Краш тест датсун он до

Datsun

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 27 апреля 2017 года.
Datsun
Тип Подразделение Nissan
Основание 1911, 2012 (Возрождение)
Упразднена 1986
Расположение Япония Япония: Иокогама
Ключевые фигуры Карлос Гон (президент и генеральный директор компаний Renault S.A и Nissan Motor Co., Ltd.)
Хирото Саикава (президент и старший исполнительный директор Nissan Motor Co., Ltd.)
Хосе Роман (корпоративный вице-президент, глава марки Datsun)
Отрасль Автомобильная промышленность
Продукция Легковые автомобили
Материнская компания Nissan
Сайт datsun.com
Datsun на Викискладе

DATSUN (яп. ダットサン даттосан) — японская автомобильная компания, начавшая свое существование в XX веке. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году.

Название

Первоначально компания называлась Кайсинся (яп. 快進社) Она была образована в 1911 году, а в 1914 был выпущен автомобиль, получивший название DAT-GO (по англ. — DAT-Car), которое было составлено из первых букв фамилий партнёров-инвесторов:

  • Дэн Кэндзиро (яп. 田健治郎?, Den Kenjirō)
  • Аояма Рокуро (яп. 青山禄郎?, Aoyama Rokurō)
  • Такэути Мэйтаро (яп. 竹内明太郎?, Takeuchi Meitarō)

Логотип компании Datsun в XX веке

В 1918 году фирма была переименована в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. В 1925 — в DAT Jidosha & Co., Ltd. В 1931 году DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала дочерней компанией Tobata Casting Co., Ltd.

Первые автомобили с двигателями 495 см³, выпущенные компанией, были сначала названы Datson, то есть «сын DAT». Имя должно было указывать на меньший, по сравнению с предыдущими моделями, размер новых автомобилей. Однако «SON» созвучно с японским словом, обозначающим «ущерб», поэтому в 1933 году название было изменено на Datsun.

История

Начало

Компания, которая теперь называется Datsun, была образована в 1911 году под именем Кайсинся (яп. 快進社) человеком по имени М. Хасимото. Его мечтой было делать автомобили, подходящие для Японии, а также экспортировать их за рубеж.

Уже в 1914 был выпущен автомобиль, получивший название DAT-GO (по англ. — DAT-Car), которое было составлено из первых букв фамилий партнёров-инвесторов.

В 1918 году, через 7 лет после создания, фирма была переименована в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. и начала собирать первые грузовики DAT для военных нужд. Низкий спрос на военном рынке в 1920 году вынудил её рассмотреть возможность слияния с другими автомобильными производителями.

В 1926 компания провела слияние с Jitsuyo Jidosha Co., Ltd., базирующейся в г. Осака. Эта фирма была основана в 1919 году в качестве дочернего предприятия компании Kubota. В 1920 году Jitsuyo Jidosha начала выпуск трёхколесного автомобиля «Горэм» (по фамилии американского инженера Уильяма Горэма, сыгравшего значительную роль в развитии компании Nissan) с закрытой кабиной, а на следующий год представила его четырёхколесную версию. С 1923 по 1925 Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. выпускала лёгкие машины и грузовики под маркой Lila. В результате слияния название DAT поменялось на DAT Jidosha Seizo Co., Ltd.

В 1930 году правительство Японии выпустило постановление, позволяющее управлять автомобилями с объёмом двигателя меньше 500 см³ без водительского удостоверения. DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. начала разработку серии машин с объёмом двигателя в 495 см³, чтобы занять новый сегмент рынка.

В 1931 году DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала дочерней компанией Tobata Casting Co., Ltd. К этому времени подоспели и первые машины с двигателями 495 см³, которые были сначала названы Datson, то есть «сын DAT». Имя должно было указывать на меньший, по сравнению с предыдущими моделями, размер новых автомобилей. Однако «son» созвучно с японским словом, обозначающим «ущерб», поэтому в 1933 году название было изменено на Datsun.

