Краш тест Лада Гранта

Краш-тест LADA Granta Лифтбек видео

  • Главная страница
  • >
  • LADA
  • >
  • LADA Granta Лифтбек
  • >
  • Краш-тест

Краш тест Euro NCAP LADA Granta Лифтбек. Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

LADA Granta Лифтбек комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Granta Лифтбек
  • Granta
  • Granta Cross 2018
  • Granta Универсал
  • Granta Хэтчбек
Комплектация Кузов Топливо Двигатель | Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 436 900 руб.
Classic бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 470 500 руб.
Classic Optima бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 496 500 руб.
Classic Optima бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 536 500 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 516 500 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 531 500 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 556 500 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 98 л.с. AT Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 596 500 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 553 800 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 568 800 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 593 800 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 98 л.с. AT Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 623 800 руб.
Luxe Prestige бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 587 800 руб.
Luxe Prestige бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 612 800 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили LADA

Внедорожник Стоимость
XRAY от 589 900 руб.
4×4 Urban 2 двери от 566 900 руб.
4×4 Urban от 605 900 руб.
4×4 2 двери от 503 900 руб.
4×4 от 542 900 руб.
4×4 Bronto от 702 900 руб.
Кроссовер Стоимость
XRAY Cross от 729 900 руб.
Седан Стоимость
Vesta от 594 900 руб.
Granta от 419 900 руб.
Granta Sport от 554 900 руб.
Priora от 424 900 руб.
Vesta Cross от 773 900 руб.
Vesta Sport 2018 появится позже
Универсал Стоимость
Kalina Универсал от 475 200 руб.
Largus от 570 900 руб.
Largus Cross от 720 900 руб.
Priora Универсал от 446 600 руб.
Vesta SW от 679 900 руб.
Vesta SW Cross от 805 900 руб.
Granta Универсал от 446 900 руб.
Granta Cross 2018 появится позже
Фургон Стоимость
Largus Фургон от 540 900 руб.
Хэтчбек Стоимость
Granta Лифтбек от 436 900 руб.
Kalina от 460 600 руб.
Kalina Sport от 576 900 руб.
Kalina Cross от 545 800 руб.
Priora Хэтчбек от 443 000 руб.
Granta Хэтчбек от 436 900 руб.

Краш-тест Лады Гранты с двумя подушками безопасности (+ ВИДЕО)

Краш-тесты | АР №5 2015 Поделиться: Фото: Роман Тарасенко | Юрий Ветров

«Подушки, преднатяжители… Понапихают в машину ненужных опций, лишь бы содрать побольше!»

Так рассуждают многие. Но и впрямь — зачем все это? Что дадут Ладе Гранте преднатяжители ремней и вторая, пассажирская, подушка безопасности? И как защищает при аварии своих седоков серийная Гранта Люкс образца 2015 года?

Мы уже испытывали Гранту с одной подушкой в Чехии — и знаем, что ее пассивная безопасность неплоха: 8,4 балла из 16 возможных. Могла бы быть и лучше, но три балла тогда «сгорели» из-за высоких нагрузок на голову и грудь сидящего справа.

За два с половиной года, что прошли с момента того краш-теста, Гранта конструктивно почти не изменилась. В интерьере — тот же недорогой и хрупкий пластик. У кузова — никаких дополнительных усилений. Как-то повлиять на картину деформации при фронтальном ударе могут разве что модернизированные в конце 2014 года рычаги-растяжки передней подвески: они теперь из прутка круглого сечения, а не квадратного. А еще — 15-дюймовые легкосплавные колеса («наша» Гранта в версии Люкс), красивые, но куда более жесткие, чем 13-дюймовые стальные, что при аварии грозит большей деформацией пола.

«От этой картины очень большая польза: она дырку на обоях загораживает». Шильдики SE (Special Edition) на Грантах с повторителями указателей поворота в боковых зеркалах понадобились, чтобы… закрыть отверстие под поворотник на крыле!

Удар с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер из алюминиевых сот, приставленный к жесткому препятствию, придется мимо двигателя — в данном случае это 16-клапанник мощностью 106 л.с. 0 / 0

Скажем сразу: это не наш обычный краш-тест, а рутинный «инспекционный» удар Гранты по нашей методике ARCAP. Да-да, в Тольятти сейчас ориентируются на нашу методику, которая, в свою очередь, во многом схожа с процедурой фронтального краш-теста серии Euro NCAP. Помимо прочего разница в том, что максимальная оценка у нас — не пять звезд, а четыре. О других отличиях читайте на стр. 27 («Европротокол»).

Лада Гранта с одной подушкой в рейтинге ARCAP — на восьмом месте из 35 испытанных нами автомобилей: две звезды из четырех. Негусто, но пока что именно Гранта была самой безопасной из всех отечественных машин в нашем рейтинге.

Ломкий пластик остался цел, а нагрузка на колени и бедра водителя снизилась более чем вдвое — все благодаря преднатягу Ломкий пластик остался цел, а нагрузка на колени и бедра водителя снизилась более чем вдвое — все благодаря преднатягу 0 / 0

Что дадут вторая подушка и преднатяг?

Педаль сцепления сместилась на те же «желтые» 125 мм, что и педаль тормоза на испытаниях в Чехии, но удар правой голенью был более чувствительным: уровень угрозы «оранжевый» Перед ударом на лицах вазовцев — ни тени нервозности, которую я наблюдал восемь лет назад на краш-тесте предсерийной Приоры Люкс. Похоже, они уверены в положительном результате. Хотя, в дополнение к 85-килограммовому довеску комплектации Люкс, еще на 45 кг массу увеличили детские кресла и усаженные в них манекены: мы впервые решили, подобно экспертам серии Euro NCAP, попутно оценить и безопасность детей. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Рекомендованные статьи

Груз Х: обновилось семейство коммерческих машин на базе Лады Гранты 25 декабря 2018 Краш-тесты Global NCAP: пять звезд у индийского автомобиля 7 декабря 2018 Финал четвертой ресурсной дуэли: Ладу на продажу, Chevrolet — в ремонт 5 декабря 2018 p Краш-тесты Euro NCAP: Jeep Wrangler и еще семь моделей 5 декабря 2018 Лада Гранта против Chevrolet Cruze: молодость или зрелость? 21 ноября 2018 p Краш-тест пикапа Nissan NP300 Hardbody: круглый ноль! 7 ноября 2018

Добавить комментарий

Закрыть меню