Контактная группа ВАЗ 2110

пропало питание 2110

Общение > Форумы > Автоклуб > Российские автомобили Отзывы об Авто

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
пропало питание 2110 #712260
Oleg96i (Отправить письмо)
Дата: 29 Авг 2011 18:24
Здравствуйте , помогите разобраться … такая проблема: сначала машина кое как заводилась, то есть , поворачиваю ключ на стартер , машина не реагирует , через пару секунд или больше стартер срабатывает (с запозданием) , потом еду я себе ни кого не трогаю , машина глохнет на ходу , не выключая зажигания в тыкаю пониженую , как говорится пока едем завожу с толкача ! но после всё равно глохнет , делаю следующее , выключаю зажигание , жду пару секунд , включаю зажигание! машина заводится и работает хорошо! буквально вчера еду , машина опять глохнет и замечаю что и панель приборов тоже погасла! поворачиваю ключ зажигания — ни какой реакции! пока думаю минуту че делать , панель приборов загорается и после машина заводится ! если кто поможет , спасибо! авто ВАЗ 2110 (десяткА() карбюратор
ps Гудок и магнитолаработают
в прошлом на 2107 была подобная проблема проблемой была «земля» проводок от кузовА отпал , тут тоже попробовал ее найти — не получилось

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: пропало питание 2110 #712264
базар 96 (Отправить письмо) (О пользователе)
Дата: 29 Авг 2011 18:49
Я думаю вся проблема в минусе на акуме… Попробуй зачисти, либо блок предахранителей отходит клемма. А причиной задержки стартера могут быть провода которые к нему идут. (тоже зачистить)
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: пропало питание 2110 #712270
Oleg96i (Отправить письмо)
Дата: 29 Авг 2011 19:49
клеймы на акуме защищал , не помогла , но попробую еще , по качественнее !
а в остальном , спасибо , попробуем!
есть другие советы — пишите ! может кому пригодится! будем совершенствоваться!!!
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: пропало питание 2110 #712384
alexhote
Дата: 30 Авг 2011 11:15
массу во всех местах проверить, главное реле
контакты в замке зажигания
ну вобщем по порядку все исключать и найдете где нет контакта
2/0 | Ответить | Поделиться:
Re: пропало питание 2110 #712391
kksh
Дата: 30 Авг 2011 11:46
у меня была похожая проблема на трассе еду себе спокойно внезапно машина просто глохнет, панель гаснет всё и всё. ключ на старт -тишина, в итоге питающий провод до мозгов перетерся и питания прост пропадало…. славу богу что мозги не накрылись 150км на лямке везли( иногда могла завестись если провода пошурудить рукой
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: пропало питание 2110 #712400
KROT
Дата: 30 Авг 2011 12:55
Смотрите пучок розовых проводов на генераторе.
C Уважением KROT.
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: пропало питание 2110 #712401
DimVicsh
Дата: 30 Авг 2011 13:00

Цитата:
От пользователя: KROT
Смотрите пучок розовых проводов на генераторе.

+1
А еще у старых 2110 проблема в том что отгорает толстый провод, который питает коробку с предохранителями над левой ногой водителя. Прямо в том месте где подключается к плате. Там разъем толще обычных, но горит все равно. Горелой пластмассой в салоне не пахло?

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: пропало питание 2110 #712420
Демыч 01
Дата: 30 Авг 2011 14:16
думается что все таки это

Цитата:
От пользователя: KROT
Смотрите пучок розовых проводов на генераторе.
C Уважением KROT.

Автор отпишись обязательно о решении проблемы!

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: пропало питание 2110 #712438
Oleg96i (Отправить письмо)
Дата: 30 Авг 2011 16:29
нет не пахло горелым обязательно отпишусь
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: пропало питание 2110 #712504
Oleg96i (Отправить письмо)
Дата: 30 Авг 2011 23:06
нашел причину которая погасила приборы и тд ! в коробке с предохранителями над левой ногой водителя. розовый провод а к нему прикручен красный провод ))))) вот эта скрутка и хреного кантачит !
нашол путем тыка , просто начал кучу проводов шивелить и заметил результат потом постепенно изключал провода и остановился на одном этом)))
задержку стартера пока не заметил , может прошла эта болячка !)))
1/0 | Ответить | Поделиться:
Re: пропало питание 2110 #712517
DimVicsh
Дата: 30 Авг 2011 23:49
Скорее всего уже сгорало и сделали такую скрутку, я тоже так делал один раз, других вариантов не было.
РОзовый провод идет от генератора и питает все предохранители.
Вроде бы потом стали к розовому проводу цеплять еще один и подключать через два разьема к плате с предохранителями. Вроде как раз красным. Проверьте, они к плате должны быть подключены параллельно, если эта скрутка так влияет, то значит в основном разъеме уже пропадает контакт.
Короче зачистить, поджать все разьемы, скрутки пропаять и все будет хорошо. На какое то время…
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: пропало питание 2110 #869508
BoToV1983
Дата: 27 Мая 2015 13:55
А розовый с красным проводом куда подключены,у меня просто таже проблема но таких скруток я не видел
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: пропало питание 2110 #869527
DimVicsh
Дата: 27 Мая 2015 17:45
Розовый провод одним концом к плате с предохранителями, а вторым к генератору. Скруток изначально нет.
0/0 | Ответить | Поделиться:
Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)

