Какой Форд фокус лучше

Ford Focus 2 08г. стоит ли покупать?

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 26

  1. 21.04.2013 17:34 #1 Адрес: Липецк Сообщений 10

    Ford Focus 2 08г. стоит ли покупать?

    Всем привет! Нужен совет по машине. Сейчас владею приорой 07года пробег 100т.км. За время эксплуатации много чего ломалось, много всего поменял. Но в целом машина нормальная, ездить можно, но не больше… Приору сейчас продаю, на руках есть 400-450 т.р. И так получилось по случаю знакомый продает форд фокус 2 рестайлинг 2008г. седан, мотор 1.6 на механике, цвет темно фиолетовый, комплектация вроде полная с климатом, не бит не крашен, один хозяин, пробег 70т. км. машина короче в идеале для своих лет.
    Как она будет по динамике по сравнению с приорой? Говорят фокус 1.6 не едет, но сам лично еще не проверял. Какие возможны вложения, стоимость запчастей по сравнению с приорой? И стоит вобще менять 6 летнего приорика на 5 летнего форда?
    Продает он кстати за 420т.р. Последний раз редактировалось -=KiK=-; 21.04.2013 в 17:39.

  2. 21.04.2013 17:42 #2 Адрес: Рязань Сообщений 153,688 1.6 не едет-сдается мне даже похуже приоры будет, но если в идеале и у знакомых-то наверное стоит взять, з.ч-разные есть, много неоригинала, при таком пробеге ну может из подвески чего поменяешь, диски тормозные веду диван
  3. 21.04.2013 17:48 #3 Адрес: 102rus Сообщений 28,476 1.6 какой?Их там две модификации?16 клапанник новый нормально едет(у свояка на Си-Максе такой) 150 с полным салоном людей не напрягаясь Я человек тихий, скромный…
    Тихо закопаю, скромно отпраздную…
  4. 21.04.2013 17:50 #4 Адрес: Рязань Сообщений 153,688 Сообщение от Дед Ишим 1.6 какой?Их там две модификации?16 клапанник новый нормально едет(у свояка на Си-Максе такой) 150 с полным салоном людей не напрягаясь 1.6-100 коней на них идуть веду диван
  5. 21.04.2013 17:55 #5 Адрес: 102rus Сообщений 28,476 Сообщение от -=KiK=- Всем привет! Нужен совет по машине. Сейчас владею приорой 07года пробег 100т.км. За время эксплуатации много чего ломалось, много всего поменял. Но в целом машина нормальная, ездить можно, но не больше… Приору сейчас продаю, на руках есть 400-450 т.р. И так получилось по случаю знакомый продает форд фокус 2 рестайлинг 2008г. седан, мотор 1.6 на механике, цвет темно фиолетовый, комплектация вроде полная с климатом, не бит не крашен, один хозяин, пробег 70т. км. машина короче в идеале для своих лет.
    Как она будет по динамике по сравнению с приорой? Говорят фокус 1.6 не едет, но сам лично еще не проверял. Какие возможны вложения, стоимость запчастей по сравнению с приорой? И стоит вобще менять 6 летнего приорика на 5 летнего форда?
    Продает он кстати за 420т.р. 1.6 там разные это раз.
    Динамика там нормальная,с Приорой сравнима
    70тык-вложений не потребует,если машину не убивали,подвеска до вложений ходит 100-120 тык,ранее только втулки стабов придется заменить(рублей 400 на сторону),слабое место ступичные подшипники(меняются вместе со ступицей)
    З/ч не дороже одноклассников,масса качественного не оригинала
    Ну и по сравнению с Приорой это другой класс,а уж рулится Фокус лучше многих своих однокласников,только за его подвеску и рулевое ему можно простить его минусы Я человек тихий, скромный…
    Тихо закопаю, скромно отпраздную…
  6. 21.04.2013 17:55 #6 Адрес: 102rus Сообщений 28,476 Сообщение от UranXl 1.6-100 коней на них идуть 100 и 115 Я человек тихий, скромный…
    Тихо закопаю, скромно отпраздную…
  7. 21.04.2013 17:58 #7 Адрес: Рязань Сообщений 153,688 Сообщение от Дед Ишим 100 и 115 точно!, забыл-у брата такой как раз), имел в виду с автоматом ток 100 коневый, а на мехе 115 веду диван
  8. 21.04.2013 18:03 #8 Адрес: Липецк Сообщений 10 Машину поеду смотреть на днях, там и уточню какой имено мотор, Да и надо самому проехатся по городу и по трассе. Все сразу станет понятно что к чему.
    На приоре достаточно резвый и экономичный мотор, к примеру крейсерская скорость по трассе 120км/ч выдает 3000 оборотов, а расход всего ровно 6 литров. Если у фокуса динамика чуть похуже то это для меня не критично. Главное надежнось)))