Первый прототип нового автомобиля был завершен летом 1931 года. Серийная машина получила название Datson Type 10. Уже в 1932 году было продано около 150 автомобилей модели Type 11. В 1933 году правительство Японии пересмотрело правила — без водительского удостоверения теперь можно было управлять машиной с двигателем до 750 см³, поэтому Datsun увеличил объём своих двигателей до максимального значения. Новая модель именовалась Type 12. К тому времени снова произошла реорганизация, и свет увидела Jidosha Seizo Co., Ltd., которая взяла на себя все операции, связанные с производством автомобилей Datsun, будучи подразделением Tobata Casting Co., Ltd. Денежные средства, необходимые для появления Jidosha Seizo Co., Ltd., были инвестированы компаниями Nihon Sangyo Co., Ltd. и Tobata Casting Co., Ltd.

В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. в связи с тем, что Nihon Sangyo Co., Ltd. стала её 100% инвестором.

С 1935 года для производства Datsun начали использовать настоящий производственный конвейер, следуя примеру Генри Форда. У выпускаемых автомобилей было очень много общего с популярными моделями Austin Motor Cars того периода, например, с Austin 7.

После вступления Японии в войну с Китаем в 1937 производство легковых автомобилей было ограничено. В 1938 году была представлена модель Datsun Type 17, а после этого завод Datsun в городе Иокогама сконцентрировался на выпуске грузовиков для Японской императорской армии.

После окончания Тихоокеанской войны, мощности Datsun использовались для выпуска грузовиков, предназначенных для стран оккупации. Это продолжалось до восстановления автомобильной промышленности в 1947 году. В начале 1950-х у моделей Datsun все так же наблюдались заимствования от автомобилей Austin Motor Company. В 1954 году было заключено соглашение между Nissan Motor Co., Ltd. и Austin Motor Company, в результате чего инженеры Nissan получили доступ к технологиям Austin, а на заводах Nissan началось производство Austin A40 и A50 Cambridge.

В 1958 году начались поставки автомобилей Datsun в США, а в 1964 году Nissan стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на о.Тайвань.

Отказ от использования бренда

В 1981 году Nissan подписал соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии.

Осенью 1981 года было объявлено решение — отказаться от использования фирменного знака Datsun в целях укрепления торговой марки компании Nissan. В первую очередь это касалось рынка США. Обоснованием служил тот факт, что изменение названия поможет в реализации глобальной стратегии компании. Однако, многие полагают, что важнейшим мотивом было следующее: изменение названия должно было поспособствовать увеличению продаж Nissan на рынке акций и облигаций в США. Кроме того, бренд Nissan фактически отсутствовал в США, в то время как названия брендов Toyota или Honda использовались американцами в обиходе.

Кампания по переименованию длилась в течение трёх лет — с 1982 по 1984. Стоит отметить, что на автомобили под брендом Datsun, начиная с конца 1970-х годов, постепенно добавляли небольшие значки «Nissan» и «Datsun by Nissan». Хотя на некоторых экспортных рынках автомобили продолжали обозначаться как значками Datsun, так и значками Nissan, вплоть до 1986 года.

Карлос Гон представляет новый Datsun GO, Дели, Индия, 15 июля 2013 года

Смена названия стоила корпорации Nissan порядка 500 млн $. Операционные расходы, включающие смену значков в 1100 дилерских центрах Datsun, составили около 30 млн $. Ещё 200 млн $ было потрачено с 1982 по 1986 год на рекламные кампании, когда слоган «Нами движет Datsun!» («Datsun, We Are Driven!») уступил место лозунгу «Имя ему — Nissan» («The Name is Nissan»). Ещё 50 млн $ было потрачено на рекламные объявления Datsun, которые были оплачены, но приостановились или никогда не использовались. Через пять лет после завершения программы переименования марка Datsun все ещё оставалась более знакомой для потребителей, чем Nissan.

Возрождение бренда

В 2012 году компания Nissan приняла решение о возрождении бренда Datsun. В 2013 году вернувшийся бренд стал производить бюджетные автомобили для стран с быстрорастущим автомобильным рынком. Официальная презентация нового Datsun Go состоялась 15 июля 2013 года в Индии.

По состоянию на 2017 год автомобили марки Datsun официально продаются в Индии, Индонезии, Непале, Южной Африке, Ливане, Малайзии, России, Казахстане и Белоруссии.

