Киа рио 1.4

Содержание

Главная » KIA Rio

Владельцам бюджетных транспортных средств полезно узнать особенности силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили Киа Риа.

Предстоящее исследование посвящено достоинствам и недостаткам этих двигателей, рекомендациям по правильному обслуживанию и содержанию. Предлагаемая публикация поможет определить подходящее топливо и масло.

Чем плох и чем хорош двигатель Киа Рио.

Советы владельцам по правильному уходу

Далеко не каждый водитель может себе позволить автомобиль бизнес-класса от ведущих европейских производителей.

Большинство довольствуется малым, выбирая отечественные машины.

Существует еще один бюджетный вариант, предоставляемый на российский рынок корейскими поставщиками автомобильной техники. Настоящая статья расскажет, каков в реальности двигатель Киа Рио, и какие меры помогут владельцу надолго сохранить первозданные характеристики агрегата.

Характеристики силовой установки Киа Рио

Корейские производители позаботились об удобстве российских автолюбителей. Их создание отлично подходит для отечественных дорог. Этому способствуют следующие характеристики силового агрегата:

  • возможность заправки бензином Аи-92. Для большинства владельцев бюджетного транспортного средства вопрос экономии стоит на первом месте, поэтому использование дешевого топлива немаловажно;
  • в сложных условиях российских дорог весьма полезным является специальный антикоррозионный состав, оберегающий днище кузова от воздействия отечественной грязи;
  • суровый климат не помеха запуску двигателя. Разработчики предусмотрели возможность заводить мотор при температурах до −35 С. Поэтому автомобиль прекрасно зарекомендовал себя даже в условиях северных регионов;
  • отечественные коммунальщики борются с обледенением зимних дорог, обильно посыпая их солью. Корейские производители обезопасили радиатор, защитив его особым составом, оберегающим от подобных неурядиц.

Следует отметить, что на Киа Рио предусмотрена установка силовых агрегатов двух типов, отличающихся объемом и мощностью. Каждый из них требует отдельного рассмотрения.

Особенности 1.4-литрового мотора Киа Рио

Для начала отметим, что этот силовой агрегат является базовым. Его особенностью считается способность на 6300 оборотах в минуту развивать мощность двигателя, считающейся эквивалентом 107 лошадиных сил. С учетом использования Аи-92, это является весьма неплохим показателем. Механическая трансмиссия позволяет всего за 11.5 секунд автомобилю достигать скорости 100 км/час.

На открытой трассе такой двигатель расходует всего 4.9 л топлива. Езда по городским улицам увеличивает поглощение бензина до 7.6 л. Передвижение в смешанном цикле характеризуется расходом горючего в 5.9 л.

В другой системе измерения 1.4 л соответствует объему 1396 см3 . Движок имеет четыре действующих цилиндра. В каждом из них имеется по 4 клапана. Рабочий ход поршня определяется величиной 75 мм внутри цилиндра диаметром 77 мм.

Полностью используя ресурс двигателя Киа Рио, водитель способен развивать скорость до 190 км/час. Такие показатели весьма приемлемы для отечественных автолюбителей, предпочитающих быструю езду при минимальных затратах на топливо.

Особенности 1.6-литрового движка

Сравнительно небольшой объем, тем не менее, позволяет силовому агрегату развивать мощность двигателя, сравнимую с усилиями 123 резвых лошадей. Это дает возможность водителю ощущать непоколебимую уверенность в безотказности транспортного средства.

Лично я лью в бензобак такого двигателя исключительно Аи-95. В данном случае экономить, заправляясь более дешевым топливом, весьма неразумно, поскольку это может отрицательно повлиять на эксплуатационные характеристики мотора для Kia Rio.

Очередной отличительной особенностью двигателя, оснащающего Kia Rio, является привод ГРМ, представленный цепным механизмом. Это значительно упрощает процесс замены и увеличивает долговечность устройства. Хотя цепной ГРМ и способствует повышению некоторой жесткости вождения и шумности в салоне, эти недостатки вполне компенсируются ростом надежности и выносливости силового агрегата.

При движении по городу 1.6-литровый мотор потребляет примерно 8 л горючего. Если намереваетесь совершить путешествие по открытой трассе, в бак следует лить топлива из расчета 5 л. Несколько сложнее определить, сколько понадобится бензина при езде по комбинированному типу местности. Опытные водители для смешанного цикла запасают 6.6 л.

