Когда нужно балансировать колеса

Нужно ли балансировать каждый сезон резину????

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
126 сообщений

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Kaster АвтоСпец
Сообщения: 887 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

1 702
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз ICQ

Нужно ли балансировать каждый сезон резину????

  • Цитата

Сообщение Kaster » 24 окт 2010, 21:43

Встал такой вопрос,незнаю кого слушать, кто говорит не,а кто да. Хотелось бы услышать компетентное мнение, а не делетантов УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан victorovi44 Инструктор
Сообщения: 3458 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

5 761
Репутация: +9

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 28 раз

  • Цитата

Сообщение victorovi44 » 24 окт 2010, 21:45

Kaster, В зависимости от пробега и состояния. xPETROVICHx Автолюбитель со стажем
Сообщения: 246 Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Peugeot 3008

326
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение xPETROVICHx » 24 окт 2010, 21:48

Отличный вопрос!! Тоже интересует эта тема. Тренажерный зал «ПРОМЕТЕЙ» ул. Флотская 32. к1 8-919-922-8999 Kaster АвтоСпец
Сообщения: 887 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

1 702
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Kaster » 24 окт 2010, 21:50

брал новую, б/у всего два сезона УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан jakik Инструктор
Сообщения: 3010 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1997 Авто: GrandStarex,MarchK12 :
Награды: 1

9 426
Репутация: +11

Благодарил (а): 281 раз Поблагодарили: 106 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение jakik » 24 окт 2010, 21:51

Последние 5 лет балансирую только новые, и ремонт если приходится колеса делать. Резина на дисках, весной и осенью в гараже сам переставляю. Если претензий к колесам нет, то нефиг и балансировать. Kaster АвтоСпец
Сообщения: 887 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

1 702
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Kaster » 24 окт 2010, 21:53

я так понимаю если их будет бить,значит надо балансировать УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан jakik Инструктор
Сообщения: 3010 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1997 Авто: GrandStarex,MarchK12 :
Награды: 1

9 426
Репутация: +11

Благодарил (а): 281 раз Поблагодарили: 106 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение jakik » 24 окт 2010, 21:56

Да, если есть проблемы — обязательно нужно на шиномонтаж. В тем более причиной биения может быть не только отвалившийся грузик, но и деформация диска и покрышки, кила к примеру может давать биение. На балансировке это всё выявится. А если всё нормально с резиной было прошлой зимой, и не было претензий, значит нефиг и балансировать. victorovi44 Инструктор
Сообщения: 3458 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

5 761
Репутация: +9

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 28 раз

  • Цитата

Сообщение victorovi44 » 24 окт 2010, 21:56

Нет претензий, пусть катаются. Kaster АвтоСпец
Сообщения: 887 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

1 702
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Kaster » 24 окт 2010, 22:04

ясно,завтра тогда поставлю прокачусь, если будет бить, то на шинку поеду, а это если один грузик отпал с одного колеса-балансировать надо все??? УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан denhren Автолюбитель
Сообщения: 32 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Минская (Игрим) Авто: kalina2, GW SAFE

32
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение denhren » 24 окт 2010, 22:28

Kaster писал(а):ясно,завтра тогда поставлю прокачусь, если будет бить, то на шинку поеду, а это если один грузик отпал с одного колеса-балансировать надо все???
Зачем все то? с которого отбал то и балансируй! Если после балансировки есть биения, нужно отбалансировать и остальные.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Можно и сразу все чтоб не мотаться туда суда. Ху*ня — самая распространенная деталь в автомобиле. Kaster АвтоСпец
Сообщения: 887 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

1 702
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Kaster » 24 окт 2010, 22:37

тут видимо так и так придется,чтоб не делать все два раза,лучше сделать один,кстати сколько щас стоит балансировать R14 УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан Storm2000 АвтоСпец
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009

958
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Storm2000 » 24 окт 2010, 22:49

Kaster, заедь от балансируй все колеса о проблем не знай только по кочкам потом меньше езди чтоб снова не пришлось Kaster АвтоСпец
Сообщения: 887 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

1 702
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Kaster » 24 окт 2010, 22:55

так и сделаю чтоб мозг не выносить себе,а забанили меня как то жестоко,аж до самого января,ужос
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
за такой деликатный вопрос УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан _lleopard_ Инструктор
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

6 238
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 28 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение _lleopard_ » 24 окт 2010, 23:16

Нужно балансировать если хотите что бы резина ходила дольше, снял зедние тут недавно и крутнул на балансировочнике, 20-25 по грузам показала, перед думаю больше, а колёса весной балансировал, так что ответ однозначный да, а там уже каждому решать, балансировать или нет Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru Kaster АвтоСпец
Сообщения: 887 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

1 702
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Kaster » 24 окт 2010, 23:27

принято УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан Zubilo_вод Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137 Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2109 :
Награды: 1

337
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Zubilo_вод » 24 окт 2010, 23:29

если руль бить начинает — балансирую _lleopard_ Инструктор
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

6 238
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 28 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение _lleopard_ » 24 окт 2010, 23:31

Zubilo_вод, не показатель вообще. У меня тесть не балансировал колёса года 3 наверное, ну они начали бить, и потом балансировать нечего стало)))резине кердык Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru artemartmin Автолюбитель
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень. Боровое Стаж: с 2003 года Авто: Daewoo nexia

71
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение artemartmin » 25 окт 2010, 00:37

я каждый сезо балансирую ступичные подшибники дороже будит потим менять !!!! Dmitriy_E АвтоСпец
Сообщения: 579 Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00 Откуда: Центр Стаж: с 2002 Авто: FF3 :
Награды: 1

929
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Dmitriy_E » 25 окт 2010, 09:12

Балансировать надо, полюбому ты за сезон в какую-нибудь ямку залетишь, а то что не бьет это не показатель. sibna АвтоСпец
Сообщения: 658 Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00 :
Награды: 1

