Какую резину можно

  • Список форумов ‹ Автомобили Škoda (Шкода) ‹ Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Выбор колес: R15 или R16 ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщений: 87 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

  • Ответить с цитатой

bboorryyss » Пн, 19 окт 2009, 10:45

толяныч писал(а):Если ты живёш в центре города а машину во дворе ставиш то этого можно ожидать в любой момент. А если ты переехал недавно и ты новичёк во дворе то ещё чаще. А самое западло что прокололи тонким шилом и не поймёш толи спускает нипель толи прокол. Вопщем по моему вопросу как? И ещё что лучше на замену (195/65 R15)?
По Вашему вопросу — думаю, что дело не в резине. Слишком маленькие латки. Может вам еще че-нить напакостили, кроме дырок в шинах? Или просто совпадение. Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет! bboorryyss Сообщения: 1003 Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43 Откуда: Украина Черновцы

  • Ответить с цитатой

mutabor » Чт, 22 окт 2009, 11:21

Уважаемые!!
Поделитесь ещё опытом!
Уже писал — что хочу 16 диски с новой резиной на лето.
Всё же хочу понять — не скажутся ли резко отрицательно катки данного размера на динамике и без того не зверского двигателя 1,6?
На 15-ых колесах меня вполне устраивает. Не начнет ли тупить на 16-ых или это всё малоощутимо? Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
mutabor Сообщения: 516 Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02 Откуда: Москва, ЮЗАО

  • Ответить с цитатой

Robbin » Чт, 22 окт 2009, 11:50

mutabor писал(а): не скажутся ли резко отрицательно катки данного размера на динамике и без того не зверского двигателя 1,6? А вы думаете, что 1.6 в элегансе (до FL) на 15-ых тапках шли ? Все ездят на 16-ых и ничего . Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
Robbin Сообщения: 11442 Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06 Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Юркiй » Чт, 22 окт 2009, 20:14

mutabor писал(а):Уважаемые!!
На 15-ых колесах меня вполне устраивает. Не начнет ли тупить на 16-ых или это всё малоощутимо?
Давайте так. Общий диаметр 205/55/16 и 195/65/15 — примерно одинаковый, разница в чем: В массе диска и шины. Но суммарно, 16х6,5 на стали будет чуть тяжелее 15-шек 6.0, на вскидку на примерно килограмм. На литье 16х6,5 будет тоже тяжелее стали 15х6.
Плюс лишний сантиметр ширины. Из этого, вполне реально несколько потерять в динамике, но несколько выиграть в устойчивости. По опыту — 195/65/15 хуже ведет себя в колее, чем 205/55/16. Здесь правда играет большую роль жесткость шины, давление, рисунок.. Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Юркiй Сообщения: 433 Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31 Откуда: Санкт-Петербург; север

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

bboorryyss » Пт, 23 окт 2009, 14:05

Шины зимние: широкие или узкие, с шипами или без?
Современный легковой ав­томобиль, как правило, преду­сматривает возможность ис­пользования шин нескольких размерностей. При этом про­изводитель не всегда оговари­вает предпочтительные вари­анты, отдавая право выбора потребителю. Конечно, суще­ствует устоявшееся мнение, что для зимы колеса стоит вы­бирать поуже: дескать, они бу­дут лучше продавливать снеж­ную кашу, быстрее достигая тверди. Косвенно это подтвер­ждает спортивный опыт. Глядя на современную покрышку для зимних гонок, легко убедить­ся, что она чуть ли не вдвое «тоньше» летней. Но спорт есть спорт, и в нем властвуют свои, весьма специфичные законы движения. Вот мы и подума­ли: почему бы не оценить «за» и «против» узких и широких 14-дюймовых шин — и тогда подтвердить или опровергнуть устоявшееся мнение. Но аппе­тит, как говорится, приходит во время еды: решили немно­го расширить границы экспе­римента, дополнив соперни­чество двух размерностей еще одной задачкой — с шипами или без. Ведь и в этом вопросе автомобилисты давно разде­лились на два лагеря. Причем у противников шипов доста­точно весомые доводы.
А раз так, готовим к работе ВАЗ-2111 и три комплекта заве­домо хороших зимних покры­шек размерности 185/65R14 и 175/65R14.
ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
При оценке управляемости уз­кая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведени­ем автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одинна­дцатая» весьма терпима к ко­леям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утом­ляет водителя рысканиями да­же на высокой (120-130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровно­сти, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, прак­тика с первых минут знаком­ства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упраж­нения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, луч­ше время и хорошо прогнози­руемое управление скольже­ниями.
Однако традиционные за­меры сцепных свойств застав­ляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не про­изводит должного впечатле­ния. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина актив­нее реагирует на рыхлость по­крытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проб­лем. Отсюда нервозность в по­ведении машины и постоян­ная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же вре­мя и на обычной дороге замет­но: как только автомобиль по­падает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем не­важно, что под колесами — ука­танный снег или лед. И полу­чается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.
Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чув­ствуется, что идеально «выгла­женные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой ши­ны, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяс­нимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зим­ние шины в подобных услови­ях грешат ватными, размазан­ными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и од­нозначно, как ожидалось. Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет! bboorryyss Сообщения: 1003 Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43 Откуда: Украина Черновцы

