Какой аккумулятор лучше

Содержание

Современный автомобиль не может эксплуатироваться без мобильного источника электроэнергии. Аккумулятор не только позволяет производить запуск двигателя автомобиля, но и берёт на себя основную нагрузку, при незначительных оборотах генератора.

Существуют 2 основных вида аккумуляторов: обслуживаемые и необслуживаемые. Что представляют собой необслуживаемый химический источник электроэнергии, будет подробно рассказано в этой статье.

Что такое необслуживаемый аккумулятор

Необслуживаемый аккумулятор представляет собой изделие, в котором отсутствует возможность доливки дистиллированной воды. Такие устройства более безопасны при эксплуатации и зарядке, по причине снижении выделений взрывоопасного газа, а также разлива раствора кислоты при опрокидывании.

Что касается внутренней начинки, то необслуживаемая батарея ничем не отличается от обслуживаемой. Визуально определить принадлежность АКБ к категории необслуживаемых изделий можно по отсутствию заливных пробок.

Какой выбрать, обслуживаемый или необслуживаемый

Определиться с выбором типа приобретаемой батареи бывает очень непросто. Если ранее на автомобиле была установлена обслуживаемая батарея, то многие владельцы авто предпочитают не менять свои привычки. Обслуживаемые АКБ имеют следующие достоинства:

  • Есть возможность проверить уровень электролита и его плотность. <l/i>
  • При недостаточном уровне можно легко восстановить работоспособность батареи долив необходимое количество дистиллированной воды.

К сожалению, у этого типа аккумуляторов существуют и множество недостатков:

  • Испарение воды в жаркую погоду и при перезаряде батареи.
  • При опрокидывании на бок или слишком активной езде по бездорожью возможен разлив электролита.
  • Больший ток утечки, особенно в том случае, если на верхнюю внешнюю плоскость, между клеммами, был пролит электролит во время заправки.
  • Дополнительные временные затраты на профилактический осмотр и обслуживание.

Обслуживаемый аккумулятор

Необслуживаемая батарея имеет следующие положительные характеристики:

  • Поставил и забыл;
  • Не требуется доливать воду.

Недостатки:

  • Если аккумулятор вышел из строя, то восстановить его работоспособность не получится.
  • Если электролит выкипит, то не будет возможности долить дистиллированную воду без грубого механического вмешательства;
  • Критичен к перезарядке и глубоким разрядам.

Внимание! Если в автомобиле имеются серьёзные неполадки электрооборудования, то необслуживаемый аккумулятор не прослужит долго. В этом случае лучше приобрести обслуживаемую батарею и тщательно следить за качеством и уровнем электролита.

Если в бортовой электрической сети автомобиля нет каких-либо отклонений, то наиболее правильным решением будет покупка необслуживаемого прибора.

Какие бывают необслуживаемые аккумуляторы

Если принято решение о покупке необслуживаемого аккумулятора, то необходимо знать о том, что эти устройства отличаются не только по ёмкости и силе разрядного тока.

Cвинцово кальциевый аккумулятор

Необслуживаемая АКБ может быть следующих видов:

  1. Кальциевый свинцово кислотный. Пластины этого типа устройств легированы кальцием, вследствие чего материал приобретает такие свойства, как: виброустойчивость, снижение коррозионного эффекта. Также в кальциевых аккумуляторах наблюдается снижение процесса саморазряда и кипения электролита.
  2. AGM. Представляет собой кислотный аккумулятор, в котором между пластинами электролит находится в специальных сепараторах из стекловолокна. Этот вид необслуживаемых АКБ легче переносит глубокие разряды, а благодаря снижению интенсивности сульфатации пластин эксплуатационный срок может быть увеличен до 10 лет.
  3. EFB. Конструктивные особенности этого типа аккумулятора заключается в том, что толщина свинцовых значительно увеличена по сравнению с обычными изделиями. Для снижения сульфатации каждая пластина завёрнута специальным материалом, который пропитывается кислотным электролитом. Благодаря использованию современных технологий эксплуатационный срок EFB аккумулятора составляет от 5 до 10 лет.
  4. GEL. В отличии от остальных аккумуляторов у этих внутри находится гелий.

Приведённые выше типы необслуживаемых АКБ, будут работать без каких-либо нареканий только при правильно организованной подзарядке, когда ёмкость батареи падает ниже установленного минимального предела для осуществления запуска двигателя.

Аккумулятор AGM

Какими ЗУ можно заряжать необслуживаемые аккумуляторы

Учитывая замкнутость пространства, в котором находятся пластины АКБ необслуживаемого типа, необходимо не допускать значительного перезаряда батареи.

Внимание! Чтобы предохранить устройство от закипания рекомендуется использовать автоматическое зарядное устройство.

Основным преимуществом ЗУ этого типа является отсутствие контроля со стороны человека, в течение всего времени зарядки батареи. «Умный» прибор сам решит какое напряжение и силу тока подать на клеммы аккумулятора в начале зарядке, в середине цикла и на последней стадии.

При отсутствии автоматического прибора, можно произвести восстановление ёмкости обычным зарядным устройством, но, в этом случае, потребуется полностью контролировать процесс.

Для кальциевых аккумуляторов можно использовать любую стандартную зарядку, для гелевого и AGM необходимо специальное зарядное устройство.

Аккумулятор EFB

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор

Прежде чем заряжать необслуживаемый аккумулятор обычным ЗУ, необходимо правильно определить уровень разряда батареи. Учитывая тот факт, что открыть такую батарею для проверки уровня электролита и его плотности не представляется возможным, степень разряда замеряют с помощью мультимедиа. Так же многие батареи оснащены индикатором заряда.

Этот прибор позволяет осуществлять измерения постоянного напряжения с точностью до сотых долей вольта. Если во время диагностики напряжение на клеммах составит более 12,6 В, то заряжать АКБ нет никакой необходимости. При падении напряжения до 12 В, заряд аккумулятора составит всего 50%, а при наличии напряжения менее 11,7 В — батарея считается полностью разряженной.

Продолжительность зарядки при полной разрядке батареи несложно рассчитать. Рекомендуемый ток заряда всех автомобильных аккумуляторов составляет 10 % от ёмкости батареи. Например, если необходимо восстановить полностью разряженную батарею ёмкостью 60 А/ч, потребуется включить зарядное устройство на 10 часов, при этом, ток заряда должен составлять 6 ампер.