  9. 21.04.2013 18:04 #9 Адрес: 102rus Сообщений 28,476 Сообщение от UranXl точно!, забыл-у брата такой как раз), имел в виду с автоматом ток 100 коневый, а на мехе 115 Про это не скажу,но то,что они разные точно знаю.Один 8и клапанник(100 лысых),кстати он самый безпроблемный и надежный и нового поколения с 16 клапанной головой(115 лысых)-этот крутится хорошо и довольно бодренький Я человек тихий, скромный…
    Тихо закопаю, скромно отпраздную…
  10. 21.04.2013 18:06 #10 Адрес: 102rus Сообщений 28,476 Сообщение от -=KiK=- Машину поеду смотреть на днях, там и уточню какой имено мотор, Да и надо самому проехатся по городу и по трассе. Все сразу станет понятно что к чему.
    На приоре достаточно резвый и экономичный мотор, к примеру крейсерская скорость по трассе 120км/ч выдает 3000 оборотов, а расход всего ровно 6 литров. Если у фокуса динамика чуть похуже то это для меня не критично. Главное надежнось))) У меня ФФ1 на скорости 120 км/час обороты 2300-2400,правда двиг у меня 1.8 Я человек тихий, скромный…
    Тихо закопаю, скромно отпраздную…
  11. 21.04.2013 18:54 #11 Адрес: Кемерово Сообщений 6,048 Сообщение от Дед Ишим У меня ФФ1 на скорости 120 км/час обороты 2300-2400,правда двиг у меня 1.8 у этого больше будут, на 120 под 3000 на пятой. И по переключениям стремно, короткие че пипец,Автор ищи двуху, не ведись на 1,6, -совет бывалого.. а так на верхах он прет нормально,
    и не обязательно 100 коневый с автоматом, фьюжины 100 кобыльные на мехе идут. Последний раз редактировалось sahalin —1; 21.04.2013 в 18:58.
  12. 21.04.2013 19:37 #12 Rolf Адрес: Мурманск Сообщений 2,944 Сообщение от Дед Ишим Про это не скажу,но то,что они разные точно знаю.Один 8и клапанник(100 лысых),кстати он самый безпроблемный и надежный и нового поколения с 16 клапанной головой(115 лысых)-этот крутится хорошо и довольно бодренький НА ФФ2 все моторы шли 16ти клапанные. Volvo XC60 2012
    VW Jetta 2010
  13. 21.04.2013 20:23 #13 Адрес: Новосибирск Сообщений 4,917 У отца калина, у меня фокус. Когда после калины сожусь в фокус, сразу ощущаю разницу. Сразу чувствуется — вот это машина! Все удобно, все на месте. Комфорт… Думаю ты тоже сразу меня поймешь.
  14. 21.04.2013 20:57 #14 Адрес: 102rus Сообщений 28,476 Сообщение от Rolf НА ФФ2 все моторы шли 16ти клапанные. Вы ошибаетесь Я человек тихий, скромный…
    Тихо закопаю, скромно отпраздную…
  15. 21.04.2013 21:04 #15 Адрес: 102rus Сообщений 28,476 Сообщение от sahalin —1 у этого больше будут, на 120 под 3000 на пятой. И по переключениям стремно, короткие че пипец,Автор ищи двуху, не ведись на 1,6, -совет бывалого.. а так на верхах он прет нормально,
    и не обязательно 100 коневый с автоматом, фьюжины 100 кобыльные на мехе идут. Чего там стрёмно,че пипец?Коробка на Фокусе мкпп отличная-что по механизму выбору передач,что по передаточным числам.ТС-ПРОСИТ СОВЕТА ИМЕННО ПО 1.6,ибо хочет взять машину у знакомого.Вообще,ТС,советую прокатнуться.Но после Приоры ты точно не огорчишься.Не шустрый авто,но рулится класно.Где ты на прямой Приоре и сольёшь может быть,возьмешь на извилистой дороге Я человек тихий, скромный…
    Тихо закопаю, скромно отпраздную…
  16. 21.04.2013 21:11 #16 Rolf Адрес: Мурманск Сообщений 2,944 Сообщение от Дед Ишим Вы ошибаетесь Точно. Были ещё 20ти клап на Focus ST с V=2.5Т. Volvo XC60 2012
    VW Jetta 2010
  17. 21.04.2013 21:16 #17 Адрес: Рязань Сообщений 153,688 Сообщение от Rolf Точно. Были ещё 20ти клап на Focus ST с V=2.5Т. и 1.6-100 коней, с ним шел автомат, а с 1.6-115 только механика веду диван
  18. 21.04.2013 21:46 #18 Адрес: Тула Сообщений 2,569 За фокус 2,0 акпп
  19. 21.04.2013 21:50 #19 Rolf Адрес: Мурманск Сообщений 2,944 Сообщение от UranXl и 1.6-100 коней, с ним шел автомат, а с 1.6-115 только механика 1.6 16клап(100л.с.) был с МКПП и АКПП. 1.6 16клап(115л.с.) только с МКПП. Volvo XC60 2012
    VW Jetta 2010
  20. 21.04.2013 21:55 #20 Адрес: Рязань Сообщений 153,688 Сообщение от Rolf 1.6 16клап(100л.с.) был с МКПП и АКПП. 1.6 16клап(115л.с.) только с МКПП. а я не так что ли написал) веду диван

Типичные поломкиFord Focus II (2005 — 2011) с пробегом

Автоскептик
Помощь в выборе автомобиля с пробегом

Автоскептик честный.
Он поможет выбрать автомобиль с пробегом.

Об Автоскептике!

