Краш тест дэу джентра

Vladislav544 ›
Блог ›
Daewoo Gentra.Возращение легендарного бюджетного седана !

BMW X3 ПУЛЯ ГАЗ М-20 Победа ЖАБА(КУПЕ) ГАЗ 24 GT Audi A5 Sportback 😈☠️ Art tattoo ☠️😈 BMW 3 series Acura MDX Оптимус Прайм ✔️ Наверх Vladislav544 был больше 1 месяца назад Mikhail Petrov
Я езжу на Лада 2101 Standard
Запорожье, Украина

Тест-драйв Daewoo Gentra.Возращение легендарного бюджетного седана !
Дизайн.В автомобильном мире, не принято, снимать с производства автомобили, который расходяться милионными тиражами.Нужно изменить всего «пару деталей».По крайне мере, не всегда так.Но сегодня у нас особый случай.Если вам скажут, что Daewoo Gentra, это совершенно новый автомобиль, не верьте, это не совсем так.На самом деле, это немного измененная Chevrolet Lacetti.По сравнению с Chevrolet Lacetti, у Daewoo Gentra изменился передний бампер, значок, изменилась форма фар, головная оптики, решетка радиатора, появились противотуманные фонари в нижней части бампера, изменилась форма капота и немного изменилась форма порогов.В задней части изменилась оптика и накладка на замок, где открывается багажник.Плюс к тому, боковые зеркала заднего вида могут складывается, прямо как у BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen и т.д.Это не бюджетная функция.Но в наших реалиях, это опция незаменима.Забегая на перед, у Daewoo Gentra, появился электрический люк, в максимальных комплектациях, который явно будет не лишним.Внешне автомобиль выглядит современно, утонченно, сдержано, лаконично, благородно, спокойно, немного строго, немного спортивно, харизматично, уравновешенно, собрано и солидно.Передней бампер у Daewoo Gentra, стал намного грознее, чем у Chevrolet Lacetti.Но вот, заметят изменения окружающие.Скорее да, чем нет.Лично мне дизайн Daewoo Gentra, очень нравиться, со всех ракурсов.По моему мнению, дизайн Daewoo Gentra заслуживает самой высокой оценки.Прежде чем мы отправимся в салон, хочу обратить ваше внимание на два интересных момента.Первое, — это передние тормоза с функцией охлаждения, сзади стоят дисковые тормоза.Это уже серьезно.В целом 5+.
Салон.Cам салон, по сравнению с Chevrolet Lacetti не сильно изменился, но изменения есть.Дизайн салона изменился полностью, кроме нескольких деталей.Когда начинаешь присматриваться, то оказывается что измеменинй очень много, их очень много.Изменились:формы воздуховодов, раньше они были круглыми, стали квадратными.Ищезло небольшое отделение, по центру торпеды, там где были расположены часы, появились воздуховоды по бокам возле кнопки аварийки, изменилась форма дверных карт, форма внутренних ручек и магнитола.Электронные часы расположены между магнитолой и верхними воздуховодами.На центральной панели расположена магнитола.Пользываться магнитолой очень удобно.Найти нужную станцию не составит никакого труда.Плюс к тому, магнитола может проигрывать музыку с CD дисков.Это плюс.У магнитолы есть небольшой экранчик, приятного зеленого цвета, как у моделей Skoda.У магнитолы очень много функций.Ниже расположен климат контроль.Пользываться климат контролем очень удобно, даже в движении.В низу климат контроля расположены три кнопки, по окружности:принудительное вкл/выкл кондиционера, подогрев переднего стекла и выбор подач воздуха.Ниже расположена, пепельница и розетка на 12V.Ниже расположена небольшая полочка, но не простая, а тканевая.Идеальное место для телефона.Можна не бояться что телефон поцарапается.Бардачок у Daewoo Gentra бельшой и вместительный.Папка А4,без проблем поместится в бардачок.Плюс к тому, в бардачке есть пластиковая перегородка.Вижу такое, в первый раз.Так же в бардачке есть функция охлаждения.Подлокотник у Daewoo Gentra средних размеров, баз полочки для телефона.Подлокотник подходит для мелких и средних вещей.Максимум, что поместиться в подлокотник, это три небольших блокнота, еще останется место для водительских прав и бумажника.Это еще не все.Слева от руля, есть небольшое отделение для мелких вещей.Под пассажирским сидением есть выдвижной ящик, для ежедневника или вещей для поездки.Плюс ко всему, есть еще карманы в дверях и сеточные карманы в передних сидениях, для водителя и переднего пассажира.Возле подлокотника есть два подстаканника.Панель приборов отлично читается, в любое время суток.