Несложно подсчитать какое количество времени потребуется затратить при 50-процентном разряде или при снижении ёмкости АКБ на 30%. Для этого необходимо полную ёмкость аккумуляторной батареи разделить на 100 и умножить на процент снижения заряда, затем полученный результат разделить на 6 для батареи 60 А/ч и на 5,5 для аккумулятора ёмкостью 55 А/ч.

Аккумулятор GEL

Как восстановить необслуживаемый аккумулятор

Если необслуживаемый аккумулятор вышел из строя, раньше рекомендуемого производителем срока службы, то, во многих случаях, можно восстановить работоспособностью АКБ до приемлемых значений. Учитывая отсутствие возможности разобрать необслуживаемую батарею придётся шилом проткнуть верхнюю крышку батареи в 6 местах. Таким образом можно получить доступ к электролиту, который необходимо аккуратно слить из аккумулятора.

На следующем этапе в отверстия заливается дистиллированная вода до необходимого уровня. Затем аккумулятор заряжают, до выделения газа, постоянным напряжением 14 В. Когда процесс зарядки будет завершён аккумулятор оставляют на некоторое время для того, чтобы свинцовые пластины немного очистились от сульфатной плёнки.

Через несколько дней процедуру зарядки аккумулятора повторяют, после чего сливают воду и заливают рабочую смесь серной кислоты и воды. После зарядки аккумулятор можно устанавливать на автомобиль. Отверстия в верхней крышке следует заделать любым устойчивым к воздействию кислоты герметиком.

Необслуживаемый аккумулятор идеально подходит для использования начинающими водителями. Такую АКБ невозможно вскрыть, поэтому нет опасности допущения ошибок при обслуживании. Для опытных водителей, которые умеют и любят ухаживать за своим железным конём, лучше приобрести обычный обслуживаемый аккумулятор, ведь проведение нечастых и несложных мероприятий позволит значительно продлить срок службы батареи.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Дата публикации: 23 октября 2018.

Читателей-автомобилистов (особенно начинающих) название статьи может ввести в некоторое замешательство. Вы покупаете так называемый необслуживаемый аккумулятор, а по факту оказывается, что за ним нужен, хоть и минимальный, но уход. Как его осуществить? Наши рекомендации помогут не только продлить «жизнь» таких батарей, но иногда и восстановить (это касается только некоторых разновидностей) их работоспособность (естественно, проведя несложные технические манипуляции).

Разновидности необслуживаемых аккумуляторов

В зависимости от материалов, применяемых для изготовления пластин, и методов удержания электролита внутри банок батареи, все необслуживаемые аккумуляторы подразделяют на:

  • Гибридные (Hybrid или Ca+). Отрицательные пластины изготовлены с добавлением кальция, а положительные – по стандартной низкосурьмянистой (свинец + сурьма) технологии.
  • Кальциевые (Ca/Ca или просто Ca). Все электроды (положительные и отрицательные) выполнены на основе кальция.
  • AGM. В данной разновидности аккумуляторов электролитом заполнены капилляры специальных матов из стекловолокна.
  • Гелевые (GEL). Пластины выполнены из свинца высокой очистки, а гелеобразный электролит расположен между ними.

Единственным видом технического обслуживания всех вышеперечисленных разновидностей аккумуляторных батарей является их зарядка (а вернее подзарядка) с помощью специального устройства, предназначенного для этих целей. Подобная операция может производиться по-разному в зависимости от технологии производства той или иной батареи.

На заметку! При использовании неправильного режима зарядки вы можете просто «убить» еще вполне рабочую батарею.

Когда необходимо заряжать

Естественно, необслуживаемые аккумуляторы изначально были разработаны для того, чтобы облегчить жизнь водителю. Принцип «купил/поставил/и забыл» устраивает многих. Дальше за периодическую подзарядку батареи уже «отвечает» генератор и реле-регулятор. Однако в ходе эксплуатации транспортного средства очень часто аккумулятор автомобиля не заряжается до полной емкости и нуждается в периодической подзарядке с помощью специального зарядного устройства. В каких случаях это может произойти:

  • Когда нет достаточного времени для полной зарядки батареи от штатного генератора. Чаще всего это происходит, когда автомобиль используют для непродолжительных поездок.
  • Когда аккумулятор перестает прокручивать стартер. Подобное положение дел особенно характерно для зимнего периода эксплуатации транспортного средства.
  • Когда напряжение на клеммах падает значительно ниже стандартного показателя (12,7 В). Эту информацию можно легко получить либо от бортового компьютера (у современных авто) либо при помощи мультиметра. Такие значения напряжения, как 11,6-11,7 В, означают, что батарея, практически, полностью разрядилась и ее необходимо срочно подзаряжать.

Важно! Процесс и режимы зарядки зависят от типа аккумуляторной батареи, поэтому прежде чем его начинать необходимо внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя (как самой батареи, так и зарядного устройства).

Зарядка гибридных аккумуляторов

Это самая популярная разновидность аккумуляторных батарей (по соотношению цена/качество). Последовательность их зарядки, которая ничем не отличается от аналогичного процесса стандартных обслуживаемых аналогов:

  • Подключаем зарядное устройство к клеммам аккумулятора.
  • Выставляем напряжение в пределах 13,8÷14,5 В.
  • Устанавливаем величину зарядного тока (она должна быть равной 10% от емкости аккумулятора). Например, для аккумулятора емкостью 65 Ач – 6,5 А.
  • Включаем зарядное устройство и начинаем зарядку батареи.
  • Падение тока до 1% процента от емкости (в нашем случае до 0,65 А) будет свидетельствовать о том, что аккумулятор полностью заряжен.

Важно! Заряжать гибридные необслуживаемые аккумуляторы большими токами не рекомендуется. Это может привести к «закипанию» электролита и испарению значительного количества дистиллированной воды. А долить ее без нарушения герметичности изделия просто невозможно.

Особенности зарядки кальциевых батарей

Для периодической подзарядки подобных батарей используют специальные зарядные устройства (связано это с технологией изготовления кальциевых батарей, которая, прежде всего, направлена на снижение интенсивности электролиза). Это в первую очередь касается напряжения используемого прибора. Для того, чтобы достичь рекомендованной плотности электролита (около 1,27 г/см³), необходимо применять зарядное устройство, обеспечивающее напряжение (на определенном этапе подзарядки батареи) не менее 16,2÷16,5 В.

Важно! Если же использовать приспособление с максимальным напряжением ниже этих значений (например, около 14,8 В), то зарядить Ca/Ca батарею до 100% емкости не удастся.