  • Ответить с цитатой

Какие колеса выбрать на зиму, 15 или 16?

Legus » Пн, 13 сен 2010, 19:12

Машина приходит в начале ноября на 16 литье, естественно на летней резине.
Сразу после покупки денег лишних особо нет.
А зима то наступает, так что появляются два варианта, купить 16 зимнюю резину, хорошую, ну и перебортироваться на родные диски, потом докупить второй комплект дисков, ну или купить 15 резину и штамповку, ну и потом поменять штамповку на литье, когда деньги появятся.
Какой вариант интереснее? Oктавия ФЛ 1,8 TSI DSG Legus Сообщения: 118 Зарегистрирован: Ср, 25 авг 2010, 20:33

  • Ответить с цитатой

Re: Какие колеса выбрать на зиму, 15 или 16?

pe4enkuu » Пн, 13 сен 2010, 20:12

на 15 катках машина смотрится очень ущербно,узкоколейка какая то….Если для тебя это не имеет значения,то бери 15:) Я сильный скрипач,вы слабые дзюдоисты
pe4enkuu Сообщения: 25 Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 15:13 Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор колес: R15 или R16 ?

AVIS » Пн, 13 сен 2010, 21:39

Я бы перебортировал зимнюю резину на родное литьё, а по мере появления денег прикупил бы второй комплект 16 литья. Ну и смонтировал бы сезонную резину на тот комплект, который больше по душе для того или иного времени года. AVIS Сообщения: 691 Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14 Откуда: Китай-город

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор колес: R15 или R16 ?

niseko » Пн, 13 сен 2010, 23:41

в идеале зимой 15, летом 16.. если нет то 16 все время. Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
niseko Сообщения: 340 Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15 Откуда: подмосковный Зеленоград

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор колес: R15 или R16 ?

Blondie:) » Вт, 14 сен 2010, 0:08

Извините за, возможно, глупый вопрос! Купила зимние шины, 4 штуки. Теперь думаю — нужно ли покупать зимнюю покрышку для запаски? Или это необязательно? Какая резина на ней стоит изначально и на каком диске? Всесезонка? (просто машина еще не пришла и не могу проверить)
Спасибо! 2010 Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI 7DSG Белянка:)
2008-2009 Octavia Combi 2008 г, чешка, A5 1.4 MPI МКПП, синий Pacific
Blondie:) Сообщения: 98 Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 11:37 Откуда: Уфа -> Москва, ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор колес: R15 или R16 ?

niseko » Вт, 14 сен 2010, 4:49

Летняя там стоит. Не берите зимнюю для запаски, лишняя трата денег. Если вдруг зимой проколете колесо, аккуратно доедете и на летней запаске до шиномонтажа. Да и проколы не так часто происходят… Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
niseko Сообщения: 340 Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15 Откуда: подмосковный Зеленоград

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор колес: R15 или R16 ?