Считывается информация отлично, даже на высокой скорости.На панели приборов есть:спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и нагрева двигателя.Плюс к тому, на приборной панели, есть одометр, который можно сматывать на ноль.Такая же фишка есть и у Daewoo Matiz.Рулевое колесо, в нашей комплектации, имеет регулировки по высоте и по вылету.Регулировок руля, по высоте и по вылету хорошие.Так же на руле есть пульт управления магнитолой.Форма рулевого колеса правильная, не возникает ощущения, что руль неправильной формы.На руле необычная схема сигнала.Что бы посигналить, придется нажать две отдельные кнопки, а не нажать на середину руля.Такая же фишка есть и у Land Rover Freelander 2.Это единственный «привет», от Land Rover Freelander 2.Плюс к тому, в нашей комлектации есть две подушки безопасности, водителя и переднего пассажира.Сборка салона отличная.Небольшие огрехи в сборке есть.Плюс к тому, в салоне есть коричневые вставки, На самом деле они пластиковые, но идеально дополняющие интерьер.Водителю с ростом 1,75-1,85 см будет достаточно места над головой.Пять сантиметров над головой останется.Людям с ростом 1,95-2,00 см, будет мало,5-ти сантиметров над головой не будет.Главный минус, то что при росте 1,93-2,00 см, вы будете упираться головой в потолок или перегородку люка.Это главный минус.Подобрать удобную водительскую посадку, можно очень быстро и легко.Водительское сидение рагулируеться по высоте, по наклону, так же имеет продольные регулировки.Плюс к тому, седушка водителя может регулироваться по высоте.Это несомнено плюс.Так же есть, поясничная регулировка.Регулируется она вручную, только в 3-х положениях.Еще один плюс.Сами сидения удобные, с хорошой боковой поддержкой.Самой боковой поддержки немного не хватает, особенно в быстрых и крутых поворотах.Плюс к тому, у сидений есть подголовники, которые будут незаменимы в дальних поездках.На втором ряду сидений очень просторно.Места по ширине и по высоте.Места по ширине и по высоте достаточно.Людям ростом 1-80-1,92 будет достаточно места над головой.Пять сантиметров, над головой останется.Двоим пассажирам места по ширине и по высоте с ростом 1,80-1,90 см, будет достаточно места над головой.Третьему пассажиру, будет немного тесновато по ширине.Если у третьего пассажира, рост 1,85 см, то места над головой будет достаточно.При росте 1,95 см, третий пасажир будет упираться головой в потолок.Центральный тоннель у Daewoo Gentra не высокий, ноги поставить можно без проблем.Сам центральный тоннель широкий.Еще, третьему пасажиру, будет немного не удобно из за жестковатой спинки подлокотника, с двумя подстаканниками.Третий подголовник у Daewoo Gentra есть.Это плюс.Плюс к тому, задние пасажири могут опускать и поднимать задние стекла с помощью отдельной кнопки самостоятельно.Разумеется, и у водителя есть небольшой пульт, для поднятния и опускания всех 4 стекл.Ремни бузопасности, для задних пасажиров есть.В целом 5+.Объем багажника у Daewoo Gentra составляет 450 лаитроа.для седана это очень много и в тоже время хорошо.Ведь для нас, в седанах главное, это обьем багажника.Сам багажник большой и просторный.Материалы в багажнике качественные, как на вид так и на ощуп.Под фальш-полом находиться, полноразмерное запасное колесо и неоходимый набор инструменов, для его замены.Плюс к тому, возле возле запасного колеса есть немного места для интструментов.Фальш-пол не плотный, но сам немного хлипковат.На смотря на то, что фальш-пол хлипковат, перевозить и легкие и средние грузы можно без проблем.Фальш-пол подпирает запаска и железная конструкция вокуг нее.Фальш-пол имеет дополнительную шумоизоляцию.Сложив задние сидения, мы получаем почти идеальный ровный пол.Складываются видения второго ряда, в пропорции 60/40.Когда сидения второго ряда сложены, объем багажника составляет 1225 литров.Плюс к тому, багажник у Daewoo Gentra можно открыть с кнопки, на двери водителя или ключем.У багажника Daewoo Gentra есть два минуса:1.Петли багажника не прекрыты, как у Renault Logan.2.Отсутстуие ручки, на внутренней двери багажника.Из минусов магнитолы, нужно отметить, отсутствие USB входа.Шумоизоляция есть под крышкой капота и крышке багажника.Это плюс.Погрузочная высота, у Daewoo Gentra не большая.Грузить сумки или тыжелые грузы будет не сложно.В целом 5+.Переходим к драйву !