658
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sibna » 25 окт 2010, 10:21

каждый год балансирую и летние колеса и зимние. При этом, на тех колесах где больше грузиков — те назад. Иногда выходит что и по 25-30 гр, вешают на одно колесо. Согласен, что удовольствие это не дешевое, но экономить все равно на этом не хочу. Zubilo_вод Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137 Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2109 :
Награды: 1

337
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Zubilo_вод » 26 окт 2010, 23:59

_lleopard_ писал(а):Zubilo_вод, не показатель вообще. У меня тесть не балансировал колёса года 3 наверное, ну они начали бить, и потом балансировать нечего стало)))резине кердык
балансировка поумолчанию в начале сезона при перебортовке. в сезоне повторно, если руль бить начинает DENISON Инструктор
Сообщения: 3053 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 :
Награды: 1

8 468
Репутация: +25

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение DENISON » 27 окт 2010, 00:05

балансирую в сезон 2 раза, перед иногда и 3…руль чувствительный, как только на 100-120 небольшая вибра — на балансировку обязялова…ща езжу не больше 110, т.к. вибра, а денег жалко, т.к. переобуваццо скоро…
БАЛАНСИРУЙ…не те деньги, чтоб считать… air007 Инструктор
Сообщения: 3678 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда =Р Стаж: с эры динозавров Авто: GT Avalanche 3.0 :
Награды: 1

8 300
Репутация: +15

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 61 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение air007 » 27 окт 2010, 00:10

Взял хорошие диски и хорошую резину, сбалансировал один раз, года 2 назад, колеса на новую машину уже перекинул, 120-140 ни малейшей вибрации (когда только сел за руль, в первый же месяц помял диск, вот там постоянно балансировал, каждые месяца полтора-два). Все зависит от качества дисков, резины и прямоты рук баланщировщика =)) последнее самое главное =))
Зы грузики были 3 колеса по 25 грамм и 1 — 55 грамм.
Кидаешь с меньшими грузиками наперед, вот по сути вся теория. Дело за СТО =) Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =) Svoy85 АвтоЗнаток
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Вжик

1 350
Репутация: +6

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 6 раз ICQ

Нужно ли балансировать каждый сезон резину????

  • Цитата

Сообщение Svoy85 » 06 окт 2015, 19:00

_lleopard_ писал(а):Нужно балансировать если хотите что бы резина ходила дольше, снял зедние тут недавно и крутнул на балансировочнике, 20-25 по грузам показала, перед думаю больше, а колёса весной балансировал, так что ответ однозначный да, а там уже каждому решать, балансировать или нет
Можешь объяснить — как балансировка колёс влияет на износ резины?
Балансирую каждый сезон, а в этот раз что-то задумался, а стоит ли? давид1986 Инструктор
Сообщения: 3657 Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2005 Авто: лансер х

14 333
Репутация: +18

Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 150 раз

  • Цитата

Сообщение давид1986 » 06 окт 2015, 20:26

Фигня эта балансировка… Допустим отбалансировали…через 5 часов снег грязь на колесе- толку от балансировки… Shurup_tmn Инструктор
Сообщения: 3509 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Ленинский АО Стаж: «АВСD» 2000 Авто: Toyota

17 595
Репутация: +18

Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 236 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Shurup_tmn » 06 окт 2015, 20:50

Если не бьет, то и лезть не надо. Доступный пример: вы же идете многие к врачу, когда симптомы болезни, а просто так ходите?) Не спеши! В морге места всегда есть. КАЗАХСТАН Ас
Сообщения: 2852 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: калина 1.4

12 102
Репутация: +13

Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 159 раз ICQ

Нужно ли балансировать каждый сезон резину????

  • Цитата

Сообщение КАЗАХСТАН » 06 окт 2015, 20:57

я балансирую каждый сезон
Отправлено спустя 56 секунд:
не знаю нужно ли это или нет,но делаю так Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti© снайпер81 Профессионал
Сообщения: 1924 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с февраля 2002года

7 714
Репутация: +8

Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 55 раз

Нужно ли балансировать каждый сезон резину????

  • Цитата

Сообщение снайпер81 » 06 окт 2015, 21:03

давид1986, так то нужная весчь…
Балансировка колес производится с целью наиболее равномерного распределения массы всех составляющих деталей колеса относительно оси вращения. В идеальном случае центр масс после настройки должен находиться на оси вращения. Это необходимо для получения минимальных колебаний оси колеса, появляющихся при его вращательном движении, за счёт смещения центра масс от центра вращения.
а после грязи на мойку отбил диски и вперед. Святых не бывает, открой ШКАФ, ПОСМОТРИ НА СВОИ СКЕЛЕТЫ СПРЯТАННЫЕ….а потом что то мне говори
Ренаульт АвтоГуру
Сообщения: 6264 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Land Rover. :
Награды: 1

14 149
Репутация: +26

Благодарил (а): 84 раза Поблагодарили: 83 раза ICQ

Нужно ли балансировать каждый сезон резину????

