Ленд ровер фрилендер 2

Ленд Ровер Фрилендер это входной билет в мир королевских машин. Данный автомобиль является младшим братом всемирно известного премиального внедорожника Рендж Ровер. Такое родство положительно влияет не только на популярность, но также на качество и внедорожные характеристики. Более того, покупка подержанного Ленд Ровер Фрилендер грозит гораздо меньшими потенциальными проблемами, нежели покупка флагманов линейки королевских автомобилей. Но давайте обо всем по порядку.

Немного истории:

Компания Ленд Ровер отнюдь не сразу решилась выпустить небольшой паркетный внедорожник, несмотря на то, что в 90-х годах кроссоверы набирали все большей популярности. Поклонники английского автопрома склонны оправдывать такое решение нежеланием Ленд Ровер портить себе имидж, продавая не совсем полноценный внедорожник. На самом деле, всему виной финансовые проблемы: фирма «MG Rover», которая владела брендом «LAND ROVER», просто не имела финансовых возможностей для разработки и запуска в производство принципиально нового для себя автомобиля. Поэтому, первый Фрилендер появился только в 1997 году, когда конкурентов у него было более, чем достаточно.

Первый вариант Фрилендера был пятидверным, но в 1999 году был представлен и трехдверный кроссовер. Второе поколение Ленд Ровер Фрилендер было представлено в июле 2006 года на моторшоу в Лондоне. Фрилендер 2 производится на заводе в Халвуде. Помимо внешности и интерьера, обновилась и гамма силовых агрегатов. В 2010 году Фрилендер 2 претерпел небольшой рестайлинг, а самое главное обновление находится под капотом. В новом модельном году, автомобиль начали оснащать новыми моторами, это было сделано в угоду снижения выбросов углекислого газа в атмосферу, а также для снижения расхода топлива.

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом

Ленд Ровер Фрилендер 2 может оснащаться как бензиновым, так и дизельными силовыми агрегатами – бензиновый 3.2 (233 л.с.); дизельные 2.2 (150-160 и 190 л.с.). Самое большое распространение получил дизельный мотор, и как показал опыт эксплуатации, народное признание он завоевал неспроста. Помимо того, что мотор очень надежный, он еще обладает и самым маленьким расходом среди кроссоверов. Средний расход данного двигателя составляет всего 7 литров на сотню. Кроме того, мы привыкли, что дизельный мотор обычно шумный, Фрилендер в этом компоненте – редкое исключение, так как здесь турбомотор работает очень тихо, а в салоне его практически не слышно. Из стандартных дизельных недостатков здесь всего один, и тот исключительно зимний. Машина может плохо запускаться в мороз, если перед этим Вы заправились не качественной соляркой. В связи с конструктивными особенностями, на автомобилях первых годов выпуска разрушался выпускной распредвал, к счастью, данный недостаток встречается не на всех автомобилях.

При выборе машины 2006-2008 годов выпуска, уточните у владельца, не менял ли он распредвал по гарантии, если эта процедура не была проведена, есть большой риск попасть на дорогостоящий ремонт. Ремонт по замене распредвала обходится в 1500-2000 у.е. Также, не забывайте обращать внимание на состояние ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлялся не качественным топливом, существует большая вероятность того, что Вам придется менять топливные форсунки, оригинальные обойдутся в 1000 у.е. шт., не оригинал – от 200 у.е. В наших суровых условиях эксплуатации, обслуживать двигатель нужно не реже, чем раз в 10000 км пробега. Менять масляный фильтр достаточно сложно, плюс для его снятия нужен специальный ключ, поэтому многие мастера в гаражных СТО фильтр не меняют (будьте предельно внимательны). Также, мотор не любит воздушного голодания, обязательно следите за состоянием воздушного фильтра и датчиком расхода воздуха (установлен на корпусе воздушного фильтра).

