Какие амортизаторы лучше

Какие амортизаторы лучше (надежнее) газовые, масляные или газомаслянные. Плюс подробное видео

  • Разместил Avto-blogger
  • Дата: 28 июля 2016 в 17:32

Вот и добрались мы до одного из важнейших элементов подвески, а именно до амортизаторов. Перед каждым из владельцев (особенно не новых) автомобилей, существует такая дилемма – какие амортизирующие варианты купить и поставить на своего железного коня – газовые, масленые или все же газомаслянные? Чем одни лучше других и наоборот? Какие «взять» чтобы ходили долго, держали автомобиль «четко», лишний раз не раскачивали его, но и создавали нужный комфорт? Как видите вопросов очень много, в этой статье я постараюсь разложить все «по полочкам», как говорится для полного понимания проблемы, ну а вы, затем решите – что лучше и надежнее именно для вас. Обязательно будет видео в конце, так что читаем – смотрим …

Давайте вспомним, а для чего же нужны эти элементы автомобиля?

Амортизатор (применительно к авто) – это элемент подвески, который призван бороться с вертикальными колебательными движениями, которые создаются пружинами. Они не позволяют кузову машины сильно раскачиваться, что улучшает скоростные характеристики, а также безопасность движения, ведь сильные колебания могут способствовать опрокидыванию авто на бок или даже перевороту (например на крутых поворотах) – если хотите то они сдерживают кузов. Также амортизаторы дарят комфортность или спортивность вашей подвеске, все зависит от того – что вы ждете.

Сейчас существуют ошибочные мнения, что именно амортизирующие элементы держат кузов, НО ЭТО НЕ ВЕРНО. Его держат именно пружины, а вот амортизаторы просто гасят вертикальные колебания, и ТОЛЬКО немного поддерживают (газовый вариант).

Как работает (принцип)?

Очень кратко пробежимся по принципу работы. Вначале вам нужно учесть, что каждый амортизатор устанавливается на каждую точку опоры (в нашем случае на колесо), то есть их в современных автомобилях всего 4 штуки. Редко бывает по два на колесо, но в основном это для тяжелых или гоночных авто.

Принцип работы элементарен — корпус амортизатора, представляет из себя цилиндр, запаянный с одной стороны в него налито масло (классический вариант, про остальные ниже), это нижняя часть. В этом масле и цилиндре находится шток с поршнем на конце. В поршне имеются обратные клапана, с различной пропускной способностью. Этот шток является верхней частью. Верхняя часть цилиндра запечатывается, обычно закрыта специальными прокладками и металлическими «пробками», в которых ходит шток. Таким образом, масло изнутри не может уйти, оно там просто «заперто».

Обратные клапана поршня, имеют различную пропускную способность, в одном направлении «способность» больше (это у нас сжатие) в другом меньше (растяжение). Поэтому проседает шток амортизатора относительно быстро, а вот поднимается медленно, тем самым гасятся колебания.

Справедливости ради стоит отметить — что сейчас не обязательно «цилиндр» заполнен только маслом, существуют модели с частичном наполнением газа, но про это чуть ниже.

Типы амортизаторов

На данный промежуток времени существует всего два типа, так называемые – «газовые» и «масляные», однако многие твердят еще ободном типе «газомасляные». Но это всего лишь подтип газовых амортизаторов не больше. Это важно запомнить.

Существуют всего два типа амортизирующих элементов, это – газовые и масляные. И те и другие используют в своем строении смазку (то есть масло). Все остальное всего лишь подтипы

Сейчас вы можете справедливо задать вопрос – «а почему нет полностью газовых амортизаторов, у которых только газ внутри и ничего больше»? Все просто – любой элемент должен смазываться, причем достаточно хорошо, если избавится полностью от масла, то ресурс снизится в разы, как сальников, так и рабочих штоков, их банально быстро сотрет. Потому как газ не может хранить «смазывающие» элементы (либо составы).

НУ что вот мы и подошли к каждому из подтипов, предлагаю начать с масляного, как его еще называют «классического» амортизатора.

Масляный амортизатор

Что про него рассказывать, все что я описал сверху подходит под него на все 100%. ТО есть цилиндр, в нем масло, поршень со штоком и на поршне есть несколько обратных клапанов. Стоит лишь отметить — что в нем только масло, и ничего больше, то есть нет ни газа, ничего другого.

