Керамическое сцепление на ВАЗ

Содержание

Сцепление автомобиля

Сцепление выполняет функцию удерживания крутящего момента, а вовсе не лошадиных сил, как некоторые считают. Кстати, об этом наглядно свидетельствует тот факт, что большинство производителей указывает именно показатель максимального крутящего момента, а не мощности на своих изделиях. Автоинструкторы помогут разобраться в данном вопросе.

Рекомендации

В большинстве случаев целесообразным выглядит использование обыкновенных органических дисков до тех пор, пока чего-то посерьезнее не потребует крутящий момент.

Для машины, которая больше всего времени проводит на улицах города, а вовсе не на каком-нибудь треке, установленный четырех или шести лепестковый диск выглядит как ненужный пафос — пользы никакой, а лишняя нагрузка добавляется.

Весьма распространенным является ошибочное мнение, говорящее о том, что пружины у лепестковых дисков якобы понижают жесткость «захвата». В реальности это совершенно не так. Дело в том, что пружины на любом диске предназначены для того, чтобы амортизировать или, иначе говоря, гасить колебания от трансмиссии и коленчатого вала. Чем они, собственно, и занимаются.

Таким образом, основное отличие органических дисков от лепестковых заключается в том, что последние позволяют поддерживать более высокий показатель крутящего момента, что не свойственно дискам органическим. Из сказанного можно сделать вывод о том, что многолепестковые диски обладают хорошими характеристиками, тем не менее, имеют свои минусы. Среди основных можно назвать следующие — шум, вибрация, а также довольно быстрый износ, наблюдающийся на компонентах трансмиссии.

Теоретическая часть

Диск сцепления представляет собой ведомую часть трансмиссии, и именно диском воспринимается крутящий момент, передаваемый от двигателя.

Инструкторы по вождению расскажут, какие бывают варианты исполнения диска сцепления, а также перечислят возможные плюсы и минусы:

Органические диски

Иначе говоря, это диск, снабженный накладками, выполненными из органических волокон и разных смол. В большинстве случаев именно такими дисками снабжается стандартная, базовая комплектация автомобиля. Он довольно-таки прост, наиболее дешев по своей конструкции, но довольно удобен в эксплуатации, что обеспечивается за счет демпфирующих пружин.

К плюсам такого варианта стоит отнести невысокую стоимость, простую конструкцию и удобство при эксплуатации, тогда как к минусам — маленькую живучесть при больших нагрузках.

Два и более органических диска — такой вариант станет решением проблемы ходимости. Такая конструкция будет удобна в использовании на каждый день, а сцепление при этом будет передавать более высокий показатель крутящего момента, если сравнивать с однодисковой конструкцией, что можно смело отнести к числу плюсов. Из минусов назовем возросшую цену, повышенную сложность конструкции и увеличение веса.

Кевларовые диски

Кевларовый диск — это диск, имеющий накладки из кевларовых смол и волокон. По своей сути однодисковое кевларовое сцепление это не что иное, как следующий шаг в развитии органики. Такая конструкция позволит увеличить используемый ресурс, сделать деталь менее восприимчивой к перегреву, что, в свою очередь, позволяет повысить показатель передаваемого крутящего момента, а это, конечно же, скажется на конечной стоимости изделия.

Таким образом, несомненные плюсы — повышение ресурса и увеличение нагрузок, а минусы — необходимость обкатки и возросшая цена.

Керамика

Керамический диск — диск, оснащенный накладками из металлокерамики. Уже однодисковая конструкция способна передавать весьма солидный крутящий момент, что осуществляется за счет кратковременного замыкания маховика и диска сцепления. Такой процесс вызывает возникновение ударной нагрузки на трансмиссию. Встречаются разновидности керамического однодискового сцепления, оснащенного демпферами, что позволяет понизить ударные нагрузки, правда такое понижение является очень незначительным. Таким образом, к плюсам такой конструкции отнесем возможность работы с высоким крутящим моментов, простоту, а также более низкую восприимчивость к перегреву.

К минусам — возрастающую стоимость, более высокие нагрузки, падающие на трансмиссию, значительный износ маховика, понижение комфортности в эксплуатации.

Двухдисковое керамическое сцепление — в некотором роде напоминает работу двухдискового органического сцепления тем, что наблюдается небольшое проскальзывание дисков. Такая конструкция позволяет использовать более высокие показатели крутящего момента, но является достаточно дорогой и сложной, выдает, как и предыдущий вариант, повышенные нагрузки на трансмиссию, а также повышает износ маховика и снижает комфорт при эксплуатации.

