Краш тест ВАЗ 2110

обзор ваз 2110

Больше видео:

Честный обзор на ваз 2110 от владельца.

3 лет назад

Честный обзор на мою машину.Знаю что сказал не все,но я думаю это простительно,все таки мое первое видео,я…

ДЕСЯТОЧКА — Твоя Первая Машина || ОБЗОР ВАЗ 2110

2 лет назад

ДЕСЯТОЧКА — Твоя ПЕРВАЯ Машина || ОБЗОР ВАЗ 2110 Сегодня авто обзор на ваз 2110 плюсы и минусы, а так же небольшой…

Обзор ВАЗ 2110

3 лет назад

Обзор ВАЗ 2110.

3 лет назад

Сняли обзор ВАЗ 2110! Оцениваем! ➨ Приятного вам просмотра! ➨ Канал Влада : http://vk.cc/4QmTpd ➨ Владелец машины :…

Дневник ваз 2110 Обзор недостатков

3 лет назад

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти…

Лучший российский автомобиль за 100 тысяч рублей. Обзор Ваз 2110, шеснарь

9 меc назад

ваз 21103 2002 года, это мой личный автомобиль на который я решил заснять обзор. Ссылка на оператора https://www.youtube.com…

ВАЗ 2110 2005. Обзор автомобиля

3 лет назад

Канал о разной технике: http://bit.ly/2dwkJGH Подпишись на канал: http://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля ВАЗ 2110 2005 года выпуска…

Обзор ваз 2111.Отзыв реального владельца.

1 лет назад

Пишите что еще можно добавить к видео. Машина на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/475620143947317450/

Обзор ВАЗ 2110/ Первые эмоции от машины

3 лет назад

Видео о ваз 2110. первые ощущения и эмоции от увиденного. Не судите строго. Всем приятного просмотра!

Сравнение ВАЗ 2110 VS Богдан

2 меc назад

Помощь каналу: Сбер 4276 1000 1927 0203 Всем привет меня зовут Дима Тимонин! Я начинающий видео-блогер и люблю снима…

Краткий обзор своего авто Богдан 2110..

1 лет назад

Краткий обзор своего авто Богдан 2110..

Тест драйв ВАЗ 2110

2 лет назад

http://vk.com/lomartv https://www.instagram.com/lomarofficial http://vk.com/mrscrappycoco https://vk.com/id43818044.

2011 ВАЗ 2110 1.6L POV Test Drive

8 меc назад

2011 ВАЗ 2110 1.6L POV Test Drive Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписыва…

Краткий обзор ВАЗ 2110

3 лет назад

Прошу прощение за качество видео — были небольшие технические проблемы. Как я говорил в видео, машина находи…

1997 ВАЗ 2110. Обзор (интерьер, экстерьер).

7 лет назад

1997 ВАЗ 2110. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою перс…

Знакомство с ВАЗ-2110. Видео со смыслом.

5 лет назад

Главное досмотри до конца! за ранее спасибо. На этом видео советы при покупки первого автомобиля как ВАЗ-2110,…

Опа, ЧИРИК !!! Отдаю машину подписчикам.

1 лет назад

http://www.kuvalda.ru/ — Кувалда.ру — Интернет-магазин строительного оборудования, электроинструмента и садовой техни…

Краш тест с ремнями и без ВАЗ 2110

5 лет назад

Лучшее видео тут: http://vk.com/volga_autolawyer Бесплатный автоюрист: http://arxpravo.ru/

2006 ВАЗ 2110 Тест-Драйв.

6 меc назад

2006 ВАЗ 2110 Тест-Драйв. Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписыв…

Недовольный хозяин Bogdana ВАЗ 2110 Про Газ 4 поколения

4 лет назад

Группа: http://vk.com/obzoravtotest Золото: http://vk.com/zolotokharkov Моя партнёрка: http://join.air.io/Anton2393 Данный Канал представляет…

Регистрация Правила форума Профиль Вход
В начало форума FAQ Поиск по форуму Пользователи
Экспортная 21102. Чем отличается от обычной?
На страницу 1, 2, 3 След.
Список форумов AUTOLADA.RU -> «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Экспортная 21102. Чем отличается от обычной?
::
Автор Сообщение
Vanek
Откуда: Ярославль Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Добавлено: 28 Января 2007 19:57 Всем привет. Вчера купил 10-ку в экспортном исполнении, причем это моя первая машина. Кто знает, в чем отличие экспортной комплектации от простой и какие могут возникнуть проблемы при эксплуатации?
Ваз 21102, год 2001, пробег 43000 км.
angir
Откуда: 61 RUS
Добавлено: 28 Января 2007 19:58 Только ПТС-ом. Он таможенный должен быть.
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
skayfaks
Откуда: ЮВАО Авто: 21124 16V Я.72 2005
Добавлено: 28 Января 2007 19:59 Vanek
качество сборки на порядок лучше.
Vanek
Откуда: Ярославль Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Добавлено: 28 Января 2007 20:00 Это понятно.
Я имел в виду по начинке. Внешне вроде все то-же самое, только стеклоподъемники на все стекла.
Может железо другое, электроника?
кеды глухаря Добавлено: 28 Января 2007 20:02

Vanek писал(а):
Это понятно.
Я имел в виду по начинке. Внешне вроде все то-же самое, только стеклоподъемники на все стекла.
Может железо другое, электроника?

