Клапанная крышка лачетти 1.6

Chevrolet Lacetti j200 ›
Бортжурнал ›
Замена прокладки клапанной крышки.

Honda Civic Бодрая ЯПОШКА Mitsubishi Lancer «PREDATOR» 2.4MT Cadillac CTS Сила притяжения Toyota Celica ST205 GT-Four WRC BMW 7 series Пре///Мьер ГАЗ-66 ШиШуня от СтопХлам Наверх Deconstruction был 2 часа назад Я езжу на Chevrolet Lacetti j200
Юрга, Россия

Сопливит крышка? Поменяй прокладку.

Полный размерБез декоративной крышки и свечей.

У кого-то бежит в свечные колодцы, у кого-то наружу. У меня в колодцах сухо.

Что нужно для замены:

1.Прокладка клапанной крышки 1.6(1.4) 96353002
2.Болты прокладки кл. крышки 1.6(1.4) -94500909
3.Кольцо уплотнительное -96353007
4.Клапан PСV: -96495288

Полный размерБолты — 15 штук. Полный размерКлапан PCV Полный размерКольца уплотнительные — 15 штук. Полный размерОригинальная прокладка. Полный размерПрокладка Elwis Royal

Когда была куплена оригинальная прокладка, удачно зашёл в тему на лачетти-клуб и узнал о новой прокладке — Elwis Royal 1521014 Также приобрёл её.

Вскрытие, замена:

1. Скидываем минус с батареи.
2. Демонтиреум короб с воздушным фильтром, для удобства откручивания верхней крышки ГРМ.
3. Снять декоративную крышку.
4. Вынуть свечи.
5. Снимаем все шланги идущие к крышке.
6. Снимаем разъём датчика распредвала.
7. Снимаем верхнюю крышку ГРМ
8. Выкручиваем 15 болтов, снимаем крышку

После снятия лицезреем такую картину:

Далее нужно очистить крышку и привалочные поверхности в местах контакта крышки.

Вытаскиваем старую задубевшую прокладку, колечки уплотнительные

Выкручиваем клапан PCV:

Собираем всё в обратном порядке, и закрутить болты как на фото:

Прокладку поставил Elwis Royal, визуально никакой разницы, но на ощупь Elwis мягче.

Полный размерСверху Elwis, снизу оригинал.

Клапан PCV:

Полный размерСлева старый клапан.

Цена вопроса: 1 651 ₽ Пробег: 58330 км

2 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 96 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Chevrolet Lacetti 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Автомобили Chevrolet Lacetti за последние несколько лет стали одними из самых популярных в среднем ценовом сегменте среди водителей постсоветского блока. Это обусловлено не только невысокой ценой по сравнению с другими зарубежными машинами подобного уровня, но и их качеством. Но, как и во всех автомобилях, независимо от страны производства, некоторые детали Lacetti подвержены износу и требуют ремонта или замены. Несмотря на зарубежное происхождение, мелкий ремонт этой машины можно произвести собственноручно. К таким процедурам относится и замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6, которую можно сделать без наличия специальных инструментов или вспомогательных приспособлений.

Признаки выхода из строя прокладки клапанной крышки и его причины

Есть несколько признаков выхода из строя прокладки клапанной крышки Chevrolet Lacetti, и определить их довольно просто даже не будучи профессиональным автомехаником:

  • появление масла в свечных колодцах и на свечах;
  • масляные потеки на блоке двигателя под клапанной крышкой;
  • постоянная потеря масла после долговременной работы двигателя.

Последнее может быть признаком не только течи прокладки, но и других неисправностей в работе двигателя. Но в совокупности с одним из первых двух потеря масла только подтверждает вероятность, что прокладка под клапанной крышкой стала непригодной для использования.

Прокладка клапанной крышки Lacetti может выйти из строя по нескольким причинам. Во-первых, это систематический перегрев машины. Из-за постоянного нарушения температурного режима, материал, из которого изготовлена прокладка, теряет эластичность и становится очень твердым, что приводит к его расслоению.

Во-вторых, использование некачественного герметика при установке прокладки. Он может попросту не выдерживать температуры, до которой нагревается двигатель, и пропускать масло.

В-третьих, перетягивание гаек на шпильках клапанной крышки, что приводит к механическим повреждениям прокладки.

Четвертая и самая распространенная причина выхода из строя прокладки клапанной крышки – это время или пробег. Производитель и большинство опытных владельцев Lacetti рекомендуют менять ее через 3 года эксплуатации или 80 тысяч километров пробега.

Подготовка к замене прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6

Немаловажным в процедуре замены прокладки клапанной крышки является ее выбор, поскольку от него зависит, насколько долго вы больше не будете касаться этого процесса. Производитель и механики в официальных салонах Chevrolet рекомендуют использовать только оригинальную прокладку с каталожным номером gm-96353002. Ее стоимость не настолько высока, чтобы заменять ее какими-либо аналогами, качество которых зачастую ниже.

