Какие сайлентблоки лучше

Полиуретан является универсальным полимерным материалом, который используется в различных отраслях промышленности, строительстве и в быту. Этот материал обладает высокими прочностными характеристиками и диэлектрической проницаемостью, а также хорошо поддается механической обработке. Кроме того, для изделий из полиуретана характерна стойкостью к воздействию агрессивных сред и атмосферных явлений, износостойкость и долговечность.

Благодаря всем преимуществам полиуретана, он является прекрасной альтернативой «традиционным» конструкционным, изоляционным и уплотнительным материалам. Например, в последнее время деталями из полиуретана часто заменяют стальные элементы конструкции, что позволяет значительно уменьшить вес агрегатов. Также детали из полиуретана обладают большей долговечностью, стойки к износу и истиранию, поэтому срок их службы больше, чем у стальных изделий.

Полиуретан широко используют и в качестве аналога для изделий из резины. Чаще всего из этого материала выполняют уплотнители и электроизоляционные элементы в автомобилях и других видах транспорта. Именно поэтому достаточно часто перед владельцами автомобилей возникает вопрос, не лучше ли заменить детали из резины на аналогичные, выполненные из полиуретана.

В этом вопросе мы и попробуем разобраться.

Полиуретан или резина — что лучше

Чтобы понять, чем отличается резина от полиуретана, рассмотрим их основные физико-механические и эксплуатационные характеристики. Для удобства сравнения сведем все данные в таблицу:

Показатель
Полиуретан Резина
Твердость по Шору (шкала А) 40 – 98 65-95
Предел прочности при разрыве, кг/см2 312 115
Относительное удлинение при разрыве, % 500-600 300
Сопротивление раздиру, кг/см2 58 20
Усадка, % 33,5 35-40
Эластичность, % 40 30
Абразивная стойкость (Н22) 10 2
Температурный предел хрупкости, 0С –77 -70
Рабочий диапазон температур, 0С –70 … +120 –30 … +50
Коэффициент морозостойкости 58 20
Истираемость, м3/ т·Дж 11,25 – 26,6 45-80

Резина представляет собой продукт вулканизации каучука. Такой материал отличается небольшой себестоимостью, что и обусловило его частое использование во многих отраслях промышленности.

Однако из приведенной таблицы видно, что резина уступает полиуретану по прочности и эластичности, а также обладает меньшим диапазоном рабочих температур. Кроме того, резина менее устойчива к действию влаги, химических веществ и в значительной степени подвержена износу в процессе эксплуатации.

Поэтому в последнее время многие производители стараются заменить резиновые детали на полиуретановые. Особенно часто эта тенденция наблюдается в автомобилестроении. В этом случае использование полиуретановых деталей позволяет значительно уменьшить износ основных узлов автомобиля. Также применение полиуретана сокращает расходы на текущий ремонт и техническое обслуживание транспортных средств. Это обусловлено высокой износостойкостью и долговечностью полиуретановых деталей.

Как выбрать

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены отдельных деталей или целых узлов автомобиля. И здесь приходится выбирать не только производителя запчастей, но и обращать внимание на материал, из которого они изготовлены. Например, во многих автомобилях втулки ходовой части выполнены из резины. Такие втулки часто идут в заводской комплектации автотранспорта, так как они отличаются невысокой стоимостью. Однако в процессе эксплуатации втулки из резины достаточно быстро изнашиваются, что требует их частой замены.

Поэтому часто приходится выбирать: заменить ли резиновую втулку полиуретановой или нет. В ситуации следует обратить внимание на следующие критерии:

  • Износостойкость;
  • Долговечность и надежность;
  • Универсальность;
  • Эффективность;
  • Стоимость.

Преимуществом резиновых втулок является их цена, но по износостойкости, надежности и долговечности они существенно уступают изделиям из полиуретана. Кроме того, полиуретановые втулки являются более универсальными, так как подходят для эксплуатации в любых климатических зонах. Также полиуретан обеспечивает лучшую амортизацию подвески автомобиля и не деформируется под воздействием больших усилий, однако, в промышленности, полиуретан обладает некоторым вредом для здоровья человека. (Подробнее читайте ).

Таким образом, если выбирать, что лучше в подвеске – резина или полиуретан, следует отдать предпочтение полиуретану. Этот материал обеспечит высокую безопасность движения автомобиля при любых погодных условиях, а также позволит сократить расходы на техническое обслуживание транспортного средства.

