Круиз контроль на гранту

Сообщества ›
Кулибин Club ›
Блог ›
Как сделать круиз-контроль самому!

Toyota Camry ‘Old But Not Obsolete’ ГАЗ 24 ♛Luxury♛ Chevrolet Cruze __BRIDE__ Volvo XC70 2.4 турбо с автоматом Ford Mustang Porsche Cayenne Перчини Наверх DENS64RUS был 7 часов назад Денис, 40 лет
Я езжу на Toyota RAV4 🎌 Объект 737 🎌 (до этого — Toyota Corolla и Лада 2112)
Балашов, Россия

Всем привет!
Как же не продублировать запись в своё любимое сообщество?))
Перед тем как писать: купил бы джойстик, зачем такой колхоз, штатные кнопки есть и т.д. напомню Правила сообщества: Сообщество людей которые Своими руками, создают, перекраивают, изменяют, оптимизируют, разрабатывают и т.д.

Долго думал стоит или нет, ставить себе сей девайс… И тут возникла необходимость съездить в Саратов, а почему бы не замутить круиз и заодно опробовать его? Да не вопрос!

Необходимо:
1. Большое желание и внимательность при производстве и подключении.
2. Два метра трехжильного провода, резисторы 240 Ом, 390 Ом и 910 Ом. Две кнопки стеклоподъёмников с нашего автопрома. Мне хватило одной, т.к. на руле у меня есть две лишние две кнопки, которые для управления ГУ в принципе не нужны! Как сделать можно глянуть у меня в бж.
И так поехали!
1. Снимаем оба бардачка, панель приборов, кожух руля.
2. Три провода подсоединяем через контакты от старого компа к второму разъёму ЭБУ.
3. Плюс берем откуда вам удобнее подаём на 10 контакт.
4. 13 контакт идёт на светодиод Круиз на приборке.
5. 24 идёт к кнопкам, а второй провод от кнопок к массе!
6. Провода с двух кнопок руля вывел через улитку.
7. А сейчас пойдёт самое интересное! Зачем нам в Короллах это бесполезное монетохранилище?)) Выдёргиваем, аккуратно отпиливаем лишнее и туда идеально входит кнопка стеклоподъёмников с нашего автопрома! Думаю цены на оригинальные королловские кнопки все знают!

8. Паяем небольшую плату с нашими резисторами и подключаем провода от кнопок. Пару схем скинул ниже!
Пару слов что и как работает:
1. Кнопка ON\OFF включает или отключает круиз. Можно поставить тумблер, тем самым сделать круиз на трёх кнопках.
2.+ RES нужная кнопка, прибавляет скорость при каждом нажатии на 2 км/ч.
3. — SET очень нужная кнопка набрали скорость, нажали на неё, бросили педаль газа, машина едет- фиксация скорости, так же возвращает круиз после торможения, при последующих нажатиях убавляет скорость на 2 км/ч.
4. CANCEL кнопка отключения поддержания скорости, но не круиза, при последующем нажатии на -SET возвращает круиз на прежнюю скорость.
5. Отключить круиз можно: педаль тормоза, кнопки ON\OFF и CANCEL. При следовании на круизе нажимаем газ, обгоняем машину, бросаем педаль газа, он сам возвращается на заданную скорость.
6. Можно сделать круиз на двух кнопках: ON/OFF и SET и резистор на 630 Ом!)))
ИТОГ: Цена вопроса 73 рубля! Работает идеально! Сама едет, сама притормаживает. Свободно включается и отключается когда это нужно! Одним словом едешь и кайфуешь!)) При 110 км/ч едет не ниже 107 и не выше 110, проверено новигатором!))

Ночью, для тех кто думает что это колхозно!)

Будут вопросы спрашивайте!
Всем удачи и добра!