Устройство очень прочное, но не такое производительное. Все дело в том, что при частой езде по не качественным дорогам, масло внутри может закипеть, то есть проявится эффект кавитации, начнут образовываться пузырьки (если хотите то оно почти вскипает). Образуются полости внутри, они очень быстро проходят через клапана поршня, чем ухудшают его работу. То есть машина держать будет хуже.

От частого перегрева, вязкость масла также страдает, жидкость теряет свои свойства и опять же быстрее проходит через клапана поршня.

Еще одна особенность масляный вариант работает только в одну сторону, то есть только на сжатие. Например автомобиль его сжал, но шток не выходит обратно, то есть автомобилю (через пружину), его нужно вытащить обратно.

Стоит отметить — что эти варианты являются достаточно комфортными и мягкими, если хотите энергоемкими, зачастую они прекрасно глотают ямы и кочки. НО не любят больших перегрузок и частых кренов, шток не выходит сам, его нужно тянуть, а если автомобиль в повороте? Вот почему для города, для небольших скоростей они реально идеальны (дают просто отличный комфорт), но вот для гонок, или резких разгонов и торможений, они не рассчитаны, хотя бы просто из-за кренов.

Таким образом, можно выявить такие положительные и отрицательные моменты

Плюсы:

  • Распространен на рынке, на 50% автомобилей ставят именно такие варианты
  • Простая конструкция
  • Достаточно дешевый
  • Достаточно прочный, может ходить от 60 000 км и выше
  • С ним езда наиболее комфортна. Прекрасно глотает кочки

Минусы:

  • Более расположен к кренам, шток не выходит назад сам, его нужно вытянуть при помощи пружины, если на небольших скоростях это практически не заметно, то вот при резком торможении или старте, у вас проседает либо перед, либо зад.
  • Достаточно быстро перегревается, особенно летом и если часто ездите по не ровным дорогам
  • При нагреве характеристики ухудшаются, внутри проявляется эффект кавитации
  • От перегрева масло может потерять свои свойства и характеристики ухудшаться
  • Если попадает воздух внутрь, то работоспособность падает в разы, нужно срочно заменить.

Масляные варианты прочные и неровных дорог это идеальное решение, будь то город или грунтовка, при высоких скоростях и гонках они быстро перегреваются, часто не могут держать крены.

Газовые амортизаторы

Это самый большой подвид, именно он подразделяется на два вида конструкций. И тот и другой называются газовыми амортизаторами, хотя по сути являются газомасляными – то есть там есть и масло и газ.

В наше время также достаточно распространенный – у него также имеется шток, на нем поршень с обратными клапанами, также есть цилиндр и масло закаченное в него. Только под этим маслом есть еще одна камера (в этом же цилиндре), она отделена от камеры с маслом своим не проницаемым корпусом. Именно в этой камере находится газ (зачастую азот), под высоким давлением, обычно бывает от 12 до 30 атмосфер.

В отличие от своего масляного собрата, он намного жестче, камера с газом также может сжиматься и разжиматься. Когда идет нагрузка сверху, (шток идет вниз) камера с газом начинает сжиматься, давлением масла верхней камеры, после того как нагрузка уменьшается, газовая камера расширяется, сама выдавливает шток наверх.

То есть такие элементы в отличие от первого (масляного варианта) работают не в одну сторону, только сжатие – А В ДВЕ СЖАТИЕ И РАЗЖАТИЕ. Благодаря чему «поджимают подвеску» к дороге.

Что нам это дает — колеса автомобиля всегда прижаты к дорожному покрытию, если хотите, то это самые жесткие амортизирующие элементы, управляемость особенно на поворотах будет намного лучше, крены практически вообще отсутствуют, прекрасно отрабатывает торможения, продольных кренов также нет. Вот почему зачастую применяют на спортивных и нагруженных машинах, которые ездят с большими скоростями и нагрузками.

Также положительным моментом является еще и то что – газ не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.

Однако на авто с такими элементами вы будете чувствовать все ее неровности, даже мелкие, что говорится «эффект телеги»

Плюсы:

  • Прекрасно удерживает дорогу
  • Нет кренов
  • Подвеска всегда поджата, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие.
  • Для спортивных и гоночных авто, где большие скорости и перегрузки идеальны
  • Использование желательно на ровных дорогах
  • Нет эффекта кавитации внутри, газ отводит тепло

Минусы:

  • Дорогие из-за своего строения
  • Сложная конструкция
  • Не комфортная езда, во всех режимах
  • Есть две камеры, и каждая из них может выйти из строя, что повлечет за собой выход из строя полностью амортизирующего элемента

Газомасленный амортизатор

Как я уже писал сверху это всего лишь подтип газовых, но их почему то упорно выводят в отдельный вид, хотя это не правильно.

