Ксенон в линзованные фары

Установка ксенона в линзованные фары. Если очень хочется

Главная » Тех. часть » Тюнинг

Зачастую для молодежи установка ксенона в линзованные фары является, чуть ли не вопросом жизни и смерти. Вызвано это тем, что молодые более подвержены веяниям моды. А моду на ксенон тщательно раздувают сами изготовители. И вот, начинается бездумное втыкание ксенона во все фары. Самым печальным фактором является замена галогенок на ксенон в противотуманках.
Парадокс, но не происходит улучшения освещения в туман. Наоборот, случается все с точностью до наоборот. Происходит это из-за направленности у ксенона потока света вверх. Туман отражает такой луч и возникает пресловутая ”световая стена”.
Да и ”колхозный” ксенон вместе с отсутствием нужной регулировки доставляет массу проблем и водителям и пешеходам. Резкий, бьющий по глазам свет всего лишь одна из многих неприятностей, доставляемых такой оптикой.
Установка ксенона в линзованные фары возможна только в том случае, если конструкция автомобиля позволяет установку такой оптики. Хотя путем некоторых переделок можно установить ксенон и в штатные фары. Но после этого нужно обязательно пройти техосмотр. И получить соответствующую отметку в паспорте машины.

Преимущества линз. В отличие от рефлекторной оптики линзы дают более сильный и равномерный свет с четкой границей. К тому же большая часть потока перемещается вдаль. Освещение получается одинаковым и на 20 м и на 50 м от автомобиля. Да и КПД от лампы заметно повышается. Но такую популярность они приобрели благодаря стильной внешности и возможности установки правильного ксенона. К тому же можно установить маску с блендой. Маска определяет цвет фары и может изменить его под автомобиль.
Например, под серебристый или черный металлик. Оснащение линзами фар автомобилей с правым рулем максимально решает проблемы со светом.

Недостатки. Есть у этой медали и обратная сторона. Если линза предназначена для галогена, то при использовании ксеноновых ламп она очень быстро потускнеет. В этом случае она начинает глушить голубой цвет. А в ксеноне он доминирующий. Зато начнут преобладать красный и зеленый цвета. В некоторых случаях возможно даже оплавление линзы или цоколя. Результатом станет размывчатое тусклое световое пятно на дороге перед вами. Поэтому помните, маркировку D, означающую возможность установки ксенона, не стоит игнорировать.
ПТФ. Если ваши противотуманки имеют маркировку D, или с завода оснащены ксеноном, то это не вызовет никаких нареканий со стороны закона. Но будьте готовы в случае необходимости это доказывать. Если вы устанавливали ксенон самостоятельно, то ни в коем случае не стоит менять цвет линзы. В противном случае резкое ухудшение видимости в туман вам гарантировано. А также крайне не рекомендуется поднимать противотуманки на один уровень с головным светом. Оставьте их там, где они расположены.

Установка

Как и в любых операциях с фарами ее надо будет вымыть, демонтировать и разобрать. Вот тут придется помучаться. Лидируют фары клееные с помощью всевозможных герметиков. В принципе горячий воздух помогает оптимально справиться с этим препятствием.
Дальше немного проще. Для начала нужно установить линзу. Не забывайте, что ее необходимо настроить и отцентрировать. Если фара оснащена совмещенным гнездом, то просто устанавливаете ксеноновые лампы. Если гнезда раздельные, то ксенон рекомендуется устанавливать в качестве ближнего света. Не придется переключаться на дальний. А регулярных переключений ксенон очень боится. От такого стресса он может не только сломаться, но и взорваться.
Во избежание попадания влаги и грязи блоки розжига можно обернуть плотным целлофаном. После чего все это скрепить изолентой или скотчем. При попадании воды блоки отлично перегорают. А цены на них таковы, что при необходимости замены, у многих желание их менять пропадает. Теперь фару можно собирать.

