Краш тест дэу матиз

Краш-тест Daewoo Matiz 1998 — 2007 Хэтчбек

Краш-тест Daewoo Matiz 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: лабороторная оценка безопасности автомобиля: рейтинг в баллах, отчёт о проведённом испытании (фото и видео краш-теста) 19% Водитель и пассажиры 15% Пешеходы

Защита водителя и пассажира

Лобовой удар, водитель Лобовой удар, пассажир Боковой удар, водитель
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Очень плохо

Детские удерживающие устройства

Ребёнок до 18 месяцев Britax Club Class Extra, лицом назад
Ребёнок старше 3-х лет Britax Supercruiser, лицом вперед

Безопасность пешеходов

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно

Лобовой удар:

Безопасность обеспечивают передние подушки безопасности водителя и пассажира, ремни с преднатяжителями для предотвращения чрезмерного движения тел вперед. После того, как в первом тесте Euro NCAP были обнаружены проблемы, преднатяжители были включены в базовую комплектацию и автомобилю потребовалось повторное испытание. Несмотря на улучшение, грудь водителя по-прежнему ударяется о рулевое колесо, что приводит к снижению оценок. Твердые элементы под передней панелью опасны для коленей водителя, а педаль тормоза – для его ступней. С июля 2000 года производитель начал устанавливать усовершенствованные механизмы ремней, чтобы преждевременное ослабление больше не повторялось. Центральное место заднего сидения оборудовано только простеньким двухточечным ремнем, который может стать причиной травмы спины или брюшной полости.

Безопасность детей-пассажиров:

При креплении детского кресла для 1,5-летнего пассажира пришлось использовать альтернативное ременное крепление, так как система самого кресла не совпадает с замками ремней автомобиля. Это может легко привести к неправильной установке, особенно при недостаточном информировании. Общая эффективность этого кресла оказалась низкой. Кресло для 3-летних продемонстрировало себя с худшей стороны при лобовом ударе и не смогло удержать голову пассажира при боковом. Вышеупомянутые проблемы с креплением также не способствовали хорошей оценке.

Боковой удар:

Показания датчиков в голове и грудной клетке манекена говорят о хороших результатах. Дверной подлокотник надавил на брюшную, а обшивка под ним – на тазовую область. Несмотря на это, общий результат оказался неплохим для автомобиля без боковых подушек.

Безопасность пешеходов:

Если бы не средняя защита ног, оценка в этой категории вполне могла бы быть в 3 звезды. Передний край капота оказался необычно «мягким».

Общая информация об автомобиле

Расположение руля Справа
Протестированная модель Daewoo Matiz SE+
Тип кузова 5-дверный хэтчбэк
Год публикации данных 2000
Снаряженная масса 828
Результаты действительны для VIN, начиная с … Янв 2000 YC461799

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности Есть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Нет
Передняя подушка безопасности водителя Есть
Передняя подушка безопасности пассажира Есть
Боковые подушки безопасности Нет
Боковые подушки безопасности головы Нет
Подушка безопасности коленей и ног водителя Нет

Фото краш-теста

Видео краш-теста

Навигатор Бибипедии

Вы здесь: Главная » Краш-тесты корейских автомобилей

Из голливудских боевиков мы знаем, что «крепкий орешек» — это «тот, кто стоит насмерть». Но можно ли предположить, глядя на Daewoo Matiz, что этот глазастый малыш и есть тот самый крепкий орешек? И что при аварии он скорее сам умрет, но попытается спасти жизнь своих седоков?

Для теста в студии Авторевю был специально приобретён зелёный Matiz . Зеленый Matiz ехал на полигон. За рулем был Алексей Дудин, оператор студии. В тот день был назначен краш-тест вазовской «девятки», а Matiz тогда был всего лишь средством передвижения Леши Дудина — жертвой краш-теста Авторевю он должен был стать позже. Но судьба распорядилась иначе. Пошел снег, Matiz был на «родных» всесезонных колесиках и, естественно, без АБС и ESP. Водитель встречной «девятки» попробовал было уйти от зелененького Матиза, которого вынесло на встречную по свежевыпавшему снегу. Но Дудин к тому времени был уже три года как за рулем. От такого не уйдешь!

К счастью, владелец «девятки», несмотря на страшную картину деформации «девяточного» кузова, отделался ушибом левой ноги — его спасло то, что он был пристегнут. Дудин тоже ехал пристегнутым. У него потом два дня болело левое колено, которым он ударился о рукоятку замка открывания капота, а от лямок ремней на теле остались мощные синяки. Но самое главное, что Леша остался цел и невредим!

О крошке Матизе этого сказать было нельзя — Дудина он спас, но сам погиб смертью храбрых. Разбитый Matiz пошел на списание.

