Как защитить автомобиль от угона

Содержание

Сегодня для большинства людей автомобиль это — не роскошь, а средство передвижения потому вопросу его защиты уделяется все меньше внимания, и угонщики этим умело пользуются.

По статистическим данным, каждые 40 минут угоняют одно авто. Если вы не хотите стать жертвой злоумышленников позаботьтесь о защите авто заранее.

Возможно ли защитить машину

Защитить машину от угона возможно. Народные умельцы и опытные автоэксперты предлагают множество действенных советов, позволяющих обезопасить своего железного друга от противоправных действий.

Какие бывают способы

Различных способов защиты авто от угона довольно много. Наиболее распространенные и эффективные следующие манипуляции:

  • механическая защита;
  • защита диагностического разъема;
  • метки в машину;
  • охранные системы;
  • яркий окрас.

Однако, наиболее эффективной мерой будет правильное противоугонное поведение. Часто на приборной панели оставляют документы или забывают ключ в системе зажигания. Отдельного внимания заслуживает, оставление брелока от сигнализации при передаче авто в сервис.

Именно такими ситуациями пользуются нечистые на руку механики, подготавливающие транспортное средство к угону.

Месту и способу парковки тоже стоит уделить внимание. При приезде в новое место нужно стараться оставить авто в пределах видимости камер наблюдения или прибегнуть к услугам платной парковки.

Что касается, места постоянной стоянки, то лучше всего если это будет гараж, оборудованный сигнализацией.

Однако, если возможности оставлять машину в гараже нет, стоит выбрать людное, хорошо освещенное место в пределах видимости и слышимости хозяина.

Как защитить машину от угона своими руками

Определяясь с тем, как защитить свое авто нужно проанализировать какой именно способ вы решили использовать, а также понять какие дополнительные элементы будут необходимы для его реализации.

Механическая защита

Суть такого способа заключается в механическом препятствовании попыткам злоумышленников попасть в авто. Популярность механической защиты обусловлена предельной простой установки, эксплуатации и доступной цены.

Наибольшей популярностью пользуются следующие противоугонные элементы:

  • блокираторы руля, дверей, колесной системы и т.д.;

Эти элементы в зависимости от места их установки имеют определенные конструкционные особенности. Так, в двери они представляют собой штыри, работающие по принципу засосов.

Защелки, активируются электроприводом, надежно блокируя дверь после этого ее открытие посторонними способами невозможно.

Блокираторы руля дополняют стандартную систему защиты в авто и мешают злоумышленникам увести добычу.

Особой популярностью пользуется и дополнительная защита для коробки переда. При помощи штырей или других дополнительных элементов, блокирующая переключение скоростей.

  • секретные подложки (штыри или скрытые элементы в определенных узлах).

Этот способ защиты от угонщиков заключается в том, что в отдельных узлах авто устанавливаются штыри или определенные подложки, препятствующие их нормальной работе.

  • замки на систему зажигания, КПП или капот.

Одни из самых популярных у автолюбителей способов это установка электронного или механического замка на капот.

Он никоим образом не будет мешать владельцу, а злоумышленникам потребуется специальный электронный или механический ключ для его нейтрализации. Как отдельный способ защиты, такое мероприятие рассматривать не стоит, но в качестве дополнительной меры замок работает хорошо.

Защита диагностического разъема

Диагностический разъем, расположенный в ногах у водителя, один из важнейших автомобильных узлов, позволяющих работникам определять состояние электроники и устранить ошибки в работе.

Однако, злоумышленники часто используют этот элемент в своих целях для обхода штатных систем защиты и иммобилайзеров.

Диагностический разъем можно обезопасить одни из следующих способов:

  • перенести его расположение в другое место;
  • разомкнуть цепь системы при помощи реле;
  • изменить систему переходника соответствующего разъема.

Наиболее эффективной мерой является смена разъема, причем выполняется она довольно просто. Как правило, устанавливается новый модуль неподходящий не по размеру, не по форме.

Эта доработка не влияет на комфорт использования авто, ведь в каждом индивидуальном случае предусматривается особый переходник, дающий возможность считывать информацию с авто, работникам автосервиса через стандартный разъем.