  • Цитата

Сообщение Ренаульт » 06 окт 2015, 21:07

Из статьи «За рулём»:
Дисбаланс возникает, если вращающаяся система хоть немного несимметрична. Стоит чуть сместить ось вращения от центра колеса или сделать это колесо хоть на доли миллиметра некруглым (или просто неоднородным по плотности) – дисбаланс со своими спутниками тряской, вибрациями и износом тут как тут. Проявляется он, правда, с ростом скорости вращения. Поэтому в дожигулевскую эпоху, когда еще не было на каждом углу шиномонтажных мастерских, водители смело сами меняли в колесах проколотые камеры и не заморачивались каким-то «заграничным» дисбалансом. На скорости 60 км/ч вы и сейчас его вряд ли почувствуете. Но какой же русский не любит быстрой езды?
…при скорости движения автомобиля 100 км/ч дисбаланс на 14-дюймовом колесе в 20 граммов можно представить в виде кувалды весом около 3 кг, ударяющей по колесу 800 раз в минуту. Насколько это «полезно» для самого колеса и ходовой части, пояснять, наверное, нет необходимости. Но если бы только износ узлов и покрышек… Устойчивость автомобиля в движении определяется его качеством и постоянством сцепления колес с дорогой. А разбалансированное колесо не катится, а «бежит вприпрыжку». Это равносильно потере сцепления, чревато легким уходом в занос при казалось бы безобидных условиях!
Но и это не все. В современных авто используется множество электронных ассистентов, таких, например, как системы ABS, ESP. При дробном контакте колес с дорогой они буквально «сходят с ума» и полностью теряют эффективность. Тормоза могут просто «пропасть»! Поэтому, кстати, при жалобах на неадекватную работу таких систем обязательно проверяют и амортизаторы – от них также зависит постоянство и надежность контакта с дорогой. Но и амортизатор не справится с работой той самой «кувалды», без устали бьющей по несбалансированному колесу.
Интересно, что тряска на руле, ощущаемая водителем, проявляется, во-первых, лишь при достаточно значительном дисбалансе, а во-вторых, лишь в узком диапазоне оборотов колеса, когда эти вибрации входят в резонанс с упругими элементами подвески. Но сами-то удары и вибрации никуда не пропадают на любой скорости.
Так что выходит то,чтоне бьет, то и лезть не надо,вовсе не показатель балансированности колеса. Мотоциклист, который ездит без шлема, знает, что мухи на вкус как воробьи. велояр Автолюбитель
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:00 Откуда: СССР Стаж: 1973 Авто: хорошая

Нужно ли балансировать колёса ?

-9 °C Погода в Нижнем Новгороде -9 °C День -9°C Вечер -11°C Завтра -9°C Подробно 2 Пробки 2 балла Дороги почти свободны 66.9167 Курс USD ЦБ РФ на 12 января 66.9167 +0.0562 Все курсы валют 77.1282 Курс EUR ЦБ РФ на 12 января 77.1282 -0.0823 Все курсы валют 16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов Архивная Тема maksimka@ 12.10.2013 «ответить» Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