Воспользуйтесь силиконовым герметиком. Если плохо заклеите фару, то она начнет запотевать. Хорошего света и долгой жизни ксенону это не добавит. Правда, существуют специальные влагостойкие комплекты ксенона, которые по заверениям производителя будут работать даже при полном погружении в воду. Но на практике ксенона для водолазов не существует. После высыхания герметика устанавливаете фару и проверяете ее работоспособность.
Статья по теме «Какой герметик для вклейки стекол фар автомобиля лучше».
Предосторожности. Обращайтесь с ксеноновыми лампами крайне бережно. Не говоря уже об их немалой стоимости, газ, находящийся внутри колб, для человека ядовит. К тому же они боятся встряски. Неаккуратным движением ксенон можно “убить” еще до установки и эксплуатации. Помните, блок розжига крайне чувствителен к влаге. Если его нечаянно уронить в лужу, то он точно перегорит, и работать не будет. Также не стоит касаться колб без перчаток. Жирные отпечатки сократят срок годности ксенона.
Заключение. При сохранении целостности схем автомобиля и соблюдении маркировки установка ксенона в линзованные фары является оптимальным решением. Не забудьте, что совместная установка автокорректора и омывателя, улучшит функциональность фар.

Сайт может содержать контент,

Пытаясь модернизировать свой автомобиль, некоторые автовладельцы подвергают тюнингу даже головную оптику. Одним из вариантов переделки является установка ксенона в линзованные фары. В современных авто подобные новации могут быть вмонтированы с конвейера, а на модели постарше приходится проводить установку самостоятельно при наличии потенциальных возможностей и разрешений.

Параметры головной оптики

Без работоспособных фронтальных фар автомобиль не должен допускаться к эксплуатации. Это является одним из обязательных условий выхода машины на дороги общественного пользования. Головная световая оптика помогает обеспечить обзорность водителю даже в трудных погодных условиях.

Главными элементами у фары являются:

  • корпус, к которому крепятся остальные части;
  • лампа какого-либо типа, используемая в качестве источника света;
  • отражатель, представленный в виде радиусной полированной зеркальной поверхности;
  • стекло с гладкой либо рифленой поверхностью;
  • патрон для фиксации лампы;
  • проводка для соединения и подключения.

В линзированной фаре происходят такие процессы:

  • в первом фокусе располагается отражатель, который принимает световой пучок, направленный лампой;
  • сквозь линзу выходит отраженный пучок света;
  • излишние отражаемые световые потоки можно ограничить за счет встроенных шторок, помогающих сформировать более точно направленный в конкретную сторону пучок.

Фактически оптику с линзами можно обнаружить на разных участках авто:

  • дальний или ближний свет;
  • противотуманные фары;
  • поворотники;
  • фонари заднего хода.

Важно знать, что улучшить внешний вид световых приборов с вмонтированными линзами помогает опция «ангельские глазки» (Angel Eyes) в виде белых кругов.

Характеристика новомодного освещения

У автомобилистов часто возникает вопрос, можно ли ставить ксенон в линзованные фары по закону из-за того, что на дороге попадаются водители с «колхозным» ксеноном. Подобные авто не имеют качественных настроек потока, что приводит к возникновению неудобств для остальных участников дорожного движения.

Преимущества мощных осветителей

Линза в отличие от классической рефлекторной поверхности обеспечивает более мощный и равномерный свет с достаточно четкой границей. Основная часть потока направлена вдаль, поэтому и на расстоянии 20 м, и на удалении 50 м от авто освещенность получается почти одинаковая. Применение линзы заметно повышает КПД используемой лампы.

При желании можно монтировать маску с блендой. Такая маска помогает варьировать цвет светового потока, который можно подобрать под конкретный автомобиль. Эффектно это смотрится с машинами цвета черный металлик или с серебряной краской.

Недостатки линзированной оптики

Необходимо учитывать факторы, касающиеся того, что можно ли ставить ксенон в линзы, но и возможных рисков, возникающих после монтажа. Ведь у линз, предназначенных для галогеновых осветителей, но применяемых в ксеноновых фарах, спустя непродолжительное время станет проявляться потускнение рабочей поверхности. Это станет причиной глушения голубого света, который является доминирующим в данном типе ламп.

Впоследствии получится преобладание зеленого и красного спектра. Также может произойти оплавление патрона и рабочей стороны линзы. В итоге водитель будет наблюдать расплывчатое бледное пятно впереди на пути. Чтобы этого не допустить, необходимо обращать внимание на маркировку, где «D» позволяет устанавливать ксенон.

Ксенон в линзах разрешен или нет

Прежде чем вникать в суть вопроса, стоит учитывать, что в реальности могут быть две ситуации:

  • Допустимо заводом-изготовителем. Подобные транспортные средства маркируются символом D. В комплекте с фарами идут правильно настроенные и вмонтированные ксеноновые лампы, с которыми не возникнет никаких проблем во время техосмотра либо проверки на дороге спецприборами.
  • Нештатно установленная линзированная оптика. Процедура выполнена в специальной компании с соблюдением эксплуатационных норм.

