Какая машина лучше

Крутые и дешевые автомобили, которые сожрут все ваши деньги

Самые-самые01 июня, 19:30 Комментарии

На вторичном рынке есть целый ряд шикарных автомобилей, продающихся за неприлично маленькие деньги

На вторичном рынке есть целый ряд шикарных автомобилей, продающихся за неприлично маленькие деньги. Но, увидев Jaguar по цене Lada, или Maserati по цене Solaris, не стоит бросать все и бежать покупать автомобиль мечты.

Jaguar XJ

Автомобили Jaguar представительского класса конца 90-х годов продаются по цене около 150 000 рублей. Это сравнимо с ценами на автомобили Lada тех же годов выпуска. Казалось бы, мечта! Так почему владельцы готовы расстаться с шикарными автомобилями за такие деньги? Потому что ремонт, в случае поломки, может обойтись в разы дороже самого автомобиля. К примеру, качественная переборка мотора встанет примерно в две рыночные стоимости автомобиля – 250-300 тыс. рублей. Контрактный мотор, который «проходит» неизвестно сколько – около 50 тыс. рублей, плюс снятие-установка. Больше трети номинальной стоимости машины.

Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие

Maserati 3200 GT

Итальянский спорткар 2000 года выпуска можно купить за цену нового Hyundai Solaris, 600-800 тыс. рублей. Но не стоит продавать своего «корейца» и бежать за легендой. И пусть это итальянский спорткар с 370-сильным V8, и аналогичный мотор ставился и на Ferrari, но ездить вы на нем вряд-ли сможете. Если не брать глобальные поломки, а только обслуживание и ремонт по мелочам, то каждая тысяча километров обойдется в 15 000 рублей, это не считая бензина. А о серьезных поломках лучше и не думать – к примеру за один рычаг подвески с шаровой просят почти 50 тыс. рублей, к слову, сзади их 4. Контрактный двигатель – минимум 100 тыс. рублей.

Как заправочный пистолет понимает, что бак полон

Range Rover

Шикарный представительский внедорожник, сошедший с конвейера всего 10 лет назад, можно найти в пределах полумиллиона рублей. Да это дешевле, чем Lada XRAY! Но поверьте, владелец спешит избавиться от него за смешную сумму не потому что он богат и не считает денег, а потому, что он уже перебрал его пять раз и не хочет делать этого в шестой. Стоимость запчастей и ремонтов не такая космическая, как, например, у Maserati. Да и за счет постоянной нужды в сервисах чинить их уже научились в каждом гараже. Но, столь мизерные пробеги у продающихся машин не потому, что все владельцы Range Rover поголовно не любят ездить, а потому, что 5 из 10 лет машина провела в сервисе. В те годы британские внедорожники не славились надежностью.

Дорогой ты мой Lamborghini: в какую сумму влетит суперкар и его обслуживание

Выбор марки автомобиля – дело далеко не простое, которое требует знания авторынка и тонкостей покупки б/у авто. Надеемся, что этот материал поможет вам выбрать модель машины.

Как выбрать марку автомобиля

План действий при выборе марки машины:

  • Определиться с бюджетом;
  • Изучить особенности марок автомобилей;
  • Прочитать экспертные мнения и отзывы об особенностях, которые имеют машины с пробегом;
  • Грамотно изучить предложения на рынке б/у автопрома и купить авто.

Также читайте: Как выбрать автомобиль под свои потребности

Выбрать марку авто по бюджету

Какую стоит выбрать модель машины? Главный совет от экспертов авторынка — выбирайте, исходя из реального бюджета, оставив про запас расходы на ремонтные работы. Чтобы не было потом мучительно больно, прежде чем изучать характеристики машин, посмотрите, какие из них вам по карману.

До 100 000 рублей: при таком бюджете не стоит рассчитывать на большой выбор. В основном, в этом ценовом сегменте представлен отечественный автопром с приличным пробегом. Также можно рассмотреть такие варианты «возрастных» иномарок, как Daewoo, Chevrolet, Geely. BMW и Mercedes можно купить в пределах 100 000 рублей, но, как правило, такие авто долго не задерживаются и несут за собой большие вложения по ремонту.