Также очень важно выбрать хороший герметик, выдерживающий высокие температуры и не поддающийся воздействию автомобильного масла. Оптимальным вариантом станет Permatex Ultra Black – специализированный герметик, предназначенный для этих целей. Он идентичен оригинальному с каталожным ID gm-9985675, но стоит значительно дешевле.

Для замены прокладки клапанной крышки вам понадобится следующий список инструментов и вспомогательных приспособлений:

  • головка на 10;
  • торцовый ключ на 10;
  • трещотка с динамометром;
  • пассатижи;
  • отвертка с плоским жалом;
  • спирт;
  • герметик.

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Lacetti

1.Снимите декоративную накладку двигателя.
2.Отсоедините наконечники проводов высокого напряжения от свечей зажигания.
3.С помощью пассатижей отодвиньте хомуты воздушных шлангов, которые подходят к клапанной крышке, и снимите сами трубки.
4.Отверткой ослабьте хомут на масляном шланге, расположенном отдельно в дальнем правом углу, и выньте его.
5.Отсоедините от крышки провод датчика распредвала.

Для удобства можете снять крышку ремня ГРМ. Это необязательная процедура, но без нее клапанную крышку значительно легче устанавливать на место. Для этого торцовым ключом на 10 открутите три болта, крепящих ее, и выньте крышку из под опоры двигателя.


6.С помощью отвертки ослабьте хомут на воздушном фильтре.
7.Торцовым ключом на 10 открутите 2 болта, крепящих корпус воздушного фильтра, а затем снимите его и отложите в сторону.
8.Головкой на 10 выкрутите оставшиеся 12 болтов, крепящих клапанную крышку, и снимите ее.


Здесь могут возникнуть некоторые трудности в виде засохшего герметика. Поэтому, если крышка сразу не отойдет от блока, приложите дополнительные усилия, но не перестарайтесь.

9.Снимите старую прокладку с блока клапанов.
10.Удалите остатки масла и герметика.
11.Спиртом обезжирьте поверхность, на которую будет устанавливаться новая прокладка.

В этот ответственный момент очень важно, чтобы ничего не упало в блок клапанов, поскольку это приведет к очень неприятным последствиям.

12.Промажьте герметиком поверхности клапанной крышки и блока клапанов, к которым будет прилегать прокладка.
13.Вставьте новую прокладку в клапанную крышку и установите ее на место, внимательно наблюдая, чтобы не было перекосов.
14.С помощью трещотки с динамометром закрутите гайки крепления клапанной крышки с моментом силы 10Н*м.

Гайки нужно закручивать по диагонали, чтобы не случился перекос на какую-либо из сторон клапанной крышки.

15.Установите все детали и узлы в обратном порядке.
На этом замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6 окончена.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти.

В каждом семействе автомобилей, есть свои «фирменные болячки», у Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) это периодические подтеки масла на блоке цилиндров и вызванный его подгоранием специфический запах. Причина – некачественная резина прокладки клапанной крышки, которая очень быстро деформируется и перестает справляться с возложенными на нее функциями, поэтому, как осуществляется замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти, должен знать каждый владелец данного автомобиля.

Общая информация.

Производитель рекомендует менять прокладку клапанной крышки в Chevrolet Lacetti каждые 80 тыс. км. пробега, однако на деле данную процедуру приходится проводить гораздо чаще. В ней ничего сложного, порядок действий для разных моторов практически идентичный и не представляет собой ничего сложного, если заранее запастись необходимым инструментом:

  • рожковым ключом и головкой на 10;
  • спиртом;
  • шлицевой отверткой;
  • пассатижами;
  • 2 трещотками: стандартной и с динамометром;
  • герметиком.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.4: инструкция.

  1. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
  2. Освободите себе место сдвинув находящиеся рядом с крышкой шланги.

  1. Головкой на 10 открутите 15 болтов крепления клапанной крышки.
  2. Снимите клапанную крышку.

  1. Освободите от старого герметика ее посадочное место, обезжирьте его.
  2. Демонтируйте прокладку с крышки и произведите полную очистку данной детали. В качестве очищающего средства можно использовать смесь керосина и ацетона (1:1).
  3. Обезжирьте паз, в который будет вставляться прокладка. В углы этого паза нанесите герметик, затем установите прокладку.
  4. Нанесите герметик на углы посадочного места и установите клапанную крышку на ее место.
  1. Осуществите умеренную (в 3 захода) затяжку ее крепежных болтов, начиная с середины и расходясь к краям.
  2. Верните все демонтированные и сдвинутые в п. 1 и 2 элементы в обратной последовательности.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6: инструкция.