Машины с бензиновыми двигателями на вторичном рынке большая редкость, так как даже новыми их продают очень мало. Основная причина небольших продаж кроется в большом расходе топлива, в городе, в среднем, выходит 15-17 литров на сотню. По надежности, к бензиновому мотору нет никаких претензий. Данный силовой агрегат разработан компанией Вольво и достаточно давно устанавливается на целый ряд автомобилей. Не забываете, что бензонасос, как и у большинства машин, охлаждается естественным путем (погружен в бензобак), поэтому, не допускайте, чтобы в теплое время года в баке было мало топлива (старайтесь, чтобы в жару было как минимум пол бака бензина).

Трансмиссия

В паре с дизельным двигателем могут идти шестиступенчатая механическая коробка передач либо шестискоростной автомат, с бензиновым мотором – только АКПП. Опыт эксплуатации показал, что механическая трансмиссия очень надежная, как результат, обращения в сервис для устранения каких-либо неисправностей – единичны. А вот на надежность АКПП есть нарекания, так, в частности, переключения передач происходят с рывками и толчками. По статистике, каждая вторая коробка требует серьезных капиталовложений после 150000 км пробега. Чтобы как-то успокоить негодование владельцев в 2008 году была запущена сервисная компания, по условиям которой, на автомобилях, обслуживаемых на фирменном СТО, коробку при пробеге более 100000 км меняли даже без признаков неисправностей. Акция закончилась в июле 2010 года.

Система полного привода реализована с помощью муфты «Haldex». Данная система очень надежная, единственное, что доставляет неприятности, так это электронный блок управления муфтой. Происходит это из-за его неудачного расположения (на днище машины), в результате, на него попадает вся грязь и реагенты. Данный блок стоит достаточно дорого – 600-700 у.е., а его ресурс составляет всего 60-80 тыс. км.

Салон

Отделка интерьера, по сравнению со старшими братьями, скромная, но материалы достаточно хорошего качества и долго сохраняют свой первоначальный вид. На автомобилях, с пробегом 100000 км и более, салон выглядит практически как новый. Единственное, что может выдать пробег, так это растрескавшиеся боковины передних сидений, происходит это после 150-200 тыс. км. Как и большинство современных кроссоверов, Ленд Ровер Фрилендер обладает большим количеством электронных систем: регулировка водительского и пассажирского сидений, система выбора режимов полного привода, электронный стояночный тормоз и др. Но в отличии от конкурентов, Фрилендер проблем с электроникой не имеет. Стеклоподъемники оснащены обучаемой системой, и если снять клемму с аккумулятора, настройки слетают. Чтобы перенастроить систему нужно: удерживая кнопку, опустить стекло и удерживать кнопку 5-10 секунд, затем, сделайте 3-4 длительных нажатия на кнопку «вниз». Далее, удерживая кнопку вверх, поднимите стекло, после того, как стекло поднимется, удерживайте кнопку 5-10 секунд, затем сделайте 3-4 длительных нажатия на кнопку «вверх».

Ходовые качества Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом

Ходовая Ленд Ровер Фрилендер 2 обладает приличным уровнем комфорта и в паре с электронными системами является гордостью компании «Ленд Ровер». Спереди и сзади установлена подвеска типа МакФерсон с мощными продольными и поперечными кованными рычагами. Рычаги закреплены на мощном подрамнике для усиления жесткости конструкции, и избавления от нежелательных вибраций. В передней подвеске применен усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, улучшающий управляемость на трассе. Если впервые увидеть машину снизу, то может показаться, что это не кроссовер, а полноценный внедорожник, настолько все сделано основательно. Благодаря усиленной конструкции ходовой Ленд Ровер Фрилендер не имеет слабых мест в подвеске.

Даже если штурмовать бездорожье, элементы ходовой проходят очень долго: втулки и стойки стабилизатора ходят не меньше 50000 км, нижние задние рычаги приходится менять раз в 60-80 тыс. км, амортизаторы и опорные подшипники служат 100000 км и более (от 80 у.е., шт.). Ближе к 150000 км нужно будет менять ШРУСы, шаровые опоры, сайлентблоки и ступичные подшипники. Рулевая рейка не является проблемным местом, но, если она все же начала постукивать, ее придется заменить в сборе с внутренними рулевыми наконечниками, стоимость замены 800-1000 у.е. После 150000 км начинают гудеть подшипники редуктора, ремонт обойдется в 200-350 у.е.