До 200 000 рублей: в предел такой суммы можно рассчитывать на покупку отечественного авто в хорошем состоянии, но старше 5 лет. Также значительно расширяется список предложений по иномаркам: Renault Logan, Ford Focus, Nissan March, Daewoo Matiz. В основном, иностранцы представлены с более чем 10-летним стажем.

До 300 000 рублей: за эти деньги можно купить возрастной внедорожник, а также вполне свежую отечественную модель. В этом ценовом сегменте значительно расширяется выбор б/у иномарок в хорошем состоянии: Ford Focus, Nissan Almera, Volgswagen Golf.

С бюджетом свыше 400 000 рублей выбрать модель машины намного проще — можно предпочесть вариант по вкусу.

Также читайте: Как выбрать первый автомобиль: советы новичку

У каждого автомобильного бренда есть свои особенности, за которые их любит потребитель:

  • Экстравагантные французы: Peugeot, Citroën выпускают доступные автомобили с широким ассортиментом модельного ряда;
  • Мощные и педантичные немцы: Audi, BMW, Mercedes, Opel — славятся скоростными характеристиками и качественными моторами;
  • Надежные японцы — Toyota, Nissan, Honda — при достаточно высокой цене прочно держатся на рынке за счет качественных деталей и высокого уровня сервиса;
  • Изобретательные корейцы — Kia, Hyundai — покорили рынок дизайном, яркими цветами и демократичной ценовой политикой;
  • Предсказуемые и объемные по размеру американцы —Ford, Chevrolet — стабильно представляют вместительные и комфортабельные модели;

Что еще учитывать, определяя, какой марки лучше купить машину:

  • Ходовые характеристики, расход топлива, уровень безопасности;
  • Стоимость деталей и ремонта;
  • Доступность деталей на рынке;
  • Отзывы владельцев.

После досконального изучения вопроса – выбираем.

Также читайте: Какую марку машины выбрать новичку

Каждый из перечисленных пунктов может сыграть значительную роль при выборе «железного коня». Поэтому относитесь внимательно к характеристикам каждой марки, соотнесите свои возможности и предложения на рынке и приступите к процессу поиска и покупке.

Марка будущего авто выбрана, что дальше

Если выбор сделан, дальше – ищем предложения по продаже авто с пробегом.

Если вы ищете варианты с помощью сайтов по продаже авто, то прежде всего грамотно составьте запрос: кроме марки (Важно! Не отклоняйтесь от намеченного курса! Вы не зря проделали такую работу и выбрали эту модель) стоит указать:

  • желаемый кузов: седан или хэтчбек;
  • тип коробки передач.

Также не забываем ставить галочку в графе: «только с фотографией». Если продавец не прикрепил к объявлению фото, то это как минимум странно и не стоит тратить время на его просмотр.

Смотрим и выбираем объявления с большими и четкими фото, на которых автомобиль показан с разных ракурсов. Внимательно изучаем характеристику автомобиля и соотносим с пробегом и годом выпуска, указанными в объявлении.

И даже если автомобиль продают, это не значит, что он после аварии битый и сломанный, при грамотном подходе к поиску можно найти хороший вариант.

Рекомендация! Прежде чем купить машину, проверьте историю автомобиля с помощью сервиса Автокод. Услуга составляет 349 рублей. Из отчета вы узнаете: данные по ПТС, данные о пробеге, ОСАГО, тех. осмотрах, историю штрафов, таможенную историю, ограничения на регистрационные действия, участие в ДТП и многое другое.

Также советуем .