Что брать? Удачные версии: — Все моторы — 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, а также дизели 1.8 и 2.0 можно смело считать крепкими и удачными. Есть пара исключений, о которых — ниже.
— 4-ступенчатой АКПП можно не бояться, при условии что хотя бы раз в 80 000 км в ней менялось масло, а раз в 150-180 тысяч ее снимали для планового ремонта.
— Для самых экономных лучшим вариантом будет 1.6 (100 л.с.) + МКПП, а если есть чуть больше денег, то 2.0 (145 л.с.) + АКПП.
Чего не брать? Неудачные версии: — На общем фоне белой вороной выглядит мотор 1.6 Ti-VCT (115 л.с.), оснащенный фазовращателями. Они и являются его слабым местом, особенно на машинах до 2007 года.
— Мотор 1.4 конструктивно неплох, но слабоват для машины С-класса, и водителям приходится сильнее его «крутить», чтобы держаться в потоке, из-за чего и изнашивается он в среднем быстрее, чем 1.6.
— Дизельный 1.6 — крайне редкий и малоизученный в России мотор, к тому же слабый, которого проще просто избегать.
— С точки зрения «здоровья» коробки передач наименее удачный вариант — это МКПП + 1.8. Для этого двигателя коробка слабовата, и ее износ происходит значительно быстрее, чем на 1.4 и 1.6.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Рестайлинг был проведён в 2008 году. Машина стала выглядеть намного более интересно, а главное — она перестала быть похожеё на Фокус первого поколения. Внешние изменения заметны сразу — новые крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала. Появилась топовая комплектация Titanium.
— Интерьер тоже стал интереснее благодаря новым блоку климат-контроля и приборной панели.
Кузов, коррозия — Покраска хорошая, только у самых старых машин можно найти ржавчину на самых типичных местах: арках крыльев, порогах (особенно на их швах) и низах дверей. И как ни странно, дорестайлинговые машины сохраняются лучше.
— Под капотом обратите внимание на состояние «стаканов» амортизаторов. На левый выведен минусовой провод АКБ — в месте крепления клеммы кузовной металл нередко ржавеет, и весьма интенсивно. Многие переносили минусовой провод на крыло, ибо коррозия стакана — более существенная проблема, чем коррозия крыла.
— Осмотрите крышку багажника — она начинает ржаветь первой.
— У очень многих машин есть проблема с замком капота — он внешний, открывается с ключа. Неудачное и ломучее решение. УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

— Моторы 1,4 (80 л.с.) и 1,6 (100 л.с.) — очень живучие, хотя первый мотор для машины слабоват.
— 1,6-литровый мотор на 115 л.с., как мы уже говорили, имеет не очень живучие фазовращатели. Они и являются его слабым местом, особенно на машинах до 2007 года. Разница с мотором на 100 л.с. незначительная, но в эксплуатации он обойдётся дороже.
— Проблема мотора 1,8 л. — плавающие холостые обороты, иногда — неуверенный пуск в мороз. Причина проблемы — в прошивке, и велика вероятность, что её уже меняли.
— У всех моторов есть одна «болячка» — слабый расширительный бачок. Само по себе не страшно, но если ездить с низким уровнем антифриза, ничего хорошего мотору не будет. Обратите на это внимание при осмотре.
— Интервал замены цепи на моторах 1.8 и 2.0 — они редко ходят свыше 250 000 км, так что ближе к 200 000 км пробега начинать проверять натяжение цепи.
— Интервал замены ремня ГРМ на моторах 1.4 и 1.6 — 80 000 км, нужно помнить об этом, т.к. цена ошибки — фатальна.
— У дизелей стоит проверить состояние клапана рециркуляции отработавших газов EGR, загрязненность которого может дорого обойтись.
— Обратите внимание на чистоту радиаторов. Забитые соты чреваты перегревом мотора, а он, в свою очередь, вызовет залегание поршневых колец, угар масла и прочие проблемы. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ АКПП, механика, трансмиссия — Характерные проблемы — нечеткость включения 1-й и 2-й передачи на МКПП на моторах 1.4, 1.6 и 1.8, а также гул при езде. Синхронизаторы первых двух передач и подшипник первичного вала — это слабые места коробок. МКПП 2-литровых моторов — крепче и надежнее.
— На 2-литровом моторе с механикой стоит двухмассовый маховик — очень дорогая деталь, которая редко служит больше 100 000 километров. Стоит проверить, менялся ли он и если нет, готовиться к затратам.
— АКПП 4F27E очень надёжна, её бояться не стоит. Проверьте на ходу отсутствие толчка при переключении с первой на вторую передачу и с третьей на четвёртую. Если точки есть, то налицо износ тормозной ленты. Её замена недорогая (всё делается без снятия коробки), но поторговаться позволит. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Состояние подвески в целом нужно проверять внимательно. Она довольно сложная и может потребовать больших вливаний.
— Проверьте на всякий случай состояние ступичных подшипников. Они не очень ресурсные, боятся боковых нагрузок, а менять их надо в сборе со ступицами. ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут. Электрика, датчики, ошибки — На седанах стоит осмотреть состояние жгута проводки — он нередко трескается, обесточивая оптику сзади.
— На моторах 1,4 и 1,6 л достаточно часто выходит из строя генератор. Причём, и подшипники, и реле-регулятор, и выпрямитель, и кольца.
— Ошибки Р0016 и Р0017 появляются на машинах с мотором 1,6 л и фазовращателями не только из-за неправильной замены ремня ГРМ, но и вследствие неправильной работы муфты VCT. Салон — В салоне первым делом проверить подогрев кресел и попереключать скорости вентилятора отопителя — все это слабые места модели.
— Более придраться не к чему, остаётся проверить лишь стеклоподъёмники и блок управления ими в водительской двери. Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег. БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Собираетесь купить такую машину? Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления! Прогресс заполнения
Где искать? Введите регион Москва и Московская область Санкт-Петербург и Ленинградская область Краснодарский край Новосибирская область Алтайский край Архангельская область Еврейская автономная область Амурская область Белгородская область Карачаево-Черкесская республика Иркутская область Астраханская область Кемеровская область Владимирская область Брянская область Магаданская область Ненецкий автономный округ Вологодская область Волгоградская область Ивановская область Воронежская область Нижегородская область Республика Адыгея Республика Алтай Забайкальский край Кабардино-Балкарская республика Омская область Калининградская область Республика Ингушетия Калужская область Пермский край Приморский край Кировская область Камчатский край Республика Калмыкия Республика Тыва Республика Башкортостан Красноярский край Костромская область Сахалинская область Курганская область Республика Татарстан Оренбургская область Чукотский автономный округ Республика Бурятия Ростовская область Курская область Самарская область Республика Дагестан Республика Крым Липецкая область Саратовская область Мурманская область Республика Хакасия Свердловская область Севастополь Новгородская область Ставропольский край Тюменская область Томская область Орловская область Пензенская область Удмуртская республика Хабаровский край Ярославская область Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Псковская область Челябинская область Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия — Алания Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ульяновская область Чеченская республика Чувашская республика Ямало-Ненецкий автономный округ Марка Введите марку AC Acura Alfa Romeo Alpina Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways De Tomaso Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort DS DW Hower Eagle Eagle Cars E-Car Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Genesis Geo GMC Gonow Gordon Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli MINI Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot PGO Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Ravon Reliant Renaissance Renault Renault Samsung Rezvani Rimac Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker SsangYong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Ultima Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann W Motors Xin Kai Zastava Zenvo Zotye ZX Автокам Астро Бронто ВАЗ (Lada) ГАЗ Ё-мобиль ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Канонир ЛуАЗ Москвич СеАЗ СМЗ ТагАЗ УАЗ Модель Введите модель Год Введите год Поколение Введите поколение Задайте цену
Не подходит? Почитайте про другую модель! FORD AC Acura Alfa Romeo Alpina Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways De Tomaso Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort DS DW Hower Eagle Eagle Cars E-Car Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Genesis Geo GMC Gonow Gordon Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli MINI Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot PGO Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Ravon Reliant Renaissance Renault Renault Samsung Rezvani Rimac Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker SsangYong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Ultima Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann W Motors Xin Kai Zastava Zenvo Zotye ZX Автокам Астро Бронто ВАЗ (Lada) ГАЗ Ё-мобиль ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Канонир ЛуАЗ Москвич СеАЗ СМЗ ТагАЗ УАЗ FOCUS 2010 I Просто хороший совет