  1. Снимите защиту двигателя. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
  2. Выкрутите болты крепления клапанной крышки и демонтируйте ее.
  3. Выньте все силиконовые колечки крышки. Они недолговечны, поэтому на замену лучше ставить не оригинальные, а колечки клапанной крышки Камаза. Они имеют тот же размер, но в разы надежнее.
  1. Достаньте прокладку. Промойте и вычистите всю клапанную крышку.
  2. Очистите от старого герметика ее посадочное место на двигателе.
  3. Вставьте новую прокладку в клапанную крышку. Обратите особое внимание на края крышки, возможно, в них прокладку придется немного запрессовать.
  1. На посадочное место установите полукольца и нанесите герметик.
  2. Верните крышку на место и с помощью динамометрического ключа (усилие – 10 Н*м) осуществите затяжку болтов ее крепления по схеме, приведенной в руководстве по эксплуатации данной модели.
  3. Подключите в обратной последовательности все снятые провода.
  4. Дождитесь полного высыхания герметика, только после этого ремонт можно считать завершенным.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Chevrolet Lacetti 5D Black Beast 1.4 ›
Бортжурнал ›
Решение проблемы течи прокладки клапанной крышки

Hyundai Solaris Hatchback 😈 «с характером» Skoda Octavia SEXY RS Chevrolet Camaro V8 ~ Breaking The Law ~ Toyota Corolla Grey ♛ Queen Opel Insignia Limousine «OPC Line» 6MT Volkswagen Scirocco Сыро-рокко Наверх MickeyRv был 3 дня назад Владимир, 27 лет
Я езжу на KIA Ceed 1.6 GDI Premium и Лада 4×4 3D White Beast 1.7 (до этого — Chevrolet Lacetti 5D)
Москва, Россия

Главный смысл данного поста будет в конце — как держит прокладка спустя более месяца эксплуатации или более 2000 км пробега.

Ну что ж, более месяца назад, была заменена прокладка клапанной крышки. Все возможные моменты (по опыту драйвчан) были учтены: прокладка не оригинал, новые болты (вдруг и правда со временем вытягиваются 😀 ) и тд
Фоток что-то не нашел, быстро они теряются, если сразу пост не написать, поэтому придется позаимствовать некоторые, а процесс замены кратко описать словами.

Что понадобилось (артикул и цена в описании к фото):

прокладка клапанной крышки Reinz 15-53456-01 331,83 р
болты крепления клапанной крышки GM 94500909 17,99 р/шт
кольца уплотнительные клапанной крышки GM 96353007 21 р/шт
герметик ABRO Black 100 р
Все цены указаны на начало октября, магазин Exist
Ко всему прочему надо запастись большим количеством тряпочек)))

Несколько слов о прокладке клапанной крышки от Reinz — это что-то потрясающее!
Оригинальная прокладка выглядит просто смешно по сравнению с данной:

Большое спасибо Nigutra за фото, позаимствовал)))

На сколько плотнее она села — словами не передать. Думаю, что 90% успеха операции по замене ПКК — заслуга именно Reinz. Советую.

Несколько слов о процессе замены (буквально по пунктам):
1. Снятие клапанной крышки
откручиваем болты, отсоединяем патрубки
2. Очистка
очищаем саму крышку и места прилегания прокладки от масла и герметика
удаляем масло из свечных колодцев — у меня, например, только 1-ый (слева) колодец был сухой, остальные залиты, а 4-ый (справа) вообще, можно сказать затоплен
для удаления масла из колодцев советую пользоваться длинной отверткой, обернутой бумажным полотенцем, а когда масла останется мало, можно его прожечь
3. Установка клапанной крышки
заполняем герметиком места установки прокладки в клапанной крышки
устанавливаем прокладку в крышку (лучше убедиться, перевернув крышку, что прокладка села хорошо, а то при установке крышки прокладка может съехать)
наносим герметик также на места, отмеченные на картинке красным

устанавливаем крышку с прокладкой на место
4. Затяжка
кладем уплотнительные колечки, вставляем болты, немного наживляем
затягиваем болты по указанной выше схеме (стоит обратить внимание, что процесс затяжки лучше разделить на несколько итераций, при чем чем больше — тем лучше!)
5.Подсоединяем все патрубки
6. Кто посмелее — советую отмыть все от старых «соплей», керхер справился на отлично!

Итак, кульминация поста. Прошел месяц. Пробег составил более 2000 км и что мы видим? Сухо! Только пыль скопилась. Я очень доволен, наконец-то вид под капотом радует глаз)))

Всем спасибо за внимание) Ставим лайки)
Если что-то забыл описать — добавлю, пост обширный, мысли бегают туда-сюда)

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 109850 км

4 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 132 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Добавить комментарий

Закрыть меню