Карбон

Карбоновый диск — представляет собой диск, выполненный на основе композитного углеволоконного материала, с добавлением некоторого количества кевларовых волокон, а порой и керамики. Сам диск зачастую тоже выполняется и карбона. Такое сцепление демонстрирует высокие показатели коэффициента трения при грамотно подобранном материале маховика, а как следствие — повышение передачи крутящего момента. За счет использования в конструкции карбона, износостойкость всей конструкции увеличивается, причем значительно — почти что в три раза, если сравнивать с органикой.

К плюсам отнесем сравнительно небольшой вес, передачу повышенного крутящего момента, а также устойчивость к перегреванию и простоту конструкции.

Однако такое сцепление отличается более высокой стоимостью. Многодисковое карбоновое сцепление — среди преимуществ снова можно назвать высокую управляемость, повышенный крутящий момент. При всем при том, конструкция становится еще более сложной и дорогой.

Общее требование к данному узлу вашего автомобиля заключается в наличии постоянного коэффициента трения и передаче крутящего момента, причем не зависимо от степени износа и температуры.

Видеосюжет об устройстве сцепления автомобиля:

Удачного вам подбора комплектации автомобиля и аккуратной езды!

В статье использовано изображение с сайта www.competitiontransmissions.com

10 января, Плехов Константин Теги: Автомобили, Все для новичков, Все обо всем, Мастерство, МКПП, Ремонт

ishachok ›
Блог ›
Какое выбрать сцепление?

Chevrolet Camaro V8 ~ Breaking The Law ~ Валентина Stage 3 Лада Vesta Лaймовaя Красоткa Audi S5 RS5 560лс/640Hм Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель Marussia B1 Наверх ishachok был 1 месяц назад jam, 41 год
Я езжу на Chevrolet Captiva «113» (до этого — Mitsubishi Pajero iO)
Баку, Азербайджан

Мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления.
Наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого).

Сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

2 года Нравится 15 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Керамическое сцепление!

Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»

Одного из крупнейших клубов Юга России

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS темы

Сообщений

1 Тема от Буран 05.06.2013 21:21:03

  • Буран
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Виноградный
  • Зарегистрирован: 06.02.2012
  • Сообщений: 118

Тема: Керамическое сцепление!

Задумка поставить на ниву керамическое сцепление,мож кто нибудь ставил сей дайвес ,как оно ведет себя на бездорожье,в г…нах,в горах. Знаю раллисты ставят себе чтоб меньше палить диск .А то на 31 сафариках за год уже 2 диск гавкнул Посоветуйте.

8 918 418 44 47

2 Ответ от СерёГа 05.06.2013 21:24:18

  • СерёГа
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Усть-Лабинск
  • Зарегистрирован: 20.02.2008
  • Сообщений: 2472

Re: Керамическое сцепление!

Буран пишет:

А то на 31 сафариках за год уже 2 диск гавкнул

От Шнивы или нивовские?

www.sarmat4x4.ru

3 Ответ от югер 05.06.2013 21:26:50

  • югер
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.01.2008
  • Сообщений: 2867

Re: Керамическое сцепление!

Буран пишет:

А то на 31 сафариках за год уже 2 диск гавкнул

На 31-х медведях проездил 4 года.Поменял той осенью «по времени».Мож причина не в сцеплении?

Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
…ТLK 80

4 Ответ от Gregson 05.06.2013 21:30:36

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Керамическое сцепление!

У керамического сцепления практически нет пробуксовки, оно или включено или выключено. То есть для офроуда вообще непригодно.

5 Ответ от Буран 05.06.2013 21:43:15

  • Буран
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Виноградный
  • Зарегистрирован: 06.02.2012
  • Сообщений: 118

Re: Керамическое сцепление!

Gregson пишет:

У керамического сцепления практически нет пробуксовки, оно или включено или выключено. То есть для офроуда вообще непригодно.

Все спасибо за совет все понял,тему можно закрывать.

8 918 418 44 47

6 Ответ от Gregson 05.06.2013 21:47:06

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Керамическое сцепление!

Буран пишет:

тему можно закрывать.

Не совсем так
Керамические сцепления тоже разные бывают. Вот если где-то продается не металлокерамика, а керамика с углепластиком — вот там случаются вполне гражданские диски, достаточно мягкие на включение, но очень стойкие к температуре. Когда раллистов обслуживали — они рассказывали.
Только я понятия не имею можно ли их купить у нас и где их вообще искать…

7 Ответ от kran123 05.06.2013 21:47:13

  • kran123
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-НИВА
  • Зарегистрирован: 07.02.2013
  • Сообщений: 4128

Re: Керамическое сцепление!