Оцените материал:

Вернуться в начало Наверх

Проверка истории автомобиля

{{ report.created_at_localized }} Проверка автомобиля… {{ report.getField(‘tech_data.brand.name.original’) }}

VIN: {{ report.getField(‘identifiers.vehicle.vin’) }}

Кузов: {{ report.getField(‘identifiers.vehicle.body’) }}

Шасси: {{ report.getField(‘identifiers.vehicle.chassis’) }}

Гос. номер: {{ report.getField(‘identifiers.vehicle.reg_num’) }}

  • Год производства: {{ report.getField(‘tech_data.year’) }}
  • Категория ТС: {{ report.getField(‘additional_info.vehicle.category.code’) }}
  • Расположение руля: левый руль правый руль
  • Тип двигателя: {{ report.getField(‘tech_data.engine.fuel.type’) }}
  • Мощность двигателя: {{ report.getField(‘tech_data.engine.power.hp’) ? report.getField(‘tech_data.engine.power.hp’) + ‘ л.с.’ : » }}
  • Объем двигателя: {{ report.getField(‘tech_data.engine.volume’) ? report.getField(‘tech_data.engine.volume’) + ‘ куб. см’ : » }}

Доступно в полном отчете

  • Участие в ДТП
  • Залоги
  • Работа в такси
  • Розыск
  • Ограничения ГИБДД (рег. действия)
  • История регистрационных действий
  • Пробеги
  • Статус владельца (физ/юр. лицо, лизинг)
  • Таможенная история
  • Утилизация
  • Данные тех. осмотра

{{ order.getPrimaryName() }} {{ report.getField(‘tech_data.brand.name.original’) }} + 1 дополнительный отчет + 2 дополнительных отчета + {{ order.optionsSelected.length }} дополнительных отчетов Я даю своё согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями
Политики конфиденциальности {{ order.getPrimaryName() }} + 1 дополнительный отчет + 2 дополнительных отчета + {{ order.optionsSelected.length }} дополнительных отчетов {{ report.getField(‘tech_data.brand.name.original’) }} VIN {{ report.getField(‘identifiers.vehicle.vin’) }} Сумма к оплате: {{ order.getTotal() }} i Доставка отчета Продолжить {{ order.getPrimaryName() }} + 1 дополнительный отчет + 2 дополнительных отчета + {{ order.optionsSelected.length }} дополнительных отчетов {{ report.getField(‘tech_data.brand.name.original’) }} VIN {{ report.getField(‘identifiers.vehicle.vin’) }} Сумма к оплате: {{ order.getTotal() }} i

Ошибка

В процессе выполнения запроса возникли ошибка.
Пожалуйста, попробуйте повторить попытку через 10 минут.

Рейтинг самых надёжных подержанных автомобилей

Очень часто люди ищут в Интернете выгодные варианты для покупки подержанных автомобилей. Их покупают чаще, чем автомобили с салона без пробега. Есть несколько объективных причин, объясняющих такой большой спрос на вторичный рынок автомобилей среди наших соотечественников. Но б/у автомобили также имеют некоторые недостатки в виде возможных проблем и дефектов, вызванных естественными процессами старения машины и способствующих появлению множественных неисправностей. Потому опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых надёжных автомобилей с пробегом. Причём делать это на основе реальных исследований и тестов, позволяющих дать объективную оценку такому параметру, как надёжность.

ТОП самых надёжных автомобилей на вторичном рынке.

Особенности рейтинга

Не так уж легко определить список самых надёжных б/у автомобилей. Но этот никак не останавливает активного роста популярности подержанных машин. Выбор в пользу б/у автомобилей объясняется несколькими основными причинами:

  1. Цена. На вторичном рынке стоимость авто заметно ниже, чем на новые машины с салона. За одни и те же деньги можно приобрести совершенно разные автомобили от дилера и среди подержанных вариантов.
  2. Ассортимент. Многие справедливо отмечают, что на вторичном рынке выбор намного больше. Потому покупателю есть среди чего выбирать, что отсеивать и находить наиболее приемлемый вариант по тем или иным характеристикам.
  3. Комплектация. Один и тот же автомобиль, но с разницей в 1 – 2 года, стоит совершенно разных денег. За определённую сумму можно взять авто с салона в базовой комплектации. Но также предлагаются б/у версии с 1 – 2 годами пробега за аналогичные деньги, но в средней или топовой комплектации.