Бумаги, подтверждающие сервисное обслуживание, должны быть обязательно. Конечно, бывают аккуратные автомобилисты, которые не хранят, а выбрасывают заказ-наряды, но это редкость. Обычно нормальные люди их держат в папочке, чтобы облегчить себе продажу. Нет никаких бумаг? Владелец не помнит, на какой СТО обслуживался? Говорит, что никаких бумаг ему вообще не давали? 99%, что он врет.

Нужна персональная помощь? — Подберем машину под ваши требования и бюджет
— Отберем с вами лучшие предложения на рынке
— Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
— Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
— Поможем с оформлением всех документов
— Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
— Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.
Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся! Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Проверьте заполненность поля. Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX. Проверьте заполненность поля. ОТПРАВИТЬ

Форд Фокус 2001 — отзыв владельца

599728, Петрозаводск 11175 6 5 Оцените отзыв: 1 2 3 4 5 66
голосов 4.3 5 — 41 пятёрка! Характеристики Ford Focus

Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый

Оценка машины 8.5

Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Развернуть все фотографии О Фокусах, особенно про американцев говорят разное. Я оставлю свое, сугубо личное, впечатление об этом автомобиле. Владел им практически 4 года. За время эксплуатации заменил: всю выхлопную систему, топливный насос, лямда,датчик давления топлива на форсунки (успел еще взять новый. сейчас не выпускается), подвеску по кругу, вентилятор печки и радиатор. И конечно каждые 10000 масло, фильтры (в т.ч. салонный). Вот и все. О впечатлениях: мне не особо понравились сиденья, не комфортные. Мало места сзади для пассажиров. Невероятно большой расход топлива от 13 до 15 литров по городу и 9-10 по трассе. Это все минусы. Плюсы: огромный багажник. В дальних поездках просто отрада. Мягкий ход. Я из- тех, кто , как говорят, тошнит на дорогах (100-120 км/ч), ездить было одно удовольствие. Практически все запчасти подходят от европейцев. Я не заметил никаких сложностей, кроме датчика топлива. И конечно порадовала оцинковка кузова. Небольшие косячки по кузову были, но дыры это не про этот авто. Сейчас авто продан. С его новым владельцем созваниваемся время от времени. Ему то же все устраивает.)))) Надеюсь найдете что-то полезное в отзыве. Удачи всем!! Опубликован год назад Поделиться: Поставить 5! Подписаться на отзыв Оставить комментарий Расскажи о своей машине