Нужно отметить, что такая мера защитит авто только от неопытных угонщиков, однако, даже специалисту с такими изменениями придется повозиться.

Электронные методы протекции авто

Электронные способы защиты, по праву считаются одними из самых надежных. К ним можно отнести различного рода скрытые тумблера, копки для отключения контактов и, конечно же, стандартные охранные системы.

Хорошие результаты демонстрирует использование иммобилайзера. Он может блокировать работу узла одни из следующих способов:

Контактного для запуска двигателя или активации системы нужен специальный ключ
Бесконтактного для активации необходима закодированная карта, которой достаточно просто находиться в салоне

Конечно, в отдельных моделях предусмотрены встроенные элементы, однако установка дополнительных устройств также не повредит.

Метка в машину

Популярность установки меток транспондеров растет с каждым днем. Это обусловлено тем, что преступник, став жертвой такой противоугонной системы попадает в мышеловку. Но обо всем по порядку.

Метка представляет собой приемник-передатчик в одном флаконе. Она передает на головной блок сигнал, который не распознается другими устройствами.

В пассивном режиме метка только принимает сигналы, а в активном еще и передает их в ответ, включая тем самым систему.

По своему желанию вы можете настроить передатчик на работу в четко ограниченном радиусе. Благодаря этому при приближении к машине он будет в автоматическом режиме разблокировать головной блок, а при удалении, наоборот, закрывать его.

Благодаря такой системе защиты, угонщик не сможет отъехать дальше чем на несколько метров от блока, после чего двери авто и двигатель заблокируются.

Метка работает на основе встроенной батарейки, что исключает влияние на нее электромагнитного излучения или других факторов.

Дополнительные методы защиты

Конечно, механические или электронные методы защитят вашу машину от взлома, но гораздо важнее предупредить попытку проникновения, чем пресечь ее.

Для того чтобы ваше транспортное средство не привлекало внимание угонщиков можно прибегнуть к визуальным методам защиты:

  • маячок на видном месте;

Мигающий маячок возле лобового стекла еще ни разу не вселял дополнительной уверенности злоумышленникам. Вид, работающей сигнализации служит своеобразным отпугивающим инструментом, сообщающим о том, что машина находиться под защитой.

При этом сама сигнализация необязательно должна быть рабочей.

  • яркая раскраска;

Как показывают статистические данные, преступники гораздо реже угоняют авто нестандартных расцветок или с индивидуальным дизайном, несомненно, вызовет у преступников проблемы при продаже, а, следовательно, актуальность угона значительно снижается.

  • не оставляйте ценности на виду;

В большинстве случаев причиной повреждения машины или ее угона становятся оставленные на видных местах ценности. Они служат своеобразной красной тряпкой для воров, ведь желанную добычу легко заполучить вместе с приятным бонусом.

Защитить свое авто от угона и превратить его в настоящую крепость вполне реально. Для этого всего лишь не стоит пренебрегать правилами безопасности и приложить немного усилий.

Выбрав для себя оптимальный способ протекции в сочетании с дополнительными мерами, вы можете быть полностью уверены в безопасности транспортного средства.

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей

16 марта 2017 года

Хотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов.

Ревин Алексей «За рулем»Эксперт Материалы по теме Чтобы не угнали, или Концепция контрацепции Нынче далеко не каждый спешит оснастить свою машину замками, сиренами и механическими капканами. Многие свято уверены в нерушимости защиты штатных противоугонок, остальные уповают на полноценное страховое возмещение. Лично у меня другой взгляд на методы сохранения движимого имущества. Если кто-то позарится на мою машину, пусть вызывает эвакуатор — прочие способы угона просто так не сработают. Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.

Сигнализация

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок. Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, - тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком. Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции. Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Разъем OBD с переходной колодкой. Разъем OBD с переходной колодкой. Материалы по теме Какими были противоугонные системы и что их ждет в будущем Предположим, что злоумышленник все-таки попал в автомобиль — например, разбив стекло. Ключа у него нет, как и электронной головки — ответной части к штатному иммобилайзеру.

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

«Сейф» электронного блока управления двигателем. «Сейф» электронного блока управления двигателем.