Итог:

Ленд Ровер Фрилендер 2 – качественный, комфортный и достаточно надежный автомобиль. И, если Вам нужен компактный кроссовер с хорошей проходимостью без лишних понтов, то этот автомобиль Вас не разочарует.

Достоинства:

  • Проходимость.
  • С завода установлен предпусковой подогреватель «Webasto».
  • Удобная посадка.
  • Небольшой расход топлива дизельных моторов.
  • Износостойкость материалов салона.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Неудобно расположены кнопки блокировки дверей и звукового сигнала.
  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Сложно продать.

Обслуживание и ТО Land Rover Freelander 2 Москва

Прайс-лист технического обслуживания Land Rover Freelander 2:

Модель Оригинал Неоригинал
OIL & Filter service (масло, воздушный фильтр, фильтр салона)
Freelander 2 2.2 diesel 9150 7775
Freelander 2 3.2 volvo 10265 9315
Freelander 2 2.0 turbo 8950 7650
Базовое ТО (А) (OIL & Filter service + комплексаный осмотр а/м)
Freelander 2 2.2 diesel 10950 9575
Freelander 2 3.2 volvo 12065 11115
Freelander 2 2.0 turbo 10750 9450
ТО(B) (ТО(А)+топливный фильтр)
Freelander 2 2.2 diesel 15050 12675
Freelander 2 3.2 volvo
Freelander 2 2.0 turbo
Замена масла в АКПП
Freelander 2 2.2 diesel 22000 5800
Freelander 2 3.2 volvo 22000 5800
Freelander 2 2.0 turbo 22000 5800
Замена передних тормозных колодок
Freelander 2 2.2 diesel 8500 4000
Freelander 2 3.2 volvo 8500 4000
Freelander 2 2.0 turbo 8500 4000
Замена передних тормозных колодок с тормозными дисками
Freelander 2 2.2 diesel 17000 10100
Freelander 2 3.2 volvo 10500 10500
Freelander 2 2.0 turbo 17000 10100
Замена задних тормозных колодок
Freelander 2 2.2 diesel 6100 4100
Freelander 2 3.2 volvo 6100 4100
Freelander 2 2.0 turbo 6100 4100
Замена задних тормозных колодок с тормозными дисками
Freelander 2 2.2 diesel 14600 9200
Freelander 2 3.2 volvo 13600 9000
Freelander 2 2.0 turbo 13000 9400
Замена свечей зажигания
Freelander 2 3.2 volvo 3600 4200
Freelander 2 2.0 turbo 4000 2800

Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2) — 5-тиместный кроссовер с поперечно расположенным двигателем и подключаемым задним приводом посредством муфты Haldex.

Выпускался с 2006 по 2014 год.

Двигатели:

  • 4-ре цилиндра 2.2 дизель с турбонаддувом 162 л.с. (2006-2010) АКПП Aisin 6ст., МКПП 6 ст.;
  • 6 цилиндров в ряд 3.2 литра бензин 230 л.с. (2006 – 2012), АКПП Aisin 6 ст.;
  • 4-ре цилиндра 2.2 литра дизель с турбонаддувом 150 л.с. и 190 л.с. (2010 – 2014) АКПП Aisin 6ст., МКПП 6 ст.;
  • 4-ре цилиндра 2.0 бензин непосредственный впрыск с турбонаддувом 240 л.с. (2012-2014) АКПП Aisin 6ст.

А/м дважды подвергался рестайлингу – в 2010 и 2012 годах.
Комплектации S, SE, HSE

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ленд Ровер Фрилендер 2. Код неисправности Terrain Response Control
Module (ATCM)

.. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ..