Здесь конструкция уже значительно отличается от двух первых предшественников – все дело в том, что это так называемый «двухтрубный амортизатор».

В одной камере располагается также масло и поршень со штоком, он также имеет обратные клапана. Внизу в камере есть еще один похожий на поршень элемент, он также имеет обратные клапана, вот только он соединяет первый контур и второй, в котором закачен воздух под средним давлением, около 3 атмосфер.

На стадии сжатия поршень давит на масло, оно проходит через клапана, а также заходит в резервную камеру с воздухом.

НА стадии разжатия, шток начинает идти вверх, что создает небольшое вакуумное усилие в первой камере, и тогда из второй камеры с воздухом, заходит масло которое туда зашло на такте сжатия. Таким образом, масляная камера всегда остается в масленом пространстве, а весь воздух всегда отводится во вторую камеру.

Стоит отметить — что этот газомасленный амортизатор также выдавливает шток наверх, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие. Однако давление колес к поверхности не такое критическое, как скажем у второго варианта (с отдельной газовой камерой).

Газомасленные варианты, более комфортны на дорогах (чем просто газовые), но менее комфортны чем масляные, также они прекрасно сглаживают крены, намного лучше, чем масляные варианты. Их можно назвать «золотой серединой».

Плюсы:

  • Умеренная комфортность на любой поверхности
  • Отвод тепла и воздуха из рабочей камеры
  • Практически не перегреваются

Минусы:

  • Стоят дороже (если сравнить с масляными вариантами)
  • Сложнее конструкция
  • Ресурс меньше чем у собратьев, из-за двух камер

Не смотря на то, что этот вариант дорогой, его можно назвать «золотой серединой» именно он прекрасно держит дорогу и дает умеренное комфортное движение, то есть «эффекта телеги» здесь не будет. Как я считаю, именно двухтрубные газовые подходят для большинства современных автомобилей в городе.

Сейчас небольшое видео, смотрим

Как вы считаете, какие амортизаторы лучше масляные или газовые?

НА этом заканчиваю, читайте и смотрите наш АВТОБЛОГ.

(14 голосов, средний: 4,21 из 5)
Рубрика: Подвеска автомобиля

    Khamsouev Alkhan

    Газомасленный амортизатор!

    Павел

    Очень интересная и полезная информация, спасибо.но я не понимаю одного,про цену. Выбирал между KAYABA GAS SHOCK (ГАЗОМАСЛЯННЫЕ) KAYABA SHOCK (МАСЛЯННЫЕ) цена на газомаслянные для Nexia меньше на 300р является ли это показателем качества?

    Рустам

    Приветствую. Мне нравиться ваши видео блоги спс. За это! хотел спросить почему у моей ваз 2110 при торможений педаль вибрирует и руль. Колодки тормозные поменял не помогло если что посоветуете заранее спс!

    Николай

    Рустам диск тормозной поменяй 100% поможет;)

    Александр

    Тоже такое было. При торможении после 100 км на цивике появлялись вибрации. Не то чтоб сильные, но были. Решилось проточкой передних тормозных дисков ( так как сзади были барабаны) ну и естественно заменой колодок.и на тоета кооролле было тоже самое. Только там диски поменять пришлось. Точить уже uнельзя было. Так что может быть и на самом деле вам что-то с дисками делать надо

    Александр

    Подскажите пожалуйста у меня авто тойота королла 2016 гв задние амортизаторы роботали прекрасно но посадив неравномерно посажиров задний правый амортизатор стал более проваливаться но он сухой говорят всё ок но мне то ездить на комфортно с проваленой задней стороной на скорости от50 км ч , но на ровной поверхности машина стоит ровно или даже чуть выше. подскажите что может быть с амортизатором.

    Канат

    Здравствуйте, у меня пежо 301, 2015г. пробег 70 000 км, амортизаторы газомасленные, подскажите пожалуйста, что делать когда тепло машина мягкая, немного мороз даже градусов 20, машина становится жесткой, каждую кочку чувствую, как по рельсам еду, что делать, есть ли масленые амортизаторы на пежо 301, 2015 г. ???
    Заранее спасибо…

    Виталий

    Газомасляные ss20 классные

    Дмитри1

    Только масленный, в крайнем случае газо масленный, ищу всегда масленный аммортизатор с большим обьемом масла, тоесть большие аммортизаторы, они не клюют морду морду не задирают по городу и за городом по плохой или хорошей дороге всегда видут себя очень хорошо.
    Газовые амортизаторы хорошо видут себя на спорт машинах с низкой подвеской, и ставить их на шушлайку не имеет смысла.