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. «Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску. Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала) Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала) Материалы по теме Шантаж угоном: автовладельцев «разводят» по-новому Одна из самых надежных и одновременно доступных механических противоугонок — замок рулевого вала типа Гаранта или Перехвата. Советую ставить такие замки самостоятельно, хотя бы потому, что для лучшей защиты следует обратить особое внимание на положение рулевого вала. Обычно сервисмены устанавливают замок в таком положении, при котором срабатывает штатная блокировка, - руль при этом стоит прямо. А теперь посмотрите, как расположены болты, крепящие крестовины промежуточного вала к валам рулевого колеса и рулевого механизма. Чаще всего они обращены к вам — это сделано для простоты сборки. И, соответственно, так удобнее всего их отвернуть взломщику, который принесет с собой промежуточный вал. Поэтому устанавливаем замок так, чтобы при блокировке болты были повернуты от вас: угонщику будет максимально неудобно их откручивать. А положение руля, при котором устанавливается блокиратор, вы запомните уже через несколько дней. Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала) Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала)

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по . Фото: Якубов Константин Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Железный друг на колесах выступает незаменимым помощником в любых ситуациях. Поэтому водители стараются максимально обезопасить машину от угона. В принципе стопроцентной охранной системы, дающую полную гарантию сохранности авто нет, но можно подойти к вопросу с умом и установить проверенную комплексную защиту, которая сведет к минимуму риск похищения агрегата.

Исходя из статистики, каждые 10 секунд в мире происходит угон транспортного средства. Большую часть из них так и не удается вернуть владельцам. Специалисты говорят, что проблему можно обойти за счет страховки или охраняемой стоянки, но как показывает практика, ответственность за украденную машину хозяева стоянок не несут, а страховые выплаты только частично покрывают стоимость авто. Кроме того, нельзя надеется и на конкретные противоугонные системы, так как достоверности об их работе мало. Каждый производитель сигнализаций и иммобилайзера утверждает, что только его устройство само надежное. В итоге грамотные руки угонщика вскрывают их в два счета.

Вскрытие авто

Тема, как видно очень щекотливая и точно сказать, что именно поможет сберечь транспорт от угона сложно. Одни водители считают, что от современных защит нет толка и мастерят собственные «секретные устройства», другие же слепо верят и говорят, что сертифицированные изделия, прошедшие тестирование более эффективны и действенны. Выбирая противоугонные системы, стоит знать, что их стоимость должна составлять не менее 5–10% от цены самого транспортного средства. Установить их можно самостоятельно, рассмотрим доступные компоненты.

Виды противоугонного оборудования

С каждым годом защитные устройства совершенствуются и модернизируются, появляются новые более сложные комбинации. Сегодня популярны следующие виды:

  • электронные противоугонные системы (ЭПС);
  • механические (МПС);
  • спутниковые (СПС);
  • радиопоисковые (РПС);
  • биометрические;
  • транспондерные.

Электронные и механические системы возможно вставить в машину собственноручно. Последние четыре вида устанавливать самостоятельно нельзя. Технологии сложные и требуют определенных знаний при установке. Разберем подробно каждый вид противоугонного оборудования.

Незабывайте закрывать машину

Электронные средства защиты

ЭПС есть в каждом современном транспорте. Они надежны и легки в эксплуатации. Действуют все электронные системы по одному принципу – распознаются попытки несанкционированного доступа. Благодаря наличию множества датчиков ЭПС вовремя выявляет вмешательство, прекращает подачу топлива или разрывает цепь зажигания. Чтобы разобраться, как уберечь машину от угона? Рассмотрим следующие электронные средства:

  1. Иммобилайзер – штатный механизм, распознающий валидность кода доступа, имеющегося на микрочипе (помещенного в ключ) коду блока управления зажиганием. Если устанавливается несовместимость, то происходит замыкание от трех силовых цепей зажигания. Продвинутые устройства еще блокируют и блок управления. Есть два типа устройства – бесконтактные и управляемые. Устанавливать его нужно грамотно, предварительно подобрав неприметное для него место. Как правило, качественные иммобилайзеры идут только на дорогих марках авто, что касается среднего класса, то заводской барьер для воров малоэффективен.
  2. Сигнализация. Информирует владельца обо всех нежелательных воздействиях на транспорт. В зависимости от модели противоугонки, оповещение происходит либо только в звуковом виде (сирена), либо вместе с оповещением на пейджер. Система малоэффективна, поэтому использовать её лучше с другими защитами. Самой надежной сигнализацией принято считать ту, которая имеет диалоговый алгоритм кодирования сигнала. Означает это то, что центральный блок и брелок передают друг другу зашифрованные коды. Подобные сигналы, трудно распознать из-за высокой степени шифрования.