Лучше всего использовать зарядные устройства, предназначенные для различных типов батарей (в том числе и кальциевых). Выбрав нужный режим, можно не беспокоиться о том, что аккумулятор зарядиться до неполной емкости: встроенная автоматическая система за всем «проследит». Она же во время выключит процесс зарядки и не допустит закипания электролита.

Для информации! У некоторых автомобилистов может возникнуть логичный вопрос: как же обеспечивается нормальный заряд кальциевой батареи в автомобиле (ведь генератор, как правило, не «выдает» больше 15 В). Производители отвечают: при нормальной эксплуатации транспортного средства (то есть, его каждодневном использовании) этого напряжения будет вполне достаточно для поддержания необходимой емкости в течение всего гарантийного срока службы. Периодическая подзарядка требуется лишь при значительном разряде аккумулятора.

Как правильно заряжать гелевые и AGM аккумуляторы

Так как электролит в обеих разновидностях этих аккумуляторных батарей находится в так называемом «связанном» состоянии, то их подзарядку необходимо производить по строго определенному алгоритму (по 3-х ступенчатому циклу):

  • На первом этапе устанавливаем достаточно большой зарядный ток (но не более 20% от емкости). В этом случае напряжение начинает постепенно расти до предельно допустимого значения, которые выставлены заранее (для гелевых – до 14,2÷14,5 В, для AGM – 14,4÷14,8 В).
  • Далее поддерживаем постоянное напряжение в указанных выше пределах. При этом ток постепенно начинает падать и, практически, доходит до 0.
  • На третьем этапе понижаем напряжение до 13,6÷13,8 В (для предотвращения саморазряда батареи).

Важно! Превышение напряжений (свыше указанных производителем значений) может привести к разрушению «связанного» электролита и выходу батареи из строя. Поэтому лучше всего использовать для таких аккумуляторов либо, так называемые «умные» (SMART) зарядные устройства (со встроенным алгоритмом работы: длительность каждого из этапов прибор сам «рассчитывает» в зависимости от степени разряда батареи), либо программируемые (у которых все периоды процесса подзарядки можно самостоятельно запрограммировать).

Как долить дистиллированную воду или электролит

В некоторых случаях (например, при неправильной работе реле-регулятора или длительной эксплуатации автомобиля в условиях повышенных температур окружающего воздуха) происходит падение уровня электролита в банках аккумулятора из-за испарения дистиллированной воды. Касается это только гибридных и кальциевых батарей, в которых используют электролит в жидком («несвязанном») виде. Его уровень можно определить, например, с помощью обычного фонарика, так как корпуса многих аккумуляторов выполнены из полупрозрачного пластика. Чтобы продлить «жизнь» батареи и предотвратить осыпание оголившихся пластин необходимо долить дистиллированную воду до необходимого уровня. Сделать это довольно просто:

  • покупаем в ближайшей аптеке одноразовый шприц с достаточно толстой и прочной иглой;
  • снимаем с верхней крышки корпуса информационные таблички;
  • находим центры всех шести банок (по достаточно хорошо просматриваемым круглым «приливам» на корпусе);
  • делаем небольшое отверстие в каждой банке (можно использовать шило или иглу);
  • с помощью шприца доливаем необходимое количество дистиллированной воды;
  • заделываем отверстия (с помощью паяльника, «супер» или термо-клея);
  • ставим аккумулятор на зарядку (незначительное выделение пузырьков газа обеспечит перемешивание долитой воды и остатков электролита).

Эти нехитрые и доступные любому автомобилисту манипуляции позволят продлить срок службы необслуживаемого аккумулятора.

Для информации! Отверстия в корпусе батареи можно сделать с помощью сверла подходящего диаметра. Главное соблюсти при этом определенную осторожность и проследить за тем, чтобы пластмассовая стружка не попала внутрь корпуса.

0 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

13 декабря 2018 | Автохимия

Если не мыть машину зимой, то есть большой шанс серьезно навредить не только ЛКП, но и металлическим элементам кузова. Но, мойка в холодное время года должна выполняться по правилам, рассмотрим…

01 мая 2017 | Все новости мира авто и мото техники

Российский проект HOVERSTUF впервые покажет летающий мотоцикл на мировой площадке GITEX-2017. Узнаем, насколько мотоновинка уникальна, что она умеет, и кто первым полетает на ховербайке Scorpion-3.

05 декабря 2018 | Электроника

Если на приборной панели загорелась лампочка АБС, сигнализирующая о некорректной работе системы, не стоит сазу же ехать в ближайший автосервис и проводить довольно дорогостоящую диагностику. Можно справиться с проблемой самостоятельно.

17 апреля 2017 | Все новости мира авто и мото техники

Кроссоверы Volkswagen модельного ряда 2017-2018 гг. преследуют китайские «совпадения». Разберемся, какие модели оказались удивительно похожими на версии известных марок «Поднебесной», и почему.

09 апреля 2016 | Автохимия

В статье перечисляются возможные причины утечки жидкости из системы охлаждения двигателя. Здесь же вы можете посмотреть видеоролики, в которых люди делятся своим опытом устранения таких проблем.

Alex-422 ›
Блог ›
Выбор аккумулятора по бренду и параметрам Аккумуляторы бывают разных размеров, обслуживаемые и необслуживаемые. Чтобы правильно выбрать новый, нужно понимать разницу между разными видами

Honda Civic Angel’s Eye’s ♕ Renault Laguna 💨бодрый трактор 🚗💨 Audi A7 Sportback Empress BMW 5 series АРТ///М — Carbon Jaguar XF Достоин уважения🏁 Toyota Chaser ♠Черный бандит♠ Наверх Alex-422 был 6 дней назад Александр Ханин, 44 года
Я езжу на Chevrolet Captiva LTZ V-3.0
Темиртау, Казахстан

В большинстве случаев об аккумуляторе вспоминают лишь тогда, когда он однажды отказывается крутить стартер. Многие мотивируют свое невнимание к автомобильной батарее тем, что аккумулятор необслуживаемый и должен «отработать» вложенные в покупку средства.
Теория подбора аккумулятора

Независимо от того, кто является производителем аккумулятора, все они имеют одинаковый принцип действия и аналогичное внутреннее устройство. Отличие брендового от бюджетного аккумулятора заключается в использовании новейших технологий, материалов и самого современного оборудования. Конечно же, на первом месте для любой известной компании — качество изготовления продукта, являющееся неотъемлемой частью ее имиджа
Коротко об устройстве аккумулятора

Современный автомобильный аккумулятор имеет пластиковый корпус, состоящий из шести ячеек (банок) в каждой из которых помещены пластины из свинца или свинцово-кальциевого сплава. Пластины в банках набраны таким образом, что между положительными пластинами расположены отрицательные. Для предотвращения контакта между пластинами они упакованы в специальные конверты, так называемые сепараторы.