Купить полиуретан в Москве можно в магазинах компании «МонтажСтройЭлектро» или оформить заказ на нашем сайте http://msel.ru/. Мы предлагаем большой ассортимент электроизоляционных, уплотнительных и других материалов по самым выгодным ценам.

Сайлентблок автомобиля. Понятие, особенности и виды

Сегодня мы узнаем, что называется сайлентблоком автомобиля, какие особенности имеются у данного элемента подвески, а также рассмотрим принцип работы такого устройства

САЙЛЕНТБЛОК АВТОМОБИЛЯ. ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ И ВИДЫ
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется сайлентблоком автомобиля, какие особенности имеются у данного элемента подвески, а также рассмотрим принцип работы такого устройства. Кроме того, расскажем когда необходимо производить диагностику и замену сайлентблоков, а также к чему может привести несвоевременный ремонт таких деталей.

Такой элемент подвески, как сайлентблок необходимо знать для того, чтобы на диагностике автомобиля станции технического обслуживания нас не ввели в заблуждение. Например ситуация из жизни: мы приезжаем на осмотр подвески транспортного средства и мастер нам говорит, что пора менять шарниры рычагов или как принято сайлентблоки. Но мы не можем понять что это. Поэтому в данном материале мы расскажем, что называется сайлентблоком, для чего он используется, а также когда и зачем его необходимо менять, чтобы у нас никогда не возникало проблем с пониманием данного элемента подвески.
1. Понятие, принцип работы и разновидности автомобильных сайлентблоков
Сайлентблоком называется резинометаллический шарнир, который является элементом подвески автомобиля и состоит из двух стальных или алюминиевых втулок, по середине у которых имеется специальная резиновая вставка. Сайлентблоки предназначены для соединения деталей подвески машины и благодаря упругой резиновой вставке в сердцевине между втулками нивелируют колебания, которые передаются от одного узла подвески к другому. Вставки между втулками по материалу из которого изготовлены делятся на резиновые или полиуретановые.