Драйв.
Комплектация.На сегодняшний день, Daewoo Gentra доступна в 10 комплектациях.4 с механической коробкой и 4 с автоматической.Это хорошая новость.Базовые комплектации, с механикой и автоматом очень разняться в ценахКомплектация Comfort, с механикой стоит 230 000 грн, с автоматом 164 000.Автоматическая коробка дороже на 34 000.На тест мы взяли максимальную комплектацию Elegant, стоимостью 288,500 грн, с двигателем 1,5 мощностью 107 л.с.Максимальные комплектации нафаршированы абсолютно одинаково, разница только в коробках передач.минимальные комплектации с механикой и автоматом, очень разняться в оснащении.В минимальных комплектациях нет:деревянных вставок под дерево, подогрева передних сидений, люка с электроприводом, CD Player, пульта на руле, заднего подлокотника, системы ABS.В максимальных комплектациях есть:молдинги, пороги, регулируемая рулевая колнка, система охлаждения в бардачкекондиционер, подогрев передних сидений, подвод теплого воздух к ногам задних пасажиров, подогрев заркал заднего вида, подогрев лобового стекла.электрорегулировка боковых зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, люк с электроприводом, заркала заднего вида в цвет кузова, CD Player, пульт на руле, антенна, регулируемое по высоте водительское сидение, передний и задний подлокотник, складывание спинки второго ряд в в пропорции 60/40,система ABS, крепление детского сидения, детские замки, имобилайзер, подушка безопасности водителя и переднего пассажира.В целом 5+.
Двигатель.У двигателя отличная тяга и ускорение.Тяги и ускорения двигателя хватает практически всегда.При ускорении, водителя немного немного вжимает в сидение.Что бы вас вжимало в сидение при ускорении, приходиться стартовать резко или продавливать почти педеаль в пол.Ускоряется автомобиль отлично и в тоже время плавно и быстро, с любых скоростей.Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин.Максимальная мощность достигается при 5800 об/мин.Двигатель на высоких оборотах, приятно слышать.Это действительно так.Так и хочеться раскручивать выше 5000 об/мин.Тяга у двигателя с разных скоростей плавная и стабильная.Максимальная скорость Daewoo Gentra составляет 180 км/ч.Мы выехали на скоростную трассу и разогнали Daewoo Gentra до 185 км/ч.Результат меня порадывал.На максимальной скорости боковые зеркала немного шумят.Гул шин слышно.Динамика начинает падать, после 160 км/ч.Педель газа чувствительная и немного задемфированная, как бы намикая на плавную и размеренную езду.Нажимаеться педаль газа легко.Педаль сцепления средняя и нажимаеться с небольшим усилием.Ход педали сцепления средний.По началу, ход педали сцепления кажеться длинным, но со временем привыкаешь.Педаль тормоза тугая.При нажатии на педаль тормоза, я хорошо ощущаю усилие.Тормоза у Daewoo Gentra хорошие.Замедляеться автомобиль быстро или плавно, все засит от силы нажатия на педаль.Надавил резко, автомобиль тормозит очень быстро блокируя почти все 4 колеса, надавил плавно автомобиль тормозит плавно и стабильно.Тормоза,4+.И в заключении данимических характеристик, мы решили замерять разгон от 0 до 100 км/ч.По техническим характеристикам Daewoo Gentra разгоняется от 0 до 100 км/ч, за 11с.У меня получилось разогнать Daewoo Gentra до 100 км/ч, с механикой, за 11 с.Это максимум, что удалось выжать.Цыфры разгона с механической коробкой, полностью подтвердились.С автоматической коробкой Daewoo Gentra разгоняется до 100 км/ч за 11,9 с.С автоматической коробкой, у меня, получилось разогнать Daewoo Gentra до 100 км/ч за 12,2 сотых секунды.До заявленых цыфр мне не хватило 3 сотых секунды.Отличный результат !Потом я решил зажать тормоз и газ одновременно, на автоматической коробке.В итоге, мой результат составил ровно 12 с.Отличные результаты !На максимальной скорости автомобиль очень устойчивый, он не рыщет по трассе и не требует подруливаний, на ровной дороге.Двигатель у Daewoo Gentra надежный и не прихотливый.Главное вовремя его обслуживать.В целом 5+.