Не не, подожди закрывать!!!
Я тоже хочу такое и даже присмотрели , но разлет цен как всегда огромен и производители разные.
Давайте продолжим обсуждения

Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

8 Ответ от Буран 05.06.2013 21:57:43

  • Буран
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Виноградный
  • Зарегистрирован: 06.02.2012
  • Сообщений: 118

Re: Керамическое сцепление!

kran123 пишет:

Не не, подожди закрывать!!!
Я тоже хочу такое и даже присмотрели , но разлет цен как всегда огромен и производители разные.
Давайте продолжим обсуждения

Не ну действительно если у него нет пробуксовки ,представь ты заглох на крутой ступени ,ты не тронишся плавно нужно тапку придавить итог порван привод либо полуось, я про тяжелые колеса говорю,или на лебедке тянешся в крутой подъем то помочь колесами будет очень проблематично!!!

8 918 418 44 47

9 Ответ от Буран 05.06.2013 21:59:36

  • Буран
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Виноградный
  • Зарегистрирован: 06.02.2012
  • Сообщений: 118

Re: Керамическое сцепление!

Gregson пишет: Буран пишет:

тему можно закрывать.

Не совсем так
Керамические сцепления тоже разные бывают. Вот если где-то продается не металлокерамика, а керамика с углепластиком — вот там случаются вполне гражданские диски, достаточно мягкие на включение, но очень стойкие к температуре. Когда раллистов обслуживали — они рассказывали.
Только я понятия не имею можно ли их купить у нас и где их вообще искать…

А вот тут уже интересней ,надо поспрашать!!!

8 918 418 44 47

10 Ответ от Буран 05.06.2013 22:07:19

  • Буран
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Виноградный
  • Зарегистрирован: 06.02.2012
  • Сообщений: 118

Re: Керамическое сцепление!

СерёГа пишет: Буран пишет:

А то на 31 сафариках за год уже 2 диск гавкнул

От Шнивы или нивовские?

От нивы обычной!!!

8 918 418 44 47

11 Ответ от эдос 05.06.2013 22:08:28

  • эдос
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: хут.Братский Усть-Лабинск
  • Зарегистрирован: 02.09.2011
  • Сообщений: 538

Re: Керамическое сцепление!

По собственному опыту скажу что понижайка 1х3 и шнивовское сцепление ( Valeo) на 31 сильверах полёт 1 год был нормальный и уже год ездит другой владелец тож проблем не было.

(NEON 4х4) 8952811199два Чистый жип — позор для Жипера.

12 Ответ от Буран 05.06.2013 22:15:02

  • Буран
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Виноградный
  • Зарегистрирован: 06.02.2012
  • Сообщений: 118

Re: Керамическое сцепление!

эдос пишет:

По собственному опыту скажу что понижайка 1х3 и шнивовское сцепление ( Valeo) на 31 сильверах полёт 1 год был нормальный и уже год ездит другой владелец тож проблем не было.

У меня 01 редуктора стоят ,вот я тоже думаю понижайку 1х3 поставить и шнивовское сцепление может тогда будет мне счастье!!!Но если есть вариант из керамики что то то вообще было бы супер!!!

8 918 418 44 47

13 Ответ от Знахарь 05.06.2013 22:19:14

  • Знахарь
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 29.01.2009
  • Сообщений: 155

Re: Керамическое сцепление!

Езжу год на керамика с демпеферами. Всё отлично себя ведет и трогаешься нормально и в пробке нога не устаёт.

Отредактировано Знахарь (05.06.2013 22:19:47)

14 Ответ от эдос 05.06.2013 22:20:39

  • эдос
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: хут.Братский Усть-Лабинск
  • Зарегистрирован: 02.09.2011
  • Сообщений: 538

Re: Керамическое сцепление!

Буран пишет: эдос пишет:

По собственному опыту скажу что понижайка 1х3 и шнивовское сцепление ( Valeo) на 31 сильверах полёт 1 год был нормальный и уже год ездит другой владелец тож проблем не было.

У меня 01 редуктора стоят ,вот я тоже думаю понижайку 1х3 поставить и шнивовское сцепление может тогда будет мне счастье!!!Но если есть вариант из керамики что то то вообще было бы супер!!!

