Магнитный активатор топлива

Магнитный активатор топлива своими руками. Как установить самодельные активаторы на свой автомобиль?

Главная » Топливная система » Магнитный активатор топлива своими руками. Как установить самодельные активаторы на свой автомобиль?
Многие автомобилисты хотят сделать магнитный активатор топлива своими руками, чтобы молекулы топлива «активировались» и двигались в правильном порядке, что и должно давать экономию топлива. На рынке всегда есть масса предложений по продаже магнитных активаторов, но, жалко отдавать немалые деньги, которые просят продавцы всего за два магнита и немного пластика. Всегда можно сделать, ничем не уступающий по характеристикам, самодельный активатор.
Магнитный активатор топлива своими руками можно сделать буквально за несколько минут. Вся суть активатора состоит из двух неодимовых магнитов, которые закрепляются на топливном шланге пластиковым хомутом. Благо, сейчас в продаже есть большой выбор неодимовых магнитов, и не нужно добывать их из дорогостоящей электроники, как это делалось ранее.
Принцип работы магнитного активатора
Не будем вдаваться в подробности того, работает эта вещица или нет, поговорим лишь о том, что она должна изменить в работе двигателя. А изменить активатор должен «структуру» самого топлива, причем не важно, бензин это, дизель или даже газ. С «правильной» «активированной» структурой, молекулы топлива сгорают в камере сгорания более эффективно. Это дает более высокий КПД мотора, без вмешательства в его детали или блоки управления. А, как известно, чем больше КПД, тем ниже расход топлива.
Как говорят производители данного девайса, молекулы топлива, которое поступает из бака в двигатель, двигаются в хаотичном порядке. И сгорает топливо не совсем «правильно». Магниты же, которые расположены на топливном шланге, непосредственно перед двигателем, «растягивают» молекулы в обе стороны. При этом, молекулы топлива делятся на позитивные и отрицательные, и с такой структурой топлива сгорание эффективнее. Производители фирменных активаторов дают экономию топлива в 10-30%.

Какие магниты нужны для самодельного активатора?
Если можно сделать ничем не уступающий по характеристикам самодельный активатор, то не имеет смысла покупать «заводской» вариант. Тем более что цена фирменного активатора составляет около 500-1500 рублей. И, часто уверяют, что нужно ставить не один активатор, а несколько, объясняя это улучшенным эффектом. А цена самодельного активатора выйдет не больше 100 рублей.
Один магнитный активатор состоит из двух магнитов, которые располагаются друг напротив друга, а между ними находится топливный шланг. Магниты нужны неодимовые, размерами 10х10х5 мм или больше. Такие магниты стоят около 20-50 рублей, и заказать их легко по интернету. Но такие магниты еще можно найти в жестких дисках от компьютера. Если дома лежат вышедшие из строя жесткие диски, можно вскрыть их и достать магниты.
Как установить самодельные активаторы на свой автомобиль?
Когда магниты заказаны или добыты из жестких дисков, можно приступать к монтажу. Для монтажа понадобятся пластиковые стяжки, двухсторонний скотч и сами магниты. Скотч нужен для того, чтобы лучше скрепить магниты, потому что из-под стяжки они могут выпасть.

Под капотом находим топливный шланг и очищаем его от грязи в том месте, где он почти подходит к топливной рампе или карбюратору. Активатор должен располагаться максимально близко к источнику питания двигателя. Теперь берем магниты и скрепляем их между собой, затем разделяем и в таком положении устанавливаем по обе стороны шланга. То есть, шланг должен находиться между притягивающихся магнитов. Магниты нужно обернуть двухсторонним скотчем и поверх скотча закрепить пластиковым хомутом. На этом инсталляция топливного активатора закончена.
Производители этих устройств говорят о том, что эффекта будет больше от установки нескольких активаторов. Особенно для автомобилей с большим объемом двигателя, 3 литра и больше. Есть ситуации, когда автовладельцы устанавливают на свой автомобиль 3 и более активаторов топлива.
Потому, не лишним будет купить больше магнитов и сделать несколько активаторов. Активаторы должны располагаться на расстоянии около 5 см друг от друга. При этом, возле активаторов не должно быть металла, чтобы они не магнитились к металлу.