Сайлентблок или шарнир устанавливается, как в передней подвеске для укрепления рычагов разных типов, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, так и для задней, с целью соединения элементов подвески автомобиля. Кроме подвески, сайлентблоки применяются для крепления двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии в транспортном средстве. Отметим, что на сайлентблоки приходится основная нагрузка среди всех элементов подвески, так как кроме колебаний и вибраций, данная деталь гасит все деформирующие движения нижней части кузова.
На сегодняшний день в автомобилестроении применяются в основном полиуретановые и резиновые сайленблоки. Среди автолюбителей уже давно остро стоит вопрос: «какие сайлентблоки лучше?» Отметим, что по мнению специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей, если в подвеске установлены полиуретановые втулки с сайлентблоками вместо резиновых, то характеристики транспортного средства только улучшаются от этого, так как работа рычагов, а также прочих элементов становится более эффективной и долговечной. Ресурс полиуретановых сайлентблоков, как минимум в пять-шесть раз дольше, чем таких же деталей из резины. Однако полиуретановые элементы имеют один недостаток, такой как более высокая покупная цена детали по сравнению с обычными резиновыми сайлентблоками. Разница в цене с простыми резиновыми деталями может быть существенной и как правило, в 2-3 раза дороже.
Кроме долговечности полиуретановых сайлентблоков, к преимуществам можно отнести то, что если автомобиль оснащен такими деталями, он как правило, будет более устойчив на дороге, поведение транспортного средства будет предсказуемым, так как снижаются нежелательные деформации в элементах подвески, нивелируется эффект вибрации, который характерен для резиновых сайлентблоков. Данные преимущества полиуретановых деталей характеризуют то, что подвеска автомобиля постоянно будет работать в регламентируемом заводом изготовителем режиме. Кроме того, заметим, что правильно выбранные и грамотно установленные полиуретановые сайлентблоки работают намного эффективней, поглощая вибрацию, разного рода удары по элементам подвески, а также намного снижают уровень шума по сравнению с такими же, только резиновыми деталями.
2. Проверка сайлентблоков и когда нужно производить их замену
Для того, чтобы понять когда необходимо делать замену сайлентблоков нужно знать их примерных ресурс или долговечность исходя из регламента того или иного завода изготовителя. Как правило, такие детали подвески служат около 100 тысяч километров пробега, однако в странах с суровыми условиями эксплуатации, к которым относятся Россия, Беларусь и Казахстан, диагностику сайлентблоков необходимо делать каждые 60 тысяч километров пробега. Для того, чтобы понять износился ли сайлентблок подвески можно по используя свои ощущения, а именно: управление автомобиля стало хуже, чем раньше, реакция на поворот руля автомобиля стала тугая, с большой задержкой, то все эти моменты в первую очередь свидетельствуют об изношенности шарнира. Чтобы наверняка убедится в данном суждении необходимо обратиться на станцию технического обслуживания или произвести проверку резинометаллических сайлентблоков своими силами при помощи соответствующего инструмента и наглядного осмотра.
Для того, чтобы произвести самостоятельный осмотр элементов подвески и особенно сайлентблоков, первым делом необходимо заехать на яму или подходящую для обзора возвышенность, очистить от грязи рычаги и шарниры. Далее нужно осмотреть чистые от пыли с грязью сайлентблоки на наличие трещин и разрывов. При осмотре необходимо четко представлять, как выглядит новый резинометаллический шарнир. Наглядная диагностика является первичной причиной выявления изношенного сайлентблока. Вторичным признаком для замены данного элемента подвески служит неправильный или кривой развал со схождением, в том случае если ранее он был верным. Кроме того, при сильных трещинах или надрывах в сайлентблоках, рычаги подвески выглядят криво, чем обычно. Отметим, что сайлентблоки также необходимо проверять на наличие люфта и при его чрезмерной величине следует незамедлительно произвести их замену на новые.
Часто можно услышать от автолюбителей вопрос: «к чему может привести несвоевременная замена сайлентблоков?» Ответом на данный вопрос может явиться то, что при сильном износе резинометаллических шарниров появляется увод транспортного средства на скорости. То есть проще говоря, автомобиль начинает бросать из стороны в сторону. А очередным признаком сильного износа сайлентблоков может являться неравномерное изнашивание шин. В таком случае не надо медлить с заменой, так как изношенные элементы подвески способны довольно быстро привести в негодность посадочные места, к которым крепятся сайлентблоки. В случае несвоевременной замены шарниров быстрее всего придется производить еще и замену рычага подвески в сборе, что стоит в разы дороже, чем своевременная замена сайлентблока.
Добавим, что как правило, сайлентблоки произведенные из резины в задней балке могут служит до 150 тысяч километров пробега, а в передней подвеске выхаживают до 60 тысяч километров пробега. Как мы описали выше все зависит от условий эксплуатации. Что касается полиуретановых сайлентблоков, то они способны отслужить в 3-5 раз дольше обычных, то есть резиновых. Хотя на деле никто толком не проверял и возможно, что это просто маркетинговый ход производителей. Однако точно известно и проверено это то, что полиуретановые сайлентблоки устойчивы к сильным перепадам температур, не боятся масла и эффективней в работе, чем резиновые. Поэтому если у нас есть желание повысить управляемость своего автомобиля, то лучше устанавливать полиуретановые шарниры, а если мы спокойно перемещаемся из одной точки города в другую, то можно отдать предпочтение более дешевым, резиновым сайлентблокам.

Видео обзор: «Сайлентблок автомобиля. Понятие, особенности и виды»
В заключении отметим, что в среднем современные сайлентблоки или шарниры могут эксплуатироваться до 150-200 тысяч километров пробега, однако принимая во внимание низкое качество дорожного полотна в постсоветских странах, таких как Россия, Беларусь и Украина, довольно часто данные элементы подвески выходят из строя на пробеге в 50-60 тысяч километров. Отметим, что не имеет значения какого типа установлены сайлентблоки на автомобиль, их осмотр и проверку необходимо делать через каждые 40-50 тысяч километров пробега.