Даже не думай и будет тебе счастье и по деньгам наверное дешевле станет.

(NEON 4х4) 8952811199два Чистый жип — позор для Жипера.

15 Ответ от Буран 05.06.2013 22:22:41

  • Буран
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Виноградный
  • Зарегистрирован: 06.02.2012
  • Сообщений: 118

Re: Керамическое сцепление!

Знахарь пишет:

Езжу год на керамика с демпеферами.

Это как,что за демпеферы???

8 918 418 44 47

16 Ответ от Gregson 05.06.2013 22:22:59

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Керамическое сцепление!

Знахарь пишет:

керамика с демпеферами

Гражданский вариант. Интересно, надолго ли этих демпферов хватит?

17 Ответ от Буран 05.06.2013 22:24:57

  • Буран
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Виноградный
  • Зарегистрирован: 06.02.2012
  • Сообщений: 118

Re: Керамическое сцепление!

эдос пишет:

Даже не думай и будет тебе счастье и по деньгам наверное дешевле станет.

Дешевле это одно хочется еще понадежней!!!

8 918 418 44 47

18 Ответ от Буран 05.06.2013 22:28:05

  • Буран
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Виноградный
  • Зарегистрирован: 06.02.2012
  • Сообщений: 118

Re: Керамическое сцепление!

Gregson пишет: Знахарь пишет:

керамика с демпеферами

Гражданский вариант. Интересно, надолго ли этих демпферов хватит?

А как эти демпферы в г….ах себя ведут,если в воду заехать по шноркель ,будет включатся ???

Отредактировано Буран (05.06.2013 22:28:54)

8 918 418 44 47

19 Ответ от Костян 05.06.2013 22:29:13

  • Костян
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Северская
  • Зарегистрирован: 23.10.2011
  • Сообщений: 793

Re: Керамическое сцепление!

Понижайко Ваше всё!

Suzuki Vitara 98 г.в.
Одноглазую девочку больше не интересует кто живет в скворечнике.

20 Ответ от Gregson 05.06.2013 22:35:49

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Керамическое сцепление!

Буран пишет:

А как эти демпферы в г….ах себя ведут

Да вопросов много
Например — если накладки чистая металлокерамика, без органики, как это понравится трансмиссии и спасет ли её демпфер.
Спортсменам проще — там все лишние моменты уходят в частичную пробуксовку шин.

21 Ответ от ВАРЕНИК 05.06.2013 23:44:45

  • ВАРЕНИК
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: крaснодaр
  • Зарегистрирован: 26.06.2010
  • Сообщений: 137

Re: Керамическое сцепление!

про нивы незнаю,2 года ездил на уазе с керамикой всё ок, есть одно НО -в воде стал, все пипец включая скорость стоиш,стоиш и стоиш

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Ferodo ›
Блог ›
Ferodo. История бренда, который сделал вождение безопасным

Opel Ascona c20xe Chevrolet Camaro V8 ~ Breaking The Law ~ Toyota Chaser ГОЛУБОЙ НИЩЕБРОД Jeep Grand Cherokee Беляшик Subaru Impreza WRX STI 530hp ШМАТОК АДРЕНАЛИНА Валентина Stage 3 Наверх Ferodo была 21 час назад Детали тормозной системы премиум-класса
Москва, Россия

Как продавец обуви изобрёл тормозные накладки, и почему тормозные колодки называют колодками.
В XIX веке жил один оптовый продавец обуви — Герберт Фруд. Случай заставил его навсегда изменить дело жизни. В историю он войдёт как изобретатель тормозных накладок и основатель фирмы Ferodo.

Полный размерГерберт Фруд. Фото: alchetron.com

Рождение компании Ferodo

Во время одного из своих путешествий Фруд заметил, что извозчики и фермеры крепили старые ботинки к деревянным тормозам своих конных повозок для лучшего сцепления с металлическими ободами колёс. Это давало возможность безопасно спускаться с крутых холмов. К слову, за границей колодки для барабанных тормозов называют brake shoes, а для дисковых — brake pads. В русском же языке прижилось другое слово, связанное с обувью — колодка.

Фермерская повозка. Деревянная колодка в правом нижнем углу надписи NEWTON. На неё и надевали старые башмаки. Фото: hansenwheel.com

В результате разработок и тестов к 1897 году у Фруда получились тормозные колодки, которые состояли из хлопковых волокон и битума. Новинка пошла в производство и пользовалась колоссальным успехом, тогда и появилась фирма Ferodo. В основе названия лежит фамилия основателя, буква “E” — в честь его жены Elizabeth. В том же году фирма начинает производить тормозные системы для конных повозок. В ближайшие два года London General Omnibus Company установила колодки Ferodo на 5 тысяч конных экипажей.

