Колпачки или кольца

Колпачки или кольца? Как отличить причины жора масла?

Общение > Форумы > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок Отзывы об Авто

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
1 | 2 |
Колпачки или кольца? Как отличить причины жора мас… #1956681
GT-R_GTI
Дата: 07 Дек 2012 00:45
По каким признакам можно определить что масло уходит из-за колец либо из-зза маслосъемных колпачков.
И какой расход может быть из-за колпачков
Конечно есть вариант 3 — продать , но зима уже
2/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956703
Alk86
Дата: 07 Дек 2012 01:04

Цитата:
От пользователя: GT-R_GTI
По каким признакам можно определить что масло уходит из-за колец либо из-зза маслосъемных колпачков.

по цвету и запаху дыма при перегазовке. Ну и модель авто укажете.

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956705
GT-R_GTI
Дата: 07 Дек 2012 01:08
тойота королла

Цитата:
От пользователя: Alk86
по цвету и запаху дыма при перегазовке

и что из них что?

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956707
тойотавод (О пользователе)
Дата: 07 Дек 2012 01:11

Цитата:
От пользователя: GT-R_GTI
и что из них что?

белый дым из-за колпачков

Цитата:
От пользователя: GT-R_GTI
По каким признакам можно определить что масло уходит

вы тока не паникуйте — мож просто масло поменять, а то оно расжижилость и начало сгорать, пробег то на этом масле более 8 ткм?

0/4 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956710
Alk86
Дата: 07 Дек 2012 01:15

Цитата:
От пользователя: GT-R_GTI
тойота королла

кузов и мотор?

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956717
Один на льдине. (О пользователе)
Дата: 07 Дек 2012 01:31
маслосъемные кольца на компрессию не влияют ,если черный дым из трубы значит они !
10/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956718
Jandarm
Дата: 07 Дек 2012 01:32
Насколько большой жор то? Если 1 л на 1000 км то через колпачки столько не набежит…… Если руль справа то замена двигла соизмерима с перекольцовкой! =)
5/5 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956749
dr_Mitrich (О пользователе)
Дата: 07 Дек 2012 09:28

Цитата:
От пользователя: Jandarm
Если 1 л на 1000 км то через колпачки столько не набежит……

набежит, я гарантирую это смотря насколько всё запущено.
при проблемных маслосъемных колпачках имеем:
1) ненормально высокая компрессия на горячем пихле до 2-3 очков выше нормы
2) после стоянки на холостом ходу в течение 5-10 минут при легких перегазовках вылетает облако сизого дыма, оно буквально вываливается из трубы.
3) при холодном запуске двигателя так же имеем сизое облако дыма
4) уходит уровень масла, ВСЁ остальное в норме — расход бензы например. Когда едешь и не стоишь на холостом, дыма может вообще не быть нисколько.

Цитата:
От пользователя: Alk86
по цвету и запаху дыма при перегазовке.

ну и в общем-то да, это основное ))))

Цитата:
От пользователя: GT-R_GTI
И какой расход может быть из-за колпачков

любой, по количеству неробочих, когда остался без 12 колпачков из 16 — на масло денег больше чем на бенз тратил

4/1 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956752
aob
Дата: 07 Дек 2012 09:34
А ещё на некоторых моделях с плохими маслосъемными колпачками появляется масло на резьбовой части свечей зажигания
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956753
Alk86
Дата: 07 Дек 2012 09:34

Цитата:
От пользователя: Jandarm
Если 1 л на 1000 км то через колпачки столько не набежит

Легко, уже убедился в этом.

Цитата:
От пользователя: Jandarm
Если руль справа то замена двигла соизмерима с перекольцовкой! =)

Зависит от двигла. Новые достаточно дорогие, а старые — уезженные. Какая машина то и мотор?