После того как они пролежали лета , или с того года балансировка пойдёт ?
У кого не спрошу ,люди делятся на два лагеря . АТЛЕТ 12.10.2013 «ответить» да Ромарио666 12.10.2013 «ответить» один лагерь явно бараны maksimka@ 12.10.2013 «ответить» Балансирую каждый год ,но тут услышал такое ,что если не уводит машину можно и не балансировать . АТЛЕТ 12.10.2013 «ответить» а если движок заводится, то можно масло не менять ) Ромарио666 12.10.2013 «ответить» дисбаланс мало с уводами связан
но раз в год колеса сбалансировать хуже не станет
хотя все по обстоятельствам. Аз@у 13.10.2013 «ответить» А с чем связаны уводы? DV2000 14.10.2013 «ответить» со сходом Аз@у 14.10.2013 «ответить» С каким сходом? С рельс?)) DV2000 14.10.2013 «ответить» с тем который перпендикулярен развалу Аз@у 14.10.2013 «ответить» Теперь понятно. DV2000 14.10.2013 «ответить» да и до этого понятно было Аз@у 14.10.2013 «ответить» Я изучу этот вопрос. him_era 13.10.2013 «ответить» Ее, может, и не будет уводить, но руль бить будет… РОМАРИО 33 13.10.2013 «ответить» а если и руль не бьёт то смысл в балансировке ??? я спросил на шиномонтажке, мне сказали покатайся пару тысяч а там посмотришь надо ли балансировка…. 200 км по трассе, полёт норм. смысл а балансировке ??? him_era 13.10.2013 «ответить» Если этого нет, да и грузы все на месте, то не надо, конечно… Я, например, на это лето когда переобувал-не балансировал… Правда ближе к сентябрю начал руль подбивать-пришлось все-таки отбалансировать-причина: грузик слетел на яме… skyns 14.10.2013 «ответить» как раз балансировка критична когда скорость около 100 и выше — плохая балансировка это лишняя нагрузка на подшипнеги и подвеску — нафег лишняя вибрация? casper! 12.10.2013 «ответить» Вопрос сродни: а нужно ли заливать бензин в бак Cherdak 13.10.2013 «ответить» Вот не надо равнять хрен с пальцем… A.B.M 12.10.2013 «ответить» поставь ,покатайся,если будут проблемы отбалансируй maksimka@ 13.10.2013 «ответить» Нет лучше завтра съезжу от балансирую. Тут не экономия денег ,просто так не охота таскать эти колёса туда сюда ))) nicky8 12.10.2013 «ответить» ну если любишь машину, то балансируй Фафаген;) 12.10.2013 «ответить» балансировке твоей к концу сезона уже точно хана 🙂 возможно даже раньше. так что нужно. ARtBAITer 13.10.2013 «ответить» А куда она делась? Фафаген;) 13.10.2013 «ответить» дороги у нас «хорошие». тут диски периодически прокатывать приходится, какая уж тут балансировка выживет. Ромарио666 13.10.2013 «ответить» так может глаза протирать и смотреть куда руль держишь ? АТЛЕТ 13.10.2013 «ответить» особенно на багги )) Фафаген;) 13.10.2013 «ответить» ему она вообще не нужна 🙂 вот трусы с начесом необходимы :)) ARtBAITer 13.10.2013 «ответить» Так диски вы тоже раз в год прокатываете или все-таки по состоянию, после попадосов в ямы?
Если диск не поврежден, резина без явных дефектов, на ходу вибраций нет, то зачем балансировать? Фафаген;) 13.10.2013 «ответить» просто по опыту. за сезон столько тычков диск получает, даже не таких явных чтобы запомнились. просто чувствуется это обычно на скорости, в городском режиме можно и не заметить. не повредит балансировка, тем более копеечная процедура же. ARtBAITer 13.10.2013 «ответить» Да понятно, что хуже не будет. Теоретически.
А практически с нашими сервисами без нужды лишний раз давать им прикасаться к машине я не имею желания.
Отбалансировать-то, допустим, отбалансируют, но болты не дотянут или перетянут, колпачки покоцают, давление не то накачают… Зачем лишний раз рисковать нарваться на косяки?
А если есть второй комплект колес, то это тем и замечательно, что не надо с шиномонтажниками связываться. Фафаген;) 13.10.2013 «ответить» резон конечно есть в твоих словах, но я предпочитаю балансировать. в сормово на окраине мира понравился шиномонтаж 🙂 даже автомат для мойки колес есть. сначала дочиста намывают, потом все остальное. делают путем и диски хорошо катают. DimiDrol 13.10.2013 «ответить» На старой конечке? На гаугеля? Фафаген;) 13.10.2013 «ответить» похоже да https://maps.google.ru/maps?…9&gl=ru&t=m&z=1 GoshaGT 13.10.2013 «ответить» Делись секретом! Будем им клиентуру создавать, что бы развивались ) Фафаген;) 13.10.2013 «ответить» вот в этой теме со мной координатами поделились www.nn.ru/community/auto/mai…B%C1%D4%C1%D4%D GoshaGT 13.10.2013 «ответить» это который перед заправкой Лукойл (бывшей VP) ? Фафаген;) 13.10.2013 «ответить» х\з. не помню. я по навику ехал, координаты в теме GoshaGT 13.10.2013 «ответить» Можно поинтересоваться? Что за навигатор съел такие координаты? Меня по этим координатам в лес посылают 🙂 Фафаген;) 13.10.2013 «ответить» ситигид 56.35782 , 43.80525
округляй последние цифры Sam-NN 13.10.2013 «ответить» ARtBAITer писал(а)
А куда она делась?
Вместе с износом резины и кривыми дисками ушла… ARtBAITer 13.10.2013 «ответить» Какой износ резины может вызвать ее дизбаланс? «Оквадратилась» как в Формуле-1 от блокировки тормозов?
А диски отчего вдруг покривились так, что вы в ямы не попадали, а балансировка ушла?
А если так попадали в ямы, что возникло подозрение на повреждение диска, тогда надо диск править в первую очередь, а не компенсировать его кривизну грузиками. Фафаген;) 13.10.2013 «ответить» у тебя пробег какой в среднем? просто читая твои ответы в теме, подозреваю что очень небольшой, дом-офис-магазин и без трассы. иначе не один раз даже за сезон на правку\балансировку ездил бы. по крайней мере у меня по другому не получается. все ямы не объедешь. ARtBAITer 13.10.2013 «ответить» У меня пробег маленький, но с трассами регулярно. И на скорости разбалансировку чувствую.
Если колесо разбалансировалось, это означает его серьезное повреждение. Тут уж вопрос не про балансировку, а про ремонт шины и/или диска. После чего уж вопроса балансировать или нет не возникает.
Без серьезного повреждения разбалансировать колесо может только налипшая грязь.
Так можете описать вид износа колеса, который не требует ремонта, а только балансировки? Фафаген;) 13.10.2013 «ответить» ARtBAITer писал(а)
Так можете описать вид износа колеса, который не требует ремонта, а только балансировки?
да сколько угодно. Вы что по идеальным дорогам ездите? множество мелких ударов сбивают идеальную «круглость» и развесовку диска. после последнего Крыма, мне из 4-х дисков прокатывали только 2. на остальных 2-х обошлось балансировкой. она собственно для этого и нужна. а когда уже не помогает или груза слишком много нужно — катают диск. ARtBAITer 14.10.2013 «ответить» Балансировка нужна, чтобы нивелировать минимальный заводской дизбаланс при изготовлении дисков и резины.
А если у вас колесо овальное, то по массе то вы его отбалансировать сможете, повесив кирпич, но бить от этого колесо не перестанет, геометрия-то осталась кривой.
Естественный износ не нарушает балансировки. А нарушенная балансировка говорит о необходимости ремонта/замены диска/резины.
А если у вас так часто гнутся диски, то надо задуматься о высоте профиля резины и манере езды. skyns 14.10.2013 «ответить» да нарушает износ балансировку, до кучи диски счаз легкосплавные и сделаны довольно точно — итог резина вносит значительный вклад…