Альтернативный вариант установки
Здесь, в советах по изготовлению самодельных активаторов было сказано то, что их надо устанавливать с притяжением друг к другу. Так говорят и многие официальные производители. Но есть производители, которые утверждают, что магниты должны располагаться в обратной полярности, то есть отдаляться друг от друга и между ними топливный шланг. Сделав магнитный активатор топлива своими руками, можно также поэкспериментировать с положением магнитов, меняя их положение. То есть, если после первого варианта установки ожидаемой экономии топлива не произошло, стоит попробовать развернуть оба магнита на 180 градусов и так закрепить новой пластиковой стяжкой.
E-Mail подписка Популярное Скрыть

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов?

НАШИ СЕРВИСЫ Интересно:

Сегодня, когда цены на бензин движутся только в направлении большей стороны и не желают снижаться, водители стараются как можно экономнее расходовать топливо. Это и неудивительно, частая заправка автомобиля существенно ударяет по бюджету среднестатистического россиянина.

Многие пытаются экономить на горючем не только посредством нечастой езды на машине, но и при помощи специальных устройств.

Одним из них является специальная магнитная конструкция, которая не так давно появилась на прилавках магазинов. Характеристики этого прибора столь привлекательны, что многие автолюбители решают его приобрести.

Но для начала следует разобраться, не являются ли обещания производителя плодом его воображения.

Перед тем как говорить о том, возможна ли экономия топлива на автомобиле магнитами, давайте разберёмся, возможно ли вообще сэкономить машинное топливо во время эксплуатации.

Можно ли тратить меньше топлива?

Для того чтобы понять, возможно ли сэкономить топливо, не сокращая при этом интенсивность эксплуатации автомобиля, нужно ознакомиться с коэффициентом полезного действия его двигателя.

Оказывается, во время езды эффективно сгорает лишь 9% залитого в бак бензина. Остальные 91% настолько существенного влияния на передвижение не оказывают.

Если активировать использование этих девяти процентов, можно сократить количество используемого топлива. Следовательно, теоретически пространство для экономии у владельцев транспортных средств есть.

Магниты для экономии топлива

Всё чаще водители интересуются вопросом, возможна ли экономия топлива с помощью магнитов. Связано это с появлением специального магнитного устройства, которое призвано сократить траты автовладельцев на бензин.

Характеристики

Производитель снабжает продажу такого механизма весьма заманчивыми обещаниями. Он гарантирует следующее:

  • устройство для экономии топлива сократит расход горючего на 25%;
  • магнит для экономии топлива увеличит моторную приёмистость на 20%;
  • магнитный активатор топлива поможет сократить отходы;
  • он увеличит цикл работы мотора, сделав его более выносливым.

Однако, прежде чем «клевать» на рекламу такого средства, нужно осведомиться о его реальной эффективности.

Кем изобретён

Идея о создании средства для экономии бензина на базе магнитов пришла в голову учёному академику В. Д. Дудышеву. Он самостоятельно разработал и проверил такой прибор, после чего запатентовал его.

Однако, говоря об этом человеке, нельзя не упомянуть, что он же является автором идеи о создании космических кораблей из полиэтиленовых пакетов и графитных карандашей.

Но тем не менее в его багаже есть масса действительно полезных разработок, благодаря которым никто из деятелей научной журналистики не станет умалять значимости его работ.

Принцип действия

Устройство академика Дудышева помогает увеличить количество эффективно сгорающего топлива. Благодаря этому меньшее количество горючего идёт на выброс и, следовательно, повышается КПД двигателя.

Такой механизм ещё имеет название «магнитный активатор бензинового топлива».

Он крепится на топливопроводе и, благодаря воздействию магнитных полей, заставляет молекулы бензина упорядочиться, что позволяет ему размеренно поступать в двигатель и более эффективно сгорать.

Но описание разработки Дудышева было бы неполным без слов о её экологической ценности. Ведь при сгорании большего количества топлива уменьшается количество выбросов горючего.

Почему ставится под сомнение?

Поверить в то, что магнитный активатор горения топлива действительно эффективен — значит поверить и в то, что частицы бензина реагируют на воздействие магнита. Во всяком случае именно так утверждают разработчики.

Молекулы, находящиеся в хаотичном строю, сменяются стройным рядом катодов, которые намного лучше взаимодействуют с воздухом.

Но тот, кто хорошо разбирается в химии и физике, прочитав такое описание, вскрикнет: «Стоп! Как же жидкий бензин поменяет порядок своих молекул?». Этот вопрос останется без ответа. С теоретической точки зрения, этот процесс невозможен.

Изобретатель утверждает, что молекулы под воздействием магнита будут измельчаться, но не нужно забывать, что каждая молекула бензина обладает своим зарядом и магнитным моментом. Для того чтобы топливо действительно сгорало эффективнее, а двигатель работал лучше, нужно добиться распада ионов. Но если бы это только было возможно с помощью магнита… Однако магнит на такие манипуляции едва ли способен.