Каждая банка заливается электролитом до определенного уровня. Электролит представляет собой смесь серной кислоты с дисцилированной водой. При подведении к пластинам напряжения от генератора, либо зарядного устройства внутри каждой банки начнет протекать химическая реакция. В данном случае электрическая энергия генератора перейдет в химическую, зарядив тем самым аккумулятор.
Саморазряд аккумулятора

Внутри аккумулятора постоянно идет химическая реакция, приводящая к ее саморазряду через определенное время. Это связано с тем, что в электролите происходит частичное растворение активных веществ.

Для примера. Плотность электролита в свинцовых аккумуляторах снижается до 1.20 г/см3 за 6 месяцев его хранения.

Аккумуляторы из пластин свинцово-кальциевого сплава в этом отношении более надежные, так как у них повышена устойчивость к химическому саморазряду. Плотность электролита в таких аккумуляторах снижается до значения 1.20 г/см3 лишь через 18 месяцев хранения. Это качество однозначно говорит о превосходстве «кальциевых» батарей.
Единицы измерения

Плотность электролита принято измерять в г/см3 и для полностью заряженного аккумулятора она должна соответствовать 1, 27-1.28 г/см3 (для большинства районов).
Общая информация

Каждый автомобиль с завода комплектуется аккумуляторной батареей, рассчитанной на суммарную мощность всех потребителей в схеме его электрооборудования. Поэтому рекомендованный в руководстве по эксплуатации авто аккумулятор и должен служить отправной точкой для владельца при покупке нового аккумулятора.

Когда же приобретенный аккумулятор не соответствует схеме электрооборудования, будь это хоть Bosch, VARTA, BAREN или им подобные бренды, он не сможет в полной мере отвечать всем предъявляемым к нему требованиям.

Дело в том, что для запуска двигателя с одинаковым литражом, но для различных марок автомобилей необходимо различное количество потребляемой энергии. Это зависит от особенностей конструкции двигателей, где может быть различная компрессия, два или один распредвал, различное навесное оборудование, что в целом является определяющим — какая величина тока требуется для пуска конкретного двигателя. Если не принять во внимание эти факторы при покупке аккумулятора, то возникнут неизбежные проблемы с запуском, что особенно будет сказываться при низких температурах.
Типы аккумуляторов

Современные аккумуляторы делятся на:

Обслуживаемые
Малообслуживаемые
Необслуживаемые

Необслуживаемые, как следует из названия, не требуют никакого вмешательства в течение всего срока эксплуатации, при условии полностью исправного электрооборудования автомобиля.

Параметры аккумуляторов:

Габаритные размеры
Полярность клемм (расположение, например «+» справа или слева) и их конструкция
Номинальная емкость в ампер-часах: 45, 50, 55 Аh и т.д.
Пусковой ток

Номинальная емкость должна соответствовать выходной мощности генератора, чтобы соблюдался баланс заряда аккумулятора (не допуская при этом недозаряда или перезаряда), поэтому важно приобретать рекомендованную заводом-производителем аккумуляторную батарею. При этом необходимо учитывать и установленное дополнительное оборудование.

Пусковой ток для аккумулятора является важнейшим параметром, показывающим его возможность отдавать максимальную определенную мощность в течение 30 сек при температуре — 18˚ С. Так стартер в режиме тормозного момента потребляет ток порядка 350-400А, что является мощной нагрузкой для аккумулятора, и при проблемах с запуском, батарея может быстро разрядится.
Маркировка аккумуляторной батареи

Каждый аккумулятор снабжается необходимыми заводскими обозначениями для ориентирования при его покупке. В маркировку входят, как пример:

12V, 24V – номинальное напряжение в вольтах
55 Ah – номинальная мощность в ампер-часах.
— 650 AEN; 420 A DIN; 650 A(EN) – пусковой ток, при — 18 градусах
Дата изготовления

Проверка аккумулятора при покупке

Внешний вид не должен вызывать никаких подозрений, и при визуальном осмотре должны отсутствовать следы ударов или трещин. Производится замер плотности залитого электролита, которая не должна отличаться от номинальной ниже, чем на 0,02 г/см3. Это будет соответствовать 80% плотности полностью заряженного аккумулятора.

С помощью нагрузочной вилки проверяется характеристика мощности. При приложении нагрузки напряжение батареи не должно падать ниже 11V в течение 10 секунд.

Аккумулятор можно смело приобретать, если он отвечает всем указанным требованиям.

Не стоит при этом забывать, что аккумулятор для любого производителя — это, прежде всего, товар и его нужно продать любой ценой. Если же учесть при этом, что стоимость современных аккумуляторов достаточно высока, то выбор должен быть всегда осознанным.

Аккумуляторы от мировых производителей стоят, как правило, на порядок дороже, но это всегда оправдано, так как помимо имиджа, это еще и несомненное качество и надежность.

3 года Нравится 10 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Как отличить необслуживаемый аккумулятор от обслуживаемого. Какой аккумулятор лучше: обслуживаемый или необслуживаемый? Требуется или нет зарядка для необслуживаемой аккумуляторной батареи

Перед владельцами автомобилей часто встает вопрос, кой аккумулятор лучше: обслуживаемый или необслуживаемый. Поскольку эта деталь — самая важная для работы двигателя, каждый старается приобрести наиболее надежную модель для своей машины. Но какую технологию выбрать , особенно если человек впервые сталкивается с заменой аккумуляторной батареи?

На данный момент ссылка, которая выходит за рамки предмета в более узком смысле: Бег и ходьба — это не точные науки, различия между людьми слишком велики. Вот почему никогда не бывает скучно. Еще одним преимуществом настройки интенсивности в качестве диапазона частоты сердечных сокращений является «динамизация» тренировочного полюса. Он работает со временем и довольно автоматически быстрее, но держит тренировочное волнение постоянно перерегулирующимся. Недостаток: если фактическое увеличение выносливости не соответствует увеличению шага плана обучения, бегун перегружен.