КПП(АКПП).У Daewoo Gentra на выбор две коробки:5-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатый автомат.Начнем с механической коробки.Переключаються передачи четко и очень точно.Ход рычага средний.Передачи переключаються четко без всяких усилий.При обгонах приходиться понижать, на 1 а то и на 2 передачи вниз.При быстрых переключениях, немного не хватает четкости в коробке.На скоростной трассе, очень не хватает 6-передней передачи, из за чего двигатель приходиться выкручивать до 6000 об/мин.Тоисть держать педаль в пол.Да и по ощущениям, без 6-передней передачи, на скоростной трассе двигателю приходиться немного трудновато.В целом механическая 5-ступенчатая коробка мне понравилась.В целом 5+.Теперь про 6-ступенчатый автомат.Про шестиступенчатый автомат скажу так.Переключаются передачи хорошо.При этом, педаль газа не приходиться продавливать в пол.Автомат отлично переключает передачи.Сам автомат немного задумчив.Автомат думает некоторое время, а уже потом переключает передачу, через 1-2 секунды.Такая же ситуация и в Peugeot 408.При переключении передач присутсвуют небольшие рывки.Но так происходит не постоянно.В целом переключения автомата, в обычном режиме мне понравились.Разумееться у автоматической коробки коробки есть ручной режим, который оказался честным, но и меня смог удивить.Да-да, именно удивить!Хочешь, держи обороты двигателя на максимуме, хочешь едь в автоматическом режиме.Обороты можно поднять и держать до отсечки, сколько угодно.Главное, что мне не понравилось в автоматической коробкой, так это не правильное включение «переключение передач».В ручном режиме, что бы повысить передачу, нужно толкнуть рычаг АКПП вперед, что бы понизить передачу потянуть назад.Так быть не должно.Второй минус АКПП, это небольшая задумчивость при переключении.В целом автоматическая коробка, мне понравилась.Но больше всего, мне понравилась механическая коробка.В целом 5+.
Управление, Управление у Daewoo Gentra очень хорошее.Само управление четкое и точное.Входит в повороты Daewoo Gentra быстро, стабильно, но немного не уверенно.В поворотах, на высокой скорости Daewoo Gentra нормально держит дорогу в повороте, при этом автомобиль немного не устойчивый.Недостаточная поворачиваемость присутствует.Причем, недостаточная поворачиваемость очень сильная.В резком быстром повороте, по 100-160 км/ч, рулевое колесо приходиться выкручивать до упора.Это минус.Быстрый поворот, можно пройти, с полным сномом передней оси.Снос задней оси происходит именно тогда, когда этого ждешь.Мне понравилась настройка рулевого управления, на Daewoo Gentra.Оно в меру спортивное, в меру комфортное, удобное в дальней дороге.Само управление, смещено в сторону комфорта и удовольствия от вождения, в разумных пределах.Нулевое положение чувствуется хорошо, но не идеально.Впрочем и у KIA Rio такая же проблема.Приятно меня удивило управление на высокой скорости.На скоростной трассе Daewoo Gentra очень стабильна, подруливать не приходиться.На максимальной скорости, боковые зеркала и ветер над автомобилем шумят, но не свистят.Динамика начинает теряться после 150 км/ч, да и в салоне шумновато.Крены в поворотах средние и не критические.Рулевое колесо удобное в хвате.Само рулевое колесо легкое, почти на любой скорости.При входе в поворот, рулевое колесо наполняется приятной тяжестью.Это несомненно плюс.В городе руль легкий, маневрировать можно без проблем.На скоростной трассе, маневрировать и перестраиваться лучше всего при 130-150 км/ч.Рулевое колесо имеет хорошую обратную связь.В целом 5+.