Каждый автовладелец волен самостоятельно выбирать: довериться мнению именитого учёного, о влиятельности которого на современную науку не написал только ленивый, или перечитать школьный курс физики и химии.

Но всё-таки указанные свойства этого предмета настолько «красивы», а сам механизм так несложен, что многие водители всё-таки решат его установить по принципу «а вдруг поможет».

Тем более покупать этот прибор совсем необязательно. Изготовить его вполне реально своими руками.

Создаём магнитный активатор самостоятельно

Собираем

Чтобы сделать устройство, посредством которого должна осуществляться экономия топлива магнитом на авто, нужно понимать, что воздействие магнитных полей на топливо должно быть разнонаправленным. Поэтому магнит должен быть не один.

Чаще всего подходящие элемент народные «кулибины» находят в дешёвых динамиках.

Магниты нужно расположить таким образом, чтобы они образовали цилиндр. При этом соседствовать должны элементы с разнонаправленными полями.

Чем точнее будет параллельность деталей, тем на большую эффективность работы устройства стоит рассчитывать.

Далее, следует снять автомобильный топливный шланг и надеть на него образовавшееся магнитное кольцо.

После этого трубка устанавливается на место.

Нужно отметить, что если просто снять один магнитный обруч с динамика и надеть его на шланг, то никакого эффекта ждать не нужно. На частицы должны действовать разные поля, а не одно.

Проверяем

Далее, нам нужно проверить, работает ли магнитный активатор горения топлива.

Проще всего это будет сделать, если на борту автомобиля установлен специальный компьютер, который рассчитает для нас необходимые коэффициенты. Но посчитать расход можно и самостоятельно.

Для этого дожидаемся почти полного опустошения бака и заправляем его полностью. Далее, обнуляем пробег либо запоминаем показываемую в момент заправки цифру.

Когда бак снова опустошается, проверяем пробег. Делим литраж бака на пробег и умножаем на сто. Полученная цифра расскажет нам, сколько литров бензина использует наш автомобиль, для того чтобы преодолеть сто километров пути.

Такие замеры нужно произвести до и после установки активатора. Тогда вы сможете составить своё мнение об эффективности его работы.

Отзывы

Что же говорят об этом устройстве остальные автолюбители? Отзывы тех, кто приобрёл прибор Дудышева, делятся на положительные и отрицательные. Но поразительно то, что положительных сравнительно больше.

С чем это связано, непонятно. Возможно, академик, гонимый жаждой экономии с сопутствующей заботой об экологии, действительно сумел одержать верх над законами физики. Либо даже автомобилям присущ эффект плацебо.

Так или иначе, все автомобилисты, хочется верить, взрослые и здравомыслящие люди, которые способны самостоятельно решить, нужно ли им устройство, бессмысленное в теории, но заслужившее признание на практике.

В наше время вопрос об уменьшении трат на топливо перед многими владельцами машин стоит так остро, что грех не опробовать такой простой прибор.

Самодельный активатор воды

И хотя активаторы воды стоят не слишком дорого, иногда случаются ситуации, что человек просто не может приобрести в данный момент времени столь необходимый ему прибор. Это вполне исправимо: простой активатор воды можно сделать своими руками.

Что надо знать перед началом работ

Первое требование к каждому человеку, взявшемуся за подобный труд — разбираться в теме. Это правильно: придется руководствоваться электрическими схемами.

Второе правило — создавать подобное устройство только в самых безвыходных ситуациях. Вот здесь надо пояснить подробнее: никогда электроактиватор воды, собранных в «полевых» условиях, не даст того качественного результата, который гарантирует производитель от предприятия.

Этот вариант, действительно, нужен лишь для экстренных случаев (например, когда на даче закончилась чистая вода). Разница в следующем.

  1. Покупной прибор направлен на глубокую очистку, в том числе от различных примесей. Он способен работать с большими объемами, сохраняя при этом необходимое качество. К тому же, гарантийный срок заявляет о долгосрочности работы устройства.
  2. «Домашний» аппарат дает очень низкие качества по очистке. Использовать его лучше всего в случае разовой необходимости. Самоделка не поможет справиться с жесткостью и железистостью.