Динамические показатели движка аналогичны предыдущей модели. Отличаются лишь величины хода поршня и диаметра цилиндров. Для силовой установки 1.6 л они составляют 85.4 и 87 мм соответственно.

Недочеты двигателя 1.6 л

Обладая достаточным количеством положительных характеристик, рассматриваемая модель мотора имеет и довольно существенные изъяны. Они заслуживают отдельного упоминания:

  • ограниченность пространства моторного отсека при достаточно больших размерах двигателя делает весьма проблематичным доступ к некоторым узлам. Поэтому отремонтировать определенные детали можно только после дополнительного демонтажа силовой установки;
  • поскольку температура двигателя в рабочем режиме имеет довольно высокие показатели, проблемы могут возникать из-за материала изготовления головки блока цилиндров. Как известно, алюминий плохо переносит тепловые перенапряжения. Однако, этот изъян компенсируется выдаваемой производительностью технологичного сплава;
  • системы зажигания и газораспределения подлежат замене только в комплекте. Это упрощает капитальный ремонт двигателя, снижая трудозатраты, но делает невозможным частичную замену деталей указанных механизмов;
  • пожалуй, самым существенным недостатком рассматриваемых силовых агрегатов считается низкая ремонтопригодность. Даже профессионалы специализированных сервисов с огромным нежеланием берутся за капитальный ремонт после повреждения основных узлов.

Перечисленные недостатки ничуть не умаляют неоспоримых достоинств данного мотора. Их также стоит рассмотреть детальнее.

Преимущества силового агрегата 1.6 л

Большинство современных автолюбителей предпочитают приобретать машины именно с таким двигателем. При выборе учитываются следующие положительные стороны, характеризующие мотор:

  • экономия за счет пониженного потребления топлива. Умеренная езда по трассе комбинированного цикла требует всего 6 л горючего. Лично я всегда лил бензин именно из такого расчета;
  • привлекательной является чрезвычайная надежность основных функциональных узлов, обеспечивающая безотказную работу двигателя седана Kio Rio на протяжении более 200 тысяч км пробега;
  • высокая динамичность, характеризуемая возможностью разгона до 100 км/час всего за 10.3 секунды;
  • оптимальное распределение характеристик между двигателем и трансмиссией создает отличную эластичность силовой установки. Это вселяет уверенность водителю в самой сложной дорожной ситуации.

Рекомендации по обслуживанию

Невзирая на некоторые сложности, вызванные невозможностью частичной замены определенных элементов газораспределительного механизма и системы зажигания, для профессиональных механиков специализированных сервисных мастерских ремонт двигателя Киа Рио является довольно привычным делом. Достаточно приемлемой считается и стоимость подобных услуг.

Исключительность ресурса силового агрегата подтверждается владельцами автомобилей, которые за пятилетний срок преодолели более 300 тыс.км. Замечательным фактом является то, что в седане при этом не проявлялись никакие ощутимые проблемы с двигателем.

Производителем предусмотрена необходимость технического осмотра после прохождения каждых 10 тыс.км. Даже автовладельцы среднего достатка вполне могут позволить воспользоваться услугами специализированных мастерских. Доступная стоимость обслуживания объясняется простотой конструкции силового агрегата.

Существует несколько секретов, способных увеличить ресурс мотора:

  • срок безотказной службы автомобиля во многом зависит от того, какое масло заливают в двигатель Киа Рио. Рекомендуется выбирать марки проверенных производителей, непременно учитывая сезонность нефтепродукта. Также надлежит регулярно обновлять моторное масло для Киа Рио, обязательно заменяя при этом масляный фильтр. Производителями установлен максимальный пробег на одной и той же смазке, определяемый 15000 км. Однако, опытные водители стараются менять нефтепродукт через каждые 7000 км;
  • бензин следует заливать исключительно на специализированных заправках. Это поможет исключить использование некачественного топлива. Дешевое контрафактное горючее способно быстро вывести из строя вполне исправный силовой агрегат;
  • последний совет касается стиля вождения. Спокойная размеренная езда гораздо дольше сохранит автомобиль, нежели лихачество.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Технические характеристики автомобиля KIA Rio 1.1 CRDi (UB)

Технические характеристики KIA Rio 1.1 CRDi

KIA Rio 1.1 CRDi

  1. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19

  2. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19

  3. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19

  4. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19

  5. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19

  6. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19

  7. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19

  8. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19

  9. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19

  10. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19

  11. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19

  12. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19

  13. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19

  14. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19

  15. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19

  16. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19

  17. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19

  18. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19

  19. Фотографии KIA Rio 1.1 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

В 2011 году компания Kia Motors представила новое поколение автомобиля Kia Rio, которое будет выпускаться для европейского рынка. Автомобиль имеет обтекаемый профиль, который подчеркивают характерные выштамповки на дверях. В приоритетах нового интерьера — качество материалов и точная подгонка деталей. Машина получила для новых моделей Kia вытянутую по горизонтали переднюю панель, визуально будто расширяющую внутреннее пространство. При желании можно выбрать двухцветную отделку салона со вставками колеров Cognac Brown или Desert Grey.

