Китайский БМВ х6

Китайские аналоги BMW X5, X6 и Infiniti: фото

Современный Китай – удивительная страна. Только они производят клоны на каждый мировой брэнд.

Не упустили китайцы и автомобильный рынок. Под видом собственных разработок они точно копируют дизайн мировых производителей, а порой делают аналог, правда, со своим названием.

Рассмотрим известные подделки среди популярных европейских и японских марок.

Аналог BMW x5

Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.

Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.

Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.

Интересный факт: свой автомобиль китайцы хотели реализовать в Германии через компанию China Automobile Deutschland GmbH, что сильно разозлило баварцев. С того времени путь Shuanghuan Sceo в эту страну заказан.

Дизайн и технические характеристики

Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.

Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.

Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.

Задняя оптика явно копировалась с оригинала. При внимательном рассмотрении, даже откровенный плагиат в деталях не сделало авто хоть чем-то примечательным. Это фактор — причина поражения этой марки во многих странах.

На ранних этапах китайский Shuanghuan Sceo предлагал на выбор следующие силовые агрегаты:

  1. Базовый бензиновый мотор, объемом 2,4 литра. Но даже при таком показателе он выдавал, в лучшем случае, всего 110 лошадиных сил.
  2. «Заряженная» версия двигателя того же объема. В этой версии владельцу было доступно 230 лошадей в подкапотном пространстве. Но эти цифры – только маркетинговый ход. В реальной жизни заставить этот мотор показать всю прыть практически не реально. По нюансам эксплуатации он был еще хуже – автомобили ломались без явных причин.
  3. Дизельный агрегат, объемов 2,8 литра. Мощность – 115 лошадиных сил. Это далеко не тот силовой механизм, к которому мы привыкли. Ни о каких подхватах снизу и тяге речи не было. Обильный аппетит этого мотора в плане расхода, стирал любые следы радости на лицах владельцев.

Все двигатели производились в Китае. Но они не являлись разработкой китайских специалистов – это лицензия японских инженеров. Сделаны они не самым лучшим образом. Сегодня, двигатель китайского бмв только один – бензиновый, 125-сильный с объемом 2,4 литра. Изменилось что-нибудь с прошлых лет? Ничего.

Shuanghuan Sceo – обычный рамный автомобиль, с натяжкой названный внедорожником. Имеет классическую 5 — ступенчатую механическую КПП. Выпускается только в этом варианте.

Все комплектации оснащены подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами. Задняя – мост, пружинная.

Особенности и цена

На выбор покупателю предоставлены несколько вариантов комплектаций. Топовая оснащена такими функциями:

  • климат-контроль;
  • ABS;
  • подушки безопасности;
  • электропривод сидений и другие.

Нельзя сказать, что перечисленными системами сегодня можно удивить водителя. Большинство из них стали обычным явлением, без которого не представить автомобиль.

Салон у китайского х5 – одна сплошная проблема. Нет, там ничего не отваливается. Странность в том, что он подозрительно бросается в глаза, причем не с лучшей стороны. Руль обладает необычной формой и размерами, сиденья ощутимо неудобные. Много моментов в интерьере кажутся банально устаревшими. Можно сказать, что внутри, некий «китайский» хаос. Компоновкой дизайнеры если и занимались, то без должного понимания процесса.

Поскольку в России китайский автомобиль не обрел популярности, ценовая политика довольна расплывчатая и начинается от 30000 долларов за новое авто. Подержанные экземпляры можно приобрести в разы дешевле.

Сравнение с оригиналом

Shuanghuan Sceo внешне выглядит довольно неоднозначно. Габариты автомобиля с некоторых ракурсов выглядят неуклюже, а вид передней части понятен только китайцам. Формы и дизайн напоминают е53 кузов, но им далеко до баварской гармоничной внешности.

У BMW в базовой комплектации объем составляет 3 литра, с мощностью в 231 л.с. У китайского клона двигатель при 2,4 литра выдает всего 110. Ни о какой динамичности речи идти не может.

Германский оригинал отличается комфортным и уверенным управлением. Shuanghuan Sceo такими показателями похвастаться не способен.

Аудиосистема у китайского автомобиля довольно посредственная. Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.

Аналог BMW x6

В свое время, крупного китайского производителя Great Wall Motors абсолютно не смущал тот факт, что их творение — IF Concept, сильно напоминает BMW x6. Это еще один образец наглого копирования легендарных марок. Но этот автомобиль так и остался концептом.

Китайский автопром не стоит на месте, и недавно показал свету нового клона х6 — Bisu T7.

Дизайн и технические характеристики

Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла – достаточно просто посмотреть оригинал. Китайский клон удивительно точно перенял черты модели х6, хотя и со своими «решениями».

Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина машины меньше.

Двигатель поставляется в таком исполнении:

  • объем 2 литра, с турбиной;
  • 197 л.с.

Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись.

Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП. Это необычный шаг для китайского автопрома.

В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.

Особенности и цена

Передняя часть автомобиля показывает свою индивидуальность. Дизайнеры сделали собственный вариант оптики и решетки. Но общие черты напоминают знаменитую х6.

Задние фонари оснащены светодиодами. Они также не имеют общей конструкции с оригиналом. Но линии и «срезанная» крыша выдают источник вдохновения китайских мастеров.

Интерьер, по меркам сегодняшнего дня, довольно технологичен:

  • полноценная медиасистема;
  • 12 дюймовый дисплей;
  • электронная панель приборов;
  • автоматически регулируемые сиденья с вентиляцией и другие технологии.

Цена на модель в базовой комплектации – 20000 долларов.

Сравнение с оригиналом

Как бы ни хотели китайские конструкторы сделать автомобиль уникальным, явное копирование заметно. Внешне машина выглядит немного странно – дизайнеры получили эффект футуристичности, хотя и не совсем понятный.

Китайские авто в принципе имеют странный внешний вид. Чтобы хоть немного замаскировать копирование, конструкторы меняют габариты, из-за чего машина принимает необычный облик.

Двигатели сильно отстают от баварской модели. BMW начинает отметку мощности с показателя 306 л.с. В своем арсенале немцы имеют дизельные агрегаты, которых у китайского клона нет.

При сравнении двух машин разница в качестве интерьера очевидна. Bisu T7 хоть и оснащена современным салоном, в ней нет такого подхода к мелочам и эргономике.

Аналог Infiniti

Люксовый японский производитель Infiniti не мог остаться в стороне от внимания китайского автопрома. Небольшая компания Yema выпустила свою версию оригинальной EX-серии — Yema E-Series.

Дизайн и технические характеристики

Сравнивать дизайн клона не имеет смысла. Он в точности повторяет внешний вид Infiniti. И если в предыдущих моделях был хоть какой-то намек на индивидуальность, E-Series полностью повторила облик оригинала. Единственное отличие – эмблема производителя.

Техническими показателями китайский автомобиль также не наполнен. Силовой агрегат представлен старым двигателем Toyota, объемом 1,5 литра. Показатели скромные:

  • 95л.с.;
  • 130 Н/м крутящий момент.

Оснащен агрегат 5-ступенчатой механикой, что стандартно для такого мотора.

Особенности и цена

Интерьер авто выполнен в китайском стиле. В нем нет намека на роскошь или функциональность, как в Infiniti. Но он мог удовлетворить рядового покупателя.

В некоторых моделях предусматривался климат-контроль. Автомобиль оснащался стандартным пакетом опций.

Выполнен китайский клон на платформе Austin Montego, которую компания приобрела в 2000 году. И хоть свой период она благополучно отжила, в Китае ничего просто не выкидывают.

E-Series так и остался в статусе концепт-кара. Точная его цена неизвестна, но она не превысила б несколько десятков тысяч долларов.

Сравнение с оригиналом

Несмотря на наглое копирование, сравнивать клон с EX-серией трудно. Их объединяет аналогичный внешний вид. В остальном – это кардинально разные машины.

Yema не могла позволить роскошь и дорожные характеристики, поэтому пошла своим путем. Infiniti в своих комплектациях имеет несколько силовых агрегатов – EX35 и EX50, и дополнительный пакет опций.

В списке китайского автомобиля – только один силовой агрегат.

Основным фактором покупки скопированного авто является цена. Она в разы меньше мировых брендов. Мигающие лампочки и мнимая технологичность – это обертка для привлечения покупателей.

Пусть китайский автомобиль имеет низкую стоимость, не стоит забывать – до качества и надежности европейских и других марок ему очень далеко.

Китайские копии авто, которые слегка не похожи на оригиналы

Фан17 марта, 14:04 Комментарии

Поднебесная дает мастер-класс по копированию автомобилей именитых брендов. Восхищаемся и ужасаемся.

Предприимчивые китайские ребята смотрят на копирование чужого дизайна сквозь пальцы. Конечно, не все такие, например, у Geely нынче очень неплохой стиль, да и другие марки подают надежды. Тем не менее, авто-двойники по-прежнему в наличии. Бонусом – «клоны» мотоциклов. Да-да, в Поднебесной такое тоже бывает!

Beijing BJ212 что-то напоминает, не правда ли?

Если вы не догадались, то даем подсказку – источник вдохновения для дизайна едва ли не самого популярного внедорожника в китайской армии рожден в СССР, в Ульяновске и несет индекс 469.

Hummer H1 – это сила мощь и намек на крутость армии, обладающей машиной с подобным экстерьером. Вот и китайцы в свое время повелись на квадратность и широту «тела». В начале нулевых Dongfeng пустила служивых за руль условно легальной версии.

Она зовется EQ2025, базируется на американском шасси и оснащается лицензионным двигателем Cummins.