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956757
aob
Дата: 07 Дек 2012 09:36
Колпачки часто меняют без снятия головки цилиндров, начните с них
4/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956779
chigor1
Дата: 07 Дек 2012 10:09
и все таки если старый кролик — то думаю колечки придется поменять… движок тысяч 500 прошел?
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956942
Inomarki™
Дата: 07 Дек 2012 20:17
когда была такая проблема на 5А ФЕ то 3 сервиса сразу отказались менять только колпачки так как не поможет.
менял кольца и соответственно колпачки, сальники, можно ремень грм приурочить и помпу.
после жора 1л на тысячу, расхода не стало. так и продал авто через 3 года.
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956968
Серега™ (О пользователе)
Дата: 07 Дек 2012 22:40

Цитата:
От пользователя: Inomarki?
когда была такая проблема на 5А ФЕ то 3 сервиса сразу отказались менять только колпачки так как не поможет.

и правильно.
не могут только колпачки задубеть и пропускать масло.
кольца маслосьемные в 90% случаев тоже в доле

1/1 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956976
SAO (О пользователе)
Дата: 07 Дек 2012 23:26
Когда давно у меня был 4S-FE с жором масла 1 л на тыщу. хотел поменять колпачки, мне сразу сказали — надо кольца тоже, но я все равно поменял только колпачки. жор масла не пропал .
на тех тойотах вроде колпачки только со съемом башки меняют. так уж лучше сразу и кольца. по ценам 2005 года обошлось все вместе примерно в 15 тыщ. из которых 6 — работа, остальное запчасти/расходники: кольца, колпачки, прокладка, масло, фильтр, антифриз
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956983
Herr Doktor™
Дата: 07 Дек 2012 23:52

Цитата:
От пользователя: тойотавод
белый дым из-за колпачков

ну нееет)))

Цитата:
От пользователя: 013счастливое число
маслосъемные кольца на компрессию не влияют

ну да…. если компрессионные- в муку, и маслосъёмные- туда же, то они и будут причиной вранья компрессометра

Цитата:
От пользователя: 013счастливое число
если черный дым из трубы значит они !

ещё один чёрный дым- богатит, егр, бенз дерьмо, но не масло.. масло- всегда сизый вонючий дым

2/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956986
EvgE
Дата: 08 Дек 2012 00:05
имхо, сизый дым при перегазовке после холостых или сразу после пуска — колпачки.
сизый дым при езде с нагрузкой — кольца.
3/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956993
Alk86
Дата: 08 Дек 2012 00:49

Цитата:
От пользователя: EvgE
имхо, сизый дым при перегазовке после холостых или сразу после пуска — колпачки.
сизый дым при езде с нагрузкой — кольца.

или ничего — пока есть на машине катализатор.

5/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956996
Серый Австрийский Лис
Дата: 08 Дек 2012 01:09
давно бы уже колпачки поменял и принял решение
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1956999
Jandarm
Дата: 08 Дек 2012 01:19
Если менять колпачки — там уже до снятия гбц не далеко…. А там уже поддон скинуть и шатуны пооткручивать. Думаю дешевле менять кольца и колпаки чем сначала колпаки, а потом кольца…
0/1 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1957001
Jandarm
Дата: 08 Дек 2012 01:20

Цитата:
От пользователя: dr_Mitrich
набежит, я гарантирую это

Гарантируешь что при этом кольца в идеале?

0/1 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1957033
Toretto™ (О пользователе)
Дата: 08 Дек 2012 12:59

Цитата:
От пользователя: GT-R_GTI
По каким признакам можно определить что масло уходит из-за колец либо из-зза маслосъемных колпачков.

на сбросе газа дымит- колпачки, на тапке в пол-кольца

1/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1957034
Тараканкин
Дата: 08 Дек 2012 13:03

Цитата:
От пользователя: Jandarm
Гарантируешь что при этом кольца в идеале?

1zz-fe
масло не ел, а глотал и запивал (Екб-Челяба-Екб уходило литр)
замена колпачков спасла. Уже два года как не ест. И все работает как часы.
колпачки были дубовые все 16
головку не снимали, но уверен, што с кольцами все в порядке и сейчас даже.

2/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1957056
EvgE
Дата: 08 Дек 2012 15:31

Цитата:
От пользователя: Alk86
или ничего — пока есть на машине катализатор.

у меня на прошлой машине при расходе масла более литра на 1000км даже катализатор не спасал. Думал он выбит, но оказалось что на месте.