    Угонщики предпочитают не связываться с яркими авто

  3. Секретный переключатель, тумблер, кнопка — «секретка». Механически размыкающие электрические цепи. Дешевые варианты, которые можно изготавливать самостоятельно и также собственноручно монтировать. Очень эффективны и просты в эксплуатации. Представляют собой переключатели, разъединяющие электропроводку машины. Довольно часто подобные «секретки» прячут в штатных кнопках авто. Когда угонщику не известно местонахождение кнопки, кража транспорта невозможна.

Некоторые автомобили имеют электронную противоугонную систему в базовой комплектации. Кроме того, если противоугонки не было, а позже вы решились на установку системы, специалисты центра могут посоветовать дополнительные сервисные функции. К ним относится: удаленный запуск зажигания, управление замком радиобрелком, дистанционное включение любого вида света, открывание одной двери, когда остальные двери остаются заблокированными.

Механические противоугонные системы

Отличаются прочностью и огромным разнообразием, хотя давно вышли из моды, так как современные автомобили набиты множеством электроники, в том числе и противоугонной. К механическим средствам относятся:

  1. Фиксатор руля. («кочерга») Запирается на ключ и по форме не массивен. На первый взгляд, устройство незаметно, потому что монтируется скрытно под автомобильной консолью. Защита заключается в том, что блокируется рулевой вал и «баранка» не поддается управлению.

    Можно использовать нестандартные методы защиты

  2. Блокиратор педали («капкан»). Также не виден извне, но легко устраним. Гораздо эффективнее будет установка техноблока, помещаемого в гидравлическую систему тормозов и сцепления. Вся суть работы такого оснащения в загвоздке запуска мотора. Когда происходит вмешательство, техноблок закрывается и отжатая педаль тормоза становится неподвижной, замыкая весь тормозной узел. Раскрыть замок, возможно, только ключом, который существует в 15 миллионных комбинациях.
  3. Фиксатор капота. Устройство прячется под капотом и охраняет «интеллект» машины. Блок управления двигателя и автосигнализация всегда надежно защищены, потому что изделие создает препятствие к доступу реле блокировки, датчикам и т. п. Крепится фиксатор в различных местах транспортного средства, а управление происходит путем сигналов иммобилайзера или сигнализации. Хотите, чтобы устройство служило правильно, доверьте его установку профессионалам.
  4. Фиксатор коробки передач. Устанавливается как в автоматической, так и механической КПП. Представляет из себя замок, блокирующий кулису – рычаг коробки передач. Рычаг КПП в режиме «Р» — паркинг, крепится стержнем фиксатора, не давая переключать скорость. Минус в том, что эффективность распространяется не на все виды транспорта. Плюсы в приемлемой цене и простоте использования.

Внимание! Пользоваться одним блокиратором малоэффективно. Рационально монтировать попутно нескольких противоугонных установок.

Спутниковые и радиопоисковые противоугонные системы

Обе причисляются к электронным средствам защиты. Иными словами, это «жучки» незаметно прикрепленные в сиденье или подголовник. Приемо-передающие изделия управляются электронной системой и держат под контролем все датчики. Рассмотрим отличие между ними.

Управление через мобильное приложение

Радиопоисковые. Работают, автономно передавая сигнал на телефон владельца и в диспетчерский центр управления. Данная пеленгационная станция работает круглосуточно мониторя местонахождения транспортных средств. В момент несанкционированного вмешательства полученный сигнал взлома и местонахождение транспорта, центр перенаправляет в дежурную часть ГУВД. Преимущество в способности запеленговать пропажу в закрытых помещениях и подземных парковках, а также независимость от мобильных сетей. Минус в небольшом радиусе распространения.