мну вот ни разу в шиномонтажке не оставили грузики на месте при балансировке(хотя к слову если сразу после балансировки заехать в другой шиномонтаж — грузики перевесят я думаю бг-г-г!)
некоторые вон вапще всю ступицу с колесом балансируют(ездят 250 наверное и выше бг-г-г!)… Screw12 14.10.2013 «ответить» только конченый рукожоп оставит старые грузы перед балансировкой. Потому что сшибать их нужно обязательно по инструкциям Фафаген;) 14.10.2013 «ответить» такой ерунды я давно не читал. извини. ARtBAITer 14.10.2013 «ответить» Хороший аргумент. Жырная точка! Фафаген;) 14.10.2013 «ответить» какие тут аргументы? заедь в любой шиномонтаж и пообщайся, на тему для чего нужна балансировка и когда необходима прокатка дисков. откуда берется дисбаланс и т.д. лень ехать погугли. такие очевидные вещи не знать, это уж извини ни в какие ворота. ARtBAITer 14.10.2013 «ответить» Так а зачем вы тогда ввязывались в диалог, если не собираетесь ничего говорить по делу, а просто посылаете меня в шиномонтажку и поисковики? Фафаген;) 14.10.2013 «ответить» ну извините 🙂 просто не думал что аксиома требует доказательств :))
если по делу, могу пояснить без гуглов. основная задача диска переместить авто из т. А в т. В. при этом он испытывает разные нагрузки, в т.ч. и от неровностей дороги. в результате исполнения им своих обязанностей возникает износ от этих самых неровностей (который Вы считаете неестественным).
так вот. пока есть возможность диск балансируют и он выполняет свои функции в достаточной степени комфорта для владельца. когда балансировка уже невозможна или нецелесообразна, диск прокатывают. при этом он теряет часть своего запаса на прочность. например у штампованного диска истончаются края «буртики», облазит местами краска. литье вообще может лопнуть в сложных случаях или возникает внутреннее напряжение в металле. так что прокатка это уже крайний вариант. такие диски как правило стараются ставить на заднию ось.
3ы идеальные диски и резина + езда в Монако и наверно можно не парится о балансировке :)) хотя тоже спорно. ARtBAITer 14.10.2013 «ответить» Вы бы поосторожнее свои домыслы называли аксиомами.
Вы упорно пытаетесь балансировкой масс компенсировать геометрические косяки. Так не делают. Геометрические косяки требуют РЕМОНТА, исправления ГЕОМЕТРИИ. Колесо должно быть круглым. И точка. До балансировки.
А вот круглое колесо надо еще и отбалансировать по массам. Потому что центр масс не всегда совпадает с геометрическим центром. Хотя бы потому, что есть «сосок» на диске. И прочие неточности изготовления диска и резины.
И вот центр масс при естественном износе не смещается. По крайней мере в пределах погрешности доступных в быту измерений и балансировки.
А при неестественном износе (удары, порезы, проколы…) теряется геометрия, которую и надо сначала восстанавливать. Фафаген;) 14.10.2013 «ответить» Вы бы с мастерами общались для расширения кругозора, а не кофе пили в шиномонтажах 🙂 много полезного бы узнали 🙂 хотя Вы же туда вообще не ездите.
3ы теории тут излагать можно сколько угодно, ну с точки зрения науки 🙂 за сим считаю дальнейший диалог не конструктивным. igir 13.10.2013 «ответить» да! без вариантов Gl(.)(.)m 13.10.2013 «ответить» если к концу прошлого сезона не было никаких проблем, тогда не стоит этого делать
хотя…. если денег не жалко, в чем проблема?! Юлёна 13.10.2013 «ответить» Надо было сразу опрос затевать, тогда б нагляднее было.
Я балансирую каждый сезон, а муж, которого за руль не загонишь, каждый сезон ругается, что нефиг деньги тратить. Ёжик соник 13.10.2013 «ответить» Юлёна писал(а)
Я балансирую каждый сезон, а муж, которого за руль не загонишь, каждый сезон ругается, что нефиг деньги тратить. …
Меняй нах мужа, ибо толбоепизм неизлечим….)
PS. Я понимаю жена-подруга за рулём не любит ездить, но мужик….. Хотя если мужик только по штанам то не удивительно….)))) Юлёна 13.10.2013 «ответить» Зачем сразу менять? Я просто сделаю так, как считаю правильным, основываясь на своих знаниях и мнении специалистов. Пусть ворчит, я привыкла.
Муж по компам, планшетам и т.д. специализируется, а я фактически росла у папы в гараже и рабочей комнате. Родители очень хотели пацана, пришлось соответствовать 😉 Сын в меня, автоманьяк, в 3 года сам поехал на большом игрушечном авто без объяснений, даже сам сообразил, как рулить, когда задним ходом едешь. Я немного в шоке была. Ёжик соник 13.10.2013 «ответить» Я тоже люблю с вычислительной техникой повозится, но тем не менее если я трезв и чувствую себя нормально я стороннего даже владельца если я там вписан в страховку не приемлю….. ) Юлёна 14.10.2013 «ответить» Муж на новой машине даже и не вписан — он раз в год за руль садится, а стаж маленький 🙂 Ёжик соник 15.10.2013 «ответить» Юлёна писал(а)
Муж на новой машине даже и не вписан — он раз в год за руль садится
А это уже нарушение ПДД и штраф!!!! Юлёна 15.10.2013 «ответить» За что? Он на метро ездит или пассажиром 😀
Машине 3 месяца, «раз в год» ещё не наступил! One of us 13.10.2013 «ответить» зимние вообще нет особого смысла балансировать, разницы никакой Ромарио666 13.10.2013 «ответить» между летом ? One of us 13.10.2013 «ответить» че? Ромарио666 13.10.2013 «ответить» стукнись об стену, прежде чем бред писать One of us 13.10.2013 «ответить» Вся эта балансировка в большинстве случаев тыканье пальцем в небо и продажа грузиков. Шиномонтажки с неоткалиброванными станками и где не удосуживаются отчистить диск — сплошь и рядом. А народ деньги отдаст и самоуспокаивается.
Несколько лет подряд балансировал зимнение колеса, несколько лет забивал — разницы до скоростей 120 не ощутил, вот вообще никакой, а выше зимой не езжу.
Если уж колеса ровные, то ничего там не бьет, а если кривые то надо их не балансировать а менять Ромарио666 13.10.2013 «ответить» зима это когда холодно
а холод мало влияет на дисбаланс
влияние кривых рук упустим на кривые умы One of us 13.10.2013 «ответить» зима это когда быстро не ездят, а кривизна дорог на порядок превышает кривизну покрышек ARtBAITer 13.10.2013 «ответить» «зима это когда быстро не ездят»