Исторические модели

DAT-GO Datsun Truck Datsun 14 Roadster Datsun Fairlady

  • DAT-GO — первый автомобиль Datsun, выпущенный в 1914 году.
  • Datsun 12 Phaeton (Type 12) – поступил в продажу в 1933 году. Усовершенствованная версия Type 11 с максимально возможным для вождения без водительского удостоверения объёмом двигателя в 750 см³.
  • Datsun 14 Roadster – первый автомобиль Datsun, выпущенный в апреле 1935 года на заводе в г.Иокогама.
  • Datsun Truck – улучшенная версия грузовика Datsun, выпущенная после войны в 1947 году. Из-за нехватки материалов в послевоенное время, некоторые части автомобиля были выполнены из дерева.
  • Datsun Deluxe Sedan или Datsun DB-5 – пассажирский седан Datsun, выпущенный в 1953 году. Стал последователем первого седана Datsun, выпущенного в послевоенное время, но с объёмом двигателя 860 см³ и 20 л.с.

Datsun 210 Fuji

Datsun

  • 210 «Fuji» – один из первых раллийных Datsun, выпущенный в 1957 году. В 1958 году в команде с Datsun 210 «Sakura» пришёл первым в А-классе на Австралийском марафоне Mobilgas Trial.
  • Datsun Bluebird 1200 Standart – первый Datsun Bluebird. Выпущен в 1959 году. Автомобиль завоевал большую популярность благодаря своему дизайну и удобству езды с независимой передней подвеской.
  • Datsun Fairlady 1500 – спортивный Datsun, выпущенный в 1962 году, на базе Datsun Bluebird. Назван в честь бродвейского мюзикла «My Fair Lady». Стал победителем B-II в первой гонке GP в Японии в 1963 году.

Современное руководство

  • Карлос Гон (фр. Carlos Ghosn) — президент и генеральный директор.
  • Хирото Саикава – президент и старший исполнительный директор Nissan
  • Хосе Роман, корпоративный вице-президент, Глава марки Datsun
  • Жером Сего (фр. Jerome Saigot) — директор Datsun в России c 1 апреля 2014 года.
  • Дмитрий Бусуркин — директор Datsun в России с 1 апреля 2015 года.

Дмитрий пришёл на смену Жерому Сего, управлявшему выходом марки на российский рынок и переведённому на работу в Индии.

Слоганы

  • До 1982 года – «Нами движет Datsun!» («Datsun, We Are Driven!»)
  • С 2013 года – «Навстречу мечте» («Break Through»)

Datsun в мире

Официальная презентация нового хетчбэка Go состоялась 15 июля 2013 года в Индии. Это был первый Datsun, выпущенный после возвращения бренда на рынок.

Осенью того же года состоялась премьера семиместного минивэна Go+ в Индонезии. Открытая презентация российских моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO состоялась в августе 2014 года на Московском Автосалоне. Последний выпущенный Datsun на данный момент – Datsun redi-GO, представленный на рынке Индии с 14 апреля 2016 года.

На рынке Южной Африки в настоящее время присутствует версия Datsun Go в модификациях Go Mid, Go Lux и Go REMIX. Автомобили отличаются от своей базовой версии специальными аксессуарами, такими как спойлер, цвет интерьера и прочими.

Присутствие моделей Datsun в мире: Россия, Казахстан, Белоруссия, Ливан – Datsun on-DO, mi-DO. Индонезия, Южная Африка – Datsun Go, Go+. Индия – Datsun Go, Go+, Redi-Go.

Datsun в России

Приход

После более 20 лет отсутствия производства Datsun в мире, в 2012 году альянс Renault-Nissan принял решение возродить бренд для развивающихся рынков России, Индии, Индонезии и Южной Африки. В том же году Nissan подписал соглашение с АвтоВАЗ о разработке, подготовке производства и сборке автомобилей Datsun на заводе в Тольятти. Весной 2014 года президент Renault-Nissan лично представил первую модель Datsun для российского рынка – Datsun on-DO, продажи которой начались уже 4 сентября того же года.

Мировая премьера второй модели Datsun для России

27 августа 2014 года на Московском автосалоне состоялась премьера второй российской модели марки Datsun – хетчбэка Datsun mi-DO. Модель построена на базе Lada Kalina. От своего российского прототипа хетчбэк отличается, в числе прочего, высоким дорожным просветом в 174 мм и японской автоматической коробкой передач Jatco. У хетчбэка те же характеристики, что достались седану Datsun – двигатель объемом 1,6 л, отдача которого составляет 87 л.с.