3 года Метки: тойота королла, круиз-контроль Нравится 508 Поделиться: Реклама

Метки: тойота королла, круиз-контроль

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Лада Приора Хэтчбек ›
Бортжурнал ›
Заводской круиз контроль/ограничитель скорости на норму

Nissan March Страстный Сэм Land Rover Range Rover Evoque ИЖ 27151 -01 Infiniti G35 sedan Зверек Subaru Forester TS Нелогичный ход Chevrolet Cruze __BRIDE__ Наверх 31 год
Я езжу на Лада Приора Хэтчбек
Воронеж, Россия

Всем привет, задумка о круизе появилась не сразу, а наткнулся я как то на форуме калиноводов о установке заводского круиз контроля, необходимо было всего то соответствующую приборку, переключатель с управлением круиза и прошивка эбу, у некоторых обходилось без прошивки эбу, а мы что хуже что ли))

Тут то я и начал искать инфу о КК на обновленную приору, но гугл терялся и на д2 не было инфы.Т.к у меня приборка была люкс, то оставалось купить переключатель стеклоочистителей под круиз и переключатель поворотов для симметрии, поехал на авто рынок, нашел где продают переключатель под круиз, но спросив цену его, я чуть сознание не потерял, продавец заломил за ОДИН переключатель 2.5тыс.руб, на что я просто развернулся и ушел, заехал к официалам и тоже поинтересовался о цене, было предложено под заказ несколько вариантов, это один переключатель одной фирмы за 2тыс.руб и такой же переключатель другой фирмы за 3тыс.руб., и тут я понял, что мир сходит с ума.Хорошо когда есть замечательные люди и готовые помочь, как в моем случае это оказался Михаил Епифанов, спасибо Миш большое от души, подогнал мне переключатели по отличной цене.

Полный размеркаталожный номер не стал писать

Далее подключив их и в ожидании результата был огорчен, круиз не заработал.

Полный размерсветилась только пиктограмма круиза на дисплее и далее ноль реакции на нажатие джойстика на переключателе.

Начал опять искать инфу, что как и по чему, нашел владельцев приор с 126 двигателем на полном фарше, с КК с завода, один владелец Михаил Е., другой владелец Андрей Falcones ему тоже большое спасибо, тут я и начал переписку и сравнивать в чем же различия, первым делом были сравнены эбу.

Полный размерэто мой эбу норма, но и в люксе такой же эбу и с таким же ПО

ЭБУ в сторону(это была моя ошибка), идем далее, нашли отличие в приборках по версии ПО, я цеплялся за все, что можно, любые варианты для меня был шанс активировать КК, с завода в люксе 13-14год ставились приборки с ПО19,а у меня было ПО22.

Полный размерПО22,почему высвечивалось 122 не понятно.

Снова обратился в группу приборок с просьбой помочь, мне сказали что дело не в приборке, а в эбу(да и многие ребята говорили что дело в эбу), на что я проигнорировал совет(ну и зря) я же сравнил эбу, они идентичны с виду))) и решил все таки попробовать приобрести данную приборку, цена отличная и не дорого, плюсом заказал со своим пробегом.Получив посылку с новой приборкой сразу же пробное подключение и опять разочарование, такая же картина.Опять поиск информации у гугла и на д2,все уже руки опускаются и думаю гиблое это дело, начал списываться с местными чип тюнерами, практически ни кто не знал про прошивку эбу под круиз, а некоторые вообще не знали о наличии круиза в приоре с завода)).Списался с специалистом JohnSteed в этой области, который знает что как и к чему, помучал его вопросами))спасибо ему), но вот досада, это расстояние между нашими городами, ну мне хоть уже было приятно осознавать что моя задумка близка к развязке, тем более на д2 появилась запись в бж у SureKit о удачной реализации КК и ограничителя скорости, этот случай именно с этим же эбу, что и у меня, это только подтвердило все неясности на моем пути)) .Поиск продолжался в своем городе по поводу прошивки эбу, нашел все таки человека в вк, точнее в группа,который адекватно мне ответил и пообещал помочь.