Да ладно? One of us 13.10.2013 «ответить» гробам тех кто ездит быстро зимой балансировка тоже не нужна ARtBAITer 13.10.2013 «ответить» Гробам не нужна, а колесам нужна. Ромарио666 13.10.2013 «ответить» балансировка гробов..аффтора унесло DimiDrol 13.10.2013 «ответить» Доля смысла есть всё таки. Снег всё равно налипает на колёса. Ромарио666 13.10.2013 «ответить» ну а летом грязь GoshaGT 13.10.2013 «ответить» обычная балансировка в принципе работает только до 100-100 км/ час, выше требуется особая балансировка (с) Tallahassee 13.10.2013 «ответить» Карочи от балансировки хуже не станет точно. Ну если каэшн балансировщик норм. А то как то переобувался у партнера форума. Они мне так отбалансировали, что руль туда-сюда мотало. Но если те жалко бабла и машина едет ровно и руль не мотает, то можешь и не балансировать. tRaneccc 13.10.2013 «ответить» Не балансировал колёса никогда. Балансировать мои зимние штамповки сказали бесполезно. maksimka@ 13.10.2013 «ответить» И что в ней не так ? ARtBAITer 13.10.2013 «ответить» Решили похвастаться, что ездите на убитых колесах? a_I_a 13.10.2013 «ответить» Совсем восьмерят? Titanik 13.10.2013 «ответить» Возьми одно колесо и не снимая грузов покрути на станке. Вывод сделаешь сам. Crovvley 13.10.2013 «ответить» лучше балансировать, все равно в процессе езды балансировка постепенно слетает, и со временем машину начинает уводить комиссар 13.10.2013 «ответить» а давно ли от балансировки стало машину уводить то? Crovvley 14.10.2013 «ответить» может уводить не совсем уместное слово, как бы это выразиться… ну сами наверное чувствуете разницу в вождении при езде с балансировкой и без нее, разница еще как ощутима комиссар 14.10.2013 «ответить» ощутима не спорю)) но машину почему то не уводило никада Den_52 13.10.2013 «ответить» Я примерно раз в 2-3 года балансирую, поскольку езжу аккуратно. Но после балансировки всёж чувствуется разница, даже шум резины становится тише, ход плавнее. Screw12 13.10.2013 «ответить» А не пробовал просто давление в колесах контролировать? Офигеешь от эффекта. Фафаген;) 13.10.2013 «ответить» каждый день вижу полно авто на полуспущенных. особенно сзади заметно на фоне нормально накачанного колеса. Screw12 13.10.2013 «ответить» И я про че. И уж только самый ленивый в мире балансировщик не прицепит к колесу воздушный штуцер, находящийся на этом же станке.
По теме: я поступаю очень просто — разгоняюсь километров до 180 в час и,если во всем диапазоне не наблюдается вибраций и колебаний руля, забиваю на балансировку болт 🙂 Den_52 13.10.2013 «ответить» Давление я раз в месяц проверяю на этих колёсах. А старые колёса раз в неделю подкачивал. БЛС-Толстый 13.10.2013 «ответить» Ага, люди всегда делятся на два лагеря. Одних яп назвал по%#исты, других — зануды.
Я, как зануда, рекомендую отбалансировать. Вопервых не так долго и дорого, чтоп потом гонять. Вовторых сделать это можно немного загодя, без очередей, перекинуть по холодам.
Удачи на дорогах Dekio 13.10.2013 «ответить» + yuki2005 13.10.2013 «ответить» У Вас что, рук нет что ли? Каждый раз теряя балансир на трассе сразу же чувствовал биение на руле, после чего поездка в шиномонтаж и приклеивание нового балансира на старое место )))
Если руль не колбасит, то зачем балансировать колеса? DiZ Sl 13.10.2013 «ответить» Если в руль не бьет — незачем и балансировать. sestet 13.10.2013 «ответить» Биения нет — дисбаланса нет. Что устранять будешь?
Если только для самоуспокоения на станке проконтролировать. Фафаген;) 13.10.2013 «ответить» Screw12 писал(а)
я поступаю очень просто — разгоняюсь километров до 180 в час и,если во всем диапазоне не наблюдается вибраций и колебаний руля, забиваю на балансировку болт 🙂
🙂 Аз@у 13.10.2013 «ответить» Где же у нас так разогнаться-то?) maksimka@ 14.10.2013 «ответить» Я на дачу когда езжу , там есть прямая км 10 . Вот там 180 разгонялся , больше что-то не ехала )) Ник Это я 14.10.2013 «ответить» Нарушаем? ))) maksimka@ 14.10.2013 «ответить» Да просто решил посмотреть до скольки раскочегарю .Больше 180 не идёт ,такое ощущение что ограничитель стоит . Аз@у 14.10.2013 «ответить» А какая машина? maksimka@ 14.10.2013 «ответить» киа сид движок 1.4 Аз@у 14.10.2013 «ответить» Я ни разу до 180 не разгонялась, только до 170, и то на овень хорошей дороге. maksimka@ 14.10.2013 «ответить» Там дорога хорошая ptiz 13.10.2013 «ответить» Как купил машину — ни разу за 4 года не балансировал.
Если бы не погнутый диск, так и не делал бы ничего (все колеса кроме погнутого были в порядке, когда проверили). SAG 13.10.2013 «ответить» бессмысленно, если чистые диски не бьют. Зимой на них слишком много грязи и снега налипает сэд 14.10.2013 «ответить» обязательно Мишка 14.10.2013 «ответить» Если пробег небольшой и ямы не ловил, можно зиму раз в 2 сезона балансировать. Все равно снег налипнет и скорости низкие. Лето я бы проверял каждый сезон. 3-ka 14.10.2013 «ответить» Покатайся 100 км с нужным давлением, потом на балансировку.
Резина за лето приняла неправильную форму, надо её сначала обкатать. Возможно балансировка и не понадобиться. maksimka@ 14.10.2013 «ответить» Да мне легче тогда съездить отбалансировать ,чем потом париться , не такая уж большая сумма выйдет просто за балансировку . Ник Это я 14.10.2013 «ответить» Дело не в деньгах. Просто колеса на балансировку геморройно везти- они у меня на даче. 3-ka 14.10.2013 «ответить» Не, прокатку в 100 км рекомендуется под нагрузкой, чтобы колесо приняло нужную форму, и уже тогда на балансировку. Удобный автосервис 14.10.2013 «ответить» можешь не балансировать, но тогда возможно биение руля на скорости. так же повышенный износ подшипников ступиц. придется еще раз снимать колеса. а вообще состояние машины складывается из общего своевременного обслуживания. там мелочь оставил, там не доделал и вот у тебя уже ведро с болтами а не машина ) ЛансерХ 14.10.2013 «ответить» Если лежали горизонтально, то не надо. Торопыга 14.10.2013 «ответить» Если лежали горизонтально, одетые на диски и накачанные. ЛансерХ 14.10.2013 «ответить» У меня так, чего и всем советую :). Нюся* 14.10.2013 «ответить» Решает все равно каждый сам. Балансирую на всякий.
Однажды мне сказали, что с нашими дорогами хоть каждый день можно балансировать…призадумалась, но все равно балансирую) ЛансерХ 14.10.2013 «ответить» С нашими дорогами… у вас диски пластилиновые? 🙂 Купите ковку. Нюся* 14.10.2013 «ответить» У нас диски не пластилиновые, но шутка ничего так, шутите дальше:) Упырь305 14.10.2013 «ответить» а ковка прям спасает ппц как, ага….
просто правиться лучше чем литьё и всё….
А гнётся так же… ЛансерХ 14.10.2013 «ответить» По сравнению со стальными и литыми, небо и земля :). Упырь305 14.10.2013 «ответить» да ладно… просто кованные лёгкие как литые и лопаются как стальные (не с первого раза) и стоят как литые+стальные…. Никакими иными супер-пупер качествами не обладают))) ЛансерХ 14.10.2013 «ответить» Пользовались ковкой и какой?
Минус один, иногда покрышку в утиль. ARtBAITer 14.10.2013 «ответить» Какие проблемы наших дорог можно решить балансировкой колес?
Ямы, от которых диски кривые? А если грузики повесить, то диски выпрямятся? Или грыжа на шине втянется? Нюся* 14.10.2013 «ответить» Сколько вопросов столь скромной персоне от столь высокоуровневого флудера АФ:)
Вопросы, полагаю, риторические. Я Вас выслушала. скрытый ник 14.10.2013 «ответить» вот ты какой неугомонный скрытый ник 14.10.2013 «ответить» я уже 20000000 тыщь наездил
руль отпускаю — не бьёт не уводит Последние темы форумов Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов Автофорум главный Призывается мастеровой люд для заочной оценки качества ударного гайковерта (DeWalt или Makita) — Неуминаемый 12.01.2019 в 10:56:56 105 4х4 форум трактористы, соляра в СССР то была дешевле безина 93го в три раза, примерно! ( картинка) — zloi52 12.01.2019 в 09:17:28 22 KIA-форум Офтопик про алиэкспресс — brooka 12.01.2019 в 08:25:37 13 Жалобный CarPrice, Автомир, Селаникар мошенники — Девочка злобная 11.01.2019 в 20:57:40 28 VAG Форум Холодно ногам? Попробуйте адаптацию. — СергейН 12.01.2019 в 09:27:00 5 Переоборудовать в эвакуатор грузовой автомобиль переоформить в ГИБДД