Спутниковые. При помощи GPS – приемника определяют местонахождение машины в любой точке планеты. Минус в том, что посылаемые сигналы GSM злоумышленники научились глушить. Кроме того, спутниковые системы могут не видеть транспорт в подземных зонах. По этой причине набирает популярность комбинированная спутниково-радиопоисковая система «АвтоЛокатор».

Транспондерные и биометрические противоугонные устройства

Эти системы работают по принципу электронных защит.

Транспондерные, еще одна разновидность (ЭПС), а так как принцип реагирования различен от других изделий, то их стоит рассматривать отдельно. Размещаются транспондерные устройства непосредственно в автомобиле, и реагируют только на чип владельца. Установленный передатчик, с постоянной частотой передает сканирующие кодированные сигналы. Если происходит несовпадение меток ключа, система блокирует доступ к управлению машиной. Микрочип индивидуален, а алгоритмы меток бесконечны. Чтобы запустить двигатель, необходимо сверить микрочип и только после этого транспондер дает пропуск на управление машиной.

Комплексная защита от угона

Биометрические осуществляют допуск к управлению авто используя в качестве опознавательного кода уникальные данные владельца. Ими могут быть: радужная оболочка глаза, сетчатка глаза, голос, отпечаток пальца или ладонь. Больше всего распространены опознаватели по отпечатку пальца, которые монтируются в ручки авто в виде миниатюрных сканеров. Иногда подобные системы устанавливают в переднюю панель машины.

Модернизированная модель устройства теперь может выполнять ряд противоразбойных функций. Например, параметр «тревожный палец», для использования которого нужно запрограммировать отпечаток какого-то пальца. Если на владельца неожиданно напали, то он подносит к монитору сканера обозначенный как «тревожный палец». После чего происходит блокирование системы авто на некоторое время.

Как видите, какой-то одной стопроцентной защиты от угона транспортного средства на данный момент просто не существует, даже если в вышеизложенном материале количество систем защиты впечатляет!Поэтому вопрос: как защитить машину от угона, остается по-прежнему актуальным. В таком деле, как защита автомобиля от угона «перебора» не бывает. Поэтому к высокотехнологичным наворотам не помешает добавить несколько самодельных решений.

Схема автосигнализации в упрощенном виде

Простые самодельные защиты от угона

Вариант 1. Легко отпугнет шпану, но не подходит для обмана опытных угонщиков. Имитатор автосигнализации – обманки. Требуется светодиод, два провода и имитатор сигнализации, который имеет вилку под прикуриватель. Устанавливаем и включаем изделие в прикуриватель.

Вариант 2. Как известно, иммобилайзеры и сигнализации можно обойти кодграббером. Поэтому придумана пассивная защита, сводящая на нет попытку кражи. Называют данную штуку «липовая маркировка авто», которая являет собой набор цифр и букв, нанесенных на видимые места транспортного средства. Маркировку можно изготовить самому и прикрепить клеем, если нет времени можно приобрести готовые трафареты. Видя помеченные стекла, фары и остальные пронумерованные места угонщик просто не захочет тратить время на замену комплектующих и пройдет мимо.

Вариант 3. Это устройство основано на особенности ВАЗовской «классики», то есть бензонасоса. Когда рычаг ручной подкачки нажат до упора вниз, узел не может прокачивать топливо, так как балансир удерживает диафрагму в крайнем положении, не позволяя ей проделывать рабочий ход. Нужно смастерить устройство, которое будет фиксировать рычаг в крайнем нижнем положении.

Схема противоугонного устройства на 2-х реле. Одно – 5-ти штырьковое, а другое – 4-х штырьковое.

Вариант 4. Кусок матерчатой изоленты помещают в гнездо высоковольтного провода катушки зажигания. Устанавливают провод на место и снимают бегунок с трамблера для отвлечения внимания. Так как процесс подобной уловки трудоемок, то делать его нужно, только когда планируется длительная стоянка.