Datsun on-DO

Продажи первой модели возрождённой марки Datsun открылись 4 сентября 2014 года. Премьера марки состоялась в августе того же года на Московском автосалоне. Автомобиль мощностью 87 л.с. с облегченной шатунно-поршневой группой и двигателем с 5-ступенчатой МКП с тросовым приводом в базовой комплектации поступил в продажу уже с водительской подушкой безопасности, креплениями Isofix, 14-дюймовыми колесами и обогревом передних сидений. Заказы на новый Datsun on-DO начали принимать в июне 2014 года, а к концу октября количество проданных автомобилей достигло 2299 штук. Более 1000 из них были куплены по программе утилизации.

Datsun mi-DO

Серийная сборка модели Datsun mi-DO началась в феврале 2015 года.

Хетчбэк Datsun поступил в продажу 24 февраля 2015 года и сразу в двух вариантах: с механической и с автоматической коробкой передач. В базовой комплектации у любого Datsun mi-DO есть ABS, бортовой компьютер, электроусилитель руля, обогрев сидений, электрорегулировка и обогрев зеркал и две подушки безопасности. Самая дорогая комплектация вдобавок оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой, кондиционером, системой стабилизации, парктроником и четырьмя подушками безопасности.

Запуск особой серии Datsun

В феврале 2016 года начались продажи специальной серии хетчбэка Datsun mi-DO International. Автомобили были выпущены лимитированным тиражом – всего 400 штук. Серия отличается внутренним и внешним стайлингом, а также оснащением: хетчбэк оснастили спойлером, задним диффузором, накладками на дверные пороги и ковриками с оранжевой окантовкой.

Автомобиль новой серии был выпущен в черном и оранжевом цветах кузова со вставками из красного или черного цвета, соответственно.

В список стандартного оснащения версии International входят климат-контроль, передние сиденья и лобовое стекло с обогревом (для водительского кресла предусмотрена регулировка по высоте), электрические стеклоподъемники, датчик дождя и света. Наиболее дорогая версия имеет мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, задние парктроники и передние боковые подушки безопасности. На старте продаж каждый покупатель особой версии автоматически становился участником конкурса на поездку в Индию или Африку.

Datsun on-DO AT

Осенью 2016 года на российском рынке стала доступна модель Datsun on-DO с японской автоматической коробкой передач Jatco. Она специально адаптирована под 87-сильный 8-клапанный мотор 1,6 л. В ходе тест-драйва у обновлённой модели были выявлены некоторые отличия от предшественников: лучший разгон, доработанная подвеска с более жёсткими пружинами и газонаполненными амортизаторами, электроусилитель руля с прямым приводом вместо редукторного, улучшенные передние тормоза, дополнительная шумоизоляция моторного отсека и пола, а также наличие задних подкрылков.

Экcпорт из России

Запуск в Казахстане

В начале декабря 2015 года было объявлено о начале продаж Datsun в Казахстане. На экспорт были отправлены обе российские модели автомобиля – Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Рынок Казахстана стал для марки вторым по счёту после России в странах СНГ и шестым в мире. Для российского автопрома, на данный момент, Казахстан – крупнейший экспортный рынок. На момент 2017 года в Казахстане автомобили Datsun представлены в трёх дилерских центрах в Алма-Ате, Астане и Актобе.

Запуск в республике Беларусь

С 25 февраля 2016 года белорусским потребителям стал доступен весь модельный ряд автомобилей японской марки Datsun российского производства.

Седан on-DO начал поставляться в салоны официальных дилеров в Беларуси сразу в 7 комплектациях, а хэтчбек mi-DO – в 5. Первый официальный дилерский центр Datsun в Белорусии «А-Моторс» открылся в городе Гомель.

Запуск в Ливане

В июле 2016 года стартовали продажи обеих российских моделей Datsun в Ливане. Ливан стал третьим экспортным рынком Datsun для России.

Марку Datsun ливанцы помнили еще по прошлой жизни бренда — до 1967 года в эту страну поставлялся Datsun Bluebird.

Обе модели Datsun были представлены и с механической и с автоматической коробками передач. В России продажи седана on-DO на «автомате» начались на несколько месяцев позже. Версии с 82-сильным мотором, с которым в РФ предлагался on-DO в самой экономной комплектации Access, в Ливане решили не предлагать.