Важно помнить, что подержанная машина – это всегда определённый риск. Транспортное средство может находиться в числе самых надёжных автомобилей с пробегом, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестного продавца и прочих нюансов есть вероятность купить авто со скрытыми дефектами и слишком изношенными элементами. Но если вы умеете оценивать состояние, либо же обязательно перед покупкой проводите технический осмотр покупаемой машины, тогда рекомендуем изучить топ из лучших представителей этого сегмента.

Предлагаемый рейтинг, куда попали наиболее надёжные автомобили с пробегом разного возраста, является результатом плодотворной работы немецкого агентства TUV. Эта организация считается самой авторитетной и объективной в Европе. Объясняется это неподкупностью представителей ассоциации технического надзора из Германии, а также объёмом работ, который они выполняют для получения конечного результата.

Они исследуют ежегодно сотни тысяч автомобилей на вторичном рынке. У них есть возможность собирать информацию о проведённых технических осмотрах в Германии. ТО в этой стране является обязательной для всех автовладельцев процедурой. Потому через TUV проходят сотни моделей автомобилей разных производителей, различного года выпуска и состояния.

Сначала они собирают данные, затем обрабатывают информацию, делают выводы относительно:

  • характерных поломок машин;
  • частоты обращения в автосервис с теми или иными проблемами;
  • слабых мест разных автомобилей;
  • состояния кузова, проводки и других компонентов, их изменения с течением времени;
  • соотношения пробега и частоты возникновения неполадок и пр.

Так получается итоговый список машин, среди которых определяют перечень самых надёжных автомобилей на вторичном рынке, а также топ аутсайдеров. Вся исследовательская информация основывается исключительно на точных статистических данных. Здесь нет никаких субъективных оценок. Всё чётко и прозрачно. Потому TUV считается наиболее объективным и авторитетным оценщиком такого параметра автомобилей как надёжность.

Принцип распределения

У рейтинга нет конкретной привязанности к типу кузова, двигателям или другим характеристикам автомобилей. Потому одновременно в топе присутствуют дизельные и бензиновые машины, а также гибридные версии и прочие представители вторичного рынка. Список преследует цель определить только самые надёжные б/у машины.

Чтобы рейтинг был объективнее и понятнее, его разделили на несколько групп, в зависимости от возраста машины. Это единственный критерий, по которому осуществляется разделение. В перечень исследуемых автомобилей попадают те ТС, возраст которых составляет от 2 до 11 лет. Мы предлагаем посмотреть на 10 самых надёжных автомобилей с пробегом, где каждый топ представлен в определённой возрастной группе:

  • 2 – 3 года;
  • 4 – 5 лет;
  • 6 – 7 лет;
  • 8 – 9 лет;
  • 10 – 11 лет.

Это позволит вам понять, что лучше выбрать среди двухгодичных машин, а также насколько потенциально поменяется уровень их надёжности через несколько лет. Сразу сделаем акцент на том, чтобы вы следили, как меняют свои позиции европейские и японские надёжные автомобили среди б/у вариантов. Это довольно интересная тенденция, открывающая некоторые важные нюансы для тех, кто рассчитывает купить хороший автомобиль минимум на 5 – 6 лет эксплуатации.

Группа 2 – 3 лет

В каждой категории TUV предоставляет широкий список машин, бывших в употреблении и показавших наиболее высокие оценки по параметрам надёжности. Здесь будет представлен только топ 10. В возрасте до 3 лет самые надёжные б/у автомобили выглядят так:

  1. Лидером оказался автомобиль 911 от компании Porsche. Его процент поломок составляет всего 2,1%.
  2. Вторую строчку заняла модель GLK от Mercedes с теми же 2,1% процента. Но по дополнительным показателям в лидеры вышел именно Porsche.
  3. На третьем месте опять Mercedes, но уже B-Class. Достаточно неожиданно для многих, поскольку вера в надёжность производителя в последние годы падает.
  4. Четвёртое место снова за Mercedes. На эту позицию вышел A-Class с процентом поломок 2,3%.
  5. Пятое место за Mercedes SLK.
  6. Шестую строчку уверенно занимает последний в этом списке представитель немецкого автоконцерна Mercedes M-Class.
  7. Наконец-то не немецкий автомобиль на 6 месте. Это Mazda 2 из Японии.
  8. Восьмую строчку заняла модель Adam производства компании Opel. У неё процент поломок составил 2,6%.
  9. Предпоследнее девятое место тоже за Opel. На этот раз таких высоких позиций удостоился кроссовер Mokka.
  10. Замкнул десятку лидеров опять немецкий кроссовер, но теперь уже Audi Q5. Его процент поломок составил 2,7%.

Достаточно интересные результаты, но оспаривать или сомневаться в их справедливости не приходится. Пока что японские надёжные машины не входят в число лидеров. А это хоть и удивительно, но закономерно. Посмотрим, как ситуация будет меняться дальше.

Группа 4 – 5 лет

Тут процент поломок начинает заметно увеличиваться. Всё же 4 – 5 лет эксплуатации дают о себе знать. Рейтинг надёжности несколько видоизменился, сюда вошли новые машины, а также остались некоторые лидеры из предыдущего топа. Несколько увеличили своё присутствие японские автомобили, но немцы продолжают уверенно доминировать в первой десятке. По крайней мере, количеством. Предлагаем изучить список машин по показателям надёжности среди 5-летних авто и определить, какую модель лучше покупать.

  1. Лидером стала модель SLK от Mercedes, оказавшаяся единственной, порог процента поломок которой не перешагнул отметку в 3,0%, остановившись на 2,9%.
  2. Второе место за вдруг появившейся Audi A6. Но процент поломок сразу поднялся до 4,2%.
  3. Третье место с показателем 4,4% тоже за Audi. Бронза досталась спортивному купе Audi TT.
  4. «Деревянная» награда у лидера предыдущего рейтинга Porsche 911, который опустился из-за увеличенного до 4,8% процента поломок.
  5. Новичком рейтинга и сразу на 6 месте стал японский кроссовер ASX, у которого процент неисправностей по оценкам TUV составил 5% ровно.
  6. Компактный Audi A1 оставил за собой седьмое место в рейтинге надёжности.
  7. Ещё одним японским представителем стала Mazda 3. Эти подержанные автомобили имеют 5,6% поломок. Идентичный процент получили ещё несколько моделей, которые и замкнули рейтинг.
  8. BMW X1.
  9. Mercedes GLK.
  10. Hyundai ix20.

Под конец даже один корейский автомобиль оказался в числе лучших, набрав только 5,6%. Для сравнения, аутсайдер среди тридцатки лучших в лице японского кроссовера Honda CR-V получил от TUV оценку 7,3%. Показатель неплохой, но среди топ 10 есть объективно хорошие подержанные автомобили, которые стоит приобрести.

Группа 6 – 7 лет

Десятка лидеров опять существенно поменялась. Интересно, что победитель первой группы, а также занявший 4 место в предыдущем топе Porsche 911 снова поднялся вверх. На этот раз он обосновался на 2 позиции. Поменялся и лидер. В прошлом рейтинге среди машин 4 – 5 лет Mazda 3 была только 8. Теперь автомобиль возглавляет топ среди подержанных машин 6 – 7 лет. Процент поломок составляет от 6,8 до 10,1%. Общая картина выглядит следующим образом, начиная с 1 по 10 место:

  • Mazda 3;
  • Porsche 911;
  • Audi TT;
  • BMW X1;
  • Toyota Avensis (в предыдущих рейтингах TUV была за пределами 30-ки лучших, а теперь сразу на 5 позицию);
  • Audi Q5;
  • Volkswagen Golf Plus (15 и 17 места в первых двух рейтингах соответственно);
  • Mercedes GLK;
  • Toyota Yaris (29 и 24 в группах 2 – 3 и 4 – 5 лет соответственно);
  • Mercedes E Class;
  • Mercedes SLK.