В первую очередь стоит отметить, что рассматриваемые виды аккумуляторов в значительной степени различаются. Таким образом, у устройств можно выделить определенные плюсы и минусы, способные сильно повлиять на решение об установке АКБ .

Главное преимущество обслуживаемой технологии для опытных автовладельцев состоит в полной подконтрольности элемента. Конструкция аккумулятора позволяет получить доступ к его «внутренностям», что в определенных ситуациях бывает полезным, например, становится возможной проверка уровня, плотности и состояния электролитов. Кроме того, пользователь способен самостоятельно осмотреть свинцовые пластины, отследить начало процесса сульфатации и степень заряда батареи по кипению.

Плюсы и минусы необслуживаемых аккумуляторов

При использовании предварительных настроек относительного тренировочного импульса, т.е. в процентах от максимального импульса, риск перерегулирования меньше. Тем не менее, эта методология также ограничена, поскольку улучшения выносливости уменьшают пульс покоя. В результате изменяется интенсивность сердечной ритма корреляции, которая считается фиксированной.

С помощью, обсуждаемого ниже, один пытается компенсировать этот эффект. Обучение сердечных сокращений дается относительно, то есть в процентах от максимальной частоты сердечных сокращений ползунка. Очевидно, что попытаться определить это значение «естественным» способом, максимальной нагрузкой во время работы.

Подобная открытость элемента представляет определенный интерес для экспериментаторов, ведь на такой модели довольно просто изучить принцип работы АКБ , поиграться с плотностью, уровнем жидкости и другими параметрами. Однако для новичков необходимость постоянного контроля может быть затруднительной, и это не единственный недостаток. Люди, не знакомые с устройством батареи , столкнутся со следующими проблемами:

Выполнение программ для определения максимальной частоты сердечных сокращений

Однако это непросто и не рекомендуется для бегунов без стабильной прочности. Этот раздел предназначен исключительно для здоровых, продвинутых бегунов. Это люди, которые уже разработали стабильную выносливость благодаря непрерывному функционированию. Вы бежите менее трех раз в неделю или три месяца без перерыва? Затем вы должны сделать свое здоровье и не выполнять ни одну из следующих программ! Маленькие запущенные программы читают себя более безвредными, чем они! Каждый ставит вас в состояние максимального стресса и усталости.

  1. Выкипание электрохимического состава. Данная модель аккумулятора негерметична, поэтому избежать нарушений в его работе сложно. В результате понижения уровня электролитов происходит уменьшение емкости элемента, т. е. его мощности не хватит для запуска двигателя автомобиля .
  2. Повышение плотности кислоты. Этот фактор ведет к разрушению свинцовых пластин и сокращению срока службы оборудования.
  3. Ускоренный процесс сульфатации на открытых участках аккумулятора.
  4. Образование на клеммах налета, провоцирующего замыкания.

Несмотря на довольно серьезные недостатки, служить подобный элемент может долго, но только при непосредственном участии владельца. Ему придется время от времени проверять все параметры АКБ и при необходимости поднимать их до нормальной отметки. Однако если автомобилист не готов уделять внимание этой детали машины, то устанавливать такую батарею глупо, поскольку срок беспроблемной эксплуатации составит всего 2-3 года.

Наверное, ничто никогда не было так далеко, и никто не сможет переместить ваше сердце со 100-процентным достижением. Добавление его в этот «шок» может быть опасным! Прежде чем принимать такие стрессы, врач для сердца и кровообращения должен дать «зеленый свет»!

Важны не только физические столкновения женщины и мужчины, но и бега. Перед таким стресс-тестом вы должны быть полностью экипированы и умственно «будьте на нем». Вам не удастся, если вы захотите быстро найти свою максимальную частоту пульса после напряженной работы, возможно, в то время, когда семья уже ждет дома!

Необслуживаемая технология

Как следует из названия, данный аккумулятор не требует постороннего вмешательства. Конструкция устройства полностью герметична и вмешаться в его работу не получится — сверху отсутствуют пробки, выкрутив которые можно было бы заглянуть внутрь. При этом наполнение батарей не отличается: в коробе также расположены 6 банок, заполненных электрохимической жидкостью и свинцовыми пластинами. Закрытая система имеет немало преимуществ, например, содержимое не испаряется, а пластины всегда находятся в составе и не высыхают. Кроме того, плотность остается на нужном уровне.

История развития необслуживаемых АКБ

Теперь к фактической и незаменимой прелюдии: разминка обычно называется или специфична для запуска работы. И через четверть часа — жалкая болезненность мышц. Выполните три раза быстрее, чем сможете. Скорость работы будет соответствовать, если вы сможете сохранить ее чуть более трех минут. Это звучит довольно неточно — не так ли. Это зависит от вашей способности работать, приобретенной выносливости, что происходит. Поэтому абсолютная спецификация невозможна. Между стрессами вы попираете минуту, чтобы выздороветь.

Для начинающего автовладельца необслуживаемый аккумулятор подходит идеально, ведь он не требует постоянного контроля, держит установленную емкость и является более безопасным для человека из-за отсутствия отверстий для выброса горячего пара.

Однако без негативных сторон не обошлось. Они противоположны недостаткам обслуживаемой системы: если она нуждалась в постоянном контроле, то в этом устройстве нет возможности проследить неисправность самостоятельно. Не получится и определить, какая из ячеек дала сбой с помощью мультиметра, изменился ли цвет жидкости или уровень электролитов.

Проблемы необслуживаемых АКБ

После последнего интервала монитор сердечного ритма должен отображать максимальную частоту сердечных сокращений. Однако этот заключительный раунд не следует принимать слишком быстро, иначе вы «умрете» с чрезмерно подкисленными мышцами на финише. Пять минут быстрого хода, выберите темп, чтобы вы в конечном итоге дышали, но все еще есть резервы. Эти резервы поставят вас в еще более быстрый ход примерно на одну минуту.

Это равно примерно на 8 метров. Неясно, измерили ли вы максимальную частоту сердечных сокращений? Трудно определить максимальную частоту сердечных сокращений. Здесь абсолютно безразлично, какую из программ вы пытаетесь. Есть проблема мотивации. Больно идти в состояние полного напряжения и держать его там, пока сердце не будет работать со стопроцентной властью. Некоторые думают, что это только в соревновании. И на больших расстояниях всадник в финальном спринте уже слишком устал, чтобы стимулировать сердце к максимальной производительности.