До июля 2016 года единственными направлениями экспорта Datsun российского производства были страны ближнего зарубежья — Белоруссия и Казахстан.

Продажи российских Datsun в Ливане ведутся через компанию RYMCO, которая занимается дистрибуцией автомобилей Nissan и Datsun в Ливане.

Производство

Производство автомобилей Datsun в настоящее время локализировано в трёх странах: Индонезия, Индия и Россия. Из Индии осуществляется экспорт моделей Go и Go+ в Непал и Южную Африку. Экспорт Datsun из России в настоящее время направлен в Белоруссию, Казахстан и Ливан.

Основой для Datsun on-DO послужила российская LADA Granta, для модели mi-DO – LADA Kalina. Datsun Go был спроектирован на платформе Nissan Micra.

Автомобили Datsun прошли испытания на ездовые свойства и ресурсные тесты в пяти странах мира во всех условиях: зимние в Сургуте при температуре -50°С, климатические и горные испытания в Испании, а также стендовые испытания в Японии, Великобритании и России, настройку шасси во Франции и настройку шин в Новороссийске.

Каршеринг и аренда автомобилей

С осени 2016 года автомобиль Datsun mi-DO с автоматической коробкой передач стал доступен в сервисе «Московского каршеринга» от компании CAR5. Также было заключено соглашение с компанией Flexcar, выход на рынок которой планируется весной 2017 года. Datsun mi-DO с механической коробкой передач можно арендовать в компании AVIS в Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Красноярске.

Галерея

Ссылки

  • Официальный сайт Datsun
  • Официальный сайт в России
Подразделения
Бренды
Совместные предприятия
Текущие модели
Текущие модели Datsun
  • Go
  • Go+
  • on-DO
  • mi-DO
Прошлые модели
Концепт-кары
  • 126X
  • 216X
  • 240Z Concept
  • 270X
  • 300 Bambu
  • 300 Seta
  • 300XM
  • 315-a
  • AA-X
  • Actic
  • AD-1
  • AD-2
  • AL-X
  • Alpha T
  • Amenio
  • AQ-X
  • AP-X
  • ARC-X
  • AXY
  • AZEAL
  • Bevel
  • BladeGlider
  • Boga
  • C-Note
  • Chapeau
  • Chappo
  • Cocoon
  • Compact Sport
  • CQ-X
  • Crossbow
  • CUE-X
  • Cypact
  • Denki Cube
  • Duad
  • Dunehawk
  • Effis
  • Ellure
  • Esflow
  • ESV
  • Extrem
  • Evalia
  • EV Guide II
  • EV Truck
  • FEV
  • FEV-II
  • Foria
  • Forum
  • Fusion
  • Gobi
  • GR-1
  • GR-2
  • Hi-Cross
  • ideo
  • Intima
  • Invitation
  • Jikoo
  • Judo
  • Jura
  • Kicks
  • Kino
  • KYXX
  • Land Glider
  • Lannia
  • LEAF
  • LUC-2
  • MID4
  • Mixim
  • mm.e
  • Moco
  • Nails
  • NCS
  • NEO-X
  • NRV-II
  • NX-018
  • NX-21
  • NV2500
  • Pivo
  • Pivo 2
  • Pivo 3
  • Qazana
  • Redigo
  • Resonance
  • Round Box
  • Saurus
  • Serenity
  • Sport Concept
  • Sport Sedan
  • Stylish VI
  • Sway
  • Terranaut
  • Tone
  • Townpod
  • Trailrunner
  • TRI-X
  • URGE
  • UV-X
  • XIX
  • XVL
  • Yanya
  • Z Concept
  • Zaroot
Двигатели
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.
  • Викифицировать статью.

Краш-тест Датсун Го (Гоу) стал серьезной неудачей. Краш тест датсун он до

Краш-тест седана Датсун он-ДО (Datsun on-DO)

В настоящее время краш-тесты Datsun on-DO не осуществлялись. Но проверка на безопасность автомобиля проводилась на Lada Granta, а как известно — этот представитель является ближайшим родственником седана Датсун он-ДО.

Безопасность прежде всего

В саму простую комплектацию седана Datsun on-DO Access входят:

  • BAS (система помощи при экстренном торможении).
  • ABS (антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении).
  • Подушка безопасности водителя.

Комплектации Датсун он-ДО Trust и Dream дополнены пассажирскими и боковыми подушками. Также версии комплектуются электронным контролем устойчивости автомобиля (ESC).