Расширение и новое производство во Франции
Работы по поиску более эффективных смесей продолжались, и на смену старому составу пришёл более термостойкий асбест с фенолформальдегидной смолой. В 1902 году Ferodo представила первые в мире тормозные накладки. В 1910 году Фруд продал дилерские права на территории Франции своему партнёру Эжьену Бюссону, который отвечал за продажи. В Англии компания тоже делала серьёзную выручку, поскольку в Первую мировую войну британские танки комплектовались колодками Ferodo.

После войны заказов ещё больше. В 1922 году Ferodo начинает поставки колодок на конвейер для Austin 7, он же Baby Austin — один из самых популярных автомобилей, которые когда-либо продавались на британском рынке. Так компания Герберта Фруда стала первым производителем, который поставлял фрикционные накладки качества оригинальных комплектующих для автомобиля массового производства.

Полный размер»Малютка Остин», 1922 Фото: DORSET AUSTIN SEVEN CLUB

В 1923 году что было решено наладить производство во Франции, в связи с чем Эжьен Бюссон основал дочернюю компанию Société Anonyme Française du Ferodo.

Уход Герберта Фруда на пенсию
Перед тем как уйти на пенсию, в 1927 году Герберт Фруд продал компанию асбестовому гиганту Turner & Newall. Ferodo была его частью до конца XX века. Тогда использование асбеста запретили, а Turner & Newall обанкротились. Французская фабрика существовала обособленно и абсолютно не зависела от английской, выпускала собственную линейку товаров. С 1932 года она уже занимается изготовлением не только тормозных колодок и дисков, но и сцеплений в сборе, производившихся по лицензии Fichtel und Sachs.

Полный размерФабрика Ferodo, 1930. Фото: wondersofthepeak.org.uk

Послевоенные успехи

Вторая мировая война нанесла французской компании значительный ущерб, поскольку мастерские Сент-Уана были практически уничтожены. Несмотря на это, значительный спрос и внушительная патентная база помогли бизнесу возродиться. В Нормандии открылось производство фрикционных накладок, а в Амьене появилась фабрика производства сцеплений.

В 1956 году Ferodo представила колодки дискового тормоза для серийного автомобиля Triumph TR3 — бюджетный автомобиль с мощным по тем временам мотором 100 л. с. и передовой тормозной системой.

Полный размерРекламa Triumph TR3, 1956. Фото: magazine-advertisements.com

Растущий спрос спровоцировал расширение производства. Для этой цели Ferodo поглощала компании ведущих производителей запчастей, которые не имели возможности самостоятельного выхода на конвейеры автогигантов. Первой покупкой в 1962 году стала SOFICA (Société de Fabrication Industrielle de Chauffage et d’Aération). Компания производила автомобильные системы отопления, кондиционирования и вентиляции. Так, у Ferodo появился ещё один завод для производства, а также собственный исследовательский центр.

В 1969 году Ferodo открыла самый крупный в мире центр для испытания тормозных систем. К 1980 году компания расширила свой ассортимент выпуском тормозной жидкости, тормозных дисков и компонентов гидравлических систем, а также выпустила первую в Европе тормозную колодку, которая не содержит асбеста.

Ferodo в составе Federal-Mogul
В 1998 году корпорация Federal-Mogul купила компанию Ferodo, после чего было создано подразделение в Италии, получившее название Ferodo Racing и представившее в 2005 году технологию Siloxane, в которой использовался керамический фрикционный состав. Спустя ещё два года тормозные колодки для легковых автомобилей, которые Ferodo выпускала по технологии ThermoQuiet, за инновации в авто индустрии удостоились престижного Золотого гран-при на выставке EQUIP AUTO Grands Prix International. В 2010 году у компании Ferodo появился новый слоган: «You’re in control», который переводится как «Всё в вашей власти». В 2012 году была придумана технология защиты от подделок, чтобы гарантировать подлинность всех имеющихся на рынке деталей Ferodo.

В 2014 году Federal-Mogul открывает юридическое лицо в России — ООО «Федерал-Могул ВиСиЭс». Вместе с ним в ближайшем Подмосковье появляется региональный склад.

Конкурс. На кону 10 добротных термокружек!