Подвеска.Подвеска у Daewoo Gentra отлично сглаживает легкие и средние неровности дороги.На легких и средних неровностях дороги подвеска мягкая, но немного жестковата.На крупных ямах и неровностях подвеска намного жоще, чем на легких и средних.Амортизируют ямы и неровности подвеска всегда округло.Это хорошо.На крупных ямах и неровностях, жесткость подвески начинается сразу:начинаю небольшой жесткостью, заканчивая жесткой тряской в салоне.Но когда в салоне едут еще два пассажира, то подвеска комфортная, и на легких неровностях, и на средних, даже на крупных.Перед лежачими полицейскими, лучше притормозить, иначе пробьете подвеску.Передняя подвеска мягкая, задняя немного жестковатая.Спереди стоит независимая, пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая с продольными рычагами.Это независимая подвеска все 4 колес.С одной стороны хорошо, с другой плохо.Пробить подвеску трудно и не легко.Ход подвески немного сбитый, но остаеться всегда комфортным.Энергоемкость у подвески хорошая.В целом 5+.
Клиренс.Клиренс у Daewoo Gentra, составляет 160 мм.В реальности 15 см 2 мм.Для седана, это хороший показатель.Клиренс отлично подходит для города.На порковке, подъезжая к бровкам и бардюрам можно смело, бампером вы не зацепитесь.На бездорожье, на Daewoo Gentra лучше на соваться.Максимум, проселочные дороги.Защита двигателя железная.Мы вывесели автомобиль диагонально и были поражены результатом.Двери открываются и закрываются отлично.Крышка багажника открывается и закрывается без проблем.В целом 5+.
Расход.Расход у Daewoo Gentra по паспорту, составляет:в городе 8,5 л, за городом 7 л, в смешаном цикле 7-9 литров.Наши цифры расхода получились немного другие.В городе расход составляет 8,5-9,5 л, за городом 7-7,9 литров, в смешаном цикле 7-8,3 л.Расход топлива нормальный.Объем топливного бака у Daewoo Gentra оставляет 60 литров.Это плюс.В целом 4+.
Надежность.В очередной раз, читая отзывы владельце мы пришли к выводу, что Daewoo Gentra надежный автомобиль.Надежность у Daewoo Gentra хорошая.Автомобильне сломается, в неподходящий момент.У меня есть знакомые инструкторы по вождению, которые покупали Daewoo Gentra для автошколы.Так вот.мои знакомые инструкторы по вождению использывали Daewoo Gentra по полной, целых 12 часов.Автомобиль ни разу не сломался и не перегрелся.Запчасти доступны, в любом автосалоне.Отремонтировать Daewoo Gentra смогут на любом СТО, это несомненно плюс.В целом 5+.
Обзорность.Обзорность у Daewoo Gentra отличная.Передние стойки не широкие, благодаря чему вы спокойно можете контролировать весь периметр автомобиля.В боковые зеркала видно все, что происходит сзади, какие автомобили едут и т.д.В салонное зеркало видно все, автомобили которые едут сзади.В целом 5+.
Шумоизоляция.Шумоизоляция у Daewoo Gentra очень хорошая.Звук закрывания двери не жестяной, как у Chevrolet Lacetti, а более глухой и более приятный.Но дверью приходиться хлопать довольно сильно.Звук двигателя, тоже меньше слышно.Колесные арки хорошо изолированы, но гул шин присутствует, даже в салоне.В целом 5+.
Базопасность.В плане безопасности, Daewoo Gentra не очень безопасный автомобиль.По краш-тестам EURO NCAB, Daewoo Gentra получила 3 звезды, так же как и Daewoo Matiz.У Chevrolet Lacetti, по безопасности тоже 3 звезды.Честно говоря,3 звезды по безопасности, для современного седана, тем более как Daewoo Gentra не мало.Можно сказать даже достаточно.Но лично мне хотелось, что бы у Daewoo Gentra было 4 звезды по безопасности.В целом 3+.