Приемлемая стоимость автомобиля Datsun on-DO не влияет на качество пассивных и активных средств безопасности седана.

Краш-тест «по-братски»

Методика EuroNCAP не успела дойти до он-ДО, но это лишь вопрос времени. Но результаты коснулись прямого собрата Ладу Гранту, причем дважды. Первый тест был проведен чехами в лаборатории TUV SUD, а второй журналом «Авто Ревью» в 2012 году.

На проводимых исследованиях Гранта показала себя достойно и достигла результат в две звезды, в баллах это 8,4. Результаты тестов превзошли Калину, следовательно, и хэтчбек Датсун ми-ДО остался позади.

Большую заинтересованность в проводимом краш-тесте на Лада Гранте проявили японские представители, так как тогда они еще только планировали сделать Датсун он-ДО на платформе ВАЗ. Позже японцы из фирмы Takata занялись разработкой подушек и ремней безопасности, что еще раз подтверждает превосходство Datsun on-DO в гипотетическом краш-тесте над Lada Granta.

Специалисты из Nissan заявили, что если Logan получил три звезды по рейтингу безопасности (9,6 баллов), то Датсун он-ДО получит не меньше.

Подробное описание столкновения

Тестирование проводилось по фронтальному удару со смещением. В результате столкновения ось удара минует двигатель и проходит в сторону сиденья водителя. Передние и задние двери в левой части автомобиля открылись под воздействием мощной ударной силы. Каркас двери спереди деформировался, в результате чего автомобиль потерял балл.

Подобное повреждение классифицируется как потеря целостности и понижение уровня безопасности по нормам EuroNCAP.

Рулевая колонка сместилась в салон седана на полметра и отклонилась вверх на 68 мм. Смещение произошло после срабатывания подушек безопасности.

Капсула салона сохранила структурную целостность, пострадала только передняя стойка, которая вогнулась на 70 мм. Подобное отклонение считается нормой и указывает на приемлемую прочность корпуса.

Голову манекена от удара в рулевое колесо и переднюю панель сохранила подушка, которая своевременно сработала. Но есть и недостатки такого срабатывания. Манекен был отброшен на боковую стойку и получил удар, который в жизни мог вызвать сотрясение мозга или травму черепа. Интересно, что такие побочные явления не фиксируются и не учитываются при подсчете результатов в стандартах EuroNCAP.

Педали сцепления и тормоза сместились внутрь салона на 90 и 120 мм соответственно. Повреждения подобного рода не смогут нанести удар по ногам. Пол в салоне автомобиля незначительно деформировался. Сиденья и элементы салона смещений не получили.

Удивительно, но ремни без ограничителей и преднатяжителей немного превысили допустимый «зеленый» порог на вдавливание. Существует вероятность, что после таких повреждений ребра останутся в порядке. Ремни для переднего пассажира оказались не столь мягкими и сдавили грудь манекена на 34 мм. Это объясняется отсутствуем подушки у пассажира. Снижение бала вызвал хрупкий пластик передней панели. Повреждения от ломкого пластика получили колени и голени.

Итоги

Датсун он-ДО на 2015 год не подвергался тестовым исследованиям, но по результатам краш-тестов собрата понятно, что Lada Granta набирает 8,4 балла из 16 максимально возможных. Подобные параметры имеют следующие автомобили: Fiat Albea, Chevrolet Lanos, Hyundai Solaris. Гипотетически Datsun on-DO стоит на одном уровне безопасности с этими автомобилями.

Datsun On Do Краш Тест. Вопросы Автомобилиста. 1km-auto

ДТП Datsun on-DO под Екатеринбургом: краш-тест Датсун #171 в живую#187

Опубликовано Дек 20 в рубрике Новости Tags: ДТП

Ночью 18 декабря года, под Екатеринбургом произошло ДТП с участием Datsun on-DO. Насколько нам известно, это первая серьезная авария Датсуна, который на скорости примерно в 60-80 км/ч врезался в зад стоящего КАМАЗа, а затем получил удар сзади от #171 четырнадцатой#187 . Поэтому фото и видео с места трагедии могут выступать в качестве альтернативы отсутствующим пока официальным #171 краш-тестам#187 нового седана:

Добавить комментарий

Закрыть меню