Нашли ошибку? Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Rio 1.1 CRDi.

Продажа подержанных автомобилей KIA Rio

Выпуск 2011 | Пробег 63700 км 300 000 Р Выпуск 2011 | Пробег 33000 км 345 000 Р Выпуск 2011 | Пробег 76000 км 360 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля KIA Rio

  • 28.08.2012 Danilevccii Оценка автора Объективность Привет всем автолюбителям и начинающим водителям, читая отзывы о автомобилях сам не смог удержаться. Под руку попало объявление с продажей рио, которая несмотря на свой вид и рыжий цвет что-то во мне зажгло. Либо благодаря своему пробегу 70 000 км, толи это реально настолько надежный автомобиль, но проблем он мне не доставлял вообще! Авто было очень ухожено и полностью обслужено. Что касается дизайна, то в принципе я купил ее если честно только потому что это иномарка, и она меня устраивала по цене да и езда так ничего. Салон тесноват, если пассажиры свыше 90 кг и ростом…
  • 07.12.2009 русский денис геннадьевич Оценка автора Объективность У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.
  • 07.04.2009 solo2_07042009 Оценка автора Объективность Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.

Двигатель 1.4 vs 1.6 (Kia, Solaris)

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 29

  1. 25.02.2017 17:43 #1 Адрес: Москва Сообщений 6

    Двигатель 1.4 vs 1.6 (Kia, Solaris)

    Как известно, Киа и Солярис (да и все остальные) выпускаются с разным движком и разной мощностью. Это, минимум, влияет на комплектацию (топовая только с 1.6) и цену.
    Собственно, пытаюсь для себя решить. Если я выбираю свой первый автомобиль, гонять никуда не собираюсь (в пробках, ага), есть ли смысл брать движок побольше? Допустим, 1.6л. надежней 1.4? Или 1.6 будет ликвидней 1.4? И всё в таком духе…
    Спасибо за помощь, надеюсь на вашу доброжелательность)