— Подпишитесь на блог до 14 Сентября 2018г.
— Задайте в комментариях к данной статье интересующий вас вопрос про тормозную систему. Мы ответим на него в одной из следующих статей.

Победителей выберет генератор случайных чисел.

Наша страница на DRIVE2:

Клуб Volkswagen LT

  • Меню
    • ✔ На заметку
      • VW Crafter Club
      • Авторазборки
      • Автозапчасти
  •  

  • ⛳ Активные темы ⤇
    • Павел Ленинград Сегодня, 02:38 Ваше мнение о ЛТ ?! Плюсы и минусы!
    • Павел Ленинград Сегодня, 02:12 Бак,передние и сдвижная дверь лт28
    • LTSimf Сегодня, 01:42 Выбор моторного масла
    • Вячеслав1909 Сегодня, 00:31 Запчасти,может кому что надо!
    • Хозяин Вчера, 23:58 Немецкая LаборанTка 4х4.LT40 1995. СПб.
    • YSTUS.ALEKS Вчера, 22:43 Доброго всем времени суток .Принимайте еще одного счастливого обладателя лт 28.
    • LTSimf Вчера, 22:09 непонятный звук на скорости
    • gans61 Вчера, 21:13 LT 40 4×4 2.4Td 1994 Ростов-на-Дону
    • LTSimf Вчера, 21:13 Строим автодом
    • АВС Вчера, 20:05 Гбц 2.4TD
    • YSTUS.ALEKS Вчера, 17:44 Продам
    • gans61 Вчера, 10:55 Раздатка
    • masterbus Вчера, 09:27 Автономка в салон
    • prosto Serega 10 янв 2019, 21:56 Помогите со штрафом
    • Molo4nik 10 янв 2019, 20:19 Лт 55 С-петербург
    • YSTUS.ALEKS 10 янв 2019, 18:50 КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ЛТ С РЕАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ И ФОТО
    • Паха 10 янв 2019, 14:14 Продам запчасти! Цены предлагайте сами
    • Паха 10 янв 2019, 06:06 Кто, что делал сегодня ???
    • Igi 09 янв 2019, 23:23 немного не про ЛТ
    • masterbus 09 янв 2019, 21:06 В какую сторону крутится кардан
    • masterbus 09 янв 2019, 19:12 ТНВД проблемы и решения.
    • Labusbabus 09 янв 2019, 10:48 Подшипник задней полуоси
    • АВС 08 янв 2019, 20:12 Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
    • lt-vodila 08 янв 2019, 18:34 Обрыв ремня ГРМ
    • виталий ййййй 08 янв 2019, 18:17 Масляный насос
  • Вход
  • Регистрация

LT1. Трансмиссия ⇒ Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

Модератор: Санёк Романовский

Ответить Пред. темаСлед. тема Сообщений: 26

  • 1
  • 2

Автор темы Megamir Постоялец
Сообщений в теме: 7 Всего сообщений: 313 Зарегистрирован: 01.12.2016 Авто: LT40, 4×4,ACL 2,4TD,1995 г. Вод.стаж с: 1992 Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: СПб. Андрей! Поблагодарили: 165 раз Возраст: 49 Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

  • Цитата

Сообщение Megamir » 17 окт 2017, 10:38

Выбираю комплект сцепления, подскажите какую фирму оптимально взять,
цены exist:
Hans Pries 7395
Km germany 6711
Luk 10233
Mecarm 7293
Nexus 6061
Valeo 10941
NK 5591
Sasone 6260
Sachse 10978 Реклама Megamir Санёк Романовский Модератор Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 1082 Зарегистрирован: 18.01.2014 Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г. Профессия: Автомеханик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Луганск&Москва Поблагодарили: 726 раз Возраст: 32 Re: Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

  • Цитата

Сообщение Санёк Романовский » 17 окт 2017, 10:58

Megamir: ↑17 окт 2017, 10:38Luk 10233 Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..)) Санёк Романовский Labusbabus Бывалый
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 674 Зарегистрирован: 10.03.2016 Авто: Lt 28 (-DW-) Вод.стаж с: 1997 Профессия: Механик по металлообработке Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: СССР Поблагодарили: 414 раз Возраст: 39 Re: Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

  • Цитата

Сообщение Labusbabus » 17 окт 2017, 11:08

Смотря какой артикул у ханспрайса на конце, узнай. Там есть и оригинальные детали под своим номером. Labusbabus Автор темы Megamir Постоялец
Сообщений в теме: 7 Всего сообщений: 313 Зарегистрирован: 01.12.2016 Авто: LT40, 4×4,ACL 2,4TD,1995 г. Вод.стаж с: 1992 Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: СПб. Андрей! Поблагодарили: 165 раз Возраст: 49 Re: Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