Изменения кардинальные по многим позициям. Некоторые автомобили даже в число лучших 30 не входили, а затем резко оказались на лидирующих местах.

Группа 8 – 9 лет

В предыдущих группах автомобиль Porsche 911 утратил свои позиции, начал постепенно возвращаться наверх, и тут снова оказался безоговорочным лидером с показателем 9,9%. Ближайший конкурент, которым оказалась Audi TT, продемонстрировал 11,5% поломок. В итоге группа лидеров выглядит так:

  • Porsche 911;
  • Audi TT;
  • Mazda 2;
  • Mercedes SLK;
  • Toyota Auris (неожиданный новичок с 12,9%);
  • Volkswagen Golf Plus;
  • Toyota Corolla Verso (в прошлых рейтингах была за пределами 30, и только в группе 4 – 5 лет выходила на 26 место);
  • Toyota Yaris;
  • Mercedes C-Class;
  • BMW Mini.

Занявший 10 место в топе Mini имеет процент поломок 14,9%. Ранее выше 23 строчки не поднимался. Здесь уже серьёзно прослеживается определённая доминация японских автомобилей. В тридцатке оказались представители Toyota, Honda, Mitsubishi и Suzuki.

Группа 10 – 11 лет

В этой группе автопроизводители способны наглядно показать, что их машины действительно надёжные. Многие лидеры предыдущих рейтингов не сильно изменили свои позиции или хотя бы не покинули лидирующую тридцатку. Есть и неожиданные новички, которые в предыдущих группах не приближались к десятке. Подержанные автомобили сроком службы от 10 до 11 лет распределили места в топ 10 по показателям надёжности в следующей последовательности от 1 до 10 места:

  • Porsche 911;
  • Toyota Corolla;
  • Mercedes SLK;
  • Toyota RAV4;
  • Honda CR-V;
  • Toyota Avensis;
  • Audi TT;
  • Ford Fusion;
  • Mazda 2.

Интересная получается картина. Из 10 лидеров 6 позиций занимают представители японского автопроизводства. Причём здесь безоговорочно лучшая японская компания – это Toyota. Осталось только 3 немецких автомобиля, и втиснулся в десятку один американский представитель. Подобное положение вещей говорит о том, что японцы делают более живучие машины, способные прослужить внушительное количество времени. Причём интересно, что за основу отчёта не брали выборочные автомобили, а учитывали показатели абсолютно всех подержанных машин, которые проходили технический осмотр в Германии.

Можно добавить, что рейтинг актуален для всех стран, пусть и проверялись автомобили исключительно в Германии, где более высокий уровень сервиса, качественные дороги и меньше факторов, способствующих износу транспортного средства. Рейтинг даёт понять, на какие автомобили лучше рассчитывать в долгосрочной перспективе, а также кто из лидеров способен быстро оказаться в числе аутсайдеров. Также наблюдается обратная картина, когда в первые годы службы машина не демонстрирует превосходных результатов по процентам поломок, но уже по истечении 8 – 11 лет оказывается одной из наиболее приемлемых в плане эксплуатации и содержания.

Выводы каждый для себя должен делать самостоятельно. Надёжность выступает основополагающим, но не единственным критерием, на основе которого покупатели выбирают себе подержанный автомобиль. Какую машину выберете вы, сугубо ваше решение. Но старайтесь учитывать тот факт, что машину придётся обслуживать, содержать, устранять те или иные неисправности. И чем меньше проблем доставляет автомобиль по ходу эксплуатации, тем он лучше, практичнее и выгоднее для владельца.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Выясняем, какой автомобиль лучше купить именно вам

На сегодняшний день купить автомобиль достаточно просто, если, конечно, на это есть деньги. Однако у каждого человека существуют личные предпочтения и некоторые критерии выбора, такие какпроизводитель, цена, комфорт, надежность и долговечность. Так какой же автомобиль лучше купить, чтобы не прогадать?