Второй Matiz был зеленым, как и первый. Он доехал до полигона. Его подготовили к эксперименту, усадив на передние кресла два манекена и пристегнув их ремнями безопасности. Что удивило после удара, так это деформация кузова Матиза. И при реальной аварии, и при краш-тесте стойка лобового стекла осталась практически на месте, пол под ногами водителя почти не тронут, а смещение рулевого колеса в салон не превышало нескольких сантиметров. Браво, Matiz!

Об остальном должны были рассказать манекены. Но они… Они молчали. Регистры специального ударостойкого накопительного блока, размещенного в багажнике и соединенного кабелями с датчиками манекенов, оказались пустыми. Потеря данных!

Видимо, не сработал датчик начала удара, по сигналу которого блок должен был перестать циклически перезаписывать информацию. Мистика какая-то с этими зелеными Матизами…

С третьим (уже красным) Матизом все прошло без сучка без задоринки. Кузов, правда, на этот раз оказался деформирован больше. Излом стойки лобового стекла намного заметнее, деформация дверного проема существеннее — 80 мм вместо 50 у зеленого Матиза. Руль сместился внутрь салона на 60 мм — в то время как у зеленой машинки при первом краш-тесте баранка вообще не сдвинулась с места в продольном направлении.

Ремни сработали очень хорошо. И при этом, как ни удивительно, нагрузки от лямок на грудь обоих седоков невысоки. С ногами тоже никаких проблем: все показания датчиков «зеленые». Правда, каркасы сидений под весом манекенов «просели», и водитель с пассажиром «поднырнули» под поясные лямки ремней — это не только грозит травмами брюшной полости, но и может усугубить тяжесть удара коленей о панель. Но в Матизе панель податлива и сделана из мягкого материала — нагрузки на ноги манекенов были низкими, неопасными. Небольшое смещение педалей опять-таки не дает повода для опасений, да и места для ступней осталось много — пол перед водительским креслом практически не деформирован.

СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

11.44 Подушки безопасности. Есть ли подушки безопасности в дэу матиз

Daewoo Matiz | Воздушная подушка безопасности

12.24. Воздушная подушка безопасности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дополнительная система пассивной безопасности, которую чаще называют воздушной подушкой безопасности, может устанавливаться в различных вариантах, в качестве стандартного компонента или устанавливаемого по желанию, в зависимости от модели автомобиля и рынка продаж.

Воздушная подушка безопасности устанавливается для того, чтобы защитить водителя и пассажира на переднем сидении от получения тяжелых травм в случае лобового столкновения.

Эта система состоит из воздушных подушек безопасности, установленных в центре рулевого колеса и на правой стороне панели приборов, двух датчиков столкновения, установленных спереди автомобиля (для моделей выпуска до 1995 года) и центрального датчика, расположенного в салоне автомобиля.

На некоторых моделях, пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности установлены в обычные натяжные устройства для затягивания ремней в случае лобового столкновения.

Модуль воздушной подушки безопасности Модуль воздушной подушки безопасности состоит из корпуса с лицевой панелью (воздушной подушкой) и системы наполнения подушки воздухом, которая установлена на обратной стороне корпуса над отверстием, через которое воздух попадает в подушку безопасности, наполняя ее практически мгновенно, когда приходит электрический сигнал.

Специальным образом закрученный провод, который передает сигнал к модулю водителя, называется спиральным проводом.

Спиральный провод – это плоская лента, способная проводить электрический ток, которая закручена много раз для того, чтобы она могла передать электрический сигнал, независимо от положения рулевой колонки.

Датчики

На моделях выпуска до 1995 года система воздушной подушки безопасности имеет три датчика: два датчика столкновения спереди автомобиля за бампером и чуть выше ниш колес и предохранительный датчик, который расположен в центральном электронном блоке воздушной подушки безопасности, установленном в центральной консоли. На моделях выпуска 1996 года, все датчики установлены в центральном электронном

Передние датчики столкновения представляют собой выключатели, реагирующие на давление, которые замыкают электрическую цепь в случае столкновения достаточной силы. Электрический сигнал от датчиков столкновения посылается на предохранительный датчик, расположенный в центральном электронном блоке воздушной подушки безопасности, который замыкает цепь и наполняет подушку.

Центральный электронный блок воздушной подушки безопасности

Центральный электронный блок воздушной подушки безопасности включает предохранительный датчик и микропроцессор, который следит за работой системы. Он проверяет систему воздушной подушки безопасности каждый раз при запуске двигателя, зажигания сигнальную лампочку AIRBAG на приборном щитке, и, выключая ее, если система работает нормально. Если в системе воздушной подушки безопасности будет обнаружена неисправность, лампочка загорится, и не будет гаснуть, а центральный электронный блок запомнит код неисправности. Если сигнальная лампочка воздушной подушки безопасности АIRBAG загорится, и не будет гаснуть, автомобиль необходимо срочно отдать в автомастерскую для ремонта.