AVIS » Вт, 14 сен 2010, 8:43

Единственное, что можно посоветовать, так это то, что ЖЕЛАТЕЛЬНО установить летнюю запаску на заднюю ось, так как она гораздо меньше влияет на управляемость и устойчивость автомобиля. Летняя резина зимой на передней оси — далеко не айс, тем более одно колесо. AVIS Сообщения: 691 Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14 Откуда: Китай-город

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор колес: R15 или R16 ?

Blondie:) » Вт, 14 сен 2010, 9:26

2 niseko, Avis,
Хорошо, тогда ничего докупать не буду. Спасибо. 2010 Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI 7DSG Белянка:)
2008-2009 Octavia Combi 2008 г, чешка, A5 1.4 MPI МКПП, синий Pacific
Blondie:) Сообщения: 98 Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 11:37 Откуда: Уфа -> Москва, ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор колес: R15 или R16 ?

AVIS » Вт, 14 сен 2010, 11:55

Не за что, обращайтесь. AVIS Сообщения: 691 Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14 Откуда: Китай-город

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор колес: R15 или R16 ?

bboorryyss » Вт, 14 сен 2010, 17:13

AVIS писал(а):Единственное, что можно посоветовать, так это то, что ЖЕЛАТЕЛЬНО установить летнюю запаску на заднюю ось, так как она гораздо меньше влияет на управляемость и устойчивость автомобиля. Летняя резина зимой на передней оси — далеко не айс, тем более одно колесо.
Ну зачем же такое советовать??? Вы хотите сказать, что если Вы, лично, проколете переднее колесо зимой, допустим даже в гололед, то будете запаску ставить на зад, а заднее на место проколотого???
Девушка, по поводу запаски вообще не заморачивайтесь. Вы же не в тайге живете. Шиномонтаж на каждом шагу. Запаской может быть ЛЮБОЕ колесо подходящей размерности, главное, что бы прикрутилось и не терло. Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет! bboorryyss Сообщения: 1003 Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43 Откуда: Украина Черновцы Сообщений: 87 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Какую резину ставить на мою машину? Можно ли поставить резину не того размера, который рекомендует производитель? — Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

Авторезины, как известно, много, в том числе хорошей и разной. Какая именно подходит для конкретно взятой машины? Ответ на этот вопрос вроде бы прост: загляните на табличку (см. картинку выше), расположенную на водительской двери. На ней указаны рекомендованные производителем размеры шин, давление, которое должно в них быть, и некоторые другие данные. Но иногда эта табличка отсутствует по некоторым причинам (например, просто-напросто оторвана). Тогда стоит заглянуть в каталог — там указаны типоразмеры шин для стандартной комплектации данной модели.

В общем-то, если вы не собираетесь отходить от того, что рекомендуют автопроизводители, то дальше можно и не читать. Дело же в том, что владельцы автомобилей очень часто от этих рекомендаций отходят, пускаясь на эксперименты. В данном случае, как известно, многие любят эксперементировать с шинами, точнее, с их размерами. Как и любые эксперименты, это имеет свои плюсы и минусы. Можно менять резину с меньшего радиуса на больший при том же профиле (при этом общий диаметр колеса тоже, естественно, станет больше), или изменять радиус на больший с уменьшением профиля (диаметр колеса останется прежним).

В первом случае увеличится дорожный просвет, машина станет «выше и мягче», но при этом велик риск расколотить подвеску, увеличиваются неподрессоренные массы, двигатель затрачивает дополнительную энергию на раскручивание больших колес. К тому же начинает привирать спидометр. Есть калькулятор для подсчета погрешности спидометра при смене размера резины — http://www.miata.net/garage/tirecalc.html. Если все это вас не пугает, смело ставьте большую резину, пока колесные арки будут позволять не рвать ее в поворотах и на неровностях дороги.

Во втором случае (при уменьшении профиля) повысится устойчивость на трассе, машина станет «жестче» и будет лучше рулиться, но при этом увеличится нагрузка на ходовку при плохой дороге — чем ниже профиль, тем больше шансов превратить колесо из круглого в квадратное, попав в ямку.