Вариант 5. Изготавливаем «секретку» из тумблера, подкапотного замка и двоих проводов. Приобретаем необходимые составляющие. Соединяем провода одним концом к выключателю, а другим к топливному насосу, системе впрыска к свечам и т.д. После нажатия клапана автомобиль уже не заведется, даже если вор поймет, в чем дело, под капотом будет стоять замок. Поместить кнопку нужно скрытно и в удобном месте. Кроме того, можно усилить защиту путем создания замкнутой цепи из двух кнопок. Одну ставим на приборную панель, что включает габариты и фары, вторую устанавливаем в салоне. Во время угона преступник нажмет кнопку, находящуюся в салоне, но попытка не увенчается успехом, так как вторая спрятанная на виду кнопка не будет задействована.

Вариант 6. Можно смонтировать кран бензопровода под капотом недалеко от топливного насоса или около бензобака. Учтите, что в первом случае кран врезается именно на участке между бензобаком и насосом, потому что давление бензина на участке после насоса высокое — может происходить утечка топлива через кран. Данное устройство основано на том, что когда впускной трубопровод соединен с атмосферой мотор работать не может. Поэтому конструкция являет собой кран, установленный на стенке впускного трубопровода. Стоит учесть, что размер дырки крана должен составлять от 5 мм. Когда кран будет находиться в открытом состояние, завести мотор не выйдет.

Секретка (Реле+Тиристор)

Вариант 7. Можно поменять местами провода, подходящие к любым другим свечам. В итоге при запуске мотор не заведется от несвоевременного искрообразования.

Вариант 8. Еще вариант, как защитить автомобиль от угона своими руками при помощи имитации неисправности движка или проводки. Размыкаем цепь путем установки на штатный реле тумблера. Параллельно штатному реле ставим реле с таймеров. Прячем тумблер под заглушку или в другое неприметное место. То есть при запуске движка машина заводится, но через время тухнет, так как питание подается на выключенный тумблер.

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Главная » База знаний » Советы » Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками Теги: База знаний, Советы, Полезное, Угоны, Безопасность, Лайфхак Советы / Полезное / Статьи / Лайф 14.12.16 (21:18) 60989 Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Как за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?

Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан. Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем. К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не логично.

В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать? Как увеличить в таком случае защиту автомобиля? К счастью есть простое, но очень эффективное решение. Мало кто знает, но каждый водитель может за короткое время сделать свое противоугонное устройство, которое обойдется очень дешево.

Для того чтобы защитить машину от угона нужно установить в автомобиль заранее неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны найти неисправное реле топливного насоса на автосвалке, либо специально сломать новое, сделав его не рабочим. Также вы можете подъехать на любой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле.

Если же ваше реле топливного насоса в настоящий момент работает плохо, то это самое подходящее время купить новое, а старое использовать для дополнительной защиты машины от угонщиков. Смысл защиты прост. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом достаете из машины исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.

В итоге, в случае попытки угона автомобиля, злоумышленники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос. Соответственно, искре во время запуска автомобиля нечего будет воспламенять.

Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.

Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, где в вашей машине в блоке предохранителей находится реле, отвечающее за работу бензонасоса. Для этого откройте блок предохранителей (если не знаете, где находится, то можно узнать в руководстве пользователя или в книге по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в автомагазине) и с помощью той же книги по ремонту машины (возможно, что информация о схеме блока предохранителей есть также в руководстве по эксплуатации транспортного средства) определите, какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы нашли реле выньте его из блока предохранителей.

Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса

Далее вы должны выяснить, какой разъем на распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, когда ключ повернут в замке зажигания.

Самый простой способ это выяснить, использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку с лампочкой, которая загорается при прохождении по цепи электрического тока).

Используя индикаторную отвертку, вы должны проверить каждый разъем реле бензонасоса, чтобы выяснить, какой именно зубец питает реле.

Запомните или запишите те контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не поступает в реле бензонасоса. Выяснить это легко с помощью индикаторной отвертки. Если питания на контактах нет, то лампа внутри отвертки не загорится. Проверьте все контакты на плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это есть именно тот разъем, по которому поступает питание в реле.

Не забудьте, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания. Помните, что если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то вы не сможете выяснить, какой контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Теперь пришло время испортить рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну «ножку», по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто отломать именно ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами с помощью индикаторной отвертки.

«Ножку» реле бензонасоса сломать очень легко. Просто двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.