Автомобильные амортизаторы, принцип работы, как установить газовые амортизаторы

Роль амортизаторов в автомобиле достаточно велика. Их задача не только обеспечивать комфортное времяпрепровождение за рулем, но и максимальную устойчивость на дороге. Следовательно, от их качества зависит уровень управляемости транспортного средства. Структура подвески подразумевает наличие пружины, которая осуществляет нейтрализацию толчков и ударов. Также, смягчение происходит за счет шин. Но без рассматриваемых устройств, добиться должного результата невозможно. Они контролируют пружинный механизм, принимая на себя часть колебательной энергии.

Виды автомобильных амортизаторов

Наиболее распространенные амортизаторы состоят из двух цилиндров.

Гидравлические двухтрубные механизмы являются классическими устройствами, так как разработаны они давно и используются достаточно долгое время.

Речь пойдет о газовых амортизаторах, строение которых подразумевает наличие одной трубы. Но отличие не только в этом.

Здесь, для устранения колебательных движений используется газообразное вещество.

Использование газовых амортизаторов

Так как структура газовых амортизаторов сильно отличается от масляных, то исключается протечка, что является большим плюсом.

В масляном амортизаторе в результате потери непроницаемости поршня, вытекшее масло может стать причиной его порчи.

Также, при возрастании температуры, полезные свойства масла утрачиваются, что ведет к понижению КПД.

Использование газовых амортизаторов ведет к понижению комфортности езды из-за увеличения жесткости подвески автомобиля.

Это связано с их жесткостью.

Если повысить давление газа, то реакция на нагрузку становиться более резкой.

Из-за плотности газа, движение штока затрудняется.

В связи с этим их использование распространено в мире автоспорта, либо автомобилистов, которые закрывают на это глаза.

Большинство важных систем автомобиля устанавливаются с предельной внимательностью, монтаж амортизаторов не исключение.

Если все сделать в соответствии с правилами, срок службы можно продлить до четырех лет.

Не маловажную роль в долговечности играет периодический осмотр автомобиля.

Качество вождения будет способствовать сохранению амортизаторов в работоспособном состоянии больший срок.

Амортизаторы заменяются, если ухудшается функционал автомобиля.

В это входит сокращение тормозного пути, снижение скорости при осуществлении маневра, которая обеспечивала бы безопасность.

Также, если приходится снижать скорость при эксплуатации автомобиля в дождливую погоду.

Профессионалы, рекомендуют осуществлять проверку каждые 20 000 км пробега.

Замена газовых амортизаторов, общие положения

Замена амортизаторов по отдельности не рекомендуется.

Это будет способствовать нарушению координации автомобиля, из-за разности давления, да и вообще принципа действия.

Таким образом, снижаются основные функции.

Чтобы избежать возможные последствия, следует ознакомиться с технической документацией на автомобиль, где должна иметься информация по замене амортизаторов.

Автомобиль устанавливается на смотровой яме или вывешивается на подъемнике, только после этих мероприятий приступаем к замене амортизаторов.

Проведя осмотр, незначительно откручивается центральная гайка на штоке.

Производить процесс снятия рекомендуется по отдельности, т. е. одно амортизирующее устройство или одна стойка.

Связано это с возможным повреждением шарниров подвески или тормозных труб.

Разобрав стойку, осуществляется очистка резервуара от чужеродных элементов.

Предварительно, до установки, проводиться контрольная проверка на наличие масла или антифриза в резервуаре, их там быть не должно.

Также, необходимо осмотреть дополнительные детали, которые устанавливаются обратно.

Проверяется их целостность, при необходимости, заменяются.

Если устанавливая сварной патрон, чувствуется препятствие, то здесь велика вероятность изменения формы резервуара.

Здесь целесообразнее увеличение его отверстия, для проведения сборки. Гайка штока закручивается до конца, только после становления автомобиля на колеса.

Поставив автомобиль, следует осуществить манипуляции, которые приведут к раскачиванию его по вертикальной оси.

Далее при помощи ключа со встроенным динамометром проводится затягивание шарниров и втулок.

Завершив монтаж, осуществляется проверка системы.