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика методом подстановки с автомобиля-донора ЗАПРЕЩЕНА. Подстановка блоков управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которых снимаются блоки.
1. Проведите визуальный осмотр на наличие очевидных механических или электрических повреждений.

Механическая часть Электрическая часть
  • Состояние шин, давление в шинах и т.д.
  • Трансмиссия, двигатель, коробка передач, подвеска, компоненты (правильность установки, повреждения и т.п.).
  • Предохранители.
  • Жгуты электропроводки и электрические разъемы.
  • Блок системы Terrain Response.
  • Блок управления двигателем (ECM).
  • Блок управления коробкой передач (TCM).
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Активный блок управления.
  • Блок управления динамической подвеской.
  • Цепи сети CAN.
  • 2. Если явная причина наблюдаемой или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
    3. Если причина визуально не очевидна, проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC.

    Указатель кодов DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если предполагается неисправность блока управления/коробки передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо действующая программа получения предварительного согласия на ремонт.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте пять цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне семизначного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

    Описание и работа

    За подробным описанием системы Terrain Response обратитесь к соответствующему разделу «Описание и работа» в руководстве для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Описание и принцип действия).

    DTC Описание Возможная причина Действие
    C1A00-46 Сбой памяти калибровки/параметров блока управления
  • Блок управления Terrain Response указывает на сбой памяти калибровки/ параметров встроенных систем, использующих флэш-память. Она работает аналогично ЭСППЗУ в системах со встроенными ОЗУ/ПЗУ/ЭСППЗУ.
  • Повреждена энергонезависимая память (ЭСППЗУ) в блоке управления системой Terrain Response.
  • Устраните причину данного кода DTS, прежде чем приступать к устранению других неисправностей. Запишите все зарегистрированные коды DTC и сбросьте их. Включив зажигание, выберите специальную программу системы Terrain Response, выключите и снова включите зажигание, и убедитесь, что выбранная специальная программа по-прежнему работает. Если выбранная специальная программа Terrain Response неактивна и произошел возврат к общей программе, убедитесь, что зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC). Повторите процедуру еще раз. Если код DTC по-прежнему присутствует, установите новый поворотный переключатель Terrain Response и блок управления. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A01-96 Цепь светодиодного индикатора: внутренняя неисправность компонента
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: короткое замыкание индикатора на массу.
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: разрыв цепи индикатора.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если система перешла в безопасный режим по умолчанию по причине другой неисправности, индикатор не включается. Неисправность не вызывает переключения системы в безопасный режим по умолчанию. См. раздел «Описание и работа» руководства по ремонту. Проверьте систему Terrain Response, индикаторы специальных программ. Один или несколько индикаторов, возможно, работают неправильно. Включив двигатель, поверните переключатель Terrain Response поочередно в положения всех пяти программ и убедитесь, что соответствующие индикаторы специальных программ не включаются. Возможна неисправность поворотного переключателя и блока управления Terrain Response, проверьте и при необходимости установите новый переключатель и блок управления Terrain Response, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    C1A02-94 Поворотный переключатель заклинен в среднем положении: работа не соответствует ожидаемой
  • Поворотный переключатель режимов адаптации к дорожным условиям удерживался в промежуточном положении (между положениями специальных программ) более 60 секунд.
  • Правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям препятствует посторонний предмет.
  • Механическое повреждение поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Возможна неисправность драйвера, заменять поворотный переключатель режимов Terrain Response не следует. Проверьте, не препятствует ли посторонний предмет правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям. Запустите двигатель, поверните поворотный переключатель режимов Terrain Response до его фиксатора и подождите 60 секунд. Заглушите двигатель, очистите коды DTC и выполните проверку снова
    U0073-88 Выключение шины «A» передачи данных блока управления: выключение шины
  • Шина выключена. Блок управления Terrain Response обнаружил, что шина передачи данных недоступна.
  • Разрыв в цепи шины CAN.
  • Короткое замыкание на массу в шине CAN.
  • Короткое замыкание на цепь питания в шине CAN.
  • Неисправность другого блока управления на шине CAN.
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь CAN на предмет разрыва цепи, короткого замыкания на массу, короткого замыкания на цепь питания, при необходимости отремонтируйте/замените. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0100-87 Потеря связи с ECM/PCM «А»: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой адаптации к дорожным условиям не получает одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления двигателем.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, линия заземления.
  • Блок управления двигателем отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления двигателем не настроен.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления двигателем с помощью одобренной производителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления двигателем на наличие разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления двигателем, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления двигателем, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0101-87 Потеря связи с блоком управления коробкой передач (TCM): отсутствует сообщение
  • Блок управления Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления коробкой передач.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, линия заземления.
  • Блок управления коробкой передач отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления коробкой передач не настроен.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления коробкой передач, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте линии питания и заземления блока управления коробкой передач на предмет разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0121-87 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие сообщения
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия питания.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия заземления.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов не настроен.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной производителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления антиблокировочной системой тормозов с помощью одобренной производителем диагностической системы. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления антиблокировочной системой тормозов на наличие обрыва. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов, в случае необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0136-87 Потеря связи с блоком управления управления задним дифференциалом: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления задним дифференциалом.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия заземления.
  • Блок управления задним дифференциалом отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Блок управления задним дифференциалом не настроен.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления задним дифференциалом с помощью одобренной изготовителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления задним дифференциалом на наличие обрыва цепи. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления задним дифференциалом. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления задним дифференциалом — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления системами кузова.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия заземления.
  • Блок управления системами кузова отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN блока управления системами кузова.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова.
  • Блок управления системами кузова не настроен.
  • Неисправность блока управления системами кузова.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления системами кузова, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления системами кузова, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления системами кузова на наличие обрыва цепи. Проверьте наличие обрыва в цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова. Проверьте наличие обрыва цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления системами кузова. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления системами кузова — см. примечание по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0300-55 Несовместимость внутреннего программного обеспечения блоков управления: не настроена
  • Блок управления системой Terrain Response не распознал один из идентификаторов главной конфигурации в главной шине CAN.
  • Неправильная конфигурация CAN блока управления системой Terrain Response.
  • Неправильно настроен контроллер шины CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не получено из-за проблемы с шиной CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не передано контроллером шины CAN.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте конфигурацию шины CAN в блоке управления системой Terrain Response, а также версии программного обеспечения — при необходимости обновите. При наличии подобных кодов DTC от других блоков, возможна неисправность шины CAN или электронного блока управления контроллером шины CAN — проверьте работу шины CAN, е