Договорились о встрече, подъехал к нему, залил ПО DH05 в эбу и круиз контроль с ограничителем скорости работает как будто был с завода, других изменений не заметил, договорились до кучи, что Александр прошьет мою приорку под евро 2,сказано-сделано, спасибо ему большое, теперь машинка меньше тупит, в скором будущем будет установка паука 4-2-1 и резонатора от стингера.

Полный размервключен круиз контроль Полный размервключен ограничитель скорости Полный размервнешний вид с новыми переключателями Полный размертеплые дни просто радуют и вдохновляют)

Вот такая эпопея с этим круизом, теперь радости нет предела, главное все заводское и очень удобная опция, что на обновленной приоре обходится не дорого, всем спасибо за внимание, всем добра!

2 года Метки: электрика и электроника Нравится 128 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада Приора Хэтчбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Круиз контроль на гранту: как установить и что для этого потребуется?

Главная » Разное » Круиз контроль на гранту: как установить и что для этого потребуется?
Многих автовладельцев интересует, как установить круиз контроль на гранту. Гранта, по сути, совсем неплохой отечественный автомобиль, который оправдывает свою цену. Многих владельцев этот автомобиль устраивает, вот только иногда заметны неудобства из-за отсутствия круиз-контроля. Если у вас конечно не люкс комплектация.
Круиз контроль на гранту заметно повысит комфорт при вождении, а поездки на дальние расстояния будут проходить заметно легче, ведь посадка у водителя далеко не идеальна, и через довольно короткое время затекает нога, с помощью которой нажимается педаль газа.
Хорошо, что для установки такой опции не обязательно обращаться в специализированные сервисные центры, ведь всё можно сделать своими руками. Больших переделок также не предвидится, ведь в продаже есть все необходимые элементы, от люксовых моделей гранты.
Речь пойдет об установке штатного круиз-контроля, которым с завода оснащаются топовые модели Лада Гранта. Конечно, в интернете можно найти и другие варианты установки круиз-контроля, когда приходится вносить изменения в родную проводку и добавлять в неё другие детали. Но, мы не рекомендуем подобные способы, ведь надежность и корректность работы такого круиз-контроля желает лучшего, и могут возникнуть проблемы с заводской гарантией.
Круиз-контроль можно установить на Гранту с двигателями 11186 или 21127, с механической или роботизированной коробкой переключения передач и наличием центрального блока кузовной электроники. В версиях с автоматической коробкой штатный круиз-контроль установить не получится.

Необходимые детали для установки круиз-контроля
Таких деталей нужно купить всего две:

  • Комбинация приборов с двумя дисплеями
  • Правый подрулевой переключатель с кнопками круиз-контроля

Также, по желанию можно купить и левый подрулевой переключатель от люксовой гранты/калины, чтобы был одинаковый дизайн интерьера. Стоит отметить, что при замене приборной панели, если автомобиль на гарантии, гарантия слетает, лишь с самой приборной панели, в остальном гарантия сохраняется.
Необходимые для работы инструменты
Каких-то редких инструментов для работы не понадобится, разве что съемники для пластиковых деталей, их игнорировать и заменять отверткой/ножом/другим плоским предметом нельзя, ведь тогда пострадают пластиковые детали. Потому, такой набор лучше купить или, в крайнем случае, взять взаймы у соседа.