По мнению специалистов, постоянное употребление воды, очищенной самодельным способом, нанесет урон здоровью. Часто дома нереально подобрать актуальный материал нержавеющей стали для изготовления одного из анодов. Это приведет к тому, что при прохождении через такой электрод тока, в воду (а потом и в организм) будут поступать ионы вредных металлов никеля, ванадия, хрома, молибдена. Длительное их пребывание и накопление в организме приводи к тяжелым заболеваниям.

После использования промышленных аппаратов-активаторов подобного не бывает — здесь для катодного изготовления используется титановое покрытие или специальный пищевой вид нержавеющей стали. А для анода берут платину или другие спецпокрытия. В домашних условиях, естественно, таких ресурсов нет.

Если после таких предупреждений остались решимость и актуальность в изготовлении самодельного активатора, то стоит ознакомиться с дальнейшим материалом.

Способы создания активаторов воды

Самый естественный и эффективный магнитный активатор воды — это помещенный в нее кусок кремния. После этого емкость надо оставить настаиваться на несколько дней. Однако это не всегда удобно, если стоит острая нужда в очистке, но есть и другой, более сложный вариант изготовления.

Понадобятся следующие составляющие:

  • диодный мост;
  • банка воды объемом 1 литр;
  • электроды, изготовленные из пищевой нержавеющей стали;
  • брезентовый мешок, который и станет разделительной мембраной.

Образцом для изготовления брезентового мешка может стать материал пожарного рукава. При возможности его можно заменить керамическим неглазурованным стаканом.

Простейшая схема выглядит следующим образом:

Опять же стоит соблюдать такие требования:

  • расстояние между электродами не должно превышать 40 мм, также они не должны доставать до дна банки;
  • размеры нержавеющего листа — 40х160х0,8 мм.

Электроды закрепляются на пластиковом куске (исполняет роль крышки). Здесь же надо установить и диодный мост с выключателем. Электробезопасность остается актуальной — именно поэтому наверху конструкцию стоит закрыть крышкой, подходящей по размерам.

Правила эксплуатации

Разрешается использовать воду из-под крана, однако при хлорированном варианте стоит дать ей отстояться пару часов часов. Другой вариант — кипяченая вода. Плюсовой вид электрода опускаем в брезентовый наполнитель (или стакан из керамики), а другой электрод пойдет в банку. Теперь можно подключать к электросети: внутри брезента будет кислая вода с рН, равным 6 и меньшими показателями, а в стеклянной таре она станет щелочной с показателями рН, равными 10 (7).

Обычно после включения аппарата в сеть достаточно от 3 до 8 минут для приготовления воды необходимой концентрации. При этом она обычно нагревается до 70 градусов. После этого вилка отключается от питания, брезент быстро вытаскивается, и «мертвая» вода (+) выливается в другую емкость. Иначе растворы быстро перемешаются и их полезные свойства пропадут.

Иногда в «живой» жидкости могут плавать белые хлопья. Не стоит пугаться, это всего лишь соли жесткости, выделившиеся в активационном. Можно удалить их с помощью фильтра или просто отстоять и слить осадок.

Хранить оба раствора нужно в темной посуде, закрыв плотно крышкой:

  • у «живой» воды свойства сохранятся в течение месяца;
  • у «мертвой» — не более двух часов.

Лучше употребить оба полученных раствора сразу же, а не хранить их долгое время.

Если для электродов использовалась пищевая нержавейка, то процесс можно будет повторить 2-3 цикла. Однако необходимы некоторые меры по поддержанию работоспособности прибора.

  1. Катод и анод время от времени следует менять местами, чтобы происходило электродное самоочищение.
  2. Брезентовый мешок обрабатывают столовым уксусом, погружая его туда на полчаса. Подойдет небольшая посуда, в которой он может уместиться. После такой процедуры материал промывают под проточной водой.
  3. Хранить мешок и банку следует отдельно.

Кроме указанных правил, надо соблюдать следующие меры безопасности.

  1. Включать прибор только, когда он заправлен водой, а электроды расположены внутри банки.
  2. Не прикасаться к корпусу работающего прибора.
  3. Не допускать к нему детей и не оставлять устройство без присмотра.

При первой возможности лучше приобрести модель промышленного изготовления. Сделать это надо в целях безопасности собственного здоровья и своих близких.