С уменьшением диаметра колеса все отмечают более мягкую езду, особенно если уменьшить радиус диска при увеличении профиля. Боковая устойчивость и управляемость при этом, конечно, ухудшаются (см. выше). Как правило, к уменьшению размера резины приходят после неудачных экспериментов с увеличением.

При всем этом не стоит забывать об одном важном моменте — при смене размера резины, диска, даже при вставке камеры в безкамерную резину ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отбалансировать колеса, иначе их начнет «бить». Стоит это дешево, а процедура необходимая.

Что такое высокопрофильная резина

Просмотров: 9 212

Рынок автомобильных покрышек многообразен, как никогда. Для покупателей это плюс, но выбор моделей путает начинающих водителей, которые не способны определиться с подходящей моделью.

При этом главная проблема — выбор профиля (низкий или высокий).

Низкопрофильная резина придает машине спортивный вид, а высокопрофильная — гарантирует комфорт движения и бережет подвеску.

Но так ли это? В чем секреты резины с высоким профилем? Какие плюсы и минусы таких шин стоит знать? Рассмотрим каждый из вопросов подробнее.

Что такое высокопрофильные шины?

Рассматривая покрышку, автолюбитель видит массу обозначений, среди которых наружный диаметр (D), посадочный диаметр (С), высота профиля (H) и ширина протектора (P).

Каждый из этих параметров важен для покупателя, но наибольшая путаница связана с показателем H (высотой профиля).

Этот параметр имеет вид цифры (40, 50, 60 и прочие). Но это не миллиметры, как считают многие, а проценты от ширины покрышки.

Так, для шины 190/60 R15 высота профиля равна 60 процентам от 190, то есть 114 мм.

Если надписей на резине нет, то она стандартна и относится к категории высокопрофильных. Параметр профиля такой резины стандартный — 80-85% ширины покрышки.

Подведем промежуточный итог.

Вторая цифра в обозначении шины — ширина профиля. Здесь выделяются следующие варианты:

  • Вторая цифра меньше 60 — покрышка низкопрофильная;
  • Вторая цифра выше 80 — покрышка высокопрофильная;
  • Вторая цифра не указывается вовсе — резина имеет высокий профиль, размер которого на уровне 80-85%.

Зачем нужна высокопрофильная резина?

Полнопрофильные (высокопрофильные) покрышки идут с завода. Они гарантируют лучшую управляемость и мягкость при движении на скорости.

Для скоростных машин предпочтительной считается низкопрофильная резина, которая жестче и лучше чувствует дорогу.

Высокопрофильные покрышки — вариант для движения по плохим дорогам, с большим числом ям и ухабов, изменяющимся типом поверхности. Особенность таких изделий — практичность и безопасность для подвески.

Резина с профилем от 80% — вариант для бездорожья. Вот почему такие покрышки устанавливаются на внедорожники, паркетники, кроссоверы, грузовые и прочие авто, к которым предъявляются повышенные требования проходимости.

Что касается спортивных машин, то для них подходит низкопрофильная резина.

Давление в высокопрофильных шинах

Особых рекомендаций в отношении давления нет. Параметр определяет завод-изготовитель автомобиля и покрышек.

Если машина комплектуется шинами с высоким профилем, то стоит придерживаться рекомендаций разработчика.

Повышение или снижение давления приводит к изменению комфортабельности автомобиля, динамики, проходимости, расхода топлива, скорости износа и ряду других параметров.

Единственное, что разрешается сделать — приспустить покрышки при прохождении сложных участков на бездорожье.

Плюсы и минусы высокопрофильной резины

Покрышки с высоким профилем имеют ряд плюсов и минусов, которые стоит учесть при выборе:

1. Положительные качества.

К плюсам высокопрофильной резины стоит отнести:

  • Повышение клиренса автомобиля. Часто автолюбители для увеличения дорожного просвета меняют стандартные шины на резину с высоким профилем. Но здесь стоит быть внимательным, чтобы не допустить трения покрышки о колесную арку.
  • Повышенная проходимость. Покрышки с высоким профилем отлично чувствуют себя зимой, когда на дороге лежат большие сугробы и приходится преодолевать их на машине. Установка такой резины гарантирует увеличение дорожного просвета на 1-2 сантиметра и, как следствие, защиту днища от прикосновения к неровностям покрытия.