  • конфигурацию в блоке контроллера шины, а также версии программного обеспечения, при необходимости обновите. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
  • U0401-94 Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления двигателем сработал неправильно или не вовремя.
  • Система управления двигателем, блок управления двигателем неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0402-94 От блока управления коробкой передач получены неверные данные: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления коробкой передач сработал неправильно или не вовремя.
  • Трансмиссия, блок управления коробкой передач не способен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы коробки передач.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0415-94 Получены неверные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления антиблокировочной системой тормозов работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Анитблокировочная система тормозов: блок управления антиблокировочной системой тормозов неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной изготовителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. При необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U0437-94 Получены неверные данные от блока управления задним дифференциалом: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления задним дифференциалом работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Система заднего дифференциала: блок управления задним дифференциалом неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы заднего дифференциала.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока заднего дифференциала. Проверьте и при необходимости установите блок заднего дифференциала — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U2012-4A Параметр (параметры) конфигурации автомобиля: установлен несоответствующий компонент
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил несоответствие между подключенным и ожидаемым компонентом.
  • Неправильно настроена конфигурация автомобиля.
  • Установленные компоненты не соответствуют конфигурации автомобиля.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте файл конфигурации автомобиля и при необходимости исправьте. Проверьте, соответствуют ли установленные компоненты конфигурации автомобиля, при необходимости исправьте. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    ГЛАВНАЯ ПРАВИЛА КЛУБА МЫ НА FACEBOOK ПОЧТА@LR-CLUB ОБЛАКО ТЕГОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПАРТНЕРЫ КЛУБА АВТОСТРАХОВАНИЕ ПОИСК