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Колпачки или кольца? Как отличить причины жора… #1957064
dr_Mitrich (О пользователе)
Дата: 08 Дек 2012 19:23

Цитата:
От пользователя: Jandarm
набежит, я гарантирую это
Гарантируешь что при этом кольца в идеале?

У меня пробегу было 70 ткм
После замены колпачков масло доливаю 1 раз между ТО.

0/0 | Ответить | Поделиться:
Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
1 | 2 |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)

Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
Как еще может попадать масло в камеру сгорания?
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Страница 1 из 2 1 2 >
Опции темы

Alexord Начинающий клаббер
Откуда: Sankt-Petersburg; Авто: Primera P11
#1 26.05.2008, 16:57
Как еще может попадать масло в камеру сгорания? Давно мучаюсь с GA16 — ест оооочень много масла.
Может совпало как-то или нет проблема сильно ухудшилась после замены м.с. колпачков. Думали неправильно собрали — проверили в другом месте — все собрано хорошо, думали плохие колпачки — поставили оригинал — ничего не изменилось. В итоге поменяли поршневые кольца, ситуация улучшилась, на холостых дымить перестала, но не значительно.
Когда меняли кольца смотрели цилиндры — сказали в хорошем состоянии, без задиров. Направляющие клапанов и сама голова — все как новое. Ну где еще искать? Что делать?
Еще интересная особенность, ест в городском цикле значительно меньше, и практически не дымит. А на трассе когда долго не падают обороты на холостые иногда «выстреливает» дымом.
Nissan Primera P11 98 г.в.
Vic1 Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera
#2 26.05.2008, 23:18
При правильной замене поршневых колец масло не уходит. тем более при хорошем состоянии , на твой взгляд, цилиндров. Утверждаю,опираясь на свой опыт.
ef-2000 Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
#3 27.05.2008, 07:36
http://www.club-nissan.ru/forums/arc…p/t-34156.html
Посмотри здесь. Возможно твой вариант.
Alexord Начинающий клаббер
Откуда: Sankt-Petersburg; Авто: Primera P11
#4 27.05.2008, 10:45
Очень похоже по симптомам, очень надеюсь что это оно…
Может кто посоветует какой-нибудь сервис где это можно было бы сделать?
Alexord Начинающий клаббер
Откуда: Sankt-Petersburg; Авто: Primera P11
#5 27.05.2008, 18:05
Весь инет перерыл, кто-нибудь знает номер детали?
Р11 Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
#6 29.05.2008, 07:48
Недавно тоже клапанную крышку снимал, после чего масло стало уходить. Неужели все дело в какой то резинке? Номер детали как я понял 13271-4M501
Alexord Начинающий клаббер
Откуда: Sankt-Petersburg; Авто: Primera P11
#7 16.06.2008, 15:39
Описание той же самой проблемы на американском форуме (машины другие но двигатель тот же)
http://www.nissanforums.com/ga16de-1…ning-oils.html
и на мексиканском (если кто испанский знает)
http://www.nipponpower.com.mx/foro/s…ad.php?t=37712
И еще в очень многих местах нашел похожие проблемы, у всех лечилось заменой этой прокладки и/или PCV клапана.
Очень надеюсь тоже, прокладку заказал, жду….
Мне вот что интересно, вот этот канал который уходит дальше в головку блока, который собственно и уплотняет прокладка, он вообще для чего?
Механики на станции говорят что это слив масла из маслоотделителя клапанной крышки… если это так, то там и должно быть масло и тогда не понятно при чем тут может быть эта прокладка….
alexsan Начинающий клаббер
Откуда: Sevastopol; Авто: nissan primera w10
#8 16.06.2008, 23:14
а у меня двигатель sr20di интересно у меня есть такая прокладка
AMEL Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1998 г 2л
#9 20.06.2008, 12:20
масло в камере сгорания У меня движок SR20DEL (Р11). На exist.ru в ниссановком каталоге запчастей перерыл все схемы. Никакой прокладки или втулки картерных газов между крышкой и головкой не обнаружил, в том числе искал по номеру 13271-4М501. В печатном мануале (руководство по ремонту) аналогично. Масло тоже ест. Но колпачки пока не менял. Давление в цилиндрах 14. Это скорее всего из-за попадания масла в них. Может не на всех движках этот канал? Хотя это маловероятно. В магазине «Маршал» в ниссановском отделе ничего про эту втулку не знают. Какие еще мнения, ребята?
native Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
#10 20.06.2008, 16:37
Саш, есть там клапан обратный в крышке головки блока, она на схеме http://213.234.216.242/nissan/detail…&imid=31D00007 под номером: 11810. __________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Страница 1 из 2 1 2 >

Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
» Предыдущая тема | Следующая тема »

Достаточно часто приходится замечать, что из выхлопной трубы автомобиля появляется увеличенное дымление. Иногда ситуации доходят до того, что автомобиль буквально окутан клубами густого дыма. Вполне очевидно, что каждому автолюбителю появление чрезмерной задымленности указывает на появление определенных проблем с ДВС.

Сразу отметим, что не всегда, но часто повышенное дымление указывает на серьезные проблемы с двигателем. При этом для опытных водителей не составит труда определить причину по цвету и составу выхлопа. Однако для новичков не всегда бывает просто понять, почему дымит двигатель, а также установить причину и выявить, кольца или колпачки. Давайте разбираться.

Появился белый или черный дым из выхлопной трубы

Начнем с основных видов дымления для лучшего понимания проблемы. Итак, белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Более того, ошибочно полагать, что это дым. На самом деле это пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт работы мотора.

В непрогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогрева двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается.

Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается пар. При температуре ниже 10 °С пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20 — 25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха. Чем она больше, тем пар гуще.

Отметим, что если пар виден в теплое время года, вполне возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности, а также от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок, напоминая «масляный» дым. Но, в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается.

Неопытному автомобилисту достаточно сложно по внешнему виду определить, что является источником дыма. На этот случай можно воспользоваться проверенным способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги, при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставит явных жирных следов.

Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности, способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

Чаще всего жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко выявить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверки систем, способных повлиять на их появление: термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шланги или соединения. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют.

  • Идем далее. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливно-воздушной смеси или об ухудшении условий сгорания топлива. Следовательно, речь идет о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым сопровождается большим расходом топлива, часто плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

Кстати, у карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков (кислорода, расхода воздуха и т.д.), а также при негерметичности форсунок. У дизелей черный дым появляется при нарушениях в работе насоса высокого давления, форсунок и при не оптимальном угле опережения впрыска.

Для проведения ускоренной диагностики необходимо также изучить состояние свечей зажигания. Черный налет сигнализирует о том, что возникла необходимость замены свечей на новые, а также может потребоваться диагностика и регулирование систем силового агрегата.

Обратите внимание, именно голубоватый дым (сизый) связан со сгоранием в цилиндрах двигателя моторного масла. Причин тут может быть много:

  1. Повреждение маслосъемных колпачков;
  2. Залегание колец, предназначенных для снятия остатков масла со стенок цилиндров;
  3. Неисправность турбокомпрессора;
  4. Используемое масло имеет низкое качество и т.д;

Теперь давайте остановимся на более подробном изучении проблемы повреждения колпачков и колец. Сазу отметим, дымление и наиболее частые причины расхода масла – колпачки, кольца.

Назначение колпачков состоит в удерживании масла во время работы клапанов. Низкое качество и неисправность данных элементов приводят к потере герметичности, смазка постоянно просачивается и скапливается в цилиндрах.

Как только водитель заводит холодный мотор после долгого простоя ТС, накопленное масло сгорит вместе с топливом в камере. В результате голубой или синий дым облаком вырывается из выхлопной трубы автомобиля.

Износ и залегание маслосъемных колец приводит к попаданию излишнего количества смазочного вещества в цилиндры двигателя и последующему сгоранию смазки. Применение метода раскоксовки колец временно решает возникшую проблему, но при этом кольца теряют упругость, залегание может возобновиться. Чтобы избежать серьезных поломок в силовом агрегате, необходимо постоянно контролировать цвет выхлопных газов.

При малом износе элементов двигателя наблюдается кратковременное появление синего дыма при работе на холодную. По мере нагрева мотора детали расширяются, в результате повышения их температуры зазоры между сопрягаемыми поверхностями элементов уменьшаются. Попадание масла в камеру сгорания прекращается, дымление исчезает.