ага. 200 л.с. под капотом, автомат, ABS, ESP

Scaglietti
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Добавлено: 28 Января 2007 20:04 Vanek
Более мякгая и низкая подвеска(т.е. дорожный просвет)
Vanek
Откуда: Ярославль Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Добавлено: 28 Января 2007 20:05 Похоже никто ничего не знает. Неужели их так мало?
skayfaks
Откуда: ЮВАО Авто: 21124 16V Я.72 2005
Добавлено: 28 Января 2007 20:07 Vanek
опять расскажу про соседа у него правда десятка 2003 года. Стоит датчик неровной дороги, евро-3 (2 датчика кислорода). К примеру его коробка проходила 240 штук, движок даже на капиталку не просится. За 4 года на машине не появилась ржа. Недавно он поменял сетку БН и она оказалась чистой, хотя у меня за 30 тысяч она умерла.. Всетаки экспортный вариант — отличная машинка
Vanek
Откуда: Ярославль Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Добавлено: 28 Января 2007 20:08

Scaglietti писал(а):
Vanek
Более мякгая и низкая подвеска(т.е. дорожный просвет)

И этого тоже ни я, ни друзья не заметили. Меня беспокоит, не будет ли неприятных сюрпризов если что-нибудь накроется?

Vanek
Откуда: Ярославль Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Добавлено: 28 Января 2007 20:10

skayfaks писал(а):
Vanek
опять расскажу про соседа у него правда десятка 2003 года. Стоит датчик неровной дороги, евро-3 (2 датчика кислорода). К примеру его коробка проходила 240 штук, движок даже на капиталку не просится. За 4 года на машине не появилась ржа. Недавно он поменял сетку БН и она оказалась чистой, хотя у меня за 30 тысяч она умерла.. Всетаки экспортный вариант — отличная машинка

Спасибо — утешил
Видимо это все-же лучше обычной. И правда, перед покупкой гоняли на яму — за 5 лет ни намека на ржавчину. Умеют значит, если захотят!!!

angir
Откуда: 61 RUS
Добавлено: 28 Января 2007 20:12

skayfaks писал(а):
Vanek
опять расскажу про соседа у него правда десятка 2003 года. Стоит датчик неровной дороги, евро-3 (2 датчика кислорода). К примеру его коробка проходила 240 штук, движок даже на капиталку не просится. За 4 года на машине не появилась ржа. Недавно он поменял сетку БН и она оказалась чистой, хотя у меня за 30 тысяч она умерла.. Всетаки экспортный вариант — отличная машинка

Евро -3 сплошной геморой, коробки и так столько спокойно ходят, сетка БН не забилась — либо слишком дырявая была, либо очень хорошие заправки были. Ржи на десятках такого возраста не бывает, если они не бились. Чудес не бывает.
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг

Vanek
Откуда: Ярославль Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Добавлено: 28 Января 2007 20:14

angir писал(а):
skayfaks писал(а):
Vanek
опять расскажу про соседа у него правда десятка 2003 года. Стоит датчик неровной дороги, евро-3 (2 датчика кислорода). К примеру его коробка проходила 240 штук, движок даже на капиталку не просится. За 4 года на машине не появилась ржа. Недавно он поменял сетку БН и она оказалась чистой, хотя у меня за 30 тысяч она умерла.. Всетаки экспортный вариант — отличная машинка

Евро -3 сплошной геморой, коробки и так столько спокойно ходят, сетка БН не забилась — либо слишком дырявая была, либо очень хорошие заправки были. Ржи на десятках такого возраста не бывает, если они не бились. Чудес не бывает.

Движок там не Евро-3, вроде обычный 2111, восьмиклапанный.

angir
Откуда: 61 RUS
Добавлено: 28 Января 2007 20:16 Евро-3 или -2 или вообще Р-83 😀 — разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть — с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 — не так хороши
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Vanek
Откуда: Ярославль Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Добавлено: 28 Января 2007 20:18

angir писал(а):
Евро-3 или -2 или вообще Р-83 😀 — разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть — с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 — не так хороши

Короче все нормуль.
Лишь бы на сервисах не делали большие глаза при виде чего-то, его быть вроде не должно

angir
Откуда: 61 RUS
Добавлено: 28 Января 2007 20:20 Да все у тебя также. Реэкспортные продавались у нас, потому-как там с налогами проще было как-то, они были даже чуть дешевле обычных! 😀 Вообщем, не полноценный реэкспорт 😀
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Роман В
Откуда: Алтай,Барнаул. Авто: 2002г. ВАЗ 21102 люкс «снежная королева&quo
Добавлено: 28 Января 2007 20:45

Vanek писал(а):
только стеклоподъемники на все стекла.