В разделе Хобби на вопрос Как отличить полиуретан от других пластмасс. (маркировка, особенности)? заданный автором Flash лучший ответ это Свойства полиуретанов изменяются в очень широких пределах. Они зависят от природы и длины участков цепи между уретановыми группировками, от структуры материала – линейная или сетчатая, молекулярной массы, степени кристалличности. Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или твёрдыми аморфными или кристаллическими веществами, жесткость которых простирается от упругости высокоэластичных мягких резин до твердости жёстких пластиков: твёрдость по Шору от 15 по шкале А до 60 по шкале D.
Наибольший практический интерес представляют полиуретановые эластомеры, которые характеризуются высокими значениями прочности и сопротивления раздиру, хорошими диэлектрическими свойствами, износостойкостью, устойчивостью к набуханию в различных маслах и растворителях, а также озоно- и радиационностойкостью. Они водостойки, проявляют высокую стойкость к микроорганизмам и плесени. По некоторым физико-механические параметрам полиуретаны превосходят не только все типы резин, каучуков, но и металлы.
Полиуретан придает изделиям ряд полезных свойств, недостижимых для обычных резин.
Во-первых, это повышенное значение твердости, что позволяет использовать полиуретан для изделий, работающих под особо сильными механическими нагрузками, например, для валов холодной прокатки или гибки стали.
Во-вторых, непревзойденная износостойкость и абразивная стойкость. Литьевые полиуретаны превосходят резины, пластики и металлы по своей абразивной стойкости в несколько раз.
В-третьих, при повышенной твердости полиуретан сохраняет высокую эластичность: предел деформации при разрыве обычно не менее 350%. Это обеспечивает очень высокое значение прочности: до 50 МПа.
В условиях постоянной динамической нагрузки верхним пределом температуры эксплуатации полиуретанов является 120 °С. Низкие температуры не оказывают особого влияния на свойства полиуретановых эластомеров вплоть до -70 °С.
Литьевая технология формования деталей из полиуретана позволяет получать изделия практически любой формы и размеров, недоступных для формирования резиновых изделий. Высокая стоимость резинотехнических изделий позволяет полиуретанам конкурировать с резиной и в ценовом плане.
Полиуретановые эластомеры имеют отличную стойкость к маслам и растворителям и подходят для работы со смазочными маслами, нефтью и ее производными, но эксплуатация изделий из полиуретанов показывает, что они очень быстро разрушаются при воздействии ацетонов, азотной кислоты, соединений содержащих большой процент хлора (соляная кислота, жидкий хлор) , формальдегида, муравьиной и фосфорной кислоты, скипидара, толуола.
К недостаткам полиуретанов можно отнести и невысокую стойкость при повышенных температурах к действию щелочей, накопление остаточных деформаций под действием длительных нагрузок, резкую зависимость физико-механических свойств от перепадов температуры.
обычно сокращается до аббревиатуры «PU» а далее у каждого производителя своя маркировка.
а так, попытайся сломать, если полиуретан, то вручную не сломаешь.

Ответ от 22 ответа
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как отличить полиуретан от других пластмасс. (маркировка, особенности)? Ответ от 2 ответа
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Полиуретановые втулки стабилизаторов

OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Страница 7 из 10 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >
Опции темы Опции просмотра
18.02.2013, 22:26 #91
Старожил Клуба
Имя: Самуил Яковлевич Авто: Jeep Grand Cherokee WK2 Сообщений: 2,836
Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов Цитата:

Сообщение от tesla При температуре ниже -10 гр.С любая резина теряет свои эластичные свойства.Синтетический эластомер — полиуретан- имеет намного более широкий диапазон эксплуатации и в минус, и в плюс. Если взависимости от производителя иногда возникают проблемы отслоения полиуретановой втулки от стальной в сайлент-блоке при температурах ниже -25 гр.С ( повторяю, такие косяки встречаются не у всех производителей полиуретановых деталей подвески), то использованию полиуретана во втулках стабилизатора альтернативы просто нет(ИМХО, эксплуатирую полиуретан в передней и задней подвеске возле двух лет, приближаюсь к пробегу 50 тыс.км- вывод только один — ПОЛИУРЕТАН).

Для интереса Гуглом поищите «плюсы и минусы полиуретана в подвеске»

18.02.2013, 22:51 #92
DSW Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Out XL 3.0 black Сообщений: 4,591
Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов никогда не поставлю полириутан.
19.02.2013, 03:05 #93
Старожил Клуба
Имя: Антон Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик) Сообщений: 1,147
Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов Цитата:

Сообщение от DSW никогда не поставлю полириутан.

а по мне наоборот супер , полиуретан стоит уже 60.000 и удовольствия от него больше чем от стоковой резинки. АУТ стал гораздо собраннее и более отзывчив на руль.