  • Комфортабельность поездки. Высокий профиль резины «проглатывает» неровности на дороге, что гарантирует высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Глубокие ямы чувствоваться все равно будут, а вот мелкие успешно «потеряются».
  • Снижение уровня шума. Толстая воздушная прослойка гарантирует поглощение акустических «помех», которые возникают при движении по ухабистой дороге;
  • Маневренность. Несмотря на высокий уровень профиля, маневренность остается на высоком уровне;
  • Продление ресурса подвески, рулевой системы и выпускного тракта. Из-за того, что шина забирает часть удара на себя, подвеска медленнее разрушается и служит дольше. Кроме этого, повышение дорожного просвета снижает риск удара выхлопной трубы о поверхность дороги.

2. Негативные качества.

Стоит отметить и ряд минусов у высокопрофильной резины.

Среди них:

  • Отсутствие спортивного внешнего вида у автомобиля. Машина с полноразмерной резиной смотрится обычно, отсутствует ощущение «спортивности». Но на внедорожниках и кроссоверах в этом и нет необходимости;
  • Поднимается центр тяжести. Если автолюбитель ставит резину с высоким профилем, то центр тяжести смещается вверх и ухудшается управляемость при резких поворотах на большой скорости;

  • Увеличивается тормозной путь из-за снижения площади соприкосновения с дорогой;
  • Ослабляется устойчивость к эффекту гидропланирования. При попадании в лужу машина теряет контакт с дорогой;
  • Ощущение снижения мощности.
  • Плохая управляемость при движении на больших скоростях. Вот почему на спортивные автомобили устанавливается покрышка с низким профилем.

Как высокий профиль резины влияет на ходовую автомобиля и износ шин?

Как упоминалось, высокопрофильная резина положительным образом сказывается на состоянии рулевого управления и подвески.

Причина в том, что шины больше проседают под массой машины, берут на себя большую часть нагрузки, снимая ее с остальных систем.

Кроме этого, машина располагается выше над землей (благодаря повышению дорожного просвета), что снижает риск «встречи» днища и дороги.

Износ резины зависит от нескольких факторов:

  • Поддержание уровня давления, который рекомендован производителем. Повышение или снижение давления приведет к скорому износу.
  • Стиля вождения автолюбителя. Стремление жать на газ и тормоз становится причиной быстрого истирания резины.
  • Качества самих шин и дорожного покрытия. Поездки по гравию и щебню приводят к появлению царапин на поверхности.
  • Уровня нагрузки. Если машина регулярно перегружена из-за перевозки грузов или полного салона людей, то ресурс высокопрофильных шин снижается.
  • Технического состояния автомобиля (развал-схождения, исправности кузова, динамического баланса колеса и так далее).
  • Температуры на улице. Исследования подтвердили, что при высокой температуре покрышка изнашивается быстрее.

Средний срок службы — 40-50 тысяч километров.

Производители, примеры моделей

Современный рынок пестрит многообразием покрышек. Не исключением стала и высокопрофильная резина, которая представлена целым рядом брендов.

Среди них:

Компания Bridgestone.

Японский бренд, которые автолюбители считают лидером в секторе изготовления шин.

Работает компания с 2007 года, успешно выпуская шины для внедорожников, легковых и грузовых авто.

Среди моделей компании стоит выделить качественные шины для болидов Формулы-1, резина которых отлично работает в экстремальных условиях.

Плюс в том, что проверенная скоростью технология применяется и для изготовления остальных типов резины (в том числе и высокопрофильной). Популярные модели:

  1. Bridgestone Dueler A/T 697 — летняя высокопрофильная резина с диаметром 235 мм и профилем в 85%. Шина подходит для скоростной езды (индекс скорости — R), отличается низким уровнем шума и высокой износоустойчивостью;

  2. Bridgestone Blizzak DM-V2 с параметрами 205/80 R16 104R XL — надежная высокопрофильная резина для зимы, с профилем 80%. Несмотря на отсутствие шипов, покрышка гарантирует отличное сцепление с дорогой даже в условиях гололедицы.