Например, одними из лучших были и остаются немецкие автомобили: Volkswagen, Audi, Mercedes. Любое авто этих марок полностью соответствует основным критериям выбора. Самое главное — определиться с назначением автомобиля, а остальное — дело вкуса.

Мужской автомобиль

Мужчины по своей природе привыкли доминировать во всем. И машины они ищут такие, которые, по их мнению, будут работать на имидж альфа-самца. В данном контексте на первое место выходят внедорожники:

  • Mercedes-Benz GL-Класса. Это автомобиль для целеустремленного лидера, сильного и уверенного в себе;
  • Audi Q7. Это дизель, который будет отлично подчеркивать солидность владельца, ведь под капотом спрятана мощность в 500 л.с., а длина машины более 5 метров;
  • Volkswagen Touareg. Устойчивый и хорошо управляемый внедорожник, который отлично подойдет как для городской езды, так и для поездок по бездорожью.

Женский выбор

Прекрасному полу лучше начинать ездить на недорогих машинах. Например, на корейских. По статистике женщинам больше подходят миниатюрные машины:

  • Daewoo matiz. Одна из самых маленьких машин, которая идеально подходит для молодых девушек, ведь благодаря малым габаритам риск попасть в ДТП невелик;
  • Hyundai Solaris. Отличный вариант для женщин с опытом вождения. Это средний по размерам автомобиль для среднего класса с достаточно просторным салоном;
  • Kia Sportage SE. Этот компактный кроссовер хорошо пользуется спросом у роскошных дам, которые не хотят уступать мужчинам.

Стоит ли пренебрежительно относиться к корейским машинам?

Корейские автомобили многие недолюбливают, относясь к ним с недоверием. Но корейцы используют сегодня почти все современные разработки. Они берут качественные узлы и агрегаты от передовых производителей и совмещают их тем или иным образом.

Но такой подход имеет побочный эффект — часто встречаются технологические накладки (чтобы разобрать рулевую тягу, нужно разобрать полностью подвеску, и все из-за того, что не хватает каких-то 5 мм). Тем не менее, современные корейские машины уже не сыплются через год, а вполне могут ездить без существенного ремонта по 5-7 лет. Поэтому они вполне подходят для женского пола.

Какой автомобиль купить: новый или подержанный?

Безусловно, лучше приобрести новый автомобиль. При покупке стоит быть внимательным, ведь 5-10% машин, которые продаются в салоне, уже успели поцарапаться, удариться или обзавестись иными дефектами. В основном они повреждаются при транспортировке. Особенно это касается тех машин, которые ввозятся из-за границы.

На заметку

Чтобы избежать проблем в будущем, кране желательно делать покупку с профессионалом, который может выявить дефекты на кузове авто и не только.

Что касается покупки подержанного авто, то здесь наилучшим вариантом будет поездка в сервис для полной диагностики. В противном случае можно нарваться на изношенный мотор, ходовую или битый кузов. Специальные стенды и приборы на сервисе такие дела быстро выявляют.

При самостоятельной покупке, не имея большого опыта, сложно обнаружить какие-либо неисправности двигателя или дефекты на кузове. Однако сразу стоит обратить внимание на:

  1. Звук мотора. При работе двигателя не должен слышаться цокот и стук;
  2. Течи масла. Должны отсутствовать под капотом и под машиной;
  3. Цвет. Все детали должны полностью совпадать по оттенку;
  4. ЛКП. Шагрень лакокрасочного покрытия на всех деталях должна совпадать;
  5. Толщина слоя краски должна быть одинаковой (проверяется толщиномером).

Если пренебрегать выше перечисленными рекомендациями, то после покупки машины может понадобиться эвакуатор. Нередко старые машины попадают в аварии, у некоторых даже блокируются колеса. В таких случаях даже эвакуатор не всегда помогает и приходится вызывать кран-манипулятор.

На заметку

По одной лишь картинке сложно понять какой автомобиль лучше купить — нужно его потрогать и почувствовать, тогда решение придет намного быстрее.