Впрочем, часть из перечисленных проблем решаема, если выбирать модель с прозрачным корпусом и индикацией некоторых параметров. Единственное, о чем стоит помнить — это неустойчивость батареи к перезаряду и полной разрядке. Несколько подобных упущений приведут к поломке элемента, и даже клапан аварийного сброса давления едва ли поможет, ведь часть жидкости, вырвавшаяся наружу, впоследствии не восполнится.

Проблемы с дизельным топливом, которые вы также имеете с вышеуказанными программами, если вы используете слишком короткий или слишком длинный, слишком медленный или слишком быстрый. Бит слишком глубокий сердечный ритм все еще можно использовать для получения эффективных диапазонов импульсов. И это значение предпочтительнее расчета возрастной формулы с неизвестным искажением!

Что еще вы могли сделать? — Два предложения, которые не гарантированы ни в одном учебнике. Это предложение предназначено для уже продвинутых бегунов с хорошей выносливостью. Вы должны иметь возможность пройти 5-километровый или 10-километровый конкурс и вытащить из него все. Для спортсменов были измерены следующие средние частоты сердечных сокращений.

Сравнивая обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы , можно сказать, что стоит выбирать вторые, поскольку сейчас очень немногие автомобилисты действительно способны контролировать состояние батареи . Покупка устройства, работающего без вмешательства человека, более выгодна: оно позволит сократить время, затрачиваемое на уход за машиной, и полностью оправдает расходы долгим сроком эксплуатации.

Пример. Если во время пробега частота сердечных сокращений, вам даже не нужно наблюдать частоту сердечных сокращений во время пробега в течение 10 км, Это звучит очень просто и также вполне понятно. Тем не менее, полученную таким образом ценность следует рассматривать с подозрением, так как данные в приведенной выше таблице суммируют конкурентное поведение многих участников. Ваш конкурс может отличаться. Вы получаете большую безопасность по сравнению с результатами вышеупомянутых тестовых программ или даже несколькими аналогичными соревнованиями.

Обслуживать АКБ — задача не самая хлопотная, но в современном мире каждая минута на счету, поэтому чем меньше техника требует внимания от владельца, тем лучше она выглядит в его глазах. Однако стоит подготовиться к тому, что придется хорошо подумать перед выбором батареи или отдать предпочтение брендовой модели. В противном случае можно легко наткнуться на мошенников, продающих некачественное оборудование, способное сломаться уже через пару лет.

И трудно принять, они также должны: попробовать это с несколькими программами и тем чаще. Счетчик импульсов показал 167 ударов в минуту. Для меня это не имеет значения, у меня цепь, как лошадь, и мне нравится тепло. После предпоследнего интервала внезапно появился пульс, и мои глаза чуть не упали с моей головы. Поэтому наконечник для поиска максимальной частоты сердечных сокращений при более высоких внешних температурах — если вы этого терпите. Но будьте осторожны! Существует некоторый путь к следующему тупику: бегун хотел бы тренировать свое обучение с помощью импульсного счетчика более систематически и, следовательно, более успешно, но не знает его максимальной частоты сердечных сокращений.

Аккумулятор для автомобиля это очень важная составляющая, через определенный срок он выходит из строя (хотя это может быть банальной — ее можно убрать) и вам его нужно заменить. Но при выборе батареи, возникает вопрос, какой лучше, надежнее – сделанный по обслуживаемой или необслуживаемой технологии? Что выбрать, чтобы по минимуму принимать участие в его эксплуатации …

Начиная с травм перед запущенными программами, об ошибках в соответствующих тестах, что привело к явно неправильным значениям. Может быть, ему пока не удалось создать необходимые условия для такого теста, или бегун просто изо всех сил пытается измотать себя.

Что делать? — Объясняется возможность, которую некоторые импульсные счетчики установили путем оценки вариации частоты сердечных сокращений. Возрастная формула для расчета максимальной частоты сердечных сокращений уже упоминалась несколько раз. Всегда с точки зрения неточности.

Если честно то это извечный вопрос, такой же как выбор между . В этой статье я постараюсь дать несколько действительно полезных советов. Предлагаю для начала поговорить об обслуживаемой технологии.

Обслуживаемый аккумулятор

Почему он носит такое название, да потому что вы можете физически выкрутить пробки с банок, и посмотреть, что находится у вас внутри.

Для выполняемой женщины расчет часто выполняется с поправочным коэффициентом. Еще раз: почему результат формулы неточный? — Начальное значение «220» относится к среднему человеку. В остальном это значение отклоняется более или менее сверху. Большие отклонения редки, но не исключительны. Здесь практикующий, бегун, не пишет ни одного ученого. Может быть недостаток эффективности, но обучение — большая часть. Конечно, существует опасность потерять себя как человека с низким пульсом, применив возрастную формулу.

Поэтому у тела и бегущих чувств всегда должно быть «последнее слово». Если значения импульсов, которые легко сопоставить, трудно применять, вы не можете применять результаты формулы. Если вы не превысите лимит не более 70% до 75% от расчетного значения, ничто не может произойти в соответствии с суждением человека. Если реальный нижний максимальный импульс трансформирует тренировку в более высокий диапазон интенсивности, это сделает вам больше усилий, но вряд ли перекроет. Если возможно, эта стадия обучения должна быть как можно более короткой, определяя фактическую максимальную частоту сердечных сокращений.

Полезными действиями могут быть:

  • Проверка уровня электролита
  • Проверка плотности
  • Состояние электролита (светлый, либо темный — черный)
  • Визуальный осмотр свинцовых пластин
  • Образование кристаллов сульфатов
  • Кипение при заряде

В общем простым языком вы можете добраться до «внутренностей». Это с одной стороны очень большой плюс, ведь вы контролируете свою батарею и принимаете нужные решения.

Примечание. Куно Хоттенрот из Университета Галле-Виттенберга распространил две формулы. Прежде чем «дать» этот раздел, вы должны прочитать мои объяснения на терминах «отдых» и «резерв частоты сердечных сокращений». Большинство планов упражнений в диапазоне выносливости используют нагрузки, которые производятся только в процентах от максимального импульса. Этот подход, безусловно, может быть поставлен под сомнение. Однако сердце г-на Пульсига не имеет целых 200 ударов в качестве рабочей зоны.

Лучшие необслуживаемые аккумуляторы

Медленнее, чем на уровне покоя, который мы предположим в 60, не может победить «насос». Если бегун тренируется в течение длительного времени и преуспевает, то его покоящийся импульс опускается. В конечном счете, область работы его сердца, резерв частоты сердечных сокращений становится больше. Опускание импульса покоя сигнализирует о хорошей адаптации мистера Пульсига к нагрузкам на выносливость. Его сердце накачивает кровь реже в минуту через тело, но оно достигает той же скорости, что и раньше, с более высоким импульсом.