  • Цитата

Сообщение Megamir » 17 окт 2017, 11:56

В сервисе говорят брать Sachs а про Hans Pries не очень китайцы и т.д. хотя сейчас везде один Китай наверно.
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Hans Pries …….546 Италия выходит.
Отправлено спустя 9 минут 15 секунд:
Sachs -Словакия, Luk -Германия.
Отправлено спустя 14 минут 47 секунд:
Да,Luk лучший беру. Megamir User Опытный
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 871 Зарегистрирован: 17.05.2014 Авто: Volkswagen LT-50D 1991г Вод.стаж с: 2007 Профессия: Водитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Могилёв Поблагодарили: 136 раз Возраст: 28 Re: Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

  • Цитата

Сообщение User » 17 окт 2017, 16:25

Я вообще сам клепал, так что вполне себе дешево вышло User kobrinnitros Бывалый
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 506 Зарегистрирован: 25.03.2015 Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL Вод.стаж с: 2007 Профессия: водлитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Брест Поблагодарили: 390 раз Re: Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

  • Цитата

Сообщение kobrinnitros » 17 окт 2017, 17:41

брал комплект LUK, выжимной прошел 20 тык и развалился, сам диск и корзина уже отходила 60тысяч.
На Гольф 2 покупал Sasone- Италия. Сделано все качественно на вид, прошел 30 тысяч жесткой эксплуатации- нареканий нет, хотя до этого стоял оригинал LUK а машине 30 лет уже.
Сейчас брать брендовые запчасти еще та лотерея, мнение лично мое kobrinnitros LEGUS Участник
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 144 Зарегистрирован: 30.07.2015 Авто: LT45.,1989.DW бортовой. Вод.стаж с: 1993 Профессия: водитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: г.Муром Поблагодарили: 38 раз Возраст: 44 Re: Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

  • Цитата

Сообщение LEGUS » 17 окт 2017, 21:45

Стоит полный комплект Сакс-прошел около 100000 тыс полет норм эксплуатация тяжелая LEGUS Аким Бывалый
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 736 Зарегистрирован: 20.12.2013 Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL, Вод.стаж с: 2001 Профессия: Кузовщик/арматурщик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: ПИТЕР Поблагодарили: 348 раз Возраст: 45 Re: Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

  • Цитата

Сообщение Аким » 17 окт 2017, 21:57

я тоже мечтал о саксе(или о сэксе ),в итоге оставил старую корзину с подвыбитыми лепестками,и новый диск…
вот моя возня со сцеплением Volkswagen LT28 85 года от Аким ,пока всё в ажуре… Аким aleksey.mitryushkin Бывалый
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 695 Зарегистрирован: 29.07.2015 Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м Вод.стаж с: 1995 Профессия: инженер-механик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: С-Петербург Поблагодарили: 640 раз Возраст: 43 Контактная информация: Re: Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

  • Цитата

Сообщение aleksey.mitryushkin » 17 окт 2017, 23:25

Поставил сакс, через полгода развалились пружинки, а накладка ферадо была как новое. Поставил лук, 3 года уже езжу. Эксплуатация жесткая, пустая машина 3.5 тонны, + еще скоростной мост. +7-911-086-08-31 помощь с ремонтом в СПБ- всегда в Вибере aleksey.mitryushkin Автор темы Megamir Постоялец
Сообщений в теме: 7 Всего сообщений: 313 Зарегистрирован: 01.12.2016 Авто: LT40, 4×4,ACL 2,4TD,1995 г. Вод.стаж с: 1992 Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: СПб. Андрей! Поблагодарили: 165 раз Возраст: 49 Re: Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

  • Цитата

Сообщение Megamir » 18 окт 2017, 09:07

Кто-нибудь разбирал оригинал мне говорят что идёт Valeo. Megamir максимус Мастер
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 4249 Зарегистрирован: 04.10.2015 Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat Вод.стаж с: 1998 Профессия: driver Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: СССР Поблагодарили: 1568 раз Возраст: 38 Re: Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