Похожие отзывы

4.3 92416 Ford Focus, 2001 WilliamBlack, Пермь 2.5 25177 Ford Focus, 2000 Subarik_fx, Омск 4.7 13079 Ford Focus, 2003 Evald, Новокузнецк 4.6 33857 Ford Focus, 2001 Serjobolic, Псков 4.0 25777 Ford Focus, 2002 id: 18735063 4.5 10068 Ford Focus, 2003 ЭдЕКХ, Томск 4.5 15883 Ford Focus, 2001 Нурхалий, Ханты-Мансийск 2.5 2810 Ford Focus, 2001 Сергей, Новосибирск Данямик Краснодар Ну сугубо личного мнения мало было,раз-два и всё.Как-никак 4 года в руках был,можно и по-подробнее рассказать о сие авто.Дополняйте.
Но как универсал хорошая машина,ей бы дизелек в пару с АКПП.
Новый владелец конечно довелен будет,если взял бы Форда за 120 т.р.Но за 200-250 т.р,есть лутшие конкуренты.Американские авто дешевые. 8 1 Ответить Новосибирск Сообщений: 1488 Как то не густо написано за четыре года владения, автор на троечку написал всего то!!!! Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365! Мои отзывы: Opel Astra 2008, Nissan Almera 1999, Лада 2107 2008, Лада 2106 2003 6 5 Ответить Сообщений: 158 Весь отзыв,4 года владел,менял расходники,оцинкованный кузов,места сзади мало,большой расход,продал 3 3 Ответить Данямик Краснодар Так в чём смысл этого творчества?Отзыв должен быть по-существу.А вы сухо данные выдали,что всем известны.Давайте лутше советы уж пошел рассказ. 4 1 Ответить Сергей Новосибирск А мне понравилось, коротко и ясно. Просто сейчас испытываю «муки выбора», присматривался и к нему. 13-15 литров…многовато… А » многабукаф» читать лень. Спасибо автору. Посмотрю что- нибудь другое. 2 1 Ответить Данямик Краснодар Ну а кто же спорит,при многословии-не избежать греха.Просто обращаю внимание,что это раздел ОТЗЫВЫ(честно обо всём),а не рублика журнала Quattroruote(сухо зёрна клевать)

Привет. Сегодня у нас FF2 и хочу разобрать для Вас несколько вопросов. И буду много рассуждать.
1. Чем плохи крашеные авто? Или просто окрашенные кузовные элементы?
2. Как выглядят автомобили С класса когда им около 10 лет?
3. Как понять, хорошо ли покрашен автомобиль?
4. Как важен для б/у авто пробег до 100 000 км?

Сразу скажу, сегодня много фото не будет. Почему? Частично описано здесь — Я читать больше люблю, чем смотреть? Где фото и текст? Но сегодня частично напишу лишь теорию. Почему снова без фото? Потому что если Вы посмотрите видео, то увидите столько всего, что на это не хватит даже 1000 фото… и есть много моментов, которые не передаются через фото… но обо всем по порядку.
Попросили меня подобрать Ford Focus 2 на автомате за сумму около 350 000 рублей. Живую, с минимум окрасов, хорошую по технике и !внимание! с пробегом около 100 000 км или чуть больше, а лучше меньше. Я один не могу понять, в чем соль? Что за отметка такая 100 000 км? Но постараюсь Вам все объяснить.

Я естественно НЕ взялся за подбор. И значит ли это, что я зазнался? Нет, все проще. Я не берусь искать автомобили старше 7 лет. Моя ли это прихоть или же нужда? Здесь я вынужден объясниться.
Сколько стоит новый ФФ на автомате? Я отвечу — 1 000 000 рублей (один миллион рублей) с хвостиком при этом. Добавьте туда зимнюю резину, КАСКО, ковры, сигнализацию, защиту двигателя и прочее. Даже со всеми скидками Вы уйдете за лям.

А что Вы ждете от такой машины за 350 000 рублей, которой 8-10 лет?
А ждут все — без окрасов или парочка и не более. Пробег до 100 000 км или около того. Хорошее тех состояние. Не много хозяев, родную ПТС и чтобы места осталось еще на двоих, чтобы продать нормально можно было. Не гнилую, не битую и прочее.
Как я могу такую найти? Я не езжу в параллельную вселенную… будьте реалистами? Пробег 90% автомобилей в любом мегаполисе — 15 — 25 000 км в год. И тут уже негодование многих… Но это факт. Еще у 5% авто будет еще больший пробег! И остается примерно 5% с родным/честным/небольшим пробегом. Куда деваются такие авто? Немного описано в этом посте — Развеиваю мифы, о которых сам писал. Соболь. Sandero. Solaris. А если такой автомобиль и доберется до объявления, то и цена будет соответствующая(не дешевая).
Все хотят идеальную машину за 30%-35% от стоимости новой. Насколько это реально? Спросите себя. За сколько Вы готовы продать идеальную машину?
И я тут же предлагаю клиенту добавить денег. Нет, это не моя прихоть, это здравый смысл и не более. Но денег больше нет… купить что-то другое? Нет. Остается уповать на чудо. А я это чудо найти не смогу, соответственно браться за подбор и бесплатно пересмотреть все автомобили в городе, чтобы понять что это «дрова», у меня желания нет, понимаете? А попадется вариант «полу дрова», и за неимением лучшего говорить — ПОКУПАЙ это лучшее предложение, у меня язык не повернется. Куда правильнее посмотреть за деньги пару хлама, и человек сам все поймет. Честно ли это с моей стороны? Давайте разбираться.