Для этого автомобиль спереди или сзади приподнимается.

После того как поднимаемая часть самостоятельно опустилась, устанавливается длина отрезка между бампером и полом.

После, также с одной из сторон, осуществляется надавливание и соответственно, замер того же отрезка.

Разница между установленными данными не должна быть больше 1,5 см. В обратном случае необходимо предпринимать меры по выявлению причины, которые приводят к возникновению трения.

Для того чтобы не возникло проблем при установке, осуществляется предварительная проверка комплектующих подвески.

Здесь выбираются детали, которые максимально задействованы в работе, вследствие чего подвергаются большему износу.

Из-за образования газовой подушки возникают посторонние звуки. Для того чтобы их не было осуществляется прокачка.

Прокачка амортизаторов перед установкой

На пять секунд устройство переворачивается штоком вниз;

Осуществляется сжатие и снова пятисекундное ожидание;

После, он переворачивается, в сжатом положении, в рабочее. После чего необходимо подождать тот же период времени;

Нужно чтобы шток немного поднялся, при этом его придерживают рукой;

Процесс повторяется несколько раз.

Прокачав амортизатор, его положение должно быть вертикальным, вплоть до установки.

Рекомендуется осуществлять замену масла для охлаждения, после каждой смены деталей системы амортизации.

Это связано с возникновением конденсата.

В зимний период времени, из-за подобных образований, возможен выход из строя системы, так как влага, кристаллизуясь, препятствует должной работоспособности.

В качестве замены, перспективнее использовать те, которые выпущены одним и тем же производителем.

Хотя существуют взаимозаменяемые амортизаторы, но другой марки.

Кто-то из не подходящего амортизатора пытается сделать что-то похожее на родное устройство.

В целях экономии они подгоняются по размеру.

Осуществляется это не самым разумным способом. Устройство укорачивается или удлиняется.

Конечно, это отразится на качестве данных изделий, но главное, ставиться под угрозу безопасность эксплуатации.

Без амортизатора ездить нельзя – это знают даже новички. Если бы его не существовало, то автомобиль бы не получил столь широкого применения. Ведь в его задачу входит смягчение колебаний пружин. На рынке присутствуют 2 большие группы этих устройств – гидравлические масляного типа и газовые. Какие из них лучше?

Выбор лучших амортизаторов для автомобиля.

Масляные амортизаторы

Погашение колебаний пружин достигается за счет двух факторов – низкой сжимаемости масла и перекачивания жидкости между камерами для равномерного распределения внутри. Его конструкция достаточно проста и незамысловата. Устройство защищено от протечек системой клапанов. Внутренняя труба короче и упирается в донный клапан, а на выходе штока содержится сальниковый клапан. Во внутренней трубе установлен поршень, который в процессе работы перекачивает масло по принципу сверху вниз – из надпоршневого в подпоршневое пространство. Частично жидкость находится и в межтрубном пространстве. Для быстрого удаления излишков масла во время его сжимания или повышения давления нужен дополнительный отсек. В компенсационной камере, куда направляется масло, находится воздушная смесь, преимущественно азотная, под высоким давлением. На дне обычно располагаются входы, именуемые штоками. На них устанавливают крепежные элементы и защищают кожухом для защиты от пыли и грязи.

Принцип работы этого элемента подвески следующий. При наезде на неровность колесо либо ныряет, либо поднимается вверх. Аналогично ведет себя и поршень амортизатора. В зависимости от уровня масла в основной камере масло либо попадает в компенсационную камеру, либо уходит из нее одним движением в нужном направлении. Из-за низкой вязкости масла поршень затормаживается и обеспечивает плавное демпфирование колебаний. Масляные амортизаторы имеют одно ключевое преимущество: простота конструкции. Ремонт этих деталей не вызывает особого труда для автовладельца. А вот недостатков у прибора гораздо больше:

  • Ограниченное количество воздуха в компенсационной камере рано или поздно приводит к утрате амортизирующей способности детали.
  • В масле могут оказаться пузырьки воздуха из-за разницы плотностей. Это становится причиной утраты всего смысла гидравлической системы амортизации – вместо перетекания масла сжимается воздух.
  • По мере работы масло нагревается и перестает течь. Из-за потери вязкости оно неспособно эффективно гасить колебания пружин подвески.
  • При езде на убитых дорогах может завоздушиться масло, что скажется на работе амортизатора.