В первом случае проблем не должно возникать. Если во втором случае не оформлены соответствующие перестройки документально, то это является нарушением Правительственного постановления №1090. В результате автовладельца могут наказать согласно ст. 12.5 КоАП, которая предусматривает на период от полугода до года лишение прав.

Правовое узаконивание

Согласно действующему законодательству собственник машины для легализации своей оптики с ксеноном должен выполнить такие процедуры:

  • предварительно требуется получить разрешение в ГИБДД на возможность переоборудования авто линзированными фарами с ксеноном;
  • проходится экспертиза на возможность монтажа световых приборов, которая обойдется в 3-4 тыс. рублей;
  • по итогам экспертизы выдается документ, подтверждающий разрешение на переоборудование конкретной марки авто конкретной оптикой;
  • перед приобретением желаемых осветителей обязательно интересуйтесь наличием сертификата на оптику у продавца, где указано соблюдение действующих норм;
  • проходится повторная экспертиза на соответствие и техосмотр;
  • потребуется внести документальные изменения о переоборудовании авто в регистрационные бумаги.

Обычно на все мероприятия уходит около месяца. Однако после получения всех документов и разрешений, можно переоборудовать дальний или ближний свет.

Можно ли в линзованную фару установить ксенон?

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 25

  1. 21.02.2008 13:24 #1 Адрес: Москва Сообщений 1,194

    Можно ли в линзованную фару установить ксенон?

    Здравствуйте! Можно ли в линзованную фару под H7 установить ксенон? Линзу менять не надо при этом? Спасибо! SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003

  2. 21.02.2008 14:06 #2 Адрес: Севастополь Сообщений 38,155 Можно
    Не надо c3e0f0e0e620eceee4e5f0e8f0f3e5f2f1ff20f3e1ebfee4eae0ece8
  3. 21.02.2008 14:14 #3 anbo Адрес: Барнаул Сообщений 14,326 ЛешапробелкавычкаМосквакавычка
    Атвет:
    Да.
    Пажалуйсто. Последний раз редактировалось anbo; 21.02.2008 в 14:16.
  4. 21.02.2008 14:29 #4 Адрес: Севастополь Сообщений 38,155 Сообщение от anbo ЛешапробелкавычкаМосквакавычка
    Атвет:
    Да.
    Пажалуйсто. И это еще редактировалось? А что с линзой? Не знаем? Тогда молчим в тряпочку и читаем чужие умные посты! Есть тут такой NOI, у него одиннадцать тысяч с лихуем постов за год, и все они выглядят примерно так: «ого!» «фигня» «да ну нах». Креативный перец, в общем. Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 21.02.2008 в 14:32. c3e0f0e0e620eceee4e5f0e8f0f3e5f2f1ff20f3e1ebfee4eae0ece8
  5. 21.02.2008 15:01 #5 Адрес: Auckland City, New Zealand Сообщений 18,197 Техническая возможность-то есть, без проблем If the truth can be told so as to be understood, it will be believed
  6. 21.02.2008 15:07 #6 Адрес: Москва Сообщений 1,194 Сообщение от Вуфер Техническая возможность-то есть, без проблем ЛИНЗЫ теже остаются? SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003
  7. 21.02.2008 15:14 #7 Адрес: Москва Сообщений 62,973 Установить можно, эксплуатировать нельзя. Тимофеев Сергей
  8. 21.02.2008 15:20 #8 Адрес: Москва Сообщений 1,194 Сообщение от Vozhd Установить можно, эксплуатировать нельзя. Окей, а наоборот — в линзованную фару с ксеноном можно поставить галогеновые лампы? SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003
  9. 21.02.2008 15:22 #9 Адрес: Москва Сообщений 62,973 Сообщение от Лёша (Москва) Окей, а наоборот — в линзованную фару с ксеноном можно поставить галогеновые лампы? Нет. Она на то не рассчитана.
    К тому же к любому ксенону обязателен омыватель и автокорректор. Тимофеев Сергей
  10. 21.02.2008 15:30 #10 Сообщений 1,552 У меня ксенон, омывателя нет, но фары регулируются с салона. Выходит у меня не ксенон?
  11. 21.02.2008 15:51 #11 Адрес: Москва Сообщений 62,973 Сообщение от semamaloy У меня ксенон, омывателя нет, но фары регулируются с салона. Выходит у меня не ксенон? Выходит лишение. 🙂
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 23 октября 1993 г. N 1090
    О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
    3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —
    (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
    влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Тимофеев Сергей
  12. 21.02.2008 15:56 #12 Адрес: Москва Сообщений 1,194

    ЗАПУТАЛИ ВЫ МЕНЯ!

    МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ КОРПУСА ФАР BOSCH , ОНИ ПОД КСЕНОН, ЛИНЗОВАНЫЕ (БЛИЖНИЙ СВЕТ), НО Я НЕ ХОЧУ КСЕНОН! Я ХОЧУ ТУДА ВСТАВИТЬ ГАЛОГЕНОВЫЕ ЛАМПЫ. ПУЧОК В ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ? КТО-ТО ГОВОРИТ ЧТО ЛИНЗЫ ОДИНАКОВЫЕ, КТО-ТО ГОВОРИТ ЧТО РАЗНЫЕ! КОМУ ВЕРИТЬ ТО? SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003

  13. 21.02.2008 16:09 #13 Адрес: Auckland City, New Zealand Сообщений 18,197 не проще ли посмотреть на линзу самому? если линзы пластик, то я бы не рисковал — галогенки греются сильнее ксеноновых ламп If the truth can be told so as to be understood, it will be believed
  14. 21.02.2008 16:37 #14 Адрес: Москва Сообщений 1,194 Сообщение от Вуфер не проще ли посмотреть на линзу самому? если линзы пластик, то я бы не рисковал — галогенки греются сильнее ксеноновых ламп Линзы стекло. Фары больно красивые! Но они под ксенон. А я не хочу ксенон, я туды поставлю белые лампочки OSRAM или филлипс. Вы опять не поняли вопрос.
    ФОКУСИРОВКА ЛИНЗЫ КСЕНОНОВОЙ И ОБЫЧНОЙ ЛИНЗОВАННОЙ ФАРЫ ОТЛИЧАЕТСЯ ИЛИ НЕТ? Последний раз редактировалось Лёша (Москва); 22.02.2008 в 19:58. SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003
  15. 21.02.2008 16:53 #15 Адрес: Auckland City, New Zealand Сообщений 18,197 лампочки однозначно да
    по фарам не скажу, а в каталогах ничего не надыбал? If the truth can be told so as to be understood, it will be believed
  16. 21.02.2008 17:19 #16 Сообщений 9,340 Лёша, а почему ксенон не хочешь?
    З.ы.: в линзованой фаре особо красивая вещь СкукоDROM…
  17. 21.02.2008 17:23 #17 Адрес: Москва Сообщений 1,194 Сообщение от Dromovod Лёша, а почему ксенон не хочешь?
    З.ы.: в линзованой фаре особо красивая вещь Ксенон нужен омыватель и коректор их на Травике не предусмотрено. Мне нравятся линзованые фары, но они все под ксенон. Я пытаюсь понять — смогу ли я туда поставить обычную лампочку и досих пор не понял SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003
  18. 21.02.2008 17:32 #18 Адрес: Севастополь Сообщений 38,155 Сможешь, без проблем, фокусировка одинаковая должна быть. Кстати, пластиковые линзы в фарах не встречал. c3e0f0e0e620eceee4e5f0e8f0f3e5f2f1ff20f3e1ebfee4eae0ece8
  19. 21.02.2008 19:42 #19 dast Адрес: Москва Сообщений 3,159 Сильной разницы можжет и не будет ,и все же она есть.Ксенон по другому фокусируется.Дуга у него шире намного.Хелловские свиду одинаковые,отличаются длинной чашки в которой лампа стоит.Световая граница от ксенона как бы размывается. Сам поставил блоки ,вот разницу и увидел на стенке,когда регулировал.Ввыходные буду обратно ставить галоген.Ну это все про ксенон,а вот обратно ,думаю такая же ситуация. Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся
  20. 21.02.2008 19:59 #20 Адрес: Севастополь Сообщений 38,155 Экранчик-шторку, котрый формирует «галку», можно двигать вперед-назад и подогнать фокус. c3e0f0e0e620eceee4e5f0e8f0f3e5f2f1ff20f3e1ebfee4eae0ece8
Toyota Corona Premio
1999 год
245000 руб.

Добавить комментарий

Закрыть меню