И VK полетели ссылки. Одна-вторая-третья. Зашел, посмотрел. Перекуп. Другая и так видно, что дрова. Третья аналогично. Отказался смотреть все. Другие ссылки. Пробил все. Пробег 80 000 км в объяве, старые объявления этого авто со 170 000 км. У другой 100 000 км, в тех осмотре 190 000 км и сделан он вчера. И так по всем авто… были и битье конечно и просто с ограничениями на рег действия. Я со своей стороны уже сэкономил человеку много бабла. Но я понимаю, что если даже найдется вариант хороший на первый взгляд, то не факт что он будет таким, когда приедешь смотреть.

И вот объява. 3 хозяина, по факту 2, один из владельцев перекуп, но машину на себя на учет ставил. По базам чистота. 2009 год, автомат, 1.6л. Без ДТП по базе. Без арестов и прочего. Пробег в тех осмотре совпадает(был меньше тысяч на сколько-то, но на машине же ездят). Но продает машину девушка, что как бы проблема. Но на каждое правило, есть же и исключение, верно?
И я говорю клиенту, звони сам. Разговаривай, общайся. Узнай что крашено и другие мелочи. Узнавай все, и принимай решение, смотреть или нет.

Почему не звонил я?
Тут такой момент. Во-первых, я и так изрядно помог в пробивании других авто(по сути мне это не нужно). Во-вторых, я уже научился на своих ошибках. Был инцидент, что все вроде норм, и по телефону все огонь, а я приехал и полные дрова. И клиент высказал свое мнение, что я полетел деньги зарабатывать, и что я виноват во всем, я специально такую выбрал, чтобы потом еще 5 машин посмотреть. На деле, меня просто обманул продавец. Теперь я умнее, такую ответственность на себя не беру. И всегда же предупреждаю, и мне могут наврать, я не бог, я лишь пользуюсь алгоритмом правильным. А по своей сути, если я сам выбираю авто и звоню, это называется – подбор авто, и на хлам я тоже попадаю при этом. Поймите, всё, почему я так сильно изменился(в худшую сторону), зависит напрямую от моих клиентов. И чтобы не быть крайним, проще отказаться от чего-либо, чем быть потом говном. Понимаете? хотя Вам вряд ли это важно…

Клиент позвонил.
Девушка говорила уверенно, машину при покупке проверяли, двери покрашены, и то без шпакли. Остальное целое. Из косяков лишь жизненные сколы. Всегда обслуживали. Всегда все вовремя делали. Машина в отличном состоянии, так и написано в объявлении. Купили ее у перекупа(запомните это). И мне дают добро на осмотр.
Еще стоит сказать, что никаких фотографий передающих состояние не было. То есть просто фото, на которых ничего не видно. Давайте уже смотреть? А то задолбал всех своим бздежом…

Вот Вы мои фотографии увидели. Кто что заметил? Нет заглушки в бампере, которая под крюк? Так я Вам скажу, что на их фотографиях в объявлении и этого не было видно! Ракурс фото был таков, что правой стороны бампера невидно вовсе. А что еще увидели?
Машину я осматривать я начал с задней части.
* Заднее правое крыло помято.
* Хромовая накладка треснута и прикручена четырьмя саморезами, на видео видно.
* Реально жизненный косяк лишь на кромке заднего правого крыла возле крышки багажника, сколы.
* Верхняя накладка на крышке багажника просто черная, не крашенная.

Сначала я подумал, что она лачена. Но когда подошел ближе 15 метров то все понял… Давайте перечислю что крашено, какие косяки и самое главное, как это сделано:
* Крышка багажника покрашено кустарно… с соплями… с кратерами… убого…
* Заднее левое крыло окрашено аналогично. Более того, если открыть крышку багажника, то можно увидеть, что швы разошлись… то есть все кривое. и я даже не обратил внимание, заводская там сварка или нет… машину толщиномером проверяли с ее слов… но здесь он не нужен, такие дрова и так видно… но тыкнул раз в крыло заднее 400 мкм показало, больше не стал… Крыло гниет уже по арке. И на нем лопнула шпакля(на видео видно)
* В проеме крышки багажника краска отваливается… естественно он перекрашен.
* Проем задней двери перекрашен(тоже гниет). Новая краска отвалилась, под ней видно заводскую. (на видео все наглядно)
* Средняя стойка перекрашена. Везде риска… сопли…
* Левый порог перекрашен и гниет уже… везде ужасная шагрень.
* Водительская дверь перекрашена…с кучей косяков по покраске… Риски, сопли, кратера.
* Задний бампер треснут в нескольких местах, с него отваливается шпакля.
* Передний бампер покрашен с баллончика, при осмотре этого скрывать не стали. Только правая часть бампера покрашена с баллона, и именно правую часть бампера не было видно на фото(расшифровывать надо, что такое покраска из баллончика?) Я не шучу. Просто с баллона дунули.
* Правый порог замят. Крашен он? Я даже смотреть не стал.
* Перекрашена вся морда то есть — оба крыла и капот. Везде риска, шпакля, кратера, сопли и все кривое.
* На задней правой двери вмятины.
Целого у нас(без косяков) — передняя правая дверь. На этом все… и то может я чего не углядел еще. А может и не все косяки описал.