    Сообщение сайта (Сообщение закроется через 2 секунды)

    Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

    Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

    14 страниц 1 2 3 > »
    Впечатления от тест драйва Freelander 2: непростой выбор — бензин или дизель?
    15.2.2010, 20:16 Сообщение #1
    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 85
    Регистрация: 15.2.2010
    Из: Москва
    Пользователь №: 15 301
    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2
    История благодарностей
    Всем привет!
    Готовлюсь, пока морально, вступить в ряды счастливых, надеюсь, обладателей Freelander 2.
    Решение пришло неожиданно. В последнем номере TopGear, который не покупал уже несколько лет, дабы не огорчаться, наткнулся на фотографию нового Discovery 4 и влюбился с первого вгляда. На следующий день пошел к дилеру. Однако ознакомление с ценами, несколько умерило мой пыл. А нужна ли мне сейчас такая большая машина за такие деньги? В конечном счете решил, что для Диско время пока не пришло, и обратил внимание на младшего брата Фрила, о существовании которого я, честно говоря, раньше и не догадывался, т.к. всегда отдавал предпочтение шустрым хэтчбекам и седанам бизнес класса, а на кроссоверы и внедорожники внимания не обращал.
    Несколько слов о моем отношении к конкурентам Фрила. Всерьез рассматривал только Mercedes GLK, он покруче будет, но, зараза, и намного дороже. А потом GLK — это скорее легковой автомобиль повышенной проходимости, а Фрил, все таки, внедорожник. Когда Saab выпустит свой 9-4X я ждать устал. Японцев и корейцев я всерьез не воспринимаю. Вольво никогда не нравились внешне. БМВ и Ауди хороши, но также намного дороже и тоже не проходимцы. Даже не понимаю зачем нужны Q5 и X3, разве что дань моде. Уж лучше тогда взять A5, вместо Q5, и трешку, вместо Х3: и дешевле, и лучше во всех отношениях.
    Короче остановился я на Фриле. По комплектации остановился на SE с автоматом. Здесь вопросов нет. А вот между дизелем и бензином сделать выбор затрудняюсь. На дизелях никогда ранее не ездил. Прошел тест-драйвы на обоих машинах, проанализировал свои впечатления и вот что получается:
    Бензин:
    Недостатки:
    1. на 167 т.р. дороже (очень существенно)
    2. жрет много бензина (~18 л на тест-драйве по городу), а у многих по городу еще больше бывает
    Достоинства:
    1. сравнительно тихий (не вибрирует и не дребезжит на холостых)
    2. обладает запасом мощности практически на любой разумной скорости (на тест драйве проверить не удалось, но можно судить по характеристикам)
    3. двигатель шустрый, но автомат его немного сдерживает (не мерседесовский все ж)
    4. с бензином проблем потенциально меньше, чем с соляркой
    Дизель:
    Недостатки:
    1. Тарахтит и неприятно вибрирует на холостых (не уверен, что смогу к этому привыкнуть, мелкая дрожь прям по всему телу расходится)
    2. После 120 км/ч очень медленно прибавляет скорость, технические данные оставляют желать лучшего
    3. Смущают возможные проблемы с соляркой зимой и на неправильных заправках и то что присадки надо с собой возить
    Достоинства:
    1. Хороший момент на низах
    2. Умеренный расход топлива
    3. Есть возможность съекономить примерно 260 т.р. по сравнению с бензиновым, взяв комплектацию S с автоматом.
    В общем, для меня бензин побеждает в итоге. Тем более, что по Москве езжу редко.
    С дизелем больше всего боюсь испытать дискомфорт при обгонах на трассе. У меня самая первая машина довольно медленная была. По городу все хорошо. А на трассе мучительно было наблюдать пролетающие мимо авто, либо пытаться обогнать медленно идущую длинную и вонючую фуру, чадящую тебе прямо в лицо. Особенно зимой такие маневры были сопряжены порой с риском для жизни. Запас мощности всегда должен быть, иначе машина быстро надоест.
    Выключить AdBlock
    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
    15.2.2010, 20:51 Сообщение #2