Мое мнение.По моему мнению Daewoo Gentra, лучший бюджетный седан, в своем сегменте, за 10,377 $.Да, Renault Logan, Citroen C-Elysee, Peugeot 301 дороже и немного лучше.Если у вас не хватает денег на Renault Logan, то Daewoo Gentra лучший вариант за свои деньги.
Ощущение от автомобиля.За всю неделю теста, у меня сложилось объективное впечатление про Daewoo Gentra.Когда едешь на Daewoo Gentra, создается впечатление впечатление хорошего и добротного авотмобиля.Мягкая подвеска, отличная тяга и звук двигателя, отличная механическая коробка и т.д.За две недели, я проехал 350 км на Daewoo Gentra и ничего плохого сказать не могу.Не возникает ощущения, что это бюджетный автомобиль, по тому как он едет, сказать что автомобиль бюджетный нельзя.Едет Daewoo Gentra не бюджетно.Нет, я не расхваливаю автомобиль, я говорю как есть.В Daewoo Gentra мне нравиться абсолютно все.
Итоги.Daewoo Gentra отличный бюджетный седан, который отлично подходит для города, дальних поездок с семьей, поездок на дачу и как автомобиль на каждый день.Daewoo Gentra 15 по рейтингу, седан, меньше чем за 11,000 $.Это несомненно, плюс.За последние 3 года, в Украине было продано 1082 Daewoo Gentra.У Daewoo Gentra мне понравилось:дизайн, интерьер, экстерьер, двигатель, КПП(АКПП), подвеска, управление, клиренс, расход, надежность, качество сборки, цена запчастей, возможность выбора КПП или АКПП.Но есть и те вещи, которые мне не понравились:отсутствие дизельных двигателей во всех комплектациях, сильная недостаточная поворачиваемость в повороте под 160 км/ч при прохождени поворота, небольшие огрехи в сборке.
Плюсы:
Дизайн:
Интерьер:
Экстерьер:
Двигатель:
КПП(АКПП):
Подвеска:
Управление:
Клиренс:
Шумоизоляция:
Надежность:
Стоимость ремонта на СТО и цена запчастей:
Возможность выбрать автоматическую коробку:
Расход топлива.
Минусы:
Отсутствие 6-передней передачи в механической коробке:
Безопасность по краш-тестам EURO NCAB:
Отсутствие дизельных двигателей во всех комплектациях.
Конкуренты Daewoo Gentra:
По цене:
Hyundai Accent от 14.090$
Renault Sandero Stepway от 13.446$
Chevrolet Aveo от 12.989$
Ford Fiesta 5-ти дверная от 13.428$
Ford Focus 5-ти дверный от 15.718$
По классу:
Nexia N150 от 8.719 $
Geely GC7 от 9.774 $
Daewoo Nexia
Chery Elara (A21)
BYD F3.

3 года Нравится 34 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Ravon Gentra (2018): Жесткость кузоваLEADING CAR8 months ago Оценили жесткость кузова Ravon Gentra 2018 (Равон Джентра). Смотрите подробности в нашем видео. Модификация автомо… HD краш-тест Daewoo Nubira на скорости 160 км/чOnlineVideo4Club6 years ago Фрагмент передачи «Разрушители мифов». По поводу (c) все пусть «идут в сад» 🙂 Краш тест Chevrolet Lacettichevroletuz6 years ago Краш тест Chevrolet Lacetti на сайте chevrolet-uz.com вы так же найдете информацию по автомобилям Шевроле произведенных… Чем удивила узбекская Daewoo Gentra 2015?