | СПАСИБО ПОДПИСЧИКАМ И АВТОБЛОГЕРАМ | ПОЛИРОВКА АРИСТОМакс Жлуктов9 meses atrás Канал 1xbet: goo.gl/pz6TmJ. АВТОМАРАФЕТ: avtomarafet.ru ПО ПОВОДУ ОКАЗАНИЯ ДЕТЕЙЛИН… 6-ти колесная супра?! Реакция людей. (4K)Жекич ДубровскийAnos atrás l.tinkoff.ru/jekich — оформи карты Тинькофф Банка с 10% и 5% кешбеком. Супротек «актив плюс Бензин» в интернет магаз… СУБАРОВОДЫ против ТАЗОВОДОВ Дружеская встреча TAZCLUB Чита и Subaru Autoclub г.ЧитаCHITAGO GARAGE2 anos atrás СУБАРОВОДЫ против ТАЗОВОДОВ Дружеская встреча TAZCLUB Чита и Subaru Autoclub г.Чита Музыка: Back to SWAG — No Hopes ВК: vk.com/i… JDMщики #1: Mitsubishi lancer evolution vs. Toyota crown athlete V (mark II, chaser)Жекич Дубровский3 anos atrás Autospot.ru — агрегатор новых автомобилей у официальных дилеров AUTOSPOT. Обзор на ВАЗ 2103. Едем боком. Монета времен СССРMANIFES DAILY DRIFTAnos atrás MANIFESDAILYDRIFT Решил разбавить немножко свой блог и записать такой вот своеобразный обзорчик на машину моего… 240 тыс на ЖИГУЛИ, вместо ТУРБО сливы!Рупор дрифтера!3 anos atrás Купить жигули под дрифт или множество других автомобилей можно на сайте нашего партнёра www.24auto.ru/board/cars/… Влад Бобошко3 anos atrás
CANAIS JDMщики #2: Сила JZ-товЖекич Дубровский3 anos atrás Autospot.ru — агрегатор новых автомобилей у официальных дилеров AUTOSPOT. JDMщики #3 /// 13 секунд свободыЖекич Дубровский3 anos atrás Autospot.ru — агрегатор новых автомобилей у официальных дилеров AUTOSPOT. Ваз 2103 валит боком DriftАндрей Старусев6 anos atrás прошивка и вал ещё не настроенны и седенья не закрепленны, швыряло по всему салону)) JDMщики Trailer — пробег на D1 (Хабаровск, Владивосток)Жекич Дубровский3 anos atrás Партнер автопробега компания Супротек — suprotec.ru Я Вконтакте: vk.com/zheki444 Мой инстаграм instagram.com/zheki444… Когда оффроад обернулся ужасом. Внедорожник из легкового автомобиля. (4K)Жекич ДубровскийAnos atrás Тинькофф Страхование — Каско l.tinkoff.ru/jekichins ОСАГО l.tinkoff.ru/osagojekich Супротек «Очиститель топливной систем… Счастливый Жекич на Ваз 2103Макс Жлуктов3 anos atrás ЖИГА против ВСЕХ. 3 серия. ДРИФТ. Гонка с Чайзером. Разварки. Редуктор.Макс Жлуктов2 anos atrás Официальный сайт Супротек: suprotec.ru/ Материальная помощь проекту: 4276 7400 1763 5889 Наша группа в вк- vk.com/maxzh… Kill Bi5 anos atrásКанал про автомобили самые последние вести)
CANAIS ХОТЕЛ НАГНУТЬ БОЕВЫЕ МАШИНЫ, НО ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК?!?Жекич ДубровскийAnos atrás Приложение Штрафы ГИБДД от Тинькофф Банка: Скачать для iOS — l.tinkoff.ru/iosjekich Скачать для Android — l.tinkoff.ru/gjekich… Дрифт ваз 2103.Ангельчук В. М.ANGELAnos atrás Боевая Классика2 anos atrás
CANAIS Про дороги. Выпуск 2. Зимний дрифт.Про Дороги4 anos atrás АТОМНЫЙ ДРИФТ-корч ВАЗ 2103 # ШОК-спалили всю резину!!!T-Strannik // ProТАЧКИ3 meses atrás NO_STOCK_GARAGE: Insta — instagram.com/nostock/ Карта для пожертвований Димону — 5168*7554*3076*4767 * Instagram … Сделали крутую Жигу для зимнего дрифтаCustom BoxAnos atrás Проделали большую работу с ВАЗ 2101 для зимнего дрифтинга. Приятного просмотра) Зимний дрифтДмитрий Коваленко3 anos atrás ВЛАД РАХИМОВ2 anos atrás
CANAIS Анонс Тест-драйва Mercedes E55 AMG (против mark II 2JZ-GTE)Жекич Дубровский3 anos atrás По вопросам рекламы, сотрудничества fulllux@mail.ru Подпишись на второй канал: brclip.com/user/FULLLUXshow1 Я Вконтакте:… Едем на тренировкуМакс Жлуктов3 anos atrás Дрифт ваз 2106Kirill Kulikov4 anos atrás Автосканер Elm327 — Экономьте до 1000 рублей за раз на диагностике Вашего автомобиля! Купить можно здесь: costp… Дріфт ваз 2103володя поляков3 anos atrás вихідний день. ЖИГА против ВСЕХ! НОВЫЙ ДРИФТ ПРОЕКТ. 1 серия — Выхлоп.Макс Жлуктов2 anos atrás Официальный сайт Супротек: suprotec.ru/ Материальная помощь проекту: 4276 7400 1763 5889 Наша группа в вк- vk.com/maxzh… Зимний дрифт Ваз2107treyserware4 anos atrás vk.com/drift_osa. Поставили пищевую ЗАКИСЬ АЗОТА — дешево и опасноЖекич ДубровскийAnos atrás Грамотно выбрать подержанный автомобиль av100.ru Интернет магазин Супротек: goo.gl/Frb2OD l.tinkoff.ru/jekich… Камчатский зимний дрифтDmitry Plotnikov2 anos atrás Камчатский колорит и поздравление с Новым годом! От Алексея Козлова, райдера фирмы DC. Пробег 1100 км. на Жигулях 1975-го года в полном оригинале. ВАЗ-2103 самый красивый продукт ВАЗа.Кузница Тест Драйва3 meses atrás Привет друзья. Когда мы собирались на Харьковское авиа шоу, мы выбрали два автомобиля которые решили показа… Встреча JDMщиков 12 07 2015Павел Неганов3 anos atrás JDMщики катаются по городу и жгут резину. Снимал лично. Дрифт ВАЗ 2103. Первые испытанияDRIVER ‘S3 anos atrás Ваз 2103 дрифт изнутриАнатолий Куковякин6 meses atrás JDMщики против ЕВРОпейцевDasha22fulAnos atrás заказывай подарки на Новый год со скидкой 10% по промо-коду jekich Триботехнический состав Suprotec. — оформи…

Добавить комментарий

Закрыть меню