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 7 554
    Регистрация: 5.6.2008
    Из: МО, Подольск
    Пользователь №: 3 597
    Номер машины:
    595
    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4
    История благодарностей
    Цитата(driverman @ 15.2.2010, 20:16) Всем привет!
    Готовлюсь, пока морально, вступить в ряды счастливых, надеюсь, обладателей Freelander 2.
    А вот между дизелем и бензином сделать выбор затрудняюсь. На дизелях никогда ранее не ездил. Прошел тест-драйвы на обоих машинах, проанализировал свои впечатления и вот что получается:
    В общем, для меня бензин побеждает в итоге. Тем более, что по Москве езжу редко.
    С дизелем больше всего боюсь испытать дискомфорт при обгонах на трассе. У меня самая первая машина довольно медленная была. По городу все хорошо. А на трассе мучительно было наблюдать пролетающие мимо авто, либо пытаться обогнать медленно идущую длинную и вонючую фуру, чадящую тебе прямо в лицо. Особенно зимой такие маневры были сопряжены порой с риском для жизни. Запас мощности всегда должен быть, иначе машина быстро надоест.
    Поздравляю с движением в нужном направлении……
    Да собственно вы для себя уже выбрали…. Первое мнение — самое правильное
    Выключить AdBlock
    Toha 15.2.2010, 20:53 Сообщение #3