  • Крестовая отвертка с длинным жалом
  • Крестовая отвертка с коротким жалом
  • Набор специальных съемников для деталей салона
  • Ручка и листочек (чтобы записать текущий пробег автомобиля)

Процесс замены приборной панели

  • Первым делом необходимо записать свой пробег на листок и снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  • С помощью съемника снимается крышка монтажного блока (находится в зоне включения света фар).
  • Также съемником снимается верхняя декоративная накладка (которая выше крышки монтажного блока).
  • При помощи регулировки руля, он опускается в самое нижнее положение.
  • Слева, возле кожуха рулевого колеса находится саморез. Его и еще два, которые находятся сверху в козырьке панели приборов нужно выкрутить для снятия козырька. Теперь нужно потянуть козырёк на себя и снять его.
  • Теперь можно приступить с снятию самой приборной панели. Она крепится при помощи четырех саморезов, которые становятся видны после снятия козырька. После откручивания саморезов, панель необходимо немного потянуть на себя и в получившуюся щель просунуть руку к задней части панели и отсоединить фишку.
  • Теперь приборную панель можно полностью снять и устанавливать новую.

Никаких нюансов при установке новой приборной панели нет, она устанавливается в обратном порядке.
Процесс замены подрулевых переключателей

  • Нужно выкрутить два самореза, которые находятся по бокам, немного ниже самих переключателей;
  • Внизу пластикового кожуха хорошо видны три отверстия, в которых находятся саморезы, их нужно выкрутить. Теперь можно снять кожух, рассоединив верхнюю и нижнюю части;
  • Надавив на защелки, нужно отсоединить колодки с проводами. Их там три, две большие черные и одна белая маленькая;
  • Для снятия переключателей, также нужно надавить на защелки, которые находятся сверху и снизу.

Установка новых подрулевых переключателей производится в обратном порядке.
После сборки салона нужно перепрограммировать ключи зажигания, иначе автомобиль не запустится. Инструкцию по программированию ключей можно найти в руководстве по эксплуатации.
На новой приборной панели пробег равен нулю, тут пригодится листочек с ранее записанным пробегом. Для установки реального пробега нужно съездить к мастерам на сервис, где за небольшую плату всё выставят.
Теперь, можно считать, что круиз контроль на гранту установлен. Можно ехать тестировать и наслаждаться новой полезной опцией.
E-Mail подписка Популярное Скрыть

Лада Гранта Лифтбек Ласточка ›
Бортжурнал ›
Штатный круиз контроль на гранту

Subaru Impreza WRX STI URT WideBody Acura RSX Type-S 🔰 NFSKA — БЫВШАЯ Volkswagen Scirocco Сыро-рокко BMW 7 series Пре///Мьер Audi A5 ТакиЕ только в ЕКБ! St.3 Porsche 911 700 л.с. «Белая Бестия» Наверх PETICANTROP был 2 дня назад Максим Кузьмин, 32 года
Я езжу на Лада Гранта Лифтбек Ласточка
Пенза, Россия

Здравствуйте уважаемые читатели! Наверное не все, но многие, мечтают о такой опции как круиз контроль, особенно те кто катается на роботе(Вот только не знаю как оно будет работать на роботе по идее должно все быть гуд, я когда переключаю передачи с выжимом сцепления и после его отпускания вроде как все включается обратно), переделывать и врезать что то в электрику не каждый хочет и может сейчас я попробую рассказать как на штатном оборудовании организовать эту опцию.
Примерно с неделю назад на портале 4pda человек под ником sokol787 рассказал как он реализовал на своей калине штатный круиз контроль для этого ему понадобилась приборная панель такая

Панель приборов

и вот такие под рулевые переключатели.

переключатели

замечу сразу это не приоровские переключатели по каталогу они идут для калины 2
покупать можно и один который с джойстиком но как вы сами видите они, так сказать, квадратные а с завода идут округлые переключатели так что на мой взгляд лучше поменять оба

Все это ему обошлось примерно в 10 тысяч(тут не совсем уверен может побольше все зависит от стоимости приборной панели)
Этот способ для тех у кого нет штатной навигации.
Для обладателей авто со штатной навигацией приобрести необходимо только под рулевые переключатели.
замена занимает порядка 15 минут и не требует особых навыков.

Стоит на штатном месте Это переключатель света и поворотников.