  • Цитата

Сообщение максимус » 18 окт 2017, 09:16

Я ставил LUK выжимной развалился он там какой-то пластиковый,остальное все гуд 90000км
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд: Megamir: ↑18 окт 2017, 09:07Valeo На счёт валет не знаю но на Ауди тех годов стоял ещё не сакс а сакс енд кто-то, видимо потом они разделились и сакс стал самостоятельно. Авто было 1985год максимус Валик ГБ Интересующийся
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 41 Зарегистрирован: 20.03.2016 Авто: LT-31,1994 г.в.,2.4d(ACT),легковой-пассажир,высокий,длинный Вод.стаж с: 2002 Профессия: перевозчик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Приднестровье, Рыбница Поблагодарили: 46 раз Возраст: 36 Re: Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

  • Цитата

Сообщение Валик ГБ » 18 окт 2017, 09:46

Megamir: ↑18 окт 2017, 09:07Кто-нибудь разбирал оригинал мне говорят что идёт Valeo. Лежит в запасе б\у оригинальная корзина LT с разборки,так кроме оригинального номера vw\audi,нашел на ней значёк luk! Валик ГБ kobrinnitros Бывалый
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 506 Зарегистрирован: 25.03.2015 Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL Вод.стаж с: 2007 Профессия: водлитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Брест Поблагодарили: 390 раз Re: Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

  • Цитата

Сообщение kobrinnitros » 18 окт 2017, 09:50

Megamir: ↑18 окт 2017, 09:07Кто-нибудь разбирал оригинал мне говорят что идёт Valeo. Оригинал LUK. Если написано Valeo PHC значит оно не Французское, качество хреновое. Ставил не в одну машину, отзывы отрицательные, люди приезжали и меняли на другие бренды kobrinnitros masterbus Модератор Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 9128 Зарегистрирован: 19.12.2013 Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус. Вод.стаж с: 1990 Профессия: водитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Минск Поблагодарили: 3515 раз Re: Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

  • Цитата

Сообщение masterbus » 18 окт 2017, 11:30

У меня сечас оригинал стоит.
Там написано VAG.и больше ничего. masterbus kobrinnitros Бывалый
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 506 Зарегистрирован: 25.03.2015 Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL Вод.стаж с: 2007 Профессия: водлитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Брест Поблагодарили: 390 раз Re: Сцепление какой фирмы лучше выбрать.

  • Цитата

Сообщение kobrinnitros » 18 окт 2017, 19:28

masterbus: ↑18 окт 2017, 11:30У меня сечас оригинал стоит.
Там написано VAG.и больше ничего. У меня были значики ауди-фольц и надпись LUK kobrinnitros Ответить Пред. темаСлед. тема Сообщений: 26

  • 1
  • 2
  • Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Ступичные подшипники какой фирмы брать?
    Последнее сообщение LTSimf » 04 авг 2018, 01:21
    Добавлено в форуме LT1. Ходовая часть Ответы: 6 Bobrolet » 31 май 2018, 17:52 » в форуме LT1. Ходовая часть 6 Ответы 229 Просмотры Последнее сообщение LTSimf
    04 авг 2018, 01:21
  • Что лучше на ЛТ, 2 АКБ 45А или 1 АКБ 90 А?
    Последнее сообщение Санёк Романовский » 12 дек 2018, 11:17
    Добавлено в форуме LT1. Электрика Ответы: 137 максимус » 27 сен 2016, 17:29 » в форуме LT1. Электрика
    • 1
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    137 Ответы 2358 Просмотры Последнее сообщение Санёк Романовский
    12 дек 2018, 11:17

  • выжимной, и сцепление lt 31 86 год
    Последнее сообщение s7e1s » 15 фев 2018, 15:04
    Добавлено в форуме LT1. Трансмиссия Ответы: 3 s7e1s » 14 фев 2018, 14:51 » в форуме LT1. Трансмиссия 3 Ответы 197 Просмотры Последнее сообщение s7e1s
    15 фев 2018, 15:04
  • Сцепление умерает ?
    Последнее сообщение aleksandr.borodich » 25 окт 2018, 22:53
    Добавлено в форуме LT1. Трансмиссия Ответы: 7 LTSimf » 22 сен 2018, 23:13 » в форуме LT1. Трансмиссия 7 Ответы 228 Просмотры Последнее сообщение aleksandr.borodich
    25 окт 2018, 22:53
  • тормоза с утра лучше??????
    Последнее сообщение максимус » 24 окт 2015, 11:07
    Добавлено в форуме LT1. Общие вопросы Ответы: 7 максимус » 07 окт 2015, 23:24 » в форуме LT1. Общие вопросы 7 Ответы 304 Просмотры Последнее сообщение максимус
    24 окт 2015, 11:07

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда

Добавить комментарий

Закрыть меню