Теперь у вас в руках эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то из-за того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона вашей машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, конечно профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят причину.

Но для этого им нужно дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, а также с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь не секрет, что угонщики угоняют автомобили, которые можно украсть за короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой, они, скорее всего, предпочтут ретироваться.

Этот простой и дешевый способ защитить свой автомобиль от преступников пригодится вам всегда. Особенно если вы оставили машину не знакомой местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы будете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке.

Да, конечно это устройство не очень удобно. Ведь каждый раз перед поездкой вам придется менять неисправное реле на рабочее. Но, тем не менее, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину.

В идеале, конечно, для оптимальной защиты автомашины нужно использовать комплекс защитных противоугонных систем. Например, используя штатную (заводскую автосигнализацию), дополнительную противоугонную охранную систему, механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо), а также секретное реле бензонасоса, вы реально существенно увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и существенно снижаете риск угона.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что не угоняемых автомобилей не существует. Помните, что даже самые дорогостоящие охранные системы автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что зачем переплачивать за дорогие охранные системы, когда можно используя обычные недорогие автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса получить примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который вы получаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.

Оцените новость:

Hyundai i40 ⚽🏆💪 FCSM ›
Бортжурнал ›
Как уберечь автомобиль от угона: 6 простых советов + Видео

Лада Приора Хэтчбек Nissan Skyline Ken Meri GT-R ГАЗ 24 ЛинКор асфальтовых морей ГАЗ 24 Акула Chevrolet Cruze *Бриллиантовая Красотка* Toyota Supra Gray Bullet Наверх Vadim777rus был 18 часов назад Я езжу на Hyundai i40 ⚽🏆💪 FCSM (до этого — Suzuki Grand Vitara и Лада 2110)
Москва, Россия

Неумолимая статистика свидетельствует о том, что каждые 10 секунд на планете угоняют автомобиль. При этом больше половины из них так никогда и не находят. Такие цифры свидетельствуют о том, что у каждого из нас есть довольно большие шансы остаться без автомобиля. Многие эксперты утверждают, что вопрос можно закрыть оформлением страховки или местом на охраняемой стоянке, но, как показывает практика, страховые выплаты не покрывают стоимость авто, а владельцы стоянок после угона лишь разводят руками и уверяют, что никакой материальной ответственности за автомобили они не несут. Так не лучше ли обезопасить свою машину, тем самым оградив себя от ненужной потери времени, сил и нервов, а также жизни в условиях хронического стресса.

А вы знаете, что первая автомобильная кража в России произошла в 1896 году? Летом того года император Николай II получил в подарок первый в России автомобиль, который вскоре был угнан. Именно этот случай и стал началом грандиозного бизнеса. Если бросить все угнанные за год автомобили в мире в одну корзину, то получится примерно $20 млрд. Вы до сих пор будете спорить, что угон автомобилей давно вышел из разряда простых краж, превратившись в сверхприбыльный бизнес?

Угоны автомобилей — вещь достаточно распространенная во всем мире. Плохие ребята уводят автомобили у честных граждан по всему миру. Если вспомнить прошлое, в 90-е годы владельцы автомобилей уходя домой брали с собой магнитолу, теперь же вся надежда за сигнализацией, спасет она или нет — дело случая. Сейчас угонщиков не столь интересуют мощные иномарки, сколько старенькие машины. В основном, недоброжелатели уводят машины владельцев за считанные минуты, отнюдь не для езды по городу. Смотря на нынешнюю экономическую ситуацию, угоняют машины, чтобы потом разобрать на запчасти.

3 золотых правила как уберечь свою машину от разбора на запчасти или угона:

1. Быть предусмотрительным
2. Осторожно общаться с людьми, предлагающим вам помощь
3. Не возить СТС и ПТС в бардачке при продаже авто
Наличие потайных мест для дополнительной защиты

Когда на стандартную сигнализацию нет никакого смысла надеяться, потому что кроме открывания и закрывания дверей она ничего не может, самое время воспользоваться старым методом — «секретками». Вы можете смонтировать в электрическую цепь обычный выключатель, который будет противостоять запуску движка. Такой тумблер лучше замаскировать, чтобы он сливался со стандартными переключателями, тогда злоумышленник ничего не заподозрит.