Новости техники: 12.01.2019 11.01.2019 01.01.2019 В продолжение темы: Подписывайтесь, и в вашей ленте ВК будет все самое интересное о технике: Расчет потребления
электроэнергии техникой Калькулятор расчета
мощности обогревателя Калькулятор расчета

Магнитный активатор

  • Разместил Avto-blogger
  • Дата: 31 августа 2015 в 15:36

Ребята если бы вы знали, сколько мне шлют писем, про магнитные активаторы топлива на почту (если хотите задать вопрос, ). Просят протестировать, просят прокомментировать и т.д. Лично я думал, что это уже заканчивается, ну проверили люди эти чуда средства и все – убедились в их якобы «эффективности» и «умолкли»! Но нет, оказывается с кризисом, все только начинается и люди хватают эти активаторы, как «горячие пирожки». Ведь всем хочется сэкономить – но работает ли это на самом деле? Читайте дальше …

Хотите услышать мое мнение, тогда эта статья именно для вас. В ней я не буду вас призывать покупать или нет эти устройства, просто выскажу свое видение этой проблемы.

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Принцип работы
  • Где крепится?
  • Что получается в итоге – мнения профессионалов
  • Конечно, бензиновый двигатель далек от идеала, по-моему сейчас только мотор SKYACTIV, имеет КПД на уровне 11 — 12%, а остальные агрегаты, недотягивают и до 10%, то есть остальные почти 90% рассеиваются на всякую «муру» — обогревая себя и жидкость охлаждения, на потерю «трения», на раскрутку тяжелых «коленвалов», маховиков и т.д. В общем, бензиновый двигатель очень далек от идеала, но все к нему привыкли и считают это нормой! Хотя лично я за будущее, и все же верю в эру электромобилей (ведь максимальное КПД электрического двигателя достигает примерно 90%, только представьте), ну да ладно – это лирическое отступление. В общем различные чудо академики, не буду тыкать пальцем, разработали чуда средства – по их словам, если его взять и подключить в систему питания мотора, то он:

    1) Уменьшит потребление топлива, аж на 20 – 25%

    2) Увеличится мощность двигателя на 10 – 20 %

    3) Выбросы станут экологичнее

    4) Уменьшится количество грязи в двигателе и топливном тракте

    Просто супер активатор какой-то! Поставил один раз и все, увеличил КПД, убрал перерасход – тут и «Нобелевской премией» попахивает! Как же все это работает, какие супер технологии применяются? Давайте разбираться …

    Принцип работы

    Оказывается тут все просто как «белый день» — на «топливопровод» который, установлен между насосом и самим инжектором устанавливается специальный магнитный активатор, который «как бы» структурирует топливо, молекулы «как бы» правильно выстраиваются и правильно сгорают! И якобы из-за этого возникает увеличение мощности и уменьшение потребления топлива! И что самое удивительное – этот активатор сделан из «определенных» магнитов, которые воздействуют на топливо и заставляют его перестраиваться.

    Так вот – магниты, которые там применяются, так называемые «неодимовые» они конечно мощнее обычных, но никаких супер способностей у них не имеется! То есть они не способны изменить структуру топлива, и тем более ее как то упорядочить, что за бред-то!

    Придумали бы, например решетку из магнита, через которое проходит топливо, еще ну как-то можно было бы поверить ну здесь …

    Как обычный магнит (пусть даже и сильный) сможет воздействовать на преобразование топлива? Это же не радиоактивный элемент.

    Где крепится?

    Конечно, все-равно найдутся те люди, которые будут кричать об эффективности этого устройства, что якобы у них есть экономия, и причем приличная.

    Сам лично «лазил», на форумах где обсуждают эти чудо препараты, и в «толпе» негативных отзывов нашел несколько позитивных. Один парень вообще высказывал то — что этот чудо активатор нужно крепить в «правильном месте», а если закрепить в неправильном, тогда и эффекта не будет.

    Давайте разберемся — где это правильное место

    1) Он должен крепиться на шланге от подачи топлива, перед входом в инжектор или карбюратор! (То есть топливная система автомобиля значения не имеет — интересно).

    2) Установка должна быть таким образом – чтобы южный полюс соприкасался с линией провода, а северный дальше от магистрали! (Вообще вынос мозга)

    3) И последнее напряженность магнита должна варьироваться в пределах 1200 – 1900 Гаусса, для того чтобы активатор дольше работал и сохранял свои полезные действия. (Скажите кто-то из «простых» смертных знает, как замерять эти Гауссы?)

    Также парень писал что, он – сменил все масло, поменял свечи, проверил систему зажигания – ПРОЧИСТИЛ ее! И после этого у него «прямо-таки» экономия и мощность возросла.