неэкспорт тоже на все было с магазина.
_________________
ВАЗ хороший автомобиль… если собран в японии.

Consigliori Добавлено: 28 Января 2007 22:17 Vanek
Правильно сделал. Качнство тебя приятно удивит… за 57000 3 неисправности — замена моторчика омывателя, глушителя, и задней опоры двига. Да вроде как 2000 назад побвеска мне стала не нравиться… весной заменю всё. Самое главное, если для себя взял, то не экономь на расходниках… Скорее всего, у тебя контролер БОШ МР 7.0 — имхо самый нормальный и не глючный… кто его перепрошивает, просто хотят что-то другое, но не потому, что он глючный.
Подвеска ниже — и машина жестче. Наверное это и не нравится… Зато многим нравится, что она меньше кренится в поворотах… Возможно она на пару грамм экономичнее чем чисто российские, из-за того, что пониже, но это не критично.
Не вздумай её задирать… Экспортный вариант — это походу единственный вариант, когда нормально отрегулирован колдун.!!! Да фары скорее всего у тебя БОШ… Ну и все пожалуй…
Катайся и радуйся… Сохрани обязательно все бумажки где указано место получения и переотправки… при перепродаже пригодятся…
OTTO
Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ 21103
Добавлено: 28 Января 2007 23:21 У меня тоже экспортный вариант, то что качество исполнения заметно лучше — факт. Единственное, занижения я не заметил никакого.
Consigliori Добавлено: 28 Января 2007 23:42

OTTO писал(а):
Единственное, занижения я не заметил никакого.

около 2 см…

Ieronimus
Откуда: Москва Авто: 21110
Добавлено: 29 Января 2007 00:07

angir писал(а):
Евро-3 или -2 или вообще Р-83 😀 — разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть — с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 — не так хороши

Чем же не так хорош Р-83?

Killer Speed
Откуда: Первопрестольная Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Добавлено: 29 Января 2007 00:11 Инжектор может быть GM, по крайней мере очень много реэкспортных именно с ним было. Считается одим из самых надежных инжекторов для ВАЗа, но если какой датчик навернется… Ну и бортовой компьютер сложно подобрать.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
OTTO
Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ 21103
Добавлено: 29 Января 2007 00:33

Consigliori писал(а):
около 2 см…

Странно, у меня как на обычной, зад точно как на обычной.
Кстати еще слышал что на экспортных ГП 3.9

Xenium
Откуда: Петербург, Савушкина Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Добавлено: 29 Января 2007 01:02 У меня тож экспорная
Спецсборка блин
Толку от этого — 0
Там, куда она должна была поехать, хотябы, есть дороги!
_________________
fox612
Откуда: Ярославль пригород Москвы Авто: 21103
Добавлено: 29 Января 2007 10:06 На экспорт наверно отбирают наиболее удачные экземпляры получившихся Вазов. ( ну там зазоры, и тд) хотя качество салона одно и тоже.
Была у меня 2105. дв1300 (цвет голубой)
Реэкспортная ввезли из Венгрии 1985г. выпуска.
с 85 по 96 жила там . далее вернулась в РФ и Стала нашей.
Ну из сравнений- действительно качество пластика в салоне лучше, накладки дверей мягче. зазоры идеальные, двигатель прошёл около 200 тыс без капиталки!
Из минусов -замечено, что клиренс ниже , подвеска мягче, на наших дорогах пробивало.
Незнаю может просто качество сборки тех лет?
Машина ещё жива и ей 22 ! сменила после меня 3 х владельцев , комплект порогов , крыльев.
(часто встречаю на улицах нашего городка- вид конечно уже не тот)
Запомнилась мне как голубая мечта , и действительно была мечтой
ни разу не подвела ни зимой ни летом.
А ВОТ следующая 2153 1995 г в день с ночью!
запомнилась как груда металлолома!
Настоящую экспортную 2105 видел С ПРАВЫМ РУЛЁМ!
Во дворе задом сдаёт машина ( вид сзади) .Смотрю спереди,справа сидит пассажир, машина едет- водителя нет!
Машина развернулась смотрю руль то справа!
Воот так!
_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Andreu
Откуда: г. Старый Оскол Авто: ВАЗ 21102 -> FF2
Добавлено: 29 Января 2007 11:25 ВАЗ 21102 2002 г.в. Реэкспорт из Венгрии. Практически никаких отличий от обычной 10 покачеству не заметил. Помоему никакого тобора нет, берут первую попавшуюся и отправляют за бугор, а от туда умные люди возвращают, потому как не нужны там такие авто.
Список форумов AUTOLADA.RU -> «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 След.
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Добавить комментарий

Закрыть меню