Замок зажигания ВАЗ 2110

Замок зажигания в автомобиле ВАЗ 2110, как и на любом другом, предназначен для коммутации электрических цепей и включения стартера. Поэтому если он вышел из строя, то машину Вы уже не сможете завести.

Нужно отметить, что выключатель зажигания является инструментом запуска/отключения двигателя, он может размыкать или замыкать определенные группы контактов, поэтому когда замок сломан – двигатель не будет приведен в действие. Так что если у вас возникли с ним проблемы, то обязательно понадобится электросхема работы и схема подключения замка на ВАЗ 2110 дабы проверить и произвести его ремонт.

Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Ниже представлена визуальная схема самого устройства и электросхема подключения замка зажигания, она подойдет как для автомобиля ВАЗ 2110 так и его модификаций — 2111 и 2112.

Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2110

Электросхема работы замка зажигания ВАЗ 2110

Распиновка замка зажигания ВАЗ 2110:

  1. Питание +12 вольт, которое должно поступать для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  2. Должна приходить масса при открывании дверей со стороны водителя;
  3. Источник +12 вольт, ток должен поступать на стартер (с контактом 50);
  4. Источник +12 вольт уходит после того, как включается зажигание, как пример, дополнительное оборудование: часы, видеорегистратор и т.д. (контакт при этом 15);
  5. Также идет +12 вольт, когда вставляешь ключ на 5 контакт бортовой системы контроля;
  6. Приходит питание +12 вольт, с помощью него работает подсветка личинки замка зажигания;
  7. Приходит питание +12 вольт от аккумуляторной батареи (контакт 30);
  8. Не используют.

Неисправности замка зажигания

Замену выключателя зажигания на ВАЗ 2110 приходится производить в том случае, если его работу уже никак не восстановить либо сломался/потерялся ключ. В остальных случаях как правило ремонтируют.

Выделяют две группы основных поломок:

  1. Неисправна механика. Самая распространенная проблема это поломка личинки. Ключи изготовлены из мягкого металла, поэтому они ненадёжны и могут зачастую просто обламываться. Также существует проблема с блокировкой руля или же просто может заедать ключ при включенном положении.
  2. Износ группы контактов. Независимо от того, какая у Вас поломка, все равно придется демонтировать замок. Если же заклинил язык блокиратора, то придется потрудиться, чтобы исправить ситуацию. Контактная группа или личинка вполне хорошо поддается ремонту.

Главная причина поломки контактной группы (выгорание) — перегрузка электрооборудования автомобиля.

Для того, чтобы проверить замок зажигания на ВАЗ 2110 существует множество инструкций и способов, некоторые из них рассмотрим.

Подробная инструкция проверки неисправностей в замке зажигания:

  1. Первое, что нужно сделать это отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки, чтобы добраться к контактам колодок, ведь именно с их помощью подключается питание к электропроводке авто. Далее отсоедините разъем самого жгута от бортовой сети и вытяните его.
  3. Далее Вам нужно омметром чтоб провести проверку сопротивления на самих контактах при этом установив ключ в положении 1, 2 или 3. Когда контакты исправны, то сопротивление на них будет равно нулю, если же бесконечности, то замок поломан. В случае их незначительного подгорания, прибор будет показывать незначительное противодействие.
  4. Для того, чтобы проверить исправность подсветки нужно подать постоянный ток с напряжением 12В на контакты 2 и 6 колодки жгута проводов. В таком случае если же лампа будет гореть — с ней все в порядке, если же нет — разрыв в электроцепи или она банального перегорела.
  5. Если Вы увидели, что контакты 15, 30 и 50 в замке зажигания неисправны, то нужно заменить всю контактную группу.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

Весь замок в целом не очень дорогой, хотя большая часть поломок исправляется достаточно легко, для этого Вам потребуется его демонтировать, разобрать и затем поменять детали, которые вышли из строя.