    Что получается в итоге – мнения профессионалов

    Про этого парня, так его просто «закидали помидорами» на форуме – ребята да включите же мозг. Если вы прочистите инжектор (или карбюратор), правильно его отрегулируете, да еще к тому же поменяете масло и свечи – то у вас само по себе вырастет мощность и упадет расход топлива, магнитный активатор тут не причем.

    Если подвести к итогу эту информацию, хочется сказать — что уже давно были проведены испытания в ведущих инженерных «домах» Европы и выяснилось, что пользы от этих устройств нет! НИКАКИХ! Это пустая трата денег, а стоить они могут до 5000 рублей.

    Также мне очень понравился эксперимент «Разрушителей мифов», про такие активаторы. Уж эти ребята врать не будут. Смотрим.

    Если же вы в это не верите, то катайтесь дальше! Любой человек, который учил физику и химию не на «двойки» и «тройки», поймет что это чистой воды развод, который рассчитан на обычного неопытного водителя, который внушаем рекламе.

    Ребята «не ведитесь», не берите эти чудо активаторы, поберегите деньги! – Это чисто мое субъективное мнение, все кто хотели услышать — услышали.

    На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (6 голосов, средний: 5,00 из 5)
    Рубрика: Полезное

      a.veter

      День добрый!
      Если кому нужен мощный магнит постоянного тока, он берет катушку от трансформатора и включает в 12V… Хотя он и нафиг не сдался.
      Хотя нет, когда-то, до исторического материализма, кооператоры выпускали топливные фильтра со встроенным магнитиком типа для удаления металлических примесей Как-то так…

      Марк

      Не хотел писать, но все выводы по поводу магнитного активатора не с той стороны рассматриваются. Приведу личный эксперимент по применению этого самого активатора, а все началось с того, что выезжая на своем новом автомобиле ВАЗ 21063 из Москвы в Саратов, не удалось заправиться (тогда еще 93-м бензине) 1987 год, заправился 95-м! И что вы думаете?- машина просто полетела, двигатель работал намного тише обычного. Это я к чему,- если заправить машину бензином с большим октановым числом, то расход топлива а следовательно и мощность и выхлоп и приемистость ощутимо изменятся. Если конечно водитель способен чувствовать свою машину как продолжение самого себя. Теперь ближе к теме. На своих Жигулях с двигателем 1.6 по городу я проезжал на одной заправке едва ли 300 км. а по трассе в среднем 500 км. Потом поставил магнитный активатор в разрыв шланга от бензонасоса до карбюратора, тогда это был обыкновенный магнит от старого громкоговорителя просверленного по середине насквозь через стальные штатные шайбы куда была вставлена стальная тонкостенная трубка от забора топлива из бензобака длиной примерно 12-13 см. Проходя по этому каналу бензин сильно намагничивался перед карбюратором и как бы вы не спорили, — повышал октановое число 93 го бензина до значения примерно 95. А знаете ли вы что такое «царская водка»? Думаю, что автор этих статей понятия не имеет об этом, а царская водка изготавливается так: на стакан с хорошей водкой (я брал тогда еще столичную) наматывается эмалированный провод толщиной 0.8 мм примерно 150 витков, в стакан помещаем спиртомер, смотрим фактическую плотность, затем подключаем к проводам катушки зарядное устройство с током 5-6 ампер и следим за спиртомером, через 10 минут замечаем, что спиртомер показывает меньшую плотность, а значит и увеличение градусов, но вся фишка в том, что употреблять такую водку нужно не позднее 15 и минут, затем плотность постепенно восстанавливается. Проделайте тоже самое с бензином и почувствуйте разницу не с пустой болтовни вездесущих малограмотных. Вот с таким «прибамбасом» я заправил свои жигули до полного бака, взял в запас 10 литров бензина и погнал по степям Казахстана до полной остановки двигателя пока бензин не закончился, а проехал я тога 714 км! Это против 500, что было раньше. Теперь, почему сейчас это может либо плохо работать либо на работать вообще. Вся беда в бензине, который по своему составу меньше всего его и напоминает, сейчас 95 — й бензин делают из 92- го методом присадок и при попытке повысить его октановое число в стакане с катушкой, (чтобы наглядно убедиться) практически ни к чему не приводит. Немного лучше дело обстоит и 92 — м бензином, но все равно не тот эффект, да и на разных заправках он разный. Поэтому не нужно с уверенностью говорить о том, о чем знаете по наслышке. Мы пробовали ставить такой магнит и на запорожец старой модели, двигатель работал значительно тише и мягче, уж на пробег я не испытывал. С тех пор я сменил много машин в основном иномарки, конечно разительной разницы уже не наблюдается, но все же лучше машина едет на 92 — бензине с хорошими сильными магнитами, к примеру Ниссан Джук двигатель 1.6 мощностью 190 л\с турбированный по городу зимой с начальным прогревом 15 — 20 мин имел средний расход 8.8 — 9.0 литров (по бортовому компьютеру).
      Теперь, кто хочет , может повторить эксперимент и лично убедиться, будет ли работать магнит с конкретным бензином или нет.
      С уважением водитель со стажем с 1986 года.