Пётр Баканов4 years ago Большой тест-драйв Daewoo Gentra 2015 модельного года c «автоматом». Обзор внешности, салона и технических характери… Hyundai Solaris проигрывает Daewoo Gentra!!! Тест Драйв / Отзыв ВладельцаТИХИЙ10 months ago Hyundai Solaris проигрывает Daewoo Gentra!!! Тест Драйв / Отзыв Владельца. Хендай Солярис 2017 года. Обзор и почему Дэу Джент… Ravon Nexia & R2 (UzDaewoo) Crash TestShuxa Bratuxa2 years ago Crash Test Ravon Nexia & R2. Веста и Джентра: сравниваем цены: 514 и 439 тысяч (звонок дилеру)АВТОТУТ3 years ago Сравниваем цены двух конкурентов — Лада Веста(LADA Vesta) и Равон Джентра(Ravon Gentra). Кто выгоднее и почему. vk.com… Лада Веста ПРОТИВ Равон Джентра, ПО ФАКТУ! Lada vesta против Daewoo Gentra (Ravon Gentra)FOOTBALL ROCK’N’ROLL10 months ago Лада Веста ПРОТИВ Равон Джентра, ПО ФАКТУ! StartCom: инвестируй в будущее — StartCom.pro/?ref=karkollekshn Наш магазин… «Перший тест» в HD. DAEWOO Gentra 2014.Первый Автомобильный5 years ago К Сергею Волощенко новые ДЭУ на тест доезжают редко. Но именно сегодня в тест-драйве новая Дэу с новым назва… Краш-тест Daewoo MatizAutoreviewRu8 years ago 2006 KNCAP : GENTRA Frontal Crash Testkoreancap4 years ago 설명. Дэу Джентра отзыв владельца: вся правда об автомобилеАндрей К.3 years ago Подписывайтесь на наш канал: tvclip.biz/channel/UCrDFs… Вступайте в группу: vk.com/avto_otzivy Отзыв владельца… Ravon Gentra 2017 обзор и тест драйв. Равон Джентра мнение владельца — НЕ РЕКОМЕНДУЮ! / ТИХИЙТИХИЙ6 months ago Ravon Gentra 2017 обзор и тест драйв. Равон Джентра мнение владельца — НЕ РЕКОМЕНДУЮ! / ТИХИЙ АВТОСЕРВИС все виды… Daewoo Gentra Дэу Джентра ТЕСТ ДРАЙВLife momo ДонBASS4 years ago ОБЗОР НОВОГО БЮДЖЕТНОГО СЕДАНА ОТ DAEWOO. Краш тест Шевроле ЛачеттиCarpisRussia6 years ago carpis.ru — автозапчасти и автоуслуги в России carpis.ru/accident/ — аварии на дорогах carpis.ru/police_chase/ — полицейск… Тест-драйв Daewoo Gentra 2013 (дэу джентра)gentraclub5 years ago Прислано одним из подписчиков Gentra Club. www.gentra-club.ru — Клуб владельцев Daewoo Gentra. Део Джентра первые поломки и проблемыСергей Семургов5 years ago Первые проблеммы в эксплуатации автомобиля део джентра. Пробег 1417км. Daewoo Gentra максимальная скоростьЕрмак АВТООБЗОР2 years ago МКПП АИ-95 Закрытый участок дороги. 5 ЭПИЧНЫХ КРАШ ТЕСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ (часть 5)Не может бытьYear ago Вконтакте ▻ vk.com/20krut Автор канала ▻ vk.com/id291698876 СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ! Трум Трум (Не пожалеешь!) ▻… Запуск двигателя Daewoo Gentra в -33°Сmalhch095 years ago Запуск двигателя Daewoo Gentra в -33°С Сильный вой при запуске это гидрач так запускается, но это только на холоде,… Секонд тест Chevrolet LacettiAbout Cars4 years ago Главная Дорога $еконд-тест обзор Chevrolet Lacetti. Веста против Джентры! Или КТО ОЖИДАЛ ТАКОЕ от Лачетти?!Clickoncar7 months ago Сегодня Автомат Джентры будет соревноваться с ВЕСТОЙ на механике! Кто кого?! Если вы до сих пор не решили,… Daewoo Gentra — тест-драйв InfoCar.ua (Дэу Джентра)InfoCar: тест-драйвы авто4 years ago Подробный тест Дэу Джентра от портала InfoCar.ua. После теста двух новых моделей из китая (BYD F3 New и JAC J5) мы решили… Ravon R3 | Я в шоке от увиденногоАвтолюбитель 718 months ago Поддержать канал — 4276 5300 1516 2394. Crash Test Matiz, Spark, Nexia, Lacetti, Malibu, Captiva, OrlandoUZonline4 years ago Crash Test Uz-daewoo, Matiz, Spark, Nexia, Lacetti, Malibu, Captiva, Orlando. Ravon Gentra. Брать Лачетти в 2018?CarsGuru9 months ago Ravon Gentra или Buick Excelle или Daewoo Nubira или Chevrolet Estate или Chevrolet Lacetti или Chevrolet Optra или Holden Viva или Suzuki Forenza или … Lada — Daewoo Nexia :: Crash TesttTopCrash4 years ago Crash lada — daewoo nexia. Тест-драйв Daewoo Gentra от ProGorodNNProGorod NN5 years ago На тест-драйве у ProGorodNN новая Daewoo Gentrа Подробности на сайте auto.progorodnn.ru/auto/view/73519/ DSCF0086 ДЭУ Джентра.