Компания Michlin.

Еще один бренд, который прославился производством известных в мире шин.

За годы работы корпорации удалось поглотить множество компаний, что сделало ее чуть ли не монополистом на многих рынках мира.

Главные преимущества покрышек бренда — высокий уровень комфорта, износоустойчивость, доступная цена.

Продукция компании регулярно совершенствуется, а шины используются на гоночных авто.

Завод Michlin работает и в России, но покупатели отмечают, что качество «местных» изделий хуже, чем европейских аналогов. Популярные модели:

  1. Michelin Agilis с параметрами 185/80 R14C 102/100R — высокопрофильная резина летнего типа, предназначенная для движения со скоростью до 170 км/час. Высокий профиль гарантирует повышение клиренса и улучшенные параметры проходимости, что достигается и за счет отличных сцепных качеств изделия;

  2. Michelin Agilis X-Ice North. Параметры высокопрофильной резины -185/80 R14C 102/100R (под шип). Это надежная покрышка для зимних поездок, которая отличается сцепными качествами, качественными шипами и высоким ресурсом. Покрышка одинаково справляется с задачей как на скользкой, так и на заснеженной дороге. Важный фактор — доступная цена, которая делает модель востребованной у автолюбителей.

Компания Goodyear.

Известный бренд, который прославился в мире, благодаря высокому качеству товара.

Эксперты отмечают уникальность шин, надежность, способность гарантировать устойчивость автомобиля на любой поверхности.

Европейский производитель предоставляет покрышки для всех сезонов и для различных типов авто, начиная с легковых машин и заканчивая грузовиками.

Преимущества — достойные тягово-сцепные свойства, выносливость и качество.

Заводы бренда находятся во многих странах мира, что делает продукцию доступной для потребителей.

К наиболее известным моделям стоит отнести:

  1. Высокопрофильная шина Goodyear Cargo G28 R14C с параметрами 195/80 106/104P — отличный выбор. Преимущества резины — улучшенное сцепление даже на влажной дороге, большая грузоподъемность, равномерный износ и стойкость к автопланированию. Эта резина — достойный вариант для грузовых автомобилей и фургонов.

  2. Высокопрофильные шины Goodyear Wrangler AT/S с параметрами 205/80 R16C 110/108S — универсальный тип покрышек, которые подходит для решения большей части задач. Такие шины — выбор автолюбителей, которые ищут резину для круглогодичного применения, но при этом не хотят тратить серьезные средства на покупку.

Отзывы

Лучший показатель качества и надежности — отзывы реальных автолюбителей:

  • «Установил себе на автомобиле высокопрофильную резину и доволен на 100%. Машина стала мягче даже при поездках на ухабистой дороге, элементы подвески «живут» дольше, с проходимостью проблем нет. Низкопрофильные шины ставлю только на несколько месяцев лета, чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком». Сергей, 36 лет;
  • «Давно хотел поставить высокопрофильную резину и наконец-то решился это сделать. Могу с уверенностью сказать, что решение принял правильное. В машине стало тише. Все неровности и ямки на дороге «проглатываются» отлично. С большой скоростью ездить не люблю, поэтому проблем с управляемостью машины не заметил». Егор, 38 лет;
  • «Немного разочаровался в высокопрофильных шинах. Ранее ставил классику, но недавно решил поднять клиренс машины за счет покрышек. Как оказалось зря — появилось постороннее трение о крыло в процессе движения и при повороте рулевого колеса. Но чувствую, что здесь больше моя вина — буду возвращать все на место». Игорь, 45 лет.

Итоги

Высокопрофильная резина — вариант для автолюбителей, которые планируют решить несколько задач — увеличить дорожный просвет машины, повысить уровень комфорта в салоне и улучшить проходимость авто.

Единственное, что стоит сделать — перед установкой обратиться к профессионалам и уточнить, разрешено ли ставить шины с высоким профилем на вашу модель автомобиля.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

Добавить комментарий

Закрыть меню