Скажу так, в те далекие года, особо-то не было, лично я занимался с обслуживаемыми батареями различными опытами. Заряжал их до выделения пузырьков, повышал плотность, доливал уровень дистиллированной водой и т.д. Здесь у вас полностью развязаны руки, и вы можете делать, что захочется.

Правильная эксплуатация необслуживаемых автомобильных аккумуляторов

Пользователи формулы Карвонен предполагают, что частота сердечных сокращений при тренировке также может быть уменьшена при падении импульса покоя. Работа, выполняемая рабочей мускулатурой, остается неизменной. Тем временем, после тысяч пройденных километров, нескольких марафонов и нескольких ультразвуков, мой успокаивающий импульс опустился.

Ответ на этот сложный вопрос сохраняет применение формулы Карвонена. Значение в квадратных скобках соответствует приведенному выше резерву частоты сердечных сокращений. Интенсивность всегда является фактором между 0 и 1, между ними и полной нагрузкой. Он умножается на фактический рабочий диапазон сердца, резерв сердечного ритма, продукт добавляется к наименьшему возможному значению сердечного ритма, остальному импульсу. Сумма соответствует тренировочному импульсу. Уменьшающийся импульс покоя приводит в конечном итоге к снижению значений пульса в день тренировки.

Но у этих АКБ есть и негативные стороны, а особенно для новичков, которые не разбираются в устройстве:

  • Из-за того что эта батарея не герметична, электрохимическая жидкость может выкипать или испаряться (летом при жаре) из банок. Таким образом, понижается уровень.
  • Если уровень понизится, упадет и емкость аккумулятора, вы попросту не сможете запустить автомобиль.
  • Испаряется вода, а поэтому плотность кислоты растет, это может негативно сказаться на пластинах, а именно они могут разрушиться.
  • Сульфатация открытых участков пластин происходит быстрее.
  • Вам постоянно нужно следить за уровнем электролита, особенно летом.
  • При испарении часть кислоты оказывается сверху, образуется белый налет. Этот налет может перемыкать клеммы, и частично разряжать обслуживаемый аккумулятор.

Это примерный расчет. Перед длительной тренировкой настойчивость измерялся пульс покоя 55. После тренировки настойчивость его пульс покоя снизился до 40. Это звучит немного абсурдно, но это так: успешные спортсмены на выносливость должны сократить свои тренировочные области сердечного ритма, если они хотят избежать риска переучивания.

Несогласие, к сожалению, существует в данных значений интенсивности, потому что они в конечном итоге определяют частоту сердечных сокращений. Часто слишком экономно оценивается. Однако следующее утверждение представляется мне вполне практичным. Куно Хоттенротт по случаю изучения 38 женщин и 53 мужчин, которые готовились к марафону в Касселе. Результат: средний сердечный ритм у женщин выше, чем у мужчин при одинаковом напряжении. Чем ниже интенсивность, тем более мягкий женский и мужской импульс друг от друга: с медленным непрерывным движением примерно на 10 сердечных сокращений в минуту, с быстрым непрерывным ходом — 5 уд / мин.

Если честно – то самая распространенная проблема прошлых лет, это выкипание или испарения электролита, летом такая батарея еще как-то работала, но стояло ударить первым морозам, как она уже еле крутила двигатель. Поэтому рекомендовалось, хотя бы раз в две недели смотреть за уровнем и при необходимости наливать именно дистиллированную воду. Для новичков это было очень неудобно, просто представьте девушку (блондинку), которая ковыряется с батареей! Именно по причине необходимости обслуживания, такие АКБ быстро выходили из строя, в среднем дай бог 2 – 3 года. Производители бились над формулой беспроблемной батареи и кажется они ее нашли.

Как становится понятно из названия, его не нужно обслуживать! У него нет сверху пробок, которые вы должны откручивать, чтобы рассмотреть все его внутренности. Он является полностью герметичной конструкцией.

Устройство:

У него также есть шесть банок, в которых помещены 6 пакетов пластин и залит электролит, только пробок сверху нет! Они находятся в герметичном пространстве. Что это нам дает — при нагревании, закипании электрохимическая жидкость поднимается вверх, в виде пара. Но она не может вырваться из герметичного корпуса, затем она конденсируется на стенках и выпадает, обратно, вниз!

По сути, гениальное решение – основная проблема обслуживаемого аккумулятора решена, пластины всегда находятся в жидкости и «не оголяются». Также плотность всегда остается на нужном уровне.

Для новичков это вообще просто супер устройство, необслуживаемый аккумулятор отрабатывает свои деньги на все 100%.

Однако негативные моменты также есть – вы не можете проконтролировать внутренности! А что если электрохимическая жидкость окрасилась в черный цвет? Ладно, если корпус прозрачный, а вот если нет? То вы никогда не поймете в чем дело! На обслуживаемых АКБ перемычки между банками, как правило были открытыми, то есть вы легко можете прозвонить мультиметром и определить какая из них работает, а какая нет! НА необслуживаемых, вы так сделать не сможете, ибо корпус практически литой. Нельзя, замерить плотность, кстати, для этого иногда устанавливают «», нельзя замерить и уровень.

Стоит отдельно отметить, что у необслуживаемой конструкции есть клапан аварийного сброса давления! Срабатывает он редко, но срабатывает – например, когда идет откровенный перезаряд, чтобы не разорвало аккумулятор. Тогда выходит часть пара, вода + серная кислота, но вот обратно добавить ее нельзя. Таким образом, несколько сильных перезарядов и батарея может потерять в емкости! Хотя не знаю, что ее быстрее убьет перезаряды или выброс пара.

В общем, это идеальная конструкция для чайника — не суйся, эксплуатируй правильно, и он будет работать достаточно долго.

Ресурс АКБ

Если сравнить две конструкции – обслуживаемую и необслуживаемую, то конечно служить будет дольше — вторая, причем существенно! ИМЕННО ЕЕ И НУЖНО ВЫБИРАТЬ! Конечно, у знающего человека и обычный АКБ с пробками наверху проработает долго, но вот таких автомобилистов сейчас немного! Да и в продаже сейчас 80% необслуживаемых вариантов.