Газонаполненные

Вместо воздуха в компенсационной камере присутствует газ под высоким давлением. Его устройство более сложное, а значит – ремонт исключительно в специализированном автоцентре по обслуживанию ГБО транспортных средств. Самостоятельная починка возможна только, если автовладелец располагает необходимыми знаниями в отрасли. Особенность и преимущество газонаполненного элемента подвески – надежное сцепление колес с автодорогой. Они незаменимы в болидах на спортивных состязаниях за счет повышения управляемости транспортным средством на крейсерской скорости. Ресурс этих амортизаторов больше, чем у масляных. Но если последний можно вставить и сразу поехать, то газ необходимо разбудить. На сленге автоводителей это называется прокачка. Операция повысит допустимые нагрузки на амортизатор. Среди неудобств – дороговизна. Газовики стоят процентов на 30 дороже, чем масляные аналоги. А его излишняя жесткость приводит к износу остальных элементов подвески авто. Да и комфортной такую езду точно не назовешь.

Газомасляные

Они представляют собой гибрид двух вышеперечисленных вариантов. Здесь газ уже находится под низким давлением. Это делает его чувствительным ко всем ухабам и неровностям дороги. Но по своим характеристикам такой амортизатор универсальный. Достоинства и недостатки таких аксессуаров соединяются воедино. В некоторых источниках легко встретить информацию, что газомасляные амортизаторы это такие же газовые, но с двумя компенсационными средами. Типа чисто газовых не бывает, а присутствует смешанная среда – и масло, и газ. Но многие относят их в отдельную категорию.

Немного о жесткости

Степень спортивности амортизаторов зависит от настроек изготовителя. Большинство настраивает их на более жесткий режим, хотя и случаются исключения. В равных условиях определенные диаметры поршней, плотность масла и количество труб влияют на ощущение. Одни ощущаются плавнее, другие – мягкие. Но масляные все же мягче газовых аналогов.

Выводы

Вне зависимости от типа установленного амортизатора, никто не отменяет важность соблюдения межремонтного интервала. Изношенные элементы буквально просят замены посторонними стуками в подвеске. А в самый разгар дальней подвески даже стать причиной аварии со всеми вытекающими. Поэтому следите за состоянием железного коня, и он ответит вам взаимностью.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс Понравилась статья?