На что обратить внимание при покупке.stavler1005 years ago ДЭУ Джентра.Покупка в салоне.На что обратить внимание. Автомобили Равон — качество металлаКлубный сервис — авто обзоры и ремонтYear ago Наша сайт — ravonclub-russia.ru Наша группа в вк — vk.com/club136233113. Выкидной ключ для Daewoo Gentra/Chevrolet LacettiЕрмак АВТООБЗОР4 years ago Скидки на покупки в интернете до 6% можно получить по вот этой ссылке — letyshops.ru/soc/sh-1/?r=980769 Есть более прос… Дэу Джентра. Ускоряем прогрев двигателя.РОБОТЯГ2 years ago Видеоролик про доработку системы охлаждения двигателя Дэу Джентра, благодаря которой ускоряется прогрев… Тест-драйв Chevrolet Aveo. Мал, да удал!Игорь Бурцев6 years ago В этом выпуске с вами снова я — Игор Бурцев и тест-драйв малыша Chevrolet Aveo. Я в соцсетях: instagram.com/mrburtsev… Краш-тест Chevrolet Lacetti 2005ingateszp6 years ago Краш-тест Chevrolet Lacetti, 2005 г. Сузуки Верона краш тест 2004 — Suzuki Verona moderate overlap crash testsergnic205 years ago Краш тест лобовое столкновение Suzuki Verona 2004 года выпуска. жесть краш-тест лучших автомобилейdosvidosTV6 years ago Selection of the best crash test cars. подборка краш-тестов лучших машин. Краш тест Daewoo Lanos 5dr 1998 E NCAPАвто Обзоры5 years ago Лучший тест-драйв Шевроле Кобальт / Sprint test Chevrolet CobaltZ Drive3 years ago Подборки Live — Максимальный разгон Daewoo Nexia Matiz Sens Nubira Gentra LagenzaRoi FaulerYear ago Эта подборка посвящена автомобилям марки Дэу, и таким моделям как Нубира, Нексия, Джентра, Матиз, Сенс, Леган… Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) тест драйв .Мой тест драйв3 years ago Обзор и тест драйв шевроле лачетти б.у. Моя партнерская программа . www.air.io/?page_id=1432&aff=1861. Веста ОТДЫХАЕТ?! Джентра 1,5 Автомат — ЛУЧШИЙ Равон Лачетти, НО…Clickoncar7 months ago Анти Веста 2. Я думал, что Ravon Gentra — лучший Равон, современный Лачетти, который есть у нас на рынке до сих пор,… Ravon r4 запуск после простоя в -20Andrew KrivilevYear ago Toyota RAV4 Краш-тестL Ilya4 years ago Toyota RAV4 не прошла новый краш-тест. ДТП лачетти подбитАнтон ГородецкийYear ago ул. Пирогова, 8. Тест драйв Део Нексия 1.6Павел Гриб5 years ago Ravon R4 (Равон Р4) очерк реального владельца.Гражданин СНГYear ago Пассажир на задней полке Вилли. Музыка : Овощи Фрукты — Перекрёсток Рахат Лукум — Дикая Роза. Rigs of Rods — Chevrolet Lacetti Crash testTheMrPokerFace1115 years ago Chevrolet Lacetti Crash test dfiles.ru/files/8z0vwqd8b. Lada Vesta против Ravon R4: «местные» или «понаехавшие», какой бюджетный седан лучше?Test-drive TVYear ago Полтора года назад Lada Vesta принимала экзамен у покупателей: никто не верил, что российский автомобиль может… Краш тесты отечественных автомобилей. Daewoo Nexiaserzh865 years ago Украинский краш — test кейса PELIПели Кейс10 years ago Украинский краш- test кейса PELI.

Добавить комментарий

Закрыть меню