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 2 281
    Регистрация: 14.8.2007
    Из: Павловский Посад
    Пользователь №: 162
    Номер машины:
    603
    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2
    История благодарностей
    Привет и добро пожаловать!!!
    По выбору мало кто сможет подсказать. Думаю — все зависит от Вашего кошелька…
    Выключить AdBlock
    15.2.2010, 22:36 Сообщение #4
    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 4 092
    Регистрация: 17.2.2009
    Из: Первопрестольная, ЮЗАО
    Пользователь №: 8 734
    Номер машины:
    376
    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2
    История благодарностей
    Мы тоже разрывались между бензином и дизелем.
    В итоге взяли дизель — и скажу, что видеть на табло расход (7 — трасса, 11 — город) несоизмеримо приятно, чем наблюдать расход бензинового и тешить себя тем, что он менее прихотлив…
    Тяговитость на низах — как раз нужна нам в поезках по городу. Шумно? Пожалуй нет — человеческое ухо к низким частОтам менее чувствительно, чем к высоким — нас во всяком случае не напрягает.
    На трассе у нас принцип не торопясь доехать из т.А в т.В))) — поэтому больше 140 не летаем. А для обгона у него хватает запаса «выстрельнуть» и со 120. Думаем вот вторую машинку поменять — встал вопрос — какую «сбрасывать», так вместе с мужем в один голос решили, что если будем менять — то точно не Фрил)) — именно из-за его экономичности…
    Дизель — просто требует более скурпулезного и педантичного ухода — если за ним следить и правильно его эксплуатировать — то, думаю, никаких проблем — у нас так )))) т.т.т.
    2driverman А вообще каждый выбирает машину под себя.
    В любом случае удачи Вам!
    Фрил — отличная машина!
    Выключить AdBlock
    15.2.2010, 22:51 Сообщение #5
    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 85
    Регистрация: 15.2.2010
    Из: Москва
    Пользователь №: 15 301
    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2
    История благодарностей
    Спасибо на добром слове!
    Продолжая впечатления от тест-драйва.
    На фотографиях интерьер смотрится очень цивильно. В реальных машинах сильно разочаровывает дырка в приборной панели, вместо красивого цветного дисплея. А покупать британскую навигацию за 70 т.р. — слишком иррациональный шаг. Ведь можно взять нормальный навигатор раз в десять дешевле. Интересно нельзя ли эту дырку заткнуть, вмонтировав туда какую-нибудь развлекательную систему ТВ/ДВД?
    Ничего не имею против зеленой подсветки панели приборов. Но установленные во Фриле зеленые дисплеи выглядят уж очень допотопно. Мне лично они сильно напоминают старые приемники и осцилографы. То ли это какая-то странная экономия, то ли стиль такой внедорожный. Но впечатление слегка портиться.
    Салон и багажник оказались совсем небольшими. По ощущениям не больше, чем у средней легковушки класса С.
    Внешне машина очень нравится со всех сторон. Только, на мой вкус, в центре большой широкой решетки радиатора не хватает яркой выразительной эмблемы, как на мерсе. Из-за этого машина уже в базе выглядит как тюнинговая (когда заменяют решетку радиатора и убирают эмблему).
    Внедорожные качества очень впечатлили, когда нам удалось съехать с трассы в подмосковье. Дорога была как после бомбежки. В здравом уме я бы туда никогда не сунулся, разве что на танке, но Фрил этого даже не заметил, пролетели плавно, почти не притормаживая.
    Очень понравилось высоко сидеть и далеко глядеть. Думаю на большой скорости маневрировать будет страшновато из-за этого. Но в потоке чувствуешь себя королем.
    Разгон быстрый и плавный, но в кресло не вдавливает (ни бензин, ни дизель). Управляется хорошо и легко, почти как легковушка.
    Жалко, что новый турбо дизель, сделанный для Диско 4, не ставят на Фрила. Вот это была бы песня!
    Выключить AdBlock
    16.2.2010, 8:05 Сообщение #6
    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 5 722
    Регистрация: 19.1.2009
    Из: Сургут, ХМАО-Югра
    Пользователь №: 8 227
    Марка машины:
    Машина другой марки
    История благодарностей
    В дырку ставится монитор, под сидушку комп с нави, камерой заднего вида, вайфаем, блутузом, резаком и тд
    и все это дешевле 70ти рублей точно
    Выключить AdBlock
    16.2.2010, 9:28 Сообщение #7
    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 85
    Регистрация: 15.2.2010
    Из: Москва
    Пользователь №: 15 301
    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2
    История благодарностей
    Цитата(Abadona @ 16.2.2010, 8:05) В дырку ставится монитор, под сидушку комп с нави, камерой заднего вида, вайфаем, блутузом, резаком и тд
    и все это дешевле 70ти рублей точно
    А где такое делают и что за комп? С бортовой музыкой интегрируется? Гарантия не пропадает после установки всего этого?
    Выключить AdBlock
    16.2.2010, 9:39 Сообщение #8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 337
    Регистрация: 2.10.2009
    Из: Спб
    Пользователь №: 12 291
    Марка машины:
    RANGE ROVER Серия 2002
    История благодарностей
    В поисковике набейте типа «автомобильный pc» , с гарантии, думаю, могут снять по электрике
    Выключить AdBlock
    zos 16.2.2010, 9:59 Сообщение #9
    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 216
    Регистрация: 6.12.2008
    Пользователь №: 7 587
    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2
    История благодарностей
    Я думаю Вам надо купить Мерседес, не дай Бог,что случится,Вы себе не простите покупки Фрила.
    Выключить AdBlock
    16.2.2010, 10:05 Сообщение #10
    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 5 722
    Регистрация: 19.1.2009
    Из: Сургут, ХМАО-Югра
    Пользователь №: 8 227
    Марка машины:
    Машина другой марки
    История благодарностей
    Гарантия не может пропасть. И снять с электрики тоже просто так не могут. Учитывая что вы подключаете всего лишь плюс и минус для питания. Пусть доказывают
    темы про компы есть, поищите поиском.
    Выключить AdBlock

    Добавить комментарий

    Закрыть меню