Перепрошивать ни чего не пришлось все работает корректно все кнопки работают.
Приобреталось это все через магазин navigator-63.ru
Название переключателя с джойстиком «Переключатель дворников Калина2/2170 с джостиком Точмаш» navigator-63.ru/product_15537.html
Переключатель повортников «Переключатель поворотников Калина2/2170 Точмаш NEW » navigator-63.ru/product_17371.html

Ну и подтверждение что все работает

Поигрался я с этим делом немного ограничитель работает выбираеться предел скорости и сколько не жми на газ машина быстрее не поедет.
По поводу круиза тоже все работает адекватно но в городе как вы понимаете использовать его почти негде. Так что эта информация будет полезна для тех кто часто ездит по меж городу.
Стоимость заказа составила 1333 рубля + 505 рублей взяли за доставку в итоге имеем 1838 рублей и у нас есть штатный круиз контроль.
При продаже авто данная фишка может выставляться как уникальная но это уже лирика.
На этом хочу попрощаться с вами и до скорых встреч.
P.S. код панели приборов 2190-3801010-50 для желающих исправил ошибку спасибо за внимательность dikiy812

3 года Метки: аксессуары Нравится 150 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

28.05.2016, 00:48 #1 ()
RS влившийся в движение
Регистрация: 21.12.2013 Откуда: Воронеж У меня: Daewoo Gentra Comfort MT Сообщений: 157 Лайки: 197 в 51 сообщениях
Упрощённый круиз-контроль своими руками Давно хотел этот «прибамбас» себе в машину, хотя за городом езжу не часто, но тем не менее. Когда на форуме появилась тема, а в ней схема электронной педали газа (ЭПГ), у меня и возникла эта идея – создать упрощённый вариант круиз-контроля для самостоятельного изготовления. Скажу сразу: сначала я собрал и испытал устройство на своей машине. Как ни странно, работает! Правда, во время испытаний пришлось внести некоторые изменения и дополнения.
Cхема получилась весьма несложная и включила в себя тумблер с двумя группами контактов, одно переменное сопротивление и восемь постоянных.
Идея в том, что при включении тумблера педаль газа отключается, а её функция передаётся потенциометру на передней панели, вращением ручки которого задаётся необходимая скорость движения автомобиля. Поездив и потестировав устройство, решил немного его усовершенствовать, потом ещё, а потом, как водится, вошёл во вкус и у меня включился «генератор идей». В итоге лишь немного усложнённая схема позволяет весьма существенно расширить функционал устройства. А именно: теперь круиз-контроль включается кнопкой, имеет индикатор рабочего состояния и автоматически мгновенно отключается при нажатии на любую из педалей – сцепления, тормоза или газа. Последний вариант схемы содержит уже упомянутые переменный и постоянные резисторы, реле, кнопку, одну микросхему да пару транзисторов с небольшим обвесом.
Транзисторы и диод – практически любые кремниевые низкочастотные. Одно условие для транзистора VT2: максимальный ток коллектора по паспорту не должен быть меньше рабочего тока реле. Устройство можно собрать на небольшой печатной плате, протянув к ней жгут из восьми проводов от шлейфа, соединяющего педаль газа и ЭБУ, и выключателей на педалях сцепления и тормоза.
Малогабаритное реле с тремя группами контактов я не нашёл, поэтому применил два реле – с одной и двумя группами контактов. Обмотки соединены параллельно. В качестве жгута можно взять компьютерный UTP-кабель, в нём как раз восемь разноцветных жил, будет удобно идентифицировать концы. Счастливым обладателям авто с АКПП в соответствующую точку схемы вместо сигнала от педали сцепления нужно подать +12V из любого места бортовой сети, например от прикуривателя. Второй жгут проводов понадобится для соединения с потенциометром, кнопкой и индикатором.
Плату можно разместить в пепельнице. Если из неё извлечь внутреннюю полость, то на задней стенке пепельницы открывается отверстие в запанельное пространство, через него удобно вывести провода, ничего сверлить не надо. Единственный минус – водителю придётся бросить курить! Вот только на мой взгляд это плюс…