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на…

Газель next газ-а21r32 переделать в эвакуатор переоформить в гибдд

Сертифицированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей изготовит и установит эвакуатор на базе газель next газ-а21r32 с…

Коробки отбора мощности мп50-4202010 на шасси Камаз

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с…
Цена: 18 500 руб.

Переделать пассажирскую газель в грузовую удлинить установить фургон

Переделать автолайн, цельнометаллическую газель, пассажирскую в грузовую газель газ 3302 (однорядную кабину), газель фермер газ 33023…

Отрывал котятам головы: живодёру из Арзамаса ужесточили наказание

Арзамасца, который умышленно оторвал головы котятам, чтобы отомстить своей подруге, осудили в июле прошлого года. Тогда ему дали…..

Новый год под ключ. Где и как провести корпоратив

Корпоратив — слово ругательное, если он плохо организован. Новогодние посиделки с алкоголем и танцами уходят в прошлое. Компании ищут….

Восстановить фонтан и создать экотропы: нижегородцы обсудили будущее парка имени Пушкина

В Советском районе прошли общественные обсуждения, связанные с благоустройством парка имени Пушкина. Собравшиеся ратовали за высадку…

Нижегородцам предложили обсудить концепцию игрового комплекса в парке «Швейцария»

Нижегородцев пригласили высказать свои пожелания о благоустройстве парка «Швейцария» в Приокском районе. Территория включена в…..

Реклама Дополнительная информация доступна при наведении курсора на ссылку

Балансировка колес: как часто проводить и сколько стоит?

Главная » База знаний » Советы » Балансировка колес: как часто проводить и сколько стоит? Теги: База знаний, Важно знать, Безопасность, Интересное, Ремонт, колеса Советы / Статьи 19.09.18 (12:39) 8342 Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Вот зачем нужно чаще делать балансировку колес.

Даже минимальные изменения в шине могут вызвать дисбаланс при движении. 1gai.ru рассказывает, как распознать сбитую балансировку колес, и во сколько обходится ее сделать.

Балансировка колес играет важное значение для правильного вращения колес и движения автомобиля. В первую очередь балансировка колес это безопасность эксплуатации автомобиля и ваш комфорт за рулем. Балансирование колес позволяет правильно распределить их вес для оптимального вращения. Обычно, когда вы купили новую резину на шиномонтаже специалисты во время проведения шиномонтажных работ, подбирают каждому колесу определенные грузы, для оптимальной центровки колес.

К сожалению, со временем в любом автомобиле балансировка сбивается. Например, если ваша машина даже несильно ударилась об бордюр, балансировка колеса может сбиться. Меняется балансировка колес и при неравномерном износе шин. В итоге, то колесо, которое большое всего износилось, выходит из равновесия по отношению с другими колесами. В результате появляется дисбаланс при вращении колес во время движения автомобиля.