Натяжные устройства ремней безопасности

Помимо воздушных подушек безопасности, дополнительная система пассивной безопасности может также включать пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности, которые приводится в действие при помощи газовых баллончиков, расположенных в натяжителях ремней безопасности. Пиротехнические натяжители срабатывают от сигнала, посылаемого центральным электронным блоком воздушной подушки безопасности, вместе с воздушными подушками, для придания ремням безопасности большего натяжения и обеспечения дополнительной защиты при столкновении.

РАБОТА С ЭЛЕМЕНТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ ВОЗЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИЭлементы дополнительной системы пассивной безопасности

a). Первичная защелка не закрыта 1. Ребра 2. Вторичная защелка 3. Первичная защелка

b). Первичная защелка закрыта 4. Замкнуто с). Двойная защелка замкнута 5. Замкнуто

Каждый из разъемов подключения воздушной подушки безопасности использует систему из двух защелок для повышения надежности соединения. Предупреждение

Будьте аккуратны при отсоединении разъемов подключения воздушной подушки безопасности.

Иногда, бывает необходимо снять рулевое колесо, радиоприемник или какие-либо другие элементы, расположенные возле или на панели приборов. В этом случае, вам придется работать в близком соседстве с проводами и соединениями дополнительной системы пассивной безопасности.

Провода дополнительной системы пассивной безопасности легко отличить от других; они имеют ярко желтую изоляцию.

Не отсоединяйте разъемы подключения проводов дополнительной системы пассивной безопасности, кроме случаев, когда вам необходимо отключить систему. Также, не используйте электронных контрольно-измерительных приборов на проводах системы.

Всегда отключайте дополнительную систему пассивной безопасности перед началом работы возле элементов или проводов системы. Отключение дополнительной системы пассивной безопасности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рулевое колесо в центральное положение, поверните ключ в замке зажигания в положение Lock и достаньте ключ.
2. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. Подождите пару минут, пока разрядится резервный конденсатор.
3. Отсоедините желтые разъемы подключения у основания рулевой колонки и справа под панелью приборов, как описано ниже.

Воздушная подушка безопасности водителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижнюю панель отделки рулевой колонки под панелью приборов (см. подраздел 11.23) для получения доступа к разъему подключения воздушной подушки безопасности.
2. Отсоедините разъем подключения проводов воздушной подушки безопасности водителя.

Воздушная подушка безопасности пассажира

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте бардачок и снимите крышку внутри бардачка для получения доступа к разъему подключения воздушной подушки безопасности (см. подраздел 11.20).
2. Отсоедините желтый разъем подключения устройства наполнения воздухом воздушной подушки безопасности пассажира.

Включение дополнительной системы пассивной безопасности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После того, как вы отключили воздушную подушку безопасности и провели необходимые операции по ремонту или обслуживанию, подсоедините разъемы подключения воздушных подушек безопасности водителя и пассажира. Установите на место нижнюю панель отделки рулевой колонки и крышку в бардачке.
2. Подсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.
3. Поверните ключ в замке зажигания в положение On и проверьте, чтобы сигнальная лампочка воздушной подушки безопасности AIRBAG загорелась примерно на шесть секунд, а затем погасла.

Daewoo Matiz | Подушки безопасности

11.44. Подушки безопасности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подушки безопасности (Система пневмобезопасности SRS) предназначены для защиты водителя (и пассажира) на переднем сиденье в случае столкновения.

На части автомобилей предусмотрены 2 подушки, одна из которых (со стороны водителя) смонтирована в центральной части руля, а другая – в потолочной части перчаточного ящика. В систему также входит блок управления и диагностики, смонтированный под передней панелью по центру автомобиля.

Модуль безопасности со стороны водителя

В состав модуля входит упакованная подушка и устройство нагнетания (реактор), которое находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении сигнала.

Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо от угла поворота руля. Подушка надувается азотом, образующимся в результате реакции окиси меди и азида натрия.

Модуль безопасности со стороны пассажира

В состав модуля входят устройство нагнетания (реактор), сложенная подушка, реактор и облицовочная панель.

Подушка пассажира значительно больше чем подушка водителя. Опорой подушки является стальной корпус реактора.

При надувании подушки ломается шов облицовочной панели.

Блок управления и диагностики

Блок обеспечивает питание и срабатывание подушки безопасности даже при отключенной батарее.