Dongfeng EQ2050

Есть в Поднебесной и другой «клон» американского монстра. Запоминайте – SFQ2040 LieYing от Shenyang Aircraft Corporation. В отличие от EQ2050 здесь более легкий алюминиевый, а не стальной кузов. Двигатель – турбодизель Cummins. Внедорожник имеет достаточно слабую броневую защиту, но создан для военных задач. Известно о 38 построенных экземплярах.

SFQ2040 LieYing

Третьим решил стать Xiaolong XL2060L fierce Dragon от Xiaolong Automotive Technologies Co. Ltd. Внедорожник оснащен двигателем Steyr и в среднем стоит 100 тыс. долларов.

Xiaolong XL2060L

А это вечная ценность и объект для поклонения.

Hummer H1

BAIC BJ80 – что может сказать это имя непосвященному? Другое дело экстерьер!

Если смотреть в профиль, да еще и на расстоянии, то взору предстанет Mercedes-Benz G-Class. Оба автомобиля почти идентичны по габаритам и колесной базе.

Интересно, что Daimler и Beijing Auto сотрудничают вокруг совместного предприятия BAIC Motor, и немцы владеют 12% этой компании. Поговаривают, что BJ80 их огорчил, но поделать что-то с этим «клоном» не получилось.

Когда дело дошло до оптики, у китайских «дизайнеров» проснулась совесть…

Landwind X7 – ночной кошмар лендроверовцев. Они и представить себе не могли, что можно так бессовестно скопировать дизайн Range Rover Evoque! Едва ли не самый известный и скандальный китайский «клон» оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» Mitsubishi и восьмиступенчатым «автоматом». Компания Land Rover попыталась судиться с Jiangling Motors, владеющей маркой Lamdwind, но не смогла добиться справедливости из-за протекционистской политики китайских властей.

Тот самый случай, когда будет очень сложно найти десять отличий.

Если вы не видите разницу, то перед вами исконно британский Evoque. Вероятно…

Марка Zotye – крупнейший китайский специалист по вопросам «клонирования». Ее первоклассный «ксерокс» позволил сделать копию Porsche Macan под названием SR9. А вы думали, на вас смотрит отпрыск немецкого бренда?

Нет, вы не правы – вот Porsche!

А это Toua… то есть, Zotye T600. И его можно купить в России!

Источником вдохновения послужил Volkswagen Touareg второго поколения. Но есть «маленькие» конструктивные отличия. «Китаец» имеет поперечную компоновку силового агрегата, наддувные бензиновые «четверки» и передний привод.

На десерт – кроссовер Hawtai Boliger, скопированный с Porsche Cayenne первого поколения, но отличающийся «лицом». Впрочем, это вовсе не означает наличие наддувного двигателя V8 и полноприводную трансмиссию.

Hawtai Boliger

У Hawtai наддувная «четверка» объемом 1,8 л и передний привод. Кстати, этот шедевр тоже продается на отечественном рынке.

А это тот, чье имя произносится с придыханием… Узрите!

Porsche Cayenne Turbo

Китайцы с особым мастерством копируют и мототехнику. Например, этот микроспортбайк Jida JD250 создан под явным влиянием другого «малыша» – Yamaha YZF-R125.

Jida JD250

Yamaha YZF-R125

Поклонников марки Ducati сейчас должен хватить удар – парни из Поднебесной добрались до святая святых, красивейшего спортбайка 1098/1198! Вариант из-под «ксерокса» называется Wonjan WJ300 Space Ranger. По скорости «космический рейнджер» не сравнится с болидом из Болоньи – моторчик-то всего 300-кубовый!

Wonjan WJ300 Space Ranger

А это «Дукас»! Еще вопросы?

Ducati 1098

Замечательный «литр» BMW S1000RR просто обязан был превратиться в Leike Thunderer.

Leike Thunderer

BMW S1000RR

У вышеупомянутых китайских, с позволения сказать, мотоциклов есть отличия от оригинальных моделей. А вот копия стопроцентная и наглая. Kengo R350 с рядной 320-кубовой «двойкой» запросто можно принять за Kawasaki Ninja 300.

Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300

Это не Honda CBR250R прошлого поколения, как можно подумать, а R12 от Zhejiang Jiajue Motorcycle Manufacturing. Сходство поразительное!

Компания Qianjiang, владеющая маркой Benelli, готовит большой турер с явными чертами гиганта BMW K1600GT. Мотоцикл получит трехцилиндровый 1200-кубовый двигатель и станет едва ли не самым большим байком Поднебесной!

BMW K1600GT

Как видите, у китайцев практикуется как прямое копирование, так и создание машин и мотоциклов с чертами источников воздыхания. Местный рынок подобным вещам не сопротивляется и, по-видимому, в обозримом будущем сопротивляться не планирует, так что источник поводов для удивления иссякнет нескоро.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Добавить комментарий

Закрыть меню