Для замены контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110 потребуется сначала отжать защелки, чтобы часть деталей можно было свободно достать из корпуса. После этого Вы сможете легко установить новую группу. Перепутать стороны для установки Вам не удастся, потому что на другую сторону деталь просто не станет.

Инструкция по замене контактной группы:

  1. Сначала нужно отсоединить штекер, который идет в лампу подсветки. С помощью отвертки нужно отогнуть 3 защелки, которые фиксируются пластмассовой крышкой, тогда можно снять ее с замка.
  2. Для получения доступа к контактной группе нужно отогнуть еще 2 защелки.
  3. После чего нужно осмотреть пластину световода и проверить есть ли черный налет и другие отложения. Если Вы обнаружит таковые, то можно убрать эти дефекты наждачной бумагой мелкой фракции. Если и после этого нет результата, то можете ее заменить.
  4. Под пластиной световода находятся еще 3 пластинки, которым тоже свойственно окисление, в результате этого и может барахлить контактная группа. Их зачистку можно произвести также наждачной бумагой.

Если Вы хотите сделать просто профилактику для контактной группы, то достаточно раз в полгода смазывать контакты проникающей или графитной смазкой, которая хорошо бы противодействовала окиси. Выбор смазки это очень серьезная и сложная процедура. При покупке не стоит брать самую дешевую. Хотелось бы отметить, что есть несколько видов смазок: легкие (не густые) и тяжелые (густые). Некоторые автолюбители используют аэрозольную проникающую смазку “жидкий ключ” или WD-40.

А замена личинки замка производится только в том случае если автомобиль подвергался угону или же просто ключ плохо проворачивается в замке. Чтобы её поменять придется снять защитную пластину с внешней стороны детали, с помощью специальной шлицевой отвертки. После демонтирования Вам остается лишь только установить новую деталь и периодически смазывать ее смазкой для продления срока службы работы детали (рекомендуется смазывать 2 раза в год, перед осенне-зимним сезоном и после него).

Если сломан микровыключатель, то в таком случае требуется выкрутить из корпуса винты, снять стержень и отжать фиксатор. После этого выключатель легко снимается и на его место устанавливается новый. Собирается все на место, соответственно, в обратном порядке.

Лампу подсветки заменить вообще проще всего, для этого нужно демонтировать разъем питания, тогда можно будет аккуратно достать ее с помощью пассатижей.

Для замены замка зажигания необходимо знать некоторые нюансы.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110

Замена замка на новый, нужна лишь в том случае, если он уже вообще перестал работать или же возникла достаточно серьезная поломка, во всех остальных случаях можно обойтись заменой вышедших из строя деталей.

Самые распространенные причины замены:

  • если автомобиль подвергался угону;
  • если произошла утеря ключа;
  • поломка контактной группы.

Инструкция по замене замка зажигания:

  1. Для проведения такой процедуры нужно использовать специальные болты с отрывными головками, некоторые автомобилисты рекомендуют их заменить двадцатимиллиметровыми болтами М6, которые быстрее снимаются при повторном ремонте;
  2. Для ослабления затяжки болтов вам нужно будет зубило, в процессе использования нужно быть крайне осторожным, чтобы не сломать головку от болта;
  3. Непосредственно перед заменой замка зажигания, нужно вставить в него ключ и повернуть в положение «I», чтобы защелка-фиксатор, которая блокирует механизм рулевого вала, находилась в корпусе замка.
  4. Затем можно поставить замок зажигания на рулевую колонку и закрепить его скобой, также зажать болтами для крепления.
  5. После изъятия ключа из замочной скважины, нужно проверить работает ли механизм блокировки рулевого вала. Если фиксатор вала не сработал, то потребуется отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке, до того момента, пока защелка не войдет в паз на рулевом валу.
  6. Когда механизм блокировки нормально работает работать, то с помощью накидного ключа на «10» окончательно нужно затянуть крепящие болты.

В конечном итоге хотелось бы отметить, что ремонт замка зажигания ВАЗ 2110 не очень сложный в исполнении, достаточно лишь постараться, и каждый сможет выполнить простой алгоритм действий дабы справиться с поставленной задачей.

Поделиться: Инструкция полезна? Да 16 Нет 21k

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Добавить комментарий

Закрыть меню