Как заводить карбюраторную машину

Не заводится ВАЗ 2109 возможные причины

Всем привет дорогие друзья, сегодня рассмотрим основные причины, почему не заводится Ваз 2109. Итак, как вы помните, на девятках устанавливались два типа двигателей это карбюраторные, а позже инжекторные.

Но при неисправной системе пуска автомобиль не будет запускаться вне зависимости от типа двигателя. Стартер просто напросто не может провернуть коленчатый вал либо вращается с недостаточной интенсивностью. Причиной такого поведения стартера может быть разряженная аккумуляторная батарея либо окисленные клеммы. Окисление клемм могут быть как на самом аккумуляторе, так и на тяговом реле. В реле могут подгорать внутренние контакты. Также двигатель может не запускаться, из-за выхода из строя обгонной муфты стартера, в таком случае якорь вращаться будет, а вот коленчатый вал нет.

Следующая неисправность, которая помешает завестись двигателю, будет зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Он может порваться либо срезать зубья, и если он ослабнет, может перескочить на пару зубьев и это приведет к нарушению фаз газораспределения и в таком случае двигатель не будет работать.

Если с ремнем ГРМ и стартером всё в порядке, то на карбюраторном двигателе ВАЗ 2109 нужно проверить систему зажигания и систему питания. Первым делом в таких случаях проверяют свечи зажигания. Если на свечках нет искры, то нужно проверить наличие искры на высоковольтном проводе, которые идут с катушки зажигания. Если искра в этом месте есть, то нужно проверить, не пробит ли бегунок. Также нужно проверить, не подгорели ли контакты крышки трамблёра. Следующим шагом нужно проверить угольный стержень на предмет зависания. Если искру на центральном проводе не удалось обнаружить то, скорее всего, виноваты катушка зажигания или коммутатор.

Если искра на свечах присутствует, а Ваз 2109 не заводится, то проверяем работу бензонасоса и карбюратора. Стоит отметить, что причиной часто бывает залипание игольчатого клапана, вследствие чего топливо перестаёт попадать в поплавковую камеру карбюратора.

Переходим к инжекторному двигателю ВАЗ 2109 в котором зажиганием и подачей топлива занимается электронный блок управления вкратце ЭБУ. ЭБУ получает всю необходимую для себя информацию от семи датчиков, после чего обрабатывает и командует форсункам и катушке зажигания.

Если вышел из строя датчик положения коленвала, то двигатель запускаться не будет. Но для того чтобы это определить нужно провести диагностику после чего по кодам ошибок найти причину неисправности. Также двигатель не запускается при сломанном бензонасосе. Бензонасос может либо не получать питания либо просто сгореть.
Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не заводиться ваз 2109. Всем пока.

Как завести машину?

Главная / Статьи / как завести машину

Эта статья предназначена для начинающих водителей, которые сталкиваются с проблемами запуска двигателя. Как завести машину, и от чего зависит выбор техники пуска мотора?

  1. От типа коробки переключения передач (механика или автомат);
  2. От вида топливной системы (карбюратор или инжектор).

Давайте рассмотрим технику правильного запуска автомобиля.

Заводим авто с МКПП

Для того чтобы запомнить, как заводить машину на механике, нужно понять, что способствует, а что мешает запуску автомобиля. Во-первых, полная зарядка АКБ делает пуск мотора легким и непринужденным. Во-вторых, отключение коробки передач нажатием до упора педали сцепления позволяет существенно уменьшить нагрузку на стартер в момент запуска.

Как правильно заводить карбюраторную машину? Если мотор оснащен карбюратором, необходимо выдвинуть до упора рычаг ручного подсоса топлива, чтобы обеспечить его поступление в топливную систему в достаточном количестве. После пуска мотора нужно вернуть рычаг в штатное положение.

Как правильно заводить инжекторную машину? Такие автомобили оснащены электронным блоком управления, который самостоятельно регулирует процесс приготовления топливной смеси. Вмешательство в его работу путем нажатия педали газа может только усложнить процесс пуска двигателя. Можно вывести несложный алгоритм запуска автомобиля на механике:

  • поставить авто на стояночный тормоз;
  • выжать педаль сцепления до пола;
  • в карбюраторной машине выдвинуть рычаг подсоса до упора;
  • в инжекторном автомобиле ничего нажимать не нужно;
  • запустить двигатель ключом зажигания;
  • перевести рычаг подсоса в начальное положение.

Как правильно завести машину автомат и поехать?

Автомобиль с АКПП откажется заводиться, если рычаг переключения режимов будет находиться в активном положении (D, R или M). Запуск возможен только в положении P (парковка) или N (нейтраль).

Как правильно заводить машину с АКПП? Для пуска двигателя необходимо переместить рычаг управления режимами в положение P, нажать педаль тормоза и запустить мотор с помощью ключа зажигания. Все контрольные функции выполнит система электронного управления. Нажатие педали тормоза исключает вероятность произвольного начала движения.

Как правильно завести машину после долгого простоя?

Если автомобиль простоял без движения до полугода, его можно завести обычным способом после зарядки АКБ. Если период стоянки был более длительным, потребуется основательная подготовка к запуску:

  • зарядка или замена АКБ;
  • замена масла в двигателе;
  • замена приводных ремней основного и вспомогательных агрегатов;
  • впрыскивание в цилиндры смеси, облегчающий запуск.

После тщательной подготовки можно приступать к запуску мотора.

Добавить комментарий

Закрыть меню