      Avto-blogger

      Марк, уважаемый водитель со стажем с 1986 года! Если идти вашей логикой, то уже получается «не складушка» хотя бы из-за того что раньше бензин был этилированным, а сейчас нет! То есть основные присадки сейчас эфиры и спирта! А вот на них ВИДИМО ВАШ АКТИВАТОР, влияет меньше! Затем про царскую водку слышал и не раз! Опять же вы подаете ток в 5 — 6 ампер на 150 витков! Это что такое? Если подать ток на неодимовый магнит, «ясен-красен» магнитное поле будет просто сумасшедшим! Но что-то я не низу не видел какие-то провода от активаторов, а магниты которые внутри, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ сложно назвать мощными! У меня покупали люди и не однократно, ЭТИ КИТАЙСКИЕ ЧУДО АКТИВАТОРЫ — НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ ОТ НИХ ОНИ НЕ ВИДЕЛИ! ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ОТДАВАЛИ И ВСЕ! Так что я сам с ними сталкивался много раз, никакого эффекта! Либо он на столько минимальный, что просто не заметен!

      Боб

      Лохотрон все эти магнитики.

      Avto-blogger

      Боб, согласен!

      Сандро

      Да развод это все

      Генри

      Китайские активаторы полный развод-там стоят обычные ферритовых магниты, я применил немного другую схему, ставятся 4 неодимовых магнита по кругу, если двигатель более 1,5 л. то повторяем и очень неплохой эффект. Ранее мой с певец кушал в среднем 9 литров на сотню, теперь 7,4. На вторую машину тоже поставил итог до 10 после 8,2. Придумал корпус, поставил друзьям и коллегам, все в восторге, и прием стоить стала лучше и экономичность.

      Алексей

      Ну и бред..87 год и 95й бензин….)))))))))

    Экономия топлива на автомобиле магнитами: работает или нет

    • Советы
    • 27 Ноя, 2015
    • 7

    В век, когда цены на горючее растут семимильными шагами, все автовладельцы хотят экономии. Но экономить не получается. Детали приходится ставить качественные, иначе себе дороже. Обслуживаться надо у проверенных профессионалов, чьи услуги тоже стоят денег. Топливо с каждым месяцем только дорожает. В таких условиях многие водители, отчаявшись, готовы поверить даже в сказку, понадеявшись на чудо. Разберёмся, получают ли они это чудо, или в мире не осталось места мифам.

    Магниты — один из самых известных способов экономии, но работает ли он?

    Устройства для экономии топлива на автомобиле

    Каких только топливных экономайзеров не предлагают автолюбителям на рынке подобных товаров. Тут тебе и конденсатор китайский, который в прикуриватель вставляется, и блоки электронные, которые в топливную магистраль врезаются, и магниты из неодимовых сплавов. Но большинство этих устройств по сути пустышки – результат рядового, даже не технического маркетинга на рынке автомобильных услуг.

    Желающих заработать на доверчивых водителях маркетологов куча, но сегодня всё труднее втираться в доверие к не раз обманутым владельцам автомобилей.

    Крупнейшую рекламную кампанию развернули производители и поставщики магнитных приспособлений из сплава неодима, железа и бора. По их заверениям хватит одного маленького устройства из двух магнитов на топливной магистрали, чтобы сократить расход топлива на 15-25%.

    Что нам обещают производители этих магнитов:

    • сокращение расхода топлива;
    • снижение выбросов выхлопных газов в атмосферу;
    • увеличение мощности.

    Выглядит, как панацея от растущих цен на бензин. Красочные схемы и рекламные видеоролики только усиливают желание водителя поверить и купить чудо-магнит. Дотошные же силятся понять, в чём тут дело, как это работает и стоит ли это внимания.

    Принцип действия магнитов нам объясняют так. В баке топливо постоянно подвергается изменениям температур, вибрации, влажности. Топливо то расширяется, то сжимается. Всё это приводит к образованию неких «сгустков» молекул углеводорода, из которого состоят нефтепродукты. И эти сгустки не до конца сгорают в двигателе, что влияет на увеличение токсичности и повышение расхода топлива.