Диагностика дымления двигателя в гаражных условиях

Итак, чтобы понять, почему мотор дымит, а также когда кольца или колпачки являются проблемой, можно использовать методы первичной диагностики. Кстати, определить, что становится причиной дымления двигателя, вполне можно самостоятельно.

Для этого не нужно иметь специальное оборудование, достаточно будет только компрессометра. Чтобы понять причины появления такой проблемы, нужно немного изучить принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы внутри ДВС.

Для воспламенения горючей смеси её необходимо сжать. Сжатие в цилиндрах обеспечивает поршень, на который для уплотнения устанавливаются поршневые кольца. Между поршнем, кольцами и стенками цилиндра происходит трение. Для снижения износа трущихся деталей в их рабочую зону (на трущиеся поверхности) подается моторное масло. Износ маслосъемного кольца является виновником попадания масла в камеру сгорания.

Второй путь, по которому моторное масло может попасть в камеру сгорания, является зазор между клапаном и направляющей втулкой. Для того чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания топлива, стержень клапана и направляющую втулку уплотняют с помощью маслосъемных колпачков (сальников клапанов).

Когда материал, из которого изготовлены сальники клапанов, теряет свою упругость, открывается доступ масла в цилиндр. Но бывает и так, что обе неисправности совпадают, моторное масло проникает в цилиндр как через изношенные кольца, так и через маслосъемные колпачки.

Методы диагностики колец и колпачков

  • Наблюдение за состоянием мотора. Диагностика нужна тогда, когда было замечено резкое уменьшения уровня масла без видимых протечек. Клубы дыма из двигателя при резком надавливании на педаль газа при разгоне – признак износа маслосъемных колпачков.
  • Несколько иначе ведёт себя мотор при износе или закоксовывании поршневых колец. В этом случае сизый дым проявляется при работе мотора под нагрузкой, при движении на подъём, при обгонах и резком наборе скорости. В зеркало заднего вида можно увидеть, как за автомобилем тянется дымный след.
  • Потеря мощности двигателем, трудный пуск и повышенный расход топлива-показатель износа поршневых колец. О проблемах с кольцами может указать и состояние свечей зажигания. Выкрутите свечи и внимательно их осмотрите. Если рабочая зона свечи имеет чёрный цвет, это верный признак износа поршневых колец.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как понять, что залегли поршневые кольца. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах залегания поршневых колец, а также о доступных способах устранения данной неисправности.

Еще можно также воспользоваться компрессометром. Проверку компрессии двигателя нужно проводить только на прогретом до рабочей температуры силовом агрегате. Для диагностики потребуется:

  1. Вывернуть свечи из головки блока цилиндров, затем поставить машину на ручной тормоз, а рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение.
  2. С усилием вставить головку компрессометра в отверстие для установки свечи зажигания.
  3. На несколько секунд провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Прибор покажет компрессию в этом цилиндре. При её низком значении рекомендуется произвести повторную проверку, но перед этим залить в цилиндр 20-30 грамм моторного масла. Увеличение показателя компрессии после заливки масла подтвердит предположение об износе поршневых колец.

Что в итоге

Как видно, проблема повышенного дымления двигателя может быть установлена путем проведения начальной диагностики. При этом нужно знать, как проверить маслосъемные кольца, не разбирая двигатель.

Еще добавим, что часть случаев, описанных выше, можно дальше успешно решить только ремонтом, так как никакие регулировки, смена вязкости масла и другие манипуляции не помогут.

Выяснить же причину дымления, маслосъемные колпачки или кольца, можно с помощью вышеописанных способов своим руками в условиях гаража. Напоследок отметим, что за расходом масла и дымностью мотора всегда нужно следить, своевременно проверять уровень смазки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить поршневые кольца. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах, которые предполагает замена поршневых колец двигателя своими руками.

Важно понимать, что наблюдение за симптомами и быстро установленная проблема позволит в дальнейшем уменьшить стоимость ремонта и избежать серьезных и быстро прогрессирующих поломок ДВС.

«Крути мотор» посвящен одному из величайших благ цивилизации — поршневому двигателю внутреннего сгорания. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей.

Добавить комментарий

Закрыть меню