Газовые пружины, амортизаторы, демпферы

    ,»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»\u0411\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c\u044b\u0435 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043f\u0440\u0443\u0436\u0438\u043d\u044b»,»href»:»prods\/gp\/blok-gp\/»,»id»:»menu_22″,»isFolder»:true,»children»:,»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»\u041c\u0435\u0431\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043f\u0440\u0443\u0436\u0438\u043d\u044b, \u0434\u0435\u043c\u043f\u0444\u0435\u0440\u044b»,»href»:»prods\/gp\/mebelnyie-gazovyie-pruzhinyi\/»,»id»:»menu_19″,»isFolder»:true,»children»:,»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»\u0413\u0438\u0434\u0440\u0430\u0432\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0430\u043c\u043e\u0440\u0442\u0438\u0437\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b»,»href»:»prods\/gp\/gidravlicheskie-amortizatoryi\/»,»id»:»menu_21″,»isFolder»:true,»children»:,»isExpanded»:false,»isActive»:false}],»isExpanded»:true,»isActive»:true},{«text»:»\u041a\u043e\u043b\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441\u043d\u044b\u0435 \u043e\u043f\u043e\u0440\u044b»,»href»:»prods\/kolesa-i-kolesnyie-oporyi\/»,»id»:»menu_14″,»isFolder»:true,»children»:,»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»\u0416\u0430\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u0439\u043a\u0430\u044f \u0441\u0435\u0440\u0438\u044f»,»href»:»prods\/kolesa-i-kolesnyie-oporyi\/zharost\/»,»id»:»menu_398″,»isFolder»:true,»children»:,»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»\u0410\u043f\u043f\u0430\u0440\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0440\u0438\u044f»,»href»:»prods\/kolesa-i-kolesnyie-oporyi\/apparatnaya\/»,»id»:»menu_395″,»isFolder»:true,»children»:,»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»\u0422\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0440\u0438\u044f»,»href»:»prods\/kolesa-i-kolesnyie-oporyi\/transportnaya\/»,»id»:»menu_396″,»isFolder»:true,»children»:,»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»\u041f\u043d\u0435\u0432\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u0441\u0435\u0440\u0438\u044f»,»href»:»prods\/kolesa-i-kolesnyie-oporyi\/pnevmo.html»,»id»:»menu_399″,»isFolder»:true,»children»:,»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»\u041c\u0435\u0431\u0435\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0440\u0438\u044f»,»href»:»prods\/kolesa-i-kolesnyie-oporyi\/mebelnaya.html»,»id»:»menu_400″,»isFolder»:true,»children»:,»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»\u0421\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0440\u0438\u044f»,»href»:»prods\/kolesa-i-kolesnyie-oporyi\/specials.html»,»id»:»menu_401″,»isFolder»:true,»children»:,»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»\u0422\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u044f»,»href»:»prods\/kolesa-i-kolesnyie-oporyi\/tech-info.html»,»id»:»menu_394″,»isFolder»:false,»img»:»tehinfo.jpg»,»iconUrl»:»images\/tree_images\/thumb_394.jpg»,»isActive»:false}],»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»\u041c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u0437\u043c\u044b \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043c\u0435\u0431\u0435\u043b\u0438″,»href»:»prods\/mexanizmyi-transformaczii-mebeli\/»,»id»:»menu_16″,»isFolder»:true,»children»:,»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»\u041c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u0437\u043c\u044b \u043f\u043e\u0434\u044a\u0435\u043c\u0430 \u0441\u043f\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430″,»href»:»prods\/mexanizmyi-transformaczii-mebeli\/mexanizma-podema-spalnogo-mesta\/»,»id»:»menu_24″,»isFolder»:true,»children»:,»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»\u0422\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u044f»,»href»:»prods\/mexanizmyi-transformaczii-mebeli\/texnicheskaya-informacziya.html»,»id»:»menu_25″,»isFolder»:false,»isActive»:false}],»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438 \u0432\u044b\u0441\u043e\u0442\u044b \u0441\u0442\u043e\u043b\u0430″,»href»:»prods\/tables-height\/»,»id»:»menu_17″,»isFolder»:true,»children»:,»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»ELS»,»href»:»prods\/tables-height\/els\/»,»id»:»menu_27″,»isFolder»:true,»children»:,»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»Movotec»,»href»:»prods\/tables-height\/movotec\/»,»id»:»menu_28″,»isFolder»:true,»children»:,»isExpanded»:false,»isActive»:false},{«text»:»\u0422\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u044f»,»href»:»prods\/tables-height\/texnicheskaya-informacziya.html»,»id»:»menu_29″,»isFolder»:false,»isActive»:false}],»isExpanded»:false,»isActive»:false}]

Продукция немецкой фирмы SUSPA отличается очень высоким качеством и широким модельным рядом. В стандартную программу производства входят газовые пружины, блокируемые газовые пружины, мебельные газлифты, демпферы и амортизаторы. Длина изделий по осям креплений может варьироваться от 60 мм до 1130 мм, а нагрузка (усилия F1) от 50N до 2500N. Продукция обладает различными функциональными свойствами (работа на растяжение, фиксация в промежуточном положении, замедление скорости хода штока в конечном положении, гашение колебаний и другое).
Возможно изготовление продукции по индивидуальным чертежам и техническим условиям заказчика.

В стандартной программе газовых пружин компании SUSPA представлено 4 серии газовых пружин, различающихся по диаметрам, длинам (от 60 мм до 1130 мм) и диапазону усилий (от 50N до 2500N).

В каталог

Блокируемые пружины SUSPA «Lockline» дают возможность блокировать оборудование в любом из промежуточных положений штока. Сфера применения: изменение наклона спинки стула, кресла; изменение положения больничной койки и т.п.

В каталог

Мебельные газовые пружины и демпферы находят применение не только на кухне (для открытия створок в кухонных шкафах), но так же могут применяться в игровых автоматах, платежных терминалах, банкоматах и т.д.

В каталог

Амортизаторы компании SUSPA различаются по размерам, диаметрам и подходят для различных сфер применения: амортизация сидений в грузовом автомобиле, мотора и ремня безопасности в легковом автомобиле, амортизация тормоза, барабана стиральной машины и т.п.

В каталог

Могут ли газомаслянные амортизаторы заменить остальные виды?

Автодонт

все об устройстве автомобиля

Заголовок

Известно, что подвеска современного автомобиля состоит из упругих и направляющих элементов, а также амортизатора, отсутствие которого сложно представить в условиях вертикальной раскачки.