К сожалению, подобный метод защиты не остановит грабителей с «пауками», которые за пару минут обойдут все ваши «секретки». Однако, тут есть кое-какая надежда. Угонщики с большим опытом работы не станут взламывать дешевый транспорт, а новички, заметив, что ваша машина банально не заводится, положат сразу глаз на автомобиль, стоящий рядом. Ворам нельзя рисковать, им дорого время, чем быстрее они угонят авто, тем лучше, поэтому наличие обхода угона с помощью «секретки» — хороший вариант.

Сделайте рисунок на своем автомобиле

Дополнительный шанс против угона дан тем владельцам авто, у которых на машине нанесен какой-нибудь рисунок, а лучше, чтобы она была разрисована полностью. Автомобиль с рисунком очень хорошо выделяется, его быстро найдут, если вы обратились в милицию. Плюс, увидеть подобную машину стоящую или едущую в потоке гораздо проще. Если вор угнал вашу машину для ее последующего разбора и продажи, он вряд ли сможет это сделать, ведь разрисованные части необходимо перекрашивать. Если у вашей машины есть на кузове вмятина, это может сыграть свою положительную роль в безопасности автомобиля.

Ремонтируйте автомобиль только в проверенных сервисах

Многие неофициальные сервис — центры тесно работают с автомобильными ворами. Отдавая на тех. обслуживание в такие центры свой транспорт, у его мастеров будет много времени для изучения противоугонной системы, а также подготовке авто к простому угону. Попав в ситуацию, когда рядом есть только неофициальный СЦ, можно отдать свою машину в их руки, предварительно переключив свою «сигналку» в сервисный режим, а мастеру отдать только один ключ, без брелка. Поступив именно так, вашу сигнальную систему не получится обойти, что сохранит вашу машину от взлома и угона.

Не доверяйте машину незнакомцам

Известны случаи, когда автомобилисты становятся жертвами по неопытности, сообщив окружающим все нюансы и уязвимые места своей машины. Наверняка в вашей жизни бывали случаи, когда вам нужно поехать на работу, а авто не хочет заводиться. К вам могут подойти люди и предложить помощь, посоветовав открыть капот. Согласившись, вы его открываете, и перед взором незнакомых вам людей открываются уязвимые места: место установки «сигналки», дополнительные методы защиты от ее взлома и т.д. Вы можете попасться на удочку недоброжелателей, согласившись с их советами по отключению сигнализации. Обычно у таких людей хорошо подвешен язык, а пока вас отвлекает один человек у капота, другой убирает тряпку из вашей выхлопной трубы. В дальнейшем, они вас могут выследить и угнать машину.

Как не дать незнакомым людям себя обмануть:

* если «помощников» несколько, держите их рядом с собой
* следите за их движениями и действиями
* не сообщайте незнакомцам лишних деталей

Запирайте свою машину и отключайте двигатель

Вы можете стать жертвой и при классических случаях. Например, когда меняете колесо, к вашей машине может подкрасться вор и стащить кошелек или сумку, а может даже магнитолу успеть вытащить. Один из распространенных и хитрых методов угона — привязывание ворами жестяных банок к бамперу. Сев в машину и начав движение, вас может насторожить лишний шум, а остановившись проверить проблему и подойдя к заднему бамперу, угонщик может быстро запрыгнуть в ваше авто и уехать восвояси.

Следите за покупателями вашего транспортного средства

При продаже своего автомобиля, нужно внимательно следить за потенциальным покупателем. Он может угнать машину, разыграв классический вариант, когда поездив с вами рядом на сидении, он желает сам ощутить машину, взяв управление на себя. В момент пересадки, когда вы выходите из машины, идя к пассажирскому сидению, воришка может быстро угнать ее, а вы останетесь ни с чем. Также не стоит возить с собой документы на машину, когда ее показываете кому-то. Если ее угонят с важными бумагами, вы даже не сможете получить за нее страховую выплату.

3 года Метки: другое Нравится 203 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Hyundai i40 2014, двигатель бензиновый 0.5 л., 40 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Закрыть меню