Некоторые рекомендации для желающих повторить:
• Кнопку и регулятор необходимо разместить в легкодоступном и удобном для вас месте.
• Монтаж надо производить при положении ключа зажигания «LOCK» или вообще при отключенном аккумуляторе.
• При испытании на нейтральной передаче (на месте) ручку регулятора заранее лучше поставить в начальное (крайнее левое) положение во избежание резкого набора оборотов двигателем.
• Перед первым включением круиз-контроля на ходу ручку регулятора лучше поставить заранее в среднее положение (или ближе к начальному), чтобы не было резкого ускорения машины.
• После включения круиз-контроля надо до истечения примерно пяти секунд убрать ногу с педали газа, иначе он отключится. Однако после этого периода при нажатии на педаль газа отключение произойдёт сразу.
Преимущества:
1. Первое и самое явное – простота и доступность.
2. Перепрошивка ЭБУ не требуется.
3. В дальних междугородных поездках можно, нажав кнопку, расслабить правую ногу и вообще убрать её с педали акселератора. Машина будет всё так же двигаться дальше, «думая», что вы продолжаете давить на газ.
4. Задумавшись о насущном, вы случайно не превысите скорость.
5. Для изменения скорости автомобиля достаточно крутнуть ручку регулятора в нужную сторону, как изменить громкость в магнитоле.
6. Для отключения устройства достаточно нажать любую из педалей – сцепления, тормоза или газа (на самом деле, как показала практика, достаточно лишь прикоснуться к педали, т.к. датчик срабатывает в самом начале её хода).
7. Ваши друзья немало удивятся, узнав, что вы установили в свою машину круиз-контроль, тем более, что сами его и изготовили. Только не говорите им, что это было легко!
Недостатки (ну куда же без них!):
1. Данная система (звучит-то как!) не позволяет поддерживать обороты двигателя (и, соответственно, скорость автомобиля) на заданном уровне в изменившихся условиях нагрузки для двигателя. То есть на затянувшемся подъёме или спуске машина будет немного замедляться или разгоняться соответственно.
НО:
Во-первых: процент спусков и подъёмов в дороге не так уж и велик.
Во-вторых: нетрудно крутнуть регулятор в нужную сторону, компенсировав изменение нагрузки двигателя.
И в-третьих: ну, в конце концов, должен же быть хоть какой-то недостаток!
Ещё одно замечание:
Что-то мне подсказывает, что устройство будет работать на любой машине с электронной педалью газа, только, возможно, придётся скорректировать нумерацию проводов в жгуте и номиналы сопротивлений. Поскольку другим автопарком не обладаю, проверить этот факт возможности не имею.
Ручку регулятора со временем придётся заменить на более привлекательную. Жена замечание сделала – неэстетично!
Всем удачи, ровных дорог (без крутых подъёмов…) и комфортной езды!
Понравилось: AK bars, arty, corvus7, gentravod152, Heracle, kgb338, koss, legas, Mixali4, Screwdriver, sedooy2009, Ser_Gun, немец, Стерля
28.05.2016, 01:23 #2 ()
почетный джентравод
Регистрация: 09.11.2014 Откуда: Москва У меня: Daewoo Gentra, Optimum Plus AT Сообщений: 4,124 Лайки: 1,978 в 1,069 сообщениях
Re: Упрощённый круиз-контроль своими руками Органы управления неудачно расположены. Я если бы ставил такую систему, органы управления разместил бы на месте штатного управления круиз контролем, прямо на рулевом колесе, купив контактную группу от Элеганта.
28.05.2016, 01:32 #3 ()
RS влившийся в движение
Регистрация: 21.12.2013 Откуда: Воронеж У меня: Daewoo Gentra Comfort MT Сообщений: 157 Лайки: 197 в 51 сообщениях
Re: Упрощённый круиз-контроль своими руками Ничего не имею против!
28.05.2016, 04:05 #4 ()
ветеран движения
Регистрация: 21.04.2015 Откуда: Саров У меня: Daewoo Gentra, Оptimum Plus AT Сообщений: 8,591 Лайки: 3,384 в 1,920 сообщениях
Re: Упрощённый круиз-контроль своими руками Цитата:

Сообщение от RS Данная система

Однозначно респект! __________________
Я на Драйве Мой канал на Ютубе

28.05.2016, 21:36 #5 ()
arty почетный джентравод
Регистрация: 01.07.2015 Откуда: Лысьва У меня: DG SX Comfort+AT Сообщений: 1,806 Лайки: 1,439 в 718 сообщениях
Re: Упрощённый круиз-контроль своими руками Цитата:

Сообщение от Heracle прямо на рулевом колесе

А я бы замонстрячил на тоннеле между подстаканником и «палкой».
ЗЫ Почему это «бы». Так дальше пойдёт, может и замонстрячу. __________________
С тех пор, как сел за руль, боюсь переходить дорогу.
https://mvd.ru/news/item/6935283
http://martin.livejournal.com/437636.html

28.05.2016, 21:53 #6 ()
почетный джентравод
Регистрация: 09.11.2014 Откуда: Москва У меня: Daewoo Gentra, Optimum Plus AT Сообщений: 4,124 Лайки: 1,978 в 1,069 сообщениях
Re: Упрощённый круиз-контроль своими руками Цитата:

Сообщение от arty А я бы замонстрячил на тоннеле между подстаканником и «палкой».

Я тоже об этом подумал. Только там попогреи включаются. Будет ли место?

29.05.2016, 20:10 #7 ()
завсегдатай
Регистрация: 16.08.2014 Откуда: Воронеж У меня: Daewoo Gentra, Optimum Сообщений: 456 Лайки: 199 в 99 сообщениях
Re: Упрощённый круиз-контроль своими руками Ну да, межу палкой и подстаканником удобно: свесил кисть с подлокотника и подкручивай газульку по мере необходимости без лишний телодвижений. __________________
Я на драйве
Понравилось: arty
29.05.2016, 21:27 #8 ()
завсегдатай
Регистрация: 18.02.2016 Откуда: Львов У меня: Comfort AT 2014 Сообщений: 286 Лайки: 84 в 50 сообщениях
Re: Упрощённый круиз-контроль своими руками Датчик скорости никак не подключить?
29.05.2016, 22:57 #9 ()
на новенького
Регистрация: 04.06.2015 Откуда: Дмитров У меня: Daewoo Gentra, Comfort plus MT Сообщений: 9 Лайки: 11 в 5 сообщениях
Re: Упрощённый круиз-контроль своими руками Очень круто!!! Автору респект!!! Ты первый кто сделал на нашем чуде такое)). А реле от чего?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Heracle Органы управления неудачно расположены. Я если бы ставил такую систему, органы управления разместил бы на месте штатного управления круиз контролем, прямо на рулевом колесе, купив контактную группу от Элеганта.

если б я была царица…..автор красавчик и всё тут!

29.05.2016, 23:14 #10 ()
почетный джентравод
Регистрация: 09.11.2014 Откуда: Москва У меня: Daewoo Gentra, Optimum Plus AT Сообщений: 4,124 Лайки: 1,978 в 1,069 сообщениях
Re: Упрощённый круиз-контроль своими руками Цитата:

Сообщение от alex4s2 автор красавчик и всё тут!

Я разве против? Между прочим, я первый кто поблагодарил автора. Но высказать свое мнение имею полное право. Мне тоже сделали выговор за расположение маршрутного компьютера. И я принял к сведению.
Цитата:

Сообщение от alex4s2 если б я была царица…..

баллотируйся в цари, может тебя выберут …. в палату №6

Добавить комментарий

Закрыть меню