Если определить срок работы батареи, то тут информация также не однозначная: — конечно сейчас очень много производителей, которые делают действительно качественные АКБ, другие откровенно халтурят, используя тонкие свинцовые пластины, которые разрушаются уже через 3 года. Поэтому если берете аккумулятор, смотрите в сторону брендовых серьезных фирм, пусть они и стоят чуть дороже. Но ходить они будут по 5 – 7 лет, без особых проблем! КАК ПРАВИЛО, ГАРАНТИЯ НА ТАКИЕ АКБ КАК МИНИМУМ 24 месяца, а то и все 36! А вот непонятные фирмы, которые появились недавно, да и стоят копейки – проработают всего 2 – 3 года в лучшем случае, да и гарантия у них только 12 месяцев, а то и того нет!

Вот собственно и все, думаю, информация была полезной, читайте наш АВТОБЛОГ.

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Что выбрать?

+7 (499) 650-55-55 Напишите нам: ПН-ПТ 9:30 — 20:00 СБ-ВС 10:00 — 19:00 Авторизация Корзина Сравнение Товар добавлен в сравнение добавлен в сравнение 6 Товарoв в списке сравнения Заказать звонок полезно 25 Апреля 2017

Аккумулятор накапливает и хранит энергию, которую можно использовать как электричество. Завезти автомобиль без него – невозможно. Если данный элемент выходит из строя, чаще всего необходима его замена. Зарядка помогает лишь ненадолго отсрочить покупку нового устройства, и здесь у автовладельцев возникает вопрос – какой тип АКБ выбрать?

Обслуживаемый аккумулятор

Такое название АКБ носит потому, что можно фактически выкрутить с банок пробки и посмотреть, что находится внутри, а также проверить уровень и состояние электролита, плотность, состояние свинцовых пластин, наличие кристаллов сульфатов, кипение при заряде. Это достаточно весомый плюс – вы сможете контролировать батарею и своевременно принять нужное решение.

Необслуживаемый аккумулятор

Данная АКБ не нуждается в обслуживании. Устройство не имеет откручиваемых пробок – рассмотреть его «внутренности» не получится. Это герметичная конструкция с шестью банками, в каждую из которых помещена пластина и залит электролит – все они находятся в полностью герметичном пространстве. При нагревании и последующем закипании электрохимическая жидкость идет вверх в виде пара. Однако она не выходит из герметичного корпуса, а конденсируется на стенках и падает назад, вниз.

Существует несколько различных по технологии аккумуляторов данного типа, например:

  • с жидким электролитом – имеют запаянные отверстия, в которые доливается дистиллированная вода;
  • гелевые – с загущенным, подсушенным силикагелем, пронизанным микротрещинами, которые не позволяют испарениям электролита улетучиваться;
  • AGM – с абсорбированным электролитом, почти не выделяющие газов в процессе работы, развивающие высокие разрядные токи и не требующие обслуживания в течение всего срока эксплуатации;
  • EFB – улучшенные кислотные батареи с нанесенным на положительную пластину тонким слоем гигроскопичного волокна, которое препятствует осыпанию активной массы.

Что лучше?

Дать однозначный ответ о том, какая аккумуляторная батарея лучше достаточно сложно. От правильности выбора зависит спокойствие и сохранность не только автомобиля, но и нервной системы его владельца. Изучая ассортимент магазина, необходимо четко понимать, что вы ожидаете от нового устройства, а также знать, какие именно характеристики АКБ необходимы в вашем конкретном случае.

Из явных преимуществ необслуживаемых батарей можно отметить то, что они не требуют постоянной проверки и контроля. В таких моделях электролит выкипает существенно меньше, по сравнению с обслуживающими. Они также имеют более длительный срок эксплуатации и выдают больший пусковой ток при запуске автомобиля.

К достоинствам аккумуляторов, не требующих обслуживания, следует отнести и низкую степень их саморазряда. Любая АКБ разряжается при долгом хранении. Однако данные батареи теряют лишь до 2% заряда ежемесячно, а обслуживаемые – до 20% заряда за аналогичный период времени. Поэтому установка первых исключает вероятность того, что автомобиль вдруг окажется непригодным к использованию вследствие промерзшей или разряженной АКБ.

Процесс зарядки данной батареи имеет одну важную особенность, которую следует обязательно учитывать при ее приобретении. Это необходимость использования только специального зарядного устройства, которое исключает ручную регулировку мощности тока. Применение обычного устройства чревато выдавливанию из АКБ кипящего электролита при неправильно выставленном токе через аварийный клапан. Впоследствии это сказывается на плотности жидкости в батарее и снижает период ее службы.

При всех достоинствах необслуживаемых аккумуляторов, производство обслуживаемых батарей еще не прекращено. Достаточно высокий спрос на них во многом объясняется их низкой ценой, по сравнению с моделями без обслуживания. Также, качественная работа необслуживаемых АКБ требует хорошей автомобильной электрики, чего сложно достичь, например, в автомобилях отечественного производства. Не допускается замыкание или перезаряд, зарядка устройства должна осуществляться при постоянном ровном напряжении, без скачков, в строгом диапазоне: от 13.9 до 14.4 Вольт. При разряде нельзя использовать обычное зарядное устройство – для восполнения энергии такой батареи необходима специальная зарядка, удерживающая постоянный ток на клеммах.

Обслуживание батареи необходимо, если в результате использования снизились рабочие характеристики АКБ (слишком медленно крутит стартер, не заводится автомобиль и др.). Главной причиной является отклонение аккумулятора от рабочих параметров. Обслуживание включает:

  • долив дистиллированной воды (электролита);
  • очистку корпуса от белого налета и грязи;
  • подзарядку зарядным устройством.

Качественное обслуживание аккумулятора уменьшает вероятность его быстрого выхода из строя и повышает надежность запуска мотора в холодное время года.

Таким образом, не существует однозначного ответа, какая АКБ лучше – каждый тип устройства имеет свои недостатки и преимущества. Для автолюбителей, владельцев новых транспортных средств с современной электроникой, оптимальным вариантом являются необслуживаемые изделия, а опытные автовладельцы могут выбирать и обслуживаемые модели.

Какой бы аппарат вы не предпочли, приобретать его следует лишь в надежных автомагазинах, которые предоставляют чеки и гарантийные талоны. Это избавит вас от больших затрат на ремонт или замену АКБ в случае ее поломки: экспертиза в сервисном центре определит заводской брак и станет основанием бесплатной замены батареи.

Наш телефон: +7 (499) 650-55-55

Добавить комментарий

Закрыть меню