Он представляет собой устройство способное погашать колебания, поглощать толчки и удары, действующие на корпус транспортного средства и подвижных элементов с помощью механической энергии, путем превращения ее в тепловую. Этот механизм уменьшает колебания пружин, что приводит к плавному перемещению автомобиля, несмотря на неровности дорог. Какие амортизаторы лучше? Ответить на этот вопрос сможет каждый покупатель, проанализировав цели и критерии их использования, а также недостатки и достоинства каждого вида.

Амортизатор

Основные цели использования амортизаторов:

  • гашение свободных колебаний больших масс;
  • предотвращение высоких относительных скоростей меньших масс, связанных упругими механизмами.

Ассортимент современного рынка устройств достаточно широкий, поэтому актуальным остается вопрос, какие амортизаторы лучше. Классификация позволяет выделить разные виды амортизаторов, но основными являются:

  1. Газонаполненные (газовые).
  2. Гидравлические (масляные).
  3. Комбинированные.

На выбор этих устройств влияет ряд критериев:

  • условия эксплуатации автомобиля;
  • стиль управления;
  • понятие об уровне жесткости и удобства.

Амортизаторы для автомобиля

Газовые амортизаторы – вид амортизационных устройств, компенсационная камера которых заполнена закаченным под высоким давлением газом. Это заставляет всегда быть в поджатом состоянии поршень. Газонаполненные амортизаторы, благодаря своей жесткости, которая меняется не линейно, позволяют автомобилю держаться на дороге более уверенно даже при движении на большой скорости. В этом заключается основное их преимущество по сравнению с масляными. Газонаполненные амортизаторы при изменении температурного режима не меняют своих характеристик, что не приведет к их нагреву при движении автомобиля длительное время, в летнее время года особенно, и не повлияет на их работу в зимнее. Данному виду устройств свойственен достаточно длительный срок эксплуатации.

Основным их недостатком является цена. По сравнению с масляными они дороже примерно на 30%. Также их повышенная жесткость приводит к усилению нагрузки на кузов, что может негативно повлиять на прочность его металлических деталей.

Масляные амортизаторы пользуются наибольшим спросом на сегодняшний день среди автомобилистов. От скорости перемещения в них штока зависит и сила сопротивления. Масляные амортизаторы реализуют возвратно-поступательное движение поршня автомобиля. Через этот поршень масло перепускается из одной части в другую. Таким образом, происходит гашение колебаний, при этом сопротивление пружин принимает масло на себя. Главными преимуществами гидравлических амортизаторов являются: достаточно доступная цена и сравнительно небольшие размеры.

Масляные амортизаторы имеют отрицательные стороны, среди которых:

  1. В компенсационной камере находится воздушная смесь. Устройство не будет работать эффективно, если там уровень воздуха будет низким или, вообще, отсутствовать. Если воздуха слишком много, то амортизатор будет без сопротивления сжиматься.
  2. Низкий уровень теплоотдачи. Есть вероятность перегрева масляной жидкости в амортизаторе, что привлечет к потере ее связующих свойств. Это может произойти во время продолжительной поездки.
  3. Снижение эффективности эксплуатации автомобиля на неровных дорогах. Поршень начинает резко и часто перемещаться, что приводит к смешиванию масла с пузырьками воздуха. При этом вязкость масла снижается, что может либо вывести из строя амортизатор, либо отрицательно повлиять на его работу.

Газомасляный амортизатор (комбинированный) представляет собой устройство, сочетающее в себе как масло, так и газ. В строении он схож с гидравлическим амортизатором, но отличается содержимым внешнего цилиндра – вместо воздуха там находится газ. Гашение колебаний происходит с помощью масла, при этом функция газа состоит в устранении пенообразования. Газомасляный амортизатор позволяет использовать положительные свойства газосодержащего амортизатора, такие, как жесткость, которая необходима при больших нагрузках, при этом он сочетает их с мягкостью при небольших нагрузках, свойственной масляному амортизатору. Это позволяет его не пробить, при этом сократить тормозной путь на несколько метров. Газомасляный амортизатор, во внешней колбе которого находится под давлением газ, сокращает до минимума процесс аэрации. В его обслуживании не возникает особых проблем и цена достаточно небольшая. Несмотря на все преимущества, газомасляный амортизатор все же имеет минусы. Установить его невозможно в так называемом положении “вверх ногами”, потому что во внешней колбе находится газ.

И все-таки, проанализировав все недостатки и достоинства разных видов амортизационных устройств принимать решение, какие амортизаторы лучше придется покупателю.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Всегда будьте в курсе наших новостей

Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей

Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент

    Добавить комментарий

    Закрыть меню