Самое плохое, что в этом случае начинается еще более быстрый износ резины. И это еще не все. Если в этот момент не предпринять меры (сделать новую балансировку колес, заменить сильно изношенную шину на новую), то после более длительного периода времени, сбитая балансировка и неравномерно изношенные колеса могут привести к повреждению рулевого управления и даже преждевременному износу подвески автомобиля.

Вот почему так важно сбалансировать колеса сразу же при первых признаках дисбаланса.

Как возникает дисбаланс колес?

Несбалансированность — не что иное, как сбитая балансировка колес. Например, как мы уже сказали, для балансировки колес шиномонтажники применяют специальные грузы (противовесы), выравнивающие колеса, для их равномерного вращения вокруг собственной оси.

К сожалению, очень часто эти противовесы отлетают на дороге. Особенно часто это происходит после наезда в очередную яму или если машина налетела на бордюр.

Другой причиной дисбаланса является неравномерный износ протектора. Например, если вы любитель топить с места, нажимая педаль газа в пол и резко тормозить перед светофорами, то при таком стиле езды протектор резины на вашей машине очень быстро износится неравномерно. В том числе резина имеет свойства изнашиваться неравномерно, если вы любите закладывать в повороты.

Причем этот неравномерный износ вы можете даже не заметить беглым взглядом. Но вы должны знать, что даже незначительные изменения протектора при неравномерном износе шин из-за ваших маневров за рулем могут влиять на концентричность из-за центробежной силы, создаваемой во время вращения колеса. Например, на скорости 100 км/ч дисбаланс всего в 10 граммов превращается уже в 2,5 килограмма на одно колесо.

Балансировка шин: как это работает?

Грубо говоря, при балансировке балансируется не сама шина, а все колесо. Если простыми словами объяснять, что такое балансировка колес и «с чем ее едят», то вы должны понять что несбалансированность колес компенсируется закрепленными на ободе колеса небольшими противовесами (грузами).

Балансировка колес возможна только на шиномонтаже или в специализированном автосервисе.

Для того чтобы сделать балансировку шиномонтажник должен закрепить колесо на специальном станке (машине). Этот станок моделирует вращение колеса, точно также как колесо вращается на вашей машине. Далее электроника определяет по качению шины дисбаланс колеса, показывая мастеру соответствующие значения, необходимые для подбора грузов.

Далее мастер, подобрав грузы, закрепляет их на колесе, выравнивая центробежные силы при вращении колеса.

Но знаете ли вы, что подобный метод балансировки не точен и не идеален. Дело в том, что во время проверки балансировки колеса шиномонтажник получает данные со станка без учета возможных дисбалансов исходящих от тормозных дисков, тормозных барабанов или ступиц, которые, к сожалению, также не вечны и могут изнашиваться не равномерно, влияя на вращение колес.

В итоге чтобы сделать идеальную балансировку необходимо дорогостоящее оборудование способное замерять балансировку колес стоящих на машине. Для этого, как правило, используется передвижная балансировочная машина. Правда, в нашей стране подобное оборудование большая редкость. И все дело в том, что подобная эффективная балансировка обходится владельцу авто очень и очень дорого.

Поэтому почти на всех шиномонтажах в России, как правило, используется не дорогое оборудование для проверки балансировки колес снятых с машины.

Как вы узнаете, что колеса на вашем автомобиле имеют дисбаланс?

Существует несколько признаков, указывающих на сбитую балансировку колес:

  • Блокировка рулевого колеса на определенных скоростях
  • Необычный шум или вибрация на скорости 100 км / ч и выше
  • Неравномерно изношенные шины

Как часто вы должны балансировать колеса?

Для балансирования колес нет фиксированных и плановых интервалов, как например, для замены моторного масла. У некоторых водителей колеса их машины теряют балансировку слишком быстро. В итоге им приходится делать балансирование колес при каждой смене резины в межсезонье.

У других водителей балансировка проводится только один раз (после покупки новой резины). Есть, например водители, которые так аккуратно водят автомобиль, что балансировка колес не сбивается даже спустя приличное время эксплуатации машины.

Правда в этом случае специалисты все равно рекомендуют проверять балансировку и в случае необходимости проводить ее корректировку, поскольку износа шин никто не отменял. Ведь даже при равномерном износе колес, рано или поздно, когда протектор шин будет достаточно изношен, все четыре колеса потеряют идеальную ось вращения. Так, шина вращается на колесном диске, на котором установлены противовесы, но из-за износа протектора резины грузы уже не могут идеально балансировать колеса по отношению к оси вращения.

Так что, как только вы начали ощущать первые признаки дисбаланса колес, не затягивайте ваше обращение на шиномонтаж. В том числе желательно также проверить все компоненты подвески автомобиля, чтобы исключить, что дисбаланс колес не нанес вред автомобилю.

Сколько стоит отбалансировать колеса?

Здесь все конечно зависит от шиномонтажа или тарифной сетки автосервиса. В принципе балансирование колес обходится не так дорого. В первую очередь на стоимость балансирования колес влияет диаметр колеса. Логично, что чем больше колеса, тем дороже обходится их балансировка.

В том числе на стоимость балансировки колес влияет, какой на колесе используется диск. Как правило, отбалансировать колесо со стальным диском стоит дешевле, чем колесо с алюминиевым диском. Кроме того на итоговую стоимость балансировки будет влиять вид / тип используемых грузов (противовесов).

При смене сезонности резины на шиномонтаже, как правило, балансировку колес включают в общий счет за услуги.

В среднем стоимость балансировки одного 15-ти дюймового колеса со стальным диском в России составляет 170 рублей. Соответственно, чтобы проверить и сделать балансировку четырех колес вам придется заплатить в среднем 680 рублей.

Есть, конечно, в России множество и гаражных шиномонтажных мастерских, которые готовы делать эту услугу и дешевле. Но не забывайте, что есть и премиальные шиномонтажи где балансировка колес обычно обходится в круглую сумму (даже дороже чем шиномонтаж у дилера).

Добавить комментарий

Закрыть меню