Вот как Вы считаете, плохая окраска считается косяком авто? Или это хорошо? Выглядит же с 25 метров не сильно плохо. Ответ в комментарии.
Много чего может и упустил, но картину Вы поняли. Это не все. Естественно снималось всё, что можно снять. Даже с внутренней стороны крышку багажника нормально не покрасили(на видео видно).
Болты креплений передних крыльев у ФФ2 прикрыты жестким пластиком. С левой стороны он не стоит на месте… да и крыло гниет… вообще всё, что покрашено здесь, всё загнило. Или срыгивает краску, или она вздулась…

Этот пластик на место поставить невозможно. Почему? Потому что брызговик за крылом замят. Там складка… и пока не сделаешь кузовные работы, там будет все кривое.

Но даже в проводку на этом авто лазили… на фото может не сильно понятно, но проводка перемотана русской изолетной, и что там было никто не знает(даже продавец). А часть корпуса воздушного фильтра перепаяна(на видео видно). Кстати телевизор, хоть и не железный, но видно что покрашен. Кто шарит, тот по видео это поймет.

Ну как думаете, можно все это передать фотографиями? И они у меня закончились на сегодня. А Вы еще салон не видели… я пишу часто, что в него осталось только насрать… так вот в этот раз, это сделал кто-то за меня… ужас… в машину я не садился… на машине я не катался. Не видел в этом смысла.
Обойдемся без итога осмотра, а разберем эту машину по вопросам из начала поста. Здесь одно, вытекает из другого. Чем плохи крашеные авто? Или просто окрашенные кузовные элементы?
Все что здесь покрашено — ГНИЕТ. От и до, абсолютно все. А это почти вся машина. Чем хороша такая покраска? Каждый из Вас скажет, что у него хорошо покрашена машина, я в это не верю… Вас таких 5% от общей массы, и все эти 5% НЕ сосредоточены на Д2, хотя я знаю какими будут комментарии… в России автомобили красят на продажу и для продажи 90% людей. А это значит как можно дешевле, для товарного вида. А что потом с ней будет — никого не волнует. И одно дело, если покрашено одно крыло, его перекрасить можно, другое дело, когда вся машина с таким уровнем ремонта.
Многие скажут, не критично здесь все, ей же 8 лет, что ты хотел? Таких людей я называю не иначе как говноеды. Не все хотят, есть говно, но есть и такие. Другие же уринотерапией занимаются, вместо того чтобы выпить таблетку. У всех свое мнение, но такие машины — это утиль(мое мнение)… ей реальная цена, даже сложно сказать какая… авторазбор сколько даст, столько она и стоит. Вот Вам типичный пример крашеных авто! Хорошо это или плохо, каждый пускай решит сам, но чтобы понять уровень окрасов, посмотрите видео.
А многие крашеные авто попросту битые. Не подкрашенные, а именно битые, переваренные.

Как выглядят автомобили С класса когда им около 10 лет?
Надо сразу сказать, что эти машины самые массовые, не считая Рио и Солярис. И если с Б классом все понятно, то те, кто накапалинакопили на С класс(каким-то образом), часто не имеют денег на содержание даже таких авто. Оттуда и полумертвое состояние. Даже найти автомобиль С класса в котором хоть раз меняли масло в автомате — очень сложно, а порой невозможно. Все всегда всё оставляют для следующего владельца. А следующий, вновь все оставляет следующему, и так происходит, пока машина не встанет колом. В России же все на авось! Авось не сломается! Авось успею продать!
С другой стороны, у людей завышенные ожидания для таких авто. Вы зачастую много хотите за 30% стоимости новой. Слишком много. От того и покупаете либо «дрова», либо у перекупов с намазанными губами. Эта машина была ранее у перекупа. Вы понимаете, как он ее впарил? Купил битье, облил все косяки за гроши(что все заржавело или отвалилось), считай губы намазал, и по нижней планке рынка отмотал первому лоху, сказав, что 2 двери перекрасили, остальное целое. А для подтверждения своих слов, потыкал им толщиномером, в котором они(покупатели) ничего не понимают. А про проемы разве надо говорить? Про вытянутую среднюю стойку?

Как понять, хорошо ли покрашен автомобиль?
На самом деле почти невозможно. Я не раз писал об этом. Обычно я говорю всем так — свежевыкрашенная машина, это попадалово почти всегда. А если крашено давно, то косяки или вылезли уже, или же все нормально. Может, кто помнит пост — 403. Мерседес W202. Оцените. Эта машина покрашена не вчера, и уже вылезло то, что должно вылезти. Поэтому я побаиваюсь окрашенных авто… особенно, когда на них россыпь косяков по покраске, как у этого ФФ2. Каждый из Вас, конечно, решает сам. Порой смотришь, сделано хорошо, 2 слоя краски, без шпакли, все огонь, даже в цвет попали. Ну, разве это минус машине? А через полгода краска вздувается, и едут снова перекрашивать… так что хорошо покрашен автомобиль или плохо, не говорит о том, что в будущем проблем не будет. Понимайте это!