Блок проверяет состояние системы безопасности. Контрольная лампа системы (лампа AIR-BAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет.

Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать (или раздается звуковой сигнал). В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки.

Предупреждение

Отключение системы пневмобезопасности: пренебрежение мерами предосторожности приводит к случайному раскрытию подушки и к тяжелым травмам.

При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы необходимо отключить подушки безопасности. Отключение подушки безопасности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выставьте колеса в положение езды по прямой и переведите ключ зажигания в положение LOCK.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Приступайте к работам спустя не менее 2 мин, необходимое для разряда конденсатора.

При манипуляциях с контейнером подушки всегда держите облицованную сторону контейнера в направлении от себя. Запрещается класть контейнер облицованной стороной вниз. Запрещается измерять сопротивление любого агрегата системы пневмобезопасности, так как возможно срабатывание подушки от батарейки омметра.

Перед выполнением сварочных работ отсоедините разъем подушки безопасности желтого цвета, который расположен под рулевой колонкой около разъема комбинации переключателей (со стороны водителя) или перчаточного ящика (со стороны пассажира).

Запрещается выбрасывать контейнер с подушкой.

1.1.7. Подушки безопасности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подушка безопасности для водителя системы SRS (дополнительного демпфирования)

Подушка безопасности системы SRS предназначена для повышения безопасности водителя и является дополнительным средством демпфирования наряду с ремнями безопасности.

При сильном фронтальном ударе подушка надувается, вследствие чего обеспечивает смягчение удара наряду с ремнями безопасности и снижает вероятность удара грудной клетки или головы водителя об рулевое колесо.

При сильном фронтальном ударе датчик регистрирует торможение и вызывает срабатывание надувного устройства подушки. В надувном устройстве происходит химическая реакция, в результате которой подушка мгновенно заполняется азотом (газ нетоксичен), стесняя движение водителя по инерции. Надувание подушки сопровождается довольно громким звуком и выделением дыма. Эти процессы безвредные и не означают пожара. Как можно скорее промойте остатки веществ, участвовавших в газовыделении, так как возможно незначительное раздражение кожи.

Расширение подушки происходит за доли секунды, и поэтому при надувании развивается значительное механическое усилие. Система предназначена для снижения вероятности получения серьезных травм, однако применение самой по себе подушки может вызвать незначительные повреждения кожного покрова в виде ожогов, волдырей и ссадин.

В течение нескольких минут ступица рулевого колеса может оставаться горячей, но сама подушка не нагреется. Подушка безопасности расчитана на однократное применение.

Подушка безопасности срабатывает от сильного фронтального толчка в пределах заштрихованной области, ограниченной стрелками.

Надувание подушки безопасности происходит если сила толчка превышает проектную норму, которая соответствует силе столкновения с неподвижной абсолютно твердой стенкой при скорости движения автомобиля 20 км/час.

Этот порог заведомо превышается при столкновении автомобиля с преградой, которая приходит в движение или деформируется при встречном ударе (например с припаркованным автомобилем, или с дорожным столбом), либо при нецентральном ударе (ударе, при котором носовая часть автомобиля как бы подъезжает под препятствие и в столкновении не участвует, например под раму грузовика).

Подушка безопасности не срабатывает при ударе сзади, боковом ударе или при переворачивании автомобиля, а также при фронтальном соударении на малой скорости.

Предупреждение

Подушка безопасности является вспомогательным средством и эффективно действует при применении ремня безопасности, который является основным средством для защиты при аварии. При отказе пользоваться ремнями уязвимость водителя при аварии резко повышается. Для повышения безопасности водитель и пассажиры должны пристегиваться ремнями при движении автомобиля.

Подушки безопасности для водителя и пассажира

Подушка безопасности срабатывает даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.

Если сила удара соответствует пороговой, то сработает одна из двух предусмотренных в автомобиле подушек безопасности.

Сенсорное устройство подушек безопасности состоит из двух датчиков – порогового датчика и датчика подушки безопасности. При сильном фронтальном ударе датчики регистрируют резкое торможение и вызывают срабатывание надувного устройства, которое надувает подушку азотом.

  • Как поменять термостат на ваз 2112 16 клапанов видео
  • Вентилятор печки шевроле нива замена
  • Цепь нива 21214 замена
  • Загнуло клапана или нет как определить
  • Как на дизеле проверить компрессию
  • Где находится датчик холостого хода лада калина
  • Рулевая рейка рено логан без гура
  • Значок шкоды что означает
  • Замена передних подшипников шевроле ланос
  • W202 замена колодок стояночного тормоза
  • То 40000 тойота камри перечень работ то

© 2014-2018 СТИЛЬ-АВТО

Добавить комментарий

Закрыть меню