    На помощь нам предлагают взять магниты, которые эти «сгустки» перед попаданием во впускной коллектор, непосредственно через стенки топливной магистрали расщепляют. И в камеру сгорания молекулы уже попадают не в виде «комочков», а стройными рядами, что даёт доступ кислорода ко всем молекулам, а это, в свою очередь, улучшает сгорание и увеличивает КПД.

    Выглядят эти магниты, как «браслеты», опоясывающие топливную магистраль непосредственно перед впускным трактом.

    Теоретическая часть занимательна, выглядит правдоподобно, но на практике возникает масса споров, хотя подавляющее большинство автовладельцев никакой выгоды для себя не заметили.

    Экономия топлива магнитами: работает ли «чудо»?

    Влияние магнитно-резонансного явления изучается давно. Влияет оно и на диэлектрики (топливо – диэлектрик). Но чтобы «намагнитить» или хотя бы сдвинуть частицы в диэлектрике с помощью магнитного поля, нужно мощное поле и стационарное положение диэлектрика. Производители топливных магнитов уверяют, что неодимовые сплавы отличаются от железных и стальных более мощным магнитным полем. Да, это так.

    Но даже этой мощности не хватит, чтобы два крошечных магнитика хоть сколько-то значимо влияли на пробегающее по патрубкам топливо. Для создания необходимого для таких целей магнитного поля, понадобится генератор размером со средний прицеп. Для легковых автомобилей это уж точно не подходит.

    Магнитное поле способно сдвинуть даже органические объекты. Но для такого поля нужны огромные генераторы. Неужели два магнитика способны повлиять на топливо? 95% реальных отзывов тех, кто пользовался такими устройствами, говорят, что нет, не способны. И дело здесь не в скептическом настроении.

    Неглупые японцы

    Задумайтесь и представьте, сколько средств, материальных и умственных, потратила компания Mazda на свою последнюю разработку SkyActiv. Не один месяц сидели люди и тратили время, деньги и силы на создание технологии, которая позволит экономить 10% расхода топлива. Зачем бы они этим занимались, если есть «волшебные» магнитики? Наставили бы по всем патрубкам, да экономили сразу 25%. А здесь миллионы долларов на разработку и всего 10%. Не складывается.

    Будьте уверены, японцы не настолько слепы и недальновидны, чтобы упускать способ повысить экологичность своих автомобилей так дёшево, как это якобы делают магниты. Учитываем, что компания Mazda буквально помешана на эконормах, ведь они первые начали делать экологичное покрытие на своих шестёрках в начале 2000-х годов (из-за чего они так здорово и гниют) в ущерб качеству ЛКП. Неужели они бы не купили эту магнитную технологию? Ведь большинство производителей топливных экономайзеров обещают уменьшение выбросов до 50%. Слишком сомнительно, что японцы настолько некомпетентны.

    Нюансы

    Конечно же, никто не мешает ставить устройства для экономии топлива. Скорее всего, эти устройства даже покажут результаты. Никто не говорит, что магниты не способны расщеплять те самые «сгустки». Но результаты экономии будут минимальными, ни о каких 25, 15 или даже 10% и речи не идёт. Из топливного потока расщепится малое количество этих «сгустков» углеводородов.

    Но вот что точно помогут сделать магниты на топливной магистрали, так это собирать молекулы свободного железа, зачастую содержащегося в больших количествах в некачественном топливе. Из-за железных примесей страдают и поршни, и клапана, и стенки цилиндров. Неодимовые магниты способны эти частицы собирать и удерживать.

    Но есть один нюанс. Происходили случаи, когда после снятия магнитов слой «прилипшего» железа отрывался от стенок топливной магистрали и улетал во впуск. Комок железа, пусть даже небольшой, способен таких дел натворить на впуске и в самом двигателе, что затраты на ремонт заставят водителя пожалеть, что он связался с этими магнитами.

    Итог

    Будьте осторожны и внимательны, изучайте предлагаемый товар, анализы, испытания. Возможно, что на рынке и есть какой-то производитель «чудесных» гаджетов. Но будь это правдой, в автомобильном мире случился бы настоящий бум. 25% экономии топлива – автоконцерн, который добьётся таких показателей в условиях современных реалий, получит международное признание. А продавцы «волшебных» магнитов от большинства автовладельцев пока не получают ничего, кроме обвинений и презрительных усмешек.

    Добавить комментарий

    Закрыть меню