19.02.2013, 09:34 #94
Старожил Клуба
Имя: Самуил Яковлевич Авто: Jeep Grand Cherokee WK2 Сообщений: 2,836
Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов Цитата:

Сообщение от divers143364 а по мне наоборот супер , полиуретан стоит уже 60.000 и удовольствия от него больше чем от стоковой резинки. АУТ стал гораздо собраннее и более отзывчив на руль.

Здесь каждому свое — полиуретан получается жестче, что улучшает управляемость машины на асфальте, однако снижает комфорт на разбитой дороге/умеренном бездорожье. Хотите повысить драйверские качества авто — ставьте 18-е кованые диски с хорошей резиной и полиуретан, ездите в-основном по плохим дорогам — ставьте 17-й радиус и резину. Ты же по-моему и пружины от трешки вперед поставил, они тоже жестче стока, отсюда и улучшение управляемости, а не только полиуретан.

19.02.2013, 09:42 #95
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Jeep Compass 2.4L 4×4 ED3 Сообщений: 551
Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов С интересом «гуглил» про минусы и плюсы полиуретана пару тройку лет назад. А сейчас говорю о его превосходстве не из «гугла» , а из собственного опыта эксплуатации. У меня полностью идентичная с Вашей подвеска переведена полностью на полиуретан вплоть до подушек в заднем амортизаторе. были определённые сомнения по заднему сайленту переднего рычага ( он -слабое звено), были негативные отзывы именно по этому сайленту от «X5 resourse», у меня он стоит от «Точка Опоры», вот вторая зима на исходе — замечаний нет.
19.02.2013, 09:47 #96
Старожил Клуба
Имя: Самуил Яковлевич Авто: Jeep Grand Cherokee WK2 Сообщений: 2,836
Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов Цитата:

Сообщение от tesla С интересом «гуглил» про минусы и плюсы полиуретана пару тройку лет назад. А сейчас говорю о его превосходстве не из «гугла» , а из собственного опыта эксплуатации. У меня полностью идентичная с Вашей подвеска переведена полностью на полиуретан вплоть до подушек в заднем амортизаторе. были определённые сомнения по заднему сайленту переднего рычага ( он -слабое звено), были негативные отзывы именно по этому сайленту от «X5 resourse», у меня он стоит от «Точка Опоры», вот вторая зима на исходе — замечаний нет.

Да ради Бога, нравится — ставьте полиуретан. Простог считаю это стрельбой из пушки по воробьям — можно и тормоза Брембо по кругу воткнуть, только вот от этого Аут в Порш Кайенн не превратится. Все определяет цена вопроса — в случае с полиуретаном она выше, а экономический эффект от его внедрения — сомнителен. ИМХО

19.02.2013, 11:01 #97
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Jeep Compass 2.4L 4×4 ED3 Сообщений: 551
Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов Тут позвольте с Вами не согласиться — самостоятельно перепрессовать полиуретановые сайленты в родной рычаг или тягу — выйдет значительно дешевле покупки оригинального рычага(тяги) даже с учётом того,что они подороже резиновых( касается в первую очередь передних рычагов и задних нижних поперечных рычагов, с задними тягами тоже близко к тому). В данном случае — это вариант тюнинга не для «выпендрёжа», а по состоянию наших дорог,ИМХО.
19.02.2013, 11:27 #98
Старожил Клуба
Имя: Михаил Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue Сообщений: 3,245
Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов Разница в цене на втулки между резиной и полиуретаном не велика (150р против 200р).
Так что, меня больше интересует не вопрос цены, а скорее комфорта.
Правда ли на полиуретане жестче? Или это все субъективно?
Просто аут и так — табуретка редкостная, не хочется полиуретаном усугублять ситуацию.
19.02.2013, 14:19 #99
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Jeep Compass 2.4L 4×4 ED3 Сообщений: 551
Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов Комфортность подвески определяется настройкой в паре «амортизатор-пружина»,от материала сайлентов,втулок лишь во вторую очередь. Полиуретановые детали подвески ненамного твёрже дубовой дешёвой резины, которую используют в большинстве своём в деталях подвески все без исключения автопроизводители. Информация в интернете про «жёсткость» полиуретановой подвески гуляет в интернете с лёгкой руки автонаездников , которые сами , как правило об этом материале не имеют и малейшего представления,ИМХО. Так же, как и информацию о том,что полиуретан разваливается в подвеске через месяц эксплуатации, на поверку,оказывается,что подвеской человек занимался не сам, а косорукие сервис-мены затянули болты тяг или рычагов на вывешенной машине.Результат- через месяц эластомер оторвался от втулок,подвеска загремела.
19.02.2013, 17:22 #100
Старожил Клуба
Имя: Самуил Яковлевич Авто: Jeep Grand Cherokee WK2 Сообщений: 2,836
Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов Цитата:

Сообщение от tesla Комфортность подвески определяется настройкой в паре «амортизатор-пружина»,от материала сайлентов,втулок лишь во вторую очередь. Полиуретановые детали подвески ненамного твёрже дубовой дешёвой резины, которую используют в большинстве своём в деталях подвески все без исключения автопроизводители.

А вы сами в руках держали втулки стабилизатора не от дешевых производителей, а оригинальные от Мицу? И второй вопрос — вам никогда не приходилось ножом разрезать кусок резины и кусок полиуретана? Спрашиваю потому, что и то и другое делал лично, из чего и сделан вывод о жесткости полиуретана.

19.02.2013, 19:30 #101
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Jeep Compass 2.4L 4×4 ED3 Сообщений: 551
Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов Да! Имел дело и с резиной от Мицубиши ( она лучше по качеству, чем , к примеру , у Крайслера) и с разными другими. И полиуретан приходилось резать ножом ,сейчас использую полиуретановые сайленты и втулки от 06 производителей( от 05 отечественных и 01 тайвано-китайского). Он весь разный . Если сравнивать твёрдость резины и полиуретана,то твёрдость резины находится в диапазоне от 65 до 75 ед.( по Шору, шкала A), а твёрдость полиуретана взависимости от исходного сырья и технологии синтеза можно варьировать по той же шкале от 40 до 95 единиц ( взависимости какой продукт нужен). В этом и разница — резина это натуральный эластомер с ограниченными упругими и износостойкими свойствами , а полиуретан — синтетический эластомер используется в областях,где резину использовать нельзя (в подвеску авто он пришёл из авиации).
19.02.2013, 19:35 #102
DSW Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Out XL 3.0 black Сообщений: 4,591
Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов в авиации другие ямы
19.02.2013, 20:53 #103
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 546
Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов Цитата:

Сообщение от tesla Да! Имел дело и с резиной от Мицубиши ( она лучше по качеству, чем , к примеру , у Крайслера) и с разными другими. И полиуретан приходилось резать ножом ,сейчас использую полиуретановые сайленты и втулки от 06 производителей( от 05 отечественных и 01 тайвано-китайского). Он весь разный . Если сравнивать твёрдость резины и полиуретана,то твёрдость резины находится в диапазоне от 65 до 75 ед.( по Шору, шкала A), а твёрдость полиуретана взависимости от исходного сырья и технологии синтеза можно варьировать по той же шкале от 40 до 95 единиц ( взависимости какой продукт нужен). В этом и разница — резина это натуральный эластомер с ограниченными упругими и износостойкими свойствами , а полиуретан — синтетический эластомер используется в областях,где резину использовать нельзя (в подвеску авто он пришёл из авиации).

Как на стабилизатор устанавливали втулки полиуретановые разрезали или как?

19.02.2013, 21:33 #104
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Jeep Compass 2.4L 4×4 ED3 Сообщений: 551
Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов Да! Втулки идут без разреза. Разрез делается ножом без каких-либо проблем. Но одеть можно и не разрезая , отсоединив тягу стабилизатора.
19.02.2013, 21:43 #105
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 546
Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов Цитата:

Сообщение от tesla Да! Втулки идут без разреза. Разрез делается ножом без каких-либо проблем. Но одеть можно и не разрезая , отсоединив тягу стабилизатора.

Я хочу на яме не снимая стабилизатор втулки перекинуть получится или как?

Страница 7 из 10 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

» Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Смайлы Вкл. код Вкл. HTML код Выкл.

Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески Johnson Airtrek Turbo!!! 48 14.10.2010 20:53
Airtrek. Альтернатива — Полиуретановые сайлентблоки Morris Airtrek — Запчасти и дополнительное оборудование 1 01.06.2009 23:23

Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.

Добавить комментарий

Закрыть меню