В большинстве случаев неновые машины рекомендуется тестировать в автосервисе. Только так можно застраховать себя от неприятных сюрпризов в будущем.

Алгоритм выбора автомобиля

Все потенциальные автовладельцы делятся на две категории: одни точно знают, какую машину хотят приобрести, другие – годами не могут определиться с выбором, так как им нравятся сразу несколько моделей. У первых проблем нет, если есть деньги, а вторым надо помогать.

Итак, чтобы определиться с выбором автомобиля, необходимо систематизировать сам подход. Сначала надо расставить приоритеты и составить список автомобильных марок, которые входят круг собственных интересов. Далее, из этого списка нужно постепенно вычеркивать марки с наименьшим приоритетом. И так, пока не останется одна марка.

Когда выбран производитель, нужно открыть перед собой весь модельный ряд. Если планируется покупать авто с пробегом, то нужно брать модельный ряд последнего и предыдущего поколения. Окинув взором весь ассортимент, определяемся с классом машины и кузовом.

Полезный совет

Не стоит покупать большой рамный внедорожник, если выезжать за черту города машина не будет (поездки на пикник не в счет). Многие мужчины любят машины побольше, видимо, это придает им уверенности в себе. Однако позволить себе такую роскошь могут только весьма обеспеченные люди. Не нужно забывать, что обслуживание внедорожника премиум-класса обходится до 5 тыс. у.е. в год.

В городе лучше всего ездить на кроссоверах. Их высокая посадка позволяет без проблем преодолевать бордюры и многочисленные ямы, которыми испещрены дороги городских районов. Универсальность кроссовера позволяет при необходимости съездить на рыбалку к ближайшему водоему, не боясь увязнуть перовой же луже. Но серьезные топи лучше объезжать, поскольку имеем дело все же с «паркетником».

Если автомобиль будет часто курсировать между городами, то ничего лучше полноразмерного седана придумать невозможно. Низкий центр тяжести, мягкая подвеска, просторный салон, удобная посадка – что еще нужно для того чтобы провести в комфорте несколько часов. При всем уважении к внедорожникам, стоит отметить, что в них довольно сильно укачивает даже на асфальте.

Выбирая автомобиль исключительно в качестве средства передвижения, стоит сосредоточиться на экономичных моделях. Компактные размеры далеко не всегда означают тесноту внутри салона. Многие автомобили гольф-класса могут похвастаться достаточным количеством свободного места. Вот багажник у них действительно невелик, но его вполне хватит для загрузки пакетов из супермаркета.

Большая семья – это всегда и большой автомобиль. Специально для такого случая в линейках многих автопроизводителей имеется минивен. Дополнительный ряд сидений решает вопросы с вместительностью, даже если пассажиров больше, чем пальцев на руке. При необходимости на минивене можно перевести стерильную машину, шкаф, длинномерные стройматериалы и прочий «негабарит».

Стоит ли покупать автомобиль в кредит?

Во многих экономически развитых странах большинство автомобилей покупаются в кредит. Своеобразный бум автокредитования прошел и у нас, но многие на нем обожглись. Главная проблема – отсутствие стабильности в экономике. Сегодня есть работа и высокий заработок, а завтра может не быть ни того, ни другого.

Связываться с банками с одной стороны соблазнительно, с другой – рискованно. Во-первых, идет существенная переплата. За кредитный период суммарные выплаты могут составить 150% стоимости автомобиля и более. Это означает, что как минимум половину машины мы дарим банку.

Нетрудно подсчитать, что если за 5 лет мы отдаем банку полторы машины, то для того чтобы накопить нужную сумму нам понадобится около трех лет. Конечно, не все умеют копить, но и кредитное рабство не сахар. Для тех, кто не желает переплачивать, есть один совет: конвертируйте часть заработков в доллары и кладите их на депозит. Составьте своеобразный календарь взносов и следуйте ему, как если бы были должны банку, и точно в срок под вашим домом будет стоять новенький собственный автомобиль!

Добавить комментарий

Закрыть меню