  2. 25.02.2017 18:19 #2 Адрес: 55 Сообщений 142,630 вопрос цены. если бу взять 2-3 летку, то потеряете очень мало. думаю что 1,4 достаточно, но там комплектации беднее обычно. в рестайле- 1, 6 подкупают 6-ти ст автоматом. но 1,4 можно куда свежее взять, а это и гарантия и вообще свежее Всё, что нам сегодня пох…у-у-у,
    Потомки назовут эпохой
  3. 25.02.2017 18:28 #3 Адрес: Новосибирск Сообщений 4,149 1.6 на солярисе не просто мощнее, но и надежнее и в целом если брать солярис то только с 1.6. Ну и с рио все аналогично, просто оберетка другая.
  4. 25.02.2017 18:42 #4 OFA Адрес: Акмолинская область Сообщений 18,057 Сообщение от Vikora Как известно, Киа и Солярис (да и все остальные) выпускаются с разным движком и разной мощностью. Это, минимум, влияет на комплектацию (топовая только с 1.6) и цену.
    Собственно, пытаюсь для себя решить. Если я выбираю свой первый автомобиль, гонять никуда не собираюсь (в пробках, ага), есть ли смысл брать движок побольше? Допустим, 1.6л. надежней 1.4? Или 1.6 будет ликвидней 1.4? И всё в таком духе…
    Спасибо за помощь, надеюсь на вашу доброжелательность) Разница явственней на трассе, особенно с АКПП. В городе пофик, имхо.
  5. 25.02.2017 18:46 #5 Адрес: 55 Сообщений 142,630 Сообщение от vadimsva 1.6 на солярисе не просто мощнее, но и надежнее и в целом если брать солярис то только с 1.6. Ну и с рио все аналогично, просто оберетка другая. аргументы? Всё, что нам сегодня пох…у-у-у,
    Потомки назовут эпохой
  6. 25.02.2017 19:26 #6 Адрес: Челябинск Сообщений 12,433 Сообщение от Vорчун аргументы? 1,4 потеряет в цене больше чем 1,6 это факт
    Продать 1,6 проще ,тоже факт
    На солярисе с 1,6 идет 6 ст КПП ,на 1,4 5 ст .
    Аргументы ? )) Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
  7. 25.02.2017 19:28 #7 Адрес: Кубаноида. И чо? Сообщений 43,068 Сообщение от Челябинский 1,4 потеряет в цене больше чем 1,6 это факт
    Продать 1,6 проще ,тоже факт
    На солярисе с 1,6 идет 6 ст КПП ,на 1,4 5 ст .
    Аргументы ? )) Брать весту.
  8. 25.02.2017 19:38 #8 Адрес: Челябинск Сообщений 12,433 Сообщение от механик 1 Брать весту. Речи ,вроде про весту не было .
    Или заходил Сергей ?:) Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
  9. 25.02.2017 20:27 #9 Адрес: Москва Сообщений 6 Спасибо за ответы, теперь кажется склоняюсь больше к 1.6)
    Да, я забыла добавить, что интересует именно МКПП
  10. 25.02.2017 20:31 #10 Сообщений 10,509 Золотое правило — объема много не бывает!
  11. 25.02.2017 20:35 #11 Адрес: Кубаноида. И чо? Сообщений 43,068 Сообщение от Vikora Спасибо за ответы, теперь кажется склоняюсь больше к 1.6)
    Да, я забыла добавить, что интересует именно МКПП Тем более веста.
  12. 25.02.2017 20:37 #12 Адрес: Челябинск Сообщений 12,433 Сообщение от Vikora Спасибо за ответы, теперь кажется склоняюсь больше к 1.6)
    Да, я забыла добавить, что интересует именно МКПП Брату жены ,покупали авто осенью прошлого года ,он склонялся к 1,4 ибо чуть дешевле ,но аргументы в пользу 1,6 перевесили экономию ,тем более не такая она уж большая оказалось )) Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
  13. 25.02.2017 20:39 #13 Адрес: Кубаноида. И чо? Сообщений 43,068 Сообщение от Челябинский Брату жены ,покупали авто осенью прошлого года ,он склонялся к 1,4 ибо чуть дешевле ,но аргументы в пользу 1,6 перевесили экономию ,тем более не такая она уж большая оказалось )) Какая там экономия ,стакан?
  14. 25.02.2017 20:45 #14 Адрес: Челябинск Сообщений 12,433 Сообщение от механик 1 Какая там экономия ,стакан? Экономия была в цена на авто) Если я правильно помню,то что то около 30тыщ была разница между 1,4 и 1,6 )) Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
  15. 25.02.2017 20:50 #15 Адрес: Кубаноида. И чо? Сообщений 43,068 Сообщение от Челябинский Экономия была в цена на авто) Если я правильно помню,то что то около 30тыщ была разница между 1,4 и 1,6 )) Дорогой стакан.)))
  16. 25.02.2017 20:55 #16 Адрес: Челябинск Сообщений 12,433 Сообщение от механик 1 Дорогой стакан.))) Да ,тоже думаю,что стоит ему при встрече сказать,что не правильный он выбор сделал )
    Тем более ,что на 1,4 5 ст КПП была ,а значит и рукой можно было дергать меньше ))
    Лопух кароче )) Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
  17. 25.02.2017 21:52 #17 Адрес: Москва Сообщений 45,871 Конечно 1.6 лучше! Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru
  18. 25.02.2017 21:58 #18 Адрес: Кубаноида. И чо? Сообщений 43,068 Сообщение от Московский праворульщик Конечно 1.6 лучше! Яростно плюсанул.
  19. 26.02.2017 00:56 #19 Адрес: Москва Сообщений 45,871 Выбирать меньший из и так маленьких моторов имеет смысл например, для развозки пиццы или для реально медленно ездящего пенсионера. Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru
  20. 26.02.2017 06:07 #20 Адрес: 55 Сообщений 142,630 Сообщение от Челябинский 1,4 потеряет в цене больше чем 1,6 это факт
    Продать 1,6 проще ,тоже факт
    На солярисе с 1,6 идет 6 ст КПП ,на 1,4 5 ст .
    Аргументы ? )) Если новую то пожалуй да. С бу может быть и наоборот. Всё, что нам сегодня пох…у-у-у,
    Потомки назовут эпохой

Добавить комментарий

Закрыть меню