Как важен для б/у авто пробег до 100 000 км?
Это полная бредятина, и пережиток совка… 100 000 км это начало жизни многих современных авто. Опять же, оценивайте состояние машины. Вы вводите критерии поиска(на сайтах по продаже авто) 8-10 летних авто, и забиваете максимальный пробег 100-120 000 км? Значит с вероятностью 99% Вы лишь будете нарываться на перекупов, на недобросовестных продавцов и битье, переваренные авто, смотанные пробеги и прочее… а где-то там, в объявлениях, есть честный, обслуженный автомобиль, по средней цене, с парой окрасов, от хорошего собственника, с пробегом 180 000 км. Но когда я такой нахожу, мне у виска крутят, 180 000 км? Ты в своем уме? У нее уже 4ре капиталки было… да какой там ресурс-то остался? И идут, берут хлам с пробегом на щитке 90 000 км, и кричат, СМОТРИ, я нашел! А не то, что ты 180 000 км! Я пару раз поглумился, пробил им машины… там далеко за 200 было у всех… Теперь не расстраиваю людей, купил, езди, радуйся, если получится(ездить).
Куда лучше купить машину у любящего владельца, но которую он если и красил, то делал это для себя, а не на продажу! Да он Вам про машину больше меня расскажет и скажет, что нужно в скором времени менять. Но такие люди в России не в почете… и они торгуют машиной по полгода, и отдают перекупам. А те в свою очередь, ну дальше Вы сами знаете… пробег на щиток 90 000 км, не бит, не крашен и продал.
Что лучше 100 000 км и наездники? Или 150-200 000 км и автолюбители, которые понимают в авто и ухаживают за ними? Но 100 000 км психологическая отметка… даже в своей группе VK не раз видел, что 100 000 км для многих это утиль… и попробуй таким объясни, что машина только ездить начала? А если это ВАГа касается, так там и 30 000 км для многих утиль.

Что дает пробег 100 000 км?
В целом — НИЧЕГО. Это никак не говорит о состоянии авто. НИКАК! Что эта машина лучше другой что ли? Лучше ухоженной со 150 000 км? И если даже пробег и родной и до 100 000 км, это говорит о том, что машина в идеале? Может это тотал после страховой, поэтому и пробег маленький? Может она горела, и 2 года стояла, и искали деньги и запчасти? Машина должна ездить, и они ездят. 8 лет этой машине. 8 умножите на 15 — 25 000 км? Нормальный пробег этих авто от 120 000 км до 200 000 км. Вот и ищите нормальную машину! А не пробег до 100 000 км.

Честные 100 000 км. И честные 140 000 км. Что лучше при одном состоянии?
Одного состояния конечно не будет. Но смотрите. ГРМ на ФФ2 — ремень. На 100 000 км менян один раз и его снова пора менять. На 140 000 км два раза и покупаете с около новым ГРМом.
Резина. На 100 000 км часто мертвая, старая, родная. На 140 000 км живая, новая, около новая.
Задняя ходовая ФФ2. Она мрет к 100 000 км. И покупать с полумертвой ходовой? К 140 000 км она будет заменена у 80% авто.
Стойки и в целом ходовая. 100 000 км все родное, все на подходе(полумертвое). 140 000 км все заменено почти у всех.
И я могу продолжать вечно, однако 140-160 000 км часто даже более беспроблемные чем 100 000 км. Не думали об этом? Возьмите мою Альмеру. Купил с мертвой летней резиной(7000 руб), но купи с пробегом чуть больше, она была бы новой, верно? И так по всем авто. Ваши заветные 100 000 км не дают Вам ничего.

В конце еще о покупателе.
Представьте удивление клиента, когда я ему рассказывал состояние авто? Он говорил — Да я же с ней разговаривал. Я же все спрашивал. Да она же мне говорила! Да как так врать? Да она же… и пошло поехало. ДА, это б/у авто. И нет гарантии что продавец врет, он может и не знать(не этот случай конечно). Но зато ко мне ноль претензий, а лишь спасибо. И может это и не правильно, наказывать людей рублем, но это действенно. Очень действенно! Когда люди видят реальное состояние этих авто, быть может, и правда подкопят немного, или будут смотреть другие авто. Не поеду смотреть я? Поедет кто-то другой. И или авторитет заработает, или откат возьмет и отдаст такую «машину» клиенту. Тут очень тонкая грань, которую тяжело оценить. Я даже честно все написал, хотя понимаю негодование в комментариях. Ну, хайпану маленько значит.

Буду ли я брать такие авто в подбор?
Я в целом готов к этому(был готов раньше). Просто говорю каждому, пробег 150 — 200 000 км, 60% авто будет перекрашено. Это норма для таких авто. Но я готов найти ухоженную, честную, и подкрашенную, а не битье. Как думаете, кто согласился? Не угадали… НОЛЬ. Тогда проще не браться, чем быть подборщиком хлама… таких много… я не хочу в их число входить…

На сегодня у меня все. Я считаю, что такая «теория», гораздо важнее, чем просто осмотр авто, который я обычно выкладываю. Хоть и не супер пост для многих, но в нем гораздо больше пользы, чем поливания грязью осмотренного авто. Надеюсь, каждый оценит мое старание. Я постарался многое объяснить. Всем МИР.

PS: будет еще пост о пробеге и состоянии. Машина уже осмотрена. Смотанный пробег, до осмотра это объяснил, но все равно, человек психологически думал, что состояние будет как на машине со 100 ткм. А там состояние ровно на 200 000 км, сколько и есть на машине. Угадайте, купили ее или нет?

Добавить комментарий

Закрыть меню