Краш тест ниссан альмера

Вы здесь: Главная » Краш-тесты автомобилей Nissan

Ниссан Альмера в кузове g15 был впервые представлен в 2012 году. Модель разрабатывалась специально для производства на АвтоВАЗе путем переноса симпатичного кузова модели Bluebird Sylphy на практичную платформу Логана.

Кузов и лакокрасочное покрытие Ниссан Альмера g15

Прежде всего стоит поговорить о весьма выдающихся размерах этой машины. Производитель позиционирует ее как модель класса B+, хотя на самом деле она на 10 см длиннее, чем Volkswagen Jetta. К этому еще можно добавить почти кроссоверный клиренс в 160 мм, огромный багажник и получится практически идеальный автомобиль для наших дорог. В данной ценовой категории, конечно.

Качество сборки здесь типичное автовазовское, с многочисленными огрехами. Лакокрасочное покрытие слабое, сколы образуются практически сразу. Часто отслаивается резиновый уплотнитель на крыше. Защита от коррозии просто никакая, у многих ржавчина появляется уже после первой зимы, особенно в местах сварки. Однако стоит заметить, что постепенно ситуация с качеством улучшается и в данный момент времени находится на вполне среднем уровне.

Багажник поистине огромный, полноценные 500 литров правильной формы с удобными выемками, большим проемом и малой погрузочной высотой. Однако сложить заднее сидение в базовой комплектации можно лишь открутив спинку, что естественно чрезвычайно неудобно. Под полом прячется запасное колесо.

Сразу после выхода на рынок модель попала в шоу Большой тест-драйв.

Материалы салона и шумоизоляция модели Almera

Салон откровенно бюджетный, но качество материалов лучше, чем у Логана, что немного скрашивает ситуацию. Эргономические просчеты как и у донора: сигнал на подрулевом переключателе, клавиши передних стеклоподъемников на передней панели, а задних — где-то в ногах седоков, крутилки управления обдувом расположены уж слишком низко, а регулировка зеркал под ручником.

Передние сидения не очень удобные, к тому же часто скрипят и шатаются, руль регулируется только по высоте, кнопки подогрева расположены в слепой зоне, не видно, когда он включен. Зато сзади просторно, мягко и тоннеля под ногами почти нет, жаль только, что центральный подлокотник здесь не предусмотрен вовсе. Боковые зеркала вполне достойные, а вот салонное многим не нравится.

Шумоизоляция слабовата, хоть и немного лучше чем у старых представителей платформы B0, после 90 км/ч становится сложно даже разговаривать. Сверчки присутствуют уже на новых автомобилях и их количество растет с пробегом, особенно сильно скрипят передние сидения. Заднее стекло настолько плохо держится, что так и норовит выпрыгнуть из рамы, если шибко хлопать дверьми.

Ожидаемый рестайлинг Nissan Almera G15

В данный момент автомобиль выпускается без каких-либо изменений, но ходят слухи о скором рестайлинге в стиле модели для азиатского рынка. Платформа скорее всего останется той же, а внешний вид и салон основательно подправят.

Системы активной и пассивной безопасности Almera g15

Фронтальные аэрбеги водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS и электронная система распределения тормозных сил EBD присутствуют уже в базовой комплектации. Увы, но больше никаких опций безопасности здесь нет.

Полноценный краш-тест данной модели не проводился и мы можем опираться лишь на результаты родственного Логана, который набрал три звезды из пяти.

Видео страхового краш-теста, который проводится на скорости 15 км/ч

Электрика и дополнительное оборудование Nissan Almera

Обе магнитолы, простая и та что с экраном, оборудованы Bluetooth, а водители их нередко хвалят за современность и всеядность. Однако штатная акустика отвратительного качества портит все впечатление, ее лучше сразу поменять. Для навигации прошивки выходят регулярно, всегда есть и актуальные карты.

Мелких глюков по электрике тут хватает: постоянно перегорают всевозможные лампы, выскакивает ошибка по аэрбегам, глючат электростеклоподъемники. Однако большинство проблем решаются при помощи его фирменного сканера.

Фары неплохие, светят хорошо, лампы копеечные и меняются легко, правда для доступа к правой вам придется снять АКБ. Фонарь заднего хода очень мощный.

Подвеска, рулевой механизм и тормоза Альмера g15

По сравнению с Логаном, подвеска была усилена в связи с возросшей массой автомобиля, но все плюсы остались: отличная плавность хода, великолепная энергоемкость и всеядность. Досаждает разве что излишняя раскачка кузова, но это плата за ее мягкость. На машинах первых лет стояли слабые пружины из-за которых портились амортизаторы, но их уже давно заменили по гарантии.

Схема подвесок стандартна для модели платформы B0: спереди МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Слабыми местами считаются шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники и то рачительные владельцы обычно их меняют ближе к 100 тысячам километров пробега, а то и еще позже.

Тормоза хорошие. Хотя педаль и не очень чувствительная, замедление вполне прогнозируемое. Спереди дисковые вентилируемые, сзади барабаны. Водители жалуются только на ржавление дисков и на перетирание шлангов о подрамник.

Рулевая рейка надежна, но иногда случаются течи из датчика гидроусилителя. А вот управляемость у машины так себе, еще и усилие на руле неравномерное.

Анализируя балы и оценки, которые выдал краш тест Nissan Almera в 1999 году, который был первым для этой модели, можно было не удивляться их низким показателям.

Для проверки на прочность была взята серийная машина с классической комплектацией, следовательно, с минимумов как активных, так и пассивных средств защиты при аварии.

Краш тест Nissan Almera сразу выявил недостатки не только в конструкциях ремней, обеспечивающих защиту пассажиров, но и во всей концепции обеспечения безопасности.

Это, правда никого не удивило, ведь концерн Nissan и не скрывал, что машина еще «сырая» и требует доработки, хотя и серийный выпуск и продажи уже начались (www.nissan/)

История краш тестов Almera

Первый тест 1999 года Almera был с треском провален. На первых серийных моделях надувная подушка противоударной защиты стояла только для водителя в рулевой колонке. Передний пассажир, не говоря уже о сидевших сзади, мог надеяться только на пристегивание себя ремнем, как на максимальную защиту от вылета при фронтальном столкновении через лобовое стекло.

Возможность такого полета, как и сам полет, наглядно продемонстрировал манекен на краш тесте 1999 года, когда не сработал пристежной ремень. На этом все тесты были свернуты, компания Ниссан отозвала все машины обратно на сборочную линию и начала дорабатывать систему защиты данной модели.

На доработку и доводку ушло два года, и в начале 2001 году преобразившаяся Альмера Классик вновь была протестирована манекенами, пущенными в ней в бетонный блок, установленный в испытательной лаборатории автоконцерна Рено-Ниссан.

Тест проводился по европейской методике и машина получила три звездочки из пяти возможных. Однако для продвижения на европейские рынки необходим был независимый тест от европейской NCAP.

Европейская история краш тестов

В конце 2001 года на полигон NCAP была доставлена Альмера с люксовской начинкой. Это был самый удачный краш тест для этой модели Ниссан. От классического исполнения прибывший на тест экземпляр отличался по безопасности достаточно существенно. Подушками была окружена вся передняя часть салона. Ремни получили ограничители и преднатяжительный механизм. По результатам проведенного теста Альмера получила свои законные 4-е звезды.

Выводы: В последующем тесты проводились регулярно, последний европейский краш тест Nissan Almeraпрошла в конце 2013 года, но превзойти показатели 2001 года так и не смогла.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Добавить комментарий

Закрыть меню